Image und Umsatz oder: Wie kann man einen Schuh darstellen? (1989)

Страна производитель Германия (ФРГ)
Описание фильма
оригинальное название:

Image und Umsatz oder: Wie kann man einen Schuh darstellen?

год: 1989
страна:
Германия (ФРГ)
слоган: «-»
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Ingo Kratisch
монтаж: ,
Дополнительная информация
Возраст: для всей семьи
Длительность: 45 мин.
Отзывы о фильме Image und Umsatz oder: Wie kann man einen Schuh darstellen?
Image und Umsatz oder: Wie kann man einen Schuh darstellen? появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Харун Фароки.

Страна производства - Германия (ФРГ).
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.