Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Родители |
английское название: |
Parenthood |
год: | 1989 |
страна: |
США
|
слоган: | «Это могло произойти и с вами» |
режиссер: | Рон Ховард |
сценаристы: | Лауэлл Ганц, Бабалу Мэндел, Рон Ховард |
продюсеры: | Брайан Грейзер, Джозеф М. Караччоло |
видеооператор: | Дональд МакЭлпайн |
композитор: | Рэнди Ньюман |
художники: | Тодд Халлоуэлл, Кристофер Новак, Нина Рэмси, Рут Морли |
монтаж: | Дэниэл П. Хэнли, Майк Хилл |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 31000000 |
Сборы в США: | $100 047 830 |
Мировые сборы: | $126 297 830 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 июля 1989 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 4 мин |
Образцовая кинокартина знаменитого американского постановщика Рона Ховарда рассказывает о различных типах семейных людей, которые используют отличные друг от друга методы воспитания своих детей.
Кто-то готов на всё ради своего дитя, позволяя ему хоть 'на голове стоять'. Кто-то пытается слепить 'гения' из ещё неокрепшего ума. Кто-то не может разобраться с личной жизнью, из-за чего страдают отношения с отпрысками, которые становятся неуправляемыми и своевольными, уже не обращая внимания на попытки родителя вмешаться в их судьбу. Кто-то любит очень сильно и по-настоящему, но не знает, как помочь ребёнку найти и принять себя. Кто-то любит недостаточно, да ещё и давит со всех сторон. И таких сюжетных линий здесь множество.
Стоит отметить, что кинолента просто переполнена самыми разнообразными героями, за которыми невероятно увлекательно наблюдать. Режиссёр фильма смог равномерно распределить экранное время между всеми персонажами, предоставив им пропорциональные возможности поучаствовать в этой незабываемой истории.
Очень сложно выделить кого-то из актёрского состава, ибо каждый артист потрясающе воплотил своего героя на экране. На субъективный взгляд слегка выделяются персонажи Стива Мартина, Мэри Стинберген, Дайэнн Уист, Рика Морэниса и Джейсона Робардса. И конечно, крайне любопытно наблюдать за молодым Киану Ривзом и совсем ещё юным Хоакином Фениксом. Две будущие звезды Голливуда в этой ленте исполняют роли второго плана, прекрасно используя свои шансы творчески проявить себя.
Таким образом, 'Родительство' - это очаровательная семейная трагикомедия, освещающая понятные широкому кругу зрителей проблемы, с которыми сталкивается в повседневной жизни буквально каждый человек, находящийся в супружестве. Любовь, Любовь и ещё раз Любовь - ответ всему. Если в нас горит пламень Любви к себе и ближним, то мы способны победить любую трудность. Поэтому будьте смелы и веселы, и тогда унынию и печали не пробраться в душу! Счастья Вам и вашей Семье!
17 июля 2022
Один из лучших фильмов о Родителях. Причем в обе стороны – твоих родителях и тебя, как родителя. Наверное, его невозможно оценить в 20, прочувствовать в 30, но вот в районе 40 всё очень близко и узнаваемо. Жизнь – это американские горки. Плюсы и минусы, взлеты и падения, горечь и счастье.
Поэтому больше всего понравилась и тронули линия Стива Мартина, с его фантазийными вставками. Дети растут не такими, какими ожидал и хотел. А даже с проблемами, которые надо решать исправлять. И вроде бы все делаешь правильно, но мяч не ловится (не растёт кокос) и неуверенность в себе сына еще больше усугубляется. А на работе повышают не тебя, а более работоспособного коллегу, который не отпрашивается у босса на игру сына, а зависает с партнерами и приводит новых клиентов в бизнес.
Поэтому до финальной четверти это был еще и лучший фильм о неудачах..
Все остальные родители также сильны и интересны в своих проблемах и их решениях. Поэтому неудивительно, что впоследствии из этого фильма сделали продолжение в виде сериала (пусть и на 2 сезона)
P.S. А, ну и отдельно хотелось бы отметит актера Тома Халса, которого киношный мир открыл за 5 лет до этого в роли Моцарта в 'Амадее' Формана, а здесь он выглядит старшим братом Роберта Дауни младшего. Я минут 5 думал, что это он. И странно, что они не сыграли вместе в каком-нибудь фильме, очень много схожего.
Вот только Дауни переборол все свои зависимости, а Том судя по биографии не смог..
18 декабря 2021
Я искала фильм, который будет не глупым, но и не слишком философским. Хотелось, чтобы герои сами рассказывали свою историю, причём не словами, а поступками.
И эта картина полностью оправдала мои ожидания: она лишена романтизированных персонажей, которые не могли бы существовать в реальности, немыслимых решений и фантастики. Это просто жизнь одной большой семьи, где есть ссоры, проблемы, недопонимания и счастье.
Интересно наблюдать за совершенно обычным развитием сюжета. Сначала герои приобретают проблемы, потом — лишаются их. Каждый находит равновесие, что-то понимает, приобретает или избавляется от ненужных фрагментов.
Сначала я пыталась схватиться за смысловую нить, узнать тайну «что хотел сказать автор». Потом просто отпустила ситуацию и увидела себя, свою семью, друзей, знакомых, которые тоже говорили: «А когда я вырасту, мой ребёнок будет…» — со злостью поглядывая в сторону родителей. Иногда, боясь стать похожим на кого-то, мы действительно приобретаем его черты.
Я с удовольствием советую вам найти время для этого фильма и просто расслабиться.
12 августа 2020
Пусть Рон Ховард и не открывает Америку, но совершенно чётко даёт понять, что проблема отцов и детей будет актуальна и через сотни лет, пока будет существовать вообще такое понятие как «семья».
Семья и является главным аспектом данного произведения, где несколько почти что новеллизированных историй впадают в общий смысловой поток, рождая то ли семейную драму, то ли психологическое пособие по отцовству. Во всяком случае одно другому не мешает и с течением времени заставляет зрителя если не проникнуться происходящим на экране, то уж точно заявить пару раз, что это чертовски жизненно.
Жизненность — это именно то, как можно охарактеризовать фильм. Он не удивительный, не очень юморной, местами пошловатый, но совершенно реальный. Именно это и цепляет в, с виду, тягучем потоке бытовухи, в которой живут главные герои. Но в этих подростках, офисных клерках и местами двинутых родителях можно найти себя и посмотреть на это со стороны. Ну и ради несколько действительно стоящих тезисов, которые перекрывают собой песенки про диарею и некоторых, до жути инфантильных взрослых.
Герой юноши Ривза говорит на этот счёт чертовски правильные вещи: «чтобы завести собаку или водить машину, нужно разрешение. Даже чтобы рыбу ловить, нужно разрешение. А отцом может стать любой придурок». Но стоит помнить, что даже придурок, наделённый любовью, может стать для кого-то героем. А картина эта, по всей сути, действительно про героев.
8 из 10
21 октября 2019
Самое важное: те, кто, посмотрев трейлер, ожидают увидеть веселую комедию, будут разочарованы. «Parenthood» — это драматический фильм. Да, в нем есть пара смешных моментов, но все то, что выглядит в трейлере как шутки, в контексте фильма обретает новый, увы, совсем не веселый смысл.
Фильм рассказывает о непростом этапе жизни нескольких кажущихся внешне благополучными родственных семей. На самом же деле, в них очень нездоровая обстановка: гиперопекающий отец; мать, которая ненавидит мужчин, и поэтому не способна наладить отношения со своим сыном; отец-игроман, просаживающий деньги на ставках; жена, безрезультатно стремящаяся получить признание мужа и позволяющая ему дисгармоничным воспитанием морально калечить ребенка — такой «букет» проблем может вполне служить наглядным пособием для психолога, изучающего курс семейной терапии.
Стоит отметить, что проблемы выглядят в фильме действительно реалистично, что, несомненно, относится к его достоинствам.
Недостатки же — сказочный сюжет объединения в едином порыве всей большой давно не испытывающей друг к другу теплых чувств семьи на торжества + многочисленные чудесные «выздоровления», когда почти все проблемы разрешаются сами собой. Даже упрямый дед, всю жизнь не желавший понимать других, проявляет чудеса сопереживания и осознанности, то ли потому, что осознал всю глубину своей ответственности за то, каким вырос его сын, то ли приняв и согласившись с тем, какова его натура, и что другим сын не станет.
Но, как бы то ни было, фильм безусловно даст вам почву для раздумий о браке и родительстве. Так что рекомендую его не как комедию, а как драму, которая, быть может, происходит и с вами…
7 из 10
6 июня 2016
К 1989-ому году, когда на экраны вышла семейная мелодрама «Родители», режиссёр Рон Ховард уже заявил о себе, как о потенциально сильном постановщике. Фэнтези «Всплеск» (1984-й год выхода), фантастика «Кокон» (1985-й), ещё одно фэнтези «Виллоу» (1988-й) нашли зрительский отклик, в подавляющем большинстве положительный. Это потом Рон Ховард снимет прекрасные ленты «Далеко-далеко» (1992-й), «Игры разума» (2001-й) и «Нокдаун» (2005-й), а до этого он всё же возьмётся за мелодраму, причём за семейную, то есть за такой жанр, который очень редко может раскачать критиков, чтобы они вообще обратили внимание на фильм, а уж тем более, чтобы они в хорошей тональность выразились о нём; а зритель воспринимает такие фильмы как возможность расслабиться перед экраном в вечернее время и дать своему мозгу отключиться. Часто такое кино называют «воздушным», потому что оно быстро выветривается из памяти, но вот «Родители» оказался несколько другого типа фильмом.
Сценаристы Лауэлл Ганц и Бабалу Мэндел, а также примкнувший к ним сам Рон Ховард, придумали семью Бакманов. Это большая семья, которая включает в себя уже три поколения. Но каждый из этой большой семьи имеет собственные проблемы и их надо решить, причём, чем быстрее, тем лучше, иначе всё может прискорбно обернуться. Например, Гил Бакман (Стив Мартин) узнаёт, что его жена беременная, а на работе его подсиживает молодой коллега, так ещё и его сына хотят отправить в школу для «особенных детей». У Хелен Бакман (Дайэнн Уист), матери-одиночки, дочь ведёт активную сексуальную жизнь с парнем (кстати, это молодой Кеану Ривз), который крайне не нравится Хелен. А у самой неё на любовном фронте одни ошибки и поражения. А Натан Хаффнер (Рик Моранис), муж одной из сестёр Гила и Хелен, превращает свою дочь в гения, не давая ребёнку развиваться как обычным детям, и как-то чересчур красуется интеллектом дочери, не замечая при том, что с женой у него явно накалились отношения.
Вот такой вот сумасшедший дом из себя представляет семейство Бакманов. И, поверьте, это ещё далеко не всё, что их окружает и что они создают, проблем там уйма. И очередная встреча родственников ведёт к тому, что мало кто найдёт утешение и решит свои вопросы. Внутри семьи Бакманов нет целостности, нет того, что кто-то в любой момент может подставить плечо и только глава всего этого жужжащего роя — Фрэнк Бакман (Джэйсон Робардс) — несмотря на свой тяжёлый характер, делает правильные выводы и больше всех желает, чтобы в его семье наконец-то победил лад и взаимопомощь. Рон Ховард так снял кино, что даже под любезной усмешкой Стива Мартина у его героя хранится тяжесть на сердце. Сделал режиссёр и так, что Дайэнн Уист не видит, что на самом деле даже при бунтарском поведении дочери, у неё наконец-то начал появляться свет в конце тоннеля и появление героя Кеану Ривза пойдёт всем только на пользу. Да и младшему сыну (не сразу узнал юного Хоакина Феникса, который в титрах был указан как Лиф Феникс) нужен тот, кто станет для него образцом для подражания.
И вот такой вот ветреный, как может показаться на первый взгляд, герой Кеану Ривза вряд ли может стать образцом для подражания, но, как это в дальнейшем покажет фильм, совсем не так, он лишь удалой парень, но любящий и очень привязанный. Дайэнн Уист в «Родителях» действительно показала большой диапазон различных эмоций своей героини. Её отчаяние, её боль, её терзания были настолько правдивым, что, когда всё у неё начинает налаживаться, то искренне радуешься за неё, да и за её семью тоже. Стив Мартин не преминул случаем, чтобы позабавить зрителя, когда кривлялся в своём излюбленном стиле, но он так точно этим выразил эмоции по отношению к тем, кто задевают остальных своей заносчивостью, что тут абсолютно не за что ругать комика. Очень жаль, что этот замечательный актёр не снимается уже с 2011-го года. Рик Моранис и в возрасте похож на очкарика-ботаника, вечного лузера в школе. Тут он как узурпатор, растящий дочь с позиции профессора. Никто не говорит, что образование — это плохо, но так гонять маленькую дочурку — это как будто выплеск собственных детских обид.
Рон Ховард показал всем, какая может быть большая семья и что внутри неё не всегда царят лад и спокойствие. У каждого свои проблемы, но их не надо прятать, ведь неожиданно на помощь могут прийти как раз твои близкие, и на этом примере другие наконец-то найдут выход из, казалось бы, тупика. Хороший, по-своему добрый, по-своему мелодраматический фильм. Стоит его увидеть ещё и за игру Стива Мартина и Дайэнн Уист, а также можно увидеть молодых Кеану Ривза и Хоакина Феникса.
7 из 10
28 октября 2015
Отличная семейная комедия, в чём-то поучительная, про целых 3 поколения отцов и детей:). Прекрасный юмор, взрослый такой, саркастический. Хотя фильм понравится и некоторым детям.
Многие не могут сформулировать, чем им нравится это кино. Говорят: «Просто нравится». А оно о классической проблеме отцов и детей. Это то, что волнует все поколения и почти все возраста. Тут каждый может найти что-то о себе, потому что показано много типажей. А кто-то, наоборот, увидит то, чего ему не хватало в его жизни.
Синопсис к этому фильму на Кинопоиске (и много где еще) не совсем корректен. По нему складывается впечатление, что фильм об одной семье. Но это не так. Там в равной мере показаны взаимоотношения между семьями нескольких зрелых братьев / сестёр, семьёй их старых родителей, да еще начинающей будущей семьёй. Авторы специально показывают целых 3 поколения, чтобы заставить зрителя искать аналогии между ними, и это интересно.
Помимо проблем воспитания и семейного общения, здесь показаны проблемы «среднего возраста», проблема супружеского одиночества, прожигания всей жизни в авантюрах, и, наверное, какие-то другие проблемы зрелого человека, которые я мог не заметить.
Если о глобальной морали фильма, то как и полагается в семейных комедиях, это кино учит тому, чтобы благосклонно и терпимо относиться к своим близким (родителям, детям, братьям), какими бы, грубо говоря, «уродами» они не были. Говорят: «В семье не без урода». Но на самом деле «урод» не один, у каждого свои тараканы.
Актерский состав замечательный! Очень круто смотреть на молодых любимых артистов без морщин, когда ты знаешь, как они выглядят спустя годы, какие у них были роли, а кто-то из них уже умер. Это сравнение — тоже отдельный интересный момент во время просмотра. Особо интересно было наблюдать Киану Ривза, потому что, наверное, это самая молодая его роль, которую я видел.
8 из 10
16 августа 2015
Легко, может быть, родителем? Наверно, трудно будет сразу дать ответ. Кому-то этот вопрос покажется неуместным, а кто-то покраснеет и замолкнет, опустив глаза. Кто-то из них очень долго спорил на данную тему и оказывался проигравшим, потому что не мог дать правильного ответа, потому что мало чего знал в этом деле. Да и много ли он будет знать, если ему расскажут, распишут все по пунктам, покажут воочию, много ли он будет знать? А он сам пытался ответить, но как-то не связывались слова, мысли не угодили ему в такую минуту. «Трудно — едва слышно выговорит он, — трудно.. . трудно быть родителем. И не всякому дана такая честь, а если и без всяких привилегий… Трудно… И вы будете разубеждать меня? Не стану вам верить.. . Трудно». Но никто его не пытался переубедить, все отвернулись от него, не зная, что самим ответить. Поэтому, не легко быть родителем, и разные мнения по этому поводу могут возникнуть. Если не испытаешь этого, не поймешь, о чем толковал. Видно, никто из них не был родителем, потому и не скажешь сперва. Родителем стать не просто, родитель должен не только учить и указывать своему ребенку на его недостатки в учебе, он еще должен любить его, дорожить им, приводить его к правильным решениям, и просто быть рядом. Похоже, это и есть та особенная привилегия, представленная нерешительным оратором, то заслуженное таинство, которое и дает нам право оставаться людьми и благодарить бога за того, что он дал это право, которое мы с умом можем использовать.
Сегодня не проходит и дня без того, как наше меняющееся юное поколение находит интерес ко всему, что видит. За ним должен быть тугой присмотр и контроль, пока они не вырастут и не начнут сами обустраивать свою жизнь, как им нравится. Но чтобы преподать им свой урок, родители находят разные уловки: устраивают конкурсы, представления, праздники, вечеринки, чтобы задобрить ребенка, или же строят его по университетской программе, как учительское дитя, и ежедневно проверяют его, как на экзамене, что он запомнил из предыдущего; есть и такие, что уже подарил своим детям заботу, тепло, выбор, но сам остался ни с чем, потому что понял, что ему уже нечем баловать свою подросшую дочку, сбегающую из дома навстречу риску, и сына, пребывающего в своей комнате целые дни, как отшельник, редко издающего заученное «привет» и пропадающего в городских захолустных улочках, как бездельник, которого бросили. Родители есть разные, и каждому дан свой рок, который он несет с собой, но ведь поколение сейчас уже не такое, и каждому сейчас с пустой совестью наплевать, где его родители, волнуются ли за него, ждут его, протирая бледной рукою слезы. Но этот рок дан не всем родителям, а тем, кто его на самом деле стоит, и тех уже выбрала судьба исполнить предначертанное.
Рон Ховард, постановщик и сценарист данной картины, самым подобающим образом показал те чувства, ту детскую наигранность, те родительские переживание, тот смысл слова «семья», который, к сожалению, мало кто сейчас поймет. Исключительная смесь глубоко драматизма с комичностью будничных дней, реальные до мелочей истории, о которым мы еще где-нибудь могли услышать и прочитать, подбадривающее нежное освещение, будто тебя согревает один только этот неяркий далекий свет, социальные конфликты и проступки младших, мучения взрослых — все это только кажется началом настоящей демократической родственности, но и это тоже требуется пройти, потому как не познаешь все равно, как это быть родителем. И справедливо и точно здесь переданы все грустные и веселые оттенки семейного бытия, как целой компании, группы или объединения, которое мало что скажет по групповым фотопортретам и заказным эскизам, за поддельной усмешкой скрываются годы счастливые и печальные, лицо героя перед всей армадой завистников и обидчиков, перед нами не просто человек на общем снимке, а настоящий знаток своего ремесла. Ховард показывает мне не просто очередную фотографии, а целый фильм, чего стоило ему просто щелкнуть всех на камеру. Я узрел в его картине больше, чем просто картинку.
Из актеров мне больше всего было приятно наблюдать за главными персонажи Стива Мартина и Мэри Стинберген, очутившейся на одной из первых веток могучего генеалогического древа. Они, можно сказать, еще молоды и ко всему только приучаются, как их соседи на другой ветви — Рик Моранис и Харли Джейн Козак, — по своему приучающие ребенка к ответственности и уважению, но имеющие претензии друг другу по воспитанию. Где-то чуть выше этих забронированных столиков тоскует мать-одиночка, бедная горемыка Дайэнн Уист — наиболее трагичный образ в этой родительской суматохе, но именно через нее пробегает все утерянное и нетронутое в лице дочки (Марта Плимптон) и ее ухажера автогонщика Тода (Киану Ривз), сына и бывшего мужа. Корни идут от самых старших — так сказать зачинателей рода, праотцов. Все они внесли свой вклад в развитие большой родственной линии и, без сомнений, в отдельный фильм.
Отдельная благодарность музыкальному сопровождению, создаваемому под руководством композитора Рэнди Ньюмана.
В целом, что уж говорить, легко ли быть родителем? Конечно, не легко, само собой, хоть мне мало чего еще об этом известно. А каждому ли дано право стать родителем? Наверное, не всем. В ком-то просыпаются отцовские чувства, а в ком-то они исчезают без причин — не суждено быть таковым. И не важно, кем ты есть по статусу, по чину и по степени научной, у тебя будет то, ради чего тоже стоит гордиться собой. Гордость за родителей или хотя бы за то, что ты есть таким.
Спасибо родителям за то, что они подарили мне свою заботу!
10 из 10
13 октября 2013
«Родители» — добрая и позитивная американская комедия, которую я с удовольствием посмотрел. Не смотря на то, что это комедия, фильм очень жизненный, и мне понравился. Кино снято в 1989 году, но не смотря на это, фильм не утратил свою непосредственную актуальность, и его вполне можно посмотреть и сейчас. Данная комедия получилась яркой и позитивной и вызывает различную гамму эмоций при просмотре.
Мы видим родителей и их детей, детей и их родителей. У каждых различные отношения, обиды и так далее, но всех их объединяет одно — любовь друг к другу, ведь они самые близкие люди, и роднее у них никого нет. Мы видим забавную историю про родителей и детей, и фильм получился яркий, комичный и интересный.
В данной комедии играют много прекрасных актеров, которые и сделали данную комедию такой очаровательной. Мне больше всех в этой комедии понравилась актриса Дайэнн Уист. Она играла шикарно: и драматично и комедийно, и ее героиня мне понравилась больше всех. Было приятно увидеть в этом фильме Киану Ривз. Он здесь такой молодой и как всегда обаятельный. Мне нравится этот актер, и всегда приятно видеть его первые роли в мировом кино. Стив Мартин позитивный, комедийный актер, который рожден играть такие роли. На эту роль он подошел идеально. Хоакина Феникса я сначала не узнал, что потом понял, что это он. Данный актер интересный, и в будущим он сыграл много стоящих ролей.
Этот фильм несет в себе и комедию и драму. Он получился жизненным и стоящим. Мне фильм понравился своей доброй атмосферой и многими забавными моментами. «Родители» — кино, которое можно посмотреть в любой компании, он полон юмора и жизненной правды, и именно это и делает его таким интересным и достойным для внимания.
8 из 10
13 сентября 2013
За последние две недели из просмотренного мною — это самый толковый фильм.
1989 год. Рон Ховард и великолепный состав актеров творят на высшем уровне. И это творение получает имя «Родители».
Я вам скажу, до онемения в шее интересный фильм. Но это не тот праздный интерес «ну че там дальше». Перед глазами прекрасно поданное киноблюдо — довольно глубокая препарация жизни одной большой семьи. Своей смотрибельностью киноработа втягивает тебя за уши в сюжет, и ты уже словно неотъемлемая часть канвы бытия героев фильма. Тебе интересно не как смотрящему со стороны. Ты становишься частью истории, и это уже по сути не интерес, а полнокровное сосуществование, природная погруженность в настоящую жизнь, что на экране. За счет чего картина достигает такого эффекта, мне, честно говоря, не выразить словами, это, наверное, что-то по ту сторону, это то, что и должно быть у талантливых людей… неинтеллигибельная искорка.
Отдельного поклона требует игра актеров. Мастерство высочайшего класса… что еще сказать. Молодцы!!!
Без хорошей режиссуры фильм остался бы хорошим среднячком, а тут реализация идеи являет собой полотно опытного художника.
Естественно, без высокого уровня сценария не было бы места развернуться ни режиссеру, ни актерам… Так что команде сценаристов огромный привет!
Как видим, условием приготовления качественного киноблюда есть присутствие правильных и вкусных ингредиентов. И они в «Родителях» на своих местах.
Что касается самой киноистории, то здесь и посмеяться есть над чем, есть над чем и «голову поломать», и над чем даже пустить слезу. Фильм о жизни — горькой, сложной, но все же радостной и прекрасной. Фильм о детях и их родителях, об их проблемах и моментах счастья… Фильм о людях, не всегда знающих как жить дальше, не всегда понимающих повороты своей судьбы, не всегда твердо стоящих на земле. Но все же о людях, которые, пробиваясь сквозь черные полосы в жизни, не теряют ценностных ориентиров и желания быть счастливыми. Ура!!!
7 из 10
2 сентября 2011
Об этом фильме нельзя сказать что это комедия, хотя здесь и встречаются элементы комедии, но их немного. В такие моменты как, например, когда сын Гила Бакмена ловит мяч и благодаря ему его команда выигрывает сражение, Гил (Стив Мартин) демонстрирует зрителям навыки «акробатики». Да, со стороны это смотрится смешно, но ведь когда человека переполняет радость разве он не может делать вещи которые окружающие не смогут понять.
Этот фильм показывает жизнь огромной семьи, показывает реальную жизнь и реальные отношения людей без особой окраски с боку кино. Это жизнь семьи и как в семьи в них есть моменты, когда можно смеяться, моменты, когда нужно нервничать, переживать и моменты, когда нужно просто быть счастливыми. Главного героя Гила увольняют с работы и когда он узнает что его жена беременна четвертым ребенком к нему закрадывается мысль что его жене нужно сделать аборт. Но, к счастью, они этого не делают. Ведь работу можно найти всегда новую и может быть даже намного лучше старой. И в конце к Гилу вертается удача, он возвращает себе работу и «встречает» на свет нового члена семьи Бакменов, да к тому же становится еще и дедушкой.
Фильм заканчивается хеппи-эндом, конечно в жизни не всегда так бывает, но все же браво сценаристам, которые смогли показать действительно жизненную историю одной большой и дружной семьи.
6 января 2010
Мне очень понравился этот фильм. Я это знаю, но если вы спросите меня — почему? — я не смогу дать нормальный ответ… Просто понравился.
Это не комедия. Здесь нет умопомрачительных острот и гэгов, нет смешных положений и забавных ситуаций, как в «Отце невесты», здесь не шутят над жизненными проблемами и не геройствуют. Здесь не экшена и нет никакого драматизма, здесь никто не взывает к справедливости и не призывает к равноправию…
Действие медленное и неторопливое. Слезы, смех, радость, горе, ругань, признания в любви — это жизнь! Возможно этим меня и очаровал этот фильм — своим реальным отношением к жизни. Здесь действуют реальные люди, у которых полно проблем. Жизнь среднестатистической американской семьи во всех красках предстает перед нами, без прикрас и без преувеличений…
Здесь делают ошибки и не всегда выходят из них с честью, здесь дети не веселые розовыекарапузы, а простые мальчишки и девчонки, которые плачут, играют, дерутся и болеют. Никакой умильности, сентиментализма и трагедии…
Это очень честный фильм, словно кусочек жизни такой, какая она есть.
Я не ожидал такого от знаменитых комиков Стива Мартина и Рика Мораниса, а уж от Ховарда, всегда снимавшего яркое и пустое кино — тем более. Все эти люди создали очень хороший фильм про жизнь, который нужно посмотртеь.
5 ноября 2005