Нью-йоркские истории
New York Stories
6.8
6.4
1989, комедия, мелодрама, драма
США, 2 ч 4 мин
16+

В ролях: Вуди Аллен, Розанна Аркетт, Миа Фэрроу, Джанкарло Джаннини, Джули Кавнер
и другие
Лайонел Доби - преуспевающий художник. А Полетт - его преданная ученица. Неудивительно, что между ними возникает роман. Впрочем, любовь зла: герой души не чает в своей протеже, однако это не касается ее дилетантских работ. Перед художником возникает жестокая дилемма: должен ли он честно критиковать ее мазню, или врать, что это шедевры?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Нью-йоркские истории

английское название:

New York Stories

год: 1989
страна:
США
слоган: «One City. Three Stories Tall»
режиссеры: , ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператоры: Нестор Альмендрос, Свен Нюквист, Витторио Стораро
композитор:
художники: Санто Локосто, Дин Тавуларис, Кристи Зиа, В. Стивен Грэхэм, Спид Хопкинс, Сьюзэн Боуд, Нина Рэмси, Джордж ДеТитта мл.
монтаж: , ,
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в США: $10 763 469
Мировые сборы: $10 763 469
Дата выхода
Мировая премьера: 1 марта 1989 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч 4 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Нью-йоркские истории», 1989

Видео: ТВ-ролик (Нью-йоркские истории, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Нью-йоркские истории», 1989

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Нью-йоркские истории», 1989

Уроки жизни (Мартин Скорсезе)

Полетт: Ты меня любишь? Скажи.

Лайонель: Люблю ли тебя? Я же сказал что да.

- А что бы ты сделал, если бы я ушла?

- Что бы я сделал? Я бы залез на крышу и выл как раненый пёс.

- Ну, а я тебя не люблю.

- Ну и что?

Скорсезе за 40 минут поставит лучший из рассказов фильма «Нью-Йоркские истории». Известен замечательным Ником Нолти, чья игра, безусловно, лучшая во всем фильме. Если к этому добавить хорошие работы Розанны Аркетт и второстепенных актёров, таких как Стив Бушеми. Из трех фильмов единственный действительно интересный — «Уроки жизни», рассказ Скорсезе о художнике средних лет и его рассерженной молодой девушке.

Эта история рассказывает о человеке по имени Лайонел (Ник Нолти), о большом лохматом художнике, который работает на чердаке и рисует на своём холсте, как боксёр. Он рисует с очень громкой фоновой музыкой, с рок-н-роллом, так что он не может слышать свои мысли. У Ника проблема с управлением гневом. Он использует крышку мусорного ведра, чтобы рисовать. Есть одна сцена, в которой камера следует за его кистью от одной стороны картины к другой на холсте. Если бы психолог проанализировал то, что пишет Ник, он наверняка мог бы рассказать о многих проблемах, которые у него есть, и Скорсезе рассказывает нам об этих же проблемах в этом фильме.

У Лайонела больные отношения с девушкой, сначала непонятно, какие отношения между ними, сначала говорит, что она его сестра, и забирает её в аэропорту, как любой хороший брат. Затем выясняется, что у них были любовные отношения с ней, в конце концов он пытается быть её другом, на самом деле он мог даже быть её отцом из-за разницы в возрасте, и не только. Он мог бы быть даже её отцом из-за того, как он иногда ведет себя с ней. Это отношения любовника-женщины, отца-дочери, брата-сестры, друга-подруги, но для любого из этих типов это токсичные отношения.

Полетт — очень молодая женщина (Розанна Аркетт), чья спальня находится на балконе под крышей. После отношений, которые у нее были с Лайонелом, она хочет уйти от него, кажется, она терпеть не может и даже презирает Лайонела. Ночью он иногда смотрит в окно своей спальни, в одной из сцен он подходит к ней и берет её за ногу, пробуждая в себе животное желание, которое пугает Полетт.

Полетт умная, но эмоционально незащищена. В попытках Лайонела вернуть её и остаться с Полетт, он льстит ей, обещает что изменится, объясняет, что может помочь ей в её карьере, говорит, что она ему нужна. У неё есть несколько собственных полотен в студии с анемичными скелетными размытыми фигурами, на грязном фоне, что также говорит о её нерешительности и характере, поскольку она не может определить своих персонажей, поскольку она не может определить саму себя. Она хочет знать, будет ли она когда-нибудь хорошей, и просит Лайонела сказать ей, есть ли у неё талант и стоит ли продолжать рисовать.

Лайонел так боится ее потерять, что не может сказать ей что-то негативное, на самом деле он готов делать только то, что она просит от него, даже если она попросит поцеловать полицейского, он сделает всё, но это не для любви, а, наоборот, из-за отсутствия любви к себе, из-за необходимости иметь фигуру, которой можно поклоняться, поэтому Полетт во многих отношениях представляет роль многих женщин: его сестры, подруги, дочери, его любовницы и даже его матери.

Фильм легко проникает в мир искусства Нью-Йорка. Полетт «влюблена» в молодого «артиста перформанса», и Полетт идет с Лайонелом на его выступление, которое состоит из плохой комедии и прожекторов на заброшенной станции метро. Полетт делает вид, что она его понимает, но видно что её не сильно интересно. Лайонел как признанный артист не кажется таким артистичным, как комик. В одной из сцен Лайонел защищает Полетт, и рассказывает комику, что он думает о нём, в этот момент Лайонел — отец Полетт, который не собирается позволять своей дочери обижаться.

История заканчивается, когда Лайонел на одном из общественных собраний встречает новую «Полетт», девушку, которой наверняка он сможет помочь, хотя он просто через маску помощи и дружелюбности, ищет куда излить свои переживания и хочет почувствовать себя хозяином этой новой девушки.

30 апреля 2021

Манхэттен, Манхэттен, Манхэттен

Данная кинолента представляет из себя три повести, три истории, которые происходят в Нью-Йорке, и каждая из них связана с Манхэттеном. Лента любопытная, и внимание она к себе притянет тех, кто любит и ценит трех талантливых и уникальных режиссеров, работающих в этом произведение.

Мы все знаем культовые и любимые фильмы Френсиса Форда Копполы, Вуди Аллена и Мартина Скорсезе. Все троя огни создают замечательные и потрясающе фильмы, которые можно со временем пересматривать и пересматривать. Каждый из этих режиссеров внес свой вклад в мировой кинематограф, и им за это спасибо — их фильмы прекрасны.

Сейчас перед нашим вниманием любопытная интерпретация Нью-Йоркских историй. Три режиссера, три повести, в которых бурлят страсти, любовь, вдохновение, драма и комедия. Каждая из историй особенная, и в каждой есть нечто обаятельное. Этот проект получился чем-то любопытным, и смотрится он с улыбкой.

Первую историю «Уроки жизни» ставит Скорсезе. В этой истории рассказывается работа и жизнь художника. Для творца нужно вдохновение, а оно у этого художника берется в подпитке личных отношений, какой-то драмы, события, случившихся с ним. Скоро выставка, а этого вдохновения нет. Когда же к нему приезжает помощница и бывшая любовница, случается накал страстей. Девушка полюбила другого. Художник пытается ее вернуть, и вот она драма, а затем и вдохновение…

Забавная история, и Скорсезе ставит ее в своем уникальном стиле. Даже хотелось еще и еще продолжения. Роли в этой истории играют Разанна Аркетт т художника играет Ник Нолти. Оба они уважаемые актеры, и перед нами классная актерская игра. Истрия эта хороша тем, что тут интерпретируют Достоевского, а точнее его роман «Игрок».

История под названием «Жизнь без Зои», которую поставил Коппола, самая милая и волшебная из всех. Она также и самая добрая и атмосферная. В эту волшебную историю очень хочется поверить. В ней есть что-то настоящее, и есть капля мистики, что делает рассказ удивительным. Что интересно, так это то, что режиссер приглашает здесь на роль Талию Шайр, которая снималась у него в трилогии «Крестный отец».

Режиссер Фрэнсис Форд Коппола ставит историю про девочку Зои. Ее родители богатые и известные люди, и они уже не вместе. Зои совсем не видит их, но все меняется когда в жизнь папы Зои вторгается загадочная женщина с сережкой… Зои ждет время чудес и исполнения детских желаний, а именно, чтобы ее мама и папа были снова вместе…

Ну и последнюю историю ставит завсегдатай Вуди Аллен. У его истории много переводов, но наверное более точное`Эдипов комплекс». Рассказ о еврее Шелдоне. Это самая смешная и уморительная история с долей волшебства. Мать героя Шелдона командует им, и он всегда делает, что она ему говорит. Когда же мать исчезла загадочным образом, Шелдон в душе даже где-то глубоко был рад, но его ждал невероятный сюрприз. Теперь весь Нью-Йорк видит его мать в небе. Гигантское ее лицо разговаривает с сыном, и теперь герою негде от нее спрятаться…

Смеешься от души над этой историей Вуди. Данная повесть действительно забавная, и как он так все всегда придумывает, не знаю. Воображение у Аллена бесконечное, и он творец. Я люблю его фильмы, ну а эту историю забыть невозможно. Сам Вуди играет в своем фильме, что и неудивительно, а также мы можем насладиться ни только его комичной игрой, но и Мией Фэрроу, которая снова в картине Аллена. Их дуэт знаковый и примечательный, сравним с дуэтом Кэтрин Хепберн и Спенсера Трэйси.

«»Нью-йоркские истории» — американская кинокартина, состоявшая из трех историй в жанре комедия и мелодрама 1989 года. Проект забавный и милый, всем поклонникам трех режиссеров к просмотру рекомендую. Спасибо!

10 марта 2019

Истории большого города

Фильм, состоящий из трех короткометражек, снятых тремя великолепными режиссерами про один большой город Нью-Йорк. Увидев кто снимал данную картину я не смог обойти ее стороной. Возможно, из-за таких громких имен как Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола и Вуди Аллен я поставил высокую планку перед просмотром, и согласитесь не зря, ведь все мы знаем какие это маститые режиссеры. Я решил оценить каждую короткометражную историю по отдельности и вывести общую итоговую оценку.

Итак, фильм открывается с истории под названием «Life Lessons», которую срежиссировал Мартин Скорсезе. История рассказывает о нелегких отношениях успешного художника-абстракциониста среднего возраста и его молодой ассистентки.

Он безответно любит ее, но это не совсем любовь. Женщины и в том числе разрывы с ними служат художнику вдохновением, и являются своеобразной платой за его шедевры, поэтому абстракционист остается одинок и несчастен. Это не шедевр, но хорошая драма от маэстро с прекрасной режиссурой, актерами и особенно музыкой. 8/10

Следующая история называется «Life without Zoe» и срежиссировал ее Фрэнсис Форд Коппола. По моему скромному мнению это самая слабая история из трех. Она повествует нам о быстро повзрослевшей 12-летней девочке по имени Зои. Она умна не по годам, далеко не бедна, ее родители разведены и их часто нет рядом. В один прекрасный момент ее родители воссоединяются и девочка почему-то расстраивается, но спустя время по какой-то неведомой причине принимает их союз. Также там есть сюжет про серьгу, который не понятно зачем нужен здесь. За историю о том, что ребенку в связи с обстоятельствами нужно повзрослеть 5/10

И заканчивает фильм история под названием «Oedipus Wrecks», которую срежиссировал Вуди Аллен. Здесь нам предстает типичный Аллен с хорошим сюжетом, забавными диалогами, музыкой и неплохими актерскими работами. Сюжет повествует об юристе Шелдоне и его проблемах с матерью, которая, благодаря некоторым обстоятельствам, осуждает и обсуждает его со всем Нью-Йорком. 7/10

Почему рецензия нейтральная? Потому что, как и было сказано в начале, я поставил высокую планку и ожидал большего от таких маститых режиссеров. Шедевра здесь нет, НО есть неплохая работа 2 из 3 режиссеров, округляя оценку:

7 из 10

26 февраля 2017

Наука Любви. Правдивые истории

The good, the funny, and the lost in translation

Три известных американских режиссёра, чья творческая и личная жизнь неразрывна связана с городом Большого Яблока, поставили в 1989 году кино-антологию «Нью Йоркские истории». Хроникёр злых улиц Нью Йорка, Мартин Скорсезе, Крёстный Отец всея кино-мафии, Фрэнсис Форд Коппола, и бруклинский невротик, Вуди Аллен, сублимирующий свои фобии в говорливые и смешные драмедии, создали короткие кино-зарисовки о любви к городу и о разных лицах любви в большом городе.

Скорсезе открывает антологию «Уроками Жизни», портретом немолодого ожесточившегося художника, эгоцентриста-эксцентрика по имени Лайонел Доби, доминирующего артистический мир нью-йоркского Сохо. Он создаёт огромные абстрактные полотна под непрекращающeeся звучание тяжёлого рока, используя металическую крышку от мусорного ведра как имровизированную палитру. Лайонел — энергетический вампир, которому необходимо присутствие женщины в его жизни как искры для возгорания художественного импульса. Когда она начинает сопротивляться высасыванию жизненных соков и готова покинуть его, он нуждается в eё сопротивлении, черпая из него вдохновение, которое извлечёт из насмешливо дразнящей немоты пустого холста неистовые, вакхические всполохи красок, образов, эмоций. Бурлящие в недрах души отвергнутая любовь, неудовлетворённые желания, беззвучные крики отчаяния перед творческим бессилием, с каждым ударом кисти по холсту преображаются в остановившееся под властью таланта мгновенье красоты. К тому времени, когда картина закончена, художнику понадобится новый источник вдохновения и самоистязания, и цикл повторится сначала. Начинающийся как фильм о любви-ненависти стареющего художника и его юной амбициозной ученицы и музы, «Уроки жизни» превращается в оду величию таланта и нескончаемым мукам творчества. Режиссура Скорсезе великолепна визуальной щедростью, неукротимостью камеры, не прекращающей движение ни на миг, объединением в кульминационной сцене композиции Procul Harum «A whiter shade of pale» и «Nessun Dorma» Пуччини. Мир одержимости и постоянно сменяющих одна другую динамик художественной и сексуальной энергии, созданный Скорсезе, заслуживает полнометражного фильма. Но этого, к сожалению, не случилось.

После динамичного, «взрослого» фильма Скорсезе, зарисовка Фрэнсиса Копполы, «Жизнь Без Зои», кажется попавшей не в ту антологию. Его главная героиня, 12-летняя Зои Монтез, живёт в шикарном отеле на Манхэттане под присмотром дворецкого, потому что её талантливых и знаменитых мамы — фотографа и папы-музыканта никогда нет дома. История вращается вокруг приключений Зои, которая, предотовращает кражу огромного бриллианта из сейфа в отеле и возвращает его законному владельцу, а также пытается воссоединить свою семью. Оператор Витторио Стораро снимает мир богатых и привилигированных ярким, роскошным, излучающим золотое сияние, особенно на костюмированном балу для детей, облаченных в последние модели от Шанель. Коппола сделал «Жизнь Без Зои» истинно семейным фильмом. Его 18-летняя дочь София — соавтор сценария и художница по костюмам, сестра Талия Шайр снялась в роли матери Зои, а папа Кармайн Коппола сыграл уличного музыканта и написал музыку. Для самого Фрэнсиса Копполы фильм стал возможностью представить миру талант его юной дочери Софии и выразить, тем самым, свою отцовскую любовь и поддержку её творческим поискам. В героиню сценария, написанного ею и отцом, София вложила много от самой себя. Наблюдательная, тонко чувствующая девушка, выросшая в семье талантливых и признанных родителей, ещё неуверенная в себе, ищет свой собственный голос и творческий язык, который не будет потерян при переводе, а станет понятен и интересен зрителям во многих странах. Но дочь знаменитого Фрэнсиса Копполы должна будет пройти свой собственный путь познания, на котором её ждали и неудачи, и потери, и открытия. Повзрослев человечески и творчески, она сoздаcт «Трудности перевода», фильм, которым можeт гордиться. Но это в будущем, а «Жизнь без Зои», вклад Фрэнсиса и Софии Копполы в «Нью-Йоркские истории», получился, несмотря на зашкаливающую милоту, а может быть, из за её перебора, переслащённым, манерным и безжизненным. Oн затерялся между величественной работой Мартина Скорсезе и завершающей антологию комически-фантастической и фантастически комичной короткометражкой Вуди Аллена.

«Oedipus Wrecks» («Крушение Эдипа» или Под Обломками Эдипа») знаменует возвращение Аллена из страны Бергмании, в которой он поставил две пoдряд серьёзные драмы, прохладно встреченные публикой, к причудливым и очень смешным комедиям раннего периода. Аллен играет Шелдона Миллса, задыхающегося под бременем удушающей, амбициозной и бесцеремoнной любви своей матери. Миллсу — 50, он успешный юрист, сделавший предложение красивой голубоглaзой женщине с тремя детьми от первого брака, но для своей мамы — он неразумный и наивный мальчуган, о чём она и говорит не замолкая, пренебрежительно критикуя его решениe жениться на разведённой «шиксе». Немудрено, что Шелдон возжелал однажды от всей души, чтобы миниатюрная критиканша с пронзительным голосом, в очках и с ридикюлем просто исчезла. Она исчезнет во время магического трюка в цирке, чтобы потом вознестись гигантской всевидящей фигурой в небо над Манхэттaном, продoлжая осыпать Шелдона упрёками и советами, и разглашая его интимные секреты теперь уже всему городу. В сущности, «Oedipus Wrecks» это расширеннaя вариация на тему многочисленных шуток о еврейской маме, которая лучше всех знает, что нужно её ребёнку для счастья. Прогуливаясь по бульвару с двумя маленькими сыновьями, такая, на вопрос умилённого прохожего о возрасте детей с непререкаемым апломбом ответит: «Гинекологу — шесть, а юристу — четыре.» Неизвестно, был ли у Миллса старший брат, но сaм он добился исполнения маминой мечты. Правда, он не может функционировать без посещения три раза в неделю психотератпевта, которому платит сотни долларов в час за то, чтобы поговорить о своей матери и разобраться в отношениях с ней.

Уверенно контролируя слаженную игру актёрского ансамбля, Вуди Аллен заполняет каждую минуту короткометражки то язвительным, то мягким юмором и физической комедией, которой он владеет виртуозно. Когда он узнаёт об исчезновении мамы, его улыбка говорит больше, чем тома. Когда он вкушает куриную ножку в самой смешной сцене, то совершает с ней благоговейный акт любви. За камерой стоит знаменитый Свен Нюквист, проездом из Бергмании запечатлевший город, который трудно удивить даже взирающей с неба гигантской головой упрямой и своенравной пожилой женщины, весьма своеобразно желающей сыну счаcтья. Это ведь всего лишь одна из миллионов историй, случающихся каждый день в Нью-Йорке где-то за углом, и толькo ждущих своего режиссёра.

16 октября 2015

Бесценные уроки жизни

Три режиссера собрались, чтобы поставить три эпизода с их общей величайшей звездой в главной роли. И имя ей — Нью-Йорк. Нью-Йорк может быть очень разным. Он и есть разный. От трущобных закоулков и подворотен до шикарных отелей и пронзающих облака небоскребов. И для каждого обитателя он будет особенным. А уж если изначально выбрать кардинально отличающихся героев и задать такие условия, что они покажутся разными измерениями…

Общепризнанный певец города Нью-Йорк, Вуди Аллен, как и положено для того периода своего творчества снял сам себя, сыграл сам себя и рассказал о собственных страхах и переживаниях. Формат неполного метра пошел маэстро только на пользу — концентрация действа зашкаливает, пусть концовка и обильно смазана мылом. Перегоревший на Филиппинских островах Коппола рассказал милую сказочку о богатеньких детишках. Достаточно атмосферную, чтобы зритель не переключил канал, но совершенно пустую. Герои Скорсезе сложнее и интереснее.

Ведущий богемный образ жизни художник Лайонел Доби и его ассистентка-любовница Полетт. Лайонел из тех творцов, полотна которых понимают немногие, но преклоняются перед автором все. Все общество. Это мода, это искусство, это стоит больших денег. Незамутненный интеллигентным обществом разум вряд ли сочтет картины Доби выдающимися, но кино не про то. Зрителям нужно принять тот факт, что художник — гений. А значит бунтарь и псих, которому нужно позволить все.

Подавляющую часть картины Лайонел будет бегать за Полетт, ежеминутно повторяя, что любит ее. Он готов на все, лишь бы она была рядом. Даже если между ними будут лишь платонические отношения. Без нее он умрет, покончит с бессмысленной жизнью. Так он говорит. И возможно сам верит в это. Но если приглядеться, становится очевидно, что это ложь. Полетт — его муза. Не меньше, но и не больше.

То, что сама девушка не любит художника, лежит на поверхности, она открыто об этом заявляет. Хотя, возможно, когда-то было чувство. Но опять же, не любовь. А все то же преклонение. Помноженное на особое обаяние. Сложенное с собственными чаяниями. Она сама мечтала прославиться на поприще холстов и кистей. Муза пыталась использовать своего хозяина, но не преуспела. Хотя на первый взгляд ее мазня мало чем отличалась от того, что выходит из-под взмахов рук мастера. Но уклончивые ответы Лайонела на прямые вопросы сказали, что творчество Полетт никому не нужно.

Со стороны кажется, что наш герой уязвим и зависим, он следует за девушкой по всему городу и пытается исполнить все ее капризы. Но он не идет ради нее ни на какие жертвы. Даже на самые мелкие и бытовые. А значит, о настоящем чувстве и говорить не приходится. Мечтательная провинциалка в большом городе. Сломленная, она покинет Нью-Йорк, освобождая место для такой же наивной девицы. И цикл повторится. Бесценные уроки жизни необходимы всем.

На самом деле нет никакого Лайонела или Полетт. Это пример взаимоотношений, типичных для Города. Обычное дело, обычная история. Но прекрасно разыгранная. Главный вклад Скорсезе, помимо заранее избранного места действия, в выборе действующих лиц. Ник Нолти и Розана Аркетт. Сложно вспомнить проекты, в которых они бы играли также одухотворенно. Изначально можно поставить удачность выбора под сомнение. Нолти — гениальный художник?! Аркетт — муза?! Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть. Воплощения отличны. Живые персонажи, которым по желанию можно сопереживать. В тонкостях их отношений хочется копаться и разбираться. Улавливать нюансы и предугадывать развитие. А это верный признак достоверности.

Ну а главная звезда? Нью-Йорк…о нем лучше расскажет тот, кто любит.

20 декабря 2012

Ах, Нью-Йорк, Нью-Йорк..

Истории, рассказанные тремя великими режиссерами (Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола, Вуди Аллен) в далеком уже 1989 году.

«Ты творишь, потому что не можешь иначе.»

Первая посвящена преуспевающему художнику Лайонелу Доби (Ник Нолти). Показаны муки создания им произведений на фоне его не слишком удачной влюбленности в помощницу, начинающую художницу, страдающую сомнениями в собственной одаренности. Чтобы творить, Доби должен быть увлечен, а чтобы удержать около себя девушку, не должен признаваться в отсутствии у нее таланта. Очень скользкий противный персонаж, хочу отметить, однако когда он, переживая, пишет свою картину, врубив заглушающую все прочие звуки музыку, это почему-то забывается.

«У меня тут случайно оказались два билета в Париж…»

Второй рассказ о самостоятельной не по годам девочке Зои. Ее родители постоянно в отъезде, она живет одна в нью-йоркском отеле, а няньку ей заменяет дворецкий. Для нее такая жизнь стала привычной, ее не удивляет уже очередное ограбление личных ячеек, свидетелем которого она становится, зато удивляет появление кого-то из родных. И вот однажды Зои становится героиней увлекательной восточной сказки с настоящей принцессой, шейхом, сокровищем и недоразумением, закрутившимся по вине невероятной красоты музыки..

Любимая из трех история, рассказанная Вуди Алленом. История Шелдона Миллса (сам Вуди Аллен), которому не дает спокойно жить и наслаждаться жизнью его мать. Она постоянно его критикует, рассказывает всякие слишком личные истории из его детства, ставит его в неловкое положение перед начальством, показывает всем его фотографии и всячески доказывает, что ей-то видней, с кем ее маленькому 50летнему сыночку нужно дружить, на ком жениться и вообще как ему будет лучше. Ситуация становится совсем невыносимой, когда, по очень странному стечению обстоятельств, его мать оказывается в небе и начинает вещать о своем мальчике на весь Нью-Йорк. Вмиг мамаша и Шелдон становятся местными легендами, а жизнь главного героя сущим кошмаром. Последней надеждой на избавление становится женщина-экстрасенс, к которой обращается отчаявшийся Миллс. Чтобы спустить мамулю с неба, он готов на выполнение любых самых невероятных ритуалов. Но вот результат оказывается несколько не таким, на какой рассчитывал Шелдон… Безумно обаятельная история о том, что любая мать хочет, чтобы ее ребенок был любим.

20 октября 2012

Ode to a greatest city at all

Три величайших режиссера современности в одной великой истории, истории Нью-Йорка, города-мечты, города, который никогда не спит, самого феерического города на свете. Три новеллы — ода ему одному и его героям.

Моя любимая: «Жизнь без Зои» Копполы — Зои Монтез живет в гостинице — и весь мир ее дом, когда ей не с кем играть — она играет сама, но на самом деле у нее всегда есть все и даже больше. Она сама — солнечный свет. «Ты мама, я дочка. То есть я мама, ты дочка» — говорит Шарлотт Монтез. Она приносит конфеты нищему, потому что пообещала, она гуляет по 5 авеню с уникальным алмазом на тюрбане восточного костюма, она берет интервью у Абу, который к 24 годам собирается быть самым богатым человеком на свете, которому постоянно предлагают наркотики, но он предпочитает шоколад и любит моду. Она путешествует с мамой вслед за папой, у которого постоянные гастроли. Она просто чудо! Это история истинных нью-йоркцев, для которых весь мир — одна страна, они не останавливаются на месте, они умеют наслаждаться жизнью и действительно знают ее вкус. Сегодня они в Вене, завтра вновь в родном Нью-Йорке. И они всегда верят в лучшее, потому что у них все действительно так.

«Когда я впервые сюда приехала, я подумала: в этом городе возможно все» Life Lessons. Лайонел Доби настоящий художник, он влюблен в Нью-Йорк и в свои картины. Он очень трогательно относится к своей ассистентке художнице Полетт, но при этом не наивен и рационален. Он несколько раз повторяет фразу «уроки жизни» и Полетт и девушке на своей выставке, так и он сам извлекает пользу из всего, что дает судьба и никогда не останавливается. И дело здесь не в его переменчивости или творческом складе личности. Он был искренне влюблен в Полетт и очень нежно, может даже немного по-детски, но вот она уехала и он нанимает новую ассистентку, а там кто знает… Жизнь никогда не останавливается, как и Нью-Йорк — никогда не спит.

«Oedipus Wrecks» Вуди Аллена. У меня нет слов. Мой любимчик Вуди Аллен как всегда в своем репертуаре. Ему одному — мой смех. Но Шелдону Милсу не до шуток, у него очень, очень серьезные проблемы с мамой, который он обсуждает с психоаналитиком. А у мамочки никаких проблем, она с огромным удовольствием рассказывает всему Нью-Йорку как Шелдон грыз одеяло в детстве, и что ему не стоило бы жениться на блондинке с тремя детьми. И весь Нью-Йорк слушает, а Шелдон краснеет и прячется у лже-экстрасенса. А что еще ему сделать?! Его самые страшные кошмары сбылись. Но ведь он все равно очень любит мамочку и все-таки находит с ней общий язык через экстрасенса, которая на самом деле не экстрасенс. Вот такая последняя нью-йоркская история на сегодня. Вот такие настоящие нью-йоркцы.

10 из 10

13 апреля 2011

А вам не показалось, когда вы очутились здесь впервые, что в этом городе возможно абсолютно все?

Нью-Йорк — огромный город с многомиллионным населением. И у каждого человека, живущего в этом удивительном городе свои проблемы, свои радости, своя жизнь, в общем, своя история.

Именно таким историям и посвящен этот киноальманах, созданный тремя замечательными режиссерами. В нем они представляют свое видение типичных ньюйоркцев.

Мартин Скорсезе показывает нам преуспевающего художника — Лайонела Доби, который души не чает в своей ассистентке — Полетт. Она — его муза, она вдохновляет его на шедевры. История отчаянной, и в какой-то мере унизительной борьбы мужчины за свою любовь.

Фрэнсис Форд Коппола. В этой части фильма речь идет о маленькой девочке — Зои, чей родной дом — Нью-Йоркский отель. Ее родители в разводе и в постоянных разъездах, няньку ей заменяет дворецкий. Взрослая не по годам Зои, вдруг оказывается в эпицентре самой настоящей восточной сказки.

Очень понравились в этой части начальные титры, где были только имена создателей фильма. Необычно и очень по-детски.

И, конечно, Вуди Аллен — режиссер, из-за которого я вообще собралась смотреть эту картину. История о 50-летнем жителе Нью-Йорка — Шелдоне Миллсе, который так и остался для своей мамы ее любимым «маленьким мальчиком», за которым нужен глаз да глаз. Она вмешивается в его личную жизнь, позорит перед друзьями, и просто превращает жизнь героя в сущий кошмар. Но вдруг, неожиданно для всех, она исчезает, и появляется на небе, в прямом смысле слова… И теперь, бедный Шелдон понимает, как же было хорошо, когда мама была рядом, на земле. Самая смешная и занимательная история из всех.

- Его отец тоже был совершенно лысым…

- Я не совершенно лысый!

- Будешь!

8 из 10

10 марта 2011

Три гения — три истории — три взгляда на жизнь

Своеобразный киноальманах, в котором связующим между всеми истории является Нью-Йорк. Естественно, снять фильм должны были именно выходцы из Нью-Йорка или очень долго проживие там люди и над фильмом работали такие режиссеры, как Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола и Вуди Аллен. От таких имен ждешь всегда чего то громкого и будоражащего, так сказать, кинооткровения. Талантом этих режиссеров я, мягко говоря, восхищаюсь и с удовольствием смотрю любые их фильмы. Но, по поводу этого фильма.

1-я история — «Уроки жизни» — повествует о молодом художнике и его асситентке, которая бездарна как художник, но главный герой любит её и готов сделать для нее все, что она пожелает. Эту история снял Скорсезе. Это самая глубокомысленная и серьезная история, которая буквально давит на зритея и заставляет сопереживать герою. Очень необычно, своеобразно, свежо, красиво и глубокомысленно. Но первые двадцать минут смотряться через силу. Единственное, что связывает эту часть с Нью-Йорком — это музыка. 8/10

2-я история — «Жизнь без Зои» — рассказывает о маленькой девочке Зое и ее родителях, которые развелись и стараются примериться, но Зое не хочется, чтобы родители примирялись, потому что она живет с отцом, который постоянно на работе и она делает что захочет. Эту часть снял Френсис Форд Коппола. Самая трогательная часть. Жизнь и характер маленькой девочки показаны очень правдоподобно и за ней действительно интересно смотреть, особенно на ее разговоры с родителями. Эту часть связывает с Нью-Йорком то, что девочка слишком быстро выросла именно осознав жизнь большого города и быстро адаптировалась к этой жизни. 8/10

3-я история — «Кошмар мамы» — рассказывает о типичном еврейском неудачнике, которого напрягает жить со своей мамой. Снял эту часть Вуди Аллен, он же исполнил главную роль. Эта самая смешная часть фильма. В принципе — типичный фильм Вуди Аллена с привычными как сценарными ходами, так и диалогами. Но сюжет фильма потрясает и умиляет. Концовка отличная. 8/10

Итого, всему альманаху:

8 из 10

8 мая 2010

Чесно говоря, посмотрев на имя режиссеров этой картины можно было ожидать чего-то потрясающего, невероятного. Мастера криминального жанра, драмы и интеллектуальной комедии собрались вместе, чтобы снять фильм о любимом городе — Нью-Йорке.

Первая история. Талантливый и именитый художник средних лет влюбляется в свою ассистентку. Несмотря на то, что она полная бездарность как художник, он безумно в нее влюбляется и всячески добивается ее любви. Больно смотреть, когда человек, имеющий имя в обществе и кучу поклонников так низко опускается ради какой-то капризной девчонки. Да, художнику нужна муза, но стоит ли так низко падать в погоне за ней? Может лучше поискать другую? Такие вопросы ставит перед нами автор первой новеллы Мартин Скорсезе. Пожалуй, самая сильная по наполнению новелла из всех троих. Можно отметить также хорошее звуковое оформление.

Вторая история. Честно говоря, не понимаю, что хотел Коппола сказать этой историей. Зарисовка из жизни детской богемы самых влиятельных людей Нью-Йорка. Девочка, живущая в шикарном отеле, отдельно от родителей, ее папа и мама и их странные отношения, влиятельны мальчик, имеющих друзей среди королей и нефтяных магнатов, детские вечеринки, тур по Европе. Вот, в общем, и вся новелла. Странно и непонятно.

Третья история. Режиссер Вуди Аллен. В главной роли Вуди Аллен. Типичная для Вуди история маленького серого человечка со своими маленькими проблемами. На это раз 50-летний житель имеет проблемы с мамой, которая его всячески опекает, унижая при друзьях и родственниках при каждом удобном случае и посвящая всех в его проблемы. Но мама загадочным образом исчезает после сеанса магии. И все в его жизни налаживается, пока мама не появляется снова. В … небе над городом, посвящая теперь уже всех жителей многомиллионного города в его проблемы. Типичная во многом для Вуди картина, но имеющая весьма отдаленное отношения к названию и теме фильма.

От таких мэтров Кино можно было ожидать намного больше…

23 октября 2007

Люди здесь живут разные…

Часто ли можно увидеть фильм, где режиссёрами значатся три больших кита: Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола и Вуди Аллен, если не внешне, то своим творчеством Аллен заслужил это звание. И не удивительно, что решили они объединиться, воспевая Оду своему Нью-Йорку, три великих режиссёра, три новеллы, три фильма в одном если хотите.

Да и истории они выбирали подстать себе. Скорсезе поставил историю художника, показав его отношения со своей музой, своего рода история как девушка в очередной раз использует мужчину, что делать, бывает. Но художнику она нужна, его хлеб картины, его вдохновение она, и всю первую новеллу они идут к чему-то предопределенному, где все закончится логично, т. е. не обязательно счастливо, только вот поймут ли они свои ошибки?

Коппола ушел, куда-то в семейные дебри, если честно из этой новеллы мало что запомнил, история детей Нью-Йоркской богемы не такая уж интересная, но всё равно можно найти нотки грусти. Этот эпизод ничем не вредит фильму в целом, тоже способно понравится зрителю, только мне скорее не понравилось, причина проста — нет смысла. Хотя для жителей Манхеттена смысл, наверное, очевидный, только проблемы какие-то, если точно помню, детские, поэтому и герои дети.

История же Вуди Аллена мистическая, но его герой как всегда маленький депрессивный человечек, ищущий девушку своей мечты и как всегда с каждой из своих женщин имевший проблемы, в этот раз из-за матери. И проблемы эти возрастают с того момента, как его мать отправляется на небо, да-да в прямом смысле, её голова торчит над Манхеттеном и следит за каждым шагом героя.

Во многом ситуация кошмарная, от ока матери и так не уйти, если не узнает, то поймет, здесь она все видит, да что она, весь город теперь в курсе проблем героя, как в кошмарном сне, город о нём знает всё, мать ничего не скрывает от окружающих… Короче говоря, эта новелла самая веселая и запомнившаяся с давнишнего просмотра картины, может этот эпизод «Нью-Йоркских историй» не сильно отличается от других картин Аллена в период до «Матч Пойнта», но имеет своё лицо.

В итоге же режиссёры нам показывают разные ситуации разных героев, у всех свои жизненные проблемы и неурядицы, у кого-то пустяковые у кого-то фантастически сложные, богатая девочка видит удар судьбы в одном, простой небольшой серый житель большого мегаполиса оказывается на всеобщем внимании не по своей вине. Но каждый из них найдет ключ к преодолению жизненных препятствий. Даже у творческой личности, неплохого художника, есть выбор. Только творческие личности мыслят как-то по-другому в отличие от нормальных людей (все так говорят, я не проверял), и поэтому он вместо простых способов будет искать другие. Наверное, действительно другое мышление, особенно у реализовавшихся творческих личностей.

Словом ода городу от трех китов может быть интересна не только поклонникам их творчества и жителей Нью-Йорка, но для других людей, любящих и ценящих кино, это же любопытный кино-экземпляр.

7 сентября 2007

Комедия Нью-йоркские истории появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссерами являются Вуди Аллен, Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Вуди Аллен, Розанна Аркетт, Миа Фэрроу, Джанкарло Джаннини, Джули Кавнер, Ник Нолти, Талия Шайр, Марвин Чэтиновер, Мэй Куэстел, Молли Риган, Айра Уилер, Джоан Бад, Джесси Кеосиан, Майкл Риццо, Джордж Шиндлер.

На фильм потрачено свыше 15000000.В то время как во всем мире собрано 10,763,469 долларов. Страна производства - США. Нью-йоркские истории — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.