Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.2 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кровавая вечеринка 3 |
английское название: |
Slumber Party Massacre III |
год: | 1990 |
страна: |
США
|
слоган: | «It's Driller Time... And This Bits For You!» |
режиссер: | Сэлли Мэттисон |
сценарий: | Кэтрин Киран |
продюсеры: | Кэтрин Киран, Роджер Корман |
видеооператор: | Юрген Баумм |
композитор: | Джэми Шерифф |
художники: | Stephanie Lytar, Сандра Арая Дженсен |
монтаж: | Тим Эмикс |
жанры: | ужасы, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 350000 |
Сборы в США: | $1 242 995 |
Мировые сборы: | $1 242 995 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 сентября 1990 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
Завязка у фильма до жути тривиальна, и те, кто смотрели 1—2 части сразу поймут её суть. Первая беда фильма подкрадывается именно здесь, ведь если вторая часть благодаря финалу резко абстрагировалась от первой, то третья не желает идти своей дорогой и едва ли не во всём копирует первую (разве что, личность маньяка выполнена весьма интересно). Только копирует ужасно, а все плюсы предыдущих частей превращает в минус, или вовсе насмехается над ними.
Да, это тупой слэшер, каких сотни, вот только смотреть его не хочется не потому, что сюжет и прочее банально, а в том, как это снято. А снято всё так, словно режиссёр ставил перед собой цель снять вечеринку у своих друзей, ну и приправить его хоррором. Результат очевиден: на выходе получилась абсолютно затянутая муть. лишённая какого-либо драйва или интереса.
Что касаемо актёров, то и тут всё печально: в предыдущих частях тоже не было знаменитых лиц, но многие пытались играть, в отличие от тех, кого мы видим здесь. Всё актёры если не кривятся, то страшно переигрывают, или не доигрывают вовсе. И невольно мечтаешь о том, чтобы их поскорее всех прирезали. Да ладно игра — действия их вызывают лютое отторжение. У героев было кучу возможностей обезвредить маньяка, но вместо этого они с криками бегали от него по всему дому, а тот с «безумным» выражением лица гонялся за ними и нёс какую-то околесицу. Одна вообще чуть не «отдалась» ему, лишь бы спастись…
Убийства? Банальны и неинтересны. Маньяк? Лучше бы он весь фильм бегал в маске и в капюшоне — так он больше выглядел пугающим.
Есть ли у фильма плюс? Практически нет. Впрочем, под конец авторы вспоминают про логику и пытаются хоть как то приправить интерес к фильму, но получается это не слишком успешно. Единственная отдушина — последние 5 минут, ну и предсказуемый, но по своему мрачный финал. Вот только всего этого вряд ли хватит, чтобы насладиться этим фильмом. А лучше вообще забыть о нём, как о страшном сне, и пересмотреть 1- ую и 2-ую часть.
4 из 10
17 июля 2016
Так-то понятно, что тупик (… После второй части двигаться было некуда, а Салли Мэттисон рискнула. «Кровавая вечеринка 3» никак не связана ни с первой, ни со второй частью… зато связана тем, что крадет из других фильмов. Оригинал крал из «Хэллоуина», вторая из «Кошмара», третья — из самой «Кровавой вечеринки»… По сюжету: героиня с блондинками устраивает вечеринку в своем доме. Они показывают груди, их убивают, героиня бегает и истерит… Есть несколько отвлекающих людей в фильме, которых зритель может принять за киллера, но кто именно киллер (в отличие от первой части) не говорится. Несколько сцен получились действительно очень удачными: например сцена, в которой убивают разносчицу пиццы (Сандра из «Пятницы 13 — 2»).
По операторской работе, монтажу и музыке все получилось очень сносно, но на фоне тонкого оригинала и толстого сиквела, третий фильм как невидимка. Не золотая середина, но серость. Как обычный слэшер «Вечеринка» неплох. За некоторых героев переживаешь, некоторых наоборот хочешь, чтобы убили. Некоторые моменты пугают, некоторые веселят… почему бы и нет? Концовка у фильма получилась в духе оригинала, но на порядок хуже. Блондинка еле удерживала эту дрель в руках и даже толком в маньяка не могла попасть. Фигачила во все стороны. Переживал почему-то за рыженькую девушку с необычными сосками. Почему-то хотелось, чтобы она выжила… «Кровавая вечеринка» — неплохой фильм, но он поставил жирный крест на и так слабо прочерченной истории. Режиссера можно похвалить за попытку, тем более, что она так больше ничего и не сняла.
Рейтинг на IMDb я бы поменял на 4.30.
6 из 10
22 марта 2012
При том, что первая «Резня на девичнике» для меня — шедевр и эталон слэшера, а её сиквел — полнейшая бездарность и отстой, я решился-таки поглядеть триквел, в надежде, что будет та же ситуация, что и с франшизой «Куб» где 1 и 3 шедевры, а 2-ой отстой неимоверный.
Начало у фильма хорошее. Первое, что бросается в глаза, прекрасная атмосферная музыка! У сиквела музыка была просто отвратная, здесь же звучит очень приятная напряженная мелодия, пока нам демонстрируют чьи-то там фотографии и мелькают буковки.
Фильм начинается с красивого пляжа, а точнее с пляжного волейбола, пролога как такового нету, но зато есть обилие красивых девушек в купальниках. Да, с актерским составом здесь не промахнулись, в отличие от сиквела, здесь очень многие девушки действительно милы, обаятельны и симпатичны.
Довольно быстро происходит и первое убийство. Оно очень колоритно и реалистично. Очень по-умному схвачена девушка, очень реалистично она себя ведет, когда её касается дрель, она пытается выгнуться, убрать тело как можно дальше, вырваться, в то время как в большинстве фильмов многие жертвы бревном лежат и только визжат, когжа их расчленяют. Сама дрель здесь тоже хороша, так как это действительно дрель, а не убожество из сиквела, которое просто «что-то с чем-то». Эффекты сделаны отлично, кровища, расчлененная грудь, окровавленное жужжащее сверло. Причем сверло жужжит под гитарное соло играющей музыки, звуки смешиваются в один колоритный и эффектный шум, мурашками пробирающий до костей. О да, убийство дрелью, одно из самых оригинальных за всю историю слэшеров. Не ножи, не топоры, не мачете, не удавки, а дрель! Уникально, нестандартно, очень жутко! На мой взгляд дрель — одно из наиболее страшных орудий для убийства, и я просто восхищаюсь авторами 1 и 3 частей трилогии.
Еще раз о музыке. Здесь она шикарна, начиная от саундтрека играющих песен, и до звукового оформления фильма в различных сценах. Композитор постарался, и сделал фильм довольно атмосферным, живеньким, реалистичным. Подставляя нужную атмосферную музыку в соответствующие для этого сцены. К каждому эпизоду подбирая/сочиняя нужную мелодию или композицию. Причем для Джеми Шерифа этот фильм вообще дебют, как для композитора. Музыкальное оформление триквела — большой плюс фильма.
То, что радует еще больше, чем потрясающая музыка, так это наличие резких и внезапных моментов, от которых нервно вздрагиваешь, с желанием закричать так же, как и герои на экране. Внезапные сцены продуманы в течении сюжета на все пять баллов, и особо держит в напряжении соответствующее звуковое оформление этих сцен, накатывая саспенс постепенно, до мощного всплеска, подобного резкому извержению кровавого вулкана!
Второе убийство тут тоже очень неплохое, хоть и не дрелью. Но не менее, надо сказать, эффектно и поразительно. А главное — оригинально. Задумке этого психа даже поражаешься, а эффектами и реалистичностью убийств можно только восхищаться. Впрочем, надо отдать должное абсолютно всем частям трилогии — убийства везде сделаны очень натурально, зрелищно и реалистично. За эффекты отдельный респект всем, кто их создавал. Прекрасно, мощно, восхитительно!
Атмосфера в фильме мощная. Зловещие ночные съемки домов, напряженные сцены, полные саспенса в ожидании чего-то мощного и зрелищного. Довольно страшно и качественно сделаны жуткие декорации, ночная съемка очень хороша. Хотя куда больше она подходит не для слэшера, а для дома с призраками, и тем не менее страшное остается страшным.
Актерская игра хороша. Девчонки ведут себя по-девчачьи, обсуждая свои мелкие проблемы с той реалистичностью восхищения мелочам и не только, с какой они и в жизни это обсуждают, вытворяют, говорят. Диалоги не то чтобы содержательные, они скорее не глупые. Они живые, обыденные, реальные. Ощущения типичного быта и уюта не покидает стены дома, в котором происходит девичник. Мужские роли ни чем не хуже. Подглядывают, пугают, названивают, пытаются как-нибудь попасть не вечеринку. Между прочим актеры мужских ролей не менее яркой внешности, нежели все девчонки. Образы яркие, запоминающиеся у всех. Сыграли потрясно все, даже девушка-разносчик пиццы, которая тоже частично раскрыта своим характером через сделку и обмен футболками. Запоминается каждый персонаж, причем не только своей смертью, но и своей внешностью, поведением, сказанными словами. Чего стоит хотя бы темнокожий, просящийся в дом, или шпионящий постоянно чел в очках напоминающий Джонни Деппа, а уж те две девчонки танцующие в нижнем белье! Такое не забывается. Очень яркие актеры, сумевшие сыграть реалистично-типичную молодежь, без всякой халтуры или черезмерного выпендрёжа. Даже «парень в кожаной черной косухе» тут вовсе не пыжится и не строит из себя черти-что, хотя при этом он все-таки крут, водит машину и кадрит девчонок. Все куда больше смахивает на жизнь, нежели на кино. Причем этот молодежный быт то и дело разбавляется расчлененкой и обнаженкой. Поэтому фильм не скучный, от экрана не оторваться, и с нетерпением ждешь, что же будет дальше. А из-за изумительной красоты всех актрис женского пола их становиться даже жалко, и за всех переживаешь, в надежде, что хоть одна из красоток останется в живых.
Сцена на улице немного не объективна в реалистичности. Вокруг столько домов, девушку убивают довольно медленно. Обилие визгов и криков, жужжание дрели. Но почему-то при этом никто из соседей не выбегает, не включают свет, никто не пытается помочь. В этом фильм конечно теряет реалистичность действия. Сложно поверить в целую «улицу покинутых домов». При этом сверло настолько правдоподобно входит в её тело, что реалистичность убийства компенсирует ляп с местностью и отсутствием реакции соседей. Эффекты определенно спасают фильм, и вытягивают его, прощая мелкие и крупные недочеты. Убийство током так же без ляпов не обошлось, во всем доме свет остался гореть, хотя должны были вылететь пробки. Оно самое не зрелищное за весь фильм, однако все остальные довольно классные и мощные. Проходит всего 30 минут а в фильме уже было три очень красочных длительных убийства, запоминающихся довольно сильно и ярко. Остается только догадываться в какую кровавую бойню все превратится под конец.
Обнаженка в фильме есть, но её поменьше чем в первой части все-таки. И тем не менее обнаженка довольно неплохая, плюс девушек обильно показывают в купальниках и нижнем белье, что тоже довольно красиво. Да и обнажающаяся блондинка, пожалуй, самая симпатичная из всех девчонок, которые тоже очень милы и хороши собой, как я уже не раз говорил. Обнаженка ставит фильму большой качественный и красивый плюс, делая его более зрелищным и соответствующим моему представлению об идеале.
Финальная резня действительно великолепна, концовка тут даже лучше и брутальнее чем в 1-ой части, очень напряженные сцены, очень качественная расчлененка и реки крови. Замечательный финал.
9 из 10
26 октября 2009
Посмотрев все 3 фильма из классической серии об Убийце-с-дрелью (The Driller Killer), я с уверенностью могу сказать, что лучшим для меня будет второй. Там необычный маньяк из снов, цитирующий песни Rolling Stones, а в данном фильме обычный человечек с расстройством психики и склонностью к насилию. Прибавить к этому уже традиционные сюжетные ходы (мальчишки подглядывают за девочками, глупые полицейские, обнажёнка под танцевальную музыку) и получим ещё один стереотипный слэшер. Здесь нет ничего абсолютно ради чего стоит бросить все свои неотложные дела и преступить к просмотру данной киноленты.
Я даже не буду писать о сюжете, поскольку здесь он на 80% такой же, как и в первой части. Вспомните серию фильмов о Джейсоне Вурхизе, зомбиподобном мужике в хоккейной маске. Тот тоже убивал каждый фильм поочерёдно, но неоригинально и просто безвкусно (речь о последних сериях середины 80х). Вспомнили? И здесь убийства, как под плохую копирку. Шаблонно, но как говорится «найди 5 отличий». Фанатам слэшеров может вполне понравится, остальным же… пройти мимо или посмотреть лучше вторую часть.
15 сентября 2009