Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Другие 48 часов |
английское название: |
Another 48 Hrs. |
год: | 1990 |
страна: |
США
|
слоган: | «Они вернулись в город» |
режиссер: | Уолтер Хилл |
сценаристы: | Джон Фазано, Джеб Стюарт, Роджер Споттисвуд, Уолтер Хилл, Стивен Е. де Соуза, Эдди Мерфи, Ларри Гросс |
продюсеры: | Лоуренс Гордон, Кеннет Х. Фрит мл., Марк Липски, Рэй Мерфи мл., Ральф С. Синглтон, Ларри Гордон, Д. Константин Конте, Роберт Д. Уокс |
видеооператор: | Мэттью Ф. Леонетти |
композитор: | Джеймс Хорнер |
художники: | Джозеф С. Немец III, Гари Уисснер, Дэн Мур, Джордж Р. Нельсон |
монтаж: | Донн Арон, Кармел Дейвис, Фриман А. Дейвис, Тим Райдер |
жанры: | боевик, триллер, комедия, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 38000000 |
Сборы в США: | $80 818 974 |
Мировые сборы: | $153 518 974 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 июня 1990 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Вот уже пять лет минуло с той поры, когда Реджи Хеммонд и Джек Кейтс работали вместе. Ну как работали? Отвешивали друг другу тычки и затрещины, да отпускали в адрес друг друга злые шутки. Но это не главное. А главное, то что за помощь в полицейском расследование Реджи не был освобожден досрочно, как вы могли бы подумать. О нет. Реджи Хеммонда отправили еще на пять лет в тюрьму. Вот такая в Америке система правосудия… Теперь понятно почему никто не желает помогать полицейским. Ну да ладно. Так вот Джек, мог бы вступиться за своего временного напарника, чтобы последнему скосили срок, но как вы наверное помните Джек Кейтс — человек который сильно увлекается. И очередным «увлечением» бравого полицейского стал местный наркобарон Айсмена, а потому он просто не мог заняться делом Реджи. Естественно, что при таком раскладе отношения между героями вернулись к тому с чего они начинали, а именно взаимные упреки, да обвинения, что планомерно перерастают в драки. Расследование? Да вы наверное шутите. «Друзей-напарников» больше волнует выяснение отношений, чем какой-то там наркобарон, что послал банду байкеров за головами наших героев. А вот кстати, и они сами. Ну что ж, дамы и господа, делайте ваши ставки — смогут ли пережить Реджи и Джек эти сорок восемь часов или нет?
Уолтер Хилл не стал ходить вокруг да окала, и пытаться изобрести велосипед. В конечном счете, он его уже изобрел, когда снял первый «48 часов», а потому режиссер решил пройти по самому простому пути — снять все тоже самое, что зритель успел увидеть в первой картины, но при этом насытить действие смачными погонями, взрывами и перестрелками, которых очень не хватало в первом фильме. Сказано — сделано и вот герой Эдди Мерфи весело повизгивает в автобусе, что перевернулся порядка восемнадцати раз, а герой Ника Нолти получает в грудь заряд свинца. Добавьте сюда то обстоятельство, что в картине все время что-нибудь да взрывается, кто-то горит, и что-то рушиться и становиться понятно, что в плане экшна у картины все вроде бы в порядке.
А вот герои не претерпели особых изменений и опять же перед зрителем предстают интересные образы героев, а не сами персонажи. Иными словами, Джек Кейтс подрастерял последние крохи разума, которые имел в первом фильме и во втором на любую критику в свой адрес он отвечает медвежьим ревом или желанием поколотить своего временного напарника. Расследование Джек Кейтс вести не в состояние, потому что все что он делает так это стреляет по людям, но общей картины бравый полицейский не видит, потому что даже не пытается сложить все улики вместе. В то же время Реджи Хеммонд способен сложить два и два, чтобы не получилось минус бесконечность и он способен вести расследование, несмотря на то что всю жизнь был жуликом и вором, но заниматься расследованием ему претит, а все что волнует героя Эдди Мерфи, так это деньги. И это притом, что байкеры намереваются лишить его, Реджи, жизни. Неужели не проще было пораскинуть мозгами и подумать, кто может помочь в расследование, а только потом заморачиваться на тему денег и возможности красиво уйти в закат? Нет, я не спорю, что взаимоотношения героев Мерфи и Нолти выглядят забавно и фильм смотришь ради того, чтобы увидеть, а во что же выльется их непростые взаимоотношения, но мне бы хотелось увидеть нечто большее. Мне хотелось бы увидеть действительно живых героев, коими были персонажи кинокартин «Успеть до полуночи» и «Смертельного оружия», а не пародию на оных.
Что же касается остальных героев картины, то они получились донельзя шаблонными и клишированными и потому ни один из них не вызывает никаких чувств. Да что там, спустя полчаса после окончания фильма я не могу вспомнить чем был примечателен тот или иной герой картины. И это опять же не идет фильму на пользу.
Подводя итог, хочется сказать, что при всех своих недостатках фильм получился достаточно неплохим, тут есть и взрывы, и шутки, и хорошее музыкальное сопровождение, так что сей фильм вполне может скрасить вам вечер, главное не ждите от него слишком многого и тогда не будете разочарованны увиденным.
5 из 10
29 августа 2014
- Знаешь, ты в полном дерьме — Рэджи Хэммент.
- Расскажи что-нибудь новенькое — Джек Кейтс.
С самого начала карьеры Эдди Мёрфи покорил всех своим острым умом, невероятным обаянием и безумно яркими ролями. В своем первом фильме «48 часов» Эдди удалось по-настоящему блеснуть талантом и прославиться на весь мир, к тому же успех самого фильма и лавина положительных отзывов о таланте комика привели к тому, что появление сиквела «Другие 48 часов» стало неизбежным.
Поэтому парочка напарников поневоле Джек Кейтс (Ник Нолти) и Реджи Хэммонд (Эдди Мёрфи) соединилась вновь, но спустя целых восемь, вместивших в себя выход культовых и по сути лучших ролей для Эдди в двух частях «Полицейского из Беверли-Хиллз». Эти два блокбастера принесли Эдди славу кинозвезды, когда он уже сам мог выбирать кино, в котором будет сниматься.
На этот раз у обоих приятелей неприятности. За Рэджи, несмотря на то, что он вышел из тюрьмы, охотятся его бывшие дружки, которые хотят его смерти. У Джека внутреннее расследование, которое грозит ему не просто увольнением, но и тюремным заключением. Но, несмотря на то, что многое изменилось и поменялось, несмотря на все проблемы, очередное дело вновь сведет парней вместе и, как и тогда, у парней будет всего 48 часов на расследование дела.
Продолжение любого классического боевика всегда было делом очень трудным, в особенности ремейки или сиквелы любого боевика 80-х, которые в нынешнее время сделать на должном уровне, с той же любовью и отношением к жанру практически не возможно. К счастью, хоть и затянув с выходом второй картины до начале 90-х, Уолтер Хилл все таки рискнул продолжить историю одного из самых успешных своих фильмов.
Собрав старую команду, режиссер избрал самый простой путь и, кажется наиболее верный. Сохранив концепцию первого фильма, он просто привнес в него больше разрушений, перестрелок, взрывов, как неотъемлемой части боевика, и увеличил количество юмора на экране. За комедийную составляющую фильма волноваться не приходилось, так как Эдди на тот момент был одним из лучших комиков Голливуда.
«Другие 48 часов» это хороший пример того, как правильно надо подходить к созданию продолжения не любой, но многих картин подобного рода. В фильме есть все как для настоящего боевика, так и для комедии, дающее в сочетании необходимую смесь для заряда положительными эмоциями.
30 января 2011
В наше время, если фильм зарабатывает в прокате в разы больше своего бюджета, то вопрос о сиквеле даже не стоит. Однако в восьмидесятые царили другие нравы, и новые приключения Джека Кэйтса и Рэджи Хэммонда увидели свет лишь через восемь лет.
Сиквел играет по тем же правилам, что и оригинал, причем копирует первую картину практически во всём: снова начальная сцена, словно из вестерна, снова Джек в полном дерьме, снова Рэджи в тюрьме, и снова они вместе, чтобы распутать дело за сорок восемь часов.
К началу съёмок второй части Эдди Мёрфи превратился в одну из главных голливудских звезд, а Ник Нолти уже в реальной жизни пытался побороть алкогольную зависимость, поэтому нет ничего удивительного, что Мёрфи, не стесняясь, перетягивает одеяло на себя. Если в первом фильме баланс между героями никогда не пытался выйти из положения равновесия, то в сиквеле легко заметить специальные сцены, написанные исключительно для Эдди, в которых он должен смешить зрителя. Однако они не всегда работают, а сам Мёрфи слишком сильно кривляется, что, может быть, было нормой в девяностом, но сейчас смотрится натянуто и совершенно не к месту.
Сиквел преуспел в большем объёме экшн-сцен и более многослойном сюжете. На этот раз Уолтер Хилл получил прибавку в бюджете и разошелся во всю: многочисленные перестрелки, взрывы, автопогони, разнос всего ночного клуба в финальном крушилове. Фанаты жанра уж точно разочарованы не будут. В то же время Хилл нашел время, чтобы заметно накрутить сюжет, представив сразу несколько сюжетных линий и плохих парней, которые лишь в концовке сойдутся лицом к лицу.
«Другие 48 часов» наверняка понравятся любителям первого фильма, но если о «48 часах» можно говорить, как о прародителе всего бадди-муви, то продолжение можно охарактеризовать инертным «еще один полицейский экшн». За восемь лет с момента выхода первой части на свет появилось столько картин в жанре, что еще одной, даже с полюбившимися героями, было весьма сложно удивить.
27 июля 2010
Я помню, что когда смотрел в первый раз продолжение классического комедийного боевика «48 часов», то никак не мог отделаться от сравнений с первой частью. Скажу честно, тогда картина мне не понравилась. Всё казалось как-то натянуто, шика и блеска не осталось и следа, а участь бандитов заранее была предначертана, то есть то, что они примут смерть, а ничего другого и близко не предполагалось.
Но вот уже в который раз я его пересматриваю и понимаю, что всё-таки фильм мне нравится. Нравится тем, что даже при «сухом» сюжете и «приторных» персонажах, всё-таки он выше, чем множество других разрекламированных боевиков, снятых в комедийном ключе.
А почему, задаю в очередной раз вопрос сам себе, Реджи или Джек должны были поменяться. Это всё те же циничный, но обаятельный преступник и грубый, безжалостный, но честный полицейский.
И почему сюжет должен был в корне отличаться от предыдущего? Почему его не связать с первой частью?
И ещё кое-что: первый фильм — больше комедийный, и Эдди Мёрфи в нём оказался эффектом взорванной бомбы. Однако, если он сыграл бы идентично, то кто бы не сказал, что это уже «клише»? Да многие бы сказали. Вторая часть приключений двух разносортных персонажей — это больше боевик и детектив со своей загадкой. Может поэтому господам критикам картина не пришлась по вкусу. А лично я его смотрел, смотрю и буду смотреть.
Я крайне доброжелательно отношусь к «Другим 48 часам», поэтому мой вердикт:
8 из 10
12 июля 2010
Вторая часть культового и эталонного комедийного боевика «48 часов» появилась лишь спустя 8 лет после выхода оригинала. За это время утекло много воды — Нолти постарел, в жанре боевика появилось множество великолепных фильмов, в том числе и подражающих фильму Хилла, сам Хилл снял несколько отличных фильмов, а Эдди Мерфи за эти 8 лет, прошедшие с момента его шикарного дебюта, превратился в самого высокооплачиваемого, известного и любимого комика в мире.
Второй фильм, однако, получился не хуже, а может, даже лучше первого, именно потому, что теперь ведущие позиции в нем явно принадлежали Реджи Хэммонду в исполнении Мерфи, герой Нолти стал фигурой второстепенной, поэтому фильм получил больший комический уклон, нежели первый. Однако, нам это только на руку — после фильма остается море положительных эмоций. Несмотря на то, что сюжет практически один в один (включая начало и концовку) повторяет сюжет первой части, снято все очень классно — динамично, эффектно, с юмором.
С юмором тут вообще все отлично — если смех вправду продевает жизнь, то этот фильм можно регулярно пересматривать для оздоровительной профилактики — перепалки между героями Мерфи и Нолти, а также постоянные импровизации Мерфи со жлобами в барах, полицейскими, бывшими дружками, девками — просто брызжут остроумием и задором. Мерфи заметно возмужал, замамтерел, стал настоящим профи — практически все его шутки попадают в цель.
Долговязый, нескладный Нолти после 8 лет беспробудного пьянства выглядит на фоне обаятельного и бодрого Мерфи уже несколько потрепанным и сильно ему проигрывает. В отличие от первого фильма, здесь их дуэт неравнозначен — Мерфи явный лидер всего фильма. Однако, харизма и хриплый голос все-таки делают свое дело и Нолти по-прежнему воспринимается настоящим «крутым» копом.
Конечно, есть в фильме яркие, харизматичные злодеи-психи, красивые девки, погони, драки, стрельба, разбитые окна и продажные полицейские. Без этого нельзя. Но с такой командой и в руках Уолтера Хилла фильм не стал слабой тенью оригинала и коммерческим повторением пройденного — он стал вполне самостоятельным и отличным фильмом, идеальным в своем жанре, с великолепной парочкой Мерфи-Нолти, котрая любое дело превратит в настоящий цирковой аттракцион. Особенно Эдди Меерфи. Реджи Хэммонд — одна из самых ярких и запоминающихся ролей великого комика.
11 января 2007