| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6 |
IMDb
|
5.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Шепоты в ночи |
| английское название: |
Whispers in the Dark |
| год: | 1992 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Deception. Betrayal. Seduction. Murder. Her life depends on every word.» |
| режиссер: | Кристофер Кроу |
| сценарий: | Кристофер Кроу |
| продюсеры: | Мартин Брегман, Ричард Джайтелсон, Майкл Брегман, Эрик Фрисер, Стивен Ф. Кестен, Эндрю Дин, Уильям Линк |
| видеооператор: | Майкл Чэпмен |
| композитор: | Томас Ньюман |
| художники: | Джон Джей Мур, Джастин Скоппа мл., Джон А. Данн |
| монтаж: | Рэй Хабли, Билл Панкоу |
| жанры: | триллер, драма, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
18000000 |
Сборы в США:
|
$11 124 511 |
Мировые сборы:
|
$11 124 511 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
7 августа 1992 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 43 мин |
Нью-йоркский психоаналитик Энн Хекер — дама впечатлительная: она явно находится под впечатлением от рассказов своей сексуально раскрепощенной пациентки Ив (Дебора Ангер), в результате чего видит эротические сны и сама ходит на консультацию к коллеге Лео (Алан Алда). Однажды она знакомится с мужчиной и погружается в бурный роман, но выясняется, что именно он является любовником Ив, который, судя по рассказам пациентки, не против слишком жесткого секса. И после того, как Ив узнает правду о том, что ее бойфренд и психиаторша — любовники, пациентку Энн убивают…
После того, как на экраны вышел «Основной инстинкт» и стал мегахитом, режиссеры кинулись снимать подражания. Превзойти его практически ни у кого не получилось, и картина малоизвестного Кристофера Кроу, работавшего по большей части лишь над телесериалами, исключением не стала, оказавшись лишь еще одной поделкой, пристроившейся в кильватер хита Пола Верховена. Неплохо задуманный сценарий, увы слишком скучно и неинтересно воплощается — телевизионное прошлое довлеет над постановщиком и не дает Кроу представления о том, как строится повествование и ведет себя камера на большом экране: ракурсы статичные, без движения и интересной манеры съемки, а сам нарратив очень напоминает растянутый до полного метража эпизод какого-то детективного «мыла» средней руки, заставляя зрителя зевать и ждать, «чем же все закончится». Актеры пассивны и неинтересны — Шиорра не справляется с ролью слабохарактерной, но подавляющей в себе страстное сексуальное начало женщины, выглядя на экране растерянной плаксой, Джейми Шеридан так же не тянет на себе задуманный образ демонического мачо, а «вудиалленовский» Алан Алда и вовсе смешон и нелеп, чем заслужил номинацию на «Золотую малину». Кто и привносит свежую струю в это сонное царство, за эротику в котором отвечают лишь не в меру откровенные начальные титры (уместные больше в софт-порно или продукции «Плейбоя», нежели в триллере), так это чувственная и порочная (это комплимент) Дебора Ангер, которой, к сожалению, в фильме совсем не много.
5 из 10
30 октября 2014