| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.1 |
IMDb
|
7.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Моменты любви |
| английское название: |
Tin joek yau ching |
| год: | 1990 |
| страна: |
Гонконг
|
| режиссер: | Бенни Чан |
| сценарий: | Джеймс Юэнь |
| продюсеры: | Уоллес Чунг, Джонни То, Ринго Лам, Вон Цзин |
| видеооператоры: | Джо Чань, Вон Вин-Хун |
| композитор: | Ло Таюй |
| художники: | Ринго Чунг, Yu Cheng Li |
| монтаж: | Ming Kong Wong |
| жанры: | боевик, мелодрама, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
14 июня 1990 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 27 мин |
«Моменты любви» - поистине странное название для криминального боевика. Хотя в центре кинокартины трагическая любовь, это все-таки, что называется, «классический» гонконгский криминальный боевик. Каждую минуту в фильме происходит либо какая-то движуха, либо насилие. А то и все это вместе одновременно. Трюки с ездой на мотоцикле, смертельные автогонки, погони да поножовщина, — все это снято эффектно, с явным намерением произвести впечатление на зрителя. Но, мне кажется, не так изящно, как, например, это будет у Тарантино.
Перед нами восток в облике запада: действие происходит в крупном мегаполисе, персонажи одеты в джинсы и костюмы и подписываются привычными для западного зрителя именами типа Джо-Джо. И все это кажется довольно экзотичным. Вот только нравам и обычаям, какие там показаны, пожалуй, больше соответствовала бы эпоха Средневековья.
В начале фильма мы знакомимся с молодым парнем по имени Ди. Он, хоть и гангстер, но грабить и убивать идет, только когда его вынуждают – не очень любит это дело. А любит маму и мотоциклы. Однажды, во время последнего ограбления, чтобы уйти от полиции, он был вынужден захватить заложницу. Это оказалась наследница богатой семьи по имени Джо-Джо. Видать, впечатленная тем, что Ди ее не прибил, хотя вся банда к тому его призывала, скромная барышня влюбляется в «героя» и начинает ходить за ним хвостом в опасные места с тарелкой супчика. Ну, и как бы предполагается, что между ними вспыхивает неземная страсть. Хотя вместо «Я тебя люблю» Ди кричит, что ничего хорошего не сможет принести в жизнь девушки, одновременно отталкивая ее. Впрочем, надо отдать должное – режиссер мастерски изобразил, насколько запутанны и неразрешимо противоречивы их отношения и изначально отсутствует надежда на счастье. Только очень наивный зритель назовет вот это все любовью. Позже становится понятно, что главный злодей в фильме – отнюдь не криминальный босс, а деспотичная матушка героини, которая не просто тиранит дочь, но обращается с ней как с вещью. На этом фоне Ди, хоть ругается на Джо-Джо и буянит, но хотя бы человека в ней видит. Возможно, вы скажете, что я не поняла это кино. Да, признаюсь, для меня этот фильм остался довольно непонятным, кажется, он для другой эпохи, словно из какого-то параллельного мира. По моему мнению, этот фильм может быть интересным разве что как образец своего жанра, или если вы хотите посмотреть наглядно, как выглядят нездоровые отношения.
Предположу, что его главная идея в том, что жизнь ужасна, каждый день на улицах города криминальные разборки и борьба за выживание в самом буквальном смысле. А то, что не является злом и ужасом, это лишь краткие моменты. Очень спорная идея, не правда ли?
30 января 2025