Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Шепоты в ночи |
английское название: |
Whispers in the Dark |
год: | 1992 |
страна: |
США
|
слоган: | «Deception. Betrayal. Seduction. Murder. Her life depends on every word.» |
режиссер: | Кристофер Кроу |
сценарий: | Кристофер Кроу |
продюсеры: | Мартин Брегман, Эндрю Дин, Ричард Джайтелсон, Майкл Брегман, Эрик Фрисер, Стивен Ф. Кестен, Уильям Линк |
видеооператор: | Майкл Чэпмен |
композитор: | Томас Ньюман |
художники: | Джон Джей Мур, Джон А. Данн, Джастин Скоппа мл. |
монтаж: | Билл Панкоу, Рэй Хабли |
жанры: | триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 18000000 |
Сборы в США: | $11 124 511 |
Мировые сборы: | $11 124 511 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 августа 1992 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Нью-йоркский психоаналитик Энн Хекер — дама впечатлительная: она явно находится под впечатлением от рассказов своей сексуально раскрепощенной пациентки Ив (Дебора Ангер), в результате чего видит эротические сны и сама ходит на консультацию к коллеге Лео (Алан Алда). Однажды она знакомится с мужчиной и погружается в бурный роман, но выясняется, что именно он является любовником Ив, который, судя по рассказам пациентки, не против слишком жесткого секса. И после того, как Ив узнает правду о том, что ее бойфренд и психиаторша — любовники, пациентку Энн убивают…
После того, как на экраны вышел «Основной инстинкт» и стал мегахитом, режиссеры кинулись снимать подражания. Превзойти его практически ни у кого не получилось, и картина малоизвестного Кристофера Кроу, работавшего по большей части лишь над телесериалами, исключением не стала, оказавшись лишь еще одной поделкой, пристроившейся в кильватер хита Пола Верховена. Неплохо задуманный сценарий, увы слишком скучно и неинтересно воплощается — телевизионное прошлое довлеет над постановщиком и не дает Кроу представления о том, как строится повествование и ведет себя камера на большом экране: ракурсы статичные, без движения и интересной манеры съемки, а сам нарратив очень напоминает растянутый до полного метража эпизод какого-то детективного «мыла» средней руки, заставляя зрителя зевать и ждать, «чем же все закончится». Актеры пассивны и неинтересны — Шиорра не справляется с ролью слабохарактерной, но подавляющей в себе страстное сексуальное начало женщины, выглядя на экране растерянной плаксой, Джейми Шеридан так же не тянет на себе задуманный образ демонического мачо, а «вудиалленовский» Алан Алда и вовсе смешон и нелеп, чем заслужил номинацию на «Золотую малину». Кто и привносит свежую струю в это сонное царство, за эротику в котором отвечают лишь не в меру откровенные начальные титры (уместные больше в софт-порно или продукции «Плейбоя», нежели в триллере), так это чувственная и порочная (это комплимент) Дебора Ангер, которой, к сожалению, в фильме совсем не много.
5 из 10
30 октября 2014