Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Шугар Хилл |
английское название: |
Sugar Hill |
год: | 1993 |
страна: |
США
|
слоган: | «He wanted power. He wanted revenge. Now he just wants out.» |
режиссер: | Леон Ичасо |
сценарий: | Бэрри Майкл Купер |
продюсеры: | Эрмиан Бернштейн, Стивен Р. МакГлотен, Том Розенберг, Greg Brown, Марк Абрахам, Грег Браун, Руди Лэнглейс |
видеооператор: | Боян Бацелли |
композитор: | Теренс Блэнчард |
художники: | Эдуардо Кастро, Кэтрин Питерс, Jay Jergensen, Майкл Хелми |
монтаж: | Гари Карр |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Сборы в США: | $18 225 518 |
Мировые сборы: | $18 225 518 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 февраля 1994 г. |
на DVD: | 4 июля 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 3 мин |
Данная лента — это, пожалуй, самый красивый фильм, имеющий в своей основе нелёгкие будни чернокожего населения не самых благоприятных районов Америки. Кроме того, хоть за основу фильма и взята эта тематика, картину сильно отличает, что она присутствует по большей части как фон, который порой резко и неожиданно прорывается на первый план. Здесь мы видим на протяжении всего произведения в большей степени переживания и трансформации главного героя, впутанного с раннего детства в непростую игру на выживание на улицах, так хорошо всем известного Гарлема, района, название которого является уже фактически нарицательным. Фильм снят очень качественно и красиво. Упор, сделанный не на сплошной криминал, а в первую очередь на внутренний мир главных героев, бесспорно, является выигрышным.
Очень радует музыкальное оформление картины. В первую очередь наличием не только гангста-рэп композиций, которыми так любят нагружать подобные фильмы, а также хорошо подобранными соул и джазовыми произведениями, которые приятно заполняют почти все театральные паузы.
Так же не даёт сбоев и актёрский состав. Тов. Снайпс отлично справился с отведенной ему ролью подростка, выросшего на улицах, но сумевшего не потерять рассудок в погоне за «счастьем» и не превратиться в очередного опьяненного успехом уличного воротилу, не имеющего ничего за душой и интересующегося исключительно тем, что может принести власть и деньги, коим, к сожалению, становится его родной старший брат. Надо отметить, что и Майкл Райт, как раз играющий этого брата, в своём амплуа просто великолепен. Отец мальчиков (Кларенс Уильямс III), ведущий прискорбное существование, по силам которого вся их жизнь и приобрела такой характер, после смерти матери, ничуть не уступает своим сыновьям. Тереза Рэндл аккуратно и уверенно ведет любовную линию фильма, крайне органично вписываясь в свой образ. Отдельно порадовал гражданин Эйб Вигода, представляющий этакого увядающего представителя итальянской группировки, когда-то давно поставленного на пост «руководителя» этих улиц, неустанно тянущего свою лямку.
Хэппи энда в фильмах такого рода как правило не бывает. Можно ли назвать оным достаточно неожиданную развязку этой картины, я затрудняюсь ответить, думаю, каждый будет способен решить для себя сам…
10 января 2010