Красотка
Pretty Woman
8
7.1
1990, комедия, мелодрама
США, 1 ч 55 мин
18+

В ролях: Ричард Гир, Джулия Робертс, Ральф Беллами, Джейсон Александер, Лора Сан Джакомо
и другие
Финансовый магнат Эдвард Льюис, проезжая по ночному городу, останавливается около красивой женщины. Ее зовут Вивьен и она берет только наличными. Наутро он понимает, что не хочет расставаться с ней и предлагает девушке остаться в его номере в отеле еще на некоторое время - за дополнительный гонорар. Вивьен оказывается в море блеска и лжи. Она терпит небрежное отношение к ней ради понравившегося мужчины, который перестал быть для нее просто клиентом.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Красотка

английское название:

Pretty Woman

год: 1990
страна:
США
слоган: «She walked off the street, into his life and stole his heart»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Чарльз Мински
композитор:
художники: Дэвид М. Абер, Мэрлин Вэнс, Альберт Бреннер, Гаррет Льюис
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 14000000
Сборы в России: $25 303
Сборы в США: $178 406 268
Мировые сборы: $463 406 268
Дата выхода
Мировая премьера: 23 марта 1990 г.
на DVD: 26 февраля 2009 г.
на Blu-ray: 25 марта 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Красотка», 1990

Видео: Музыкальный клип (Красотка, 1990) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Музыкальный клип
Видео: Русский телевизионный трейлер (Красотка, 1990) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский телевизионный трейлер

Постеры фильма «Красотка», 1990

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Красотка», 1990

Один большой красный флаг

Все пишут, что сюжет ужасен тем что, главная героиня проститутка и не сможет полюбить. Но мне кажется это не правильная мысль.

Сюжет ужасен тем, что психологические проблемы выставляют, как что-то замечательное.

Первое, от чего меня затошнило, это когда героиня смотрит фильм смеется и ведет себя как ребенок, а герой наслаждается этим и желает ее. Какие-то наклонности педофила.

Героиня в принципе ведет себя, как ребенок, обижается, мешает работать, целенаправленно привлекает отрицательное внимание.

Периодически становится мамочкой, которая снимает носки, моет 'своего большого ребенка'. Что тоже странно, как-то даже унизительно.

Главному герою на свою 'особенную' в принципе все равно, потому что когда она говорит, что ей не приятно, что он ходит и говорит все, что она проститутка, он не хочет разговаривать и разбираться, что ее именно так задело, ему проще замять, откупиться от этого разговора.

Итог: как мимолетные отношения это все весело и прикольно, но на долгий срок, ему это наскучит, он или будет мучать партнершу или найдет другую. Так как ни жену, ни девушку он ни во что не ставил. А героиня поймет, что это был очередной ее не очень хороший мужчина.

И мне жаль девушек, которые пищат от этого фильма и думают, что это мечта всей жизни.

23 октября 2023

Нет, это не про Золушку

Во-первых, мне не нравится Робертс. Ни как актриса, ни как женщина. Во-вторых, мне неприятна даже сама идея этого фильма. В-третьих, Гир, конечно, прекрасен, интересен и всякое такое, но даже он не заставил меня досмотреть этот фильм до конца хотя бы раз.

Теперь подробнее с второго 'не нравится'.

Когда мы говорим 'как в сказке про Золушку' применимо к девушкам, сумевшим устроиться 'из грязи в князи', мы не совсем точно помним сюжет 'Золушки'. Она не была девушкой-никем. Её папа, на минуточку, был королевским лесничим, его звали с семейством на балы во дворец. И Золушка стала замарашкой лишь волею судеб. У неё так-то целая фея была крёстной. И когда она выходит замуж за Принца, у меня, например, не возникает ощущения, что это неравный брак.

'Красотка', как по мне, - это неправильная история. Какая-то вывихнутая. Мне вот что интересно, а если бы герой Ричарда был, ну например, клерком третьеразрядной компании, перебирающей бумажки других компаний, Вивьен приняла бы его как спасителя? Да ни в жизнь. Взяла бы сумму за ночь - и только бы он её видел. Получается, что бросить своё занятие её мог заставить только миллиардер - не меньше.

Тут уже писали, и я согласна, что Вивьен ничем не заслужила быть настолько счастливой. Миллиардер и обычная хорошая девушка, добрая, работящая, волею судеб не имеющая много денег, не менее хорошая пара, чем миллиардер и проститутка.

Идею этого фильма я понимаю (нет), но не принимаю. Ничего нет в Вивьен ни на первый взгляд, ни на второй. Она - кучка чего-то, несомая течением реки жизни. Вот кучка прибивается к берегу, и на своё счастье кажется букетом цветов богачу, который сидел в печали на этом самом берегу.

Если назвать всё своими именами, от идеи этого фильма останется пшик. Вот если бы хоть её на панель загнала трагедия, или ещё какая нужда, вроде необходимости содержать 10 больных родственников. А так - нет, не верю. Была проституткой, стала миллиардершей. И всё на этом.

Теперь о Гире. Он мне всегда очень нравился внешне. И я его люблю в фильме 'Давайте потанцуем'. Это прямо его типаж. Рыцарь и любимец дам. А в 'Красотке' он вынужден играть, что дали. Конечно, он справился. Не будь он звездой Голливуда. В моей голове в пару Робертс он не пошёл. Наверно, это личное.

И не просите, смотреть заново и до конца не стану, всё равно из этого не выйдет ни-че-го.

1 из 10

7 сентября 2023

Судьба?

Красотка

Посмотрела я значит фильм «Красотка» и поняла: для того, чтобы поднять себе настроение и вновь увидеть в жизни толику искренности - нужно смотреть подобные романтические, порой наивные, фильмы.

Мне понравилось абсолютно все в этом фильме, начиная от мелких деталей, которые раскрывают уж слишком «простое» поведение Вивьен, заканчивая огромными переменами главных персонажей. Приятно наблюдать за тем, как главные герои будто бы были суждены встретить друг друга. Наверняка так и предполагалось почувствовать по планам Гарри Маршалла, ведь все в фильме происходило так, словно одна лишняя секунда могла стать решающей и встречи бы не было, но по счастливой «случайности» или, как принято говорить «судьбе», они встретились, чтобы изменить друг друга навсегда.

Однако вопрос в другом. Верю ли я в то, что два человека способны изменить друг друга бесповоротно? Скорее нет, чем да. Ведь как показывает история, люди не склонны меняться на 360 градусов. Но, с другой стороны, интересно ли было бы жить на этом свете, если бы все существа были похожи друг на друга? Нет! Я склонна мечтать и надеяться, что любовь способна горы свернуть.

Что же сподвигло Эдварда остаться именно с такой девушкой, как Вивьен? Соглашусь, сказано некорректно, ведь в Вивьен есть что-то «особенное», что и заставило Эдварда не только обратить на нее внимание, но и свести его с ума. Что же означает быть «особенной» для главного завидного холостяка? Может простая искренность и добродушие стали такими редкими качествами, что теперь это скорее дар, чем просто обязательные качества человека?

Эдвард, окруженный уж совсем неприличным богатством и людьми такого же класса, потерял ценность простодушия и искренности. Он забыл каково это ходить по газону босиком, проводить вечера в скромной забегаловке, читать на свежем воздухе, сидя на траве. Он забыл главную ценность денег - свобода. Его жизнь превратилась в водоворот сделок и прокручиваний следующих махинаций, как бы сделать еще больше. И Эдвард встречает человека, давший понять зачем на самом деле нужны деньги.

В свою очередь, Вивьен также кардинально меняется вместе с возлюбленным. Кто она была до встречи с ним? Очередная уличная проститутка. Вивьен потеряла ценность не в деньгах, как раз-таки наоборот, она потеряла ценность в себе. Конечно, как же иначе? Если с самого детства ей твердят, что она не стоит ничего. Эдвард подарил ей чувство собственного достоинства, ближе к развязке фильма она не захотела даже жить за его счет. Согласилась бы она на это в начале фильма? Конечно же да.

Ох уж эта игра актеров, которая всегда подкупает своей правдивостью. Джулия Робертс и Ричард Гир сыграли бесподобно. Химия между ними достигает своего апогея при каждой их встречи. После таких фильмов начинаешь верить в эту химию и думаешь «не было ли на самом деле между ними чего-то?».

Фильм может показаться весьма поверхностным и по-детски наивным, но мы все позабыли задачу хорошего режиссера - шанс найти зрителю что-то свое в произведении.

4 июля 2023

Классика романтической комедии

Фильм 'Красотка' - это классическая романтическая комедия, вышедшая в 1990 году. Главные роли в фильме исполнили Джулия Робертс и Ричард Гир.

История фильма рассказывает о простой проститутке по имени Вивьен, которая встречает миллионера Эда Льюиса. Они начинают встречаться и влюбляться друг в друга, несмотря на огромные различия в своих жизнях.

Фильм 'Красотка' стал культовым благодаря своей фантастической игре актеров и захватывающей истории, которая затрагивает такие темы, как любовь, доверие и самоуважение. Джулия Робертс в роли Вивьен выглядит очаровательно и привлекательно. Ее непринужденная игра создает образ девушки, которая не жалуется на свою жизнь и принимает ее такой, какая она есть. Ричард Гир в роли Эда Льюиса также отлично справился со своей ролью, создав образ успешного бизнесмена, который нашел любовь в наиболее неожиданном месте.

Сценарий фильма хорошо написан и содержит много умных диалогов и моментов, которые заставляют зрителя задуматься о том, что такое настоящая любовь и как ее найти. Музыкальное сопровождение также играет важную роль в фильме, подчеркивая эмоции персонажей и создавая атмосферу романтики и любви.

В целом, фильм 'Красотка' - это теплая и увлекательная история о том, что настоящая любовь может произойти в самых неожиданных местах и что ее никогда не следует судить по обложке. Рекомендую этот фильм всем, кто любит романтику и комедии.

одним из важных аспектов фильма является его стильное оформление и неповторимый шарм 90-х годов. Костюмы, музыка, декорации и общая атмосфера фильма приводят зрителя в золотую эру голливудского кино.

Фильм затрагивает важные темы, такие как социальная мобильность, гендерные стереотипы и токсическая маскулинность. Вивьен, главная героиня, является проституткой, но она не страдает от низкой самооценки или жертвенности. Напротив, она уверенна в себе и своей сексуальности, и принимает свою работу как способ зарабатывания на жизнь. Эта картина показывает, что сексуальность и женственность не должны быть презираемыми качествами, а должны быть приняты и уважаемы.

Фильм 'Красотка' стал классикой романтической комедии и продолжает оставаться одним из самых любимых фильмов зрителей по всему миру. Это история о любви, которая может произойти в самых неожиданных местах, и о том, что каждый заслуживает любви и уважения, независимо от своего прошлого или внешности.

14 июня 2023

Ничего особенного

Так мог называться и фильм 'Мимино' Данелия если бы не советская цензура. Это кино хочется назвать так же. Это фильм о действительно красивой женщине, которую воспевал небезызвестный Рой Орбисон?

Фильмы подобные этим всегда проходят некую проверку временем и зачастую бывает так, что понравившись вначале, разочаровывает гораздо позже.

Что можно сказать о фильме более чем через 30 лет? Да не особо то он и просветительский и моральный. Лавры 'Золушки' Шарля Перро не дают покоя сценаристам уже больше 300 лет. Каждый кинодел хочет снять свою 'Золушку' чтоб прям переплюнуть старину Шарля.

Получилось ли? Ну смотря на какую часть фильма посмотреть. Техническая сторона великолепна. Реквизит и техника съемки - без проблем. Сценарий - вот тут есть вопросы. Что мешало взять ту первоначальную версию где героиня Вивиан собирается в Диснейленд? Ну отбросив все моменты наркомании и прочие нелицеприятные подробности. Да, была бы маленькая драма, что Вивиан не осуществила свою детскую мечту. Да одном только на этом можно было заполнить сценарную брешь и дать зрителю ту самую нить сюжета. Но сценарист вспомнил что он 'как Перро' и пустил сюжет в слезы-сопли.

Эдвард, его экранный персонаж просто сферический бизнесмен в вакууме. Бессребренник, упоротый филантроп, ну просто второй кот Леопольд 'давайте жить дружно'.

Вивиан - ну не проститутка она. Это видно по глазам. Есть выражение 'слишком хороша для роли'. Ну нет у нее той фактуры. Любая бывшая (да и действующая) порнозвезда сыграла бы на порядок правдоподобнее.

А химия между ними? Вы скажете: 'Да это ж любовь с первого взгляда! Ты не понимаешь, это другое!' Нет, не другое. Так в жизни не бывает. Не бывает таких наивных бизнесменов, не бывает проституток с моральными принципами монахини.

Из-за всех этих моментов фильм очень сильно проседает. Фильм слишком приукрашивает действительность и вообще рассказывает какую-то крылатую басню.

Так есть ли хорошее в этом фильме? Можно хоть за что-то похвалить? Да, Ричард Гир. Единственный паровоз, тянувший этот фильм. Иногда мне казалось (впрочем в поздних интервью он признавался что поначалу ему не нравился сюжет) что он играет как-то без особого пиетета.

Робертс - да, тогда еще молодая и подававшая надежды смотрелась выигрышно. Но, опять же, как уже говорил выше - я видел в образе Вивиан совершенно другую актрису. Ну пусть не реальную проститутку, но хотя бы любую актрису, способную сыграть одними бровями или пронзительным взглядом.

Не могу советовать фильм к просмотру просто потому, что фильм неправильно себя позиционировал тогда после удачной смены смысла и 'замыливания', так и сейчас упорно считающий себя 'романтической комедией'. Я еще раз хочу подчеркнуть, будь у фильма тот первый вариант сценария с Диснейлендом и той моралью в конце - я бы аплодировал ему стоя. Но вот такая концовка меня не тронула нисколько.

3 из 10

28 апреля 2023

Золотая классика мелодрамы

Золотая классика американской, да чего уж и мировой мелодрамы. Сказка о проститутке и принце на белом коне с немножко пигмалионовской темой. Хотя на роль Пигмалиона больше подошёл бы менеджер отеля.

Простейший сюжет о том, как богатый и томный молодой мужчина, слегка циничный, немного разочаровавшийся и уставший от жизни встречает длинноногую, большеротую и рыжеволосую красавицу, торгующую своими прелестями на задворках Лос-Анджелеса. Девица явно не глупая, но простая и честная в своей простоте. Мужику она нужна на несколько дней в качестве эскортницы. Но девица не промах и умелой психологической манипуляцией надевает таки узду на породистого жеребца. Жеребцу всё это нравится и возможно даже пойдёт на пользу. Как говорится, жизнь покажет.

Фильм цепляет приятной лёгкой атмосферой, красивым богатым антуражем и действительно хорошей актёрской игрой. Робертс получила за свою роль Золотой Глобус. Если давно не видели, рекомендую пересмотреть.

23 апреля 2023

Классический ромком

Приятная мелодрама прошла уже несколько поколений, но по-прежнему привлекает своей подачей, стилем начала 90-х и переосмыслением рассказа Марка Твена «Принц и нищий». Лента, сделавшая Джулию Робертс звездой, знаковая пара с Ричардом Гиром, которые позже закрепят этот статус в «Сбежавшей невесте» (1999). Мир вовсе не такой прекрасный, как привыкли мы видеть в этом фильме, это не просто красивая история любви, это жестокая реальность, которая разрушает стереотипы и демонстрирует веру в лучшее.

Робертс зарабатывает на жизнь древней профессией, деля комнату с маргинальной подругой. Бедный район, ужасные условия, «прощай американская мечта». Гир владеет компанией, скупает конкурентов, занимается «дроблением», продаёт по частям и имеет нехилый процент. Случайная, непредвиденная встреча главных героев - это типичное голливудское совпадение. Красиво и со вкусом, когда имелось в виду одно, а вышло совсем не так. Столкновение совершенно разных социальных слоёв общества образуют неожиданную и приятную обстановку. Да, девушка всё ещё проститутка, ей нужна почасовая оплата, она вращается в низших кругах, но Ричард привык к вниманию, к богатым и статным женщинам, к капризным дамам, а Джулия Робертс совершенно иная, наивная девушка.

В этом ключе и начинает развиваться интересная история. Социальное окружение и богатое общество мужчины недоумевает появлению шлюхи. Понятное дело, для чего она нужна была на одну ночь, но далее фильм красиво помещает простушку в мир роскоши. Удивительно, как может преобразиться человек, поменяв имидж. Такому принципу и следует образ Джулии. Она нужна Ричарду для деловых целей, создать впечатление, поэтому ей стоит соответствовать Его уровню. Сцена похода в магазин одна из самых ключевых в фильме, она показывает, что не может сделать одна Джулия и что может сделать в сопровождении Ричарда.

Приятное влияние образует взаимосвязь, где уже Джулия учит Ричарда радоваться мелочам, замечать прекрасное в простом, дать волю эмоциям. Почему она понравилась Гиру, человеку, который может себе позволить, что угодно? Она была искренняя, она была человечная, она не скрывала эмоции под маской иронии и ошеломления. Сцена в опере очередной раз доказывает, что когда ты имеешь всё, тебе наскучивает жизнь, но когда ты не имел ничего и попал в высшую лигу, ты будешь в восторге.

Фильм всеми штрихами демонстрирует влияние Джулии. Это отражается и на знакомых Ричарда, и на клиентах, и на врагах. Вот тут встревает реальность, когда от твоих грубых и жестоких решений зависит судьба компании, а ты думаешь о девушке. Одновременно нереальными кажутся капризы Джулии, которой выпал шанс на миллион, но она строит из себя труднодоступную обиженку. Ты забыла, кем была до встречи с Гиром?

Но пару-тройку неловкость и нереальности снова бросают зрителя в романтическое приключение, где побеждает любовь. Красивая мелодрама о нереальной гармонии и взаимности персонажей. Некоторые действия предсказуемы, но очевидно одно, эта пара одна из самых прекрасных пар в кинематографе.

17 февраля 2023

Купить любовь…

С художественной точки зрения данная картина хороша. Актёры подобраны отлично, да и отыгрывают они добротно. Только вот это не снимает вопросов по части логики, здравого смысла и пропаганды, которые в этом фильме присутствуют в изобилии и в конечном счёте заставляют задуматься, как это вообще попало в топ 250 по версии Кинопоиска.

Но обо всём по порядку и рассмотрим фильм с завязки и постараемся эту ванильную историю оставить без спойлеров.

1. Главный герой. Ему не веришь с самого начала, так как вы действительно думаете, что олигарху-буржуину можно просто взять и перегородить выезд для его лимузина?

2. Вы действительно думаете, что человек который ни разу не ездил на ручной коробке просто сядет за спорткар из 80-х и просто поедет несмотря на то, что он с этой техникой не умеет обращаться?

3. Вы действительно думаете, что человек с подобным доходом и статусом не знает о проституции и что после бульварных девок нужно сразу прикалываться пенициллином?

И это только первые минут пять фильма, а уже столько вопросов.

Но на самом же деле здесь раздражает другое. А именно романтизация проституции. Ведь посыл в фильме какой – найди себе богатого папика, который обладает огромным количеством денег, и он точно возьмёт тебя замуж и у вас с ним будет большая и чистая любовь! Даже несмотря на то, что подобрал он тебя в квартале красных фонарей. У меня большие сомнения насчёт того, что девушки, которые попали в подобную ситуацию задумываются о родителях и получении образования, как это показано в фильме. А вот то, что они довольно часто сталкиваются с наркотиками и большим количеством проблем со здоровьем – в такой сюжет я поверю с куда большей охотой.

Своя линия у золотой карты, которой обладает главный герой. То есть денег в героиню здесь вливают в довольно приличном объёме и счёта им нет. Мне даже интересно, не будь у этого мужика такого количества денег, будь он, скажем, простой рабочий с завода, то у них была бы точно такая же любовная линия, или же нам прямым текстом говорят – за деньги можно купить любовь? Мне кажется, что это риторический вопрос.

Отдельно стоит дать плюс фильму за музыку, но это совершенно не меняет ни моего отношения к нему, ни впечатления от увиденного. Вообще не понимаю, как это можно смотреть с девушкой, ведь фильм рекомендован к просмотру парами. Это просто кошмар.

Не стал бы его советовать к просмотру ни при каких условиях. 4 из 10 только за то, что снято хорошо, но это лишь упаковка, под которой сокрыта откровенная гадость и мерзость.

14 декабря 2022

История современной принцессы!

За все время существования принцесс изменилась только форма, а содержание все то же. Чистая история любви, только вместо белых коней белые лимузины.

Сюжет. Есть два героя. Льюис и Вивьен. Один имеет компании финансовых магнатов, вторая имеет разного рода мужчин. Они оба холодные люди в глубине души. Льюис из высшего общества, а Вивьен нет. И вот однажды их пути пересекаются по нелепой случайности, потому что Льюис не умел водить спорт кар и не знал куда ему ехать. Так он нашел Вивьен, которая увидела в нем богатого клиента, который сможет ей хорошо заплатить. И после одной ночи вместе Льюис нанимает ее на неделю для того, чтобы она изображала любящую девушку на разных бизнес встречах. И они потихоньку начинают друг в друга влюбляться.

Это не только история любви, но еще и комедия, потому что Вивьев не очень понимает правил высшего общества, которое пропитано ложью и манерами. Поэтому за ней смешно наблюдать в различных ситуациях.

Актерская игра. Я даже не знаю, что тут и сказать. Это культовая роль Джулии Робертс, поэтому ясен красен, что сыграла она так будто сама пережила такую историю. Ричард Гир там тоже показал высший класс актерской игры. Браво им обоим!

В фильме еще заложено много интересных смыслов. Об отцовстве, важности поцелуев, о том, что мужчины уже не делают подвигов для женщин и много чего еще.

Итог. Это классика кино, поэтому бегом смотреть и пересматривать!

26 августа 2022

Волшебная история любви

Нетленная классика

Этот фильм, хоть он и вышел в 1990 году, конечно к «забытым картинам 90-х» не отнесешь. Он популярен, моден и до сих пор востребован. Потому что это история любви, которая является такой же классической как и сказки наподобие «Красавицы и Чудовища», «Белоснежки» или им подобных.

Да и своего зрительского интереса фильм не теряет, оставаясь и актуальным, и красочно-сказочным, и изумительным даже оп прошествии лет.

В сотый раз писать о том, с чего начинается и как развиваются события в картине не стоит — за то время, что лента существует, его наверняка хоть раз, но посмотрел каждый, кто хоть раз в своей жизни включал телевизор.

Сейчас уже невозможно представить, чтобы в роли Эдварда снялся другой актер — не Ричард Гир. А ведь и Сильвестр Сталлоне (ну вот какой из него любовник!), и Альберт Брукс, и Дэннис Куэйд, и Кристофер Ламберт, и Джон Траволта также проходил пробы, но отказался от роли. Хотя она могла стать знаковой в карьере самого Траволты как и роль в «Американском жиголо», от которой он тоже отказался и которая тоже досталась Ричарду Гиру!

Хотя сам Гир тоже свой шанс в свое время упустил, отказавшись от Гордона Гекко из «Уолл Стрит» 1987 года, а выбранный на эту роль Майкл Дуглас в итоге взял «Оскар». Так или иначе вот эти переплетения актерских судеб привели к тому, что в фильме «Красотка» зритель увидел того актера (Гира), который идеально вписался в образ Эдварда Льюиса, став мужчиной-идеалом, о котором мечтали и мечтают многие женщины: красивый, обеспеченный, галантный, утонченный, имеющий свой вкус и, что тоже ВАЖНо — умеющий постоять за себя и не дающий в обиду свою даму/спутницу/любовницу/просто девушку.

А представьте, если бы в роли Вивиан снялась Вайнона Райдер, Дженнифер Конноли, Мэг Райан, Мишель Пфайффер, Дэрил Ханна, Шэрон Стоун, Сара Джессика Паркер или Ким Бейсингер??? Разве можно представить в образе Вивиан кого-то, кроме Джулии Робертс, очаровавшей и покорившей сердца миллионов? Конечно нет! По мне так любое упоминание слова «Красотка» - сразу же подталкивает к мысли именно об этом фильме и заставляет в голове всплывать именно образ этой замечательной актрисы!

История фильма на самом деле сказочная, как и история создания картины, ведь съемочный процесс «Красотки» по своему содержанию был таким же волшебным и запоминающимся, как и сама кинолента. Так, Джулия Робертс уговорила Гира взяться за роль Эдварда, подсунув ему записку со словами «Пожалуйста, скажи да» и этих слов было достаточно, чтобы актер согласился.

Фильм могли и не назвать «Красоткой», ведь первоначально он должен был быть назван «3000 долларов» - по сумме, о которой договорились Вивиан и Эдвард. Однако все решила легендарная песня Роя Орбисона, которая теперь неизменно ассоциируется с этим фильмом.

Джулии Робертс щекотали пятки в то время, как она смотрела старый фильм по телевизору, чтобы ее смех был искренним, а ее вену на лбу во время съемки сексуальной сцены растирали и Ричард Гир, и режиссер картины Гэрри Маршалл. Звук пианино (когда Вивиан садится на него) наложили на стадии монтажа, ибо то, что издавал музыкальный инструмент во время съемки сцены, невозможно было слушать, а в сцене с очень пенной ванной использовался… стиральный порошок (!), чтобы пенный эффект был еще круче. И это привело к тому, что краска для волос у Робертс начала течь.

Забавные факты, но благодаря им ты понимаешь насколько с одной стороны простым, а с другой сложным был съемочный процесс, ведь группа сталкивалась с различными проблемами, которые решались там же на месте!

Это же касается и финальной сцены, которая была написана уже в ходе съемок и слова Вивиан о том, что она хочет быть принцессой, спасенной из башни, оказались как бы пророческими.

Фильм — потрясающий. Это волшебная история, которая хоть и может произойти только в кино, но все же остается одной из самых обожаемых и удивительных. И бессмертных.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

14 апреля 2022

Из проститутки в принцессу

Сегодня мне хотелось бы изложить свои мысли по поводу данного 'эталонного ромкома' (как характеризует картину 'Кинопоиск' в кратком описании). Режиссер Гарри Маршалл умудрился создать до такой степени 'американизированное' кино, что тошно становится уже в самом начале. Здесь 'американская мечта' перемешивается с пошлостью, низостью и меркантильностью. Куда же мы без эпатажности?

Сюжет. Эдвард Льюис - бизнесмен, который скупает разоряющиеся фирмы, затем 'дробит' их и перепродает дороже. Однажды он случайно заезжает на Голливудский бульвар в квартал красных фонарей, где знакомится с проституткой Вивиан. У женщины есть проблемы с деньгами, поэтому она с радостью садится в машину к Эдварду...

Начну, пожалуй, с главного: история выглядит до такой степени нереалистичной, что ее смело можно назвать глупой сказочкой для девочек. В реальной жизни влиятельный человек с огромными деньгами даже не взглянул бы на такого 'гадкого утенка'. Зачем ему нужны удивленные взгляды, мерзкие сплетни и разговоры за спиной? Если бизнесмен не дорожит своей репутацией, то что это за бизнесмен? Он потом еще и нанимает ее в качестве эскортницы и просит составить ему компанию на важных переговорах. В чем логика платить за эту услугу человеку, который даже не разбирается в правилах этикета?

По поводу протагонистов есть отдельный разговор. Персонаж Ричарда Гира является не только непринципиальным человеком, но еще и грубияном. Хорошо, что он хотя бы умеет признавать свои ошибки (в конце фильма он несколько раз исправляется). Он способен одной фразой заставить всех ему подчиняться, а в свободное время играет на фортепиано, что, конечно же, говорит о его тонкой душевной организации. Образ же главной героини соткан из противоречий. Гордость ей не позволяет вернуться домой после неудачных отношений, зато легко позволяет ложиться под мужчин ради денег. То она готова на все ради временной красивой жизни, то вдруг откуда-то появляются принципы. Это все, что мы узнаем про главных героев за весь фильм (не считая краткой истории семьи богача). А еще в ленте Эдвард Льюис говорит Вивиан, что они очень похожи. Дословная цитата: 'Мы оба трахаем всех ради денег'. Вот как тут можно переживать за них? Любовная линия такая же фальшивая, как и доброжелательность продавцов в фильме, когда они узнают о богатстве покупателей. Добавьте сюда предсказуемую концовку и вы почувствуете запах провала.

Атмосфера. К технической стороне картины у меня нет вопросов: хорошая операторская работа и приятная глазу картинка делают картину привлекательнее. А вот актерская игра подкачала: Ричард Гир (Эдвард Льюис) не показывает ничего особенного, в то время как жутко переигрывающая Джулия Робертс (Вивиан) мне совсем не понравилась. За что ее вообще номинировали на премию 'Оскар'? Ну и не забываем про тонны ванильных соплей, перемешанных с редкими сценами бизнеса и покупок.

Музыка. Отличные музыкальные композиции едва ли могут помочь ленте выбраться из глубокой ямы. Несмотря на то, что здесь есть песни групп 'Roxette' и 'Red Hot Chili Peppers', хотел бы выделить композицию 'Oh Pretty Woman', которую исполняет Рой Орбисон.

Итог. Я искренне не понимаю, за что этот фильм полюбили. Кино использует очевидную подмену ценностей и серьезно искажает действительность. Зачем искать высокооплачиваемую работу, если можно торговать собственным телом? Плюс еще имеется шанс, что тебя подберет богатенький и добренький дяденька, который ни с того ни с сего осыплет деньгами. Чему может научить картина современную молодежь? Ничему хорошему. Если такого рода произведения обретают культовый статус и находятся в топе лучших фильмов, то человечество явно идет куда-то не туда...

4 из 10

(39%), лживая и бестолковая вульгарщина...

28 марта 2022

Милая женщина

'Приезжайте в Голливуд, мечтатели! Все сюда едут - это Голливуд. Земля мечты. Одни мечты прокатят, другие нет. Но Вы мечтайте, это Голливуд. Так что мечтайте дальше! Мечтайте!'

Никогда не смотрела «Красотку» до нынешнего момента. Правда - как-то не удавалось поглядеть этот фильм один на один, чтобы полностью погрузиться в историю.

'Красотка' — фильм романтизированный, словно сказка, но только для взрослых. Об этом в фильме не скрывают и говорят прямо. Также подчеркивается сей факт тем, что фильм снимался дочерней компанией Диснея.

Если мертвецу показать, например, муху на липучке, то его вырвет. А если показать ему эту же музу на липучке под музыку да еще заставить на секунду почувствовать, что эта муха - он сам, то он немедленно заплачет от сострадания к собственному трупу. Пелевин В. «Жизнь Насекомых»

Мне, конечно же, как девочке очень понравился этот фильм.

Так приятно было смотреть на прекрасную героиню, восхищаться ее красотой и непринуждённостью. Веду себя как хочу, по другому не умею. Детская искренность в действиях и честность. Среди светского общества это действительная редкость, когда все следуют этикету (заученному кодексу вылизывания поп). И такое не может не цеплять.

Вот и зацепило паренька. Но он-то привык жить как все и тоже следовать этим нормам и правилам — но ведь как-то же надо выживать среди общества и рубить деньги? Поэтому любовь по расписанию и с материальным графиком проплат.

А она так не хочет. Она не такая как все. И причем искренне говорит об этом. Вот и принц пошел на поводу — понял, что она снова пробила абсолютно все его стереотипы и не стал терять драгоценный камень среди искусственных подделок.

Красиво же! Восхищает, заставляет мечтать. И пусть даже темнокожий парень кричит в конце — мол, ей прокатило в Голливуде с мечтой, а Вам навряд ли, все равно остается приятное послевкусие от внутри вспыхнувших гормонов.

Но хорошо, что это сказка. И приятно ее также забыть и жить своей настоящей жизнью, где реальность совсем другая, более жестокая, но не менее интересная.

7 из 10

28 марта 2022

Oh, Pretty Woman...

Потрясающая картина Гэрри Маршалла изумляет простотой повествования, непринуждённостью актёрской игры и полнотой раскрытия многообразия жизненных особенностей отдельно взятого человека.

Дуэт Гир-Робертс запоминается надолго, восхищая идеальным сочетанием противоположностей: спокойствия и безбашенности, серьёзности и игривости, сосредоточенности и фривольности. Главные актёры бесподобно справились со своими творческими задачами, а артисты второго плана дополнили комичную составляющую данной истории.

А возможна ли такая взаимосвязь кардинальных противоположностей в реальной жизни? Думается, что примеров найдётся множество. И всё же ответ на вопрос об идеальности таких отношений сложно предоставить объективно. Каждая любовная история уникальна. Важно помнить, что Любовь - это неостановимый процесс и начинать нужно всегда с себя. Если ценишь себя по-настоящему, то со временем отыщешь подходящего для тебя спутника жизни. Но его нужно принять таким, какой он есть. Иначе зачем брать 'кота в мешке', а потом ещё удивляться - почему он не собака?

'Pretty Woman' - нетривиальная романтическая картина, великолепно воплощающая в себе признаки современной сказки, столь желанной для многих одиноких сердец.

17 февраля 2022

Мечты сбываются!

Сколько бы вам ни было лет, одинаково сильно будете любить 'Красотку'! Здесь либо любовь на всю жизнь с первого взгляда, либо никак.

Мне было 7, когда мама впервые при мне смотрела эту картину. До этого она просто без устали повторяла, что это её любимый фильм. Когда я росла, то слышала от совершенно разных людей каждый раз: 'это же любимый фильм моей мамы!'.

Кто-то скажет, что примитивная грязная история. На мой взгляд, у 'Красотки' очень интересный сюжет, который постоянно сохраняет интригу. Каждый раз, как в первый, наблюдаю за Эдвардом и Вивьен. Абсолютно разные, но какой же красивый получился союз!

Красивые сексуальные сцены, костюмы, места и музыка! Роскошная жизнь для бедной принцессы, которую бизнесмен подобрал на трассе. Каждая женщина мечтает оказаться в этой сказке..

В финале фильма Эдвард, действительно, ведет себя как настоящий принц из сказки. Не только эта сцена, но и все предыдущие будут вызывать искреннюю улыбку, волнение, да и в целом весь спектр эмоций! Главное-слушайте слова. В каждой строчке сценаристы заложили глубокий смысл, чтобы донести до зрителей. И им это, конечно, удалось.

Честно сказать, особенно в детстве, я была уверенна, что Джулия Робертс и шикарный Ричард Гир являются парой. Потому что то, как натурально и искренне они сыграли роли в 'Красотке'- это уму непостижимо! На мой взгляд, это лучшая картина самой лучшей пары кинематографа!

10 из 10

13 января 2022

Мечта девочек

Это фильм, который стал уже настоящей классикой кинематографа. Хотя история как нельзя банальна, но большая часть девушек будет пересматривать такие сюжеты снова и снова, потому что это по сути современная история Золушки.

Именно поэтому она зашла тогда в 90-е, когда вся молодежь начала становится более открытой и свободной, когда такие фильмы были неким протестом и манифестом раскрепощения и игры по-новым правилам.

А сейчас он не теряет своей актуальности, потому что каждая девочка мечтает вырваться из нищеты, желательно встретив настоящего принца.

Ричард Гир и Джулия Робертс придают этому фильму особый шарм, харизма этих актеров заполняет весь фильм.

Особенно интересно наблюдать за тем, как органично Джулия вошла в роль Вивьен, которая превращается из гадкого утенка в лебедя. При чем не только внешне, но и внутренне. Как легкомысленная девчонка становится настоящей женщиной, которая точно знает что она хочет.

Фильм получился легким, добрым и нереально романтичным. Ричард Гир - воплощение женских желаний: спокойствие, терпеливость, мужественность и непоколебимость, он тот, кто точно подставит плечо и сделает тебя счастливой.

Мировой бестселлер, который заслуживает вашего внимания, если еще не смотрели, обязательно исправляете это.

9 из 10

4 декабря 2021

Просматривая Гарри Поттера, вы не возмущаетесь, что магии не бывает

Но после просмотра Красотки почему-то пишутся негативные рецензии о том, что такого не бывает и это не пример для подражания. А кто говорит, что это пример?

Красотка — это красивая сказка, которая тронула сердца миллионов зрителей. И самая главная причина такого успеха — это великолепная игра актеров. Им веришь, благодаря ним погружаешься в эту историю целиком, им сочувствуешь и «переживаешь за их отношения больше, чем за свои».

Вопреки роду деятельности героини Джулии Робертс, фильм вовсе не выглядит пошлым, с кучей неловких моментов или грязных неуместных шуточек. Это скорее добрая комедия, во время просмотра которой то и дело улыбаешься, искренне радуясь за героев.

Красотка — не из тех фильмов, которые стоит посмотреть каждому. Но определенно из тех, которые гарантированно поднимут настроение и сделают вечер приятным. Так что если вы вдруг еще его не видели и хотите провести время за просмотром легкого доброго кино — устраивайтесь поудобнее, закажите вкусностей и наслаждайтесь. И надеюсь, вы тоже отделите реальность от вымысла и вам понравится эта сказка.

9 марта 2021

Фильм-пособие для вьюношей бледных.

Вивиан — проститутка, то есть среднеранговая самка. И как СР самка она виртуозно играет на инстинктах самца, проводя инверсию доминирования (чего стоит только финальная фраза фильма «и она спасла его в ответ» — она как бы говорит: типа, я тебе ничего не должна).

Она играет в игру, где ставки высоки — доступ к кошельку миллиардера, которого точно можно развести (его бывшая жена его уже успешно развела). Оставленная ею пачка денег — была лишь ставкой, ловушкой, заманухой. Красотка поставила эти деньги на комплекс вины самца и на повышение собственной цены (типа она вовсе не проститутка на самом деле, а вся в белом, и деньги для нее не главное).

Это любимый фильм самок. Якобы даже проститутка может закосить под высокоранговую самку и выйти замуж за миллиардера, ежели умеючи. Неизменно внушает оптимизм стареющим потаскухам, потратившим свою жизнь на всякие глупости и мерзости.

Рекомендуется к просмотру юным джентльменам в качестве яркой иллюстрации того, как их могут взять за рога и отвести в стойло. А после раскрутить на бабло.

Сам фильм снят хорошо, игра на уровне, режиссура и постановка не подкачали.

Но юным (в смысле интеллекта) джентльменам предлагается к вдумчивому просмотру без навязанных матриархальным обществом соплей.

7 из 10

П. С. Внимательно прочтите пункт «Знаете ли вы, что…» выше на этой странице.

11 ноября 2019

Красотка 2.0

Один Великий политик однажды сказал: «Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино». С тех пор прошло не мало лет, но кино до сих пор остается важным инструментом пропаганды. Казалось бы, невинная комедия, снятая по аналогии всем известной сказки «Золушка». Простите, после Золушки была «Красотка» (Pretty Woman). После кризиса 19.10. 1987 года эта «романтическая» комедия должна была притупить боль потерь от «Черного понедельника», для тех, кто еще не оказался на «панели» и вернуть веру в «честных» финансистов. Но и сегодня в 2019 году, старая, «добрая» история «Красотки» может сослужить службу. За эту идею взялись политтехнологи из штаба демократов. Что у них получилось? Судите сами. В «подсознательном бессознательном» у несознательных избирателей останутся определенные политтехнологами «маркеры». Политтехнологи «коснулись» многого. Президент «Чендлерс» (Боб Оденкёрк) не пойдет на второй срок, он «вылез» из сериалов и мечтает стать звездой Голливуда, а может он «вылез» из шоу и должен обратно туда вернуться, ведь он настоящий «придурок».

Вот то ли дело Госсекретарь. Умна, честна, целеустремленна, первый президент женщина в 2020 году. Да! Да! Это фильм про будущее. Я не шучу. Выборы президента в фильме определены именно 2020 годом. «Ночь темнее перед рассветом». То, что Госсекретарь (Шарлиз Терон) напоминает экс госсекретаря США — это совпадение. Наверное. В фильме не «осуждают» употребление наркотиков и самоудовлетворение биологических потребностей. Это уже давно норма общества, в котором создание семьи является элементом роскоши. Все это воплощает парень из народа Фред Фларски (Сет Роген). Ну и конечно не обошлось без песни Roxette — It must have been love. Это же «Красотка 2,0»!

27 июля 2019

Говоря о красотках, главную героиню фильма назвать можно так с натяжкой. Милая — да, обаятельная — конечно, искромётная — несомненно. Но не красавица уж точно. Персонаж Джулии Робертс (да и она сама) берёт зрительскую симпатию своей безграничной харизмой и просто шикарнейшим смехом. К слову, можно даже признать, что «хохотушки» Вивьен — самые сексуальные в Голливуде 90-х.

Продолжая о прекрасном, не стоит забывать и о сценаристкой работе, где основа истории про многострадальную Золушку обретает новые, свежие краски (относительно современников), сдобренные отличной актёрской игрой (Гир, как галантный джентльмен, тут уступает даме) и качественными шутками. Прекрасное сочетание мелодрамы (пусть и несколько предсказуемой), юмора и диалоговой составляющей, делает работу Гэрри Маршалла эталонным «сопливо-розовым» (в хорошем смысле) фильмом.

Да, всё это походит на пряничный домик, чуть реальный, но, тем не менее, сказочный. Большинство критиков увидели во всём этом призыв к действию, своей мечте. И это не беря в расчёт того, что у большинства, всё-таки, есть извилины, чтобы разграничивать красивые киношные истории Беверли-Хиллз и суровую жизнь на его задворках. А Маршалл выполнил свою задачу и к большей части композиции не имеется претензий, а только комплименты.

9 из 10

16 февраля 2019

Выйду на улицу, гляну на село, миллионеры за меня дерутся и дайте мне весло.

История, конечно, красивая и снято очень убедительно. А еще музыка, да. Не помню, когда посмотрел этот фильм, он как-то незаметно прокрался и обосновался в моем сознании. У «Красотки» какой-то оптимистический дух и это при том, что этот фильм я всегда стараюсь смотреть якобы максимально беспристрастно. Происходит это от того, что Джулия Робертс в моем представлении на женщину мало похожа и после воспоминания о ней у меня некоторое время держится отвращение абсолютно ко всем женщинам мира.

С Ричардом Гиром все как-то лучше, не то, чтобы я его фанат, но фильмы с его участием смотрю скорее с удовольствием. В этом же фильме он как-то отобразил позицию многих мужчин, которые хотят казаться справедливыми и душевными (одно другое вытесняет). «Красотка», как мне кажется, снят именно для того, чтобы из руин достать абсолютно любую безнадежно потерянную девушку и внушить ей, что внешность и место работы мало связаны с появлением в ее жизни существующего только для нее персонального миллионера. Потому что у миллионера куча своих скелетов в шкафу, он часто по ночам плачет, лезет под кровать и зовет маму. Усыновить же его, или еще там чего — это уже на усмотрение какой-нибудь очередной Джулии Робертс.

Фильм не вызвал у меня однозначного желания надеть высокие сапоги и выйти на улицу, также, как мне и не захотелось найти себе миллионера. Но это не означает, что он не может оказывать позитивного действия. Нужно верить в свое высокое предназначение и помнить, что простота — всему голова. Хочу выделить актера Джейсона Александера, которого я больше нигде не видел, именно он придал этому фильму реальную остроту и убедительность. Это тот самый друг-сослуживец Филипп Ричарда Гира. Вру, в «Белом дворце» смотрел его.

Вряд ли на просторах наших стран найдется человек, что это не смотрел. Как мне кажется, этот фильм у нас даже более популярен, чем в США.

10 из 10

6 декабря 2018

… За деньги

«Красотка» — это та самая история, которую хочется пересматривать, пересматривать и пересматривать. В любом возрасте. Представителям любого пола. Здесь есть абсолютно всё, что может зацепить. Что именно? Об этом и поговорим!..

Ну, во-первых, показана красивая жизнь. Яркие краски этой романтической истории равнодушным оставить не в силах. Я даже так скажу: Возможно (возможно!) некоторые девушки, пошедшие путём Вивьен, в глубине души мечтают (мечтали), чтобы один из таких принцев подкатил к ним на дорогой машине и дальше всё произошло с ними как с Вивьен… Но в жизни скорее всё случится всё, как показано в фильме «Точка» Юрия Мороза…

А на какую высоту благодаря этому фильма поднялась песня «Pretty Woman»!.. Я великое множество раз в 11—12-летнем возрасте смотрел «Красотку», потом был большой отрезок, и посмотрел я её уже лет двадцать спустя. За это время фильм, понятное дело, подзабылся, но песня «Pretty Woman», стоило её услышать, как я сразу же вспоминал: что это за песня, откуда она и тому подобное. Ещё было трендовым ставить её на телефонах, тех еще, кстати, которые до времён MP3 шли… Рингтоны, рингтоны…

Это такой фильм, который, ну совсем не хочется описывать по части сюжета. Просто кажется, что он настолько знаком всем и каждому, что лишний раз цеплять эту тему будет — просто литьё воды. Ну, вкратце, бизнесмен зацепил проститутку, та ему приглянулась для сопровождения по заключению сделки и он предложил ей (за деньги) сыграть роль его девушки… Да так они и привязались друг к другу. Скучно. А я говорил. Нечего тут размазывать…

Зато как это всё сыграно! Ричард Гир и Джулия Робертс исполнили всё так, что возвысили этот фильм на вершину аллеи славы. Но ещё мне очень понравился здесь Гектор Элизондо!.. Это всевеликая романтическая история. Даже с элементами комедии. Даже ромкомом это неохота называть, потому что в последнее время это слово… обеднило жанр, что ли…

В любом случае, «Красотка» — это классика! Это знать надо!!!

10 из 10

11 марта 2018

История которую многие сравнивают с историей Золушки, рассказанная с подачи двадцатого века.

Просмотр по «новогодней программе», день 6-й (минуя 5-й, который был посвящён индийскому кино).

Как пелось в известной песне из всем известного и многими любимого фильма «Чародеи», блистательной Александрой Яковлевой:. .. «Должна быть в женщине какая-то загадка, должна быть тайна в ней какая-то»… Так вот в «Красотке» эта загадка несомненно есть. Не спроста ведь ею увлёкся влиятельный богач и миллионер. Значит есть что-то в этой девушке, что его привлекло именно в Вивьен, озорной, трогательной, прелестной и до невозможности милой.

Фильм «Красотка» — романтическая комедия о том, что любовь приходит, когда её не ждёшь. Успешный бизнесмен Эдвард Льюис готовится заключить крупную сделку. Он занимается покупкой крупных компаний и перепродажей их по частям. Коротая вечер в поездке по городу на шикарной машине, Эдвард снимает проститутку Вивьен, работающую недалеко от Аллеи звёзд. Общение с ней не оставляет сдержанного финансиста равнодушным. Непосредственность Вивьен, её милые привычки и искренность заставляют в некотором роде забыть о том, чем она зарабатывает на жизнь. Девушка также очарована манерами нового знакомого и его доброму отношению к ней. Проведённые вместе вечер и ночь подталкивают пару к обоюдно выгодному соглашению: Эдвард готов заплатить три тысячи за компанию Вивьен, пока он будет вести дела в городе. За это время пара пройдёт через все этапы отношений, столкнётся с рядом проблем и испытает бурю эмоций. Возможно, новое чувство способно сделать отстранённого Эдварда более сочувствующим, что неизменно повлияет на его работу и планы на будущее.

Смотрела этот фильм не один раз. Особенно запоминаются и нравятся некоторые моменты фильма. Думаю, они для всех одни и те же: зубная нить, роскошные рыжие волосы на подушке, поход по магазинам, вернее преображение Вивьен из Золушки в Принцессу, и, конечно же выход в театр — тут Джулия Робертс просто восхитительна, как, впрочем, и сам Ричард Гир.

Что сказать — конечно это в какой-то степени похоже на сказку. Но так хочется верить, что где-то — между двумя людьми: мужчиной и женщиной происходит чудо и, случайно встретившись, между ними рождается ЛЮБОВЬ. И не потому что они оба красивые, а он ещё и богат, а потому что смотрят они не друг на друга, а в одну сторону. И как бы один является продолжением другого. Режиссёр молодец: всё снято с большим чувством меры, актёры — нет слов, как хороши… Не даром получили кучу Оскаров… В частности Гектор Олизондо за роль метрдотеля… В этом образе он невероятно шикарен, всегда восхищаюсь им.

Всегда с удовольствием пересматриваю этот фильм. Джулия Робертс здесь ещё такая молоденькая, красивая до невозможности. Причём красота у неё натуральная, природная, а не сделанная с помощью хирургии.

Многие называют этот фильм, современной сказкой, но я так не считаю. Сходство конечно есть, но минимальное. Так ведь можно сравнивать с чем угодно и везде находить что-то похожее… Как говориться: мечтать не вредно… Но, мечта Вивьен всё же исполнилась, хотя ей для этого пришлось через многое пройти. Дуэт Ричар Гир и Джулия Робертс уже давно зарекомендовал себя, как один из наиболее популярных и успешных кинодуэтов Голливуда.

Фильм — легенда. Смотрится легко, непринуждённо, на одном дыхании. Очень рекомендую к просмотру, (или пересмотру, тем кто видел его уже не раз), в новогодние и Рождественские каникулы. Вы ни на минуту не пожалеете о затраченном на просмотр времени.

10 из 10

6 января 2018

«Барышня-крестьянка» конца ХХ века

О таком кино достаточно сказать одно: «Это эталон», причем в самом широком понимании слова. Эталон любовной мелодрамы. Образец лирической комедии. Стандарт гармоничного сочетания художественного текста и визуального образа. Мерило целого поколения фильмов 1990-х: «Непристойное предложение», «Неспящие в Сиэттле», «Французский поцелуй», «Вам письмо», «Ноттинг Хилл» и т. д.

Получив эстафетную палочку от кино 1980-х («Когда Гарри встретил Салли», например), в котором романтическая сторона отношений была проникнута ноткой ностальгической грусти, фильм Гарри Маршалла задал новый вектор в понимании того, когда и из чего возникает ситуация притяжения между женщиной и мужчиной.

История о том, как сначала режиссер планировал снимать социальную драму (миллионер + проститутка-наркоманка), а затем был вынужден переключиться на ромком, всем хорошо известна. Благодаря ей заход на конфликт остался в основе своей драматическим. Фильм насыщен большим количеством контрастов: уставший от жизни герой и брызжущая оптимизмом героиня, мир чистейшей роскоши и темные злачные места, крупный плановый бизнес и мелкое бессистемное фрилансерство. Для всего и для всех в культурном ландшафте фильма есть свое место, своя знаковая фраза, свой режиссерский посыл.

Факт того, что проституция — не самый легкий способ добывания денег, мы узнаем с первых минут фильма, когда Вивьен видит тело одной из своих подруг по цеху. И далее эта мысль повторяется на разные лады. И в жизни самой героини, и в судьбе «Дамы с камелиями» (оперу Верди герои смотрят уже будучи любовниками, а не клиентами) есть перекликающиеся моменты. В принципе, романтическая комедия не обязана так разнопланово педалировать идею ущербности главного персонажа.

Но в случае с Вивьен такой ход драматургически оправдан. Уязвимость героини в сочетании с ее брызжущей энергией создают мерцающий, не подвластный размеренной мужской логике образ. Вивьен предстает перед Эдвардом то милашкой, то фурией, то простушкой, то аристократкой, то всезнайкой, то недоучкой. Фраза И. Ф. Богдановича: «Во всех ты, Душенька, нарядах хороша», как нельзя лучше отражает всю привлекательность и притягательность героини. Для меня Вивьен не Золушка (хотя аллюзии на данный образ просматриваются уже с середины фильма). Для меня она в первую очередь этакая «барышня-крестьянка» конца ХХ века, красивая, игривая, напористая и по-житейски мудрая.

25 лет спустя актеры захотели повторить свой триумф. Мир ждет сиквела «Красотки», ждем и мы…

8 из 10

22 июля 2017

Красавица.

Фильм обалденный. Смотрел его несколько раз. И не надоедает. Все сцены в фильме просто отпад — любовь парня и девушки. Показан не секс, а именно любовь. Вот что важно. Узнал актера из Левиафана. Кто смотрел — тот поймет. Игра актеров отличная — что Ричарда Гира, что Джулии Робертс. Остальные актеры тоже хорошо сыграли — всем уважение и респект. Всем низкий поклон и почет. Во как. Декорации в фильме отменные — дом Гира просто особняк — я бы в таком пожил бы. Ну и наряды главных героев фильма тоже хороши — шик и блеск. Все очень красиво. Вообще, комедия вышла что надо — с элементами мелодрамы. Вот как-то так.

Философия фильма в том, что существует любовь между шлюхой и клиентом. Во как. А еще фильм учит расслабляться и спокойно смотреть фильм. Это же все развлекаловка. Короче, философия зачетная.

Красотка — отличная комедия про проститутку и ее клиента. Во как. Смотреть всем — не пожалеете. Только наивысший балл:

10 из 10

12 июля 2017

«В проститутки я б пошла, пусть меня научат!»

Прежде чем обрушить шквал негодования на это к**о отмечу, что у меня нет предубеждения против мелодрам или романтических комедий. Смотрю их частенько, особенно американские 80—90-х годов прошлого века. Поэтому когда собирался посмотреть этот фильм, имел некоторое предубеждение, что будет нечто интересное и достойное, судя по наградам и актерскому составу.

То, что я увидел, повергло меня в шок и омерзение. Сначала я подумал, что ошибся, не может же быть об этом столько положительных отзывов. Посмотрел на год фильма — 1990. СССР еще жив, но уже ясно, что в «холодной войне» победили американцы. Так к чему это все? Я увидел пропаганду лакшери образа жизни и готовый инсайд: у проституток есть отличный шанс захомутать миллионера, богатого буржуина. Пропаганда эта грубейшего помола, упакованная в блестящую и яркую глянцевую упаковку из лжи и «красивой жизни». Масла в огонь подливает профессиональная игра актеров и блестящая режиссура.

Но я не отчаивался, я всегда досматриваю фильмы до конца и не делаю поспешных выводов. Но и тут ожидало полнейшее разочарование, кругом хэппи-енд и розовые ванильные сопли. И готовый образ: проститутка попала в сказку. И вот это вот вошло в топ мирового кинематографа?!

Но эмоции в сторону и разложим по полкам. Ни единого слова не сказано о сифилисе, венерических болезнях и смерти от СПИДа. Уже за одно только это фильм можно выкидывать на свалку истории.

Следующий минус — фильм вышел в 1990 году, в эпоху краха соцлагеря, крушения идеалов и обманутых надежд и разочарований. Фильм сыграл свою гнусную роль в жизни многих советских девчонок, которые повелись на лживую сказку ничего не зная об обратной стороне медали. И, что характерно, в фильме нет даже намека на то, что проститутку клиент мог обмануть, мог заразить, не заплатить, солгать, изнасиловать, убить. Судьба девочек плачевна — от Израиля до Эмиратов, от Калининграда до Владивостока — кругом искалеченные судьбы и разбитые надежды. Альтернатива сюжету «Красотки» показана в фильме «Брат-2» — лысая жутко выглядящая проститутка, дающая дальнобойщикам за 30 долларов. Ее избивает сутенер, клиенты, бандиты. Она рабыня и скот, расходный материал. Вот реальный «хэппи-енд».

Таким образом, серьезнейшим минусом фильма является сокрытие обратной стороны медали. Проституция — это тема для социальных драм, документалистики, но никак не для романтических мелодрам с хэппи-эндом. За красивую жизнь проститутке всегда приходится расплачиваться: здоровьем, репутацией, жизнью.

Идем далее. Режиссеру, прежде чем снимать эту пропаганду следовало бы посмотреть «Интердевочку». И вот ведь что интересно — сюжет-то один и тот же, а подано по-разному. Только «Интердевочку» наградами не заваливали, потому что там правду показали. Этот фильм постепенно забыли, а жаль. А вот «Красотка» огребла наград и оваций сполна. Несправедливо, на мой взгляд. Мое мнение: прежде чем смотреть «Красотку», следует посмотреть «Интердевочку». Как говорится, сказка ложь, да в ней намек.

Актеры, снявшиеся в этом фильме жестоко разочаровали, от Гира и Робертс я этого вообще не ожидал. Нет, к их игре претензий нет, они профессионалы. Но я не ожидал, что они снимутся в настолько низкопробном фильме. Это удел начинающих актеров — «я был молод, мне были нужны деньги». А режиссер и сценарист будут гореть в аду за такой фильм. В начале 90-х это «кино» было дудочкой гамельнского крысолова для сотен тысяч девчонок из бывшего соцлагеря и СССР, которые мечтали жить красиво и безбедно. Возможно, если бы в стране был порядок, фильм прошел бы незамеченным. Но в тех условиях он стал гимном проституции.

К слову, там даже в описании фильма прямо написано: «И Вивьен не хочет быть просто содержанкой миллиардера: она мечтает о рыцаре на белом коне, который приедет и заберёт её из прошлой жизни». Переводим на русский: «Я ничего не умею, без образования, хочу жить бохато и сытно на шее у мужика, но при этом быть независимой-гордой и не быть проституткой».

И еще одна важнейшая деталь которая добавила этому «кину» рейтинга — фильм воплотил в себя все женские хотелки и взаимоисключающие параграфы. Плюс главгерой — «Настоящий мужЫк» (с). Этакая рафинированная потаенная мечта девочек с розовыми очками во все личико. Перекладывая на наши советские реалии: дескать, живу я в городе Вырвиглазовск, без образования, без ничего, работаю на трассе. Хочу, очень хочу нормального мужика и богатую жизнь, я же достойна! И вдруг — бац! Мне все с неба свалилось, а я такая гордая, еще и подумаю, соглашаться или нет. Фильм понравился этим девочкам, потому что у них почти звериное желание получать все и сразу, просто потому что «Яжеженщина!!!»

Итог. Главная эмоция от фильма — отвращение, брезгливое отвращение. Будто подсматривал за кем-то в туалете. Дорогие девушки, фильм Вам смотреть не советую. Вообще никому его не советую, потеряете время. Если же все-таки надумали, то перед ним обязательно посмотрите «Брат-2» и «Интердевочку». Разрыв шаблона гарантирован. Самая жесть еще и в том, что этот фильм удался, упал на нужную почву. И сегодня полно эскорт-салонов и «салонов массажа», обещающих золотые горы девочкам. Жаль, что на Кинопоиске нельзя ставить отрицательные оценки. Фильм-пропаганда, красиво и изысканно поданный на блюде лжи, несущий в себе семена потребительства, романтизации проституции и возможности получить все не имея ничего.

1 из 10

7 мая 2017

«100 лучших фильмов всех времён и народов». «Красотка» (США, 1990). 3 000, бизнес, возможная сказка о любви и рок-н-рольная классика…

Здравствуйте!

В моей жизни немало фильмов, которые стоило посмотреть, но, зная себя, этого очень долго не могло произойти. Почему? Предрассудки, стереотипы, максимализм…

Вот, к примеру, «Красотка». С детства я знаю отрывок, где под песню Роя Орбисона «Oh, Pretty woman» Джулия Робертс переодевает различные наряды, гордо шагает по улице и улыбается. И что? Песню, переодевания и походку можно было порекомендовать хоть в КВН, а сам фильм нет! Потому, что не видел, не хотел смотреть, считая Джулию Робертс не… (э-э, как бы это полаконичнее выразиться?) не близкой моему духу актрисой. Вот…

Повзрослев, я пришёл к выводу, что изменился и готов теперь заполнить некоторые пробелы… Ну, и только что оценил этот фильм…

Да-а-а… Потрясён… Буквально: слов нет. Или же… мыслей столько, что… Теряюсь, не зная, как начать…

Неяркая, средняя уличная девка (Джулия Робертс), в дурацкой и непривлекательной одежде (тут вновь вспомнилась давняя неприязнь к этой актрисе, просто визуально не то, не по мне), вызывающая, к тому же, лёгкое отвращение из-за дурацкого парика, сняв его (парик) превращается в милую, ранимую, приятную и душевную девушку, которая запутавшись в себе, просто пошла по неправильному пути в жизни. А так — она настолько очаровательна и красива, насколько открывается миру!..

Ранимая! Ей трудно защищаться, чувствуя себя не в своей тарелке! Приятная! Нету в ней чопорности, заносчивости, высокомерия… Душевная… Она способна успокоить, обнять и утешить, когда вам плохо и, когда проблемы жизни ни о какой близости и не намекают. Искренняя… Она может честно признаться, что ей нужна помощь, что не знает что-то, не понимает, как себя вести… И, несмотря на такое ремесло, в ней помимо обыденной привычки, есть ещё достоинство и желание жить по-другому. И всё это не может не восхищать… Джулия, я был потрясён. Вы многим барышням дадите фору.

А ведь это первый для меня фильм с её участием. Трилогия «Оушена» — не в счёт. Там было столько солидных актёров, что по отдельности каждый не рассматривается. Здесь же… для меня раскрылся её истинный талант актрисы. Как в начале фильма эта женщина меня отвращает (из-за одежды), так в середине — я чуть ли не влюбляюсь в неё. Смотрю в глаза, а не на грудь, на платье, а не на ножки, на игру, а не на образ уличной дамы… И забываюсь… Сопереживаю, болею и симпатизирую… Она падшая, да, но ещё на той стадии, когда верится в хорошее… В перемены, в добро, в сказочный итог…

Её партнёр по фильму Ричард Гир, кстати говоря, для меня такой же тёмной лошадкой не является. Можно долго перечислять его роли, но, если остановиться на данном фильме, то он хорош. Хладнокровный, решительный финансовый магнат, способный больно ударить словом, жестом, раздавить, подмять, уничтожить (мол, ничего личного, это только бизнес). Человек, забывающий о себе, но ещё способный на чудо… И это вовсе не жалость, это желание, чувства, искра, вспыхнувшая в тот самый миг, когда меньше всего этого ждёшь…

А сюжет… Подача? Повороты? Да я тут вспомнил и старое кино, и мелодраматические латиноамериканские сериалы, что смотрел в детстве! Мол, а где салат? Мне показали те приборы, что я запомнила, а салат не принесли! Этикет, «Просто Мария», Марианна и «Богатые тоже плачут»… А Шекспировские сонеты, зачитанные в парке? Знаю, что проверенный, избитый ход, но как красиво. Классика…

А борьба за свою девушку? Да я чуть ли не, как при просмотре «Санта-Барбары» в начале 90-х, готов был крикнуть: «Дай ему!». Подумать только… Чтобы так кино пробирало, чтобы вновь повести себя, как подросток. Это что-то… А ведь мог же его тогда и поглядеть…

Нет. Не мог… Очень часто нам мешают стереотипы, предрассудки и максимализм. Время должно пройти, чтобы мы повзрослели, набрались опыта, житейской мудрости. Для многих этот фильм уже давно стал классическим. В нём нет пошлости, плохих моментов, глупости. Он открытый, душевный, романтичный и житейский. Конечно, такие истории не происходят сплошь и рядом, но есть в этом что-то близкое, понятное каждому. Мол, оступиться может всякий, но понять это, преодолеть, измениться и попытаться вырасти над собой, тут нужно постараться.

Спасибо Джулии, Гиру и, конечно же, режиссёру Гарри Маршаллу (царствие ему небесное) за такую добрую школу… Гарри в этом мастер. Его я тоже хорошо знаю и уверен, что мы ещё не раз с ним встретимся…

Ну, а пока — постараюсь уснуть… Хотя… знаю, что это будет нелегко. Когда кино, на все 100 себя оправдывает, сильно пробирает и заставляет вспоминать отдельные моменты (не говоря про диалоги, фразы и разбор на цитаты), то успокоиться трудно. И мечты тут ни при чём… Просто красиво это… Моё… Одна волна, одна душа, одни и те же ноты…

Поздний вечер. Он оставляет её в номере отеля, а сам уходит. Зритель думает, что он вышел прогуляться, мол, проветриться, подумать в одиночестве, но проходит время, уже 3 часа ночи, а его всё нет. Тут я начинаю грешным делом думать, что он с какой-нибудь другой женщиной, что эта уже ему надоела, он пьёт и утешается… А герой сидит в ресторане отеля и, в почти пустом зале, играет на рояле!!! И играет не магнат, а сам Гир! Актёр умеет играть и не изображает это, а демонстрирует! Причём мелодию своего собственного сочинения!!!.. Ну, и как тут не восхищаться, да умиляться всей ситуации с барышней в целом?.. Классика…

Эх, не надо было его на ночь смотреть. А так — нашёл себе ещё одну картину для списка о «100 лучших всех времён и народов». И награды, взятые этой историей, тут ни при чём. Просто кино находит своего зрителя, как бы глупо и банально это не звучало…

10 из 10

Благодарю за внимание!..

3 февраля 2017

Ещё одна история Золушки

Произведения такого жанра никогда не вызывали у меня симпатий.

Типичная история золушки, приправили некой борьбой разум и мечты. Мечта, то, что собственно и должно побеждать всегда, к сожалению современный мир не располагает к этому, люди следуют «как по рельсам» боясь с них сойти. Бояться верить в мечту, а может разочароваться в ней. У главной героини хорошо наблюдается этот страх. Но, в итоге побеждает мечта.

Картина затрагивает тему любви, чистой без предрассудков и расчётов. Своеобразные вызов «А вы смогли бы?», «А умеете ли Вы так?».

Фильм на раз. Не думаю, что возникнет желание пересматривать данную картину, хотя не только пересматривать но и вспоминать.

Советую любителям жанра.

Тем, кому «глаза некуда в пялить» к просмотру не рекомендую.

8 из 10

13 декабря 2016

Идеологии красотки или как построить любовь в эпоху развитого капитализма

Не симпатизировать фильму «Красотка» так же абсурдно, как не любить вкус воды, или тепло солнца. На российские экраны фильм вышел контрапунктом к развалу Советского Союза и пришествию всемогущего и, как считали многие, всеосвобождающего капитализма. Картина тут же стала иконической буквально для всех возрастов — ей восхищались не только неопытные шестнадцатилетние девушки-подростки, но и зрелые дамы бальзаковского возраста и даже пенсионерки на седьмом-восьмом десятке (утверждаю, что самолично знаком со старушкой, которая смотрела фильм не менее десяти раз и считает именно его, а не «Королеву бензоколонки» как все думали, лучшим из всех, что ей встречались). Эта абсолютно легкая, прозрачная, жизнеутверждающая и ультраклассическая история любви, перенесенная в современность, способна очаровать любое, даже самое черствое и холодное сердце. Многогранность фильма открывает возможность применять к нему самые разнообразные методы интерпретации, которые позволят выявить всю его диалектическую самопротиворечивость, воплощаемую в художественном единстве высшего порядка.

1. Тезис. Формообразующим каскадом ленты служит, конечно же, всем известная архетипическая история золушки. Тут, в первую голову, можно наблюдать модернизированное, но неизменное деление универсума на низший, грязный, бедный темный «андерграунд», полный скорби и страданий, утопающий в наркотиках, проституции, антисанитарии и прочих прелестях безрадостного существования люмпен-пролетариатов американских мегаполисов (напомню, фильм открывается сценой, когда в мусорном баке(!) обнаруживают труп проститутки) и высшее «царство» удачливых предпринимателей и жестких, беспринципных капиталистов, разъезжающих на новеньких лимузинах, живущих в особняках и скупающих дорогие картины. В сумме же, это мир беспроглядного, абсолютного зла, который благодаря гениальному художественному решению (особо отметим подбор треков Джеймсом Ньютоном Ховардом) не тяготит зрителя своей всеподавляющей массой ужаса, а, напротив, воспринимается легко и естественно. Героев же сближает не столько магическое влечение, называемое любовью, сколько экзистенциальное родство душ, волею судеб, заброшенных на два разных конца социальной лестницы. Заметим, что деятельность обоих напрочь лишена благородства и возвышенности. Гир занимается тем, что «пилит» крупные предприятия, наживаясь на банкротстве и бедности других людей, а Робертс и вовсе за пятерку готова сделать минет первому встречному. («Мы с тобой похожи, Вивьен. Мы оба трахаем людей за деньги.») Однако еще Иисус утверждал, что блудящая Мария Магдалена — самая чистая и одухотворенная среди всех его последователей. Это говорит о том, что он бы сделал большие успехи в философии экзистенциализма, умея разглядеть саму сущность человека, скрытую под физическим обликом, социальным положением и поступками. Робертс, по фильму, хватает святости, чистосердечия и по-детски наивной непосредственности даже на то, чтобы вызволить из-под гнета мирового зла не только себя, но и Гира. Таким образом, можно интерпретировать фильм в том отношении, что двое влюбленных сердец, достигшие абсолютной гармонии, сливаются в этаком экзистенциальном экстазе, сметающем своей волной все социальные, экономические и этические преграды. Они как бы разрушают сам принцип капитализма и классовых отношений (для Золушки это было преодоление сословных преград — принц женится на кухарке) даже не прибегая к помощи пролетарской революций. Жаль старина Маркс не знал о таком варианте!

2. Антитезис. Однако следует ясно понимать, что все это ни что иное как безукоризненно срежиссированная сказка, апеллирующая к бессознательным фантазмам прекрасной половины человечества, которая, мечтает о богатых принцах, чья личность оказывается бесконечно благородной. Но нельзя игнорировать принцип реальности, согласно которому Гир является собой «contradictio in adjecto». Он может быть либо богатым, либо чистосердечным. Ибо известно, что там, где крутятся большие деньги большая этика оказывается исключена. Итак, пара главных героев якобы являются шестеренками огромной общественной машины капитала, которые неожиданно решают зацепиться друг за друга и уничтожают весь механизм. Однако все далеко не столь очевидно. Для начала, рассматривать Гира как образец, во всех отношениях безукоризненного «офицера и джентльмена» значило бы нивелировать глубинную психологию его персонажа. Гир — это, безусловно, хищная акула капитализма для которого само восприятие действительности возможно исключительно через ракурс присвоения. Отношения с Робертс, хоть это и не так легко читаемо, являются для него очередным предприятием. Только на этот раз он решил посягнуть не на недвижимость или акции, а на саму «субъективность» главной героини. Гир, как мы видим, экзистенциально одинок — с друзьями общается только по работе, супруга требует развода, бывшая подружка вышла замуж и т. д. Его казалось бы абсолютно полноценная и богатая красками картина жизни оказывается неполной и, подобно пазлу без последнего фрагмента, является ничем иным как мозаикой из разрозненных кусков. Последним звеном, завершающим целостность его существования должна быть именно субъективность Робертс, которую он подкупает всевозможными способами — водит по дорогим ресторанам, одевает, осыпает деньгами, подарками и т. д. В свою очередь Робертс не сопротивляется, а если и делает это, то лишь для проформы: «Я не твоя собственность», подогревая желание Гира. Более того, она наслаждается своим социальным и экономическим превосходством и, подобно графу Монте-Кристо, мстит обидчикам из прошлой жизни (вспомним хотя бы легендарную сцену шоппинга). В ее героине удивляет радикальное отсутствие так называемой «онтологической вины» и нулевая степень самосознательности: «Я просто плыву по течению». Таким образом, она по сути является антиМагдалиной, пренебрегающей всеми духовными аспектами, растворяющейся в материальных благах и социальных отношениях. Можно сказать, что она свободно и радостно выторговывает Гиру свою субъективность, набивая ей цену и, в конечном счете, ему приходится приглашать ее под венец. Собственно, разве не является сокровеннейшей мечтой любой женщины именно такой исход — богатый, образованный, привлекательный бизнесмен завоевывает, очаровывает, обеспечивает и, в конечном счете, выкупает свою невесту? Таким образом напрашивается вывод прямо противоположный тому, который мы сделали совсем недавно. Это не бескорыстная и непорочная любовь разрушает классовые барьеры и силу капитала, но, напротив, сами гендерные отношения капитализируются до основания под прикрытием возвышенной романтики. Каждый получает, то что искал — Гир приобретает экзистенцию Робертс, которая сама, в свою очередь, крайне выгодно ее продает, получая взамен неотразимого, состоятельного, благонадежного супруга и устойчивое социальное положение. Итак, сделка прошла успешно и взаимовыгодно для обеих сторон. Поздравляем!

3. Синтезис. Конечно, все вышеизложенное является не более чем односторонней интерпретацией. Жизнь всегда шире любых трактовок. Поэтому попытки Маркса выстроить систему человеческих отношений на классовом антагонизме оказались также неэффективны как усилия экзистенциалистов и романтиков полностью освободить индивидуума от социальной жизни и основать человеческое существование на вечной любви. «Прелесть» «Красотки» в том, что она придерживается идеальной гармонии между иллюзией и реальностью — художественный аспект аккуратно ретуширует острые углы социальной действительности, а последняя выявляется ровно настолько, чтобы вызвать драматический накал. Это одна из лучших, наиболее совершенных и продуманных мелодраматических историй последних десятилетий. Таковой она остается по сей день и, судя по всему, потеряет свой титул еще очень нескоро.

2 мая 2016

Не переоценивая сказку

Довольно необычный взгляд из 1990 года на Золушку

Изначально даже представить тяжело, что наша главная героиня, «Золушка» — это подобная девушка с улицы, которая зарабатывает на жизнь своим телом. Вполне можно предположить, что в конце концов ей попользовались бы, да бросили, но всё складывается не так. Дело в том, что с другой стороны — «принц», потерявшийся в своей жизни, и получается так, что эти двое помогают друг другу направить свои жизни в нужное русло.

Джулия Робертс и Ричард Гир трепетно исполнили свои роли, заставляя следить за каждым своим поступком, жестом, взглядом. Правда иногда кажется, что всё идёт уж слишком гладко, и подобная умиротворенность время от времени начинает надоедать. К счастью, подобная обстановка всё-таки разряжается время от времени.

Что касается самого сюжета. Немного тяжело понять главную героиню, учитывая её «профессию» и то, к чему она пришла к завершению фильма. Какой-то осадок должен был остаться, а здесь как будто всё напрочь смывается. Можно, конечно, полностью довериться течению фильма и просто представить, что это правда сказка, но тогда придется закрыть на некоторые вещи глаза.

Но несомненно, наблюдать за развитием взаимоотношений между главными героями, за их внутренними изменениями — истинное удовольствие. Именно поэтому этот фильм считается сейчас классикой и продолжает жить в сердцах многих людей, как добрая и родная сказка на новый лад.

Уверена, что каждый обязан хотя бы раз полностью увидеть его.

8 из 10

9 марта 2016

Some dreams come true, some not, but keep on dreaming.

Фильм из рода истинных романтических комедий, где нет чрезмерной пошлости и вульгарности, типичного шаблона и неискренней актёрской игры. Главная пара Ричард Гир и Джулия Робертс через своих персонажей показали нам сказку, сотканную из прекрасных моментов со счастливым концом. Они сыграли отношения, пропитанные сдержанностью, со стороны Эдварда и принципиальностью в поведении Вивьен, которые несмотря на свои социальные позиции, — влюбились. За неделю вместе они начинают влиять друг на друга, таким образом, что Вивьен приобретает черты женственности и этикета, а Эдвард не только перестаёт жить работой, а и меняет свое отношение к другим людям на фронте бизнеса. Они живут своей жизнью, наслаждаясь друг другом, создавая моменты счастья, забывая минуты разочарования. Порой сжигая воспоминания о прежней жизни, творя новую, о которой они даже не подозревали, но давно мечтали.

Почему же Эдвард выбрал Вивьен? Да потому что он, в отличии от своих прежних женщин увидел в ней душу, а не фальшь. Он полюбил ее за искренность, которая невольно скрывалась за грязной работой. Он вывел ее из рамок прежней жизни, заставил полюбить саму себя. Была ли их встреча ошибкой? У каждого своё мнение на этот счёт. Лично я поверил в правдивость их чувств…

10 из 10

P.S. Музыка группы Roxette придала фильму особую атмосферу.

30 октября 2015

Комедия Красотка появился на свет в далеком 1990 году, более 34 лет тому назад, его режиссером является Гэрри Маршалл. Список актеров, которые снимались в кино: Ричард Гир, Джулия Робертс, Ральф Беллами, Джейсон Александер, Лора Сан Джакомо, Алекс Хайд-Вайт, Элинор Донахью, Гектор Элизондо, Абдул Салаам Эль Раззас, Хэнк Азария, Ларри Хэнкин, Джеки О’Брайэн, Скотт Маршалл, Кэтлин Маршалл, Ал Сапиенца.

Примерные затраты на создание фильма составили 14000000.В то время как во всем мире собрано 463,406,268 долларов. Страна производства - США. Красотка — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.