Лунатики (1992)

Sleepwalkers
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.1
IMDb 5.3
Описание фильма
оригинальное название:

Лунатики

английское название:

Sleepwalkers

год: 1992
страна:
США
слоган: «They feast on your fear - and it's dinner time.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Родни Чартерс
композиторы: , , , , , , , , ,
художники: Брюс А. Гибесон, Джон ДеКуир мл., Сиг Тинглофф
монтаж:
жанры: ужасы, фэнтези
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Сборы в США: $30 524 763
Мировые сборы: $30 524 763
Дата выхода
Мировая премьера: 10 апреля 1992 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 31 мин.
Отзывы о фильме Лунатики

Чарльз Брэйди и его мать - оборотни. Их любимая добыча - молодые девственницы, дарующие им жизненную энергию. Но новая жертва оказывается сильнее и изобретательнее своих преследователей. Школьница Таня Робертсон находит оружие против кровавой семейки. Больше всего на свете они боятся кошачьих когтей.

Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези

Видео к фильму «Лунатики», 1992

Видео: Трейлер (Лунатики, 1992) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Лунатики», 1992

Забытое кино 90-х. Часть 95

Фильм «Лунатики» — это не только часть эпохи VHS, но еще и часть эпохи, когда едва ли не каждое произведение Стивена Кинга экранизировалось. Многие из фильмов 80—90-х годов, снятые по произведения фантаста, в силу скромных бюджетов, не топовых актеров и режиссеров, оказались либо ниже среднего по качеству, либо такими, пограничными. Так, навскидку могу назвать «Способного ученика», «Бурю столетия» и «Оно» (это если говорить именно про 90-е годы), получившиеся очень хорошими. К ним с натяжкой, но все же можно отнести и «Лунатиков» — фильм, который можно посмотреть на одном дыхании ввиду его почти не прекращающейся динамичности.

Мэри Брэди и ее сын Чарльз — не совсем простая семья. Они — оборотни, которым для постоянной поддержки жизненных сил требуются жертвы в лице непорочных девушек. Где бы они не оказывались, рано или поздно там появляются трупы, причем не только людей, но и кошек. По легендам, именно кошки за версту чуют вурдалака и способны серьезно ранить мерзкую тварь. Оставив в очередном городке после себя трупы, Чарльз и Мэри приезжают в небольшой городок Трэвис (штат Индиана), где сынок тут же находит очередную жертву — юную Таню Робертсон — прилежную ученицу и красавицу в одном флаконе. Вот только она оказывается не такой уж простой добычей, а Чарльз допускает ошибку на одном из уроков, желая произвести впечатление на девушку. Из-за этой ошибки он привлекает внимание посторонних, осознавших, что в Трэвисе завелась нечисть…

Итак, «Лунатики» — это кино, которое, как уже писал выше, можно посмотреть в один присест и получить удовольствие. Сценарий фильма развивается без каких-либо задержек и на постоянной основе подогревает интерес. Для фильма, идущего полтора часа — это самое то! Времени и без того маловато на раскачку и режиссер прекрасно это осознавая, постоянно подогревает историю все новыми и новыми фактами.

Несмотря на год выпуска фильма, имеющиеся в нем спецэффекты (ну разве что исключение составляет резиновый костюм монстра в конце), выполнены на качественном уровне. Тут и грим оборотня, и изменение лица (такие же приемы можно увидеть в «Секретных материалах», когда Охотник меняет свой облик), и трюки с преображением, а также исчезновением машины — все это смотрится отнюдь не дешево, но профессионально. Да, сегодня этим никого не удивить, но с поправкой на время «Лунатики» сняты достойно.

Много экранного времени в фильме уделено дорожной тематике — возможно, что здесь можно усмотреть акцент на то, что Чарльз и Мэри Бреди вынуждены вести кочевой образ жизни, надолго на одном месте не задерживаясь. По количеству дороги в сюжете, «Лунатиков», наверное можно сравнить с «Джиперсом- Криперсом» и «Трассой 60». Несмотря на свою центральный сюжет, «Лунатики» вполне могут считаться и роуд-муви.

Герой Брайана Краузе (Чарльз) выглядит типичным американским подростком, в то время как героиня Мэдхен Амик (Таня) оказывается весьма себе подходящей кандидатурой на роль девушки-девственницы. Ну а Элис Крайдж, играющая роль мамы Чарльза — по мне, так это куда круче мамы Стифлера! Само воплощение сексуальности, женственности и грациозности1

Стивен Кинг не был бы самим собой, если бы не добавил в сценарий несколько отсылок к своим прежним работам, как например к «Кристине», дав возможность машине Чарли трансформироваться в пугающе красное авто-кабриолет. Сам же мастер фантастики, наряду с другими мэтрами в данной области — Клайвом Баркером («Восставший из ада», «Ночной народ»), Джо Данте («Гремлины», «Вой», «Пиранья»), Тоубом Хупером («Техасская резня бензопилой», «Давилка», «Полтергейст») и Джоном Лэндисом («Американский оборотень в Лондоне», «Сумеречная зона») появился в данном фильме в камео-ролях. Собрать такой второстепенный состав — это, знаете ли, практически невозможно! Пятерка сценаристов, писателей и режиссеров в одном фильме, причем в эпизоде — это пасхалка всех пасхалок!

Особняком стоит саундтрек, звучащий в самом начале, а также в последней сцене и в финальных титрах — композиция Boadicea от Enya — о-о-очень крута! Слыша ее где-то по радио, слыша, что музыкальная тема используется в других различных песнях, даже не предполагаешь, что когда-то в 1992-м году она использовалась как заглавный саундтрек к вроде бы ничем не примечательному фильму, снятому по Кингу (одному из многих).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

27 января 2021

зачёт-2021

Пересмотрели позавчера сей фильм (03. 01,2021). Со времён первого просмотра (1992 год) он сильно изменился (как настоящее вино, которое с годами приобретает изысканность во вкусе и ценность). А ведь это шедевр (ну только что не с большой, может-быть, буквы).

Фейерверки фантазий автора в каждом кадре, музыке, подборе актёров, игре актёров, одежды, деталей и т. д. чего не коснись! Даже в титрах юмор и тонкости. Чего стоит прописанная роль кота (где-то я читал, что это кот Стивена Кинга)! А все (якобы) нестыковки, несуразицы и киноляпы ну так искусно, с таким тонким юмором и скрупулёзностью развешаны по всем элементам сценария… ну прямо красные тряпки для критиков!

По-моему задумка авторов сработала как надо! Зрители всё правильно поняли (даже те, кто не поняли… и те правы!) Ну а уж время-то самая лучшая проверка!

10 из10

5 января 2021

Стивен Кинг и его кошки

Стивен Кинг — очень плодовитый автор, одна половина романов которого вызывают у меня восхищение, другая — забываются спустя день. После ужасной аварии в 99-ом году, писатель, к сожалению, снизил планку качества и в последнее время творит скучное и невыразительное полотно с редкими проблесками интереса (например, «11/22/63»). А до аварии он умел делать то, чего сейчас точно никогда не сделает — писал треш. Несерьёзный, увлекательный, который вызывает и недоумение, и сильный интерес. «Лунатики» — именно тот самый треш.

Главные герои — мать и сын — представители древней расы, которые поедают людские силы, умеют делать себя или вещи невидимыми, и изредка превращаются в злобных тварей. Короче говоря, они — Лунатики. И вот, в очередной раз переехав в неказистый городок, они пытаются набраться сил, пока армия домашних котов (!) не добралась до них. Для этого им нужна обыкновенная школьница, к которой сынок лунатик пытается «подкатить». А кошек приходит всё больше и больше…

Ни в коем случае не подумайте, что перед вами серьёзный фильм ужасов. Ни разу. Тут творится такое, за что хочется нервно смеяться или закрывать глаза от стыда. Здесь уже на десятой минуте мать и сын идут заниматься любовью; «ангел Лео из Зачарованных» бегает за орущей бабой по кладбищу, а в следующей сцене сражается с котом (!!!); разъярённая мамаша в одиночку кладёт полицейских и умудряется при этом злобно пошутить; погоня по длинной трассе под заводную музыку; мать и сын со страхом смотрят на кошек, которые ничего не делают, кроме как лежат на травке перед их домом… Здесь есть сцена, где котики медленно бегут по ночной улице под рефлексирующую музыку (это лучшая сцена, серьёзно, лучше один раз увидеть, чем услышать)!! Стивен Кинг, я в восхищении!

К слову, кошки в фильме просто чудо. Не Амик с Краузе тут главные герои, а именно эти зверьки. Пушистые, урчащие, мяукающие, способные толпой превратить демона в кучу пепла. Да и вообще их тут показывают, как натуральных защитников человечества от всего зла. Серьёзно, такую искреннюю любовь к кошкам редко можно встретить в кинематографе.

Между тем, сценарий выглядит немного недосказанным. Нам не расскажут, кто такие Лунатики, чего они хотят, откуда взялись и почему боятся именно кошек. Почему им сдалась именно героиня Амик, хотя вокруг бегают и другие школьницы. К тому здесь имеется мега глупая сцена. Без спойлеров: лунатики пытаются завлечь героиню к себе домой, чтоб скушать, а когда она сама к ним приходит, то… отпускают её. Неприкрытый способ растянуть фильм ещё на сорок минут.

Впрочем, в качестве маленьких мелочей, нам покажут несколько значимых для фанатов ужасов камео. Тут есть и Тоуб Хупер, и Марк Хэммил, и Джон Лэндис, и Клайв Баркер (от единственного момента, где Баркер и Кинг оказываются в одном кадре у меня радостно кольнуло сердце). Серьёзно, это здорово. Побольше бы таких радостей.

«Лунатик» — кино, которое понравится и фанатам весёлого треша, и фанатам Кинга, и любителям кошек. Без огрехов не обошлось, но и так пойдёт.

7 из 10

14 июля 2019

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Он как будто бы испугался кошки…

(примерно 38-ая минута фильма)

Лунатики

Вы знаете, если составлять топ самых сумасшедших (в хорошем смысле) фильмов по Стивену Кингу, то именно «Лунатики» заслуживают почетное место в первой тройке. Дикое и невероятное зрелище. Все эти ваши клоуны из канализации, тюремные заключенные со сверхъестественными способностями — превращаются в обычную шалость писателя.

Почему? Ну, когда уже на первых минутах мать с сыном занимаются сексом, а полиция находит десятки повешенных котов, твои глаза автоматически вылезают из орбит. Охота закричать, что ты творишь Стивен Кинг! Куда я попал, а-хи-хи. Те, кто не знаком с «Лунатиками», прочитав синопсис, немного разочаруются.

Хотелось бы прояснить ситуацию. Везде написано, что это кино про оборотней. Ничего подобного! Да, главные герои мистические существа и могут трансформироваться, но здесь идет сказ не про волков. Лунатики — наполовину люди, наполовину кошки. Самое странное, что обычные кошки их терпеть не могут, чувствуют лунатиков за версту.

И чтобы окончательно вас добить — кино делали по неопубликованному рассказу Кинга. Сам в шоке, неужели у него есть что-то без публикаций, а-ха-ха. «Лунатиков» же снимал Мик Гэррис (большой поклонник творчества Кинга). Добавьте сюда — оторванные руки, пушистых котов, вырванные глаза, гладкошерстных котов, забавные моськи лунатиков, отсылки к другим произведениям Кинга и гигантское кол-во известных товарищей на втором плане.

Люк Скайуокер, Тоуб Хупер, Джон Лэндис, Джо Данте, Клайв Баркер, сам Стивен Кинг, Рон Перлман и т. д. Теперь понимаете? Безумный (киноманский) фильм на все сто процентов. 90-ые! Ну, а если вы обожаете необычные ужастики (где даже машина может исчезнуть ради очередной отсылки к Кингу, черт возьми) и кошек, то пора уже закрывать мою рецензию. Быстро включать «Лунатиков»!

Положа руку на сердце, мой любимый фильм у Мика Гэрриса!

P.S.

Какая же здесь красивая Мэдхен Амик…

7,5 из 10

11 июля 2019

Прогулка во сне

Стивен Кинг — один из самых популярных современных писателей. Десятилетиями кинематограф экранизирует его произведения, некоторые даже удостоились по несколько фильмов. «Лунатики» в первую очередь примечательны тем, что это экранизация неопубликованной рукописи Короля ужасов, и одну из ролей (пусть и незначительных) сыграл в фильме сам автор, собственно, Стивен Кинг.

Пусть вас не сбивает с толку название фильма, от которого в первую очередь в голову приходит лунатизм — неосознанное блуждание во сне. Да и с оборотнями связывать название также не пытайтесь. Каюсь, что последнее перед просмотром я и сделал, увидев кадры из фильма с изображенными на них некими зубастыми существами. На самом же деле лунатики в фильме — вполне обособленный вид.. . хм… тварей. И, разумеется, лунатики — это зло, противостоять которому и выпало местному протагонисту, молодой девушке с приятным русскоговорящему человеку именем, Таня.

«Наша Таня громко плачет» — хотелось бы тут вставить, но это будет не в тему. За каламбур прошу извинить, а если серьезно, то персонаж у замечательной актрисы Медкен Эмик, сыгравшей Таню, получился сильным. Именно Тане отведена роль разобраться с нечистью в городе. Мне очень понравилась игра Медкен. Пожалуй, даже больше всего остального в фильме. Жаль только, что в каких-нибудь заметных фильмах еще по молодости она так и не снялась. Возможно, ее не заметили или недооценили в свое время; по большей части Медкен — «сериальная» актриса.

Ужастиком «Лунатиков» не назову — страшного здесь ничего нет, это больше фэнтези. Сюжет в фильме незамысловатый. Позабавил тот факт, что по легенде лунатики боятся кошек. Моментами это действительно смешно, ведь данная идея подразумевает под собой наличие в сюжете кошек, и, разумеется, они здесь есть — причем в большом количестве. Этот факт придает «Лунатикам» свою толику «мимишности», из-за чего фильм сложно рассматривать с позиции хоррора. Моменты, где кошки злобно мяукают, с шипением бросаются на лунатиков — увольте, но это забавно, а вовсе не напряженно! Кошатникам и кошатницам на заметку. Однако отмечу, что расслабляться не стоит: впечатлительные зрители могут напугаться внешним видом лунатиков в их исконном обличье.

26 марта 2018

Те, кто боится кошек

Мэри и Чарльз Брейди приезжают в небольшой городок Трэвис в Индиане из такого же городка Бодега Бей в Калифорнии. Они за свою жизнь поменяли множество городов и городков, нигде не задерживаясь надолго и везде оставляя за собой мумифицированные тела юных девушек с розой в волосах. Кровь и жизненная сила девственниц помогает им сохранять свою молодость и красоту, делая их жизнь практически вечной. Ведь единственное, чего боятся мать и сын — это кошки, их смертельные враги, когти которых, располосовывая их кожу, заставляют ее гореть, как сжигает вампиров солнечный свет.

Мэри и Чарльз — лунатики, оборотни, меняющие свой лик человека на личину монстра. Одной лишь силой мысли они могут делать себя невидимыми, двигать предметы, менять их внешний вид и цвет, включая марку машины. Они очень сильны физически и практически непобедимы. Главное, чтобы под рукой всегда была подпитка — девственницы, и не было кошек, которых эта парочка безжалостно уничтожает. Чарльз уже присмотрел им потенциальную пищу — красавицу Таню Робертс из его класса. И Таня тоже увлеклась новеньким, красавцем-блондином, который пишет грустные сочинения об очень одиноких фантастических созданиях, лунатиках. Завтра она пойдет с ним на свидание на старое городское кладбище, где можно сделать красивые фото и неплохо провести время вдали от чужих глаз.

С самых титров, идущих на фоне старинных египетских статуэток и барельефных рисунков богини Бастет, которую изображали в виде женщины с головой кошки либо просто кошки, зритель погружается в древнюю и мистическую историю лунатиков. Как бы проводя легенду сквозь века за несколько минут, барельефы Бастет сменяются рисунками оборотней-лунатиков в старинных гримуарах, на которых они высасывают жизнь из своих жертв. Эти рисунки сменяются дагерротипами, где образ женщины и образ кошки сливаются в одно существо. В доме Брейди также стоят изящные статуэтки женщин-кошек, соединяя древний миф и сегодняшний день. Элис Крайдж в роли Мэри очень пластична и грациозна, хрупка и красива. Она действительно похожа на кошку, только взгляд у нее жесткий и холодный, с искрами безумия и ненависти, даже когда она говорит о любви к сыну. Отношения Мэри и Чарльза мало напоминают отношения матери и сына. Они больше похожи на любовников, особенно это проявляется в их танце под прекрасную и грустную музыку Энии. Тут же всплывает в памяти сюжет «Психо» с такими же извращенно-болезненными отношениями сына и матери. Вообще, если даже убрать из сюжета его мистическую составляющую, Мэри и Чарльза легко можно было бы заменить на семейку психически больных маньяков-убийц: сумасшествие матери становится явственным во второй половине фильма, когда она мстит за сына. Но атмосфера мистического ужаса только украшает сюжет, ведь ритуальное умерщвление всегда визуально более впечатляюще, чем просто жестокое убийство.

Действие развивается очень быстро, без лирических проволочек и отступлений. Молодые люди знакомятся, сразу возникает взаимная симпатия, назначается свидание, и во время свидания Чарльз нападает на Таню, но ей удается отбиться, тяжело ранив оборотня и увидеть его истинное лицо, личину зверя. И это еще даже не середина фильма. А дальше идет бесконечная кровавая бойня между силами тьмы в лице оборотней и светлыми силами в лице Тани, полиции и кота Кловиса, мстящего за смерть хозяина вместе с другими кошками. При этом сцены смертей и даже ранений очень изобретательны и зрелищны. Чего стоит убийство полицейского початком кукурузы или момент, когда Мэри моментально откусывает четыре пальца грозящему ей полицейскому, которого сыграл Рон Перельман. Грим и резиновые маски чудовищ уже и в то время были несколько устаревшими эффектами, но режиссер Мик Гэррис просто фантастически играет всем этим в кадре, когда пугает не сама ужасная маска чудовища, а то, что творит со всем этим обезумевшая от горя и голода мать. Например, заставляя Таню танцевать с поднятым ею в качестве зомби мертвым телом, чтобы закончить обряд вытягивания жизненной энергии из жертвы. Примечательна и сцена отчаянной борьбы со стаей кошек уже пылающего огнем монстра. Да и смена марки машины и ее цвета силой мысли тоже впечатляют — больше всего полетом фантазии сценариста, предела которой тут нет вообще, а изощренности его остается лишь позавидовать.

Фильм «Лунатики» был снят Миком Гэррисом по рассказу Стивена Кинга, который не был опубликован, но заинтересовал режиссера и был доработан Кингом, превратившись в полноценный сценарий. В итоге «Лунатики» стали первым фильмом по произведениям Стивена Кинга, в котором сам король ужаса выступил в качестве сценариста. К тому же, Кинг сам снялся в картине — в небольшой роли смотрителя кладбища, куда понаехали полицейские после нападения Чарльза Брейди на Таню. Экспертов при этом играют другие известные режиссеры и сценаристы. Клайв Баркер и Тоуб Хупер сыграли судебных техников, к которым подходит Кинг, жалуясь, что он не может следить за всеми уединяющимися на кладбище парочками, и его вины в произошедшем нет. Занятый работой техник (Клайв Баркер) отмахивается от сторожа, говоря, что его это не интересует, отсылая того с оправданиями к полиции. Сцена сквозит тонким юмором, ведь кто еще, кроме сценариста и писателя Стивена Кинга виноват в злоключениях придуманных им героев? Кроме того, очень приятно увидеть на экране мэтров жанра ужасов даже в небольших ролях. Вместе с ними Джон Лэндис и Джо Данте тоже отметились ролями сотрудников криминальной лаборатории.

«Лунатики» с большим успехом приняли участие в Fantafestival в 1992 году, где получили награды сразу в четырех номинациях: лучший фильм, лучший режиссер (Мик Гэррис), лучший сценарий (Стивен Кинг) и лучшая актриса (Элис Крайдж). И даже сейчас, через 25 лет после премьеры, просмотр фильма доставляет удовольствие с толикой ностальгии и сознанием того, что в наше время такие истории, увы, уже больше не снимают. Но зато они становятся классикой.

6 из 10

20 января 2018

Итак, ещё раз о пользе котиков.

Я, как все вы, конечно же знаете, завёл кота именно для того, чтобы быть готовым к встрече с невесть откуда взявшимися непонятными тварями с зубами, склонными к инцесту. Конечно же, я не девственница, и бояться мне нечего, но мало ли что.

Вот таков сюжет нехитрого творения Мика Гарриса из раннего этапа его режиссёрской карьеры.

Само по себе кино мне особенно не нравилось никогда, хотя оно вполне соответствует духу многих рассказов Кинга. Рассказы, построенные по той же схеме, кстати, у него есть вполне интересные и достойные того, чтобы стать фильмами. Зачем надо было специально писать сценарий про двух загримированных гуманоидов (допустим, инопланетян), питающихся энергией девственниц и гибнущих от бактерий, переносимых на кошачьих когтях? Зачем нужен в фильме акцент на плотской стороне их отношений? Чтобы ещё больше зрителю стало понятно, что они не люди — ни в моральном, ни в физическом плане?

Развитие сюжета довольно-таки предсказуемое, хотя воплощение неплохое. Засветились многие известные личности: Рон Перлман, орущий во весь свой огромный рот, стареющий гей Клайв Баркер, Тоуб Хупер и конечно же сам Кинг, как всегда в придурковатой роли.

Мне понравилось убийство кукурузным початком. Джейсон Вурхиз мог бы взять на вооружение.

Самое прекрасное в фильме — это, конечно же, кошки. Надеюсь, что каждая из сыгравших в фильме была щедро накормлена, имела свой тёплый уголок и долю от кассовых сборов фильма на безбедную старость.

25 октября 2015

Девушка и кошкокродилы

Мы привыкли, что фильмы, поставленные по Стивену Кингу, всегда имеют литературную подоплеку. «Лунатики» в их ряду составляют исключение, так как в основу их лег завалящий и неопубликованный рассказ Кинга, который он, конечно же, основательно переработал и превратил в сценарий. Помимо всего прочего, он и для себя в нем оставил место. Кинг просто обожает фильмы по своим произведениям, и порой бывает, что и сам не прочь мелькнуть на экране. Вот и в «Лунатиках» он отметился в коротенькой роли смотрителя кладбища.

Перейдем к сюжету. По маленьким американским городкам путешествуют два существа, напоминающие помесь кошки и крокодила. Они — последние в своем роде, и помимо того, что прекрасно могут скрывать свою внешность, обладая экстрасенсорными способностями, еще и являются энергетическими вампирами, питаясь, отнюдь не так, как ваш начальник — негативными эмоциями, а вытягивая жизненные соки из молодых девственниц, после чего они превращаются в высушенные тушки.

Эти существа выдают себя за мать и сына, но отношения между ними, нужно сказать, отнюдь не родственные. А если и родственные, то не совсем понятным посылом Кинга, весьма извращенные, потому что они вовсю занимаются инцестом, что мы сможем наблюдать по ходу фильма. Причем, когда мы их увидим в их истинном облике, заметьте, что половых признаков у этих созданий не обнаруживается.

Больше всего эти существа боятся кошек, а именно — царапанья кошачьих когтей. И исключительно кошки, как аналог серебряной пули, могут отправить их к своему создателю — Сатане. От царапанья когтей эти оборотни кипят, аки самовары исходя дымом.

И вот, парочка этих тварей пребывает в очередную американскую провинцию и находит в качестве жертвы молодую, привлекательную девственницу — Таню Робертсон. Сынок начинает обхаживать девушку, и ему удается влюбить ее в себя. С другой стороны, в нем тоже происходит внутренняя борьба такого масштаба, что мамаша даже начинает его ревновать. Опасаясь, как бы сынок не совершил какую глупость, она начинает торопить его с обедом, но тот все же случайно открывает свою сущность Тане, и, поняв это, начинает ее преследовать.

Фильм эпохи расцвета «домашнего видео» в России. Смотрел я его первый раз еще на видеокассете. Эта лента создавалась в эпоху начала применения компьютерной графики в кино, поэтому помимо ограниченного количества эффектов (самый крутой из них наблюдается в сцене погони полицейского за Чарльзом Бреди, когда он усилием мысли меняет цвет и марку своего автомобиля), мы видим вполне себе костюмы кошкокродилов, которые хоть и сделаны очень качественно костюмами от этого быть не перестают.

Также тут есть намек на сопереживание чудовищам, как проклятым существам, вынужденным заниматься своим черным ремеслом, чтобы жить вечно. Но сопереживать не получится, после того, как узнаешь, что убитым девственницам они вставляют в волосы цветок. Это уже — почерк маньяка, и скорее признак эстетического удовольствия от убийства.

Кингу настолько понравилось, как Мик Гэррис снял по его сценарию фильм, что в будущем в ряде случаев настаивал, чтобы именно Гэрриса назначали режиссером по его книгам. Так появились «Противостояние», «Безнадега», «Сияние», «Мешок с костями» и так далее. Правда, фильмы эти были уже телевизионного формата.

В заключении же скажу, что «Лунатики» вполне себе смотрибельны, но слишком многого вы от этого фильма не ждите. Известных актеров тут нет, а те, кто есть, играют на приличном среднем уровне. Исключение составляет Брайан Краузе (Чарльз Бреди). Мне здесь он прямо-таки понравился. Короче говоря, «Лунатики» — далеко не самый плохой фильм, к созданию которого приложил руку Кинг.

18 марта 2015

Не жалейте, девки, чудовищ!

Забавно видеть Брайана Краузе и Медкен Эмик в таких ролях. И вот почему Брайян играл в зачарованных такого доброго парня хранителя -а тут он играет такого жестокого зверюгу, а Медкен Эмик в Твин Пиксе играла не очень порядочную и приличную девушку, которая изменяла своему мужу -а здесь она такая правильная школьница и однозначно положительный персонаж. При чем им веришь в фильме Лунатики они убедительно сыграли своих персонажей.

Хотя сам фильм меня поразил боже как в этом фильме много кошек и все они кружатся вокруг дома Лунатиков чувствуют их и хотят уничтожить, а в доме какая то женщина как поззже выясняется мать этого оборотня — места себе не находит боится что кошки проберутся в дом сначала не понятно чего она их так боится может аллергия, но потом когда мы проникаем в страшные тайны матери и сына и кем они являются на самом деле все становиться понятным. Ну а пока этот парень оборотень который превращается в большую злую кошку, изображает хорошего доброго парня, самых честных правил, и даже влюбляет в себя такую же порядочную и приличную девушку как и он сам с высокими идеалами, как выяснить не любовь ему нужда, а девственница, которая продлит странную жизнь этих загадочных существ Лунатиков.

А девушка очень наивна и до сих пор жалеет чудовищ, думает что у чудовищ есть сердце. Поэтому с одной стороны меня даже порадовало что тот ее парень оказался самым что ни на есть настоящим бессердечным чудовищем и вправил девке мозги! Дескать дорогая, брось верить в сказки — у чудовищ нет сердца! И они не знают пощады. Я думаю это хороший и действенный урок он преподал этой девушке, жаль что не всем людям можно преподать такой урок и вовремя в править мозги. Вот не люблю я такого что в фильмах что в жизни — ну например там какой -нибудь вампир и все что остается это ему вогнать разве что осиновый кол под ребра, чтобы он не делал зла, но тут появляется какая -то дурочка и ей кажется что это не вампир мертвец, а живое существо у него есть сердца, и устраивает мелодраму. И до нее даже не доходит какое исчадие ада она сейчас жалеет — до нее не доходит что перед ней вампир и он питается жизнями людей.

Так и до этой девушке дошло только когда тот оборотень ее за задницу не укусил! То есть не так выразился не похитил, чтобы потом продлить при помощи нее жизнь своей мамы и свою. В общем долго она бегает от этого оборотня, но потом все -таки находит средство спастись, и как это не странно спасением оказываются опять таки кошки! Те которых так боялась мать этого оборотня. Так что очень весело одни кошка- люди хотят ее убить, а другие кошки спасают. После такого как ее парня я бы вообще наверно на кошек не мог смотреть, даже если бы был обязан одной из них жизнью. Но у девушки такой фобии не оказалась и она находит себе нового питомца.

Смотреть то конечно это все весело, но вот если представить такую ситуацию что ничего не подозревающая девушка дружишь с парнем, а он потом оказывается каким -то злым существом из фэнтези, который загрызть тебя готов, у меня аж муражки по коже. Я бы, наверно, после такого заикаться начал. А она молодец, умничка с честью прошла это суровое испытание на прочность. Так что советую всем отличная экранизация Стивена Кинга, вполне достойная одноименного рассказа, а может даже лучше. Хотя бы потому что в рассказе нет такой красавицы как Медкен Эмик, это очень важное преимущество я считаю. Ха -ха.

10 из 10

18 декабря 2014

Если подходить к рассмотрению данного фильма строгим критическим взглядом, то невольно понимаешь два основных принципа. Во-первых, визуально он просто бессовестно устарел: всё это засилье резиновых костюмов монстров с простецким гримом и накладками на лицах актёров для современного зрителя явно окажется чем-то архаично-наивным, рушащим веру в происходящее. Причём оператор не старается прятать в выгодную темень бутафорию, являя кадры, снятые при ярком дневном свете. А во-вторых, сюжет простоват с рядом несуразных условностей, например, когда оборотни-лунатики при помощи силы мысли могут менять… марку автомобиля (!) и его цвет, чтоб уйти от разыскивающего помощника шерифа.

Вот и выходит, что кино самое простое, такое, какое можно отнести под определение «лёгенький ужастик про нелепых чудищ из начала 90-х», однако у медали всегда есть обратная сторона. И она заключается в том, что фильм, конечно, не стал классикой, однако его можно искренне любить, и любить вопреки, как частицу детства, образчик неповторимой эпохи «страшного» кинематографа начала девятого десятилетия двадцатого века с упомянутыми откровенно назло всему резиновым монстрами, да и в качестве простецкой, но милой сердцу постановки с парой-другой камео приятных взгляду творческих людей. Здесь отметились «Люк Скайуокер» — Марк Хэмилл (Mark Hamill), Рон Перлман (Ron Perlman), Джо Данте (Joe Dante), Джон Лэндис (John Landis), но самое весёлое эпизодическое появление на экране будет за всегда ироничным Стивеном Кингом (Stephen King), который выступает нелепым смотрителем кладбища, чтоб постепенно подходить к одинаково занятым персонажам Тоуба Хупера (Tobe Hooper) и Клайва Баркера (Clive Barker), приговаривая, что он тут вообще абсолютно никак не причастен ни к чему, виной всему подростки, приезжающие для тривиальных целей, уединяясь меж могил. Это и наблюдать забавно, и анализировать, ведь «король» именно ответственен за всё, будучи единственным сценаристом.

А вообще, что ни говори, сюжет хоть и предсказуемый, не слишком усложнённый чем бы то ни было в череде поворотов, тем не менее, занимательно любопытен. Во времена моего детского окружения, вовсе слывя «крутым», показывая необычную пару прописанных злодеев. Это не только загадочные сын и мать, приехавшие в город, чтоб скрывать прошлые тайны, страшные лунатики — оборотни, видом напоминающие смесь человека и кошек, использующие коварные хитрости, дабы терзать жертв на части или высасывать жизненную энергию, так ещё они очень близки друг с другом. И тут нет никакой недосказанности на тему инцеста — всё подано прямо. Уже сейчас просматривая взрослыми глазами это кино, находишь более глубокие корни прописи межличностных отношений мифических чудищ, видя там попытки Кинга в полной мере выразить двоякость их природы. Безусловно, лунатики — «плохие», заведомо отрицательные персонажи, сеющие смерти вокруг и выпивающие до дна жизненные соки из девственниц, вдобавок даже практикующие близкую кровосмесительную связь, но по ходу дел осознаёшь их исконный дискомфорт нужды быть постоянными изгоями, последней парой особей отмирающего вида, примеряющие чужие имена и личины без возможности жить на одном месте. И кто более близок в этом мире, кто понимает без слов душевные метания, что сидят внутри, с кем можно не скрывать естественные когти и острые клыки, как не родитель или дитя?.. Отведённый хронометраж лишь весьма кстати выгодно способствует подобному, нарочно отводя немалое время демонстрации семье лунатиков, словно те полноправные узловые герои постановки, что собственно понятно — другие персонажи, в целом, не столь интересны и где-то полностью клишированы.

Рассказывая о фильме и мелькающих в камео именитых людях, не стоит забывать и об актёрском составе, пожалуй, где более всего импонирует в стараниях Элис Крайдж (Alice Krige), играющая мать-оборотня, и играющая драматически достоверно, ведь искренние артистические эмоции на фоне партнёра в нелепом костюме переростка-кота с бутафорской кровью — дорогого стоит. Остальные же вполне соответствуют образам, вкупе с работой дрессировщиков кошек, всё время слоняющихся вокруг дома чудищ, обходя расставленные капканы.

В целом сложно рекомендовать кино нынешнему зрителю, не испытывающему приятную ностальгию, когда на экране мерцает заглавие фильма, но если Вы напротив получаете отклик чувств, то история в который раз просмотра пролетит на ура. Тут крайне необычные оборотни, кое-какая драма, щепотка юмора — например, убийство початком кукурузы, много искусственной крови, эротическая нетривиальная подоплёка, уйма кошек — один кот Кловис чего стоит, насыщенная кульминация, и начало отличного творческого союза писателя Кинга с режиссёром Миком Гэррисом (Mick Garris), чей тандем ещё будет сотрудничать далее и не раз.

7 из 10

4 апреля 2013

Ночные духи

Экранизации книг Короля Литературного Ужаса — Стивена Кинга — всегда получаются замечательными. И вот к этому конкретному фильму Маэстро лично писал сценарий, так что можно быть уверенным — все как надо. Что до меня, то всегда интересовали мистические истории, но я не могу назвать себя большим поклонником Кинга. Дело в том, что смотреть фильмы я люблю куда больше, чем читать книги, поэтому стараюсь надеяться на адекватность авторов фильма. И я вывел для себя небольшую закономерность, а именно — если снятый по книге фильм смотрится легко и непринужденно, а сам его сюжет развивается гладко, идеологически ровно не противоречит сам себе, то адаптация сделана правильно. А сколько я смотрел фильмы, поставленные по книгам С. Кинга, столько ими и восхищался, потому что все они великолепны, и «Лунатики» — не исключение.

Есть только одна вещь, способная подпортить впечатление от фильма — спецэффекты, потому что сделаны они хоть и качественно, но в те годы уже умели делать и получше. В остальном — никаких накладок. История о неких существах, которые лишь выглядят как люди, а представляют собой нечто иное — sleepwalker — это слово буквально означает «гуляющий во сне», и его не надо путать с lunatic — безумец. Здесь речь идет именно о том, что свою истинную сущность и силу так называемые «лунатики» проявляют во мраке ночи, и самые важные события фильма происходят в ночное время суток. Прекрасная атмосфера, нагнетаемая зловещим, но красивым саундтреком, пробирает до мурашек. Актеры изображают неподдельные эмоции. Кстати, не одни только люди здесь были актерами, а и кошки, а идеологическая часть фильма заставит вас любить пушистых друзей еще сильнее.

9 из 10

23 ноября 2012

Маразматики

Странный фильм. Странный он тем, что при таком количестве известных людей, которые принимали участие в его создании, казалось бы, должно было получиться что-то классное, а в итоге получилось черти что.

Ну, посудите сами. Режиссер фильма Мик Гаррис — не новичок в своем деле, причем как раз таки именно в жанре хоррора. До «Лунатиков» он снял вторую и как по мне лучшую часть «Зубастиков», а позже в основном занимался экранизациями Кинга. Сценарист — сам же Стивен Кинг, который в представлении явно не нуждается. Среди актеров также хватает именитых личностей. Тут Вам и Марк Хэммил (культовый Люк Скайуокер из «Звездных войн»), и Рон Перлман (он же «Хеллбой») и Элис Крайдж (она же Кристабелла из «Сайлент Хилла») и Синди Пикетт («Глубоководная звезда шесть»). Помимо этого в эпизодах засветились знаковые для жанра режиссеры, такие как Тоуб Хупер, Клайв Баркер, Джо Данте и Джо Лэндис. Более того бюджет у фильма весьма приличный для своего времени. Поэтому я искренне удивляюсь, как при таком раскладе можно было умудрится снять ТАКОЕ.

А теперь, собственно, о том что получилось:

По сюжету главные герои — это так званые «лунатики», являющиеся оборотнями которые представляют собой смесь человека и кошки, и при этом они больше всего боятся именно самих же кошек. Как по мне логичней было бы, если б они наоборот могли управлять кошками, используя их для достижения своих целей. А то странно, что Кинг как ярый любитель этих животных показал их одновременно и как единственное оружие против зла, и как часть самого же этого зла. Пускай бы уже они были «людьми-крысами»… Впрочем, не это главная проблема. Я уже даже молчу по поводу названия «лунатики» которое приплели ни к селу, ни к городу, ведь никого бродячего во сне здесь не будет.

Повествование идет от лица этих самых «лунатиков», словно пытаясь показать нам, что это не обычные кровожадные монстры, а просто не похожие на остальных людей, два любящие друг друга существа, которые борются за свое существование в этом мире, в котором они навсегда останутся чужими. Замечательная идея и лично я вовсе не против того, что бы монстров показали более человечными чем сами люди, но только, черт возьми — ПОКАЖИТЕ это. Ярчайший пример «Эдвард, руки-ножницы», там прекрасно показали всю мерзость людей, и не важно, что по отношению к искусственному человеку, а не монстру, важно, что к «не такому как все». А здесь, вроде бы и дают намек на то, что мы должны проникнутся горем «гонимых» отовсюду «лунатиков» и проявить к ним сострадание, но потом вместо того что бы усилить это чувство, наоборот прямо показывают что они как раз таки самые натуральные кровожадные твари, которые творят зло.

И если убийство учителя еще можно воспринять как вынужденную самозащиту, то дальнейшее поведение лунатика-сына, который по идее должен стараться быть незамеченным, обернувшееся в «перегонки» с полицейским — воспринимается как минимум странно. Потом, когда главная жертва, оказалась в доме лунатиков, было видно, что сын не очень хотел, что бы девушка находилась у них, словно пытался уберечь ее от опасности, и в результате пойти против собственной мамаши, которая заметно приревновала его к девушке. Но только помечу-то, когда лунатик-сын оказался с девушкой наедине, и вроде бы уже собрался ей все рассказать о себе, он внезапно так, выражаясь словами Эша из «Армии Тьмы» — сильно подурнел…

После дальнейших его действий напрашивается вопрос — почему же они с мамашей не накинулись на такую долгожданную жертву, тогда у себя в доме? Это ведь была такая удачная возможность, ведь сам он оказался не таким уж и сильным и все испортил. Вообще то, как начал себя вести лунатик-сын с девушкой, окончательно отбило все сомнение в том, что он хотел измениться в лучшую сторону. После этого момента фильм из возможной серьезной романтическо-печальной истории начал быстро скатываться в какой-то откровенно придурковатый ужастик про то, как мамаша совершала возмездие, перебивая кучу народу из-за того, что ее сынку-дебилу навешала люлей девушка, которую он пытался убить.

И пошло-поехало тотальное безобразие. Одному человеку воткнули карандаш в ухо, он потом еще и упал на него, но все равно после этого поднялся. Для устранения другой жертвы, додумались использовать такое оригинальное оружие как кочан кукурузы (!) и всадили его в спину. Или сцена когда, в живот лунатичке-мамаше выстрелили с ружья, так что из-за этого, кошка которая вцепилась ей в спину, отлетела с истошными воплями на пару метров. А принужденный танец девушки с лунатиком-сыночком в его привычном виде, который и сам по себе смотрится довольно дебиловато (представьте, ну так грубо говоря, голого человека с обвисшей кожей и кошачьей головой с вытянутой вниз мордой), но а в танце так вообще «диско-суперстар». Разве это может не вызвать улыбку? Только ж не таких эмоций хотелось от этого фильма. Не к этому он предрасполагал.

Вот если бы фильм изначально был бы комичным, просто такой себе задорный кровавый трэш про похождения маниакальной мамаши и ее не менее маниакального сынишки, которые куролесят с одного городка в другой, поедая свеженьких девственниц — тогда еще куда не шло. Но в итоге получилось не то, ни се. И такой резкий поворот на отметке чуть дальше половины хронометража, вызывает недоумение и откровенное разочарование.

Но стоит все же сказать кое-что и о положительном. Порадовало наличие кровавых сцен, и местами неплохие спецэффекты («перетекание» из одного автомобиля в другой) а также очень понравилась музыка, точнее мелодия одной песни (Enya — Boadicea) — именно ее я больше всего запомнил с детства когда впервые посмотрел этот фильм в период видеопроката. Причем мелодия такая душевная, идеально бы подошла именно к варианту романтическо-печальной истории, которой мог бы стать фильм, если бы его сюжет так под конец не испоганили. В данном случае особенно обидно, потому что все задатки для этого были.

4 из 10

21 сентября 2012

Кошки против оборотней.

Семья оборотней, мать и сын, странствуют по Америке в поисках пищи. Питаются они невинными молодыми девушками, которых обаятельный сынок заманивает к себе домой. Но в этот раз всё пошло не так, юная Таня нашла способ как бороться с порождением зла.

Фильм снимался по сценарию Стивена Кинга как телевизионный проект, в основе которого лежит небольшая история об оборотнях, боящихся кошек. Может тема и интересная, но сценарий явно маленький и не особо продуманный. В итоге фильм получился скучным и дешёвым, и даже кровавая бойня во второй половине фильма не вытягивает фильм до уровня полноценного фильма.

Слабая постановка. Ещё одна неудача, снятая по сюжету Стивена Кинга.

5 из 10

22 июля 2012

Кошачий вопрос.

Хорошо быть кошкой с желтыми глазами,

И не надо кошке отвечать экзамен.

И не надо кошке день корпеть в конторе,

Где начальник снова мною недоволен,

Где другие киски, фыркая сердито,

Скажут: «брысь, малявка, дверь тебе открыта».

И не станут кошке вдруг хамить котята,

Ведь растут у кошки славные ребята.

Ну а в жизни личной, в жизни полосатой

Ей не скажет Мурзик: «я не виноватый.

Я не виноватый, что другие киски

Красотой хвостатой увлекают Мурзика

На пути разврата».

Не люблю, когда в кино обижают животных. Но история была настолько интересной, а постановка настолько качественной, что я попросту не могла оторваться от экрана.

На самом деле — «Лунатики» примитивный ужастик родом из 90-х. Однако я сама киноман родом из детства, и, как по счастливой случайности оказалось, как раз из того же периода. Не прошла я мимо, не смогла пройти.

Итак, Лунатики — оборотни (или что-то вроде), иными словами, демонические существа, способные менять облик, питающиеся жизненной силой девственниц, и не переносящие кошачьих когтей (клин, как говорится, клином).

А как вам такая фишка, что Лунатики — помесь человека и кошки? Не хило, правда?

Глупый сюжет, непередаваемо глупый. Но в целом — интересный и легко проглатывающийся.

Порадовали исполнители главных отрицательных ролей Брайан Краузе и Элис Крайдж. У Краузе хоть и типично американское, зато настолько открытое лицо, что любая девушка (будущая жертва) сразу бы ему доверилась без вопросов. Ну как можно не поверить такому милому мальчику.

А Крайдж — женщина, без сомнения, роковая. «Я изголодалась» — говорит она сыну, и в этом эпизоде ей непременно хочется верить, такая жажда жертвы сквозит в ее глазах. Здесь так же стоит отметить один из эпизодов, когда она объята пламенем. Красиво преподнесено, непередаваемо красиво, не смотря на отсутствие, на то время, всех новомодных спецэффектов.

Значит, можно констатировать тот факт, что перед нами весьма необычный и интересный фильм, для фанатов старого доброго хоррора, с которым так же не помешает ознакомиться и всем остальным.

Приятного просмотра.

9 из 10

31 августа 2011

Разрушение идиллии.

Честно говоря, удивлен отсутствием красных рецензий на страничке, ибо фильм, откровенно говоря, слабоват. Чтобы не быть голословным, расскажу почему.

«Лунатики — гибриды человека и кошки, боятся кошек и питаются жизненной силой девственниц». Уже после такого введения у меня на лице застыла саркастическая улыбка. Сюжет. Мама с сыном приезжают в городок, чтобы там обосноваться. С самого начала нам показывают инцест-сценку между ними, дабы окончательно развеять наши сомнения о шизанутости этих самых лунатиков. А дальше начинается сущая ерунда. И в самом деле, вместо того, чтобы завалить красивую девчонку, главный герой при первом же удобном случае решает выпить из нее все силы. Спрашивается, а зачем он тогда рассказывал трогательную историю о лунатиках на уроке? Какой смысл был во всей драматической составляющей фильма? Это совершенно нелогично!

По моему мнению, у фильма могло быть два удачных пути. Первый, более простой — стать трэш-ужастиком/комедией, про злых лунатиков, питающихся силами девственниц, и, благополучно срубив немного денег, забыться. Второй, более сложный: стать драмой, настоящей, о том, как парень-монстр, встретив красивую девушку, решил перебороть свою природу (разумеется безуспешно). Пускай тоже не шибко оригинально, но уже кое-что. В данном же случае мы имеем какой-то странный гибрид этих двух альтернатив, еще более странный, чем само значение слова «лунатик» для данного фильма.

Почему мне не понравился фильм? Да потому что здесь нет никакого морального посыла! Единственное, что приходит на ум: нельзя на второй день знакомства молодой девушке отдаваться парню на кладбище, потому что он может оказаться злобным лунатиком и скушать ее за милую душу. Ерунда же!

4 из 10

2 мая 2011

Печальная история от Стивена Кинга.

Хороший фильм начала 90ых годов. Атмосфера киноленты отлично передаёт дух произведений Стивена Кинга. К сожалению, в природе нет книги с подобным названием, ибо «Король ужасов» приложил свою руку только к сценарию.

История рассказанная в фильме достаточна оригинальна. Чарльз Брэйди со своей матерью переезжают из города в город, оставляя за собой тела убитых молодых девушек (с цветком розы в волосах)… Нет, они не психопаты-убийцы, они существа старых времен «Лунатики», которые питаются жизненной силой девственниц, силой без которой они не могут существовать. В обычном виде Чарльз Брэйди симпатичный молодой человек с белокурой шевелюрой и обаятельной улыбкой, но вторая его сущность это хищный зверь похожий на кошку (между прочим, самый страшный враг «Лунатиков» это когти обычных котов).

Также очень радует (кроме сюжета) неплохая игра актёров и великолепная музыка Энии (её печальные напевы отлично подчеркивает настроения этой киноленты). В общем, хороший фильм, в котором больше плюсов, чем минусов. Даже сам Стивен Кинг счёл нужным отметится в небольшом эпизоде, сыграв роль кладбищенского сторожа.

И ещё одна немаловажная деталь… смотреть этот фильм нужно только в переводе Гаврилова (который передал нюансы английской речи) или в оригинале… ибо то, что сделали телевизионщики, хорошим словом не назовёшь.

8 из 10

20 августа 2010

Хороший фильм!

Картина произвела неплохое впечатление, очень понравились и симпатичная Мэдхен Эмик в роли Тани Робертсон, и Брайан Крауз в роли Чарльза Брейди — последний насколько же симпатичен, настолько же и страшен. В ленте, на мой взгляд, присутствуют и все необходимые атрибуты кинговской стилистики — загадка, мистика, напряженность действия, одиночество и безысходность. Последние два наблюдаются в фильме эпизодически, но отработаны они, на мой взгляд, очень даже неплохо. Жаль только, что картина не могла рассказать подробнее, что за существа на самом деле представляют собой мать и сын. В аннотации к фильму прочел о представителях внеземной цивилизации, которым для поддержания жизни необходима энергия, предпочтительно от светлых и чистых личностей, коей и являлась Таня.

Вот только не помню, в каком эпизоде мы можем видеть в картине кладбищенского сторожа, в роли которого снялся сам Стивен Кинг. Впрочем, я опоздал к началу фильма на несколько минут, поэтому, возможно, и не смог увидеть этого эпизода.

6 из 10

5 января 2010

Я не виноват, что детишки приезжают трахаться именно на мое кладбище! (с) Стивен Кинг

Хотелось пересмотреть все экранизации по Кингу и оценить их. Итак «Лунатики» отсмотрены, мнение сформировано, готова к изложению.

В принципе, такой книги, как Sleepwalkers, не существует в природе, есть только сценарий, который вроде как special for. Но Стивену Кингу хоть книга, хоть сценарий — все одинаково хорошо.

В его творениях всегда есть привкус остроты, секса и страха, поэтому Лунатики получились в лучших традициях жанра.

Нам предлагают задорную картину о полукошках-убийцах, боящихся кошек (извините за тавтологию). Вы спросите: «Что за бред?». Но, посмотрев это кино, поймете, что это вовсе не бред. Просто Стивен Кинг преумножил значение кошек в нашей жизни, унижая при этом достоинства собак (помните «Куджо»?).

В легкой и стебной форме мы наблюдаем за противостоянием монстров и котят. Шутка ли? Но выглядит неплохо.

Много писать об этом фильме не имеет смысла, но оценку он заслужил.

7 из 10

26 августа 2009

Лунатик

Потрясающая, таинственная и немного грустная история о людях-кошках. Рекомендую любителям оборотней и вампиров. Здесь присутствуют эротика и красота, здесь нет сверхзвуковых скоростей, множества мелких и острых зубов, как у пираний и крови, размазанной по всей морде лица. Этим грешат сейчас многие фильмы по сходной тематике. Фильм заставляет понять и пожалеть лунатиков, а не ждать со злорадством когда же их прикончат.

Впервые просмотрела в подростковом возрасте и фильм прочно засел в моей голове. Двеннадцать лет назад он казался страшным, но сейчас я просто наслаждалась каждой минутой просмотра. Герои просто неподражаемы. Музыка мне не давала покоя и я мечтала узнать, кто же исполняет эту мелодию, под которую Чарльз Брэйди и его мать так любят танцевать.

Жаль бедняжку Чарльза.

19 августа 2008

Заведите себе кошку

Замечательный фильм. Очередное классическое кино, которое смело можно назвать ужастиком, снятое по шедевральному рассказу Кинга. Соответственная атмосфера, замечательный сюжет (даже не удивительно), удовлетворительная игра актеров. Нет затянутости, и вам точно не станет скучно.

Одна из моих любимых экранизаций и один из моих любимых рассказов. Очень приятно было смотреть на молодого Краузе; с ролью он справился великолепно. Его персонаж настолько притягивает, что на протяжении всего фильма ты подсознательно не хочешь хеппи енд. Я не могу назвать фильм альтернативу для Лунатиков, так как они действительно неповторимы. Советую вечерком себя развлечь.

10/10

4 июня 2007

Ужасы Лунатики на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 29 лет назад, его режиссером является Мик Гэррис. Список актеров, которые снимались в кино: Норман Фесслер, Гленн Шэдикс, Джо Данте, Рон Перлман, Чарльз Кроувэлл, Мэдхен Амик, Дэн Мартин, Элис Криге, Фрэнк Новак, Тоуб Хупер, Расти Швиммер, Марк Хэмилл, Ричард Пенн, Стивен Кинг, Боджесси Кристофер.

Расходы на кино составляют примерно 1.В то время как во всем мире собрано 30,524,763 доллара. Страна производства - США. Лунатики — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.