Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Паприка |
английское название: |
Paprika |
год: | 1990 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «Tinto Brass re-opens the closed houses!» |
режиссер: | Тинто Брасс |
сценаристы: | Тинто Брасс, Джон Клилэнд, Бернардино Дзаппони |
продюсеры: | Массимо Чивилотти, Марио Ди Биасе, Mario Sampaolo, Аугусто Каминито, Джованни Бертолуччи |
видеооператор: | Сильвано Ипполити |
композитор: | Риц Ортолани |
художники: | Жост Джейкоб, Бруно Чезари, Паоло Бьяджетти |
монтаж: | Тинто Брасс |
жанры: | драма, для взрослых |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 февраля 1991 г. |
на DVD: | 4 ноября 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 55 мин |
Брасс — гуру женских тел. Он снял во всех смыслах самых сексуальных итальянок. И только «Калигулой», где он просто стоял за камерой, он не ограничивается. Это мастер эротической философии. И этот фильм со жгучим названием, как раз из таких.
Легко ли быть проституткой? Так думала изначально юная Паприка, когда уходила от жениха и устраивалась в бордель. Сначала у неё всё получалось: она флиртовала, кончала в постелях и любила своих клиентов. Ну просто ради денег. Но только до того, пока не встретила авантюриста Рокко в поезде. С этого с её жизнь катится под откос. Она понимает, что всё бы отдала, лишь бы вернуть всё назад.
В свои 18 она обладает пышной грудью, огромной попой и незаурядным умом, помноженным на чутьё к плохим мужчинам. Увы, всё было бы хорошо, если бы не страсть к деньгам. Очень плохо, когда попадаешь в зависимость. И будучи ночной бабочкой, уже не можешь летать.
Брасс мощно показал не только секс, но и то, как меняется женское тело, если его много. В этом он мастер. Просто смотрите, КАК он снимает женщин! А мораль фильма, по сути, проста: деньги никогда не доводили до счастья, от них лишь слёзы и лишения. И так по сей день. Можно купить девушку, но нельзя остаться счастливым. Судьба даёт шанс в виде моряка, но Паприка постоянно думает, что есть мужчины лучше него. Как говориться, ну кто же виноват?
И последнее: считать ли фильм Брасса порнографией? В данном случае — нет, так как в его картине любой орган красив, даже для тех, кто не особо смотрит на фаллосы. Обилие женских поп и пышных бюстов вам гарантировано. Плюс безумно интересно следить за сюжетом и переживать, как бы самому не оказаться в такой ситуации, как Паприка.
8 из 10
1 февраля 2021
Женская сексуальность, похоть, распутство, метафорическое видение женских форм, что еще нужно эротическому кинофильму? Весь букет собран, пора и разбросать приемов по фильму. И разбросано вроде грамотно, но чего же не хватает? Или, может наоборот, чего-то сильно много? Ведь даже самые прекрасные вещи, если их переизбыток, надоедают и даже могут отвращать.
Паприка, или же Мима, закольцована. Она решает помочь своему жениху, путем зарабатывания денег в публичном доме. Она стала на эту тропу, и сойти с нее больше не может. Распутная похотливость как вредная привычка. Она мечется от публичного дома к публичному дому, от сутенера к сутенеру, от извращенца к извращенцу. Мир, представленный в фильме, начисто отречен от любви. Все слои общества придаются плотским утехам, будь это интеллектуалы, журналистки, моряки, врачи, священники. Всем нужен секс, а у некоторых и вовсе полным-полно сексуальных девиаций.
Некоторые сцены фильма заслуживают внимания, но в целом, зрителю нужно будет, чуть меньше, чем 2 часа, наблюдать за художественной порнографией, вываливанием грудей, грубым попыткам «полапать» и абсурдным поведением всех персонажей. Все это начинает утомлять еще к средине фильма, автор придает сюжетное значение только пребыванию героини к публичных домах. Паприка абсолютно не учится на своих ошибках, по 100 раз наступает на одни и те же грабли, что свидетельствует о том, что ей нравится совершать одни и те же ошибки. Она, как и все герои этой «порнушки», зависит от секса и похоти. Хотел ли режиссер показать отречение секса от любви? Мне же кажется, что эти термины очень связаны между собой, и показывать их через кино, нужно не такими методами. Но возможно, задумкой и было показать сплошной секс, не нагружая зрителя эмоциональной составляющей.
5 из 10
10 мая 2016
Фильм понравился. Лёгкость, воздушность — вот эпитеты, которыми можно охарактеризовать эту картину. Очень хочу похвалить за главную героиню: возможно, она и не самая красивая женщина на свете, но она такая очаровательная, обаятельная. Смотреть на неё одно удовольствие, настоящая женщина, из-за таких сходят с ума и теряют голову.
Ну и конечно, на протяжении всего фильма поклонение женской красоте. Ох уж эти итальянцы — ценители. И ты вместе с ними погружаешься в итальянскую атмосферу счастья, лёгкости, красоты. Спасибо Тинто Брассу за этот типично итальянский фильм.
30 ноября 2014
Что мне нравится в фильмах Тинто, так это, те эталоны женской сексуальности, которые он создает.
Паприка — безумно чувственная девушка, обладательница пышных форм. Она олицетворение безудержной энергетики итальянского народа с его экспрессивностью и спонтанностью. Она резко отличается от нынешних кукольно-конвейерных эталонов красоты и потому более естественна и притягательна.
Ну, а в остальном старик Брас как всегда хулиганит. В принципе, достаточно посмотреть один его фильм, чтобы понять его стиль.
12 сентября 2010
Никогда до «Паприки» не смотрела фильмов Тинто Брасса. Как то не пришлось.
Фильм меня очаровал своей легкостью и веселым нравом главной героини. Она любит секс и рада дарить любовь мужчинам.
В фильме показана внутренняя жизнь публичного дома и отношения между его обитательницами. Это всегда интригует и вызывает острый интерес у обывателей. Хочется хоть краешком глаза подглянуть за красотками работающими в борделе. И с помощью этого фильма нам такая возможность дана!
10 из 10
14 июля 2010
Публичный дом это большая семья.
Я вот недавно заметил. Сижу я на КИНОПОИСКЕ уже полгода. Умничаю, играю, пишу рецензии на разные фильмы. Писал про многих режиссеров, а старика Тинто Брасса все никак не замечал. Мимо проходил. А я ведь вырос на его фильмах. Помню давно, когда еще в школу ходил, смотрел каждый вечер по телевизору его фильм. Хорошее было время. Много чего нового неинтересного узнавал в школе и много чего интересного узнавал из фильмов старика Тинто. Я считаю надо уважать людей, которые тебя воспитали. Поэтому я пишу небольшой отзыв на фильм великого итальянского режиссера Тинто Брасса.
Я такой же, как и все. Когда мне говорят Тинто Брасс, я сразу говорю КАЛИГУЛА. В этом виновата пресса. Она превратила фильмы автора в массовое кино. И все начали смотреть одного Тинто Брасса. А толпа никогда не может нормально говорить. И поэтому многим фильмы Брасса не нравятся. Чтобы не быть голословным посмотрите оценки, которые ставят этому режиссеру. То-то и оно. Но для меня он будет настоящим творцом несмотря ни на что.
Почему я выбрал фильм ПАПРИКА? Все просто. Мне всегда нравилось такое сочетание в кинематографе как открытая женственность и тонкая ирония. Вот этого у фильма никак не отнять. Он просто очень забавно разыгран. Ведь Тинто начинал с комедий. Я люблю его позитивные фильмы. Фильм ПАПРИКА очень хорош. Хотя минусы свои тут присутствуют.
Но главный плюс фильма — это конечно итальянская красавица Дебора Каприольо. Я от нее с ума схожу. Настоящая женщина. Я ее заметил еще у Клауса Кински (привет Херцогу) в фильме ПАГАНИНИ. Но там ее очень мало показывали. А в фильме ПАПРИКА она блестит не только пятой точкой.
Еще конечно не могу не отметить музыку в фильме. Тинто Брасс всегда подбирал отличных композиторов для своих фильмов. Итальянский мастер Риц Ортолани, который много раз сотрудничал с Брассом, сделал свою работу на пять с плюсом. Особенно спасибо за Эдит Пиаф.
Я считаю, что фильм ПАПРИКА очень хороший фильм автора. А авторское кино советовать трудно. Поэтому я буду советовать смотреть этот фильм только тем людям, которые почитают творчество итальянского мастера. Тогда вы получите от фильма настоящее удовольствие. Я его уже получил. Очередь за вами.
Спасибо.
В конце всегда женская красота вечна.
7 из 10
14 августа 2009