Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Конь, женщина и пёс |
английское название: |
Uma to onna to inu |
год: | 1990 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Хисаясу Сато |
сценарий: | Сиро Юмэно |
видеооператор: | Масаси Инаёси |
композитор: | Со Хаякава |
монтаж: | Сёдзи Сакаи |
жанры: | ужасы, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 ноября 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 58 мин |
Этих трех героев, нашедших свой приют в доме у океана, обьединяет одно: они не вполне нормальны. Две женщины и один мужчина и каждому из этого трио маргиналов отведена вполне конкретная роль, будь то Королева, доминирующая над всеми, склонная к садизму и зоофилии, или женщина, лишенная памяти или же мужчина с ярко выраженной эротической тягой к мертвому человеческому телу. С каждым днем существование этих персонажей приобретает все более жуткий оттенок.
Фильм «Конь, женщина и пес», снятый в 1990 году японским режиссером Хисаясу Сато, более известном по хоррору «Сплошная кровь», относится к так называемой японской разновидности эротически-эксплуатационного кино под названием «розовая серия», в которой напрочь отсутствовали всякие предрассудки в отношении девиантного поведения человека. Оттого в «Коне, женщине и псе», мгновенно приобретшем славу картины сугубо эпатажной, отобразились такие отклонения, как некрофилия(сцен открытой некрофилии в картине нет, лишь намеки), зоофилия(Хисаясу Сато и оператору Масаси Инайоши изрядно удается шокировать зрителя весьма реалистичными зоофилическими сценками и сценами садизма в духе эрогуро), садизм и мазохизм. Весьма непросто предположить, кому может понравиться данная картина, ибо весь ее контент подан зрителю очень ярко и дотошно и место психологическому исследованию извращений заняло их живописание, хоть и реалистично симулируемое, но оттого не менее вменяемое. Местами фильм напоминает адский сплав из «Скотоложества» Скерля и Истмена и «Сало, или 120 дней Содома» Де Сада и Пазолини соответственно и даже если предположить, что «Конь, женщина и пес» является фильмом о сводящем с ума одиночестве в рамках нестандартного японского менталитета, все равно осмысленнее лента не становится, уютно устроившись в категории шокера и не более чем.
Игра актеров в ленте предельно минималистична, ибо все остальное внимание режиссера на протяжении хронометража картины чуть меньше часа уделено сценам отвратительного содержания.
Особый контраст в ленте создает саундтрек, написанный композитором Со Хаякавой и местами звучащий чересчур романтично.
Данный фильм сложно рекомендовать к просмотру хоть кому-нибудь, но если Вы ищете нечто шокирующее, нестандартное и спокойно переносите разнообразные извращения, то этот фильм Вас вполне способен заинтересовать.
6 из 10
29 мая 2013