Плакса
Cry-Baby
7.3
6.5
1990, комедия, мелодрама, мюзикл
США, 1 ч 25 мин
12+

В ролях: Джонни Депп, Сьюзен Тайррелл, Игги Поп, Рики Лейк, Трейси Лордс
и другие
Уэйд Уокер по прозвищу «Плакса» — самый дерзкий и наглый хулиган в школе. Его способность ронять одну-единственную слезу сводит с ума всех девчонок, особенно красавицу Эллисон. Когда эта правильная девушка влюбляется в Плаксу, их любовному счастью мешают как ее строгая бабушка, так и назойливые прилипалы, влюбленные в них до беспамятства, а также то, что Эллисон принадлежит к «вражескому» клану богачей и консерваторов, а ее компания враждует с шайкой Плаксы.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Плакса

английское название:

Cry-Baby

год: 1990
страна:
США
слоган: «He's a doll. He's a dreamboat. He's a delinquent»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Дэвид Инсли
композитор:
художники: Винсент Перанио, Ван Смит, Вирджиния Николс, Честер Оверлок III, Долорес Делюс
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, мюзикл
Поделиться
Финансы
Бюджет: 11000000
Сборы в США: $8 266 343
Мировые сборы: $8 266 343
Дата выхода
Мировая премьера: 6 апреля 1990 г.
на Blu-ray: 21 июня 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, мюзикл

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Плакса», 1990

Видео: Трейлер (Плакса, 1990) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (Плакса, 1990) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Плакса», 1990

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Плакса», 1990

Яркий фильм забытого жанра

Музыкальная комедия Джона Уотерса, 1990 года, «Плакса» — это милое, трогательное и очаровательное кино. С местами, немного, странным сюжетом и способами повествования, в отличии от привычных фильмов жанра мюзикл. Тем не менее, фильм обрёл культовый статус, благодаря своей самобытности, простоты и легкости.

Сюжет фильма, может показаться слишком простым, чтобы его пересказывать. Отличием, от классической «Ромео и Джульетты», только в месте действия, Балтимор 50-х годов, и в счастливой концовке. Юный хулиган Уэйд Уокер, по прозвищу Плакса (Джонни Депп), влюбляется в Эллисон Вернон-Уильямс (Эми Локейн) из интеллигентной семьи. Взаимном желании быть вместе, мешают принципы семьи Эллисон, к тому же клан бунтарей Плаксы, давно конфликтует с богатой элитой. Однако, даже самые твёрдые принципы не способны остановить любовь.

Несмотря на наличии банальных штампов и клише, фильм не смотрится вторично. Благодаря искрометной подачи, обаянию актёров, музыкальных и танцевальных составляющих, фильм обретает неповторимый шарм. «Плакса» - не пытается казаться чем-то другим, выдавая чужие идеи за свои. Являясь в первую очередь пародией на музыкальные комедии 50-х, фильм полностью отдаёт себе в этом отчет. Отсылая к приятному чувству ностальгии, делая это без пошлости и с уважением к оригиналу.

Фильм не претендует на высокие лавры и место в зале славы выдающихся мюзиклов. «Плакса» 1990 года не про это. В первую очередь, это простой и добрый фильм, про любовь, с приятными зажигательными песнями, под которые хочется танцевать. После просмотра, фильм оставляет приятное послевкусие чувства лёгкости. Актёрская игра вряд ли заслуживает отдельного внимания, чтобы её разбирать, хотя образы персонажей, выраженные артистами, приятно играют на контрасте и запоминаются во время и после просмотра.

Добродушный и милый музыкальный фильм, в антураже Америке 50-х годов, с юным Джонни Деппом в главной роли, от создателя известного мюзикла «Лак для волос» 1988 года. Что ещё нужно для начала просмотра?

3 марта 2024

Мультик был бы лучше

Очень стилизованное кино. Но это не комплимент. Очень много условностей, из-за которых я ни на минуту не поверила в то, что увидела на экране. Действие происходит «как будто» в 50-х, «как будто» бунтари конфликтуют с как будто консерваторами. Актёры «как будто» играют свои роли. Периодически мне казалось, что перед ними специально поставлена актёрская задача: играть как можно хуже. И честно, я была бы не против, будь в этом какой-то смысл. Если бы, скажем, в момент душевной близости Элисон и Плаксы с них внезапно спала маска кривляний, и они заговорили бы человеческими словами, а не клишированными диалогами. А так получается, единственная задача надрывающейся актёрской мимики было развлечь нас. Я бы и рада развлечься, но все эти густые краски, которыми очерчены герои бунтари из неблагополучных семей, как-то на душу мне не ложатся. Почти задевают. Мне кажется, можно было сделать это с большим вниманием и трепетом. По-моему «Плаксе» пошло бы быть мультиком. Это оправдало бы многое, сгладило бы углы.

А если говорить о плюсах, то мне понравилось два момента. Во-первых, как ни странно, обучение французскому поцелую. Среди всех кринжовых моментов, конкретно эта сцена словно имеет право быть кринжовой. Мерзко, нелепо, неловко, но очень по-настоящему. Во-вторых, «Please, Mr. Jailer». Просто потому, что у Эми Локейн божественная пластика, а у Рейчел Свит – голос.

26 февраля 2023

Описание.

1954 год, Балтимор, Америка. Дерзкий, но чувствительный хулиган Уэйд 'Плакса' Уокер взаимно влюбляется в правильную девушку Эллисон. Против их любви почти весь мир: предрассудки окружающих, социальный статус героев, родственники, поклонник девушки, назойливая фанатка Плаксы. И лишь верная музыкальная банда друзей и молодость на стороне ребят.

Кому зайдет.

Любителям мюзиклов и мелодрам, поклонникам рок-н-рола, молодого и ещё не увлекшегося гримом и сложными сценическими костюмами Джонни Деппа, любителям 'Бриолина' и 'Вестсайдской истории'. Почему стоит смотреть. Несмотря на небольшой уклон в гротеск фильм очень позитивный, яркий и интересный. Персонажи раскрыты, актеры хороши, сюжет подвижен и насыщен.

Минусы.

Уже упомянутый небольшой гротеск (мимика героев иногда напоминает комедийную игру Джима Керри).

16 января 2022

Молодой Джонни Депп. На этом сомнительные плюсы закончились.

Я очень люблю 50-е и тему бриолинщиков в частности, и именно это привело меня к этому фильму. Я не ожидала ничего шедеврального, но по описанию надеялась на неплохой фильм с интересным сюжетом, музыкой и духом того времени, которое он демонстрирует. Я не получила ни первого, ни третьего, только второе — и то с большо-о-о-ой оговоркой.

Джонни Депп — основная причина, по которой я долго откладывала просмотр на потом, но неожиданно он оказался меньшим из зол этого фильма. Главная проблема этого актёра для меня в том, что во всех фильмах с ним я не вижу персонажей, которых он изображает, я вижу загримированного Джонни Деппа, один и тот же образ, который он в какой-то момент научился играть и теперь играет везде и всюду, какими бы разными ни были роли. Здесь же как раз большую часть времени я не видела Деппа, я видела Плаксу — ну, до тех пор, пока он не начинал, собственно, плакать и вообще проявлять какие-либо эмоции, отвратно переигрывая и тут же напоминая о том, кто является актёром в главной роли. И всё же, да, раздражения он практически не вызывал, как и его герой. В отличие от большинства остальных персонажей фильма. Которые не похожи ни на реальные образы того времени, ни даже на пародии.

Я не могу воспринимать этих персонажей как комичных или как пародийных, потому что я не понимаю, что и кого они пародируют. Заявлено, что действие фильма происходит в 1954 году в Балтиморе, но речь, видимо, о 1954 годе из какой-то параллельной вселенной. Потому что если «чистюли» ещё похожи на подростков 50-х годов (опустим тот факт, что ни один из актёров на подростка не похож даже отдалённо), то из какой эпохи выдернули «грязнуль» женского пола — загадка. Почему у девушек в 50-е годы длинные волосы? Почему некоторые из них носят начёсы из 60-х? Почему у Элисон мелирование, она опережает моду на пару десятилетий или, наоборот, отстаёт от неё на столько же? Что с макияжем всех актрис? Я могу перечислять очень долго, я бы могла написать целую статью с разбором ошибок на эту тему. Я хотела духа 50-х, но получила дешёвое недоумение, по которому сразу видно, в каком десятилетии его снимали, потому что всё прямо пропитано 80—90-ми. Честно, на фоне этого фильма «Стиляги» (2008) кажутся чуть ли не исторической документалкой. Такое чувство, будто авторы «Плаксы» даже не пытались искать какие-то референсы перед созданием своего детища (не говоря уже о полноценных исследованиях), а брали все образы чисто из головы, припомнив какие-то самые стереотипные и узнаваемые черты 50-х типа стрелок на глазах и красной помады, пышных юбок, гризерских чёлок и кожаных курток. И пронесли все эти стереотипы через призму той эпохи, в которой снимался фильм, так что «винтажные» клише переплелись с модой поздних 80-х и породили то самое нечто, которое мы видим в фильме. Не говорите мне, что это пародия. Пародия — это, например, то, что мы видим «Плезантвиле» (1998). Тоже комедия, тоже про старшеклассников, тоже 50-е. Максимально утрированные и комичные, но узнаваемые и переданные аккуратно. От «Плаксы» я ждала чего-то подобного, но получила… то, что получила.

Персонажи не только выглядят «неканонично». Я бы им это простила, если бы они были хорошо прописаны. Если бы они были личностями. Если бы у фильма был сюжет. Но тут минусы по всем пунктам, увы. Никто не вызывает ни симпатии, ни сочувствия, ни каких-либо ещё чувств, кроме недоумения. Что творится в голове у Элисон — загадка. Что творится в голове у её бабушки, и какая мотивация у поступков обеих — загадка ещё более трудная. Сюжет абсолютно бессвязный, ни логики, ни последовательности, ни смысла. Сценарий также вызывает множество вопросов и фейспалмов. Постоянно звучат разговоры о любви между главными героями, но ни в какую любовь там не верится даже с очень большой натяжкой. Морали в конце тем более не ждите.

Наконец, музыка. *Глубокий вздох*. На первый взгляд всё более-менее неплохо для пародии. Саундтрек несколько однообразный, правда, но таки совершенно уместный и вполне приятный. Вокальные партии Плаксы исполнил Джеймс Интвелд, и сделал он это виртуозно. К первой его песне я уже успела сильно разочароваться в фильме и была приятно удивлена, когда она зазвучала, настолько исполнение было… правильным, таким, как надо. Что неудивительно, учитывая, что Джеймс Интвелд — профессиональный музыкант, работающий конкретно в жанрах рок-н-ролл и рокабилли. Вторую половину фильма я смотрела уже с большим трудом, но музыкальные номера с участием Плаксы были всё так же хороши, я бы даже добавила что-то в свой плейлист. Но. Снова очередное «но». Все партии Элисон (исполнены они актрисой и певицей Рэйчел Суит) просто ужасны — не с точки зрения вокала, а с точки зрения, опять же, точности отображения эпохи. Ну не пели так в 50-е! С тем же успехом можно было попросить её под ту же самую аранжировку зачитать рэп и назвать это рок-н-роллом 50-х.

В общем, здесь плохо буквально всё. В начале фильма я улыбнулась над парой каких-то шуток, но сейчас уже не могу даже вспомнить, над какими именно. В первой трети я мысленно заранее ставила фильму оценку 6 из 10 и предвкушала большее, но, к сожалению, в итоге я была полностью разочарована, и у меня не осталось ни одной положительной эмоции от просмотра.

3 из 10

19 мая 2020

По следам набриолиненных музыкантов

Джон Уотерс, андерграундный режиссер, снимавший свои т. н. «трансгрессивные» фильмы, разрушающие стереотипы, за копейки для весьма узкого круга поклонников, интересовался всем необычным и одиозным: однополой любовью, садизмом, извращениями, убийствами, маньяками, психами, копрофагией, каннибализмом, зоофилией… Его гротескные трэш-фантазии были вызовом застоявшемуся болоту американского кино и хорошему вкусу, но, приобретая ненавистников, готовых растерзать возмутителя спокойствия за его мерзотные поделки, приобретали и верных поклонников. Когда «Розовые фламинго» неожиданно для всех окупились в прокате 600 раз, несмотря на данное критиками звания «самого отвратительного фильма всех времен», стало понятно: место в кино Уотерсу обеспечено!

В 1988 он удивил мир снятым совсем в другом стиле очаровательным красочным мюзиклом «Лак для волос» о балтиморских подростках 60-х, имевшим огромный успех, после которого Уотерс впервые в жизни получил от крупных киностудий предложения профинансировать любой его следующий фильм, с условием, что он пойдет на компромисс с масскультом и не будет столь провокационным.

Уотерс выбрал компанию «Imagine», где ему выделили баснословную для него сумму 11 миллионов, продюсерами нового фильма стали небезызвестные Браайн Грейзер и Джим Абрахамс, который, отдалившись от братьев Цукер, стал снимать очень разное кино, а самим фильмом — «Плакса».

«Плакса» — это главный хулиган школы маленького провинциального американского городка (ну, вы знаете эти американские школы: «Плакса» там — типичное «рулевое» погоняло для отвязных подростков, наравне с «Малышом», «Милашкой», «Дурасиком», «Персиком» и «Нежной Попой»). И он влюбляется в самую-самую славную пай-девочку этой школы — Элисон, которая не только не тусуется с «гризерами», но и вообще никогда не была с мужчиной. Правда, «Плакса» тоже никогда не был с мужчиной, поэтому у них много общего. Исходя из чего, парень решает во что бы то ни стало завоевать сердце красотки, отбив ее у компании воинствующих «Белых-слегка-гетеросексуальных- парней-блюдущих-нравственность» и ее родной непростительно богатой бабушки.

Компания очень хотела получить на выходе новый «Бриолин». Собственно, и сам фильм был такой же как «Бриолин», развеселой музыкальной пародией на нравы и фильмы 50-х, когда «рокер» и «гризер» считались словами оскорбительными, а общественная мораль была настолько чиста и невинна, что парень на мотоцикле и в кожанке, к тому же, по слухам, умеющий целоваться по-французски, автоматически считался матерым уголовником.

Уотерс снял прикольный китч в свойственной только ему одному манере смеси чистой романтики и чистой же грязи, однако, в волну ностальгии по 50-м уже не попал. Собственно, к 90-м она уже пошла на спад, и даже попытка повторить успех «Бриолина» в одноименном сиквеле оказалась провальной, а Уотерс хоть изо всех сил придерживал рвущегося наружу художника-трансгрессиста, пытаясь вписаться в PG-13, все-таки был слишком «другим» для массовых вкусов.

Со временем «Плакса» тоже обросла поклонниками и стала культовой, но в 1990-м приняли ее без энтузиазма. Фильм не ровный. Очень хорошо видно, как режиссер очень хочет так извернуться, чтобы было больше китча, больше шизы, больше жести и как ему мешают установленные рамки. Забавно, но после того как Уотерс «влился» в индустрию, он не снял ни одного кассово успешного фильма, в то время как его эпатажные вульгарные поделки становились хитами.

Пародирующий «Бриолин», фильмы с Элвисом и Джеймсом Дином, «Плакса» ярок, забавен, балансирует на грани дурного вкуса, легок и, в общем, приятен. «Бриолиновый» сюжет ломок и авторы не особо придерживаются логики в действиях героев, поступки иногда и вовсе не мотивированы, а музыкальные номера порой довольно бестолково вклиниваются в фильм… Да и сперва обозначенная музыкальная дуэль не сложилась, потому что и «грязнули» и «чистюли» (что за отвратный перевод!) поют отлично и хорошие песни.

Иногда Уотерс вставляет довольно язвительные и жесткие шутки в стиле себя раннего, вроде детского дома, где в витринах выставлены «правильные» дети-помощники, и довольно вульгарные по меркам юношеского мюзикла эпизоды, вроде обучения и практическим занятиям по французским поцелуям. А некоторые эпизоды, вроде побега героя Деппа из тюрьмы — решены чуть ли не в стиле «Горячих голов». Но проблема не в этом, а именно в том, что таких эпизодов мало, и вместо жесткой сатиры получается полупародия. А для романтического мюзикла «Плакса» слишком гротескный, слишком китчевый. Фильму мешает любовь Уотерса к плохому и безобразному, которую он не может реализовать с такими красивыми людьми в кадре как Депп и Локейн. А снять честно красиво и романтично он не умеет.

Актерские работы в фильме вызывают уважение. Уотерс по старой привычке устроил из актерского ансамбля сборище фриков. Гроза пубертатных дев и звезда «Джамп-стрит 21» Джонни Депп, старавшийся вырваться из образов мальчика-красавчика, и, вместо этого, создавший еще один. Бывшая порнозвезда, клоунесса с рожей как будто с полотна художника-кубиста, скандальный рокер-нарколыга, главная американская кинопроститутка 80-х, толстуха и еще целый ряд таких же архистранных персонажей.

Но все эти актеры очень харизматичны и создают максимально яркие и запоминающиеся образы. Даже Ким МакГуайр в роли «Топорика» — токсичной тетки с катастрофически омерзительной физиономией — очень органична и уместна.

Несомненно, отличную работу проделали в создании атмосферы тех славных лет и режиссер, и художники, и гримеры, и хореографы, заставившие ненавидящего танцевать Джонни Деппа отплясывать лихо — по-элвисовски. Романтичный Депп, кстати, тоже совершенно уместен. Хотя для задачи, которую изначально ставил Уотерс, скорее подошел бы Джим Керри, который пробовался на роль, но не прошел кастинг. Для Деппа роль не стала знаковой, а лишь подтвердила его статус кумира девчонок, хотя здесь он открыл неожиданные стороны своего дарования — в том числе танцевального и музыкального, хотя петь самому ему, к сожалению не дали.

Увы, славы «Бриолина» этому пытающемуся сидеть на двух стульях одновременно мюзиклу, не досталось. Но, безусловно, что-то в этой ленте есть, что роднит ее с «Бриолином». Прежде всего шарм, обаяние молодости, смесь доброты с бунтарством, что ли… Так что, несмотря на то, что сейчас основной рекламой фильму является фраза «фильм с молодым Джонни Деппом», здесь, безусловно, навалом всего, на что стоит посмотреть. И конечно — что послушать, потому что задорные песни, особенно главная, «Cry-baby», еще долго после просмотра сидят в голове!

8 из 10

1 мая 2020

Рок-н-ролл феерия

«Плакса» это фильм-праздник: гиперболизированные клишейные образы персонажей, отличные актеры и зажигательная атмосфера. Сложно не влюбиться в созданную режиссером иронию на такое явление как «пай-девочка влюбляется в плохого мальчика» или на высмеивание стандартов общества по типу «мужчины не плачут» и «стиляги — отбросы общества». Самое приятное, что завернул Уотерс свой замысел в веселый, ну очень стильный и абсолютно добрый мюзикл.

Не влюбиться в созданный режиссером мир сложно: удачно раскрыты главные персонажи, незаурядно представленные всем знакомые образы, красочные декорации, обворожительные костюмы. Действие развивается бурно, а происходящее на экране не позволяет оторваться на что-либо другое.

Джонни Деппу образ Плаксы пришелся впору. Думаю, что он сам был в восторге играть подобную роль: иногда по игре актеров чувствуется, что они получают кайф от своей работы.

На протяжении всех полутора часов улыбка не сходит с лица — не кино, а сплошное удовольствие!

10 из 10

1 мая 2019

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Джонни Депп, которого мы потеряли…

Плакса

Первый фильм Джона Уотерса без участия Дивайна. Удивительная на самом деле вещь, как только скончался Харрис Гленн, режиссер Уотерс начинает снимать кино на студию Юниверсал с большим бюджетом. Понятное дело, что 12 миллионов для какого-нибудь Джеймса Кэмерона, сходить один раз в туалет.

Но, перед нами ведь режиссер, который вообще частенько снимал у себя во дворе (со своей бандой Dreamlanders). Дивайн (как бы) отпустил Уотерса во все тяжкие. Почему Юниверсал наняли именно Джона (да и отсыпали ему деньжат)? Из-за предыдущего фильма — «Лак для волос». Я бы не сказал, что у него чересчур гигантские сборы, видимо банально поверили.

Зря, а-ха-ха, «Плакса» уже провалился в прокате. Зато его полюбили многие зрители по всему миру. Да, молоденький Джонни Депп сделал свое дело. На него действительно приятно смотреть. Плюс, мюзикл набит шикарными музыкальными темами. Чудесная атмосфера. Депп превратил «Плаксу» в самый популярный фильм Уотерса. Сравните кол-во оценок с другими, забавно.

Еще один интересный момент, если «Лак для волос» рассказывал о 60-ых, то в «Плаксе» мы отъехали на десятилетие назад. Джон Уотерс спародировал музыкальные молодежные комедии уже 50-ых. Сюжет без изысков. Есть хорошие ребята, есть плохие ребята. Между ними приличная девушка.

Пестро и зажигательно. Полуголый Игги Поп купается в тазике, а-ха-ха. Одна из лучших ролей Попа. Концовка выглядела немного обрывистой. Существует режиссерская версия фильма, но я ее не смотрел. Рекомендую почитателям раннего Деппа. Саундтрек прекрасно слушается отдельно от фильма.

7 из 10

15 апреля 2019

Отголоски прошлого.

Хочется начать с того, что фильм я посмотрела не по рекомендации кого-либо и не наткнувшись случайно на него в интернете. Мне посчастливилось увидеть его в период моего увлечения творчеством главного актера — Джонни Деппа. Перед «Эдвардом Руки-ножницы» «Плакса» произвёл на меня огромное впечатление. Ко всему прочему, тогда, несколько лет назад, я безумно интересовалась таким жанром, как рок-н-ролл и подобный фильм как раз вписался в настроение того времени.

И так, перейдём наконец к сути. Не стоит ждать от этого творения захватывающего сюжета или динамичного действия. По мне так этот фильм из разряда фильм-эпоха, филим-атмосфера. Джон Уотерс смог передать идею тех годов, все настояния и мотивы, такие как: драйв, рок-к-ролл, алкоголь, тусовки, дикие танцы, свободу, творчество и, конечно, особые стиль одежды (мне безумно нравятся зачёсанные назад волосы, кожаная одежда и красная помада у девушек).

Я наслаждалась каждой минутой фильма, внимая каждое слова героев. Конечно, многим мы обязаны музыке, которая прекрасно подобрана и постоянно сопровождает зрителя на протяжение фильма. Кстати, после просмотра, треки из «Плаксы» стали любимыми, напоминающими, захватывающий период рок-н-рольной эпохи, в котором так бы сейчас хотелось побывать.

Ещё одиним важным моментом является подбор актёров. Я смотрела этот фильм исключительно из-за Джонни Депп и ни капельки не пожалела. Ему прекрасно удалось передать бунтаря, самого плохого парня школы, в которого влюбляются самые прилежные ученицы. В момент когда «Плакса» выступает на сцене, исполняя песню с его избранницей, у меня шли мурашки по коже…

И каждый раз пересматривая фильм, эмоции повторяются и невольно по телу пробегает дрожь.

Я советую всем друзьям и знакомым этот фильм ради того, чтоб они смогли насладиться и прочувствовать что-то такое, чего уже никогда не будет. Сейчас мы видим лишь отголски, прошедших времени и это прекрасно, что у нас есть такая возможность. В данном случае в виде такого атмосферного фильма.

Таким образом,

10 из 10

27 декабря 2018

При всей нелюбви к творчеству Уотерса, я не жалею, что потратила полтора часа своей жизни на просмотр этого фильма. Зажигательный, легкий и ироничный мюзикл с яркими персонажами и незамысловатым сюжетом. Это своеобразная сказка для взрослых, которая очаровывает атмосферой, музыкой и постановкой. Это реверанс в сторону навсегда ушедшей эпохи. Меня безумно порадовали Джонни Депп и Эми Локейн, они очень гармонично смотрелись вместе и прекрасно сыграли своих героев. Но. Уотерс есть Уотерс. И потому не обошлось без нарочито мерзотных персонажей, я говорю главным образом про Топорика и бабулю Плаксы. Да, можно оправдать их кривляния тем, что это стеб и вот такой режиссерский стиль. Может быть, и так, я не претендую на истину в последней инстанции, но лично для меня с эксцентричностью этих персонажей был явный перебор. Во время просмотра у меня проскакивали ассоциации то со «Стилягами», то с «Розовыми фламинго», нехилая такая смесь… Несмотря на это, в целом, мюзикл мне понравился и оставил положительные эмоции, а некоторые саундтреки пополнили мой плейлист.

7 из 10

16 апреля 2017

Мой король!

«Как же мне надоело быть хорошей!»

Мюзикл может быть зажигательным, порождающим бурю эмоций, красивым, западающим в душу, а может и не быть. Этот — на 200% удачный! Фильм — настоящий ураган рок-н-ролла, энергетики, драйва. Он дико смешной, в конце концов! Тот самый фильм, чтобы в первую очередь от души посмеяться + в нем есть еще кое-что интересное, и много. По первому просмотру я просто визжала от смеха, а потом не удержалась от того, чтобы не добавить весь саундтрек к себе в плейлист.

До фильма мои представления об Америке 50х … да что там, их практически не было. Но фильм настолько атмосферный и передает дух времени, пусть и в несколько издевательской форме, что начинаешь просто чувствовать время и место. По крайней мере, с точки зрения музыки, моды, и общественных нравов.

К просмотру фильма приступала с некоторым опасением. Хотя, может статься, я самый страстный поклонник творчества Джонни Деппа в этой стране, но в слишком молодом состоянии я его на дух не переношу. (Имею ввиду, как актера.) Этому способствовало знакомство с первыми двумя его фильмами «Частный курорт» и «Кошмар на улице Вязов», которые я предпочла бы развидеть. Очень боялась подобной же игры, и в целом ассоциаций с этими фильмами.

К счастью опасения не оправдались. Джонни тут просто прекрасен! И как актер и в общем и целом. Чтобы не влюбиться, придется приложить весьма серьезные усилия! Смотришь, как Плакса с Эллисон едут на вечеринку «оборванцев» на его мотоцикле, и думаешь: «Дьявол, на ее месте должна быть я!» Дело было еще до «Эдварда руки-ножницы», но какой потенциал был в нем уже тогда! Многое вылезет лишь много лет спустя, но здесь мы видим, что все это уже в нем заложено. Тогда как по «Эдварду» при всей его прекрасной игре там, о его других сторонах актерского таланта судить сложно. И надо сказать, этот специфический фильм своей энергетикой и яркой игрой Джонни вытянул практически до шедевра. Пусть и поет он тут не сам, зато сколько страсти! Другие фильмы Уотерса и рядом не стояли. Подозреваю, мне не понравился бы и этот, не захотела бы я разглядеть в нем хорошие стороны, будь в главной роли другой актер. В общем, в моем видении, этот фильм — первый фильм Джонни Деппа, его дебют и дверь в большое кино. (Знаю, что были более ранние, и к несчастью видела их, но я вам этого не говорила, и не упоминайте о них при мне.) Плакса — самый обаятельный и самый смешной из персонажей. И, я считаю — единственный однозначно положительный. Я так и не поняла, а в чем его преступление. Хотя, если посмотреть, а кто те, кто его осуждал?

Об отрицательных и положительных персонажах. Условно нам очерчивают сразу, кто тут официально плох, а кто хорош, но на деле оказывается, что как раз все наоборот. Все это вызывает смесь смеха и возмущения. Наблюдая за проделками и поведением «хороших» думаешь: «Вы, что, и правда думаете, что вы хорошие? Вы так уверены? Все, что бы вы не задумали, хорошо по определению, не так ли? » А наблюдая за «оборванцами», думаешь: «Ну ок, вы слушаете свою музыку и выглядите как хотите (а мне нравится), прилюдно целуетесь и танцуете «грязные танцы»(весело и на преступление не тянет, завидно разве что), курите, выпиваете, и возможно не заморачиваетесь с условностями в сексуальных отношениях (что хоть и не полезно, человека плохим еще не делает). И на этом все. А еще вы люди с большой душой, свободные и искренние, способные на привязанность, поддержку и настоящую дружбу. Вы сделаете все, чтобы спасти друга, вы не боитесь любить. Сравнятся ли с вами ваши прилизанные, но подлые противники? Эти трусы просто завидуют вам!» В этих извращенных общественных отношениях и содержится пародия. Сильная, жесткая, и просто отличная.

Другие персонажи. Эллисон. Красивая кукла, и все? Как оказалось, не совсем, но основное впечатление такое. Смотрится она хорошо, но хотелось бы больше характера и энергетики.

Ее бабушка. Наблюдаешь за ней и чувствуешь, что что-то пошло не так. Сначала это самый активный гонитель оборванцев, на чьи речи просто любуешься, в плане, до какого скотства можно дойти, пытаясь очернить неугодных тебе. А затем, резко, неожиданно, она принимает сторону внучки, ее возлюбленного, а заодно и его окружения. С чего это вдруг? Загадка, которую не дано постичь никому.

Бабушка и дедушка Плаксы. Просто прелесть! Совершенно улетные и далекие от норм приличия персонажи, но очень симпатичные. Им нравится их жизнь, они любят своих внуков и правнуков. Что же еще?

Топорная Морда и прочая компания. «На лицо ужасные, добрые внутри» — это про них. В отличие от Плаксы, не такие уж они и однозначно положительные, от них хочется держаться подальше, вид у них несколько устрашающий. Они озлоблены конфликтом с «положительным» большинством, но внутри своего круга проявляют лучшие человеческие качества. И даже с радостью примут новичка, решившего оставить «вражеский лагерь».

Еще тут есть откровенно карикатурные родители «оборванцев», судья, воспылавший страстью к бабушке Эллисон, возлюбленный Эллисон из «хороших», которому суждено стать бывшим, и по натуре он настолько червяк, что вполне заслужил ее потерять. И Уиллем Дефо в маленькой, но колоритной роли тюремного надзирателя. После «Святых из Бундока», раскрывающих потенциал этого актера, за ним начинаешь наблюдать внимательно. В «Плаксе» его мало, но до чего же хорош!

В целом иногда появляется такое чувство, что на экране происходит несусветный бред, с полной утратой понятий о хорошем и плохом, дикий, довольно пошлый и невообразимый фарс, но важно понимать, что фильм — пародия, и главное то, что внутри. Это чувство пропадает при столкновении с главным героем, симпатия к которому пересиливает все прочее. Король Плакса! Вы мой король! Я бы уехала с вами в закат вместо Эллисон (и не стала бы потом так легко верить клеветникам, как она).

Итоги: отличная комедия, отличный мюзикл, из тех фильмов, что не станешь рекомендовать всем и каждому, но сам от души полюбишь. Фильм на любителя, но любителя здесь ожидает восторг в чистом виде, однозначно.

9 из 10

21 мая 2016

Фильм решил посмотреть из-за появившегося интереса к бриолинщикам. А данная картина американца Джона Уотерса повествует как раз о них.

Раз уж заговорили о бриолинщиках. По-английски слово звучит как «Greasers». На русский принято переводить либо как «бриолинщики», либо как «гризеры». Но отечественные локализаторы, как известно, не выделиться не могут. Я видел, как вариант, «Понтовые». Это ещё куда ни шло. Как перевели в «Плаксе»? Внимание, «Грязнули»! Ну что за бред? Меня это злило.

Перейдем к делу. В фильме соблюдены все приметы времени, а также показана культура гризеров. Ещё в начале мы видим хот-род с «пламенем» на передней части, что уже радует глаз. Кожаные куртки, синие джинсы, бриолин в волосах, мотоциклы, флаги Конфедеративных Штатов — все в фильме есть.

Сюжет в фильме не так важен, фильм о человеческих отношениях. Создатели говорят о том, что человек сам выбирает кто он (на примере Эллисон). Каждый зритель сам может принять любую сторону в фильме. Лично мне «Чистюли»-консерваторы были противны. А бриолинщикам я симпатизировал.

Также не могу не отметить превосходный саундтрек. Картина — это, по сути, мюзикл. И песни просто прекрасны, как и действия, которые их сопровождают.

Радуют глаз своей игрой Джонни Депп и Эми Локейн. Правда, я переживал за отношения Плаксы и Эллисон больше, чем за свои. Другие актёры также были на уровне.

Таким образом, «Плакса» — настоящий киношедевр. И один из любимых моих фильмов.

10 из 10

13 апреля 2016

Смех сквозь слезы

Тему любви между примерной умницей-красавицей из «высшего» общества и главным мальчишом-плохишом из низов, наверное, уже можно причислить к вечным в кинематографе. В разное время ее представляли и интерпретировали по-разному: взять, к примеру, «Грязные танцы», «Шаг вперед» и «Три метра над уровнем неба». Но мне кажется, что особенно очаровательно это столкновение двух миров отображено в музыкальных фильмах 50-ых и о 50-ых.

Я видела «Бриолин» и прониклась им. Начиная смотреть «Плаксу», представляла примерно то же самое, хоть и знала, что это больше пародия. Но такого странного, немного сумасшедшего фильма я не ожидала! Словно у меня перед глазами пронесся ураган.

Начать хотя бы с героев. Они все совершенно нетипичные и нестандартные. Чего стоит только Топорик! До самой последней минуты она вызывала у меня легкое недоумение. И хоть в основном все шишки сыпались на банду Плаксы (как на малолетних преступников), их законопослушные и не очень родители и опекуны имеют куда более серьезные «загоны», чем их детки.

Несмотря на то, что сюжет строится на противостоянии «грязнуль» и «чистюль», это разделение становится только номинальным. Оказывается, интеллигентам вовсе не чужд вандализм, а хулигану — благородство. Фильм вообще как бы посмеивается над этим размежеванием. Действия и решения героев часто алогичны, сумбурны, иногда даже не мотивированы никаким внутренним императивом. Просто поступают так, как поступают. Абсурдность и нарочитость сквозит во всем, в этом и проявляется пародийность. Здесь нет посыла о раскрепощении общества, как обычно есть в фильмах такого типа, всё это обессмысливается.

Но в целом мюзикл очень забавный, заводной и красивый. Костюмы, декорации, музыка радуют глаз. Поднимает настроение его красочность и атмосферность.

Некоторые повороты сюжета и то, как здорово они сняты, заставили меня смеяться в голос. Ну и актеры были просто на высоте, особенно, конечно, Джонни Депп, чья энергия и обаяние просто фонтанируют с экрана. Также поразила своим образом и его воплощением Ким МакГуайр, а Эми Локейн оставалась невероятно мила и «чистюлей», и «грязнулей». В общем очень странная и смелая трактовка темы 50-ых, и за это

8 из 10

30 октября 2015

Честно говоря, я даже не хотела писать рецензию к этому фильму… Но я буду не я, если не скажу, чем именно этот фильм мне НЕ понравился.

Во-первых, это фильм ушедшей эпохи. Как не грустно осозновать, но «стиляги», «рок-н-ролльщики», «рокабилльщики» — уже давно вымершие субкультуры. Фильм «Плакса» вышел в 90-е, тем объясняется то, что фильм снят не про эти субкультуры, а просто «вцелом». У фильма нет цели рассказать как жили такие яркие, неординарные личности в такое время снобизма (как к примеру рассказывает более новый фильм «Стиляги»).

Даже к концу фильма я не поняла, зачем, для чего и почему был снят этот фильм? Он либо расчитан на ооочень наивную, даже недалекую публику, либо я охрененно умная и фильм не произвел на меня впечатления.

Он глуп, некоторые сцены доходят до полного абсурда, кривляния актеров мне тоже непонятны — либо это такой режиссерский ход, либо просто жуткое переигрывание.

Не сразу становится ясно и то, что это мюзикл. В первые несколько минут ты смотришь обычный фильм, а потом все резко начинают петь. Это ужасный ход, просто отвратительный.

Но в фильме не без плюсов, конечно! Актриса Эми Локейн потрясающе исполнила свою роль, у нее прекрасный голос, пластика… И если бы не «выеживания» Джона Уотерса, она заслужила бы плюс в актерской игре. Но нет.

Джонни Депп. Молодой, красивый юноша, дерзкий, неуловимый, прекрасный… С преркасным голосом! Я думала, что это самое крутое в фильме — пение Джонни Деппа. Каково было мое разочарование узнать, что пел на самомо деле не он, а какой то тип. И голос Эми Локейн тоже не голос Эми Локейн.

В общем, для меня фильм был полным разочарованием, глупостью и нелепицей, состряпанной режиссером-геем. Я в крайнем недоумении, почему рецензии на моем любимом Кинопоиске таких высоких рангов. Я думаю, только благодаря игре гланых актеров и идее этого фильма, фильму с натяжкой можно поставить 6 баллов из 10.

Пересмотрите фильм снова и может быть в чем-то со мною согласитесь.

10 января 2015

Крутой Уокер

Балтимор, 1954-й год. Элисон Вернон-Уильямс, девчонка-сирота из образцовой респектабельной семьи, воспитывается чопорной бабушкой. Элисон мечтает подружиться с мальчиком-сиротой Уэйдом Уокером, первым школьным хулиганом и пижоном, которого друзья прозвали Плаксой. А всё потому, что чувственный юноша в кожаной куртке и с набриолиненным чубом помимо прочих модных достоинств обладает уникальным, только ему присущим даром — «пускать» скупую мужскую слезу.

Уэйд Уокер — карикатурный симбиоз Элвиса Пресли и Джеймса Дина — возглавляет тусовку плохих ребят — рокеров, которым противостоят «стиляги» — правильные ребята, к числу которых до знакомства с Плаксой как раз и принадлежала Элисон. Плюнув на приличия и нормы, она знакомится с Уэйдом, попадает в его окружение и с жадностью окунается в мир рок-н-ролла.

Остроумный сюжет высмеивает клише мыльных опер, а лёгкая социальная сатира гармонично растворяется в многочисленных музыкальных номерах, шаржировано стилизующихся под безумный стиль эпохи зарождающегося рок-н-ролла. Всё это веселое безобразие, посвященное бунту детей против консервативных ценностей родителей, отличает завидное чувство юмора.

Чего стоит хотя бы сцена просмотра стереоскопического кино в тюрьме, когда из разорванного экрана на сцену вырывается живая квазимода. Или прикол со слезой Уокера, которому в тюрьме делают под глазом искусную татуировку и таким образом избавляют от необходимости каждый раз плакать по-настоящему.

Первым «приличный» фильм «короля трэша» Джона Уотерса можно расценивать как пародийную антологию масскульта 1950-х. И хотя он снимался с расчётом на коммерческий прокат, широкая аудитория должным образом на «Плаксу» не отреагировала. В финансовом плане Уотерса постигла неудача, но это обстоятельство, однако, вовсе не подорвало, наоборот, ещё больше упрочило культовый статус автора «Розового фламинго» и «самого безвкусного режиссёра 1980-х».

Потеряв свою музу — трансвестита Дивайна, Уотерс не смог отказать себе в удовольствии задействовать в своём очередном комедийном трэш-шедевре кого-нибудь «эдакого». Например, бывшую порнодиву Трейси Лордс (Ванда), звезду панк-рока Игги Попа (дядя Плаксы) или Джо Далессандро (проповедник) — главного актёра Энди Уорхола и Пола Моррисси. Они хоть и выступили здесь на вторых ролях, но едва не затмили собой главного «бенефицианта» — Джонни Деппа.

Несмотря на то, что за плечами Деппа на тот момент уже было несколько ролей и шестилетний опыт работы в кино, по большому счёту, его актёрская карьера не складывалась. Проходные роли в «Кошмаре на улице Вязов» или «Взводе» мало что дали ему в профессиональном плане. 1990-й год в этом смысле стал для него переломным. Помимо главной роли в Cry-Baby он снялся также у Тима Бертона в «Эдварде — руки-ножницы», который, впрочем, ничего не добавлял к шарму романтического героя.

По сути, именно Плакса, парень с искусственной слезой, но чистым сердцем, предопределил будущее «одаренного индейца». Поскольку все исполнители («и шлюхи, и толстухи») впали на съёмках в такой кураж, то 27-летнем Деппу пришлось приложить немало усилий, чтобы не затеряться на их колоритном фоне — в гуще столь ярких и самобытных персонажей.

8 июля 2014

Мюзикл во всех его отображениях

1990-й год… Для кого-то он стал годом перемен, стал предвестником краха могущественной страны, у кого-то же он вызывает ассоциации с наилучшими воспомнинаниями, а кто-то вообще и не знает, что было в том году… А вот для Джонии Деппа я бы этот год назвал успехом номер 1: в этом году на экраны выходят «Плакса» и «Эдвард руки-ножницы» — фильмы, которые удостоверили мир, что перед ним открылась новая актёрская «звезда». У него уже были роли в легендарной первой части «Кошмара на улице Вязов», не менее легендарная картина «Взвод», но там он появлялся на втором плане, а во «Взводе» его вообще практически не видно, а вот в «Плаксе» ему дают главную роль, роль в мюзикле, и Джонни Депп в кратчайшие сроки становится предметом обожания всего женского населения Земли.

Джонни Депп начинал с музыки, войдя в группу гитаристом, поэтому, обладая музыкальным слухом, имея начинания в сфере кинематографа, Депп имел право сыграть в «Плаксе». Сейчас, когда смотришь эту картину, то даже и не задумываешься, что кто-то другой мог быть на его месте, и это можно сразу же отнести к достоинствам актёрского таланта — Джонни Депп играет и поёт восхитительно. конечно же, будешь в первую очередь обращать внимание на него, но я видел этот фильм несколько раз, поэтому и другие личности меня заинтересовали. Эми Локэйн — приятная девушка, от которой так и витает дух благородных кровей, но и дух противоречия, максимализма, конфликта в ней также обитает. Хорошая сцена, когда она поёт приторно-сахарную песенку, а затем всё превращается в вакханалию хиппи.

Можно ещё сказать, что в «Плаксе» существует «команда Деппа». Удивительная по контрасту команда из Рики Лэйк и из вообще непонятно-несуразно-смешного существа по имени Ким МакГуайр не может не привлечь внимание. Где-то рядом обитает и мужской пол, но все они затмеваются этими яркими персонажами. Есть ещё гвардия из Сьюзан Тиррелл и Игги Попа, в протест им Полли Берген, но сколько же ажурных красок они привносят картине — в это надо вглядываться.

В общем, практически каждый персонаж, у которого в кадре чуть больше минуты свой ореол, своя энигма, своё запоминающееся свойство, костюм, характер; из чего я заключаю, что сценарист и режиссёр картины Джон Уотерс знал над чем работал, гримёры и костюмеры добавили «изюминки», а на съёмочной площадке царила атмосфера взаимопонимания и вертепа с кучкой балагуров. Вот так и фильм вышел пронизанный атмосферой карнавала с налётом хиппи-движения.

Отдельного упоминания заслуживает такой неотъемлемый компонент «Плаксы», как музыка с хореографией. всё сделано в ритм эпохи и кажется, что ты на самом деле пребываешь где-то в 50—60-х годах прошлого столетия. Забавные мелодичные звуки, крикливые фрагменты чего-то схожего на рок, а именно рок-н-ролл. Лично мне больше всего понравился видеоклип (я так называю эти сцены) в тюрьме и возле её сцен — классически, модно, стильно и по-настоящему как в мюзикле.

Подводя итог, заключаю, что «Плакса» — это фильм достойный жанра, даже больше — образец его. Фильм, который снят довольно давно, если судить по кинематографическим рамкам, снятый про времена, которые уже мало кто помнит. Снят он ярко, лихо, хлёстко с красочными персонажами. Таких фильмов очень немного.

8 из 10

3 ноября 2013

Please, mr.Jailer… не заставляйте меня смотреть это снова

Сразу оговорюсь, что это лишь мое мнение и, хотя я его считаю самым правильным, это НЕ значит, что я считаю фильм плохим и никому не советую смотреть. По-своему фильм очень неплох. Но вот почему пишу отрицательную рецензию:

1. Очень надоело однообразное восхищение этим якобы очень оригинальным и свежим фильмом про вечные рок-н-ролльные ценности, конфликт поколений с необратимой победой юности и прочей дребеденью. Читаешь положительные отзывы «драйвовый фильм с мощной энергетикой», «яркие сексуальные персонажи» (не вижу ничего сексуального в ужимках, неважно подражающих Элвису Пресли и певицам из кабачка) и появляется ощущение будто их пишет один и тот же человек. Фильм построен на очень дешевом приеме, часто вытаскивающем многие слабы книги и фильмы: Она-Ангел полюбила Его-Демона. «Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень Не столь различны меж собой…» ну и так далее. Тема старая как мир: служанка и граф или наоборот графиня и бедный конюх. Или даже графиня и разбойник, все против их отношений, вот уже графиня должна от безысходности отравиться, но тут вдруг появляется «deus ex machina» и все вдруг понимают какие аристократы свиньи, а честные разбойники должны править миром, финал, занавес, девчонки рыдают от счастья и бегут искать своих «разбойников», забыв стать графинями. Некоторые сравнивают фильм со «Стилягами», причем явно не в пользу последнего, дескать, «Стиляги» скучные штампованные с дерьмовой музыкой, зато уж «Плакса» такой оригинальный и крутой, шо описаться можно. Ну это даже не смешно, товарищи. Признайтесь себе, что вы просто ненавидите все современное российское и советское и мечтаете пожить в Лос-Анджелесе 1980-х или в крайнем случае 90-х.

Ну да шутки и стеб в сторону, теперь объективно.

2. Не то чтобы минус, но для меня никак не плюс. Сюжет фильма очень девчачий. Не знаю какая настоящая рок-н-ролльщица и бунтарка купится на пускающего слезы (пусть даже только одним глазом) сладенького мальчика с зализанной прической. И никакого «секси» в выбивающемся локоне у парня я не вижу. Это скорее подходит девчонкам. Очень гламурный персонаж на мой взгляд, слишком попсовый даже для сравнительно мягкого рока 50-х годов. Плюс немного субъективности: не вижу ничего притягательного и мужественного в слезах, а тем более в татуировке а-ля «пьеро». Ну не люблю я слезы в кадре, считаю это малоэстетичным (не сопли и не слюни, конечно, но секреторные выделения не переношу все равно, но, как я и предупредила, это чисто мое личное). Кстати, присоединяюсь к мнению судьи — очень немужественное и некрасивое прозвище для заявленного крутого бунтаря.

3. Уйма непродуманных ходов и откровенных «дыр» в сюжете, которые просто вывалили на зрителя с отмазкой «додумывай, дорогой зритель, сам наш высокий замыслел», а на деле просто нежелание тратить время на посторонние сюжетные линии и желание поскорее подвести героев к пониманию того, что современные Барышня и Хулиган созданы друг для друга. Чтобы не быть голословной:

- почему строгая и напуганная бандой бабушка отпускает внучку на такое, мягко говоря, сомнительное с ее точки зрения меропритятие? Ну да Бог с ней, это можно списать на то, что она не такая злобная и чопорная как другие и более открыта для нового.

- совершенно непонятно как прилипчивая нимфоманка-поклонница, попытавшаяся все испортить Плаксе, успела стать «правильной» и почему ее приняли эти себялюбивые аристократы. Это можно было бы списать на предположение, что она уже была из этого круга и «в семье не без урода» (хотя почему это не оговорено и зритель должен об этом догадываться?), но не получается: она во всеуслышание говорит: «Я ТЕПЕРЬ правильная».

- тема с отцом главного героя. Если кто не смотрел фильм, не буду раскрывать тему, так как это вроде как интрига. Хотя странная интрига — раскрывается уже в первой половине фильма, хотя задумывалась эта тема по идее как страшная тайна.

- прочие мелочи типа тюремщика, вдруг смягчившегося под давлением толпы и песен «отпусти его даже если он виновен, ведь он меня любит».

Лично я могла бы простить все это. Все-таки мюзикл, а в мюзикле часто объективно слабый и не всегда оригинальный сюжет, упор делается исключительно на музыку и танцы. Но сюжет и решения конфликтов в фильме, на мой взгляд, слабые и примитивные даже для мюзикла.

Если сравнивать с другими фильмами на похожую тематику, то намного оригинальнее в этом жанре молодежной комедии о рок-н-ролльщиках смотрится фильм «Аве Цезарь». Тоже, в общем, не блестящий свежими идеями, но не выпячивающий такие наивные идеи как рок-н-ролльное братство, объединяющее всех бунтарей под своими знаменами, скидывание чопорных аристократов с корабля современности и т. д. В «Аве Цезарь», кстати, мне очень понравился ход, жестко выстебывающий тему «хорошая девочка полюбила плохого мальчика и жили они долго и счастливо среди ее чопорных родственников». Дабы не спойлить не буду раскрывать концовку «Цезаря», но она значительная более живая, прикольная и остроумная, чем «Плаксы».

Итог: 4 балла. 2 — за откровенно слабый и непродуманный, притянутый под хэппи-энд сюжет и 2 накидываю — за парочку довольно ярких персонажей и неплохую музыку (в конце концов, это мюзикл), во многом спасающую примитивнейшую «бунтарскую» мелодраму.

P.S.: Господа рок-н-ролльщики и бунтари, можете минусовать сколько угодно — мне не жалко.

25 сентября 2013

Привет, детки!

Балтимор. 1954 год. Режиссер показывает как трудно, но в то же время весело и задорно жилось детишкам из разных слоев общества в те далекие пятидесятые. Вейд Волкер, по прозвищу Плакса, молодой бунтарь с набрилионилинным зачесом и предводитель шайки Дрейпов. Почему же его зовут Плакса? Он обладает удивительным даром ронять одну единственную слезу, отчего девочки падают к его ногам. Не устояла от этих чар и невинная Эллисон Вернон-Уильямс из богатой семьи консерваторов. Но их любви мешает строгая бабушка и навязчивые поклонники девушки.

Этой вызывающей музыкальной комедией Джон Уотерс решил поглумиться над мюзиклами и романтическими кинопроизведениями прошлого. У него вышла не просто пародия, а самостоятельное, пробуждающие смех и радость, кинопроизведение. Режиссер не стал далеко ходить, он взял классическую простенькую историю любви старую как мир.

Уотрес раскрасил свой фильм потрясающе яркими и вызывающими персонажами. Мона «Топорик» Молноровски, подруга Плаксы, много кривляется и обладает отталкивающей внешностью. Создается впечатление, что она является реинкарнацией любимого режиссером фрика Дивайн (персонажа, который встречался в ранних картинах Джона Уотрес таких как «Розового фламинго», «Полиэстэр» и др). И вправду, Уотерс хотел пригласить актера. Но к несчастью режиссера, его муза скончалась за год до начала съемок фильма. Возможно, благодаря Ким МакГуайр образ смягчился, но гротескность, которую вводил во всех своих картинах режиссер, пронеслась по всей линии фильма благодаря Топорику. Чтобы придать контрастности бойфренд Топорика Милтон Хаккет оказывается из фанатично религиозной семьи, которая соответственно, разочарована выбором образа жизни сына. А Ванда Вудворд, этакая молодая соблазнительница мужчин, дочь не менее добропорядочных жителей. Сестра Плаксы вынашивает уже третьего ребенка и сама говорит что «рада этому залету». Воспитанием своенравных детишек занимаются не менее колоритные бабушка Рамона и дядюшка Бельведер в исполнении Сюзан Тиррелл и Игги Попа. И собственно сам Плакса, настоящий бунтарь. Режиссер и сам Джонни для создания героя нашли вдохновение в образах американского рокабилли Эдди Кокрана, Джина Винсента и молодого Элвиса. Они создали эксцентричного дерзкого героя, настоящего главаря банды хулиганов. Тогда как друзья Элисон скучные и инкубаторные. Они учатся этикету и повторяют свой девиз четыре И: «Имидж плюс интеллект плюс изысканность путь к изобилию». В свою очередь одним из главных героев фильма является музыка. Она остроумная, запоминающая, танцевальная в лучших традициях зарождающего жанра рок-н-ролла выросшего из кантри и блюза.

Джон Уотерс представляет зрителю набор киноштампов популярных мюзиклов и романтических комедий, но приправленных смелыми образами героев, заводными песнями и танцами. Главное чтобы зритель понял, что это веселый и энергичный фильм-шутка.

10 из 10

15 сентября 2013

Пустит слезу, и я сразу же таю…

Итак, «Плакса». Сразу скажу, я собиралась посмотреть фильм только из-за того, что там снимался Джонни Депп. Но с самой первой минуты поняла, что не зря начала его смотреть. И было неожиданное и очень приятное чувство, что ты нашел нечто замечательное там, где не надеялся найти.

Фильм смешной, легкий, музыкальный. Спасибо режиссеру (и одновременно сценаристу), спасибо актерам. Все на высшем уровне! Больше всего из второстепенных персонажей мне понравилась бабушка Плаксы. Такая отвязная, крутая, просто супер! Да и другие родители не подкачали, чего только стоит мать героини Ким МакГуайр, которая курит несмотря на то, что находится на искусственном легком.

А какой там Депп… Сексуальный, красивый, крутой, но при этом милый, еще раз сексуальный. От него мурашки бежали по телу и очень хотелось оказаться на месте главной героини. О Джонни, что ты делаешь со мной…?

Фильм больше пародийного характера, там много преувеличений, немного пафоса, он немного нелогичен. Но на то это и комедия, поэтому нет абсолютно никаких претензий. Ничего похожего на этот фильм я не видела, режиссеру удалось найти нечто такое, такой стиль, который отличает «Плаксу» от всех комедий вместе взятых.

Приятного просмотра!

10 из 10

31 июля 2013

Доброе кино для снятия депрессии

«Плакса» это как современные фильмы о подростках, только в рамках цензуры. Посмотрела на одном дыхании с огромным удовольствием. Плохое настроение как рукой сняло, что я тут же побежала вбивать в поиск список саундтреков. Фильм легкий и проглатывается моментально. Ничего лишнего, смотри и подпевай.

Атмосфера 50х, джаз, тихони и хулиганы, кожаные косухи, красная помада и вызывающие стрелки, все то, что вызывало во мне интерес и побудило к просмотру фильма.

Новые фильмы о жизни подростков США строятся по принципу: красотка-ботаничка-красавчик-сек- с-алкоголь-наркотики-драка-хеппи энд. Безумно наскучило смотреть кино с разными названиями, но содержанием аналогичным друг другу. Поэтому «Плакса» вызвал во мне сильные симпатии. Несомненно, без Джонни Деппа «Плакса» был бы не «Плаксой». Его харизма, это то, что всегда было и будет основным козарем актера.

Наверное, игра Эми Локейн меня не восхитила больше всех. Я бы отнесла ее к разряду «вы переигрываете, а вы не доигрываете». Остальные актеры выглядели достаточно гармонично и вписывались в общую композицию. После просмотра с бешеным энтузиазмом стала советовать картину своим друзьям, чего и советую вам.

10 из 10

12 июля 2013

Ты сегодня стал настоящим мужчиной — ты молодой, глупый и красивый.

Глупый, глупый, глупый фильм! Но эти слова я сейчас пишу, улыбаясь! Потому что эта глупость меня забавляет!

Это типичное американское кино из того времени про школьников. Как это обычно это у них бывает: «плохие» и «опасные» парни, которым не писаны законы, катающиеся на байках и слушающие крутую музыку, и прилежные ученики. Первый тип, кстати, по виду — почти наши «стиляги». И то, как это в фильме показывают, действительно вызывает смех, все настолько.. не знаю, преувеличено! И на деле в этом фильме оказались красавцы актеры-мужчины и страшные девушки.

Сюжета я толком вообще не поняла. Гром, бегающий Джонни, «я отомщу за родителей», «я отомщу за родителей»! И потом «перепуганный» взгляд главной героини! Ну просто кошмар какой бред! Но зато как я смеялась! Я не знаю, что они хотели этим вызвать, сочувствие, переживание… Это вызывает СМЕХ!

Я бы, может быть, посмеялась и выключила сразу, если бы там не было Джонни. Такого красавца рука не поднялась выключить, ну никак! Так что пришлось на него перематывать. Кстати, если говорить чисто о роли Джонни Деппа, характере в этом фильме, это как раз то, что ему жутко подходит, — брутальный мачо. Если бы это был какой-то серьезный фильм, конечно:)

Ставлю 5, из-за тебя, Джонни, и за то, что посмеялась хоть!

В общем, хотите «поржать» (тут другого слова и не подберешь), просто «поржать», — смотрите «Плаксу»!

И еще раз, Джонни — ну просто восхитительный!

2 июня 2013

Браво, Плакса!

С диким восторгом наблюдала я за происходящим на экране. Не ожидала от фильма ничего особенного, но, как оказалось, мои ожидания не были оправданы.

«Плакса» оставляет после себя невероятный заряд ярких положительных эмоций! Заводная музыка, дикие танцы, американские подростки прямиком из 50-х: девчонки с ярко накрашенными красными губками и в коротких юбочках, стильные, отвязные парни-плохиши, и особо выделяющийся на их фоне распаляющий, сексуальный и просто шикарный Джонни Депп. Его персонаж наглый, безбашенный хулиган, который, как по закону жанра, влюбляется в пай-девочку и вместе они образуют невероятно страстный тандем. И я считаю, что роль Плаксы — одна из самых удачных в его творчестве.

Эми Локейн сыграла очень достойно — какая харизма, какое обаяние! А во время финальной сценки, в которой она просила тюремщика освободить своего возлюбенного, у меня просто мурашки по коже пробежали. Талант!

Да, сюжет незамысловат, но зато как он воплощен! Безо всяких сомнений, фильм заслуживает высокой оценки. Смотрите и наслаждайтесь!

8 из 10

31 мая 2013

Девочки трепещите.. .

Никогда не понимала, почему Джонни Депа считают ну стоооль сексуальным актером, он в ходит в десятку самых сексуальных мужиков любых рейтингов. ДО ЭТОГО ФИЛЬМА. Сравнивая его первые фильмы с так сказать, одними из последних хочется плакать, такой же чистой и непорочной слезой как он в фильме.

Эта подача секса с который Джонни играет это просто нечто. Мы привыкли его видеть бабником. В этом фильме у Джонни есть королева и он любит ее и как страстно жаждет встречи!!!

Если вы любите секс в фильмах, вы полюбите «Плаксу». Эти томные поцелуи, ммм. В фильме нет открытых постельных сцен, нет мягко говоря «порнушки», чернухи и прочего, после просмотра чего вы бы сказали:«Фу, мерзость». Здесь есть только совсем молодой и горячий Джонни Депп, его жгучесть, живость. Эти сладкие подростковые поцелуи. Прекрасный эпизод, когда он учит свою подружку целоваться по-французски. Эх..

Девчонки, знайте что этот фильм не даст вам заниматься какими то домашними делами. Он не из таких, фоновых фильмов, которые как радио трещат когда вы занимаетесь домашними хлопотами.

Приготовьтесь визжать, и охать и ахать над красотой Джонни. Лучше под боком во время просмотра иметь рядом мч, потому что фильм пробуждает ууух какие волнения в сердечке)

30 марта 2013

В 1989 году Джонни Депп принял предложение довольно неоднозначного режиссёра Джона Уотерса сняться в пародийном мюзикле «Плакса». Джон Уотерс был очень почитаем в отдельных кругах но, как правило, крайне не любим критиками: вышедший в 1972 году его фильм «Розовый фламинго», многими был назвал «худшим фильмом всех времён».

Депп же «Плаксой» пытался снять с себя навешанный ему образ любимчика подростков из теле-сериала, высмеяв всю ситуацию. В фильме он совершает многие вещи, которые, как он говорит, в жизни терпеть не может.

Эффект вышел обратный. Многие даже и не обратили внимание на то, что это пародия, восхищаяясь Джонни (не игрой), который пускает слёзы и катается на мотоцикле. Лавры кумира девочек-подростков Деппу придется снимать позже, такими картинами, как «Аризонская мечта» и «Что гложет Гилберта Грейпа?».

Джонни не доверили самому петь в фильме (он только отвечал за подборку музыкального оборудования), причём этот вопрос во время съёмок рассматривался долго. Джон Уотерс разумеется знал, что Джонни играл в группе и определённый вокальный опыт у него тоже имеется. По слухам, были даже сделаны некоторые записи, но всё же выбор пал на рокабилли певца Джеймса Интвелда. Надо признать, что справился он отлично. Ну а то, что Джонни в этом фильме поёт не сам, в некотором роде только подчёркивает пародийность всего происходящего.

А вообще фильм получился весёлым и довольно позитивным. Стоит отметить дуэт Джонни Деппа и Эми Локейн, ну и разумеется музыку. Все песни классные, большое удовольствие доставляет слушать саундтрек отдельно.

Конечно, к «Плаксе» можно придраться, но тем не менее это очень хороший фильм, по-моему одна из лучших работ Уотерса. Да и где ещё можно увидеть иронично-слезливого Джонни Деппа, зажигающего спичку о зубы и раскатывающего на мотоцикле?

8 из 10

26 октября 2012

King Cry-Baby

Фильм «Плакса» меня просто покорил. Во время просмотра мне ни на одну секунду не было скучно. У меня даже рука не поднималась, чтобы нажать на паузу. Фильм настолько интересный, смешной, что просто невозможно оторваться. Отличная актёрская игра. Просто невозможно не поверить. Игра убедительная, естественная, просто безупречна.

Уэйд «Плакса» Уокер (Джонни Депп) — взбалмошный, наглый хулиган, но в то же время отличный музыкант, который влюбляется в девушку из приличной, правильной семьи — Эллисон Вернон-Уильямс (Эми Локейн). Джонни без сомнения очень талантливый актёр, просто таки несравненный. Вспомнить только такие легендарные фильмы с его участием, как: «Эдвард руки-ножницы», «Сонная лощина», «Алиса в стране чудес» и множество других замечательных фильмов. Несомненно, все картины с его участием приобретают просто колоссальный успех среди зрителей абсолютно разных возрастов. И данный фильм не исключение. Джонни так хорошо и точно удалось показать характер, поведение своего героя, его привычки. Хочу сказать, что весь актёрский состав на высоте, это и Сюзан Тайррелл (Рамона Рикеттс), и Трэйси Лордз (Ванда Вудворд), и Игги Поп (дядюшка Бельведер Рикеттс), и другие.

А музыка, танцы — они просто не могут не понравиться. Настолько все удачно и хорошо сделано. Это все не может не привлечь внимание зрителя. Просто невозможно оторваться от экрана во время просмотра. В этом вы сами сможете убедится.

В итоге, фильм мне даже больше чем понравился. Так что, если вы любите мюзиклы, если вы любите добрые, романтические, смешные фильмы и хотите хорошо провести время, обязательно посмотрите фильм «Плакса». Вы не пожалеете, я вам это обещаю. Фильму я, конечно же, ставлю высший балл. Мне просто совесть не позволяет поставить меньше. Если бы можно было поставить больше, я бы, конечно же, это сделала безо всяких сомнений. Спасибо режиссёру — Джону Уотерсу, съёмочной группе и всему актёрскому составу за такой интересный, весёлый и просто замечательный фильм, за те эмоции, которые я испытала во время просмотра.

10 из 10

7 октября 2012

Cry-baby — это я, когда смотрела этот фильм

Когда подруги с восхищением говорили об этом фильме, я только покорно кивала головой на все их рассказы. Первый раз смотрела «Плаксу» в глубоком детстве, поэтому сюжет помнила смутно. Сегодня решила пересмотреть, так сказать освежить память.

Фильм сильно разочаровал, под конец я уже вырубалась, хотя песни были бодрыми и сюжетная линия продвигалась быстро. Что же случилось?

Давайте разберем по полочкам почему так вышло.

Начнем с сюжета:

«Правильная» девчонка Эллисон (Эми Локейн) влюбляется в местного бунтаря-рокера по прозвищу Плакса (Джонни Депп). Он из бедной семьи, она из богатой (разве не клише?), но их любовному счастью мешает множество факторов: от бабули Эллисон и глупых мальчиков-аристократов до вражды между их семьями.

В общем стандартная история любви. Ничего особенного.

Рассмотрим заметные пробелы:

1) Для меня фильм показался невыносимо глупым. Все действия, совершаемые героями больше напоминают детский сад. Куда делся пресловутый девиз аристократов о воспитании, когда они разбивали чужие машины? Это вопрос остался для меня загадкой.

2) Большим разочарованием для меня было то, что Джонни Депп не исполнял вокальных партий в фильме. Все песни пел таинственный исполнитель, имя которого осталось за кадром. Несмотря на это своего персонажа он сыграл на отлично.

3) Непродуманность сюжета удивляла весь фильм. Например, строгая бабушка Эллисон, не разрешавшая ей даже смотреть в сторону плохой компании спокойно отпускает любимою внучку с Плаксой, и далее только поддерживает ее метаморфозы в худшую сторону. Или бунтарей садят в тюрьму за браку, в которой они были не виноваты, а хороших мальчиков отпускают как ни в чем не бывало.

4) Отдельно должна сказать о диалогах. Они скучны и однообразны. Актеры из кожи вон лезут, чтобы исправить эту ситуацию. Но к сожалению, безуспешно. Сцены разговоров были явно слабым местом на фоне замечательных песен.

Я не буду отрицать, что данное кино является примером хорошего мюзикла. Вокальные партии персонажей были просто невероятными! Отдельно спасибо хореографу за поставленные танцы.

Также в фильме порадовала банда Плаксы:

Такие разносторонние и интересные, на этих персонажей было приятно смотреть, они действительно заставляли улыбаться.

Мой суровый вердикт:

5 из 10

P.S Это чисто мое мнение, я надеюсь, что у Вас на этот счет есть свое.

14 сентября 2012

История Ромео и Джульетты перенесенная в 50-е годы двадцатого столетия, повествует о любви хулигана и бунтаря и девушки из высшего общества. Сколько раз зритель видел подобную историю, у которой была или счастливая, или грустная концовка, но ни разу она не была преподнесена столько ярко и бодро. С сюжетом все более или менее ясно.

Теперь разберемся с персонажами. Каждый из них четко занимает свое место. Есть смешные, есть раздражающие, но каждый на своем месте. Среди героев нет плоских и шаблонных персонажей, каждый из них обладает своим шармом и обаянием. Даже противник Плаксы в борьбе за сердце главной героини вызывает некоторую симпатию.

Но самое главное — это атмосфера. Все здесь возведено в абсолют. Иногда кажется, что актеры слегка переигрывают, но на самом деле так задумано. Ведь фильм о любви между молодыми людьми из разных слоев общества, один из которых сопротивляется переменам, однако начинает уже сдавать позиции и уступает место новой моде и более бурному стилю жизни. В друзьях Плаксы отразились причины, по которым почему они поддавались такому свободному стилю жизни. Это добропорядочные, но глуповатые родители, религиозные фанатики или мамаша загубившая свое здоровье и обвиняющая в этом всех кроме себя самой.

А теперь о песнях. Они не очень похожи на рок-н-ролл 50-х, однако это не делает их хуже, а даже наоборот прекрасно завершают общую картину.

Все эти компоненты перемешаны и создают красивый и сочный коктейль для зрителя.

8 из 10

22 августа 2012

И хорошее настроение не покинет больше вас…

«Плакса» — музыкальный фильм режиссёра Джона Уотерса 1990 года.

Фильм повествует о местной звезде рок-н-ролла, красавце и бунтаре, но еще школьнике Cry-Baby (Плаксе). Девушки сходят по нему с ума. Он дерзок, красив и обаятелен. А еще он не умеет плакать, когда ему больно у него у него появляется только одна слеза… Красавица, умница и настоящая комсомолка из приличной семьи Эллисон тоже оказалась в ряду поклонниц плаксы и не побоялась с ним заговорить. Но их вдруг возникшей любви мешают бабушка Эллисон, её друг — парень из такой же приличной семьи и тот факт, Эллисон принадлежит к «вражескому» клану богачей и консерваторов, а её компания враждует с шайкой Плаксы.

Но любви чистюли и красавчика в чёрной коже в итоге ничто не сможет помешать, ведь он её король, а она его королева

Вот такой незатейливый и избитый сюжет. Однако, фильм в действительности очень веселый, яркий, и музыкальный. По словам режиссера, фильм задумывался как пародия на музыкальные молодежные комедии пятидесятых. И ему это отлично удалось. Герой Деппа напоминает своим образом Элвиса Пресли. Все песни и костюмы отсылают нас к тому удивительному времени.

К сожалению актеры не сами исполняют песни в фильме. Но во-первых: это совершенно незаметно, т. к. эмоции они передают превосходно, а во-вторых: все так гармонично, что и пусть поют настоящие певцы.

За Плаксу пел James Intveld — актер, режиссер, композитор и исполнитель. Мастер на все руки и просто симпатичный мужчина.

За Эллисон песни исполняла Rachel Sweet — сценарист, композитор, певица и актриса.

Этот фильм я впервые посмотрела еще в начале девяностых. Уж не знаю каким волшебным образом он оказался у меня на видеокассете. Конечно я была покорена и сразу же влюбилась в главного героя. «Плакса» был пересмотрен мною раз 20, как минимум, но не надоел ничуть. Этот фильм очень позитивный, все эти проблемы между кланами показаны как глупость, которую легко забыть, стоит лишь увидеть в человеке что-то хорошее. А как известно, в каждом человеке есть что-то хорошее.

Любовь Эллисон и Плаксы, несмотря на то, что они школьники не так уж невинна. А друзья Плаксы, его шайка это вообще отдельный разговор. Каждый из них просто находка.

8 из 10

22 июня 2012

Кайф, baby, кайф

«Плакса», это, прежде всего, зажигательный мюзикл, где есть сочная, свежая и сладкая атмосфера Америки 50-х годов. Далее это отличный актерский состав: Игги Поп, неподражаемая Полли Берген, дикая Сьюзен Тиррелл, более дикая Ким Макгуайр, милашка Эми Локейн и харизматичный плакса Джонни Депп. А музыка — это просто живительный коктейль из отличных голосов Д. Интвелда и Р. Суит, которые озвучивали двух главных героев. А все вместе — это отличное кино, которое хочется смотреть снова и снова.

Мюзикл на то и мюзикл, что на отсутствие каких-либо деталей просто не обращаешь внимания. Влюбляются они быстро, разборки с врагами ведут припеваючи, а в рождении ребенка у них совсем все просто (схватки и готово). Атмосферу поддерживает хороший и неиспорченный юмор, который не всегда выражается словами — от смешных и зажигательных танцев многих из героев можно легко покатиться со смеху.

Очень простой по характеру, но зажигательный и красочный по своему исполнению фильм. Не для кого не секрет, что простота — сестра таланта. Фильм «Плакса» — явное тому доказательство. Это простой шедевр, готовый покорить многих своей легкостью.

Он покорил и меня.

10 из 10

15 мая 2012

Слезы треша

После странной, загадочной и крайне ранней смерти Дивайн, «мусорный король» Джон Уотерс снял этот фильм. Ему было очень грустно не видеть в кадре этого вульгарного мужика. «Плакса» — фильм, наверняка в первую очередь сделан в память о Дивайн, и никак больше. Даже сюжет и основная фишка главного персонажа (слеза) — это и есть Джон Уотерс. Ему очень плохо и он показывает это сквозь фильм. Но, характерный себе стиль он раскованно не потерял. Ядреный коктейль из треша и рок-н-ролл`а. Кино рассказывает о взаимоотношениях консерваторов с так называемыми дрейпсами. Они разгильдяи, за маму анархию и рок-н-ролл. Кроме своих абсурдных и невероятных сюжетов, Уотерс неплохо гармонирует со здравым умом. Так, в «Плаксе» он дает ярый знак протеста против этих самых «консерваторов». Но, они — лишь прообраз заточенных в кандалы людей, ищущих настоящую жизнь и бескрайнюю свободу.

Даже драйв остался. Треш — это абсурд, немыслимые перлы, плавящие мозг зрелища. Каждый новый фильм Уотерса — это его совершенствование, от картины к картине он формирует из себя настоящего мастера и гения в своем деле. В «Полиэстере» он переплюнул сам себя, в «Розовых фламинго» дал о себе знать. Любой его фильм, о чем нибудь да говорит. А «Плакса»… Этот фильм один из самых грустных в его карьере. Нет Дивайн, нет почти пол труппы его актеров. Посему, Джон откидывает все свои старые выходки на задний план, и выдает нового себя, подстраиваясь под постмодернистский стиль съемки. Он, конечно, модифицировался, но ощущается присутствие далеких отголосков из его прежних работ. Он, как Плакса, неспешно пускает слезу, и живет дальше, с тоской в сердце.

Вместо Глена — шикарная Ким Магуайар. Тряхнем стариной, кажется, говорит Уотерс, и выбирает что-то недалекое от Дивайн. Видно же, почти она. Специфичная, мрачная и также яркая. Джонни Депп порадовал больше всех. Как всегда сносит наповал всех девушек своими острыми волосами, огорченным взглядом и серебряной слезой. Посмотрите сами, и следите, не поддайтесь его гипнотическому взору. Вот так. Не хочется рассказывать про других персонажей или артистов. Без олдскула как-то не так. В итоге, скажу, что это один из самых элегических фильмов Уотерса. Все тот же безумный треш, не содержащий логики. Море абсурда, ноль вменяемых диалогов. Все это стало лаконичнее и совершеннее. Не хватает лишь Дивайн, который ушел от нас слишком рано. Авангардный и экспрессивный трансвестит, который был для Уотерса нечто значительным, чем просто актером.

24 февраля 2012

Отныне вы свободный человек! Получите 3 доллара 50 центов и пару чистого белья!

Жизнь как песня! Жизнь как рок-н-ролл! Аж самой захотелось вскочить, надеть кожаную обтягивающую мини-юбку, накрасить губы красной помадой и запеть в стиле кантри…

Потрясающий фильм! Очень веселый и заводной. А главное — вдохновляющий. Стиляги…Эти превосходные стиляги! Как же их не хватает нашему времени. Немного их задора нам бы вовсе не помешало.

Мне даже в некотором роде понравились консерваторы. Слова Ленина о том, что интеллигенция — merde нации именно о них… Но мне понравилась их честность — то, что они открыто показывают свою суть, глупые и расфуфыренные…

В фильме победила Жизнь, своеобразная и по-своему очаровательная. Возможно, будь мы все смелее и зажигательнее, мы бы тоже смогли добиться чего-то действительно стоящего. Но наши огоньки от спичек — столь быстро гаснут… Так давайте будем лучше, давайте будем собой!

Замечательный фильм. Из тех, которые каждый обязательно должен посмотреть.

9 из 10

31 января 2012

Комедия Плакса появился на свет в далеком 1990 году, более 34 лет тому назад, его режиссером является Джон Уотерс. Список актеров, которые снимались в кино: Джонни Депп, Сьюзен Тайррелл, Игги Поп, Рики Лейк, Трейси Лордс, Даррен Э. Берроуз, Стефен Мэйлер, Алан Дж. Вендл, Минк Стоул, Патриша Хёрст, Уиллем Дефо, Роберт Уолш, Реджи Дэвис, Сьюзэн Лоу, Мэри Вивиан Пирс.

Примерные затраты на создание фильма составили 11000000.В то время как во всем мире собрано 8,266,343 доллара. Страна производства - США. Плакса — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.