Пассажир 57
Passenger 57
6.6
5.9
1992, боевик, триллер, криминал
США, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Уэсли Снайпс, Брюс Пэйн, Том Сайзмор, Брюс Гринвуд, Элизабет Хёрли
и другие
Чарльз Рейн — безжалостный и неистовый убийца-террорист. Джон Каттер — хладнокровный полицейский из службы безопасности авиакомпании. Схватка хорошего и плохого парней начинается в воздухе, затем продолжится на земле...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пассажир 57

английское название:

Passenger 57

год: 1992
страна:
США
слоган: «Он - бывший коп с дурным характером, ужасной репутацией, плохой работой. Для террористов на рейсе 163... Он - очень плохая новость»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Марк Ирвин
композитор:
художники: Джеймс Хинкль, Алан Е. Мураока, Брэд Р. Ломан, Дон К. Айви
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в США: $44 065 653
Мировые сборы: $44 065 653
Дата выхода
Мировая премьера: 5 ноября 1992 г.
на DVD: 26 июля 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео к фильму «Пассажир 57», 1992

Видео: Фрагмент (дублированный) (Пассажир 57, 1992) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент (дублированный)

Постеры фильма «Пассажир 57», 1992

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пассажир 57», 1992

Уэсли Снайпс против Брюса Пэйна.

Этот боевик причислен мною к классике боевиков. Один из лучших боевиков 90-х годов. Он дал старт карьере Уэсли Снайпса как героя боевиков. У Снайпса самый харизматичный противник-злодей в исполнении Брюса Пэйна (к сожалению, это можно считать самым известным полнометражным его фильмом, в других видеофильмах он также играл злодеев, но такого успеха они не имели). Может быть он слишком демоничен в роли, может быть не похож на преступника, но похож на плохиша, который также симпатичен зрителю своей отрицательной харизмой. Здесь есть Том Сайзмор — завсегдатай фильмов Тарантино, копия Майкла Мэдсена и, в эпизоде Элизабет Херли, известная британская красотка, которую ни в одной главной роли я так и не видел.

Кевин Хукс, режиссер, в основном и до, и после этого фильма снимал сериалы. Но также снял за свою карьеру три славных боевика. Первый — это «Пассажир 57», второй — «Беглецы» с Болдуином и Фишберном (он был несколько недель в десятке кассовых фильмов в 90-е годы. Была такая передача — Мир Развлечений — «Entertainment now», она шла в переводе по нашим местным ТВ-каналам каждую неделю и обозревала новинки, вышедшие в прокат в Голливуде и озвучивала топ 10 за неделю) и третий — «Черный пес», автомобильный боевик с Патриком Суэйзи. В общем, зарекомендовал себя. Кто-то называет фильм вторичным, но нам, в 90-е годы, после российского боевика «Криминальный квартет» с полутора драками за фильм и иже с ними, этот фильм явился образцом экшена и нескучного повествования о приключениях бывшего сотрудника спецслужб.

Веселый сценарий авторства Дэна Гордона, который в 90-е годы написал сценарии ко многим боевикам и вестернам и его можно назвать специалистом по экшн-сценариям (на недолгий срок с 90-го по 2000-й годы). Шуточки главного героя не раздражают (еще). Действие фильма выходит из самолета и к нему возвращается.

Фильм недлинный и экшн не останавливается ни на минуту. Нет раздумий героя о несложившейся семейной жизни, о проблемах с зарплатой. Предыстория, в которой хулиганы убили его жену укладывается в 3 минуты экранного времени. Это и есть герой 90-х. Он идет к успеху, теряет работу, но после спасения от террористов ему сами бегут предлагать новую должность. Он может дать по морде любой крупной шишке или популярному журналисту, который вел себя неправильно и зрители будут аплодировать. И ему ничего за это не будет. Их играли Брюс Уиллис, Джеймс Белуши, их похождения часто комичны и соединение боевика и комедии в ту пору это тренд. В этом фильме таким героем является и Уэсли Снайпс, хотя его герой боевика совокупно с другими фильмами более трагичен. Снайпс демонстрирует свое рукопашное мастерство, без всяких слоу-мо и эффектов оно выглядит энергично. Потом оно вовсю расцветет в фильме «Блэйд 1». Здесь он также был постановщиком боев и в грязь лицом не ударил. Фильм попал в волну моды на боевики и экшн в 90-е годы, поэтому мы до сих пор его помним наряду с «Крепким орешком», «Беглым огнем» и «Разборками в маленьком Токио».

Экранная фишка: в самолете Уэсли Снайпс читает книгу «Искусство войны», в 2000-м году он снимется в успешном боевике Кристиана Дюге с таким же названием, а позже выйдет и вторая часть, уже менее удачная.

24 января 2019

Всегда ставь на чёрное

В 90-е года боевики были очень популярны. Противостояния хороших парней против плохих при очень простеньких сюжетах всегда нравились мне, даже смотря эти фильмы сейчас кино данного жанра продолжает очень радовать.

В этом фильме получилось отличное противостояние между сотрудником безопасности и безжалостным террористом, у каждого из них есть свои характерные черты, каждый по-своему интересен. Фильмов про захват людей в самолёте уже видел. По напряжению всё же кино уступает той же Воздушной тюрьме, но в целом смотрится добротно, захватывающе и эффектно.

Сюжет. Особого опасного преступника Чарльза Рейна экстрадируют обычным гражданским рейсом, но он решил воспользоваться ситуацией и захватить самолёт, однако этим же рейсом летит сотрудник безопасности Джон Каттер, который не будет просто сидеть и молчать, он намерен бросить вызов опасному преступнику.

Очень понравилось, что несмотря на простенький сюжет злодей в фильме получился очень грамотный, хладнокровный со своими характерными чертами, его жестокость и безжалостность отлично показана в фильме. Он не стал обычным статистом и их противостояние с Каттером получилось зрелищным и эффективным.

Экшн. Экшн в фильме меня впечатлил, драки и перестрелки получились довольно крутыми. Да было круто посмотреть как Уэсли в одиночку пытается остановить безжалостного террориста. Сцены в самолёте запоминаются.

Герои. Уэсли Снайпс очень хорош в роли сотрудника безопасности Джона Каттера. Да конечно бои у него как в принципе и всегда были высокого уровня, но помимо их я бы выделил юмор в фильме, Уэсли всегда был очень весёлым и умел поднять настроение своими шутками. И тут он тоже юморит может не так как обычно, но встречается. Понравился своим пробивным характером и конечно противостоянием с Брюсом Пэйном, оно получилось зрелищным.

Брюс Пэйн в роли террориста Чарльза Рейна был убедителен. Очень здорово сыграл, отлично показал всё плохое в своём персонаже, добавил фильму интригу несмотря на то, что это боевик у Уэсли серьёзный соперник. У которого почти всё продумано, везде свои люди, да и сам он очень хорош и его непросто победить. Хладнокровие его на высшем уровне.

Украшением этого фильма безусловно стала Элизабет Хёрли крайне не ожидал её видеть в таком образе. Сначала такая приветливая и заботливая, но потом зритель узнаёт о её истинных целях. Очень порадовала.

Том Сайзмор тоже меня порадовал в роли Слая Дельвеккио. По началу было забавно слышать слово Слай. Для меня Слай, как думаю для многих-это Сильвестр Сталлоне, но потом как-то привык в течении фильма.

Пассажир 57- это отличный боевик от Кевина Хукса, который сделан в лучших традициях боевиков того времени, где можно насладиться отличным экшеном, отличной игрой Уэсли Снайпса. Получить удовольствие от игры Брюса Пейна, который сделал своего антагониста таким крутым.

7 из 10

26 сентября 2018

Забытое кино 90-х. Часть 24

Популярная в 90-е годы тема захвата заложников вылилась в масс у фильмов. Я уже описывал обе части «В осаде» со Стивеном Сигалом, где в первом случае террористы завладевали военным судном, а во втором брали напором пассажирский поезд. Про захваты самолетов снято фильмов побольше и тот же Уэсли Снайпс, будучи весьма востребованным в последнее десятилетие ХХ века, с разницей в пару лет снялся в двух таких проектах: «Пассажир 57» и «Зона высадки» (про этот фильм напишу чуть позднее). Ну, а в 1995-м вышел еще один захватнический боевик — «Денежный поезд», все с тем же Снайпсом и Вуди Харельсоном в главных ролях.

«Пассажир 57» имеет вполне себе обычный сюжет, представляющий историю о попытке террористов освободить своего босса, которого маршалы США переправляют в обычном пассажирском авиалайнере среди пары сотен рядовых граждан. Естественно, что ни к чему хорошему это не приводит и группа преступников берет самолет под свой контроль. Вот только там же на борту находится сотрудник авиационной службы безопасности Джон Каттер (Уэсли Снайпс), которому совершенно не нравится нехорошее поведение бандюганов.

На самом деле, несмотря на кажущийся простецким сюжет, «Пассажир 57» привлекает зрителя в первую очередь маниакальной персоной главного злодея — персонажа Брюса Пэйна. Сыгравшего почти своего однофамильца — Чарльза Рэйна. С одной стороны вроде приятная внешность, но при этом с выразительно ледяными и жестокими глазами сочетается с его умиротворяющим поведением, похожим на затаившуюся перед броском змею. Кстати, эта роль наверное является одной из наиболее известных для Пэйна, по большей части в крупных проектах не снимавшегося. «Пассажир 57» не стал прорывным и для Элизабет Херли, для которой роль в этом проекте была первой голливудской. Очаровательная брюнетка запомнилась рядом кинокартин, но до конца стать своей по ту сторону океана (она из Британии) не смогла. Снайпс — он и в Африке Снайпс, как говорится. Для него 90-е были более чем удачными и богатыми на крупные фильмы: «Фанат», «Служители закона», «Разрушитель», «Белые парни не умеют прыгать», «Блэйд», «Бей в кость».

Как и в случае с «В осаде 2», «Пассажир 57» хорош с точки зрения выстроенности повествования, перемещая действие с воздуха (салон самолета) на землю, потому что полтора часа скитания героев в условиях замкнутого пространства достаточно сложно обыграть (хотя в случае с Лиамом Нисоном и «Воздушным маршалом» это удалось). Динамики добавляет и использование разных транспортных средств — от самолета до полицейского мотоцикла.

А еще «Пассажир 57» полон романтизма, присущего фильмам 80—90-х годов, когда брутальный герой. Сумев спасти очаровательную девушку, обнимал ее и в конце уходил в закат, тем самым давая понять, что хэппи-эндом завершается не только само кино, но и их взаимоотношения. Плюс ко всему музыкальный ряд с использованием саксофона добавляет всему происходящему той самой романтики, которая может быть прослежена зрителем например во франшизе «Смертельное оружие».

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

31 августа 2018

Пассажир 57

Особо опасного преступника, британского террориста Чарльза Рейна, экстрадируют обычным гражданским рейсом вместе с несколькими десятками обычных пассажиров. С помощью сообщников, замаскированных под пассажиров и членов экипажа, Рейн избавился от конвоиров и захватил самолёт со всеми находящимися на борту. К счастью, среди пассажиров находится сотрудник безопасности Джон Каттер, который намерен сделать всё, чтобы преступник получил по заслугам.

Актеры понравились абсолютно все, Уэсли Снайпс -крутой герой, ему под силу справится с бандой террористов и спасти целый самолет с людьми. Брюс Пэйн — очень харизматичный персонаж, с выразительными пугающими глазами, яркий и сильный герой, который при всей своей безжалостности и агрессивности, является умным весьма расчетливым человеком, который просчитал весь план спасения, кроме одного -Джона Каттера. Элизабет Херли — честно не сразу узнала ее, такая симпатичная и опасная, идеальная подруга для Брюса Пэйна.

Сюжет фильма в основном проходит в самолете, замкнутое пространство хорошо обыгрывается, действие проходит в салоне самолета, на кухне, и даже в багажном отделении. Фильм проходит быстро, смотреть интересно, увлекательно. Это классический боевик 90-х, в котором собраны известные актеры, построен крепкий понятный сюжет, который смотрится на одном дыхании. К просмотру рекомендую.

8 из 10

18 ноября 2015

«Будем прыгать — земля притянет»

А ведь Брюс Пэйн раньше был очень даже волосат! Вот это откровение!

Что касается фильма: классический пример годного американского боевика 90ых годов. Крутой герой и жестокие злодеи, которых выносит одного за другим «тот самый крутой парень», по пути спасает подружку. В наличии бестолковые персонажи второго плана, которые кичатся своей значимостью и лишь мешают «хорошему афроамериканцу». Ни большим, ни меньшим не прибавишь.

Уэсли Снайпс (здесь сотрудник безопасности авиалиний Джон Каттер) играет самого себя, ибо на тот момент еще не определился как надо играть в кино, пусть даже и в боевике. Так или иначе, но получается у него вполне неплохо. Однако звездой картины несомненно является Брюс Пэйн, сыгравший Чарльза Рейна — одновременно обаятельного и брутального преступника. И да — он волосат, а в других фильмах плешив или лыс. Играет этот актер замечательно: странно, что он не очень известен и популярен. Основное действие ленты происходит (как и можно подумать из названия) в самолете. Ну, вот любят режиссеры боевиков самолеты — ничего не поделаешь! Разве что тогда еще эта идея была не так заезжена. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что помимо самолета будет еще довольно-таки неплохая перестрелка на ярмарке.

Вообще, что касается сюжета — он весьма примитивен, но сойдет для такого жанра. Драки радуют, стрельба и погони тоже. Актеры в общем и целом подобраны также неплохо. Особенно примечательны бандиты-сообщники Рейна. Это не полсотни молодца одинаковых с лица, а всего несколько человек, в которых зато чувствуется некоторая индивидуальность. Один буйный и несдержанный, другой суровый амбал, третий выглядит как обычный ботан, к тому же среди них имеется даже злобная стюардесса. Вот так вот.

Что можно сказать в итоге: как боевик фильм почти идеален, а на большее «Пассажир 57» и не претендует.

8 из 10

10 марта 2015

Шаблон 57

Знакомый сюжет о том, как в замкнутом пространстве группа террористов берет заложников и устанавливает свои требования, не заметив, что среди толпы случайных людей есть и специалист, с которым лучше бы не связываться, обретает в этом стандартном боевике не самую интересную форму. Положение не спасает ни Уэсли Снайпс, ни стрельба, ни красавец боинг. «Пассажир 57» знаком, глуповат и в немалом количестве якобы серьезных моментов производит уже смешное впечатление от надуманности и излишнего геройства главного хорошего парня, который яростно рвется в бой против всех злодеев.

Конечно, нет ничего нового в ситуации попадания «лучшего из лучших» по борьбе с преступниками и обеспечению безопасности граждан в верное место в нужное время. Джон Каттер летит тем же рейсом, что преступник-смертник, готовый на все ради ухода от казни. Он не мог сесть в самолет без поддержки своих криминальных сотоварищей, которые должны взять всю ситуацию под контроль. Это угадывается наперед. Злодеи в боевиках часто пользуются местами скопления людей в помещении, изолированном от внешнего мира. Но до «Крепкого орешка» далеко. Да и уровень «В осаде» со Стивеном Сигалом «Пассажиру 57» тоже недостижим. Сама по себе стандартность происходящего здесь не является проблемой, если понадеяться на качественную реализацию старых ходов. Но фильм не отличается ни напряженным ритмом, ни интригой в сюжете, ни запоминающимся актерским исполнением, ни даже жесткими сценами с кровью и забористым мордобоем. Все это очень странно, учитывая предпосылки для хорошего результата. Опять же, чего стоит один только Снайпс, который и актер интересный, и боец классный. Да и Брюс Пэйн, вроде, прилично играет главного злодея, уже отличившегося взрывом четырех самолетов, чем он гордится. Но безжизненный сценарий убивает все. И остается лишь довольствоваться очередным взглядом на излюбленные решения.

Пока действие завязывается, можно немного узнать про главного героя, и тут же заподозрить недоброе. В прошлом он потерял жену — она погибла от пули грабителя. Это разъясняется флэшбеками, поэтому уже портит впечатление своей недальновидностью. Можно было вообще не использовать тут идею, что Каттер пережил в прошлом потерю любимой женщины. Во-первых, все обставлено так, что в ее гибели так и хочется обвинить самого Каттера, ибо он слишком много «геройствует». И это только начало, а в самолете будет хуже. И во-вторых, романтическая линия между ним и стюардессой только тянет время, пытаясь сделать фильм «более драматичным». Других методов впечатлить и заставить сопереживать главному герою, сценаристы, видимо, не знают. Тут и становится ясно, зачем вообще надо было затевать «пережитую драму» — чтобы герой, уничтоживший террористов, в чем и усомниться было нельзя, обрел новую любовь в опасной ситуации. Чтобы было красиво!

Ну а когда начнется схема «один против всех», то главный злодей продемонстрирует серьезность своих намерений, и вынудит Каттера ползать по закоулкам самолета, срывая преступную операцию. Несколько раз за фильм Уэсли Снайпс дерется, иногда даже с полицейскими, которые ошибочно приняли его за злодея и дали сценаристам еще почвы для «усложнения» ситуации — чтобы потянуть время. Беда в том, что это не вызывает никаких сомнений в исходе поединков, и сами они хоть и приличны, но слишком коротки и смотрятся по-вегетариански. Ни запоминающихся ударов, ни виртуозного оперирования попавшимися под руку предметами, ни даже приличной жестокости. А она бы сгодилась. Особенно на фоне того печального факта, что весь фильм проходит с каким-то веселым настроением. Волнение за жизни двух сотен заложников уходит на второй план сразу. И авторы даже упустили возможность использовать имеющегося в числе персонажей ребенка. Обычно дети становятся еще одним способом сделать террористов более зловещими, а борцов за справедливость — еще более благородными. Но этого не происходит. Наверное, сценаристам и самим до посинения приелись шаблоны, в которых они тонут. Надо было еще раньше про это вздумать. Может, сработало бы. Тут непобедимый Уэсли Снайпс ни единого разу даже не получает от гангстеров приличной взбучки. Он побеждает всех без труда и даже с видом получения удовольствия. Поведение его персонажа напоминает ребенка, который играет в спасение заложников, насмотревшись крутых боевиков. Шутки не смешат. Логика событий не просто уходит на задний план, а и легко ставится под вопрос. Иногда «героизм» крутого парня оказывается таким опасным для несчастных пассажиров, что хочется сказать: «Лучше бы он и не летел этим рейсом, а террористы бы сделали свое дело, и отпустили заложников». А верхом расстройства при просмотре оказываются сцены, где плохие парни стреляют и не могут попасть в хорошего, ему же стоит обернуться, и с любого разворота разрядить в одного негодяя всю обойму. Будто одной пули мало для убийства человека. Но стандарт есть стандарт. Так что будет и беготня по местной ярмарке, где злодеи опять оказываются тупыми, и стреляют плохо, попадая в местных жителей, позволяя доброму Уэсли уделать их в ноль.

И вот, разочаровавшись при виде столь бледного зрелища, задумываешься над названием картины. Что-то не слышно в сюжете крепких упоминаний о «месте под номером 57». Наверное, утонув в шаблонах, уже не получалось придумать приличный титул для фильма. Может, не все таки плохо. Приятно посмотреть на интересных актеров, спасибо оператору, что красиво снял взлет самолета. Ну а Уэсли Снайпс тут оказывается очень веселым парнем, которого, судя по всему, мало волнуют вопросы жизни заложников. Главное, красиво уделывать шаблонных террористов, избегая пуль, ножей и влияния земной гравитации, когда станет не очень герметично.

5 из 10

5 мая 2014

«Когда буйствуют чувства — разум отдыхает»

Пассажир 57 — остросюжетный боевик 1992 года, снятый режиссёром Кевином Хуксом.

Картина обладает всеми необходимыми качествами для фильма тех времён: сюжет, отличные актёры, сцены драк и т д. А теперь по подробнее:

1) Сюжет

Эта история про Джона Каттера, который случайно оказался затянутым в идеальный план побега известного и опасного террориста Чарльза Рейна, которого ждёт тюрьма за его грехи. Теперь Джону предстоит проявить решительность и спасти заложников и самого себя. Он будет втянут в водоворот событий и в конечном счёте должен будет противостоять Рейну, который убьёт всех на своём пути для достижения своей цели…

Сюжет интересный и захватывающий. Люди, которые выросли на картинах этой эпохи или просто являются поклонниками боевиков 90-х годов увидят характерные черты для того времени, а именно своеобразные драки, диалоги и постановку, которые некоторые критики могут назвать банальными штампами, но я считаю эти фильмы являются фундаментом для современных фильмов. Тем более некоторые старые боевики, которые являются классикой кино могут дать фору некоторым фильмам, которые снимаются сейчас.

2) Игра актёров

Уэсли Снайпс — играет Джона Каттера, который является всеобщим спасителем для всех пассажиров. У него тяжёлая судьба, нелёгкий путь в карьере, но он, все-равно, хочет помогать людям. Снайпс мне очень нравится, как актёр. Его сцены драк очень захватывающие и мне импонирует то, что он примеряет на себя различные образы, начиная с полицейских, заканчивая преступниками, которым он был в фильме Разрушитель. У Уэсли были проблемы с законом и я жду в дальнейшем от него интересных и увлекательных картин, тем более есть информация, что он будет играть в Неудержимых 3, который собрал множество отличных актёров.

Брюс Пэйн — играет террориста мирового масштаба Чарльза Рейна, который впал в очередную авантюру и снова захотел захватить самолёт. Он злой, беспощадный и неадекватный. Меня очень удивило, что Рейн на протяжении фильма никогда не волновался и вёл себя тихо и уверенно. Многие врачи называют таких людей психами и они намного опаснее, чем сумасшедшие, которые более эмоциональные и постоянно стараются показать свой гнев. Сам Рейн себя психом не считает и он называет свои поступки гениальным и себя, соответственно, гением. Это печально, потому что в человеке нет стандартных вложенных ценностей жизни и получается в убийстве и терроре он видит благо в чистом виде. Пэйн сыграл превосходно и можно было не смотреть на его действия — одни только его глаза были страшными и угрожающими. Можно смело сказать, что злодей для боевика полностью удался.

Ещё бы я отметил таких актёров, как Тома Сайзмора, Брюса Гринвуда и

Элизабет Херли, которую я сразу не узнал.

3) Общие впечатления

Фильм получился классным. Мне очень нравится тематика захвата заложников в кино, так как в них присутствует накал и от каждого действия любого персонажа зависит всё. Постановка и игра актёров была на высоте. Для тех кто хочет посмотреть что-то из той же серии, то советую посмотреть фильм Воздушная тюрьма, который уже давно находится в моей коллекции. В общем, этот фильм полностью сгодился для вечернего просмотра и оставил только положительные эмоции.

10 из 10

19 августа 2013

Пассажир 57

Еще раз убежден в том, что боевики 90-ых годов самые лучшие. Да за частую имея достаточно простые синопсисы и мало чем отличимое друг от друга содержание, кинематографисты создавали один хит за другим, которые с удовольствием смотришь по сей день. Чего не скажешь про современные боевики, которые порой даже один раз посмотреть сложно. Что уж говорить о том, что пересмотр превращается в настоящую пытку. Вот и данную ленту можно выделить как ярчайшего представителя того времени. В целом странно, что после столь популярной ленты Кевин Хукс не стал задерживаться в крупно бюджетных проектах и плавно перешел в среду обитания различных сериалов. Где он и отыгрался на полную катушку. Да и не важно. Важно лишь то, что Кевин Хукс снял достаточно образцовый и классический олд скулный боевик из 90-ых. Где обязательно весь фильм напичкан различными перестрелками, погонями, разрушениями, взрывами и драками, которые смотрятся одна краше другой и чертовски увлекательно.

Особенно рукопашные бои в исполнении Уэсли Снайпса, который не просто отыгрывал заученные движения, а бился на самом деле учитывая его немалые знания в освоении восточных единоборств. Да и в совокупности фильм смотрится достаточно легко, приятно и увлекательно. Будь это непосредственно экшн сцены, или же многочисленные бла-бла-бла, без которых пожалуй не обходится ни один фильм. Местами конечно же заметно, что фильм получился в духе таких боевиков как «Приказано Уничтожить» и «Крепкий Орешек». Но тут даже дело не в самой имитации зрелища, а скорее следование по шаблонам жанра. Тем более, что в очередной раз убеждаюсь в том, что даже столь замкнутые пространства самолёта не способы ущемить всю зрелищность проекта. Особенно когда сам фильм не грезит напряженным, динамичным и достаточно острым настроением.

Думаю никогда нет смысла требовать сильного сценария от какого либо блокбастера или боевика. Разве что, над созданием действительно умного сценария заморачивается лишь Кристофер Нолан. Когда как во многочисленных боевиках сюжет либо повторяется, либо вставлен исключительно для галочки. Вот и тут можно заметить как первый случай, так и второй. Вот только отрадно то, что это создатели обыграли исключительно в положительную сторону. Сама концепция сюжета схожа с «Крепким Орешком» Джона МакТирнана.

Отсюда и не удивительно, что во времена моего детства, VHS кассеты с данной ленты подписывались как «Черный Орешек в воздухе». Глупо, но иронично и пожалуй даже верно. Сам же сюжет хоть и повторяется в кое то степени в огромном количестве различных фильмов, но смотрится тут легко, приятно, не принужденно и с огромным интересом. Особенно учитывая тот факт, что финал картины известен уже с самого начала.

Можно смело сказать, что фильм так хорош исключительно из за Уэсли Снайпса, которого так же откровенно жалко, как и Жан Клода Ван Дама с Стивеном Сигалом. Когда то они были безумно популярными актерами и героями боевиков, которые снимались лишь в крупно-бюджетных проектах. Вот только со временем они плавно перешли на фильмы категории Б, а то и С. Снайпс так вовсе закончил свою карьеру тюрьмой, где он нынче и находится. Тем не менее, роль эта одна из лучших в его карьере и в то время, когда он еще был на высоте. Отсюда и не удивительно, что весь фильм он играет очень достойно, блещет невероятной харизмой и достойно отыгрывает все боевые сцены со своим участием.

Главный злодей в исполнении Брюса Пэйна получился просто великолепным и чертовски впечатляющим. Кинематограф давно не видал столь хладнокровное и лишенное хоть каких либо эмоций на протяжении всего фильма. Том Сайзмор просто великолепен. Актер этот безумно талантлив и ему удалось вытянуть пожалуй даже достаточно вторичную и мало серьезно комическую роль. Алекс Дэтчер сыграла слабенько, но в разумных пределах своей героини, которая должна лишь радовать глаза и заставлять других завидовать главному герою из за неё. Брюс Гринвуд сыграл не плохо. Хотя его было в картине чертовски мало. Элизабет Херли паршивенько. Хотя это и не удивительно. Узнал я её тут с огромнейшим трудом.

Музыка композитора ленты Стэнли Кларка получилась в лучших традициях «Крепкого Орешка» Майкла Кеймена. Динамичное, резкое, напряженное и местами хаотичное исполнение оркестральными инструментами, которое создаёт больше напряженного дискомфорта, чем даже наглядные демонстрирования убийств на экране.

7 из 10

Достаточно зрелищный, динамичный, легкий и образцовый классический боевик из родных 90-ых. Фильм не идеальный, но однозначно достойный просмотра. Рекомендую.

19 сентября 2012

Зритель 92

Джон Каттер (не путать с Джоном Картером) — профессионал в области безопасности. Но его лучшие годы уже позади, и теперь он с пассажирским самолётом на всякий пожарный, должен не допускать противоправных действий в воздухе. Его уже практически списали со счетов, а он сам, не может себе простить что не спас свою подружку от смерти, когда та, стала заложницей грабителя. После этого случая, жизнь Каттера пошла по наклонной. И всё бы так и продолжалось, если бы не очередной рейс, на котором перевозили опасного преступника, подельники которого вскоре захватят самолёт.

Вообще, как и во множестве подобных фильмах, правительству Америки, не на кого рассчитывать, кроме как на Брюса Уиллиса и Стивена Сигала, которые по счастливой случайности могут оказаться на борту самолёта, поезда или корабля. Но в этот раз не они, не другие герои, не сумели помочь, а поэтому великая миссия спасения сотни людей ляжет на плечи, ещё молодого Уэсли Снайпса. Который как я уже сказал, здесь оказался не случайно. Поэтому бандиты, опять не с тем связались. Но кстати, тот главный «плохой парень», оказался весьма харизматичной личностью, от чего фильм становится только интересней. Злодей хорош, и даже чем-то похож на «чернокнижника» из фантастического фильма. Но герой Снайпса, на то и герой, чтобы не допустить трагедий и людских жертв.

В целом перед нами вполне занимательный экшен-боевик, который вызывает ностальгию по vhs — временам, когда фильмы подобные этому, были на вес золота. Это сейчас сюжет фильма кажется заштампованным и несуразным, но только не тогда. Так что «Пассажир 57» является очень хорошей альтернативой, тому же «Крепкому орешку», и «В осаде».

Посмотрите, и вы однозначно не разочаруетесь в киноленте Кевина Хукса.

7,5 из 10

24 июня 2012

Игра с цветом

Этот фильм первый раз смотрела в 90-х. Потом было много фильмов на похожие темы, но я всегда сравнивала их с «Пассажиром 57». Конечно, в фильме есть нестыковки и ляпы, но есть очень удачные сюжетные ходы. При просмотре не возникает желания «пойти перекусить». Для меня он был первым в этом жанре, и остается самым любимым. Кевин Хукс — очень талантливый режиссер, его видеоряд — это просто песня. Начальные титры фильма — шедевр! Под очень экспрессивную музыку плывут рентгеновские изображения предметов: голубое на черном… Восхитительно! Негативное изображение лица на удостоверении личности увеличивается, увеличивается (глаз и зрачок во весь экран), как будто режиссер хочет заглянуть в самую душу этого человека. Неподражаемо.

Очень удачно подобраны актеры. Каждый на своем месте, никого не хочется заменить или поменять местами. И снова эта удивительная игра с цветом: черным и белым. «Шах и мат!» — черные и белые клетки шахматной доски. Белый Герой (Уэсли Снайпс) — идеальный черный (как будто вырезанный из черного дерева африканский бог). Черный Антигерой (Брюс Пейн) — идеальный белый (просто истинный ариец). Идеальный черный против идеального белого и контраст характеров. Пиршество для глаз!

10 из 10

14 января 2012

С пассажиром 57 и летать не страшно!

Начну с того, что мне очень нравится творчество Уэсли Снайпса. Ну кто не знает Блэйда?! Но суть не в этом…

Можно сказать, что «Пассажир 57» — первый масштабный фильм с Уэсли, где он играет главную роль. Первый блин не комом! Постарался на славу. Неплохо передан образ полицейского, хорошо смотрится с оружием в руках, в общем ничуть не раздражает, а даже наоборот.

Сюжет данного фильма передает нам привет из лихих 90-х годов, когда боевики были очень качественными, зрелищными и увлекательными. Вот и данный фильм не является исключением и соответствует всем стандартам зрелищности и динамичности.

Фильм не затянут, не скучен, не нуден. А какой тут Брюс Пэйн… Да он просто рожден для роли убийц, маньяков, террористов.

Что тут можно ещё добавить?! Классика 90-х, только и всего!

9 из 10

31 мая 2011

Сначала хотела написать заголовок «Отменный мерзавец», а потом решила, что этот герой не достоин того, чтобы в честь него называть свою рецензию к целому фильму.

Такого злодея нужно суметь сыграть. Часто противники «хороших» вызывают даже симпатию, притяжение, вроде как отрицательный герой, а все равно хорош. В «Пассажире 57» этот герой действительно хорош, но в другом смысле — он вызывает весь спектр ненавистных чувств, известных человеку. Он хладнокровен, он не чувствует боли, он вообще ничего не чувствует. И пластическую операцию на лице делает без наркоза. Его лицо ничего не выражает, будто мускулы давно изрезаны скальпелями многочисленных пластических хирургов и уже просто-напросто не работают. Ни улыбки, ни злобного оскала, только в глазах какая-то едкая ухмылка. И то — она именно в глазах. Лишь упоминания о его безрадостном детстве вызывают в нем подобие раздраженности, но даже они не могут вывести его из себя. А человеческая жизнь для него ничто.

Картер-Снайпс — решительный, ничего не боится, резок, эмоционален, силен и ловок. Его профессия — защищать людей и для него каждая человеческая жизнь — повод рискнуть ради ее спасения. Когда-то в стычке с грабителем он потерял жену и теперь корит себя за это, пытаясь заглушить эту боль еще большим стремлением кого-то спасти. Он не плачется и не страдает, он развивает свои навыки, читает книги по боевым искусствам и каждый день совершенствует способы противостояния преступникам.

Хороший боевичок. В одном ряду с «Воздушной тюрьмой», «Беглецом» и прочими давнишними боевиками в этой же стилистике прошлого.

20 февраля 2011

«I am the passenger…» (с)

Этот фильм я видел очень много раз на старенькой видеокассете, мне он еще в детстве очень понравился, пересматривал я его раз сто. Но как это часто бывает, со временем все забывается. И этот фильм я, к сожалению, подзабыл очень сильно, хотя парочку моментов все же помню. Так вот, уселся я сегодня смотреть телевизор и собрался посмотреть задорный боевичок «Пристрели их», но его почему-то не показали, а вместо него включили этот фильм, поначалу смотрел без особого энтузиазма, просто из чистого любопытства хотел хотя бы узнать название, но вдруг я вспомнил, что это за фильм…

Несмотря на то, что с последнего просмотра прошло довольно много времени, да и я успел посмотреть множество отличных фильмов и имею свой вкус, этот фильм мне все же очень даже понравился. Даже по меркам современных боевиков он смотрится очень хорошо. Хотя штампов довольно много, и недостатков хватает.

Несмотря на интересный и динамично развивающийся сюжет, в нем куча недостатков. Поражает полное отсутствие логики и огромное количество ляпов и нестыковок. Особенно это касается поведения полицейских. Вообще с таким сценарием можно было бы снять отличную пародию на боевики. Но получился боевик с элементами комедии, шуток и приколов здесь предостаточно. Да и если относиться ко всему происходящему, как к своеобразному «кинокомиксу», то все выглядит вполне нормально и сбалансировано, даже главный герой своими поступками напоминающий Терминатора. Хотя отсутствие нормальной смысловой части заменить нельзя, но повод для размышлений дает, нечто из области ОБЖ.

Режиссером ленты является Кевин Хукс. Сейчас он снимает всякие сериалы. Хотя среди них есть неплохие, например «Побег» и «Остаться в живых». Но раньше он снимал хорошие фильмы своего жанра, например «Черный пёс». Перед нами одна из лучших (если и не лучшая) из его режиссерских работ. Этот фильм очень интересно и легко смотреть. Очень порадовал глаз видеоряд. Спецэффектов мало, это хорошо, так как глаза не устают. Зато хватает неплохих трюков (говорят, что их выполняли без участия каскадеров), драк и перестрелок, хотя и перебора с ними есть и сделаны они, когда надо и очень качественно.

Никогда не был большим поклонником Уэсли Снайпса, но в целом он мне нравится, хотя актер средний, но здесь сыграл хорошо и выглядел довольно круто, хотя до «Блэйда» еще далеко. Алекс Дэтчер неплохо сыграла девушку главного героя. Брюс Пэйн сыграл лучше всех, без него этот фильм был бы другим. Том Сайзмор порадовал. Ну и удивила Элизабет Хёрли, хоть я и недолюбливаю эту актрису.

Вывод: отличный боевик. Есть недочеты, но все же надо помнить, что это фильм сугубо для развлечения и отдыха. Да и я просто люблю этот фильм. Всем советую!

Оценка:

9 из 10

27 июня 2010

Классика жанра

На мой взгляд, «Пассажир 57» — одна из лучших работ Уэсли Снайпса, популярного актера боевиков 90-х. Данный фильм практически сделал его звездой первой величины в 1992 году, так как после этого на него обратил внимание весь мир, и Снайпсу начали поступать различные предложения на съемки в крупнобюджетных проектах.

Сюжет фильма довольно простой и выглядит так. Задержан опасный террорист Чарльз Рейн, которого необходимо доставить воздушным путем в тюрьму Лос-Анджелеса. К несчастью, его сообщники остались на свободе и под видом обслуживающего персонала пассажирского самолета освобождают своего лидера из-под конвоя во время полета. Рейн берет контроль в свои руки, захватывает в заложники несколько десятков пассажиров и начинает диктовать условия, в случае невыполнения которых обещает расправиться со всеми. Среди пассажиров оказался человек, способный помешать его планам. Это Джон Каттер — бывший полицейский, а ныне сотрудник службы безопасности авиакомпании.

Как уже говорилось, фильм имел для Уэсли Снайпса колоссальный успех. По сути сюжет фильма построен по принципу: «Один против террористов в замкнутом пространстве». В американском кинематографе эта тема является одной из самых распространенных среди боевиков. Сюжет фильма с такой темой всегда интересный, захватывающий, напряженный, а иногда даже и непредсказуемый. И данный фильм не стал тому исключением. Здесь присутствуют и перестрелки, и сцены насилия, и погони, причем все выполнено вполне качественно для тех времен. Да и экономить деньги не приходилось, поскольку бюджет фильма был достаточно большим.

Главное преимущество здесь — актерский состав. Безусловно, очень удачно проявил себя Уэсли Снайпс в качестве единственного спасителя людей от нависшей угрозы. Но особо запомнился Брюс Пэйн, один из известнейших «злодеев» в данном жанре. Продюсеры сделали прекрасный выбор, предложив ему роль хладнокровного убийцы. Чем больше я смотрю фильмы с его участием, чем все больше убеждаюсь в его искусстве играть «плохих парней». И на сей раз Брюс Пейн достойно и очень убедительно сыграл невозмутимого террориста с неизменным выражением лица в любой ситуации и при любых обстоятельствах. Думаю, не каждый актер смог бы так идеально исполнить эту нелегкую роль, но Брюс великолепно справился, и его исполнение выше всяких похвал. Также неплохо проявил себя Том Сайзмор, как правило, играющий роли второго плана, но чего-либо особого от него здесь не требовалось.

Таким образом, получился замечательный боевик, который обязательно должны увидеть все любители данного жанра, а также поклонники вышеперечисленных актеров. Полагаю, что «Пассажир 57» — отличное средство скоротать время и получить массу эмоций и впечатлений.

10 из 10

9 марта 2010

«Неужели тебя не учили — не посылать мальчиков делать мужскую работу?»

«Пассажир 57» — обычный такой боевичок начала 90-х, вновь рассказывающий об очередных террористах, решивших захватить самолет. И если бы не отличные актеры в главных ролях, данное кино было бы ненамного лучше какой-нибудь «Турбулентности». А так получилось на уровне «Приказано уничтожить», с которым та же ситуация. Сюжеты практически одинаковые, последовательность действий персонажей одна и та же, снято в декорациях салона самолета да на парочке улиц, и все. Основное внимание сосредоточено на героизме полицейского-одиночки, который, естественно, спасет пассажиров и нейтрализует опасных воздушных захватчиков.

Смотреть такие боевики в 80—90-х было очень даже интересно — идут они, как правило, менее 1,5 часов, штампованных диалогов поровну с эффектными драками да стрельбой. Ну, и самое главное — еще не столь известный Уэсли Снайпс и харизматичный Брюс Пейн, словно рожденный для ролей жестоких злодеев. Достаточно лишь вспомнить его самую яркую роль — Джейкоб Кэлл из четвертого «Горца». В «Пассажире 57`он, конечно, не столь крут, но все же. Есть даже Лиз Харли в роли сподручной террористов, но к сожалению, слишком уж эпизодично. То есть получается, что весь боевик держится на двух главных героях да небольшой продолжительности.

С другой стороны, кино про терроризм в воздухе — не такое уж частое явление. Вышеупомянутые фильмы, да еще «Самолет президента» — вот и весь набор известных названий. К тому же, ну что еще можно придумать во время полета? Разве что трэш — случай под названием «Змеиный полет», но на его фоне «Пассажир 57» выглядит как отличный «воздушный» боевик. Уэсли Снайпс, хоть и серьезен, но все же находит время пошутить в свойственной ему манере. С Брюсом Пейном то же самое — вроде бы и жесткий террорист, но с его тутошней шевелюрой выглядит скорее комично, к тому же еще и псих. Поэтому развлечение получилось что надо — вполне эффектное и стремительное.

На мой взгляд — хороший «воздушный» боевик образца 90-х, одна из лучших ранних работ Уэсли Снайпса.

3 марта 2010

Опасный пассажир рейса 163

Типичный боевик начала 90-х аля «Крепкий орешек», где хороший коп в одиночку надирает задницы кучке террористов, попутно пуская шутки о своей не лёгкой доле. Уэсли Снайпс хоть и смотрится достаточно убедительно в этой роли, до высот Уиллиса, оригинального орешка, ему очень далеко. Как и Брюсу Пэйну до эталонов настоящих террористов.

Простенький сюжет о захвате заложников вместе с самолётом, в котором случайно летел полицейский из отдела безопасности авиакомпаний, а также об вытекающих отсюда последствиях — весьма качествен и интересен, но со своими курьёзами. Благо фильм коротенький, что не позволит зрителям заскучать во время просмотра. Да и очень зрелищного нам ничего не покажут — из самого крутого в фильме, только запоминающиеся начальные титры. В остальном — пару взрывов, несколько корявых перестрелок, да чуток драк в исполнении чернокожего «орешка».

«Пассажир 57» хороший и качественный фильм для своего времени, но нелепый и неактуальный для времени нынешнего. Вроде бы есть всё, но смотреть серьёзно это уже невозможно.

5 августа 2009

«О господи, сначала какая-то старая маразматичка, теперь это!» — Джон Каттер.

- Интересно, страховка здоровья покрывает то, что я сейчас буду делать?

- Конечно, в разделе психические заболевания!

Один из первых боевиков с участием Уэсли Снайпса, после которого стало ясно, что в мире так называемого экшен-муви зарождается новая звезда. Звезда, может быть, не такого масштаба, как те же Сталлоне или Шварценеггер, но все же в роли героя одиночки Снайпс тоже неплох, и свою лепту в боевики он тоже внес немалую.

«Могу тебе дать совет, как играть в рулетку, всегда вставь на ЧЕРНОЕ!!!» — Джон Каттер.

Одного из опаснейших террористов переправляют в тюрьму Лос-Анджелеса на самолете, который, естественно, захватят сообщники этого плохого парня. Но волею судьбы на самолете окажется лучший специалист службы безопасности авиалиний Джон Каттер (Уэсли Снайпс), который сделает все от него зависящее, чтобы спасти заложников и поймать террориста.

Классический голливудский сюжет 80—90-х про захват террористами самолета, поезда, корабля или небоскреба (Аля «Крепкий орешек»). Все подобные боевики объединяет одно — замкнутое пространство, в котором орудует герой одиночка, ликвидируя последовательно злодеев одного за другим и спасая в итоге заложников.

«Возможно, это присуще только черным?!» — Джон Каттер.

Снайпс, на тот момент ещё восходящая голливудская звезда, выполняя все трюки лично, уже тогда заслужил уважение поклонников и любителей боевиков. Как может показаться на первый взгляд, драки не самая сильная сторона Снайпса, но Уэсли, находясь в отличной форме, и в рукопашном бою тоже неплох, хотя это, конечно, не калечащий стиль Сигала и не красивые прыжки Ван Дамма.

«Пассажир 57» — это классический пример хорошего, добротный боевика начала 90-х. Именно такими они были в те времена, и именно так их снимали мастера жанра типа Кевина Хукса или Джона МакТирнана.

Всем любителям боевиков 80-х и 90-х посвящается! The Passenger 57!!!

22 июня 2009

Самый мой любимый фильм с Уэсли Снайпсом! Да сюжет прост: это снова террористы, да снова заложники и захват самолета, но как это преподносится!

Снайпс играет не просто крутого парня, а героя которому хочется сопереживать, ведь у него убили жену и он отдается своей работе. Ничего не подозревая он летит в Лос Анжелес на самолете в котором агенты ФБР конвоируют террориста Чарльза Рейна! Вот тут-то все и начинается!

Фильм держит в напряжении до конца, но разязка конечно очень проста: один хороший всех победит, но это все равно фильм не портит. Уэсли Снайпс как всегда эмоционален и правдоподобен.

Особенно хочу отметить работу Брюса Пейна, сыгравшего Чарльза Рейна! С такой харизмой, хладнокровием мы не встречали еще террориста! Вот у кого надо учиться их играть он просто бесподобен! На мой взгляд, он выглядит здесь удачнее Ханса Грубера из «Крепкого орешка»! Разница здесь в том, что Чарльз Рейн не просто манипулирует людьми, но и может действовать сам, при этом оставаясь невозмутимым в любой ситуации!

Всем советую смотреть отличный фильм!

9 из 10

27 августа 2008

«He`s an ex-cop with a bad mouth, a bad attitude, and a bad seat. For the terrorists on flight 163. .. he`s very bad news.»

Если честно, фильм мне понравился. Интересный, увлекательный и захватывающий боевик, который вполне достоин внимания.

Считается, что путешествовать по воздуху — безопаснее всего. Но те, кто проводил подобные расчеты, не учли присутствие на борту Чарльза Рейна. Рейн — террорист, разработавший четыре терракта. Скоро произойдет пятый и это — плохая новость для пассажиров рейса 163. Уэсли Снайпс играет Джона Каттера, пассажира, летящего в этом же самолете в кресле под номером 57. Он тайный оперативник, который зашел в туалет во время захвата самолета Рейном. Следующий шаг Каттера понятен. Действовать.

Сюжет неплохой, постановка, на мой взгляд, очень хорошая, актёрская игра впечатляет, режиссура совсем не слабая.

После себя фильм оставил лишь положительные впечатления о себе. С удовольствием мог бы посмотреть фильм снова. Рекомендую фильм к просмотру. А особенно советую посмотреть фанатам и поклонникам Уэсли Снайпса.

8 из 10

2 июля 2008

Боевик Пассажир 57 на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 32 лет назад, его режиссером является Кевин Хукс. Список актеров, которые снимались в кино: Уэсли Снайпс, Брюс Пэйн, Том Сайзмор, Брюс Гринвуд, Элизабет Хёрли, Майкл Хорс, Марк Маколей, Джейн МакФерсон, Леса Турман, Том Новицки, Дэннис Леттс, Бретт Райс, Майк Агреста, Рени Биэн, Брок Барнетт.

Расходы на кино составляют примерно 15000000.В то время как во всем мире собрано 44,065,653 доллара. Страна производства - США. Пассажир 57 — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.