Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8.1 |
IMDb | 7.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бронкская история |
английское название: |
A Bronx Tale |
год: | 1993 |
страна: |
США
|
слоган: | «One man lives in the neighborhood, another man owns it. A devoted father battles the local crime boss for the life of his son» |
режиссер: | Роберт Де Ниро |
сценарий: | Чазз Пальминтери |
продюсеры: | Роберт Де Ниро, Джон Килик, Джейн Розенталь, Джозеф П. Рейди, Робин Чэмберс, Питер Гэтьен |
видеооператор: | Рейнальдо Вильялобос |
композитор: | Буч Барбелла |
художники: | Рита Райек, Дебра Шутт, Винн Томас, Крис Шрайвер |
монтаж: | Роберт К. Ловетт, Дэвид Рэй |
жанры: | мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 22000000 |
Сборы в США: | $17 287 898 |
Мировые сборы: | $17 287 898 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 сентября 1993 г. |
на DVD: | 1 сентября 1999 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 1 мин |
Решился посмотреть данную картину, так как было очень посмотреть Де Ниро в новом для себя амплуа.
Заметно влияние товарища Скорсезе:фильм отчасти о гангстерах; закадровый голос, итальянский район в Нью-Йорке. Но лично на мой субъективный взгляд, этого не совсем хватило. К сожалению, нет у Де Ниро своего уникального режиссёрского почерка, собственно, и это показало время, ведь следующая картина-'Ложное искушение', не снискавшая успеха, стала последней в карьере в качестве режиссёра. Безусловно, есть и удачные моменты(горящая машина, избиения-всё снято вполне себе). Но на протяжении всего фильма всё выглядит довольно пресно.
Но дело не ограничивается только режиссурой. Сам сюжет очень натянут(какой здравый служитель закона прикажет ребёнку тыкать в пальцем в сторону мафиозной группировки у них же перед носом, да и неубедительно, с какой скоростью нашли этого мальчика). Но, допустим, что есть такие некомпетентные сотрудники, хорошо, пусть будет так. Дальше всё на этом и строится и у подрастающего мальчика уже есть выбор, какой жизнью ему жить-криминальной, либо обычным трудягой. Определиться ему помогают в этом двое людей-его отец, и глава мафии. Благо, что оба хотят защитить его от неприятностей и оберегают от них.
Дальше всё стандартно, герой влюбляется в темнокожую девушку, и это, наверно, главное, что помогло ему не втянутся в грязный мир гангстеров.
Из всей этой истории и с Де Ниро можно было бы снять что-то, возможно, выдающееся, но проблемы также в диалогах-все в лоб тебе говорят, что плохо, а что хорошо, никакой глубины. Сами персонажи вышли неплохими и актёры сыграли довольно хорошо.
Но всё так предсказуемо и от этого так уныло, возможно, ещё и из-за того, что нет чёткого жанра: местами какой-то криминал, местами неловкая мелодрама, местами неплохая драма.
Подытоживая: фильм о воспитании молодого и неопределившегося в жизни человека, но подача, как по мне неудачна.
Обожаю Де Ниро, как актёра, но понимаю, почему он снял лишь два фильма.
15 января 2024
Если кто-то думает, что Роберт Де Ниро – только легендарный актёр, снявшийся в уйме картин, ставших мировой киноклассикой, то это не совсем так, ведь Бобби пробовал себя ещё и в качестве режиссёра, хоть и количество его работ на данном поприще ограничивается скромной цифрой «2». И если «Ложное искушение» 2006 года при всём желании сложно назвать шедевром, то вот «Бронкская история», в моем понимании (да и не только в моём, учитывая средние рейтинги пользователей) очень близка к такому определению! В ленте 1993 года Роберт Робертович словно аккумулировал весь тот опыт, что почерпнул из сотрудничества с великими американскими итальянцами – Фрэнсисом Фордом Копполой, Серджио Леоне, Мартином Скорсезе, Майклом Чимино, и выдал монолитную, но в то же время очень душевную историю из серии «детство и юность отпрыска итальянских эмигрантов в США в 60-е годы XX столетия, когда вокруг было много соблазна, и по соседству процветала мафия» (вспоминаем «Однажды в Америке», вторую часть «Крёстного отца» и т.д.), за что отдельное спасибо, конечно, стоит сказать первоисточнику – пьесе Чезза Палминтери, которая, по сути, является автобиографией. Казалось бы, Палминтери – актёр не первой величины, которого можно наблюдать разве что в некоторых более или менее известных широкому кругу зрителей картинах («Беги без оглядки», «Анализируй это», «Пули над Бродвеем» Аллена), здесь превзошёл сам себя не только, как автор отличного сюжета, но и как исполнитель одной из главных ролей. И путь в итоге фильм не снискал супер-популярности и славы (пара-тройка заштатных премий и никаких «оскаров»), обычные зрители оценили его по достоинству. Во-первых, это на самом деле очень личная и талантливо рассказанная история. Во-вторых, точно выверенная режиссура по заветам старой классической школы, которая воспринимается без единой шероховатости буквально за один присест, и, я уверен, будет пересматриваться ещё не раз нынешним и будущими поколениями! Поистине, как говорит один из героев фильма, нет ничего печальней в жизни, чем попусту растраченный талант. Так вот кому-кому, а Де Ниро, посвятившему «A Bronx Tale» своему отцу, об этом точно не приходится сокрушаться; он за свою долгую кинематографическую жизнь реализовал свой потенциал на все 100%!
16 сентября 2023
Понимаю, почему у фильма высокая оценка и хвалебные отзывы. Да с художественной точки зрения придраться не к чему, но почему никто не задумывается над тем, что завернуто в красивую художественную обертку?
Да, на поверхности сюжета лежит хрестоматийный конфликт выбора между добром и злом. Но как он раскрывается? Из чего надо сделать выбор?
Классика жанра - выбор между
- криминальной романтикой, где все и сразу, но недолго, где человек человеку волк
- и унылыми серыми честными буднями, которые может и не горят так ярко, но наполнены искренними общечеловеческими ценностями и могут подарить свои радости
Тут же гангстеры показаны так, как хотели, чтобы их воспринимали представители любого криминалитета. Они обаятельные, честные, верные, щедрые и т.д., а не социопаты в овечьих шкурах, которыми движет только алчность и жажда наживы, ради которых они готовы на все. А трудяги показаны... Да никак они не показаны, просто служат декорациями и все.
Какой же выбор встает перед главным героем фильма? Какой опыт во время взросления он получил? Какие внутренние преобразования он прошел? Какие за и против он взвешивал стоя на краю?
По-моему, никаких, просто Славные парни, к моменту выхода были сняты и было решено снять про то, что было бы, повернись оно иначе.
15 сентября 2023
Бронкская история
У меня забавная история произошла с этим фильмом. В детстве я посмотрел этот фильм не сначала и почему-то решил, что посмотрел фильм “Однажды в Америке”. Я так думал очень долго пока не посмотрел фильм “Однажды в Америке”. В те далекие годы я практически не смотрел серьезные фильмы, а увлекался разными ужасами. Я потерял этот фильм из виду и только когда я вырос, мне посчастливилось посмотреть этот фильм полностью. Я узнал, что его снял актер Роберт Де Ниро и я узнал, что этот фильм называется - “Бронкская история”.
Откровенно говоря, это лучший фильм про гангстеров (конечно после фильма “Однажды в Америке”), который я только видел. “Крестный отец” был чересчур затянут, а “Славные парни” Скорсезе были слишком мрачны для меня. Зато данный фильм меня покорил с первых кадров, и я бы не сказал что перед нами гангстерский фильм на сто процентов. Де Ниро снял фильм не про гангстеров, а про жизнь обыкновенного парня. Он снял фильм про время, которое давно ушло и про выбор, который всегда нужно делать самому.
Однажды маленький мальчик увидел, как один гангстер убивает человека на улице. Позже он будет смотреть этому гангстеру в глаза, и он промолчит. Он не сдаст его полиции, а дальше в фильме начинается самое интересное. Жизнь этого мальчика навсегда изменится... Про этот фильм бесполезно рассказывать, потому что такие фильмы нужно обязательно знать. Я понимаю, что гангстерские фильмы – это очень специфичный жанр, но такой яркий фильм пропускать однозначно нельзя никому.
У фильма гениальный сценарий и великолепная режиссура. Ну а про актеров я вообще промолчу, потому что такие люди как Де Ниро и Пальминтери плохо просто играть не умеют. Особенно хорош Пальминтери в роли безумного гангстера Сонни. Де Ниро даже посвятил этот фильм своему отцу, а это уже говорит о многом. Перед нами очень умный фильм с глубоким смыслом, который давно прошел проверку временем. Тут есть много фильмов с большим рейтингом, но многие из этих фильмов его не заслуживают. У данного фильма тоже большой рейтинг, но такой отличный фильм заслуживает только максимальных оценок. Рекомендую.
28 мая 2023
Девятилетний Калоджеро (Лилло Бранкато, в детстве - Фрэнсис Капра) живет вместе с отцом в Бронксе, в квартале, где ежедневные бандитские разборки - дело абсолютно обыденное. Даже игры местных мальчишек - про мафию, про убийства; Калоджеро знает в лицо всех главарей гангстерского клана, проживающих на их улице. Однажды он становится свидетелем жестокого убийства, совершенного бандитом Сонни (Чазз Пальминтери). Но когда приходит пора опознать убийцу на очной ставке в полиции - мальчик делает вид, что не узнал преступника. Это нелегкий выбор, и после такого поступка Калоджеро Сонни становится его покровителем.
Время идет, юный герой подрастает. Приходит пора сделать новый выбор. Какую жизнь выберет Калоджеро - пойдет по стопам своего отца Лоренцо (Роберт де Ниро), бедного, но честного водителя автобуса, или потянется вслед за Сонни, выбрав дорогу мафии?
Этот фильм стал режиссерским дебютом Роберта де Ниро, а сценарий написал Чазз Пальминтери (как считается, по собственным детским воспоминаниям) - символично, что именно они двое сыграли двух 'отцов' мальчика. Приятно, что сюжет не дает однозначного определения, какая именно жизнь 'лучше', оставляя выбор за зрителем. Лоренцо, прямой и открытый законопослушный гражданин, беден, как церковная мышь, и при этом немного грубоват, в том числе и со своим сыном. Он не хочет, чтобы его малыш ступил на путь преступности, но вместе с тем и отчасти ревнует мальчишку к главарю мафии, понимая, что может потерять единственного сына. Сонни, хоть страшен, как гангстер, но при этом не лишен человеческого обаяния, сочувствует бедным, старается быть справедливым на курируемых им улицах - и кроме того, он беспросветно одинок, оттого и пытается помочь Калоджеро, наставляя его на путь истинный и порой изрекая истины куда как более глубокие и важные для мальчика, чем биологический отец Лоренцо.
Самая трогательная часть сюжета - влюбленность юного героя в африканку Джейн. На улицах Нью-Йорка африканцы и итальянцы враждуют, вступая в бесконечные бессмысленные массовые драки. Порой некоторые из них заканчиваются смертями. Но Калоджеро ничего не может поделать - он любит именно Джейн, и ради нее готов на многое, хоть порой и не знает, как продемонстрировать свою любовь.
Это прямой и честный фильм, который, как мне кажется, обязательно должен посмотреть каждый подросток. Это фильм не о гангстерских разборках - это фильм о любви и ненависти, о непростом выборе, который однажды приходится делать каждому.
8 из 10
26 июля 2022
Удивительно, но этот фильм вполне может считаться вещим или, если быть более точным, пророческим в отношении одного из актеров, сыгравших здесь главную роль.
Картина рассказывает о мальчишке Калоджеро Аньело, который случайно стал свидетелем того, как босс итальянской мафии в Бронксе — мистер Сонни (Чезз Палминтери) посреди дня застрелил человека. Калоджеро не сдал мафиози и за счет этого заручился уважением и от самого гангстера и от его подручных. Паренек начал все чаще бывать в компании со взрослыми (да еще и с преступниками), а спустя несколько лет он оказался на перепутье: продолжить погружаться в преступный мир или все таки быть как его отец — трудягой, зарабатывающим на жизнь честной деятельностью.
Этот фильм встал в один ряд со многими картинами о гангстерах, снятых в 70-е — 90-е годы прошлого века и стал режиссерским дебютом для Роберта Де Ниро, который, судя по выбранному жанру, решил рассказать свою гангстерскую историю. Причем сам актер нередко играл именно преступников таких картинах, а здесь напротив встал напротив них, но исполнил при этом роль не борца с гангстерами, а человека, пытавшегося оградить сына от дурного влияния.
Картина затрагивает несколько лет жизни на этапе взросления Калоджеро, для которого романтизм бандитской жизни оказывается очень заманчивым, но при этом дотронуться он до него боится как до пламени, ведь можно обжечься. Незначительный опыт прожитых лет не дает ему возможности следить за языком (обидные слова в адрес своей новой знакомой и ее брата) и не позволяет самостоятельно принимать решения (вместо этого Калоджеро идет на поводу у своих приятелей). Но при этом в определенные моменты он способен остановиться, чтобы дать оценку поступкам (сцена с проезжающими велосипедистами). Попытки определиться в его только начинающейся жизни видят и его отец — герой Де ниро, и гангстер Сонни — герой Палминтери. Оба желают парню только лучшего и в этом плане, кстати, Сонни оказывается совершенно не таким, каким был к примеру герой Николсона из «Отступников». Он также как и отец Калоджеро хочет, чтобы из парня был толк.
Не случайно оба они говорят ему о важности определения и по ходу фильма от Роберта Де Ниро звучит фраза: ««самое грустное в жизни — это растраченный впустую талант». Как раз эти слова оказываются пророческими для Лилло Бранкато, сыгравшего Калоджеро в 17-летнем возрасте.
Ему прочили славу и серьезную карьеру, однако парень «словил звезд», не послушал маститых наставников в лице Де Ниро и Палминтери, начал баловаться наркотикам и загремел в тюрьму за ограбление и убийство второй степени. Попытки реанимировать карьеру так ни к чему и не привели, хотя поразительное внешнее сходство с Робертом Де Ниро дало бы возможность режиссерам и по сей день снимать гангстерские фильмы, в которых Бранкато стал бы самым настоящим преемником Де Ниро. И кстати, если бы карьера Бранкато не рухнула, он мог бы и в «Ирландце» Мартина Скорсезе сыграть!
История мальчишки развивается на фоне постепенного заселения Нью-Йорка и бедных его районов темнокожими гражданами, что в свою очередь открывает в ленте еще одно сценарное направление: помимо самоопределения Калоджеро встает вопрос еще и о противостоянии итальянцев и афроамериканцев.
По ходу картины так и не раскрывается тема с появлением бомбы в машине Сонни, хотя есть догадка, что заминирован автомобиль был байкерами, стычка с которыми произошла в баре. В пользу такой версии говорит тот факт, что во время драки Сонни выкрикивал слова «запомни меня и запомни мою машину», а следовательно, такая верится имеет вполне твердую почву под ногами.
Еще один занимательный факт: Де Ниро специально прошел курсы и получил права на вождение автобуса с пассажирами. Чего не сделаешь для того, чтобы лучше вжиться в свою роль, верно?!
Дебют у Де Ниро в качестве режиссера получился качественным. После просмотра этого фильма стало даже жаль, что актер снял лишь два фильма. Потенциал у него был весьма солидный.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
1 декабря 2021
История развивается в городке США Бронксе. Повествование начинается с небольшого райончика, где маленькие озорливые ребятишки радостно проводят деньки.
Мальчик по имени Колоджеро один из них. Он живет на улице, на углу которой находится бар, где собираются местные крупные шишки, держащие под контролем все ближние окрестности. Был там главный, по имени Санни, он выделялся из всей труппы, его отделяла неимоверная уверенность, стойкость характера и беспощадность. Колоджеро любил позировать Санни, его в нем приглянулось та самая уверенность и мужество и то, как он ведет себя с друзьями, коллегами.
Пролетели годы, теперь Колоджеро стал для Санни как родной, хотя отец всячески запрещал ему бывать в баре и находиться рядом с Санни. Много всего прошло между Санни и Колоджеро. Санни стал вторым отцом для парнишки, с ним он постигал закон улиц и познавал реальный мир.
Стоит отметить актерскую игру, Роберта де Ниро и Чазза Палминтьери, которые заметно постарались максимально вжиться в свои роли, тем самым придав фильму фундамент и крепкий стержень. Смена кадра, плавность и постепенность подачи позволяет с головой погрузиться в интересную, увлекающую и в то же время очень поучительную историю.
Это первый фильм Роберта де Ниро в качестве режиссера, как по мне он справился со своей задачей, фильм получился весьма разносторонним, затрагивающий важные вопросы: отношения отцов и детей, расизм, плохие компании, нравственный выбор человека.
9 из 10
31 января 2021
Снятый спустя 3 года после «Славных парней» режиссерский дебют ветерана Голливуда начинается почти также: мальчик предметом своего обожания выбирает авторитетную фигуру криминального мира, также плюет на предостережения и проводит все свободное время, обучаясь искусству нетворкинга у маститого Санни. Выбранный мной заголовок, помимо того, что является отсылкой к книге Роберта Кийосаки, еще и отлично описывает экспозицию фильма, ведь также как у Кийосаки, у главного героя по сути 2 отца: один бедный, но честный, справедливый и настоящий работяга; а второй — богатый, и не только в финансовом плане, но и обладает связями и немалым авторитетом среди людей, как приближенных, так и обычных горожан. И уже с первых минут мы наблюдаем конфликт внутри Калоджеро, исходом которого будет смена имени мальчика, что утвердит победу одного отца над другим, одной идеологии над противоположной. Но вопрос в том, будет ли это победа окончательная.
Самое примечательное в фильме (а это по сути байопик), в том, что Де Ниро, не отходит от первоисточника и не превращает картину в сплошные гангстерские разборки. Вместо этого он грамотно раскрывает персонажей, он посредством их будничных дней, диалогов и взаимоотношений друг с другом, дает нам понять, что каждый из себя представляет, за что нам может нравится или не нравится персонаж — это отлично проработано. Таким образом, фильм не говорит, кто плохой, а кто хороший, он скорее дает почву для размышлений. Мы, вместе с протагонистом, можем исходя из своих убеждений и взглядов определить, кто нам ближе.
Но, конечно, помимо фабулы, морали и трогающей истории, фильм не обделен присущими атрибутами криминальной драмы: это яркие, хлесткие диалоги, хороший саундтрек, сильные актерские работы, в частности Роберта Де Ниро и Чазза Пальминтери, а если показывают столкновение, то делают это как следует, а не превращают в фарс (как иногда бывает в подобных лентах). Но это не значит, что в фильме не над чем посмеяться — для забавных моментов и уместных шуток тоже нашлось место.
Как итог — сильное, способное зацепить, брутальное и актуальное кино от культового актера, демонстрирующего давнюю истину, ярким примером которой для меня, например, является Клинт Иствуд: каждый выдающийся актер, обладающий обширной и разнообразной карьерой способен стать не менее прекрасным режиссером.
5 июня 2019
К НЕБОЛЬШОМУ СТЫДУ И БОЛЬШОМУ УДИВЛЕНИЮ
Робер де Ниро — один из моих самых любимых актёров. Он будто не играет, а живёт своей жизнью, которую мы просто смотрим, являемся её свидетелями на пару часов. Но не будем восхвалять его великий талант, а вернёмся к «стыду». Просматривая рейтинги фильмов об итальянской мафии, я нашёл это удивительное кино, о котором даже не слышал. Учитывая то, что прочие его картины я смотрел по миллиону раз, а «Бронкской историю» никогда. В 90-е годы об этом кино не говорили, видимо не достаточно зрелищное — тогда говорили много о фильмах Де Ниро «Схватка», «Казино», «Однажды в Америке». В те годы люди видели в нём образ из российских 90-х, но с итальянским лицом. А я в нём всегда видел лирического героя, что он и доказал своей режиссёрской работой.
ПОЧТИ НЕ ГАНГСТЕРСКОЕ КИНО
Я рад, что увидел это кино сейчас в зрелом возрасте. Можно получить положительные эмоции и объективно уловить суть. Динамичного экшена, разборок, жестокости, всего того, что «смакует» в своих картинах Скорсезе Вы не увидите. Сравнивать режиссёров Де Ниро и Скорсезе мы не будем — если заглянуть в корень, то смотрят они в разные стороны, хотя и подают своё блюдо под «одним соусом».
Для тех, кто не смотрел фильм или смотрел очень давно, немного напоминаю завязку сюжета: Америка, 60-е годы. Нью-Йорк, район Бронкс, Итальянский квартал. 9-и летний сицилийский мальчишка Калоджеро влюблён в образ жизни мафиозного клана, базирующегося на их улице. Он знает всех гангстеров по именам, следит за их повадками, жестами и делами. Но его кумир — босс Сонни. Калоджеро трётся в баре, где собираются мафиози и с радостью погружается в эту атмосферу «другой жизни». Сам он — сын скромного водителя автобуса, которого играет Де Ниро.
Мальчишки на улице играют в мафиози, подражают им, но всё это выглядит безобидно и в квартале абсолютно безопасно. Но однажды, Калоджеро становится случайным свидетелем убийства. Его кумир убивает человека из пистолета на парковке. Прохожие говорят, что мальчик был свидетелем и в дом Калоджеро приходит полиция. Мальчик идёт на опознание преступника, но не сдаёт Сонни. После этого случая гангстер начинает замечать Колоджеро и его семью. Он предлагает водителю автобуса работу, но тот отказывается вмешиваться в дела мафии и не позволяет сыну поддерживать отношения с Сонни. Однако, Калоджеро очень рад завязывающейся дружбе с его кумиром-мафиози. У Сонни появляется большая симпатия к мальчику. Мальчик становится официантом в баре и азартным игроком — получает чаевые за разнос напитков и награду за выигрыш. Как-то раз мальчик приносит домой деньги, полученные за удачные броски «костей». Это вызывает гнев у его честного, но бедного отца и тот идёт разбираться. Вернув гангстеру деньги Лоренцо (отец мальчика), запрещает сыну дружить с бандитом и брать его деньги. Но мальчик растёт и продолжает эту ценную для него дружбу. Время идёт и Калоджеро становится подростком. Он с первого взгляда влюбляется в темнокожую девушку Джейн, увидев её у отца в автобусе. Между парой завязываются отношения, но Калджеро стесняется её происхождения, так как у них в районе идёт взаимная неприязнь к темнокожим — в кварталы друг-друга они не суются…
В плане экшена будет пара драк и несколько раз за картину прозвучат выстрелы пистолета. Кино не про это! А про юность, мечты, честность, любовь детей и родителей, любовь к девушке, расизм и, конечно же, дружбу. Начнём сразу с главного героя Калоджеро — он не гангстер. Он им не стал. И не хотел. Он просто мечтатель, которому нравился романтичный образ мафиози. Парень просто дружит с боссом Сонни. Не ворует, не убивает, не вымогает. Даже сам босс говорит ему — эта жизнь моя, живи свою. Калоджеро не стреляет и не дерётся. Ходит в школу и на бейсбол. Главный герой — не гангстер. И именно это надо заметить. Этот фильм о дружбе.
Лоренцо опасается за будущее сына, но и просто ревнует его к Сонни, а Сонни, в свою очередь, ревнует парня к отцу. Они как бы борются за его любовь и внимание. Оба они любят его: оберегают и дают ценные советы. А парень любит их. И не сваливает чашу весов не в одну из сторон. Этим и пронизана картина. Парень осуществил мечту и погрузился в мир своих мальчишеских грёз. Это как мечта из детства — хочу всесильного друга. Думаю, такая была у многих.
Через струю расизма говорится о борьбе со стереотипами — цвет кожи и мнение окружающих не важны, если любишь. Вся картина пронизана любовью и лирикой, поэтому это скорее другое блюдо поданное нам под определённым «соусом». То есть Де Ниро завернул в популярную оболочку очень тёплый и добрый посыл. Лиричной темой идёт высказывание Лоренцо своему сыну: Самое печальное в жизни — попусту растратить талант. Высказывание как предостережение «не трать свою жизнь на плохие дела». От этого же предостерегает его и Сонни.
АКТЁРЫ И СУДЬБА
Лилло Бранкато (Калоджеро Анелло). Ранее его не замечал. Но когда увидел в фильме подумал, что это сын Де Ниро! Прямо сходство на генетическом уровне! Сам парень очень симпатичный, колоритный и добрый. Очень совестливый и честный. Наверное, поэтому и не стал гангстером, имея на это все шансы. Роль сыграна прекрасно.
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ФАКТ я узнал об этом актёре после просмотра фильма! Оказывается, этот парень Лилло Бранкато снимался и в «клане Сопрано». Толи он вжился в преступный образ, толи «мысли материализуются», но… он стал настоящим гангстером! Совершил налёт на дом, подстрелил полицейского и сел в тюрьму! Такое даже в кино не увидишь. В 2018 году вышел обо всей этой истории документальный фильм.
Роберт Де Ниро (Лоренцо Анелло). Скромный в социальном плане, но мужественный и решительный как личность. Это не главная и не гангстерская роль. Он заботливый отец, хороший семьянин.
Чезз Палментри (Калоджеро Лоренцо Палментири). Чувствуете связь имён? ДА! Именно на воспоминаниях Палментри построен сюжет. Это он настоящий уроженец Бронкса. Это именно он мальчишкой дружил с влиятельным мафиози. Выходит то, что мальчик Калоджеро (из настоящей жизни) не растратил свой талант! Он стал голливудским актёром, писателем и режиссёром!
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Помните ощущение лёгкой грусти, когда дочитали понравившуюся книгу? Будто вы уже скучаете по персонажам и прощаетесь с ними, как с настоящими друзьями. Вот такое же чувство осталось у меня, будто я скучаю по этим славным персонажам и Бронксу 60-х, эпохе, в которой никогда не жил.
ВОТ ТАКОЕ КИНО, ЖИЗНЬ И СУДЬБА!
26 марта 2019
Я долгое время ходил «вокруг да около» этой ленты, многое про неё слышал и практически все мои близкие и знакомые её смотрели и советовали посмотреть. Не знаю в чём причина столь долгой встречи с этой картиной, но, наконец, наша встреча состоялась.
Насколько мне известно, на сегодняшний день, Де Ниро является режиссером только двух картин — и «Бронкская история» это его первый опыт в режиссерском кресле. Безусловно, он больше чем удался.
Однако, перед тем, как нахваливать режиссуру, актерскую игру, сами съемки и прочее, хотелось бы отметить очень хороший сценарий, который, как мне кажется, сделал даже не половину, а больше, успеха этого режиссерского дебюта.
Чазз Пальминтери когда-то написал автобиографическую пьесу, которую, кажется, даже где-то ставили (так и не смог найти адекватных доказательств). Видимо, Роберт, когда ознакомился с этим произведением, нашел для себя какие-то свои романтические моменты, какие-то кадры, похожие на его детство и то, с чем и с кем он в этом детстве, сталкивался. Однако, Чазз согласился дать права только в том случае, если ему будет доверено написать сценарий, а также сыграть одну из главных ролей в этом фильме. Так и образовался замечательный тандем, который позволил создать этот действительно хороший фильм.
«Бронкская история» — это рассказ о жизни одного из кварталов этого города, а точнее о маленьком мальчике- итальянце, который в один прекрасный (хотя прекрасным его довольно сложно назвать) момент знакомится с королем мафии и тот берет мальчишку под своё крыло.
Безусловно, это далеко не всё, и вообще мафия, бандиты, перестрелки — это всего лишь обёртка, за которой скрываются действительно важные человеческие вопросы, которые занимают абсолютно любого человека, причем в любом возрасте.
Я считаю, что помимо отличной игры всех актеров (даже эпизодических), отличном юморе (в нужных местах и в нужных количествах), хороших съемках и приятной картинке, главным успехом этой ленты является то, что она очень здорово заставляет задуматься зрителя о человечности, о любви, о верности и других моральных ценностях даже без сильной привязки к той метафоре, которая показана в этом фильме.
11 апреля 2017
Впервые посмотрел такой замечательный гангстерский фильм. В режиссёрском кресле, здесь выступает Роберт Де Ниро. Это кино интересно в том плане, что в нём отлично рассказана и показана удивительная история.
Сюжет фильма: История про молодого парня по имени Калоджеро, который рос в Бронкском квартале. По воле случая, он познавал криминальную жизнь с юных лет. При этом, его отец, всячески хотел отгородить его от местной мафии. Вспоминая эту историю, Калоджеро гордится тем, что по сути, у него было два отца, которые учили его жизни.
Особенности. Прекрасно переданы взаимоотношения Калоджеро, и босса местной мафии Санни. Он становится для него чуть ли вторым отцом. Его принципы по жизни, и наставничество — имели важное значение для Калоджеро. Также хорошо передана, линия отношений отца и сына, в которых присутствует натянутость, а также недопонимание. Каждый из них, пытался научить Калоджеро быть собой, и быть справедливым по жизни.
Актёрская игра. Роберт Де Ниро, Чазз Пальминтери, Лилло Бранкато — отыграли превосходно своих героев. Характеры персонажей получились очень интересными, и каждый из них обладает своими особенностями. Противостояние босса местной мафии и простого водителя автобуса, вышло интересным.
«Бронкская история» — отличная криминальная драма, в которой имеется особая глубина и смысл. Эта история настолько вышла завораживающей, что держит у экрана до самого конца. Роберт Де Ниро, хорошо продемонстрировал своё мастерство в режиссуре, и он спокойно может заносить себе в актив, эту яркую картину.
28 февраля 2017
Мне понравилась работа Роберта Де Ниро в качестве продюсера, режиссера и актера про гангстерскую американскую тематику и Чазза Пальминтери в качестве сценариста и автора биографической истории.
В этот раз Роберт Де Ниро сыграл роль праведника, моралиста, роль обычного человека — водителя автобуса, работяги — непривычного для зрителей образа. Все привыкли видеть его крутым парнем.
Ох, как хорошо сыграл Чазз Пальминтери роль главы мафиози Санни, как я ему верил, и как тронула мою душу его финальная история. Хорошо было подобрано окружение Санни — крутых парней, сцены с их участием.
Мне понравились взаимоотношения между главарем мафии Санни и опекаемым им подростком Калоджеро, как Санни учил его жизни, как он по-отечески к нему относился, оберегал от всего плохого и ненужного, включая подрастающее бандитское окружение Калоджеро, твердил ему, что нужно получать образование, знания, а не копировать его преступную жизнь, что это — не путь Калоджеро.
Я запомнил наставления Санни мальчику о том, что, когда он сидел в тюрьме, он не нюхал травку, не «убивал» время на ненужные вещи, а много читал. Так его любимым философом был Николло Макиавелли, который писал, что главное в жизни — это присутствие. Постоянное присутствие человека в пространстве и времени, в нашем случае — Санни в бронкском квартале, которое не дает его друзьям, врагам и обычным людям забыть о нем.
Далее мне запомнились рассуждения про то, что лучше: чтобы тебя боялись или любили. Так вот Сании сказал, что когда тебя любят — это хорошо, но он предпочел бы, чтоб его боялись.
И таких фраз, наставлений, учений, разговоров между ним и подростком много.
9 из 10
2 августа 2016
Бронксская история это один из тех фильмов в котором все что хотели передать авторы передано через диалоги. Здесь не надо вкладывать миллионы на спецэффекты и актеров, чтобы привлечь внимание зрителей, фильм интересный благодаря тому, что рассказывает интересную историю.
Роберт Де Ниро в 80—90-их годах снялся в своих лучших фильмах, которые наверное будут жить вечно. Сейчас он высокооплачиваемая звезда Голливуда и играет в основном в тупых комедиях которые были бы мало кому интересны, если бы не он. Он хорошо показывает себя в комедиях, но по моему мнению его идеальное амплуа это семейный человек или гангстер. В этом фильме он в своей тарелке (семейный человек).
Говоря что-то об этом фильме хочется сказать, что здесь много всего о чем можно задуматься, но главная его тема это тема выбора. Каждому надо найти свой путь и выбрать кем быть в этой жизни. Большинстве молодых людей хочется быть богатыми, знаменитыми, влиятельными и уважаемыми. Быть не одним из миллиона а одним на миллион.
Только, вот по логике все такими быть не могут. Всегда есть лидеры и подчинение. Герою фильма юному Калоджеро много для счастья не надо, ему хватает того что у него уже есть и на большее он претендует. Он человек с двойной жизнью, днем он учится а затем идет по делам своей банды. Глядя на него понятно кто он. Не надо быть гением в математике, чтобы понять что в подростка с обычной семьи не могут быть деньги на машину и бизнес. Понятно, что у него есть черный доход.
Калоджеро с малых лет не одобрял никаких правил, ни общественных ни правил своей семьи. Он знал, что деньги решают все и этим мнением и жил, причем довольно неплохо. Но как говорят Бог дал, Бог взял. Жизнь бандитов идет по этому принципу.
При просмотре в голове крутилась мысль о том, что Калоджеро просто таки не подходит для той жизни которую себе выбрал. Он самый никудышный гангстер которого я видел. Он не способен убить и он ни на кого не держит зла, он человек добрый и имеет чистую душу, как у ребенка.
В общем этот фильм напоминает о самом главном для человека. Что для счастья много не нужно, что надо ценить своих родителей, ведь они к сожалению будут с тобой не всегда и том, что от ненависти к агрессии один шаг. В жизни надо уметь прощать и не тратить жизнь впустую.
Этот фильм простыми словами говорит о главном.
3 июля 2016
В 1993-м году Роберт де Ниро, актер, известный прежде всего по гангстерским фильмам, снял еще одно кино про мафию, на этот раз выступив в качестве не только артиста, но и режиссера. И у него, в отличии от многих своих коллег, все получилось — перед нами не просто очередной фильм про бандитов, а настоящая драма, какой и должно быть настоящее гангстерское кино.
Сценарий картины — это переплетение множества сюжетных веток, в центре каждой из которых — Колоджеро, главный герой фильма. Здесь рассказывается не только о том, как он попал в мафию и стал чуть ли не сыном Сонни, местного криминального авторитета, но и про его отношения с девушкой, с ровесниками и с родителями. Этот фильм, как и, например, «Славные Парни» Мартина Скорсезе, останавливается на буднях людей по ту сторону закона, показывает их быт, нравы и привычки. И именно это делает «Бронкскую Историю» очень реалистичным кино, в котором нет ощущения искусственности и неправдоподобности.
При всем при этом здесь есть и мораль, и даже интересные мысли. Он заставляет задуматься над тем, легко ли жизнь честно…
На мой взгляд, первый фильм, режиссером которого выступил Роберт де Ниро, однозначно удался. Я считаю его одним из лучших гангстерских фильмов за всю историю.
9 из 10
19 октября 2015
Все мы знаем такие выдающиеся образцы кинолент криминального жанра, как «Крёстный отец» папы Копполы, «Славные парни» Марти Скорсезе и «Однажды в Америке» Серджио [никаких уменшительно-ласкательных форм] Леоне. Чуть меньшей славой пользуются «Казино» того же Скорсезе, «Неприкасаемые» Брайана Де Пальма и «Гангстер» Ридли Скотта. И уже совсем не многие вспомнят «Спящих» Барри Левинсона и «Джонни Д.» Майкла Манна. Но не о них пойдет речь.
Если присмотреться к вышеперечисленным картинам, практически в каждой из них блистает настоящей гангстерской харизмой, за которой прячется подлинная актерская глубина, великий Роберт Де Ниро. Поэтому вовсе не удивительно, что неминуемым режиссерским дебютом старины Бобби, в далеком 1993 году стал фильм, на первый взгляд так же посвященный мафиозной тематике — «Бронкская история».
Почему «на первый взгляд»? Фильм повествует о мальчишке, который вырос бок о бок с мафиозным логовом районного масштаба, чьим героем и образцом для подражания с детства был не Супермен и не Микки Мэнтл, а местный гангстер. Однажды, став свидетелем убийства, мальчишка совершает во всех смыслах разумный (если не сказать спасительный, особенно для его родителей) поступок — на очной ставке он не выдает мафиози. С тех самых пор его «идол» не просто «обращает внимание на пацана», но и делает его своим любимчиком, растит и воспитывает наравне (а чаще — в конфликте) с отцом.
Чем примечательно это кино и почему же собственно несмышленый критик в моем лице рискнул написать о том, что фильм с явной криминальной фабулой только «на первый взгляд» посвящен этой теме?
В отличии от вышеперечисленных столпов кинематографического жизнеописания американских мафиози, «Бронкская история» вовсе не исследует роль гангстера в современном мире, тяготы его повседневной жизни, отношения с семьей, полицией, гражданским обществом и тому подобное. В этом фильме авторы — режиссер Роберт Де Ниро и сценарист Чаз Палминтери, исполнившие в фильме главные роли — поднимают куда более простые, с одной стороны, и глобальные, с другой, вопросы. Вопросы, не побоюсь этого слова, общечеловеческие.
Например, вопрос воспитания. На нем и строится основное драматургическое действие картины. Главный герой подвержен влиянию двух противоречивых мнений — «важнее всего, чтобы тебя любили за то, что ты честен перед законом и обществом», олицетворяемое его родным отцом — простым водителем автобуса, и «полезнее, чтобы тебя боялись, зная, что ты всегда рядом и тебя ничто не остановит» — внушаемое его кумиром — местечковым мафиозным лидером. Будучи хорошим парнем, Колоджиро (так зовут мальчишку) или Си (как прозвал его «крёстный») кажется, постоянно стремится ко второму, но на деле явно верит первому.
Главного героя сложно назвать противоречивым. Его желание выглядеть круто и жить красиво вполне очевидны. Однако данное с любовью и уважением отцовское воспитание не прошло даром, что смело позволяет назвать его иным в череде мальчишек, умеющих проявить свое мужество исключительно в избиении слабых и сотрясании пистолетом в руках.
В связи с этим поднимается в фильме и второй вопрос — умение человека быть и оставаться личностью, не смотря на моду, мнение окружающих его людей и законы, диктуемые ситуацией. Все поступки главного героя удивительным образом продиктованы его собственным мнением и совестью. Тем страннее осознавать это, видя на экране парня, который вовсе не выделяется лидерскими качествами среди членов его маленькой банды и постоянно прислушивается к мнению старших, однако находит в себе силы не быть, как все.
Третьим и уже куда более глобальным вопросом, поднимаемым в фильме, является вопрос межрасовой неприязни. Главный герой — итальянец — влюбляется в афро-американку и вовсе не считает это проблемой, несмотря на звенящее в воздухе напряжение. При этом его позиция по этому вопросу — агрессивному шовинистическому настроению его приятелей — скорее бездейственна. Он не препятствует избиению невинных чернокожих прохожих, просто подвернувшихся под руку его оголтелым приятелям, но и не соглашается с ними. Он вроде бы и не боится появляться в чернокожем районе, но и не лезет на рожон. От этого складывается ощущение, что главный герой попросту наивен и не понимает, как устроен мир. А с другой стороны, отсутствие в нем героических черт, но простое следование своим личным принципам и делает его живым персонажем.
Вполне очевидно, что авторы развивают поучительную историю подростка, который постоянно «ходит по лезвию», подвергаясь искушению свернуть на кривую дорожку, но удерживается и не падает, благодаря стараниям, как это не странно, обоих своих воспитателей. Быть может, эта история слишком походит на сказку, но сказку определенно добрую. С одной стороны, это лишает картину привычного мафиозного «блеска», но с другой — выделяет её и переводит в разряд вечных историй, которые если не будоражат, то согревают зрительское сердце.
12 октября 2015
Мы имеем гангстерский фильм, Роберта Де Ниро в главных ролях, но он, как ни странно, играет не гангстера, а порядочного, честного человека, и играет отлично!
Но в центре внимания находится не герой Де Ниро, а его сын. В фильме поднимаются такие темы, которые затрагивал еще Тургенев, а именно — взаимоотношение отцов и детей, отношение к авторитетам (которых не признавал Базаров), а также проблема выбора пути честного, но трудного, или не совсем честного, но пропитанного деньгами. Молодой парень с самого детства варится в этой каше: гангстеры, бары, улица. У него сначала был лишь один авторитет — отец, но однажды его затмил Сонни — местный глава гангстеров. Предостерегая любителей классического гангстерского кино, сразу скажу, что в этом фильме нет обилия разборок, перестрелок, убийств, и Сонни больше выполняет роль духовного наставника молодого героя, чем злого и беспощадного гангстера. Он учит парня думать своей головой, говорит, что никому нет дела до него — уважение держится лишь на страхе, либо на любви. Но как убедился впоследствии наш герой, не всем на всех наплевать. Отец же твердит ему, что самое печальное на свете — это в пустую растраченный талант, чтобы кем-то стать нужно честно работать. Герой хоть и верит больше гангстеру, но не отстраняется от отца и понимает ценность близких для него людей (об этом Сонни тоже говорил: «Беспокойся о себе, о своей семье, о близких людях, остальным нет до тебя дела»)
В фильме создана отличная атмосфера 60-х годов, соответствующая музыка. Многие сцены умышленно затянуты, чтобы зритель мог погрузиться в неё. Фильм однозначно достоин внимания, лично мне он пришелся по душе.
12 сентября 2014
Мой дедушка всегда говорил мне. «Надо прожить свою жизнь так, что в конце жизни, если ты бы и не был горд прожитой жизнью, то по крайней мере не жалел о том как ты прожил её». Мы очень часто мечтаем о том, какой жизни нам бы хотелось и очень часто полагаем, что именно таковой она и будет. Лишь не осознавая того, насколько сильные коррективы порой способна привнести наша жизнь и насколько сильно порой мы способны ошибаться о многом.
Ведь мы далеко не всегда способны осознать, что хорошо и что плохо. Особенно в маленьком возрасте, когда мир для нас совершенно прост и мы смотрим на него абсолютно наивными глазами. Этот фильм режиссера Роберта Де Ниро очено глубоко исследует тему очень острых взаимоотношений между отцом и сыном, проблема которых актуальна практически всегда. Ведь наши родители всегда желают нам лишь лучшего, а мы сами порой не ценим всего этого до того, как становится поздно. Вот и основным идейным конфликтом картины является отсутствие осознания главного героя то, кто же является авторитетом и достойным советником в этой жизни, его отец или же местный босс криминальной семьи ?
Роберт Де Ниро уже давно снискал огромную славу и всемирное уважение своими уникальными актерскими способностями и талантом, который невозможно не воспевать. Именно этой картиной он доказал то, что он является не только безумно талантливым актером, но и не менее талантливым режиссером. Ведь основная ценность сие ленты в том, что если «Славные Парни» и прочие фильмы подобного рода всегда держались на определенной криминальной романтики преступной жизни, то данный фильм подкупает своей серьезностью и исключительно предельной честностью в отражении реального порядка вещей на экране. При этом представляя всё тем, что в гангстерском кино не всегда обязательно быть огромное количество различных разборок группировок, насилия и даже трупов.
Еще более сильно фильм тянет роскошный актерский дует самого Роберта Де Ниро и Чазза Пальминтери, который представляет собой просто невероятно мощное противостояние на экране. Противостояние, в котором оба актера выкладываются на все сто процентом и отыгрывают чуть ли не одни из самых не характерных и сильных ролей в своей карьере.
10 из 10
Бронкская история — это одна из лучших криминальных и гангстерских драм на моей памяти, которая обладает меньшим количеством преступной романтики и насилия на экране, но при этом, представляет собой куда более глубокую и сильную личностную драму на примере проблемы отцов и детей с проблемой самореализации в этом мире.
4 августа 2014
9-летний Калоджеро Анелло — сын простого водителя автобуса Лоренцо (Роберт Де Ниро) и домохозяйки Розины, живущих на скромную зарплату в Бронксе, не самом благополучном районе Нью-Йорка. Однажды на его глазах местный криминальный авторитет Сонни (Чазз Пальминтери) убивает водителя проезжавшего мимо автомобиля из-за места на парковке. Полиция опрашивает юного свидетеля, но тот не выдает Сонни, и, с тех пор, становится его другом и другом мафии. Однако, отец мальчишки против такой дружбы, но он не в силах на него повлиять, а Калоджеро еще не раз станет свидетелем мафиозных разборок, организованных Сонни, и сам попадет в водоворот опасных событий.
Роберт Де Ниро, уже давно ставший легендарным актером при жизни, на свой полувековой юбилей выпустил на экраны фильм, который посвятил своему отцу. К сценарию фильма приложил руку не менее известный актер Чазз Пальминтери, по чьей оригинальной автобиографичной пьесе фильм, собственно, и поставлен. Оба актера сыграли в фильме ключевые роли антагонистов, перетягивающий каждый на свою сторону сына героя Де Ниро, который растет в весьма неспокойных условиях Бронкса 60-х. Роберт Де Ниро, помимо того, что заслуженно признан одним из лучших американских актеров XX века, выступил в своем режиссерском дебюте весьма хорошим рассказчиком. Он оказался способен ровно и без провисаний поведать увлекательную историю на экране, грамотно расставив акценты, в духе гангстерских лент прошлого. Смело можно утверждать, что оба актера-ветерана достойно выступили как по одну, так и по другую сторону кинокамеры, а успешные актеры не так уж и часто бывают такими же успешными режиссерами и сценаристами, как и наоборот. Актеры Фрэнсис Капра и Лилло Бранкато, соответственно, сыгравшие маленького и повзрослевшего Калоджеро, сына главного героя, ничуть не подвели как внешней схожестью друг с другом и самим Де Ниро (на момент съемок), так и по части актерской игры. В фильме снялся еще один актер, успешно закрепивший репутацию в гангстерских картинах — Джо Пеши, которого, честно говоря, там узнать можно с большим трудом. В общем, каким-то откровением в области гангстерского кино фильм не стал, но оказался достойно снятым и сыгранным, очень приятным и даже трогательным зрелищем, добротно выполненным по всем параметрам.
В двух словах: Весьма удачный и душевный режиссерский и сценарный дебют Роберта Де Ниро и Чазза Пальминтери.
8 из 10
5 ноября 2013
Uno.
После «Однажды в Америке» и «Славных парней»' я думала, что Де Ниро показал все на что он способен по части итальянских мафиозных историй в духе «Крестный отец». Но нет, этот ragazzo умеет удивлять. Особенно тем, что он сам режиссер этой картина и вся итальяно — колумбийская семейка в сборе. И обожаемый по двум вышеперечисленным фильмам, да еще и всеми любимый грабитель Гарри прямиком из «Рождества» с обожженной рукой и прожженной лысиной из «Один дома» Джо Пеши.
Due.
И не смотря на то, что роль здесь у Де Ниро вовсе не центральная, сюжет сосредоточен на истории его сына, сего на экране в подростковом возрасте играет колумбийский красавец Лилло Бранкато. И все же любоваться молодым и талантливым синьором Де Ниро сплошное эстетически медовое удовольствие. Уловила я в «Бронкской истории»», как мне показалось отсылку и к реальной истории, имя главного гангстера Санни, так звали сына великого и ужасного Аль Капоне. Казалось бы все они в чем — то схожи. Все картины про мафиози крутятся вокруг убийств, денег, авторитетов, развлечений и итальянских кличек. Сейчас я отчетливо поняла, что здесь есть только одна связующая все эти фильмы, и это лишь Роберт Де Ниро, числясь в списке «в ролях». И он как никто другой потрясающе вписывается в эти образы, и даже в роли водителя автобуса и отца начинающего гангстера он выглядит убедительно, органично и ну очень italiano, что вне всяких сомнений огромный плюс.
Потому что это не просто одна из Бронкских историй, эта захватывающая Бронкская история.
Tre.
Bravo!
30 октября 2013
Честно говоря, я совершенно не ожидал, что фильм, который по краткому описанию больше схож с криминальными драмами о жизни итальянской мафии, будет показан в таком неожиданном ключе. Так или иначе, я всегда задумывался — а разве каждый гангстер должен быть плохим и учить своим примером только плохому? Нет, конечно. И всеми уважаемый Роберт Де Ниро постарался развеять стереотип о том, каким должен быть гангстер, что, собственно, у него получилось просто прелестно.
Мы видим историю о парне по имени Калоджеро, который с юных лет живет в Бронксе и знает каждого гангстера в лицо. В его районе есть глава — Сонни, которым он всегда восхищался, и хотел быть похожим на него. Но вот оплошность — он пустое место для Сонни, ведь ему всего 9 лет. И судьба предоставляет ребенку шанс — на его глазах глава мафии убивает человека из-за места на парковке, где единственным свидетелем был лишь маленький Калоджеро. Но паренек не сдает его, и Сонни берет мальчугана под свое крыло. Теперь Калоджеро становится другом гангстера, но против его дружбы выступает отец парня, который всего лишь водитель автобуса. Парень вырастает, и теперь ему придется решить, как жить дальше — встать на честный путь или быть как его кумир.
Сюжет очень впечатляет, и в первую очередь своей простотой. Нет, не банальщиной, а простотой, честностью, без прикрас. Порой картину рассматриваешь как некий эпизод из жизни нескольких людей, ведь все выглядит настолько органично, что режиссер будто точно попал в цель, показав зрителю историю именно в таком ключе. Особенно меня поразил ретро стиль картины. Зачастую у меня возникало чувство тепла на душе, будто создатели вложили часть себя в фильм. Однако есть небольшой недочет в динамике в самом начале, будто не хватило сил на старте, оттого может потеряться интерес в первые же минуты. Но в то же время так и хочется закрыть глаза на этот скромный минус, ведь в основу сюжета положено столько интересных идей и мыслей, что порой кружится голова. В фундаменте рассказа будто лежит вся самобытность сознания людей, менталитет определенного круга, и картина сразу же приобретает сильный нравственный стержень, в силу которого её можно с упоением пересмотреть ещё раз.
Актерская игра превосходна, но от итальянцев другого и не ждешь. Все та же безупречная актерская партия Роберта Де Ниро, чей образ отца Калоджеро был отлично подан, со вкусом. Порадовал Чазз Пальминтери, который сыграл Сонни. Именно этот персонаж запал у меня в душе, ведь как можно быть черствым при раскрытии этого образа, я просто не могу понять. Он настолько хорош, что у тебя в голове так и проносится мысль — а ведь так и должно быть…
Хочется отметить музыкальное сопровождение в ленте, которое было просто изумительным. Я буквально с первых же минут рухнул в блаженстве от ритмов прошлого, которые подошли как нельзя кстати. Именно композиции, прозвучавшие в картине, создали ту неповторимую атмосферу, царившую в фильме, за что благодарю от всей души композитора.
В итоге мы имеем отличную ленту, сочетавшую в себе криминальную составляющую в дополнении к сильной драме, украшенную просто изумительной актерской игрой и атмосферой прошлого. Эта история стоит вашего внимания.
5 февраля 2013
Наверно это моя самая любимая история о гангстерах. Хотя есть немало и других достойных фильмов на эту тему (в частности в которых Роберт Де Ниро и Аль Пачино в свое время фигурировали с постоянной очередностью), но эта картина мне буквально с самого начала запала в душу.
Даже при очень неряшливой игре (на мой взгляд) Лилло Бранкато, которая упорно не вызывает у меня доверия, и определенно меня что то в ней смущает, но сам фильм смотрится абсолютно целостно и завершено.
А вот роль Санни, исполненная Чаззом Пальминтери, запала в мое сердце как образцовая. Это именно тот типаж, с которым я сравниваю все остальные роли в подобных фильмах. При словах «итальянский гангстер» у меня в уме сразу же всплывает его образ. При том, что сюжет основан на его автобиографии — это абсолютное попадание в точку. Ты веришь всему безоговорочно.
А как передано взаимоотношение сына простого водителя автобуса и главного авторитета на районе (как бы это «по-пацански-еп» не звучало) — это просто гениально. Без преувеличения. Сама натура Санни вызывает уважение, хотя ты и понимаешь, что он убийца и преступник. Главное — это его принципы, которые дорогого стоят.
Я готов пересматривать эту картину регулярно. В ней есть душа.
Безоговорочно,
10 из 10
9 сентября 2012
Являясь большим поклонником фильмов про гангстеров, я был в предвкушении просмотра «Бронкской истории». Вторая причина, по которой меня заинтересовал этот фильм- режиссёр: я всегда уважал Де Ниро, как актера, поэтому его режиссерский дебют был очень интересен для меня.
Я не могу сказать, что этот фильм о гангстерах, конечно, главный герой начинающий мафиози, его наставник тоже закалён улицей и десятью годами лишения свободы, но упор делается на человеческие отношения, на способность учиться, на конфликты и способы их решения.
Чего стоит хотя бы начало фильма: тёмные тона, медленно плывущая камера, сопровождающаяся идеально подобранной музыкой. В начале всё очень точно рассказывается, как будто герой рассказывает маленькому ребёнку, но это никак не портит фильм. Дальше идёт замечательная сцена, когда показывают улицу днём, а также уличные развлечения, под которые опять же замечательно подобрана музыка, к слову, за музыкальное сопровождение этот фильм должен получить пятёрку с плюсом, потому что музыка подобрана очень точно, хорошо отражает происходящее на экране и не отвлекает от происходящего.
Маленький Фрэнсис Капра, по-моему, замечательно сыграл главного героя в его ранние годы, по поводу Актёрской игры Роберта Де Ниро я думаю можно не говорить, всем итак всё понятно. Де Ниро играл очень интересного героя и, как мне показалось, немного «нетипажного» для Де Ниро, что сделала наблюдение за перевоплощением актёра ещё более интересным: он простой водитель автобуса, честный человек, верящий в правду и желающий научить своего сына тоже в неё верить. В отличие от многих других фильмов, он не играет гангстера, «плохого парня», а наоборот играет прямо противоположного героя.
Фильм наполнен очень тонким, острым и замечательным лёгким юмором, не смотря на жанровые особенности фильма, я не раз заливался громким смехом в связи с очень ироничным юмором, отлично полирующим эту картину(к примеру, представление присутствующих в баре в начале фильма или сцена со скачками).
В фильме достаточно много «затянутых» сцен, к примеру, игра в кости, когда маленький Си заработал немаленькое состояние для своего наставника Санни, но люди делятся на два типа людей: те, кто в восторге от подобных сцен и те, кто считают их пустой тратой времени,- я никогда не считал такие сцены необходимыми, хотя они уже, можно сказать, стали атрибутами фильмов про гангстеров, но в «Бронкской истории» эти сцены нечего не портят, они замечательно передают атмосферу и дают шанс ещё больше увлечься этим фильмом.
В фильме, безусловно, есть сюжетная линия, связанная с преступностью, но нету кучи крови, постоянных убийств и жертв, ведь даже та сцена, когда в баре наказывают невоспитанных байкеров, которые ведут себя по-хамски, смотрится очень легко и задорно, не вызывает отвращения, а даже вводит в какой-то зрительский кураж, здесь намного важнее то, что происходит с людьми: какие уроки им даёт улица и что они берут из этих уроков. Я не знаю, что именно хотел бы услышать Роберт Де Ниро об этом фильме, но я не считаю, что здесь важны именно гангстеры, всё-таки здесь важны люди, ведь этот фильм про людей. И для людей.
В конце хочу сказать, что огромный плюс этот фильм получает и за операторскую работу, которая была безупречной и очень профессиональной. Этот фильм про очень интересных людей, казалось бы, самых простых, но поэтому-то и близких к зрителю, понятных ему, а поэтому и интересных.
Смотрите хорошее кино.
10 из 10
5 сентября 2012
Плюсы. Музыкальное сопровождение фильма — выше всяких похвал.
«Картинка» настолько хороша, словно в течение двух часов рассматриваешь поток обложек глянцевых журналов.
Отличный вывод по фильму: хорошие родители плохого не посоветуют. Однако, весь процесс воспитания ребёнка в течение всего фильма втиснут в редкие эпизоды нравоучительно-запретительных разговоров отца с сыном. Во всём же остальном ребёнок был полностью предоставлен сам себе, и — хуже того — его воспитывала даже не улица, а местный мафиози. Поэтому, что в детстве, что в юности, мнение ребёнка так и не менялось: работяги — лохи. Из чего логически вытекал вывод: отец — лох. Имея перед глазами живейший пример вольготной жизни местных бандитов, ребёнок естественно не мог впитать в себя навязываемые отцом наставления, что работать — лучше, чем зарабатывать нечестным путём. Более того, уже будучи ребёнком он мог иметь «заработок» побольше отцовского, что никак не делало авторитета ни отцу, ни его благородным словам… Так или иначе, а фильм намеренно подчёркивает, что плоды воспитания обретаются не скоро, и эти плоды могут быть как сладкими, так и горькими, но трудиться на ниве воспитания — главнейшая родительская обязанность, в противном случае на хорошие плоды точно можно не рассчитывать. Это безусловный плюс.
Красной нитью проходит по фильму проблема расовых взаимоотношений в США: неприязнь к чёрным со стороны белых, в частности, итальянцев, и наоборот. Эта вражда являлась препятствием для любви между представителями разных рас в «свободной стране», что и стало одним из интересных узелков сюжета: свобода свободой, но общинные обычаи часто становятся довлеющими над «свободой» выбора. Очень хорошо обыграна эта тема.
… Вот это «yes!» в прыжке возле машины — было что-то! Такая неподдельная радость, такая непосредственность!.. Только ради одного этого момента стоило бы посмотреть это кино.
Минусы. Как обычно — распущенность нравов. Показанные отношения между едва знакомыми молодыми людьми — верх распущенности. Эта так называемая «свободная любовь», словно визитная карточка прокажённого западного мира, погрязшего и потонувшего в разврате, и тянущего за собой весь мир. Облачённую в романтически красивую оболочку встречу посреди вечерней улицы иначе как развратом и назвать нельзя: «Можно я тебя поцелую?», «Конечно… Но разве так целуются?.. Вот как надо». И первый взгляд, и первая встреча — все какие-то неестественно «свободные». Вероятно, автору очень хотелось зафиксировать, как, по его мнению, должна вести себя девушка в отношениях с малознакомыми людьми, если только они тебе хоть немного симпатичны, — быть полностью во власти инстинктов.
Слишком сильно преувеличена роль и значение одного из главных героев фильма — гангстера Санни. Во-первых, привычная героизация преступника — заведомо отрицательный герой поставлен на место положительного, а в глазах ребёнка он вообще возведён в разряд бога. Во-вторых, в течение всего фильма противостояние двух начал — хорошего отцовского и плохого мафиозного — нарочно представлено как равновесное по своим моральным критериям, ведь каждый из них учил ребёнка по-своему хорошему, и по-своему хорошего желал ему от всей души. В-третьих, случайно спасённый от смерти главный герой приписал это действиям Санни, что добавило бы ему ещё большего авторитета, останься он сам в живых.
Таинственный виновник судьбоносной перестрелки, «всплывший» в конце фильма, и сразу властно заявивший о себе, — кто это? зачем он? Какая-то тёмная лошадка, но не играющая вообще никакой роли, за исключением одной, — создать убиенному гангстеру на пустом месте ещё более величественный ореол непререкаемого авторитета и властителя дум. Он по фильму и так, — хоть и в гробу, а весь «в шоколаде». Поэтому какое-то масло масляное получилось…
Вывод. Красивый и интересный фильм. Можно даже сказать хороший, если отделить мух от котлет. Эдакая окологангстерская романтика, для интересующихся темой (не путать с гангстерскими боевиками, это совсем не то).
Детям до.
7 из 10
3 июля 2012
Раньше Роберт Де Ниро впечатлял меня как отличный актёр а теперь приятно удивил сняв «Бронскую историю».
В фильме нам описываеться драма происходящая между двумя совершенно противоположными по образу жизни людьми которые по разному воспитывали Колоджеро опираясь на собственный жизненный опыт. С одной стороны это был его отец который являлся очень чесным и на редкость добросовестным человеком, работавшим сутками водителем автобуса ради своей семьи которую он очень любил. А с другой стороны Колоджеро был Сонни местный бос мафиози, которому не составляло особого труда убить человека но имевшего свои далеко не самые гнусные взгляды и принципы по которым он жил. А в центре этой истории был сам Колоджеро получивший от Сонни своё уличное имя (Си).
Фильм снят очень динамично, все два часа были наполнены различными событиями, на них как на кирпичиках огромного дома был построен весь фильм, также нужно отметить что сам фильм был основан на очень гениальном сюжете который представляет нам извечный социальный вопрос воспитания отцами своих сыновей. Такому замыслу уже была гарантирована большая вероятность успеха, плюс очень хорошая режиссёрская работа со стороны Роберта Де Ниро, и в итоге получился отличный фильм который оставляет за собой много впечатлений и заставляет о многом задуматься.
2 апреля 2012
Потрясающий актер и классик нашего времени Роберт Де Ниро подарил нам немалое количество замечательных кинолент со своим участием, но эта работа выделяется среди всех его картин главным образом тем, что это — его режиссерский дебют. В качестве сюжета для своего первого фильма Де Ниро избрал тему мафии, и не прогадал.
Историю, положенную в основу сюжета картины написал Чазз Пальминтери — еще один небезызвестный американский актер итальянского происхождения, и сценарий этой ленты является, по его же собственным словам, его собственной автобиографией, исходя из чего, можно сказать, что работа Пальминтери над фильмом не ограничилась второплановой (но при этом очень важной) ролью гангстера Санни.
Если бы Де Ниро не взялся за постановку «Бронгской истории», то это наверняка сделал бы еще один современный классик американского кино, режиссер Мартин Скорсезе, известный своими монументальными гангстерскими сагами. Собственно, в «Истории» стиль итальянского мэтра виден невооруженным глазом — оно и понятно, Де Ниро и Скорсезе неоднократно работали вместе, поэтому определенная схожесть в режиссерском плане — ни в коем случае не в минус этой ленте.
История, рассказанная тут, сама по себе очень простая, простая и поучительная. Колоджеро — мальчик, выросший в бедном квартале и с самого детства участвовавший в различных подпольных делишках местного криминального авторитета Санни однажды должен сделать выбор либо в пользу денег и власти, основанной на страхе, либо в пользу честности и порядочности по примеру своего отца.
Актерские работы в фильме замечательные, все до единой — персонажи очень живые и запоминающиеся, благо, и актеры хорошие. Кстати, любители подобных лент будут очень обрадованы небольшим, но очень эффектным камео в конце. Собственно, не было никаких сомнений, что Де Ниро позовет исполнить одну из ролей в картине своего давнего друга, но, даже не смотря отсутствие эффекта неожиданности, то самое камео воспринимается исключительно положительно.
Немного странно, что в активе у Де Ниро так мало режиссерских работ, но главное, пожалуй, то, что он все эти года радовал (и продолжает радовать) нас своей исключительно профессиональной актерской игрой. В конце концов, никто не снимает кино о гангстерах так, как это делает вышеупомянутый Мартин Скорсезе, но попробовать определенно стоило — дебют удался!
24 декабря 2011
Несмотря на то, что на экране протекают довольно-таки серые будни одного из американских кварталов, данное повествование не выглядит скучным и однообразным. Подобный эффект достигается как хорошим сценарием и прописанными ролями героев, так и блистательной игрой актеров.
Внимание зрителя фокусируется на становлении личности главного героя — сына водителя автобуса. У него тяжелый мировоззренческий выбор: с одной стороны — отец со стойкими принципами и убеждениями, но ведущий скучную жизнь, с другой — мафиози, старший друг, уважаемый в квартале человек и умный наставник, живущий непринужденно. Есть еще и друзья-сверстники, насмотревшиеся гангстерских фильмов.
Однако, на мой взгляд, главные герои в «Бронкской истории» — отец мальчика (Де Ниро) и Сонни (Пальминтери). Ведь они выделяются на фоне остальных: оба независимы, ничего не боятся, у каждого свои принципы. Все остальные герои — зависимые люди (овцы).
Очень важно, если уже стал на свой путь — не сворачивать с него, гнуть свою линию до конца. А для того, чтобы стать на свой путь, необходимо прислушиваться к себе, как учит Сонни.
Замечательный фильм, замечательный режиссер, замечательные актеры!
10 из 10
17 декабря 2011
В ХХ веке в США сформировался особый, известный по множеству книг и фильмов, слой общества — мафия. Но лишь избранные из этих работ заслужили всеобщую любовь и преданность.
Маленький мальчик по имени Колоджеро живет вместе со своими родителями в Бронксе, Нью-Йорк. Все местные мальчишки днями не сводят глаз с представителей мафиозного клана, которые отдыхают в кафе неподалеку. Один из дней меняет жизнь Колоджеро навсегда, приоткрывая для него занавес этого нового мира. Режиссёрский дебют Роберта де Ниро сочетает в себе тот опыт, который получил этот великий актер, работая над величайшими гангстерскими лентами своего времени. Сюжет фильма основан на реальной истории, поэтому особенно легко втягиваешься в историю и располагаешься к ее героям. Сюжет действительно захватывает, а отдельные эпизоды надолго остаются в вашей памяти после просмотра. Хотелось бы отметить великолепный подбор музыкального сопровождения 1950—1960-х, что, безусловно, помогло картине создать удивительную атмосферу той эпохи. Актерский состав приготовил сюрприз, так как режиссер и автор сценария исполнили ключевые роли.
Великолепная криминальная драма, которая познакомила нас с увлекательной историей о жизни людей в эпоху расцвета преступного мира в США. Культовый фильм, снятый непревзойденным Робертом де Ниро
9 из 10
11 августа 2011
Этот фильм стал первым для Роберта Де Ниро, где он выступил не только в качестве актера и продюсера, но и режиссера. Режиссерский дебют Де Ниро смело можно признать успешным, так как фильм благосклонно был принят аудиторией. Дальнейшая режиссерская карьера Роберта закончилась его вторым фильмом «Ложное искушение» который, несмотря на внушительный актерский состав, был отрицательно встречен критиками. После этого Де Ниро окончательно сосредоточился на своей блестящей актерской карьере и удачных продюсерских работах.
Но давайте все, же поговорим о «Бронкской истории». Фильм поставлен на основании автобиографического произведения Чезза Палминтери (настоящее имя которого Калоджеро Лоренцо Палминтери). Палминтери фактически рассказывает о том, что он видел в детстве, живя в итальянском квартале Нью-Йорка. Автор отказывался продать права на экранизацию книги до тех пор, пока де Ниро не предоставил ему возможность стать автором сценария и сыграть одну из главных ролей в фильме.
Сама картина очень напоминает «Славных парней» Скорсезе, причем не только самим жанром гангстерской драмы, а терзаниями выбора молодого парня между честной жизнью обычного гражданина и яркой мафиозной карьерой. Но в «Славных парнях» Скорсезе отвел на подростковый период жизни героя Рэя Лиотты, (я не поленился посмотреть), всего лишь 12 минут экранного времени, сосредоточившись на его взрослой жизни гангстера, так как выбор его герой сделал практически сразу. не задумываясь. События, рассказанные в «Бронкской истории» полностью описывают становление юного Калоджеро в двух возрастных стадиях — девяти и семнадцати лет, его героев соответственно сыграли Фрэнсис Капра и Лилло Бранкато, для которых этот фильм стал дебютом в кино.
Фильм особенно хорош тем, что события, описанные в фильме не притянуты за уши в отличие от некоторых надуманных гангстерских фильмов, так как Палминтери описал свои реальные юношеские впечатления и смотрится благодаря этому картина замечательно. Это вовсе не криминальный боевик и не гангстерский фильм, где от кровавых поступков мафиозных парней кровь стынет в жилах. Де Ниро как режиссер здорово показывает психологию персонажей, и неравную борьбу за ум Калоджеро между его отцом (Роберт де Ниро) который честно вкалывает днями и ночами водителем автобуса ради своей семьи, но ничего значимого в жизни не добился, и главой местных гангстеров Сонни (Чезз Палминтери) который для юного Калоджеро является кумиром, настолько он кажется круче его родного отца.
Сами актеры сыграли достойно, для Де Ниро роль скромного, но в, то, же время твердого отца и вовсе в новинку, так как в мафиозных фильмах актер всегда играет крупных и жестоких боссов, а тут прямо противоположная роль. Де Ниро сыграл ее с присущим ему мастерством, особенно здорово смотрелись эпизоды его встреч с Сонни.
Чезз Палминтери сыграл тоже здорово, хотя при виде его в роли босса мафии сразу вспоминался его буффонадный помощник мафиозного босса Сталлоне из комедии «Оскара» Джона Лэндиса. Несмотря на то, что Палминтери, прежде всего, хорош в небольших ролях второго плана, здесь практически в главной роли он смотрится неплохо.
Лилло Бранкато сыгравший главного героя в семнадцателетнем варианте смотрелся слабенько и явно подражал актерским манерам Де Ниро. Но сделаем скидку на дебютную роль, тем более из роли он не выпадал. Кстати не сумев, толком, сделать актеру карьера в ноябре 2008 года Бранкато был обвинен в совершении убийства второй степени и приговорен к 10 годам тюрьмы.
К тому же в конце картины в небольшой роли появляется постоянный партнер Роберта Де Ниро по гангстерским фильмам Скорсезе — Джо Пеши. Роль небольшая, но еще раз увидеть на экране Джо Пеши всегда приятно.
Что получаем в итоге? Очень достойную криминальную драму, которую стоит посмотреть. Уж больно выгодно отличается этот фильм от большинства подделок на эту тему снимающихся последнее время.
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 4+
Кратко о фильме хороший фильм
Нужно ли смотреть нужно
7 марта 2011
Бронкс — это такой район в Нью-Йорке, который настолько оброс городскими легендами, что про него снято большое количество картин, но каждая из них непохожа на другую…
Роберт Де Ниро попробовал себя в качестве режиссёра и надо сказать, что первый блин не вышел комом. На все роли (ну кроме небольшого исключения, которого требовала атмосфера и сюжет картины) он взял американцев итальянского происхождения, коим собственно и сам является. Себя он, как режиссёр и вообще глава производства этого фильма, он поставил в начальных титрах под номером один. Однако, при просмотре замечаешь, что всё-таки Де Ниро здесь не главный герой повествования. Его присутствие как бы обозначено, влияние его как персонажа картины однозначно есть, но он тут — лицо второго плана.
На первом плане выступают вначале ещё совсем мальчик, а затем подросток, связавшийся с малых лет с местным криминальным авторитетом и сам этот криминальный авторитет. Последнего исполняет Чазз Палминтери. Исполняет просто великолепно и с блеском. У этого актёра роль в «Бронкской истории» лучшая за всю его карьеру. Фактурный мафиози вышел ошеломляющим, непохожим на других известных кинобандитов, имеющий своё лицо и свою историю, которую мы видим глазами мальчишки.
Идея картины вложена как бы в вечный вопрос отцов и сыновей. Мальчик не может понять кто же больший авторитет для него: родной отец или крёстный отец их района. Но где-то среди строк можно найти огромное количество иных идей, иных вечных вопросов.
Отличное кино, интеллектуальное криминальное кино, такого не было со времён «Крёстного отца» (кстати, не сравнивайте эти две картины, они абсолютно разные).
10 из 10
4 января 2011
Богатейший актерский опыт Роберта Де Ниро с такими авторитетными режиссерами криминальных драм как Мартин Скорцезе, Брайан Де Пальма, Френсис Форд Коппола просто не мог пройти даром. И талантливый актер сделал не менее изящный, подобно десятку своих ролей, режиссерский дебют картиной «Бронкская история».
Сыграв также одну из второстепенных ролей, Роберт Де Ниро подарил необычный ему образ правильного и положительного героя, который из всех сил пытается вырастить в своем сыне мужество и справедливость. Ровно, как и герой Чазза Пальминтери, «крестного отца» итальянского квартала, которого, собственно больше боятся, чем любят.
Но и герой Чазза Пальминтери по-своему прав, взяв на воспитание сына Лоренцо, он не утаивает сложность своего места под солнцем, и учит молодого парня в двух направлениях — школы и улицы одновременно.
Главная идея картины «Бронкская история» это не противостояние добра и зла, а личностное самоутверждение в социуме каждого героя. Хотя исходя из смысла картины, и про само добро и зло можно долго спорить, у каждого своя правда.
Серьезное кино. Удачный режиссерский дебют Де Ниро, и достаточно поучительная на сегодняшний день драма.
8 из 10
3 января 2011