Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Консьерж |
английское название: |
For Love or Money |
год: | 1993 |
страна: |
США
|
слоган: | «He thought there was nothing more seductive than money. He was wrong» |
режиссер: | Барри Зонненфельд |
сценаристы: | Лоуренс Коннер, Марк Розенталь |
продюсеры: | Брайан Грейзер, Дэвид Т. Френдли, Грэм Плейс |
видеооператор: | Оливер Вуд |
композитор: | Брюс Бротон |
художники: | Питер С. Ларкин, Чарли Бил, Лесли Е. Роллинз, Сьюзэн Лайолл |
монтаж: | Джим Миллер |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 30000000 |
Сборы в США: | $11 146 270 |
Мировые сборы: | $11 146 270 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 октября 1993 г. |
на DVD: | 5 декабря 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Одноразовый, но весьма милый фильм. Хотя и плоский — без особых умствований и моральных заморочек, — но позволяет порадоваться игре главного героя.
Тема «деньги или любовь» в наши дни весьма избита, потому этот фильм нынче непопулярен, хотя и неплох сам по себе. Сегодня, в эпоху гламуризации, всем и повсюду стало ясно, что достаток (не говорю: «деньги») решает всё. Канули в небытие времена, когда весь пикап сводился к прочтению девушке стишка запрещённого Бродского или к совместному прослушиванию «Скорпионз» с бутылочкой ядовитого портвейна. И в чём-то нынешняя «антиромантизация» отношений даже радует своей естественностью. Отношения полов — согласно голливудскому «учебнику жизни» — вновь вернулись к незамысловатой правде: мужчина уговаривает, женщина соглашается. Мужчина хочет уйти женщина его удерживает, ибо сгинет без него. (Конечно, всё это имеет видимость традиционности, на деле сводясь к безобразному кентавризму мужского и женского начал.)
Так что этот фильм Зонненфельда — один из закрывающих тему. Много лет спустя талантливый режиссёр-аналитик вернётся к сути семейных отношений современности — в фильме «Дурдом на колёсах». Забавно их сравнить.
6 из 10
5 января 2016
Начну с того, что мне всегда нравились фильмы с Майклом Дж. Фоксом — Назад в будущее (все три части) по мне — шедевр, Страшилы — отличный пример сочетания комедии с ужасами, Волчонок — был одним из любимых фильмов в детстве…
Но в Консьерже появилось такое ощущение, что Фокс пародирует сам себя. Фильм — не то мелодрама, не то комедия, граничащая между этими жанрами, так и не дав ответ, что же мы смотрим. На протяжении всего фильма Дуглас не может решить, что для него важнее — девушка Энди или карьера — ах, какая незадача. Все дело в том, что новый партнер Дугласа (женатый подлец) встречается с Энди и пудрит ей мозги, что разведется с женой, чего он конечно делать не собирается, и мы об этом догадываемся уже с самого начала. Дуглас скрывает ложь своего партнера, дабы Энди не грустила, и всячески его выручает. Надо отметить, что девушку играет Габриель Анвар — актриса красивая, но более пригодная к второстепенным ролям — в Запахе женщины и в Чем заняться мертвецу в Денвере — была просто неотразима, напротив в Консьерже ничем не блеснула.
Возвращаясь к фильму — количество уже надоевших штампов поражает, хотя может если учесть, что снят он в 1993 году — это простительно… Все же лично я сразу стерла этот фильм с компьютера и из своей памяти. Оставила лишь немногое, чтобы написать этот отзыв.
Мой вердикт таков — фильм можно посмотреть, но лишь из-за нескольких смешных и добрых моментов, которые можно пересчитать на пальцах одной руки.
6 из 10
27 апреля 2009