Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Репортаж скрытой камерой |
английское название: |
Tôsatsu repooto: Insha! |
год: | 1991 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Хисаясу Сато |
сценарий: | Такэтоси Ватари |
продюсер: | Ивао Танака |
видеооператор: | Масаси Инаёси |
композитор: | Taatoru Vijon |
монтаж: | Сёдзи Сакаи |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 июля 1991 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч |
Жила-была девчушка по имени Юэ. Однажды она, будучи совсем еще юной школьницей, подверглась зверскому изнасилованию на крыше собственной школы и на почве этого ощутимо тронулась умом. Чуть повзрослев, она стала жестоко мстить всем представителям мужского рода, для вящей убедительности своих деяний и садистского удовольствия ради выкалывая каждой своей жертве глаза. Практически все ее преступления оказались сняты на скрытую камеру.
Один из самых оригинальных, интересных и мрачных режиссеров японского «розового кинематографа» Хисаясу Сато в 1991 году представил на суд публики свое очередное творение, фильм «Репортаж скрытой камерой», на выходе получившемся весьма странным и специфическим перфомансом, вызывающем зрительский интерес не столько своим содержанием, сколь изощренной формой, его подавляющей. Не будучи чуждым различным художественным экспериментам в собственных кинематографических изысканиях, Хисаясу Сато в «Репортаже скрытой камерой» вступил на тропу псевдодокументалистики, поместив типичную историю патологии и психической болезни в неотрепетированную реальность бытия и подыгрывая зрительскому вуайеризму. С самых первых сцен фильма зритель буквально по пятам следует за героиней, облаченной в фетишистскую школьную форму, а потом и наблюдает ее и вовсе ню, занимающейся сексом с обилием девиантных элементов и эти сцены, эротические сцены, проходящие по тонкой грани легкой эротики и хардкора, дают понять природу героини в большей степени, нежели многословные монологи, исповеди и диалоги.
«Репортаж скрытой камерой» — фильм по сути одного актера или, если быть точнее, актрисы Реи Такаги, которая в реалистичных и убедительных тонах исполнила роль Юэ. Зритель за весьма краткий временной промежуток имеет возможность видеть трансформацию героини Реи Такаги из невинной школьницы в хладнокровную сексуальную маньячку-психопатку, которая для большинства своих жертв искусно надевает маску невинности и глупости, отягощенных подыгрываниями в фетишистские игрища. И мужчины по доверчивости своей, поддаваясь воле основного инстинкта, слетаются на нее, и будет жаркий секс в публичном месте, а потом боль, пришедшая на смену любви, и кровь, символично и метафорично ее затмевающая.
Собственно, данная картина является своеобразной вариацией пауэлловского «Подглядывающего», причем и сам зритель во многие моменты картины становится эдаким визуальным маньяком, для которого высшее наслаждение в этой жизни воплощено в кровавом сексе. Сато практически не склонен к анализу внутреннего мира своей героини; он лишь констатирует факты и демонстрирует ее злодейства, запечатленные на скрытую камеру, и нарочито увлекается визуальной формой фильма, отличающейся оригинальной операторской работой Масайси Инайоши.
Снятая в теплой синей цветовой палитре, неотрепетированная реальность, представленная в фильме, искажена кривыми зеркалами; герои словно пребывают в неком подводном пространстве, их лица искажаются в сюрреалистические гротескные гримасы, а само действие ленты благодаря столь нетривиальному подходу становится крайне сюрреалистичным, но в то же время лапидарно динамичным и преисполненным саспенса. Среди всех картин Хисаясу Сато «Репортаж скрытой камерой» является наиболее откровенным и наиболее странным его кинопроизведением, основная мораль которого заключена в темах секса и насилия, расплаты и отмщения, а также погружения в темные закоулки человеческих душ. Хисаясу Сато беспощаден со зрителем в визуальной эксплицитности, в резкой и нестандартной форме, однако основная нить повествования мало чем отличается от большинства картин pinku eiga. Однако всех ценителей и поклонников данного жанра «Репортаж скрытой камерой», снятый в стиле мокьюментари, и всех любителей раритетного и редкого кино очередное экспериментальное и экстремальное творение Хисаясу Сато должно обязательно заинтересовать.
30 августа 2015
Жила-была девчушка по имени Юэ. Однажды она, будучи совсем еще юной школьницей, подверглась зверскому изнасилованию на крыше собственной школы и на почве этого ощутимо тронулась умом. Чуть повзрослев, она стала жестоко мстить всем представителям мужского рода, для вящей убедительности своих деяний и садистского удовольствия ради выкалывая каждой своей жертве глаза. Практически все ее преступления оказались сняты на скрытую камеру.
Один из самых оригинальных, интересных и мрачных режиссеров японского «розового кинематографа» Хисаясу Сато в 1991 году представил на суд публики свое очередное творение, фильм «Репортаж скрытой камерой», на выходе получившемся весьма странным и специфическим перфомансом, вызывающем зрительский интерес не столько своим содержанием, сколь изощренной формой, его подавляющей.
Не будучи чуждым различным художественным экспериментам в собственных кинематографических изысканиях, Хисаясу Сато в «Репортаже скрытой камерой» вступил на тропу псевдодокументалистики, поместив типичную историю патологии и психической болезни в неотрепетированную реальность бытия и подыгрывая зрительскому вуайеризму. С самых первых сцен фильма зритель буквально по пятам следует за героиней, облаченной в фетишистскую школьную форму, а потом и наблюдает ее и вовсе ню, занимающейся сексом с обилием девиантных элементов и эти сцены, эротические сцены, проходящие по тонкой грани легкой эротики и хардкора, дают понять природу героини в большей степени, нежели многословные монологи, исповеди и диалоги.
«Репортаж скрытой камерой» — фильм по сути одного актера или, если быть точнее, актрисы Реи Такаги, которая в реалистичных и убедительных тонах исполнила роль Юэ. Зритель за весьма краткий временной промежуток имеет возможность видеть трансформацию героини Реи Такаги из невинной школьницы в хладнокровную сексуальную маньячку-психопатку, которая для большинства своих жертв искусно надевает маску невинности и глупости, отягощенных подыгрываниями в фетишистские игрища. И мужчины по доверчивости своей, поддаваясь воле основного инстинкта, слетаются на нее, и будет жаркий секс в публичном месте, а потом боль, пришедшая на смену любви, и кровь, символично и метафорично ее затмевающая.
Собственно, данная картина является своеобразной вариацией пауэлловского «Подглядывающего», причем и сам зритель во многие моменты картины становится эдаким визуальным маньяком, для которого высшее наслаждение в этой жизни воплощено в кровавом сексе. Сато практически не склонен к анализу внутреннего мира своей героини; он лишь констатирует факты и демонстрирует ее злодейства, запечатленные на скрытую камеру, и нарочито увлекается визуальной формой фильма, отличающейся оригинальной операторской работой Масайси Инайоши.
Снятая в теплой синей цветовой палитре, неотрепетированная реальность, представленная в фильме, искажена кривыми зеркалами; герои словно пребывают в неком подводном пространстве, их лица искажаются в сюрреалистические гротескные гримасы, а само действие ленты благодаря столь нетривиальному подходу становится крайне динамичным и преисполненным саспенса. Среди всех картин Хисаясу Сато «Репортаж скрытой камерой» является наиболее откровенным и наиболее странным его кинопроизведением, основная мораль которого заключена в темах секса и насилия, расплаты и отмщения, а также погружения в темные закоулки человеческих душ. Хисаясу Сато беспощаден со зрителем в визуальной эксплицитности, в резкой и нестандартной форме, однако основная нить повествования мало чем отличается от большинства картин pinku eiga. Однако всех ценителей и поклонников данного жанра «Репортаж скрытой камерой», снятый в стиле мокьюментари, и всех любителей раритетного и редкого кино очередное экспериментальное и экстремальное творение Хисаясу Сато должно обязательно заинтересовать.
5 из 10
23 декабря 2013