Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дерево Джошуа |
английское название: |
Joshua Tree |
год: | 1993 |
страна: |
США
|
слоган: | «In the desert there is no law. There is only justice» |
режиссер: | Вик Армстронг |
сценарий: | Стивен Прессфилд |
продюсеры: | Йорам Барзилай, Иллэна Дайамант, Моше Дайамант, Энди Армстронг |
видеооператор: | Дэниэл Л. Таррэтт |
композитор: | Джоэл Голдсмит |
художники: | Джон Джей Мур, Ричард Ла Мотт, Аарон Осборн |
монтаж: | Пол Мортон |
жанры: | боевик, триллер, драма, приключения, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 9000000 |
Сборы в США: | $4 225 379 |
Мировые сборы: | $4 225 379 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 марта 1993 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
Данный фильм я в своё время умудрился пропустить, поэтому сегодня, можно сказать, навёрстываю упущенное. Дольфа я любил в детстве за его работы в кино, люблю и сейчас. Теперь же, когда я ознакомился с этим творением, могу сказать, что оно представляет собой типичный олдскульный боевик девяностых с присущими жанровыми клише, глупыми и наивными моментами, некоторыми техническими и сценарными недочётами, это как водится. Он не плохой, не отличный, просто средний во всех отношениях. В детстве он бы мне, скорее всего понравился и я бы захотел его пересматривать снова и снова. Но сейчас в нём не хватает чего-то такого, что бы побудило моё желание включить его снова. Если сравнивать его с таким же средним боевиком примерно тех же лет, например, с «Некуда бежать» с Ван Даммом, то «Дерево Джошуа» не так въедается в память, уж не знаю почему. Не в силах понять и объяснить эти ощущения.
Но, конечно, очень приятно было увидеть Дольфа снова молодым и красивым, в форме и расцвете лет, особенно в картине, которой еще не смотрел. Ну и разумеется, нужно отдать должное фильму за то, что он, как и большинство подобных лент того времени, такой, каким и должен быть боевик, кровавый и брутальный, за то, что оружие в нём выглядит серьёзно, действительно, как оружие, которое убивает, несет смерть и разрушение. Не в пример нынешнему кино. По-моему, это естественно, если пуля попадает в тело человека и из раны течёт кровь. Именно за такой подход к постановке экшен сцен я всегда буду любить и уважать такие фильмы. А сцена перестрелки на ранчо между главным героем и китайцами очень похожа на те, что ставит в своих картинах Дж. Ву. Похоже, режиссёр, при съемках, вдохновлялся ранними работами китайского постановщика. Так что данное кино имеет в обойме одну забойную экшен сцену, а также одну погоню на дорогих элитных авто, специально для любителей, наверное. Но ей не хватает драйва и напряжения, но возможно, это потому что сейчас зритель (в частности я) избалован динамичными сценами погонь.
Про сюжет и актёрскую игру говорить особо нечего, здесь для боевика начала девяностых, не хватающего звёзд с неба, всё типично и стандартно. В общем, неплохой фильм на один раз, ни больше ни меньше. Сейчас его можно пересмотреть чисто из-за нахлынувшей ностальгии.
6 из 10
4 февраля 2019
Дерево Джошуа — отличный криминальный и полицейский боевик с неподражаемым Дольфом Лундгреном в главной роли. Режиссер Вик Армстронг снял крутой и эффектный фильм, эта картина теперь уже классика боевика девяностых годов. Будучи в школьном возрасте видеокассету с этим фильмом что называется затер до дыр. И теперь пересмотрел эту картину, она по прошествии стольких лет ничуть не утратила своей крутизны, фильм смотрится так же сильно как и в те далекие годы.
Герой Д. Лундгрена парень Сэнти, он работал на продажных копов, перевозя для них крутые автомобили. Одна из таких перевозок заканчивается для него трагически. Его друг погибает от руки полицейского. Его обвиняют в убийстве и приговаривают к пожизненному сроку, но Сэнти удается бежать. Теперь для него месть превыше всего. За погибшего друга и за себя. Далее на протяжении всей ленты зрителя ждет динамичный сюжет в котором будут захват заложников, убийства, перестрелки, боевые и рукопашные сцены, шикарные погони на супер дорогих авто.
Дольф здесь в полном расцвете своей творческой карьеры, его герой Сэнти умеет многое. Он хороший парень, несправедливо осужденный и жаждущий мести. Сцены поединков как всегда великолепны, они поставлены мастерски и смотрятся очень круто. Сцена в гараже с продолжительной стрельбой представляет собой самую продолжительную и эффектную экшен сцену в картине. В ней Дольф проявил себя во всей красе и из дробовика пострелял и в рукопашных поединках поучаствовал и всевозможные трюки показал. Его герой брутален и жесток, но только к тем кто это действительно заслуживает. Сэнти с короткой стрижкой, в стильной, красной и тесной рубашке и с оружием в руках смотрится великолепно. Дольф этой картиной доказал в очередной раз что он настоящий герой боевиков и кумир многих любителей кино во всем мире. Яркий, запоминающийся и ломовой образ.
Нельзя обойти вниманием Кристиан Альфонсо, она в роли помощницы шерифа, волей случая оказавшейся в заложниках героя Дольфа, великолепна. Красивая женщина и актриса. Она та самая изюминка в этой картине, без которой постановка бы была не такой яркой. Джордж Сигел в роли Сэверенса, продажного копа, шикарен. Он смотрится настоящим оборотнем в погонах. Он жестокий и не останавливающийся даже перед убийством полицейского, такой каким и должен быть настоящий злодей — полицейский. В картине все главные герои получились хорошо прописанными.
Постановка цепляет своим красивым визуальным рядом. Дикие и пустынные природные ландшафты, жгучий песок, большие каменные валуны и одиноко стоящие деревья Джошуа. На фоне всего этого будет происходить кульминация картины. Она великолепно смотрится и сделана оригинально и интересно.
Дерево Джошуа одна из самых любимых моих картин с Д. Лундгреном. Картина стала классически сделанном боевиком из ушедшей от нас эпохи. Смотреть можно бесконечно. Фильм из детства.
10 из 10
30 ноября 2015
Дольф Лундгрен по праву заслужил звание «героя боевиков»! Большинство фильмов с его участием являются невероятно драйвовыми и интересными. Таковым является и «Дерево Джошуа»! Драйв от фильма в первую очередь получаешь от экшен — сцен, от крутых перестрелок и кулачных боёв. присутствуют и добротные погони на крутых спорт — карах! Трэша в фильме много, поэтому в этом плане фильм очень хорош, придраться не к чему!
В целом понравилось и сюжетная линия, она простая и интересная всё как и должно быть в боевиках 90 — х. Помимо прочего фильм является и интригующим, причём с самых первых кадров. Из минусов сюжета можно выделить только стандартность сюжетной линии и пожалуй всё!
Хочется похвалить и актёрский состав, а так же актёрскую игру! Больше всего конечно впечатлил Дольф Лундгрен, как всегда харизматичен и крут, сыграл свою роль замечательно. Красная рубашка придаёт ему какую — то особую колоритность и крутость на мой взгляд. Кристиан Альфонсо не меньше впечатлила своей актёрской игрой, далеко не наиграно, не плохо!
Отличный фильм!
7 из 10
1 июля 2014
На редкость увлекательный, бодрый и очень красочный боевик с выдающимся шведским актером этого стиля Дольфом Лундгреном, который успешно интригует своим напряженным и насыщенным сюжетом. Стоит сказать, что этот фильм имеет два названия. Известен, в основном, как «Дерево Джошуа/Joshua Tree». А еще есть вариант «Армия одиночки/Army of One». Оба титула ему подходят. Первый упоминает то самое дерево, о котором в сюжете зайдет речь в один из моментов, а другой подчеркивает, что главный герой здесь сражается один, но как целая армия.
Фильм начинается с красивых пустынных пейзажей, которые наглядно демонстрируют, что даже бледная на вид местность имеет свою ауру. И тут же стартует очень атмосферное музыкальное сопровождение, которое будет постоянно укреплять и обострять настроение фильма. В спокойных эпизодах доминирует романтика нахождения вдали от цивилизации, а в сценах истинно боевых музыка композитора Джоэла Голдсмита становится агрессивной и столь же грозной, сколько несмолкающая стрельба из автоматов, дробовиков и пистолетов. Но первое время следует просто полюбоваться на снятые оператором красоты, которые быстро переносят на шоссе. Тут встречаем мчащийся тягач со сверкающими дисками колес, отражающими все вокруг них. Вообще, оператор все снимает с большой точностью и без трясучки, так что замечательной картинкой можно только восхищаться, а ведь это еще старт. Кино только начинается, и еще предстоит встретиться с фигурантами, а потом пройти вместе с ними разные приключенческие этапы неудержимого действия.
За рулем грузовика находится знакомый и любимый герой, ради которого данное кино и следует, прежде всего, посмотреть. Все действие сюжета очень хитрым образом закручивается вокруг этого интересного персонажа. На экране случается таинственное происшествие, а раз у Санти(Дольф) и его компаньона в кабине не все в ладах с полицией, то возникает вопрос — что именно тут случилось? Загадочный случай в прологе показан лишь частично, а его суть остается за кадром, чтобы это было тайной до нужного момента. И пока тот решающий эпизод разоблачения не настал, с подлинным увлечением следишь за действиями главного героя все время. Он попал в тюрьму, значит, сделал нечто противозаконное. И обвинение серьезное, но Санти явно не злодей, значит, его подставили. Дольф Лундгрен тут очень объемно и точно показал характер главного героя. За фильм он не говорит ничего лишнего, будто избегая опасных ушей, и явно что-то скрывает, независимо от того, хорошая это правда или страшная. Это человек принципа, который не станет просить помощи ни при каких обстоятельствах, и сделает все, чтобы добиться справедливости, даже если это сулит конфликт «1 против 20-ти», где лишь смелость, умение и чудо поможет одолеть врага. Казалось бы, что в сюжете про то, как «нехорошие подставляют хороших» не может быть ничего особого, но в данном случае это не так.
Вооружив в начале действия несколькими важными вопросами, сюжет фильма позволяет приятно провести время в компании отменно сделанного боевика. И суть в том, что пока правда не раскрылась, картина держит в подлинном напряжении, а когда все становится на свои места, то уже с удовольствием наблюдаешь, как положительный герой воздает по заслугам главным злодеям. Ясно, что Лундгрен однозначно не делал того, в чем его обвиняют, но удастся ли ему найти виновных и убедить закон в их причастности к преступлению? Ясно, что у него богатое прошлое, которое служит основой для всего, что происходит в настоящем. Но что именно происходило до всего этого, и почему? Что он за человек? Стоит повторить, что Дольф играет восхитительно, и однозначно является ярчайшей фигурой в фильме. Но важное внимание уделяется всем ключевым героям, и сгодилась его новоявленная помощница, сперва использованная им как заложница. Нет ни лишних диалогов, ни надуманных «сентиментов» — все по делу и все на месте. Радуют неглупые полицейские и действительно ехидные злодей, так что все натурально.
Рукопашные бои, стрельба, взрывы, погоня на гоночных машинах(вряд ли чем-то слабей «Форсажа») по необыкновенно красивой местности — все это присутствует в солидных дозах, все это умело распределено по сюжету, и агрессивное действие не утомляет своим грохотом, а лишь насыщает адреналином. Все это сделано натурально и щедро, не без боли, не без крови, не без уничтожения имущества. Надо отметить, что есть элемент преувеличения, и сильный, но тут допускается, что герой Лундгрена непобедим, и он обязан остаться в живых, даже если против него армия. Это решение «один герой побеждает всех негодяев» для жанра стандартно(очень хорошо работает в «Коммандо» со Шварценеггером), и при внимательном просмотре может подпортить настроение, как и малая, но все равно имеющаяся доля абсурда, когда сценарий жертвует здравым смыслом и логикой во имя эффектной картинки. Опять же, это идет в минус. Но серьезная проблема была бы лишь в случае неважного качества техники. Если бы неинтересно сняли экшен-сцены, если бы оператор тряс камеру, а таких проблем тут нет.
Крепкий и запоминающийся боевик, который не надоедает, и который хочется пересмотреть ради интересной подачи вроде незатейливого сюжета, симпатичных главных героев и отменно сделанного элемента боевого действия.
7 из 10
2 июня 2014
Я не отношусь к этому фильму положительно, но и негатива он не вызывает. Собственно поэтому, я остаюсь на нейтральной позиции. Всегда уважал Лундгрена, за умение держать зрителя перед экранами и за случаи, когда весь фильм (ели ели) держался на нем. Этому пример «Ретроград», «Механик», «Миньон», «Последний рубеж», «Красный скорпион», «Миссионер» и другие фильмы низкого качества. Но с фильмом «Дерево Джошуа», все складывается немного иначе…
Гонщик, которого подставили, жаждет то ли мести, то ли «зеленых», долю, которую ему так и не отдали. Он берет оружие, подхватывает по дороге «витринную» девку (которая, якобы помощница шерифа, причем на каблуках) и идет к встречи с судьбой. Хочу выделить интересный момент, когда Санти швыряет ее в машину, она зовет на помощь своего парня. Санти сразу же отправляет его «в глубокий запас». Далее, она вспоминает фильмы с Джеки Чаном и тот факт, что вообще то умеет драться и создает неприятности (она просто ждала представления, без рекламы нельзя) нашему, весьма оригинальному герою в своей красной рубашке (да, я тоже). Фильм напичкан штампованными сценами из голливудских фильмов. Перестрелки не самые лучшие, но если сравнивать с постановкой поединков, то сойдет. Наивность сюжета вообще убивает. Я даже не понял, с чем связано название фильма (хотя оригинальное название, это «Армия одиночки»). Если честно, тут много проколов и чует мое сердце, фильму нужен был режиссер вроде Джона Ву. Представляйте, какой бы супер боевик получился. Фильм мог бы стать хитом в жанре боевики. А финальная сцена с «злодеями», не копейки не стоит. Еще, в фильме можно увидеть бойца знаменитого восьмиугольника, японца Джо Сана. Его схватка с Лундгреном, тоже была не интересной и честно говоря, ничего хорошего я не увидел в плане рукопашного дела. Все драки заторможенные и постановка у них, даже ниже среднего уровня. Положительные эмоции вызывают лишь хорошие места съемок (пейзаж), трюки с автомобилями и погоня, харизматический Лундгрен и главная героиня, с отличными внешними данными (и конечно же, «волшебная» красная рубаха)
Режиссер и оператор: Вик Армстронг не справился с задачей. Он выполнил только 40% должного и в итоге вышло «не рыба не мясо». Согласен, он смог создать яркую атмосферу. Его постановка автомобильных погонь, со вкусом выбранные места и декорации, просто великолепны. Но этого мало, чтобы из фильма что то получилось. Поэтому, я не удивляюсь, почему фильм остался не замеченным. Оператор иногда делал серьезные ошибки. В таких моментах, складывалось впечатление, что фильм снимал новичок.
5 из 10
1 апреля 2014
Этот боевичок я посмотрел примерно в год его выхода. Но он не оставил больших воспоминаний, как скажем лучшая работа в кино, с участием Дольфа Лундгрена под названием «Разборки в маленьком Токио». Вот тот фильм, помнишь буквально по секундам, и наверно он был не только одним из лучших боевиков с участием Лундгрена, но и одним из лучших в жанре. Что же касается данного фильма, то тут не всё так однозначно.
«Дерево Джошуа» — это очень прямолинейный боевик, который почему-то не оставляет памятный след в душе, как это делали многие боевики из далёких 90-х. А поэтому совсем недавно, пришлось ещё раз его пересмотреть, чтобы вспомнить основные события фильма.
В центре событий персонаж Лундгрена, автогонщик Санти, который вроде как и плохой парень, но не совсем подонок. А поэтому весь фильм, ему это надо будет доказать. Но почему-то, как я уже говорил выше, события данного боевика вовсе не увлекают, и это несмотря на то, что сценарий очень пропитан атмосферой боевиков 90-х.
Спасает фильм от полного безразличия со стороны зрителя, только Дольф Лундгрен и его красная рубашка. Если бы не Лундгрен, то и похвалить фильм не за что. Очень слабые экшен-сцены, бредовые перестрелки, и практически никаких кулачных боёв. А ведь у фильма, имеется даже хороший бюджет по меркам того времени. Но наверняка он пошёл на дорогие тачки, которые в этом фильме не жалели, но и на красную рубашку Лундрена.
В итоге можно сказать, что данный фильм явно не входит в число запоминаемых боевиков столетия, и может заинтересовать только участием Дольфа Лундгрена. Но тем не менее за нужную атмосферу, фильм достоен оценки «выше среднего».
6 из 10
18 апреля 2013
Что в первую очередь может привлечь к просмотру этого фильма? Наверное только исполнитель главной роли. Считающийся проходным боевиком, фильм оказался незаслуженно забыт зрителями, показался ещё одним проколом в карьере Дольфа Лундгрена — увы, почему-то многие его эксперименты с ролями и персонажами считаются проколами. Может быть потому, что слишком глубоко въелся стереотип, основанный на таких ролях, как Иван Драго или Энтони Скотт? На других ролях прямолинейных и неподкупных полицейских или бесчисленных военных, что он играл на протяжении всей своей карьеры гораздо чаще, нежели что-то другое? А стереотипы менять очень нелегко.
Вполне знакомый сюжет — героя обвиняют в преступлении, которое он не совершал и сажают в тюрьму, при перевозке он сбегает и — нет, убивать всех, кто виновен в его приговоре он не собирается — и в этом уже сам по себе не шаблонный поворот сюжета.
Он вообще хотел закончить всё миром — но ему не позволили. Он лишь хотел, чтобы ему вернули долг — но вместо этого весь его путь оказался обагрён кровью. И чужой, и своей.
Не обошлось в фильме и без лирической линии — казалось бы штамп, но — а где обычный в таких случаях хеппи энд? Нет продолжения, нет никаких объяснений, фильм просто обрывается — и остаётся додумывать — что будет дальше. Если будет — американское правосудие ведь оно такое, в нём никогда нельзя быть уверенным на все 100%.
Что значат спецэффекты, что значат драки и стрельба, если это фильм о судьбе человека — и надо сказать, поначалу отталкивающий, этот человек по мере фильма становится всё ближе и понятнее, поэтому в какой-то мере зритель похож на героиню Кристиан Альфонсо — и потому даже в возникших в её душе чувствах нет ничего притянутого.
Как по мне — эта роль — одна из лучших ролей в карьере Лундгрена, так же как и сам фильм — недооценённый ни современниками, ни потомками, он отчего-то оказался очень популярен среди переводчиков — возможно они почувствовали то, что не могут почувствовать другие, увидели, что это не что-то проходное, а в этом есть смысл? И может быть пройдёт время, когда зритель сможет с достоинством оценить картину Вика Армстронга? Надеюсь, что оно придёт
Фильм для многократного просмотра — благо переводов много и каждый раз можно получить новые впечатления. И потому моя оценка
9 из 10
Лишь немного ниже максимума, но — может быть за несколько сбивчивое повествование?
17 августа 2012
Несмотря на то, что у Дольфа Лундгрена в начале нулевых наибольшее количество достойных боевиков, встречались и такие, которые больше похожи на авторские работы каких-то неизвестных режиссеров. Например, «Дерево Джошуа» от никому неизвестного Вика Армстронга, который, видимо, неплохо умеет ставить автомобильные погони, но не более того. Кино из разряда ТВ-поделок, где половина кадров вообще будто бы с любительской камеры, а сценарий настолько примитивен, что даже не верится в участие Лундгрена. Да еще и в главной роли! История про автогонщика, которого подставили и он вынужден скрываться от правосудия, ну очень наивна.
С одной стороны, это лучше, например, любого отечественного боевика с привычно чернушным сюжетом про то, что жизнь — дерьмо и справедливости вн ей не дождешься. Потому что водила Санти не сидит на месте, а упрямо идет напролом, попутно «знакомясь» с симпатичной заложницей и добиваясь справделивости классическими способами. Это значит, метко стрелять, быстро ездить и пользоваться кулаками\ногами. Это ведь основа практически любого хорошего боевика 80—90-х! Если бы качество постановки оказалось повыше, «Дерево Джошуа» мог бы встать в один ряд хотя бы с каким-нибудь «Палачом» или «Темным ангелом».
Но к сожалению, действия маловато, а то, что произносят главные герои, портит впечатление. Положение спасают привлекательные пейзажи Калифорнии, неплохие машинки, да харизма Лундгрена, которому тут досталась самая симпатичная напарница во всей его кино-карьере. Музыкальное сопровождение очень заунывное, но для боевичка ТВ-категории сносно. Драка с главным негодяем не удалась, уж для такого главного героя можно было постараться и придумать что-нибудь оригинальнее. Но в целом, кое-какая атмосфера у фильма есть, да и снят он настолько просто, что искать какие-то недостатки глупо.
На мой взгляд — не самый плохой боевик в карьере Лундгрена. Поклонникам актера может понравиться.
26 марта 2011
В этом фильме мне больше всего понравился именно образ героя Лундгрена. К сожалению, в наши времена очень часто людей осуждают на долгий тюремный срок за преступления, которые они не совершали. Именно так произошло и с автогонщиком Санти. Он был вором, но не убийцей, а его осудили на пожизненный срок за убийство полицейского. Но Санти намерен восстановить справедливость, то есть найти и «поговорить» с тем, кто его подставил. И он сбегает из-под стражи. А дальше он начинает совершать преступления одно за другим: берет в заложницы девушку, угоняет автомобили, убивает китайских мафиози. И все это, чтобы достичь своей цели…
Дольф Лундгрен блестяще справился с ролью. Также хорошо сыграли Джордж Сигал, в роли копа, подставившего Санти, и Кристиан Альфонсо, в роли помощника шерифа. В фильме очень красиво смотрятся погони, драки, перестрелки. Считаю, что даже одного этого достаточно, чтобы назвать фильм интересным и увлекательным. Ведь, если и есть какие-либо мелкие недостатки в фильме, то их уже не замечаешь. С удовольствием посмотрю фильм еще раз. Рекомендую фильм всем фанатам и поклонникам Дольфа Лундгрена. Смотрите, время даром не потеряете!
17 марта 2009
На момент съемок «Унисола» Дольф Лундгрен даже представления не имел, что картина Роланда сделает его звездой первой величины, соберет огромную кассу и надолго западет его фанатам и поклонникам в душу. Знай, он сей факт, думаю, он трижды бы подумал, чтобы спешить еще на незавершенных съемках, уже подписывать контракт на следующий свой сомнительный проект, совершенно не пораскинув о том, что он ему сулит.
«Дерево джошуа» — авторское кино Вика Армстронга, одного из самых известных американских постановщиков трюков и грозы всех каскадеров конца 80-ых и начала 90-ых. На его счету работы в самых на тот период лучших и престижных боевиках и экшенах какие только имели место быть. Прославившись, умением взрывать и ставить на экране драйвовые погони и яркие перестрелки, под покровительством крепких режиссеров, продюсеры не побоялись выделить и ему самому бюджет на его собственный проект.
Сев же, за режиссерское кресло, он не особо задумываясь о какой-либо драматургии или сюжете сразу же принялся нарезать сцены в которых то и гляди погибнет от взрывов или перестрелок сам оператор вместе с группой каскадеров. Однако, Вик такой — он американский Джон Ву. В своей практически дебютной картине он призвал плеяды мастеров, которых можно всегда улицезреть избитыми, сожженными или расстрелянными в той или иной картине, чтобы вложить за счет них в свою картину весь смысл слова — боевик.
А именно — он собрал кучу каскадеров, среди которых масса известнейших имен и кратковременые появления в ряде лент с Сигалом, Ван Даммом, Лундгреном, Шварцем, Слаем или Уиллисом и так далее. Они собственно и делали на пару с Виком весь сок и коктейль из кучи погонь на красивейших автомобилях, некоторые даже были разбиты, массы брутальных перестрелок в которых гибнут толпы людей и, разумеется, несколько неплохих мордобоев, на которые любо-дорого глядеть.
Весь сюжет построен именно из нарезки вышеперечисленных сцен, которые были еще помножены на нескольких основных злодеев и красотку, которая пройдет от начала до конца с Дольфом «огонь, воду и медные трубы». Разумеется, предсказуемый сюжет, отсутствие каких-либо интересных поворотов сюжета, примитивнейшие диалоги и не самая качественная режиссура не делают фильму чести, а скорее наоборот. Нельзя за счет простой нарезки драйвовых сцен стрельбы и погонь — состряпать приличное кино.
Собственно, возвращаясь к самому Дольфу, как исполнителю главной роли и на тот момент звезде высшего пилотажа, нужно отметить, что, подписавшись на это кино, он сделал необдуманный и не самый лучший шаг, который отбросил его снова назад. Поскольку после «Унисола» его звали в свои проекты множество великолепных режиссеров боевика тех лет, среди которых была «Трудная мишень» самого Ву, которую он прохлопал, благодаря Армстронгу и его авторской ленте, можно сделать вывод, что Швед ошибся.
«Армия одиночки» — такое альтернативное название имеет этот фильм: плох практически во всех отношениях, за исключением операторских панорам красивейших прерий и динамичного экшена с погонями, драками и перестрелками, на которые сам режиссер просто «ас из асов». За что его смело можно отправлять обратно в то русло, в котором он приносил наибольшую пользу и выгоду, как простым зрителям, так и многим супергероям боевиков того времени.
Значительной проблемой всей ленты является еще и заезженность избитой тематики правосудия и справедливости, а также оправдания известнейшего лозунга всех героев-одиночек: «добро должно быть с кулаками». Очень сожалею за Дольфа, который потратил лишнее время на совершенно необязательную для него картину, пренебрегая массой других перспективных и кассовых проектов, которые могли тешить его фанатов и поклонников по сей день.
22 января 2008
Фильм немного наивный. Напоминает в те же года снятые фильмы с Ван-Дамом.
Молодого вора осуждают за убийство полицейского. Все, конечно же, подстава. И Санти сбегает из тюрьмы, чтобы восстановить справедливость. А именно, получить деньги за перевоз украденных машин и наказать того, кто его подставил.
По пути он хватает в заложницу полицейскую, которая, не смотря на свою крутизну, проявляет к преступнику симпатию и начинает ему помогать в его намерениях.
Конечно то, как он ловко убивает и дерется, не как не ассоциируется с его прошлым гонщика.
Если бы моя сестра видела этот фильм, она бы явно жалела о поломанных тачках.
Концовка вообще супер.
Сценарии сырой, тексты так себе. Сцены гонок и перестрелок конечно не плохо смотрятся. А, в общем, заново пересматривать не стала бы.
PS. Посмеялась над моментом, где он вразумляет сына своего бывшего друга. Чтобы тот не вставал на дорогу преступности, как Санте. Типа «Дети, не играйте с топором, зарубите это себе на носу!».
15 августа 2007