Убойный отдел
Homicide: Life on the Street
7.9
8.7
1993, триллер, драма, криминал
США, 47 мин
В ролях: Кларк Джонсон, Андре Брауэр, Мелисса Лео, Рид Даймонд, Питер Герети
и другие
Что ни день – то неприятности: каждый вечер на улицах Балтимора происходят десятки убийств. Остановить разгул криминала смогут только детективы убойного дела.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Убойный отдел

английское название:

Homicide: Life on the Street

год: 1993
страна:
США
режиссеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Алекс Закржевский, Жан Де Сегонзак, Уэйн Юинг, Фил Ойтикер
композиторы: ,
художники: Винсент Перанио, Сьюзэн Кессел, Ф. Дэйл Дэвис, Тина Нигро, Rolande Berman, Ван Смит, Лулу Уильямсон
монтаж: , , , , , , ,
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 31 января 1993 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 47 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео к сериалу «Убойный отдел», 1993

Видео: Вступительные титры (сезон 1) (Убойный отдел, 1993) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Вступительные титры (сезон 1)

Отзывы критиков о сериале «Убойный отдел», 1993

Классика

Пересматриваю это произведение третий раз, один из любимых сериалов.

Поражаюсь игре актеров, играющих даже второ- и третьестепенных персонажей. Особенно впечатляет работа Андре Брауэра, за его Фрэнком Пембелтоном смотришь с открытым ртом всю серию, следишь за каждым его взглядом, вдохом, за каждой его репликой. Настолько сильна харизма этого актера.

В этом отделе работают живые люди, несчастные и счастливые по-своему, красивые и некрасивые, умные и не очень, пытливые и ленивые. В отличие от остальных зарубежных сериалов про полицию, в этом нет смазливых, удачливых и гениальных сыщиков, томно курящих под прекрасную музыку, есть только люди. Люди, решающие поставленные перед ними задачи и вопросы теми методами, которые им известны и доступны, иногда не решающие.

В данном сериале поднимаются все вопросы, которые может поднять подобного рода жанр. В каждой серии выстроена определенная драматическая коллизия, отражающая проблемы, имеющиеся в американском обществе, а также порождающие внутренний и/или внешний конфликт персонажей. При этом зрителю оставляют самому сделать выводы, подумать, осудить или посочувствовать, или не заметить.

Хочется отметить и техническую сторону сериала, она далеко не совершенна, но тем и прелестна. Оформление титров, музыкальное сопровождение, картинка (что я могу воспринять и оценить как обыватель) вполне себе типичны для 90-х и без всяких веяний отражают ту эпоху; те же 'Секретные материалы' уже совсем на другом уровне сняты.

Надеюсь, однажды появится полноценный и качественный дубляж на русском языке всех сезонов.

15 декабря 2023

Homicide: Life on the Street

Эта история началась в 1988, когда Дэвид Саймон, журналист криминальной хроники The Baltimore Sun, убедил полицейское управление Балтимора дать ему доступ в убойный отдел в качестве стажера. Год проведенный вместе с детективами, наблюдения за расследованиями и бытом полиции, привел к созданию документальной книги Homicide: A Year on the Killing Streets (1991). А чуть позже, когда ее прочел режиссер Барри Левинсон, сериала Homicide: Life on the Street.

По форме — это процедурал. Мало зрелищных погонь, перестрелок, много разговоров, рутины: поиск улик, опрос свидетелей, отчеты, суды, споры с начальством… Весь вопрос в том, как это подано.

Здесь у каждого персонажа найдется то, чего он стыдится и избегает. Скрытая травма, сомнения, разочарования, усталость, боль. То о чем говорить не принято, не удобно. На это вскрытие, обнажение нервов, помимо прочего работают сцены допросов в «ящике». Где зачастую вместе с подозреваемым, на изнанку выворачивается и детектив. Ведь чтобы понять мотивы другого, нужно влезть в его шкуру. Узнать, как он докатился до такой жизни.

На протяжении 7 сезонов (первые пять вышли с профессиональной озвучкой Петербургского 5 канала), мы видим героев с самых разных сторон. За работой — в офисе с грудами фотографий места преступления, отчетами баллистиков и мед-экспертов. В кофейне с газетой и не хитрым перекусом. На улицах Балтимора, с неизменным блокнотом и карандашом. Их быт — у кого то счастливый семейный очаг или свидание, а у других вечные размолвки и одиночество. Перебранки с коллегами в пылу расследования, когда «два могучих интеллекта» разошлись в трактовке деталей. Или попытки найти вторую работу.

Видим жизнь неприветливого, но по своему уютного города. Где каждый жертва обстоятельств, собственных амбиций и страстей. Каждый может оказаться и убийцей, и праведником.

Порекомендовать к просмотру можно не каждому, но если у вас есть интерес к вдумчивому повествованию и любовь к детальным психологическим портретам — стоит попробовать.

17 сентября 2020

Прочитала рецензии и подумала, что и писать то нечего всё в точку, необычайный драматический фильм, о реальных людях которые ходят на работу в убойный отдел. Очень грамотно расставлены акценты, у каждого своя роль, и в целом герои дополняют друг друга. Моменты продуманны, линия прослеживается в каждой серии. Проблемы решаются не сразу.

Мне понравилось как ведутся расследования, и эта доска с черным и красным маркером. Фильм говорит о том что блюстители прядка тоже люди, они подвержены слабостям. у каждого героя ни один скелет в шкафу, и их продуманные образы настолько привязывают к героям, что невольно переживаешь за них.

Очень понравилась музыка и дублированный перевод, не на скорую руку, качественный по крайней мере 1—4 сезон. Никогда я не встречала более реалистичных, драматических детективов с таким точно продуманным сценарием и поведением героев. нестандартный подход. Не все копы крутые, многие как все, ходят на работу, живут, разводятся, курят травку, скрывают свои болезни и тайны чтобы остаться на работе.

Остаётся такое послевкусие что-ли, по крайней мере заставляет задумываться над жизнью.

Об актёрах не буду писать отдельно 100% попадание в образы героев, пожалуй отмечу Яфета Котто, очень колоритный мужчина и актёр.

Советую смотреть сериал людям которые любят смотреть детективы с продуманной сюжетной линией, в которых следователь не спеша и скрупулёзно расследует преступления.

Мой рейтинг

10 из 10

лучшее что я видела в этом роде.

22 января 2011

отзыв

Перевод был отличный,… до 6 сезона. После отвратительно (на мой взгляд) подобранные голоса, поскольку решили сэкономить и переводчиков стало 3—4 вместо отдельных на каждого персонажа. Тембры голосов героев изменились в не лучшую сторону и не соответствует их характерам (может быть есть др. вариант перевода.)imxo

В остальном, касаясь 1—5 сезонов, сериал оставляет впечатление крепко спаянного произведения поскольку: акцент сделан, не на «крутости» детективов, а на их человечности. Сюжет, в противовес внешним атрибутам: плащи и шляпы в «гангстерском» стиле, напускной цинизм и грубые шутки, говорит о взаимоотношениях персонажей и с течением времени зритель начинает понимать причины, которые побудили того или иного героя выбрать свой род деятельности.

18 сентября 2010

Мой любимый сериал. Лучший.

«Убойный отдел» вышел впервые в 90ые и, посмотрев его тогда, я ждала возобновления показа — это лучший криминальный сериал за всю историю телевидения.

Здесь каждый диалог, любой эпизод отточен до совершенства — образец качественно снятого сериала. «Убойный отдел» по выверенности сюжетной линий, по драматической достоверности персонажей выиграет у многих полнометражных фильмов. Впервые наряду с детективной канвой, в историю вплетены живые человеческие судьбы работников отдела.

Особенно полюбилась связка детективов Фрэнка Пэмблтона и Тима Бейлиза. Они настолько разные, что, дополняя друг друга, создали дуэт, ставший настоящим удовольствием для зрителя.

Степень вовлечённости в процесс, сила переживаний за каждое разбирательство делало их особенно человечными и оттого более близкими.

Отдельно хочется отметить русский дубляж фильма. Как часто случается, что в отличном по всем показателем фильме не достаёт маленькой детали для безупречности — и этой деталью является выбор голоса и перевод. В «Убойном отделе» и российская команда дублирования поработала превосходно, очень тонко подобрав голос каждого героя.

Несмотря на то, что «Убойный отдел» был одним из первых в своём жанре, он стал эталоном для многих последующих картин.

31 июля 2010

Убойный отдел, Броуди, это не метафора. Он просто есть (с)

Самый потрясающий детективный сериал, который я видела. Сериал, ломающий многие каноны и создающий свои. Сериал, которому подражают и будут подражать, сериал, который стал новой вехой в развитии детективного жанра.

Реализм и, уже отмеченная в другой рецензии, линейность сюжета, глубокая проработка характеров, потрясающие диалоги и монологи — все это позволило «Убойному отделу» стать эталоном.

Каждая серия вызывает сильные эмоции, это могут быть ярость и бессилие, как в серии, где Бейлис и Пембелтон пытаются расколоть предполагаемого убийцу маленькой девочки, искренний смех, как в серии, где Боландер идет на свидание, а потом к ним присоединяется Манч, грусть, в сериях, где приходится расставаться с полюбившимися героями и радость от того, что убийца наказан.

Каждый герой — яркая, запоминающаяся личность. Язвительный, занудный, но такой потрясающий Джон Манч, рефлексирующий, не зачерствевший на этой работе Тим Бейлис, жесткий, закрытый, с расистскими наклонностями Фрэнк Пэмблтон, «свой парень» Кей Хоуард, «гризли, медведь-наркоман» Стэн Боландер, их начальник — Эл Джиарделло («я редкостный негр, очень понятливый») — все они запоминаются надолго.

Каждая фраза — готовая цитата или афоризм. Выражения «мозги из салями», «если лошадь полосатая — это зебра», «я не верю ни во что, хотя все может быть» прочно вошли в мой лексикон.

Это сериал, который хочется пересматривать и пересматривать, отдельными эпизодами, сериями и сезонами. Не раз и не два.

24 мая 2010

Я собиралась его смотреть еще когда пятый канал стал анонсировать его показ. Разумеется — большей частью из-за Джона Манча, которого я нежно люблю за верность образу еще с «Секретных материалов» и «Закона и Порядок: специальный корпус» — а «Убойный отдел» — место туда этот персонаж начал свой жизненный путь.

Но пропустив пару начальных серий — честно не могла вникнуть что там, зачем и почему. Вчера — спасибо за диск подруге — села наконец внимательно смотреть первый сезон. И поняла откуда возникли проблемы с пониманием — в отличие от остальных детективных сериалов (один эпизод — одно преступление, и успешное или не очень его расследование) — сюжет здесь линейный.

Здесь идет жизнь отдела убийств своим чередом. Детективы работают, у каждого свой напарник, своё дело, и далеко не одно. Черным маркером на доске написаны раскрытые убийства, красным — пока еще нет. Очень много выпито кофе, выкурено очень много сигарет. На весь отдел — чуть ли не единственный счастлив в браке. Остальные давно разведены — и это тоже издержка профессии.

На протяжении пяти серий молодой детектив расследует убийство девочки. В шестой он вместе с напарником пытается добиться признания от подозреваемого. Меняя тактики, принимая психологические приемы, меняясь ролями — все действие происходит в комнате допросов. Впечатления от этого эпизода просто ошеломительное, за 40 минут просмотра вполне реально почувствовать себя настолько же опустошенным и обессиленным, как и главные герои.

Очень сильные эпизоды, каждый второй реально тянет на независимую драму, как отдельный художественный фильм. Еще понравилась серия, в которой и событий практически нету — жаркое — в прямом смысле слова — потому что на улице жара — ночное дежурство в участке, с Сантой и подкидышем. Манч, тайно зажигающий свечу, в память о погибших, и патрульный, который единственный об этом догадался…

Это 93-й год. Немножко диковато сейчас уже смотрится — экспертиза ДНК в зачаточной стадии в криминалистике вообще, а в сериале отсутствует напрочь. Во всяком случае — пока, я смотрю только 1 сезон.

Манера съемок оригинальная — с имитацией местами под документальную, монтаж диалогов — резкая смена ракурсов, снятых с разных точек.

Саундтрек — супер. Совершенно ненавязчив, но очень органичен и звучит фоном постоянно. Такой преимущественно джазовый, джаза 80-х… Ассоциативно напоминает классический детектив в стиле «нуар». Подходит к картинке, создает и держит определенное настроение и заставляет относиться философски ко всему происходящему. Как относятся те, за чьей жизнью ты наблюдаешь.

10 из 10

27 декабря 2008

Посмотрел 1-й сезон. Понравилось. Очень реалистично показаны повседневные будни сотрудников отдела по расследованию убийств Балтимора.

Прошу заметить, это не детектив в обычном понимании этого слова. Конечно, детективных моментов в фильме предостаточно, но убийства и их расследование являются как бы фоном, на котором показана жизнь героев, их переживания, победы, неудачи, проблемы (у каждого свои), любовь наконец. Перестрелок и погонь вы в фильме не увидите, там показана реальная жизнь обычного правоохранительного подразделения: бытовуха, наркотики, многочасовые допросы, нескончаемая бумажная работа, суды, постоянный стресс, сигареты и кофе из пластиковых стаканчиков. И все это каждый день… Довольно скоро проникаешься жизнью детективов (причем каждый из них со своими проблемами, достоинствами и недостатками)и реально начинаешь жить на улице.

8 из 10

23 ноября 2008

Триллер Убойный отдел в кино с 1993 года, релиз вышел более 31 года назад, его режиссерами являются Кеннет Финк, Алан Тейлор, Ник Гомез, Жан Де Сегонзак, Джон МакНотон, Кларк Джонсон, Лесли Либман, Ларри Уильямс, Ули Эдель, Ли Боннер, Эдвин Шерин, Кэтрин Бигелоу, Барри Левинсон, Мартин Кэмпбелл, Тед Демме, Уитни Рэнсик, Майкл Филдс, Питер Уэллер, Эдвард Бьянчи, Уэйн Юинг, Майкл Леманн, Брюс Пэлтроу, Майлс Коннелл, Дон Скардино, Кэти Бейтс, Дарнелл Мартин, Гэри Фледер, Тим МакКанн, Марк Пеллингтон, Мэтт Ривз, Стив Бушеми, Брэд Андерсон, Мигель Артета, Джо Берлингер, Адам Бернштейн, Питер Медак, Питер Маркл, Джей Тобиаш, Кристофер Менол, Роберт Хармон, Ричард Пирс, Джейс Александр, Гвен Арнер, Бруно Кёрби, Майкл Рэдфорд, Тим Хантер, Барбара Коппл, Кайл Сикор, Тимоти Ван Паттен, Кит Гордон, Стивен Джилленхол, Кевин Хукс, Уит Стиллман, Элисон Маклин, Мэри Хэррон, Лиза Холоденко, Кит Сэмплз. Кто снимался в кино, актерский состав: Кларк Джонсон, Андре Брауэр, Мелисса Лео, Рид Даймонд, Питер Герети, Джон Седа, Тони Льюис, Изабелла Хофманн, Желько Иванек, Карл Оттер, Макс Перлих, Дэниэл Болдуин, Мишель Форбс, Джуди Торнтон, Джанкарло Эспозито.

Страна производства - США. Убойный отдел — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.