Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Супербратья Марио |
английское название: |
Super Mario Bros. |
год: | 1993 |
страны: |
Великобритания,
США,
Франция,
Япония
|
слоган: | «Это не игра! Это - взрыв! Добро пожаловать в другое измерение» |
режиссеры: | Аннабел Дженкел, Рокки Мортон |
сценаристы: | Эд Соломон, Паркер Беннетт, Терри Рунте |
продюсеры: | Джэйк Эбертс, Роланд Жоффе, Фред С. Карузо, Брэд Уэстон |
видеооператор: | Дин Семлер |
композитор: | Алан Сильвестри |
художники: | Уолтер П. Мартишиус, Джозеф А. Порро, Бет А. Рубино, Дэвид Л. Снайдер |
монтаж: | Марк Голдблатт |
жанры: | фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 48000000 |
Сборы в США: | $20 915 465 |
Мировые сборы: | $20 915 465 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 мая 1993 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Если верить статьям в изданиях об играх, среди нынешних взрослых есть не так уж мало ностальгирующих по 8-битным приставкам и даже коллекционеров музыки из тех приставочных времён. Может, сегодня стоит глянуть не таким строгим взглядом на стёб 1993 года?
Сейчас невозможно поверить, что Super Mario Bros. снимали как фэнтези или как мистическую комедию, или… Или как что? Что не собирались насупленно снимать о высоком и великом — это наверняка.
Тем и интересен сейчас этот фильм, что мы, насмотревшись на современные компьютерные и равнозначные по эффектам игры, совершенно позабыли, как к ним следует относиться.
Индустрия во времена, прошедшие с тех пор, как в двухмерном мирке братья Марио кувалдами разбивали стальные двери, так шагнула, что уже всерьёз говорят о псевдореальности и имитации человека-собеседника, которого на вид от настоящего не отличить, а бывает, не отличить и в общении…
А в этом фильме от популярной игры только название да ссылка, что как бы по мотивам, поскольку встречаем Марио и Луиджи. Но история своя, а стёб над байками про дыры в другие измерения и про эволюцию вспять вполне здоровый.
Так зачем его смотреть? А чтобы погружение в игровую реальность мёдом не казалось. Кажется, шкодные бруклинские водопроводчики могут помочь нам не ошалеть от задолбавших воплей про необходимость тотального оцифрунения.
И ещё. Этот фильм попал в книгу рекордов, как первая в мире экранизация фантазий, возникших под воздействием видеоигры. Можно сказать, что основанный на игре 1985 года Super Mario Bros. А можно и не говорить, поскольку времена уже другие и от экранизаций комиксов и киберигрушек уже в глазах темно.
В трейлере, кстати, зрителям рекомендуют не делать серьёзное лицо постоянным повтором слов из песни: i`ve got the power. Судя по отзвам критики тех времён, пишущая братия не поняла, что с ней шутили. За шебутной позитивчик и кувалдовый юморок фильму крепкие баллы:
5 из 10
4 мая 2020
Ну что, мой дорогой друг, ты со мной? Тогда бери меня за руку — и побежали! Я отведу тебя в мир, которого ты ещё не видел. Здесь люди превращаются в динозавров, а динозавры в людей. Паутина, словно слепленная из тысячи жевательных резинок, может спасти жизнь, а полицейские забирают в участок из-за любого проступка. Будь аккуратнее. Ты можешь сразу заметить, что всё увиденное похоже на фильмы, которые тебе показывали мама с папой. Ты тогда был совсем маленьким, а теперь вон какой вымахал — скоро в школу пойдёшь! Доверься мне. Вскоре ты поймёшь, что мы откроем много нового. Даже в этом, на первый взгляд знакомом, мире.
Для начала выбери персонажа для путешествия. Это — Луиджи Марио. Мне кажется, он лучше подойдёт для тебя. Молодой и красивый, всё что он любит — лежать на кровати и щёлкать семечки. В общем, такой же, как и ты. Луиджи с детства сирота и воспитывается не родителями, а вот этим толстячком. Его зовут Марио Марио, и им лучше буду управлять я. За долгие годы совместной жизни они стали большими приятелями, так что ссориться нам с тобой не стоит. Даже если ты будешь мне приказывать — я всё сделаю по-своему. Такой у нас, водопроводчиков, характер. Лежать дома и смотреть телевизор, конечно, неплохо. Но ты ведь уже догадался, что просто так эту игру не пройти. Сейчас ты закроешь глаза, и я расскажу тебе, в каких условиях мы оказались. Давай-давай, не подглядывай.
Оп, и мы уже в новом мире. Именно здесь и начинается наше путешествие. Целей сразу несколько. Первая — найти принцессу Дейзи и вернуть её в наш мир. Луиджи влюбился в неё с первого взгляда, так что эта задача больше для тебя. Вторая — найти короля Купу, которого здесь все считают главным, и как следует проучить. Только от упоминания его имени здесь все пугаются. Как хорошо, что мы с тобой никого не боимся, ведь так? Он делает из обычных людей ужасных некрасивых рабов с крокодильими головами. Мы не можем с тобой этого позволить. Третья и главная задача — отыскать кусочек метеорита. После того, как Купа воспользуется им, миры соединятся. Наш быт больше не будет прежним, ведь у Купы самые злые намерения — поработить всех людей. Только при выполнении всех трёх условий наша миссия будет выполнена. Не забудь захватить инструменты, фонарик и чаще смотри по сторонам. Нам будет полезна любая информация.
Главное, что ты должен понять из игры — ценность настоящей дружбы. Истинный товарищ познаётся в беде, знай это. У тебя может быть целая сотня приятелей, но только тех, кто готов поддержать в трудную минуту, можно называть друзьями. Те же, кто убежит, поджав хвост, не враги тебе, но и не больше, чем просто знакомые. Дважды подумай перед тем, как будешь помогать им. Марио пришёл Луиджи на выручку, поскольку знал, что он пропадёт без него. Только став единым коллективом мы сможем пройти эту игру. Не теряй самообладания и поступай, как велит сердце. И ещё — верь в себя и никогда не теряй надежды. На нас будут нападать, пытать, издеваться, но если мы не потеряли веру — мы всесильны. Надежда — это единственное, что никакой монстр не сможет у тебя забрать. Не забывай об этом.
Я уверен, у нас всё получится. Дейзи и Луиджи поженятся, Марио поведёт свою любимую Даниэллу в театр, а силы зла, как писали в твоей любимой сказке, останутся «у разбитого корыта». Может быть, эта игра — всего лишь набор изображений в прямоугольнике, но уроки, извлечённые из неё, должны остаться с тобой навсегда. Ты поймёшь, что мы победили, когда в комнате заиграет музыка старого шведского коллектива, под которую когда-то танцевал твой папа. Не беги рассказывать о победе друзьям. Лучше обними своих родных, поцелуй их и скажи, как ты их любишь. Даже Элю поцелуй — она будет очень рада. А потом убери в комнате, ведь не играми едиными должен жить дошкольник. Что говоришь, только вчера убирался? Ну ладно, сорванец, можешь погулять в этот раз. Только шапку не забудь и возвращайся пораньше. Чтобы мама не волновалась.
25 февраля 2014
Ну разве это Марио? Очень мало в фильме отсылок к легендарной игре. Обидно, что не привнесли в фильм всего того, что можно было бы привнести. Даже сюжета не нужно было менять, но ссылки на узнаваемые моменты из игры ведь можно же было вставить. Давайте пофантазируем.
Например, в фильм братья Марио так и не разбили ничего кулачком, подпрыгивая вверх. Почему? Ведь в этом же практически вся суть игры. Ну неужели нельзя было сделать, чтобы хотя бы раз героям преградила путь наверх кирпичная кладка. А они бы какой-нибудь молоточек в ручки взяли и прыг-прыг, развалили бы эту кладку на маленькие кусочки кирпичиков.
Почему нельзя было хотя бы раз показать уходящую вниз трубу, к которой водопроводчики подходят, а оттуда — бац! — цветок с зубами. Или, например, впереди злобная черепаха, братья на неё прыгнули, она от страха забилась в панцирь, а один из братьев пнул бы её и черепаха вполне узнаваемо покатилась бы восвояси. Или придумали бы летучего на облаке бобра, который бросал бы в героев колючих дикобразов.
Вон сколько «бы». Да и полно других всяких интересностей можно было бы найти. А так это просто средний фильм, мало соотносящийся с игрой.
3 из 10
22 сентября 2012
Марио дебютировал в небезывестном «Donkey Kong» в далёком 1981 году. Он перепрыгивал бочки, кидаемые злобным обезьяном Донки Конгом (который позже мутирует во вполне приличную игровую гориллу). Впрочем, звали его тогда Прыгуном (Jumpman), по профессии он был плотником, да и образ его был далёк от современного. Но всё-таки это был Марио. В 1983 тема получила развитие в виде игры «Mario bros.» — там действие происходило на одном экране, где располагалось несколько труб. Оттуда ползли черепахи и прочее мракобесие, всё это надо было оперативненько давить. Игра большого успеха не получила, но в Nintendo не оставили попытки продвинуть усача в массы. Третья попытка, легендарный платформер «Super Mario bros.», вышедший в 1985 году, продался рекордными тиражами, чем застолбил место в Книге рекордов Гиннеса, оказал огромнейшее влияние на развитие платформеров и положил начало целой игровой вселенной, которая разрастается и останавливаться не собирается.
Фильм, выпущенный в 1993 году, оказался первой экранизацией видеоигры и первым же блином. Хоскинс, Легуизамо, Хоппер и Мэтис с Хенриксеном поучавствовали в катастрофически глупом фильме, который снимали аж два режиссёра (а если верить сайту, ещё два им помогали), но этого не чувствуется совершенно. Снималась лента силами максимум полтора человек, это точно.
Самый светлый момент картины — это самое начало, когда слышишь до боли знакомую мелодию Марио. Она идёт секунд десять-пятнадцать, после чего нам показывают пикселизированную предысторию, а затем под металлический грохот вылетает стальная надпись «Super Mario bros.». Прям, мать его, «Джек Слэйтер», где титры выплывали под аккомпанемент грохота и разрушающихся стен и в таком духе. Потом — полный швах.
После завязки с пропажей девушки, с неким кристаллом и провалом в другой мир нам показывают некую свалку, которая на поверку оказывается тоталитарным государством под предводительством Короля Купы (он же Боузер, он же «тот грёбаный дракон, которого надо свалить в лаву»), который тут является вполне обычным человеком с дикой причёской (Деннис Хоппер — хороший актёр, который в последнее время «Просто зарабатывал на жизнь»). Новоявленные герои-водопроводчики Марио и Луиджи должны, конечно же, помешать тирану.
В «Бэтмене и Робине», помнится, Робин спрашивал своего темнокрылого начальника: «Почему Бэтмен и Робин, а не Робин и Бэтмен?». Здесь же — не Марио и Луиджи, а Луиджи и Марио. Зелёный водопроводчик выходит на первый план, и именно он отхватывает в финале поцелуй от Принцессы, в то время как Марио здесь больше трусоватый ворчун, который знай себе спасает из плена каких-то кошёлок да рассекает на матрасе по вентиляции, в то время как в игре было всё ровно наоборот — Марио храбрый, а Луиджи трусоватый (На эту тему даже есть интересный комикс «Sucks to be Luigi», в котором зелёный водопроводчик негодует по поводу того, что вся слава достаётся его брату). Тоад (тот самый гриб, который в конце каждого уровня говорил легендарное «Thank you Mario! But our princess is in another castle!» и миллионы игроков выли от бессильной злобы) здесь вообще уличный музыкант, которого за «неправильные» песни превращают в ящера — вообще, о деградации персонажей можно говорить и говорить.
Здешний мир больше смахивает на какой-нибудь Арракис, но никак не на яркую Марио-вселенную со всеми его грибами, черепахами, замками и облачками. Титульная способность водопроводчика к большим прыжкам объясняется реактивными ботинками (а если бы он стрелял — то не огненными шариками, а из огнемёта, ага), всё мрачно и постапокалиптично, слава Богу в играх до этого не додумались (как Вам Марио в антураже «Безумного Макса?»).
Спецэффекты исправно работают на фильм, всё в принципе сделано неплохо и даже допотопная компьютерная графика не особо мозолит глаза, вот только слуги-ящеры сделаны просто дико — с их маленькими головами и деревянной аниматроникой, хорошо хоть над Йоши издеваться не стали и превратили его во вполне приличного мини-динозавра. Из других радостей, пожалуй, лишь мини-бомбочка (в играх они мне не особо нравились, а тут такая муся-пуся ходит), ненароком толкающая продакт-плэйсмент (всё внимание на бомбочкины кроссовки с надписью «Reebok»).
Хорошие актёры и спецэффекты, бла-бла-бла… Они-то тут есть, но всё остальное является чистейшим бредом. Игровая история здесь исковеркана до неузнаваемости. Сценарий слишком туп не то что для экранизации — для самостоятельного фильма (хотя, изменить тут имена персонажей — как раз таки выйдет самостоятельная лента), диалоги и некоторые ситуации просто выбешивают, а действительно смешных моментов тут катастрофически мало. Я обожаю игры про Марио, но большой экран всё исковеркал, поэтому лента вызывает отторжение и что-то, похожее на жалость. Впрочем, как всегда.
4 из 10
18 августа 2011
Кто не знает игровую серию Марио? Легенда. Символ корпорации Nintendo. Лучшая игровая серия за всю историю. Невероятный коммерческий успех. Признание мировых критиков и игроков со всех стран. Так говорят о серии игр, созданной японским дизайнером Сигэру Миямото. Я бы мог еще очень долго говорить об этой серии. Но в данный момент моя рецензия посвящена не ей(к большому сожалению), а фильму с одноименным названием, вышедшему в 1993 году. Итак все по порядку.
На дворе 1993 год. В серии Марио уже 5 игр, вышедших для приставок Nintendo(более известной в России, как Dendy), Game boy и Super Nintendo. Успех колоссальный. Деньги рекой текут в компанию Nintendo. И тогда в Голливуде решают «Если мы снимем что-нибудь с похожим названием, то непременно сорвем большой куш». Однако сценаристы, которым дали задание написать сценарий, недоумевают: «Как должен выглядеть сценарий к фильму, который основан на игре, в которой итальянские водопроводчики живут в грибной стране и спасают принцессу от помеси черепахи и дракона?» На что жадные до денег продюсеры отвечают им «Нас это не волнует. Мы пригласили на главные роли Боба Хоскинса и Денниса Хоппера. Главное, напишите что-нибудь про Марио и Луиджи» В принципе от фильма ничего особенного не ждали. Это была первая и истории экранизация компьютерной игры, своего рода эксперимент. Увы — это был полный провал. В Америке фильм не собрал в прокате и половину от своего бюджета. Поэтому мы были избавлены от сиквела, на который был намек в конце.
Начинает фильм очень даже много обещающе. С музыки из игры. Начинаешь думать, что все будет хорошо, как и в игре. Однако все надежды разрушаются мгновенно, как только начинается предыстория. И дальше с фильмов начинаются проблемы. Большой лист проблем. Первая и самая главная — это сценарий. Я понятия не имею, откуда сценаристы брали вдохновению, но такого убожества я давно не видел. И если бы фильм был про спасение принцессы о Черепахи-дракона — в этом было бы намного больше смысла, чем в том, что я увидел. Сюжет закручивается вокруг романа Луиджи и археологом Дейзи(а в игре она была принцессой) и параллельном измерении, в котором люди произошли не от обезьян, а от ящериц. К тому же Марию — не брат Луиджи, а отец. Как это возможно? Разве фильм не называется «Супер братья Марио»? Второе — подбор актеров. Почему итальянцев Марио и Луиджи играют британец и колумбиец, и почему Боузер — это тираннозавроподобный доктор Зло? Третье — актерская игра. Поверьте, я нисколько не совмещаюсь в таланте Боба Хоскинса и Денниса Хоппера. Но в этом фильме они играю отвратительно. Даже на фоне совершенно неизвестных актеров они никак не выделяются. Фильм вроде является комедией, основанной на игре. Но поверьте, актерская игра нужна в любом фильме.
Хочется отметить, что фильм никак не повлиял на серию. Super Mario 64 и Super Mario Galaxy, которые вышли позже, являются шедеврами. Но уже тогда, продюсеры должны были понять, что от экранизаций игр много хорошего ожидать не стоит. Однако, пока продаются игры, нерадивые режиссеры, вроде Уве Бола, будут создавать низкопробные киноленты, рассчитанные лишь на то, чтобы вытянуть немного денег из фанатов. Что же я могу посоветовать в конце. Фильм не смотреть, но в серию играть. Хуже не станет. Спасибо за внимание.
24 января 2011
«Супербратья Марио» трудно назвать игро-экранизацией бессмертного Mario Broth., поскольку двумерная игрушка 80-х для Nintendo может напомнить о себе тут лишь тем, что главные герои — забавные водопроводчики, спасающие принцессу Дэйзи от людей-ящеров. Тем не менее, фильм сразу нескольких режиссеров можно назвать в своем роде уникальным именно благодаря этому сходству. В то время как в начале 90-х экраны были заполнены лучшими фантастическими боевиками 20 века, да всевозможными плагиатом на тему киборгов, это сочетание всевозможных жанров смотрелось особенно необычно. Поскольку это и фантастика, и приключенческий фильм, и комедия в одном лице. Прежде всего фантастика, так как забавные водопроводчики Марио и Луиджи имеют дело с потомками динозавров, которые больше похожи на безобразных и нелепых пришельцев. Дизайн таких людей-ящериц одновременно и смешит, и удивляет.
Единственными похожими кино-персонажами можно припомнить лишь зубастиков, которым чуть меньше повезло с актерами и бюджетом. Кроме того, действие происходит в футуристических декорациях, которые зачастую напоминают о жанре «кибер-панк». Вездесущая разруха, тряпье вместо одежды, какие-то железные коробки вместо привычных автомобилей. Уж если не «Джонни-мнемоник» на уме, то хотя бы «Бегущий человек». Правда, последний был боевиком с Арни, но все эти подземелья, коридоры с переплетениями труб и грязные улочки с всевозможными психами просто не забываются. Разумеется, никуда не делся глобальный план уничтожения всего человечества. А противостоять беспощадному тирану предстоит не мускулистому супер-герою, а двум нескладным юморным водопроводчикам. Вот что значит нестандартный подход. Ведь изначально похождения Марио больше напоминают фэнтези, особенно если пройти игру до самого конца. Там то были приветливые локации с голубым небом, божьими коровками и зелеными трубами, нырнув в которые, герой оказывался в симпатичных кирпичных подземельях.
Фильм же совершенно ничего такого не предлагает, сразу видно, что сценаристы игру в глаза не видели, наверное, лишь прочитали описание на обложке диска. Правда, вышеупомянутые монстры с огромными зубастыми пастями в кино получились куда оригинальнее игрушечных динозавриков. Про которых, кстати, не забыли. Резиновые головы рапторов в очередной раз заставляют вспомнить шедевр режиссера Спилберга и удивиться тому, что «Парк Юрского периода» был снят в том же году, что и «Супербратья Марио». Понятно, что все внимание было уделено декорациям и костюмам, а не визуальным эффектам, но для 50 млн. в 1993 все равно как-то маловато. Ну да ладно, все равно на игру совсем не похоже, а за счет актеров Боба Хоскинса, Денниса Хопера и Джона Легуизамо киношный «Марио» можно посмотреть просто как фантастическую комедию 90-х. Все-таки есть и масса действительно веселых моментов, и доля абсурда и прикольные персонажи. Уж один разок посмотреть можно.
На мой взгляд — мало похоже на экранизацию одной из самых известных компьютерных игрушек, но как фантастическая комедия не так уж плохо.
24 января 2011
Что делать, если всё идёт наперекосяк? Сначала выглядишь идиотом перед тем, в кого влюблён… Потом в самый неподходящий момент рядом с тобой взрывают трубу… И в довершение всего того, кого ты любишь, в буквальном смысле слова утаскивают в стену… Но если ты веришь в то, что всё будет хорошо, всё так и будет! Такое вот убеждение и помогло двум всем хорошо знакомым братишкам.
Марио Марио — этакий милый толстячок, который, однако, вечно чем-то недоволен. Зато за своего младшего братулю он что угодно сделает: хоть подскажет, как надо говорить с девушками, хоть водопроводную трубу залатает, хоть из горящего тоннеля на машине вывезет.
Луиджи Марио — ещё совсем молодой парнишка, крайне застенчивый и неловкий, но верящий во всё что угодно. Именно это и позволяет ему проскочить сквозь стену, прыгнуть в пропасть, научиться летать и в итоге признаться во всём.
Такие вот образы знаменитых братьев и появились в этом фильме, несправедливо отброшенном на самые задворки мира кино. Иногда нужно отбросить все предрассудки и посмотреть фильм просто ради того, чтобы получить заряд хорошего настроения.
- Два брата из другого измерения… Э… Придумайте рифму к слову «измерение».
- Охренение!
- Куда повернём?
- На парковку! (после поворота в туннель) Идеально. Идеально.
- Ты же хотел на парковку!
- Да! Но я знал, что ты всё сделаешь наоборот!
- Что бы ты делал без своего большого брата?
- Я ей не понравлюсь.
- Брось! Ты её ошеломишь!
- Она подумает, что я полный идиот.
- Ты просто поразишь её своими манерами!
- Да? Тогда почему ты ей сказал, что я до сих пор сосу большой палец?
В общем, описывать бесполезно — смотреть!
10 из 10
31 октября 2010
Наверное, нет таких людей (или их очень мало) на планете, которые не знают, никогда в своей жизни не встречались и не слыхали о братьях Марио — смешных, весёлых и довольно интересных водопроводчиках, которые, по мотивам компьютерной игры, сражаются с монстрами подземелий, чистят трубы и просто борются с гадами. И вот оно, долгожданное зрелище, вот она, экранизация игры, которая на протяжении многих лет и по сей день радует миллионы геймеров и просто людей, для которых Марио — не просто имя или фамилия, а уже что-то большее, нечто родное и близкое.
Все мы знаем Марио, прежде всего, по таким приставкам, как Dendy, Sega, Sony, Gameboy, и теперь уже на компьютерных основах. Маленькие человечки, которые отважно борются с монстрами за чистоту труб и систем, коммуникаций, по которым течёт вода — источник жизни. Так вот, многие годы знакомства с этими героями в 1993 году наконец-то были воплощены в реальность — про трубочистов Марио и Луиджи был снят одноименный фильм, и, хотя многие люди говорят, что он провалился в прокате, это отнюдь не так — да, сборы в США были наполовину меньше затраченного на съёмку картины бюджета, однако, исходя из суммы мировых сборов, превышающей и погашающей затраты бюджета на фильм, средства всё же были достигнуты, и не напрасно — фильм получился очень яркий, милый и правдоподобный, его персонажам и игре актёров веришь, а время, продолжительность ленты пролетает незаметно, словно смотришь не полнометражный фильм, а 20-минутную картину.
Впервые посмотрев этот замечательный фильм, лично я был вполне удовлетворён, нет, позвольте, даже вдохновлён и рад конечным результатом, который провальным или не оправдавшимся назвать попросту невозможно, даже при всём желании n-ных лиц. Воплощение на экран двух братишек в лице ныне популярных и известных Боба Хоскинса и Джона Легуизамо было очень эффектным и зрелищным, что сразу ощущаешь, будто два брата-трубочиста предстали пред Вами живьём, как бы выбравшись из игры и воплотившись в жизнь. Да, в те времена детства было очень здорово и радостно смотреть и просто наблюдать, как развиваются события со знакомыми персонажами всемирно известной игры.
Знаете, и совершенно недавно, когда фильм транслировали по кабелю, я, не задумываясь, отложил все свои дела и приступил к просмотру любимого с детства фильма, и… Вновь был доволен, рад и искренне восхищён, что на протяжении вот уже более 15 лет эта кинолента по-прежнему зрелищна, смотрибельна и привлекательна для зрителя, особенно для людей, которые смотрят сердцем, душой, а не холодным рассудком и пессимистичным реализмом. Да и нельзя этот фильм смотреть как-то по-другому, — вся доброта, простодушие и искренность передаётся зрителю прямо с экрана, ведь добрые персонажи наделяют эдакой энергией, положительным зарядом чувств и эмоций жаждущего зрелища и ярких моментов человека.
В общем, многие поклонники знаменитой серии игр о братьях Марио поймут меня, если я скажу, что фильм стоит посмотреть, и посмотреть неоднократно — пусть в кругу семьи или в компании друзей, в одиночку или с подругой (другом) — всякий раз и в любом окружении просмотр будет интересным, стремительным и попросту ярким, благодаря чему фильм захочется посмотреть снова, и снова, и снова… Итак, вперёд, к миру Марио, вперёд, к просмотру фильма!..
Посвящаю отзыв знаменитой игре о братьях Марио и их многочисленной армии поклонников по всему миру, к числу которых смею отнести и себя.
12 июня 2009