Спасатели в Австралии
The Rescuers Down Under
7.7
6.8
1990, приключения, семейный, мультфильм
США, Япония, 1 ч 17 мин
6+

В ролях: Боб Ньюхарт, Джон Кэнди, Тристан Роджерс, Фрэнк Уэлкер, Питер Фёрт
и другие
Далеко в необъятных и непредсказуемых прериях Австралии мальчик по имени Коди подружился с великим золотым орлом. Когда безжалостный браконьер решает поймать орла, Коди вступает на защиту друга. Зная, что ему не справиться в одиночку, он подает зов помощи, на который сразу реагируют две самые храбрые мышки Бернард и Бьянка. Спеша на помощь на крыльях своего веселого друга, альбатроса Вилбура, эти два суперагента готовы выполнить свою самую большую и самую опасную миссию!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Спасатели в Австралии

английское название:

The Rescuers Down Under

год: 1990
страны:
США, Япония
режиссеры: ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: ,
композитор:
художники: Пиксоут Хант, Адам Рудольф
монтаж:
жанры: приключения, семейный, мультфильм
Поделиться
Финансы
Бюджет: 30000000
Сборы в США: $27 931 461
Мировые сборы: $27 931 461
Дата выхода
Мировая премьера: 16 ноября 1990 г.
на DVD: 3 августа 2009 г.
на Blu-ray: 22 января 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 6+
Длительность: 1 ч 17 мин
Другие фильмы этих жанров
приключения, семейный, мультфильм

Видео к мультфильму «Спасатели в Австралии», 1990

Видео: Трейлер (Спасатели в Австралии, 1990) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры мультфильма «Спасатели в Австралии», 1990

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Спасатели в Австралии», 1990

Новый подвиг

Это продолжение мультфильма о спасателях. На сей раз им придется переместиться в Австралию и там творить своё дело. Первая картина мне в целом понравилась, хоть и не была идеальной. Про данную ленту я могу сказать примерно то же самое. Неплохое продолжение, но обсудим детально.

Могу сказать что не важно смотрели ли вы первый мультфильм или нет, вы всё равно поймете о чем здесь речь. Это хорошо, на мой взгляд, так как детям было бы сложно вспоминать белые события. Герои у нас всё те же, а вот что отличается, так это анимация. Здесь она выглядит более современной, что безусловно является плюсом. Очень красиво прорисована окружающая среда, особенно птица и животные в целом. Картина яркая, красочная, всё, как и нужно.

Касаемо сюжета, ничего особенно нового нет. У нас снова в беде оказывается ребенок и наши герои спешат ему на помощь. Но хоть и история примерно одинакова, вторичной она не показалась. Думаю это связано с мелкими деталями, а также с несколькими новыми персонажами. Из таких мне запомнилась ящерица. Вышел такой хитрый, вредный зверек, но который привлекал моё внимание.

Лета имеет достаточно забавных моментов и шуток. В этом ключе порадовал в первую очередь альбатрос и уже упомянутая ящерица. А вот музыкальных композиций мне не хватило. Можно было их добавить для разнообразия.

Итог. Это достойное продолжение истории о спасателях. Мультфильм не хватает звезд с неба, однако он способен развлечь и зарядить позитивом.

7 из 10

24 апреля 2022

Втесавшийся, непонятно как, в Диснеевский ренессанс проходной мультфильм

Надо сказать, я считаю мультфильм «Спасатели» вышедший в 1977г. не просто слабым мультфильмом, а худшим диснеевским мультфильмом в их истории. Другого впечатления быть не может: тусклая, блеклая и унылая анимация; никакущие персонажи, что главные герои, что злодеи; и главное, абсолютно скучный и унылый сюжет, отчего ты только на часы смотришь, чтобы узнать, сколько он ещё будет идти. Оттого мне ещё обиднее, что в своё время этот мультфильм получил неплохие рейтинги, неплохую кассу, а в ноябре 1990г. он даже обзавёлся официальным сиквелом – «Спасатели в Австралии». Для меня это вообще непонятно. У «Диснея» есть столько мультфильмов, которым не помешал бы сиквел (Великий мышиный сыщик, Алиса в Зазеркалье, Меч в камне) но они выбрали самый унылый из своих продуктов. По итогам же, сиквел гораздо лучше оригинала, но всё такой же слабый.

На этот раз наши герои из первого мультфильма – мыши Бернард и Бьянка (какое же тупое имя! У меня оно ассоциируется с именем какой-нибудь проститутки) должны отправиться в Австралию, чтобы спасти мальчика Коди. Звучит логично, зная что за чудовища обитают в Австралии, неудивительно, что помощь спасателей понадобилась именно там. Однако, к сожалению, мальчику угрожают не местные зверушки, а браконьер Персиваль Маклич, который хочет выудить из мальчика информацию, где скрывается редкий и дорогой беркут.

Надо сказать, мультфильм улучшился в сравнении с первой частью. Во-первых, тут стала лучше анимация. Гораздо лучше! В первом мультфильме она была вся тёмная и плоская. Здесь же, все персонажи и пейзажи нарисованы ярче, детальнее и проработанние. Нельзя не отметить красивые пейзажи Австралии и не отметить, что даже главные герои смотрятся лучше. Правда есть одна странность – глаза. В первой части, из-за экономии бюджета, у мышей вместо глаз были чёрные бусинки; во второй части у них нормальные глаза, но почему-то на чёрных зрачках есть какие-то белые пятна. Что это? Вторые зрачки? Или они глаза себе полируют?

Во-вторых, главный злодей стал интереснее. Тут главный антагонист – браконьер Персиваль Маклич, который похитил мальчика Коди. Персиваль как злодей воспринимается гораздо лучше чем Мадам Медуза. Вроде он просто безжалостный браконьер, готовый убить ребёнка, лишь бы получить редкую животину, но есть в нём какая-то харизма, очарование. Возможно повлияла озвучка Джорджа Скотта, но за Персивалем хочется смотреть, хотя по диснеевским меркам он довольно мелкий злодей. У него даже песни нет (хотя, справедливости ради, в мультфильме вообще песен нет). Персиваль Маклич в чём-то стал культовым злодеем, ведь именно с него срисовывали будущих: Гастона из «Красавицы и чудовища», Рэдклифа из «Покахонтас», Клейтона из «Тарзана» и Рурка из «Атлантиды».

Касательно сюжета, тут смешанно. С одной стороны, вторая часть стала гораздо интереснее. По крайней мере, тут не засыпаешь при просмотре мультфильма, а хотя бы получаешь какое-никакое удовольствие. Но с другой стороны, мультфильм также как и оригинал страдает не увлекательностью сюжета. Вот вроде, ищут спасатели Коди, он сам пытается сбежать из логова Персиваля и его домашней игуаны – Джоанны. Но всё это выглядит как-то затянуто, скучновато, нет какой-то энергии.

Зато есть довольно дурацкий момент с лечением альбатроса, который получил травму спины и австралийские мыши пытаются его вылечить. Почему это сделано так мерзко и садистски? Мыши связывают альбастроса, стреляют ему шприцами в задницу, тот орёт как-будто его режут, кричит что ему лучше сдохнуть. Это всё не выглядит смешно, это выглядит мерзко. Кому вообще издевательства и страдания птицы могут показаться смешными?

Вывод: Я считаю, что история про спасателей это отличное и увлекательное путешествие, способное развлечь и детей и родителей, всех времён…это если что я про Чипа и Дейла. Отличный мультсериал!

А что касается «Спасателей в Австралии», то выдвигать им какие-то высокие ожидания я не мог, поскольку первая часть была плоха и надо было очень постараться, чтобы получиться хуже, чем она. По счастью, за 13 лет диснеевцы смогли сделать работу над ошибками. Во второй части лучше анимация, злодей и в целом она смотрится гораздо лучше. Но в общем, мультфильм скорее средний. Он не особо увлекательный, за исключением злодея другие персонажи тут не интересны. Особенно бесит этот Джейк в шляпе, который вечно пытается отбить Бьянку хотя видит, что она занята.

7 из 10

P.S. По счастью, из-за финансового провала, больше «Дисней» к спасателям не возвращался, ни в виде очередных сиквелов, ни в виде мультсериалов.

13 февраля 2022

Самая очевидная проблема «Спасателей в Австралии» — это не стоило делать полнометражным фильмом. Объём, нарочито растянутый, натужно надбавленный объём, высвечивает все недостатки и проблемы мультфильма и добавляет новых. В первую очередь, это скорее фильм про браконьера МакЛича и его ручного варана, а не про тупого и наглого мальчика, которого он поймал, или поразительно бесполезных и невыразительных мышей. Он — ловит мальчика, думает, как выпытать из него информацию об орлице, в итоге её получает, преследует птицу… У него — яркий характер, у остальных — в лучшем случае карикатурный, а Бьянку или тушканчиковую мышь Джейка и не опишешь толком. Линия спасателей не то чтоб развивается неспешно — просто она очень короткая: их вызывают, они прилетают, добираются до места и спасают мальчика; материал на эпизод сериала, не на полнометражку — а в ритме полнометражки это выглядит просто неинтересно… и катастрофически недостаточным выглядит тоже. В-третьих, многие моменты безбожно растянуты, а большинство комических сцен, связанных с чайкой, вообще выглядят чуждым и излишним элементом — и попросту плохи, неостроумны и портят фильм. Смотреть на сцену лечения спины просто больно — это какая-то пощёчина общественному вкусу…

Анимация весьма качественная, рисовка отчасти напоминает предыдущий фильм студии о животных — «Оливера и компанию», в особенности, как ни парадоксально, образы людей — тогда как мышки, пожалуй, ближе к «Аристокотам», а уж варанша и вовсе гротескна в стиле ещё даже не запланированного «Тарзана». Вообще фильм умеренно красивый — придраться не к чему, но и поражающих воображение сцен почти что нет.

В общем и целом «Спасатели в Австралии» — насквозь проходная вещь, которую стоит смотреть разве что в компании с детьми — ради действительно выразительного злодея-браконьера.

22 марта 2014

- А до скольких лет надо вырасти, чтобы черный цвет не укусил тебя длинными зубами?

- До стольких, чтобы понять, что это абсолютно глупый вопрос. Вирджиния Эндрюс, «Цветы на чердаке»

Ах, 1990-й. Ренессанс студии «Дисней» уже начался год назад, с приходом на экраны «Русалочки», но пока об этом новом периоде ещё никто не знает. По-прежнему остро стоит вопрос о том, что «Диснею» долго не жить, и выпадающее знамя из рук гиганта мульт-индустрии пытаются выхватить все мало-мальски приличные (а иногда — и совсем неприличные) студии — «Уорнер Бразерс», Дон Блат, «Аврора Пикчерз»… европейцы, в конце концов — ведь именно в этот период вышло безбожное количество фильмов, старательно подражающих в своей эстетике «Диснею». В 1991 году, правда, выйдет оскароносная «Красавица и Чудовище», но какая же работа будет стоять между новаторской «Русалочкой» и самым великим диснеевским мультфильмом?

«Спасатели в Австралии» — один из первых (если уж не самый первый) диснеевский сиквел. Он является продолжением «Спасателей» 1977 года, который, по сути, отметился в истории лишь тем, что был последним мультфильмом, снятым в технике «Техниколор»… ну и симпатичным саундтреком заодно. «Спасатели» — проходная лента даже на фоне всех прочих работ «диснеевского упадка»; впрочем, у него были свои забавные особенности — например, соотнесение сентиментальной и излишне слащавой сюжетной линии с мышами и похищенной девочкой с жутковатой атмосферой и по-настоящему опасных злодеев. Да, мадам Медуза не была выдающимся явлением на фоне своих предшественниц и тем более своих последовательниц, но всё-таки зрителю прямо в кадре была показана эксплуатация тяжелого детского труда, угроза убийством (на девочку фактически навели ружье в самом конце фильма) и оставшаяся за кадром смерть от зубов крокодилов. Пожалуй, именно этим контрастом жуткого и сентиментального «Спасатели» и смогли привлечь свою аудиторию — ну, из тех детей, которым не было интересно просто смотреть на мышек.

«Спасатели в Австралии», с одной стороны, продолжили линию, начатую «Спасателями» 1977 года, а с другой — немного её улучшили. К сожалению, сиквел повторил ошибки первоисточника: линия с мышами слабо разработана и не слишком-то интересна (ну что они делают по сути? прилетают в Австралию, решают проблему отношений. всё). Комедийные моменты не радуют, а от местных сайдкиков хочется вывихнуть челюсть. Проблема обоих «Спасателей» заключается, по сути, в том, что самим спасателям как бы нет места в фильме. То есть, они есть, и даже вроде как главные герои, но их сюжетная линия проработана не настолько хорошо, чтобы за ними было бы интересно смотреть. И если Бернар ещё вызывает симпатию своей нерешительностью, застенчивостью, наличием хоть плоского, но характера, то про Бьянку и вовсе сказать нечего: она красивая, она мышь. Всё.

Другое дело — дети, которых они спасают, и их похитители, и вот тут начинаются особенности «Спасателей в Австралии».

Ещё в первом фильме образ мадам Медузы иногда оказывался более ярким и выпуклым, чем характер Пенни. Ну, по сути, что мы знаем про Пенни? Она сирота, она хочет родителей, она неплохая пародистка. Про мадам Медузу можно сказать намного больше: она неприятна, она вульгарна, целеустремленна и манипулятивна, с легкостью переходит от ласковых нежностей к истеричным крикам и угрозам. Медуза была некрасивым и жутким персонажем, но она хотя бы вызывала интерес, зритель видел, как проявляется её характер — в общении с подельником, крокодилами, девочкой, в конце концов… и поэтому именно она была такой яркой личностью на всём этом сентиментально-равномерном умилительном фоне.

В сиквеле происходит та же самая ситуация: несмотря на то, что главным героем вроде как должен выступать тупой и упрямый мальчик (истинный наследник диснеевского Маугли!), на деле всё внимание приковано к злодею, браконьеру МакЛичу. Он — злобная и устрашающая фигура, и, в отличие от манипулятивной стервы мадам Медузы, очень нетипичный для «Диснея» образ. Он не социализирован, живёт в бункере, добывает зверей неизвестно для кого, а порой кажется, что им и вовсе движет не жажда наживы, как в случае с Клейтоном, а садизм — ему просто нравится убивать. И от охоты за редким орлом он переходит к пыткам, а затем попытке убийства ребёнка… И это так же жутко, как и интересно! У него есть эволюция характера, сверхзадача, благодаря которой он постепенно меняется, если пользоваться театральной терминологией. Сцены с его участием динамичные и напряженные, а уж в паре моментов над его остротами даже можно похихикать… в отличие от ущербной комедийной сцены лечения спины.

Но проблема в том, что мультфильм как бы не о нём. Он о «Спасателях», которые в мультфильме фактически не действуют. То есть, да, они ищут мальчика, они спасают его, выясняют отношения… но это действие примерно на полчаса хронометража, но уж никак не на восьмидесятиминутный фильм. Если искусственно раздувать довольно простую историю, хорошо не получится — скучно получится. Скучно и не слишком увлекательно.

Но, хочу отметить, эта критика — исключительно размышления по поводу мультфильма, а никак не констатация факта. В целом проект хорош: он слабее, чем прочие мультфильмы своего периода, но намного сильнее многих других неудачных диснеевских работ — и уж всяко это лучший сиквел из всех, что «Дисней» когда-либо снимал (исключая, пожалуй, только «Король Лев 2»). И лично я говорю с позиции взрослого человека, тогда как ребёнку этот фильм понравится однозначно — и вовсе не потому, что у детей хуже вкус. Для взрослых же… ну, для взрослых тут есть действительно эффектные экшн-сцены (в отличие от комедийных, они отлично поставлены и захватывают дух), прекрасная анимация, замечательные фоны и выразительный, нетипичный для диснеевской эстетики злодей. А это уже немало.

7 июля 2013

Лучший из лучших!

Продолжение и вправду получилось лучше первого мультфильма, и не только в качестве прорисовки, которая может потягаться с другими, более бюджетными мультфильмами Диснея. Особенно красиво был нарисован беркут — восхищения достойно! Сюжет развивается по всем законам увлекательного приключения, сценаристы постарались. Пейзажи Австралии конечно, менее детальные чем, например, в не менее увлекательном мультфильме «Спирит», но смотрятся очень красиво, как и всё остальное, вплоть, до персонажей фильма. Юмора тут больше, отчасти он заключается в неадекватных поступках некоторых героев, а отчасти просто в смешных ситуациях. Уверен, что дети оценят данный мультфильм, как и его девиз — прийти на помощь, не отчаиваться, проявлять инициативу, ну и… не раздражать нехороших дяденек угрозами.

Единственным недостатком, как первого, так и второго мультфильма, как ни странно является имя главной героини — белой мышки. Бернард, как и остальные персонажи, почти всегда зовут её с приставкой Мисс. Не знаю как Вы, и ваши дети воспринимают её имя, но мои братья с самого младшего до меня старшего, произнесли её имя прямо как слышали — лиссбиьянка. Если наши дети не знали настоящего значения этого слова, то родители каждый раз подавляли улыбку, а отец по этому поводу высказался не очень одобрительно. В этом виноват не перевод — смотрел официальную дублированную версию, ясное дело, что в оригинале её имя никак не ассоциируется с тем, чем ассоциируется это словосочетание на русском языке. Идеального мультфильма, к сожалению, не бывает, тогда не будем зацикливаться на словах, и насладимся просмотром.

10 — За анимационную картинку. 8 — За звуки и диалоги в фильме. 6 — За юмор и за смешные кадры. 6 — За музыкальное наполнение. 1 — За вокальное исполнение — не потому что оно плохое, а потому что его там нет. 6 — За моральную составляющую. 8 — За сценарий мультфильма. 9 — За сюжет мультфильма.

9 из 10

29 сентября 2012

Один из лучших мультфильмов!

Честно говоря, начиная просмотр продолжения прославленной истории Бернарда и Бьянки, я не думала, что этот мультфильм будем таким замечательным, смешным и необычайно красивым! Множество красочных, завораживающих кадров, шуток, смеха захватывают до последнего момента. Мультфильм смотрится на одном дыхании.

На мой взгляд, он даже превзошел первую часть, что бывает редко. Он действительно удался!

Как обычно есть персонажи, которые еще больше оживляют историю и вносят долю смешных моментов, чтобы разнообразить просмотр. Интересные моменты с участием альбатроса, Джоанны, ушастой ящерицы из клетки и, что особенно мне запомнилось — испуганные глаза кабана (может кто и не обратил внимания, но я еще долго смеялась над неожиданным поворотом в мультфильме, и, что интересно — в характере Бернарда, который как говориться, взял быка за рога, но если быть точнее — кабана за клыки).

Интересный сюжет, красивые пейзажи, чего все же не хватало в первой части! Также привлекает внимание история двух мышек за пределами миссии — любовь и бесконечные попытки Бернарда сделать предложение. Особенно запомнился момент: «Бьянка, пока ЕЩЕ ЧЕГО-НИБУДЬ НЕ СЛУЧИЛОСЬ… будь моей женой.» Прекрасное завершение задуманного! Супер!

Вывод один — я просто влюбилась в этот мультфильм! Полная неожиданность, которая оказалась весьма и весьма приятной.

10 из 10 и никаких сомнений в этом нет.

4 декабря 2009

Когда надежды не осталось, на помощь людям приходят…. мышки: Бьянка и Бернард. Мы уже знакомы с ними по первой части, и знаем как развивались их судьба. Прошло некоторое время. Отношения двух спецагентов R. A. S прочные и Бернард даже намеревается сделать Бьянке предложение, однако в течение всего мультфильма, стоит герою достать заветное колечно, обязательно что-нибудь да помешает. В том числе на горизонте в далекой Австралии от Бернарда не могло укрыться, что за Бьянкой пытается ухлестывать обаятельный тушканчик-рейнджер Джек.

Что касается главного злодея, то здесь, надо отдать должное, он получился намного сильнее, чем в первой части Медуза, но наиболее колоритный персонаж, естесственно Джоанна. Саламандра вызывает скорее улыбку, а не страх у детей и лично у меня ассоциируется с попугаем Яго)

Мультик получился в лучших диснеевских традициях, и даже спустя 18 лет достоен занять почетное место в колекции.

3 апреля 2008

Приключения Спасатели в Австралии появился на свет в далеком 1990 году, более 34 лет тому назад, его режиссерами являются Хендел Бутой, Майк Гэбриел. Список актеров, которые снимались в кино: Боб Ньюхарт, Джон Кэнди, Тристан Роджерс, Фрэнк Уэлкер, Питер Фёрт, Питер Гринвуд, Микки Макгоун, Филип Проктор, Джек Эйнджел, Джефф Беннетт, Роджер Бампасс, Билл Фармер, Кэт Суси, Адам Райен, Уэйн Робсон.

Примерные затраты на создание фильма составили 30000000.В то время как во всем мире собрано 27,931,461 доллар. Производство стран США и Япония. Спасатели в Австралии — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 6 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.