Тело как улика
Body of Evidence
5.7
4.6
1992, триллер, мелодрама, драма
Германия, США, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Мадонна, Майкл Форест, Джо Мантенья, Марк Ролстон, Ричард Рили
и другие
Влюбившись в свою подзащитную, обвиняемую в убийстве, адвокат Фрэнк Дилэйн так умело строит речь в суде, что ему удается убедить присяжных вынести оправдательный вердикт. А через день Фрэнк становится невольным свидетелем разговора своей подзащитной с человеком, который помог ей совершить убийство…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Тело как улика

английское название:

Body of Evidence

год: 1992
страны:
Германия, США
слоган: «This is the murder weapon. Her name is Rebecca»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Дуглас Милсом
композитор:
художники: Виктория Пол, Сьюзэн Беккер, Джери Келтер, Майкл Риццо
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 30000000
Сборы в США: $13 273 595
Мировые сборы: $13 273 595
Дата выхода
Мировая премьера: 25 декабря 1992 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма

Видео к фильму «Тело как улика», 1992

Видео: Трейлер (Тело как улика, 1992) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Тело как улика», 1992

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Тело как улика», 1992

Недавно заинтересовался жанром эротического триллера. Отсмотрев всех его лучших представителей, обратил внимание на менее известных образцов. Среди таких выделяется 'Тело как улика', во многом из-за интересного кастинга. Мадонна, Уильям Дефо и Деми Мур и при этом абсолютная безызвестность в наше время. Не долго думая я ознакомился с этим фильмом, который в свои годы получил аж 6 номинаций на Золотую малину, в том числе за главную мужскую и женскую роль. Интригует, не правда ли?

Местная femme fatale (Мадонна) подозревается в том, что затрахала до смерти своего престарелого и очень богатого любовника. Защищать в суде её будет умный и перспективный Уильям Дефо, который, конечно же не выдержит под напором страсти Мадонны.

Вообще, это юридический триллер, снятый под влиянием Основного инстинкта. И это влияние было крайне сильным. Эротических сцен здесь очень много (даже больше чем в ОИ) и сняты они очень красиво. Практически на уровне того же Инстинкта или Ядовитого плюща. Но сценарий… Я не скажу что он плохой или глупый, он лишь чрезвычайно предсказуем. Диалоги и вся основная история здесь по сути фон для бенефиса Мадонны. Интрига крайне предсказуема, а сюжетный поворот в конце сможет угадать даже самый ленивый зритель. Возможно, именно это и послужило причиной разочарования зрителей - слишком простая детектива интрига.

Но я крайне не согласен с тем, что здесь плохая актёрская игра. Нет и ещё раз нет. Возможно, Дефо не совсем попадает в типаж своего героя, но исполняет он свою роль отлично. О Мадонне я уже упомянул и повторюсь: это полностью её фильм. Образ роковой женщины ей очень идёт, а эротические сцены получились удивительно красивыми. Все второстепенные актёры справились со своими ролями отлично, единственное, жаль у Деми Мур экранного времени было мало.

Смело заношу 'Тело как улика' в список самых незаслуженно недооцененных фильмов. Возможно, неудачным оказался и релиз через год после гораздо более сильного Инстинкта, или же зрителям не понравилась пара из Мадонны и Дефо. Но сейчас можно сказать уверенно - кино получилось явно не таким плохим, как его описывали критики 90х.

7 из 10

1 декабря 2023

Тело как УлиТка

Вот сижу я себе, никого не трогаю, читаю юморную книжку Ли МакЛарен «Мадонна». И тут — на тебе! Оказывается, в этом фильме впервые в истории мы увидели «восковую ваятельницу». Так она пишет про сцену с поливанием «срамного уда» главного героя воском. Раньше были, оказывается, только гипсовые ваятельницы-группис, которые делали слепки на память с детородных органов рок-звёзд. Ну как после такого знания не написать отзыв об этой, как оказалось, культовой для истории скульптуры киношке!

Сценарий. Наверное, народ считал, будто фанбаза Мадонны — сплошные извращенцы и мазохисты, которые с удовольствием посмотрят на то, как самая успешная женщина в истории музыки пытается играть маньячку. Ну а как ещё объяснить то, что женщина с деньгами — владелица галереи, решает вдруг кого-то «затрахать до смерти» ради ещё больших денег? Пикассо решила прикупить или Шагала? Ну это полдела. Зачем «затрахивать» старикана, когда он и так бы от кокаина откинулся? Ах, ну тогда же не покажут СЕКС, ради которого всё и придумывали! А вообще-то, этот фильм можно было бы запретить в России за оскорбление чувств верующих в адекватность сценаристов.

Актёры. Если ясно, что сценария нет, то может наконец-то мы увидим качественные постельные сцены, раскрывающие характер персонажей? А вот нет. Мадонна адекватно смотрится только в сценах с музыкой Шопена в ресторане. Но, опять же, из книги Ли МакЛарен можно понять, что данное кино вдохновило артистку на написание сингла «Erotic» (той версии сингла, что была дополнением в эпичном опусе тогда ещё современного искусства S.E.X.). Про «плачущие» свечки поётся именно там, а не в «EroticA» (не путать с симфонией «Eroica» Бетховена). И вообще видно, что Мадонна не скучает в кадре — пялится на народ, разговаривает, знакомится с новыми людьми, набирается вдохновения, думает о чём-то своём, отдыхает от работы на студии звукозаписи и мировых турне. Не парится вообще насчёт внешности: cтрашная, не страшная. Уильям Дефо тоже не понимает, что происходит — полный пофигизм Мадонны приходит и к нему. Ясно же, что такой сценарий не спасёт ничто — можно просто отработать гонорар без нервов.

Режиссура. Видно, что ему казалось гениальной идеей «скрестить» исполнителя роли Иисуса в «Последнем искушении Христа» (да, это был Дефо) с Мадонной. Но только один нюанс — считать, что она справиться с ролью «б.», подключив якобы имеющийся у неё большой жизненный опыт — ошибка. Как выдавать желаемое за действительное. Мадонна даже с мужьями никогда не проявляла чувства на публике. Это вообще ей не свойственно. Здесь она пытается изображать «богиню секса и любви» даже без поддержки своей музыки — получается совсем мимо. Они так плохо сыграли, что этому фильму даже не дали рейтинг NC-17, хотя сюжет по сути притянут за уши. Режиссёр умудрился одним фильмом оскорбить как жанр детектива, так и жанр порно. Задолго до фильма «Викинг»! Жаль, на него уже не сделает обзор BadC.

ИТОГ

После разочаровывающей серии довольно хороших фильмов эта картина восстановила и репутацию Мадонны как плохой актрисы, и её статус «яда для сборов» (это перевод моей любимой цитаты влоггера Todd in the Shadows).

19 ноября 2018

Тело как улика

Достаточно редко, но всё же кинематографистам удаётся одновременно запустить в разработку фильмы с практически идентичными сюжетами или же идеями. При этом, подвергнувшись методу сравнения, всегда одни картины находят особое место в сердцах зрителей, а другие — становятся мало заметными и легко стираются с памяти зрителей с ходом времени. Именно подобным образом «Матрица» погубила «Тринадцатый этаж», «Падением Олимпа» оставила с носом «Штурм Белого Дома» и подобных примеров можно привести не мало. Учитывая всё вышеописанное и данный фильм режиссера Ули Эделя нашел особое место в данной категории фильмов. Ведь выйдя в один год с культовым «Основным инстинктом» именитого режиссера Пола Верховена и опираясь о практически идентичный в общих чертах сюжет, фильм Верховена стал мгновенной классикой и является ею по сегодняшний день, а о существовании фильма Эделя нынче знают лишь преданные киноманы и поклонники творчества Мадонны.

Однозначно общее впечатление от просмотра картины смазывает неконтролируемая тяга к сравнению данной ленты и ленты режиссера Пола Верховена. Ведь выйди фильм раньше «Основного инстинкта», возможно фильм бы и обрел куда большую популярность, но однозначно совершив ошибку с датой выхода фильм подписал себе смертный приговор. В принципе, фильм смотрится достаточно не плохо. В отличии от фильма Верховена, который представляет собой увлекательный детективный триллер опирающийся о расследование жестокого убийства, режиссер данной ленты Ули Эдель опирается о судебный процесс вокруг одного убийства. Тем самым, оттесняя акцент картины малость в иную сторону, но как и в случае с вышеописанной картиной, практически с первых же кадров пытаясь нагнать на фильм атмосферу некого саспенса, таинственности, напряжения и скрытой тревоги. Но малость портя всё это чрезмерной романтизацией и мелодраматизацией событий, которая ближе к середине ленты превращает фильм в откровенную клюкву.

При этом, сюжет развивается без особой остроты и достаточно пассивно. Тем самым, подводя зрителя к вполне очевидной кульминации, предугадать которую пожалуй можно легко еще в самом начале фильма. Проигрывает фильм и с точки зрения эротичности контента. Ведь если фильм Верховена поистине не сдерживал себя ни в чем и брал зрителя не только количеством, но и «качеством» сцен сексуального характера, то у фильма режиссера Ули Эделя с этим достаточно скромно. Так как самих подобных сцен в картине не так то много. Да и на смотря на их откровенность и эротичность, придать этим сценам особой страсти увы не удалось.

Проигрывает фильм и с точки зрения исполнителей главных ролей. Уиллием Дефо и в подметки Майклу Дугласу не годится, а Мадонна так уж точно далеко не Шэрон Стоун. Если же рассматривать работу актеров самостоятельно, то становится ясно, что Дефо выжал максимум из своего персонажа, но на фоне более приличных ролей актера образ созданный для данной картины смотрится малость серым и скучным. Безобразно слабо себя проявила и Мадонна, которая хоть и является безумно талантливой певицей и мастером по созданию головокружительных шоу, но увы является абсолютно нулевой актрисой. Так как воплотить на экране образ роковой красотки ей не удалось и весь фильм она подкупает скорее своей сексуальной внешностью и «наружностью», нежели своей игрой.

Юргену Прохнову и Фрэнку Ланджелла выделили чрезмерно скромные образы, в которых оба актера не сумели раскрыться в принципе. Собственно как и Джулианна Мур, которая засветилась в картине лишь для того, что бы подарить зрителям достаточно жаркую сцену секса и устроить позже сцену ревности. Отсюда и не удивительно, что столь скудно прописанный в рамках сюжета не позволил её разыграться на полную силу. Особенно учитывая то, насколько сильной драматической актрисой она на самом деле является. Только Джо Мантенья выдаёт полноценный мастер-класс и достаточно сильную игру, на фоне которой именно его герой создаёт впечатление пожалуй единственного яркого и харизматичного персонажа всей ленты.

5 из 10

Тело как улика — это «младшая сестра» культового «Основного инстинкта» не менее культового режиссера Пола Верховена, которая проигрывает своей «родственнице» абсолютно во всём. Фильм сам по себе выполненный в традициях жанра и достаточно не плохой, но увы за внушительным объемом своих недостатков не имеющий возможности произвести действительно сильное впечатление и запомнится зрителю основательно.

3 октября 2015

Зря вы наезжаете!

Вот бывает так: живешь, знаешь, что есть такой фильм, отчасти воспринимаешь словосочетание «тело как улика» как устойчивый оборот и только через много лет удосужишься сознательно посмотреть фильм, ставший уже классикой.

Да, согласна: ни Дэфо, ни Мадонна не являются красивыми любовниками. Но меня такой выбор актеров заставляет больше «поверить» в историю. В Дэфо, некрасивом внешне мужчине, ощущается мужская энергетика и он для меня довольно привлекателен в сексуальных сценах (+ также в «Антихристе»). Мадонна тоже не показалась страшной и плохой актрисой, хотя, конечно, она очень специфическая. Словом, даже интереснее наблюдать за нетипажными М и Ж.

Героиня Мадонны убедительно строит из себя невинную, просто сильно любящую секс. эксперименты женщину. И вот думаешь, может ли такая оторва в сексе (ну это, конечно, не предел) быть «положительным» человеком?

Для меня возникновение вопросов после просмотра фильма и всплывание картинок в голове (кое-что можно взять на заметку))) важный показатель, что смотрено не зря.

6 из 10

10 сентября 2012

Слишком пресно

Я, как большой любитель эротических триллеров, никак не мог пропустить этот фильм.

Было интересно увидеть Мадонну в главной роли да и сюжет поначалу интриговал. Посмотрев фильм два раза (для верности оценки) я пришел к выводу, что фильм действительно слабоват, причем именно как триллер. Вялотекущая интрига и предсказуемый финал не делают его достойным внимания, а обилие, пусть и весьма откровенных, но подчас ненужных сцен лишь раздражают.

Еще один минус — схожесть с гораздо более интересным «Основным инстинктом». Имеется даже похожая сцена поездки в автомобиле под дождем и похожий диалог главных героев.

И, наверное, главный минус — это неудачно выбранный актер на главную роль. Уиллема Дэфо я уважаю, но все-таки он далеко не Майкл Дуглас. Персонаж пресен и подчас вызывает недоумение своими действиями.

3 из 10

9 апреля 2012

Уже при описании сюжета ясно, что авторы картины очень сильно позавидовали успеху вышедшего годом ранее «Основного инстинкта», но увы, второго эротического хита не вышло, а получилось очень скучное, пресное и напрочь лишенное напряжения зрелище, густо унавоженное ненужными и крайне вульгарными эротическими сценами, к тому же удостоенное шести номинаций на антипремию «Золотая малина» (худшие фильм, сценарий, режиссер, актриса (Мадонна), актер (Уиллем Дефо) и актриса 2 плана (Энн Арчер)). Удостоенная антипремии за эту роль Мадонна действительно очень плоха в роли типа роковой блондинки, в которой она очевидно позавидовала лаврам Шарон Стоун, в драматических эпизодах она предельно неестественна и фальшива, в эротических вульгарна и неуклюжа. Дефо тоже находится не на своем месте и смотрится в паре с абсолютно несексуально выглядящей поп-дивой крайне нелепо. Сам сценарий более чем глуп, но дело даже не в этом, а в том, что он очень скучен и напрочь лишен мало-мальского напряжения.

А самое плохое в том, что в центре него находится крайне неинтересная главгероиня, если у Верховена Кэтрин Трамелл была настоящей femme fatale, роскошной и опасной, играя со зрителем в игру «злодейка/не злодейка», то здесь зрительскому вниманию представлена лишь вялая детективная интрига, сводящаяся к тому, затрахала ли она, пардон, этого старпера или нет, на что зрителю, по большому счету, наплевать. А самое обидное в том, что кроме антипремии за главную женскую роль, фильм больше не реализовал ни одной номинации, уступив «Малины» замечательному и недооцененному «Непристойному предложению», которое не идет ни в какое сравнение с этим пошлым и скучным псевдотриллером.

4 из 10

11 ноября 2011

Зависть до добра не доводит!

Мадонна, позавидовав огромному успеху Шэрон Стоун после «Основного инстинкта» решила сняться в подобной роли. Зря!

Я не буду пересказывать скучный сценарий, просто подчеркну несколько деталей.

Во первых, из Мадонны ужасная актриса. Уильема Дефо я считаю неплохим актёром. Просто плохой режиссёр, сценарист и актриса подавили его. Я не оправдываю Дефо, просто это моё мнение. Во вторых, Мадонна здесь совершенно не кажется красивой, про сексуальность я молчу. Этот ужасный коричневый берет, выпученные глаза, а когда герой Дефо первый раз (не в голом виде на кассете) увидел её на похоронах, то она не выглядела вызывающе. Он просто не мог на неё запасть. В третьих, скучные диалоги на заседании суда портят половину фильма(они и составляют её половину).

Также, хочу отметить молодую Джулианну Мур, оценить её игру в этом фильме я не могу, уж больно роль маленькая. Тем более, что она тогда только начинала сниматься в голливудских фильмах, а Мадонна уже была знаменита(хотя их разница в возрасте 1 год).

Я не люблю сравнений, но мне придётся. Если в «Инстинкте» за 128 минут есть убийства, расследования, интересные диалоги — Вы что, арестуете меня за то, что я закурила?; присутствует визитная карточка фильма — фирменное перекладывание с ноги на ногу; атмосферный, плавный, целиком вписывающийся в русло повествования саундтрек Джерри Голдсмита, да и герой Дугласа выглядит красивее и мужественнее героя Дефо.

Я не знаю, как они смогли на 100 минут наснимать фильм, если его можно пересказать в нескольких словах…

В итоге: «Основной инстинкт»- классика. «Тело как улика» — жалкое подобие с красивым названием.

4 из 10

30 мая 2009

Мадонна снялась в фильме, полностью скопированном с основного инстинкта. Что ж ей такая роль подходит. Как ни крути, она никудышная актриса. И поэтому играть ей только подходящие для себя роли. Получилось, слабовато, но весьма сносно.

Здесь много нескромных сцен, и они куда более откровенные, чем в инстинкте. На протяжении всей картины не покидало ощущение постоянного сравнения с «инстинктом»

Посмотреть стоит ради Мадонны, которая, кстати, сама не любит отзываться об этом фильме. Ничего больше сказать не могу.

6 из 10

11 апреля 2009

Фильм не так уж плох, как все его ругают. Да, возможно, кому-то покажется, что он — копия «Основного инстинкта»… Но если быть более объективным, ти два фильма связывает только схожесть некоторых моментов в сюжете.

А если абстрагироваться от всего этого, то можно отметить, что весь актерский состав играет превосходно, сюжет держит в напряжении, Мадонна — не такая уж и плохая актриса, как её малюют, а Уиллем Дэфо просто превосходен. Плюм к тому великолепный европейский режиссер. А в Европе редко снимают плохое кино.

У фильма немало поклонников, и это неудивительно!

8 из 10

29 июля 2007

Триллер Тело как улика на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 32 лет назад, его режиссером является Ули Эдель. Список актеров, которые снимались в кино: Мадонна, Майкл Форест, Джо Мантенья, Марк Ролстон, Ричард Рили, Энн Арчер, Уиллем Дефо, Джулианна Мур, Кори Браниш, Джефф Перри, Юрген Прохнов, Фрэнк Ланджелла, Джон Буссэ, Руал Хаакенсон, Стивен Жакуит.

Расходы на кино составляют примерно 30000000.В то время как во всем мире собрано 13,273,595 долларов. Производство стран Германия и США. Тело как улика — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.