Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бренда Старр |
английское название: |
Brenda Starr |
год: | 1989 |
страна: |
США
|
режиссер: | Роберт Эллис Миллер |
сценаристы: | Дэйл Мессик, Делия Эфрон, Норин Стоун, Дженни Уолкинд, Джеймс Д. Бьюкэнэн |
продюсеры: | Майрон А. Химэн, Майкл Тадросс, Джордж Эдди, Джон Д. Бэк, Алана Х. Ламброс, Пегги Ламонт, Соломон ЛеФлор |
видеооператоры: | Питер Стайн, Фредди Фрэнсис |
композитор: | Джонни Мэндел |
художники: | Джон Дж. Ллойд, Тим Бокселл, Майкл Брансфелд, Уильям Грошелл, Стивен Шварц, Пегги Фаррелл, Уильям Андерсон, Крэйг К. Браун, Майкл Е. Кэмпбелл, Норман С. Дьюлени, Оди Гибсон, Кристи Ричардс, Ана Берта Васкез, Ричард А. Виллалобос |
монтаж: | Марк Мельник |
жанры: | комедия, мелодрама, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 16000000 |
Сборы в США: | $67 878 |
Мировые сборы: | $67 878 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 апреля 1989 г. |
на DVD: | 12 апреля 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Когда-то посмотрев фильм, мы знали о нем все: всех персонажей, актеров, запоминающиеся сцене, сейчас выходя с кинотеатра, часто не можем вспомнить имени главного героя. Причина тому перенасыщенность киноиндустрии либо раньше большинство фильмов имели свои запоминающиеся признаки — не столь важно.
Мне вот ярко запомнились кадры с далекого детства: художник комиксов рисует в руках своей героини чёрную орхидею.
Не скрою, очень давно хотел пересмотреть этот фильм, правда, никак не удавалось не то что найти его, но даже вспомнить название. Но сегодня, в мой маленький юбилей кинолюбителя (ровно два года назад я написал свою первую рецензию), мне повезло — нашел таки эту киноленту и с огромным удовольствием пересмотрел «Бренду Старр».
И так, конец восьмидесятых, пик популярности комиксов всех мастей и оттенков. Художник Майкл Рендал, рисовавший историю о приключениях невероятной журналистки, всеобщей любимицы, Бренды Стар, имел неосторожность сказать, что девушка не в его вкусе. Последствия были устрашающие — Бренда, хоть и нарисованная, обиделась и ушла с комиксов Майкла. Ничего лучше как стать персонажем собственного произведения горе-художник придумать не смог, и отправился прямиком в сюрреалистический рисованный мир, дабы вернуть опальную журналистку.
А дальше — закрутилось, понеслось — Бренда погналась за очередной сенсацией, Майкл за ней, на пути им встречается красавец Безил, и, конечно же, мы становимся свидетелями настоящего любовного треугольник. Мужчины в кадре меняются, пытаясь произвести впечатления, правда общего хронометража с Майклом куда больше, да и по смыслу он ближе героине, благодаря чему мои симпатии однозначно на его стороне.
На протяжении всей сюжетной линии мы наблюдаем невероятные приключения в амазонских джунглях, самые курьезные ситуации, львиную долю юмор вносили советскую шпионы, преследующие наших героев, во главе с гром-женщиной, напоминающей не то жену вождя мировой революции не то бюрократку того времени. И как не вспомнить заклятую конкурентку Бренды Либби Липс — противостояния девушек отображено отлично. Имеем прекрасный шарж — многие моменты вызывают улыбку.
Общая атмосфера не может не радовать — никого намека на серьезность, фильм разбавлен рисованными картинками, что очень кстати — отличная передача духа комиксов. Хорошо справилась и актерская группа: Брук Шилдс, Тимоти Далтон, Тони Пек и Даяна Скаурид великолепно подали своих персонажей, не совсем естественных, местами наивных, но в классике жанра тех же комиксов. Особенно хочу отметить эпизод с Майклом, носящимся с указательной табличкой — ярко и весело.
А если быть кратким — фильм понравился, даже в контексте минувших лет, дабы расслабится — самое оно, жаль, что сейчас так не снимают.
9 из 10
12 ноября 2012
Смазливый художник — Майк Рэндалл — рисует комиксы о роковой красотке-журналистке Бренде, и во время творческого процесса, заявляет рисованной девице, что она мол не в его вкусе. Знамо дело, такого хамства не потерпит ни одна девушка, даже нарисованная. Заявив ошалевшему от неожиданности обидчику что-то вроде «сам дурак», Бренда исчезает со страниц комикса, оставив незадачливого художника ни с чем. Вместо того, что бы рвануть к ближайшему психиатру с мольбами: «Помогите, глюки одолевают!», Майк рисует себя на опустевшей странице и, поднатужившись, перемещается в комикс.
Тем временем, отважная журналистка, не щадя маникюра своего, уже умудрилась обезвредить опасного преступника, попасть в больницу, выписаться и отправиться в непроходимые дебри Амазонии, в погоню за новой сенсацией. И каких только опасностей не поджидает нашу героиню на пути к достоверной информации: по пятам за ней следует и конкурентка-выдра вульгарная, и шпионы советские, возглавляемые как бы ни самим Лениным и Крупской, собственными персонами. Одна радость, скрашивает трудовые будни Бренды — периодически появляющийся, умопомрачительный и таинственный Бэйзел Сен-Джон, даром что одноглазый, все равно хорош до неприличия. И вот как раз, в то время, как разомлевшая Бренда в очередной раз таяла под взглядом чарующего глаза Бэйзела, её и настиг Майк. Чего только не делал красавчик, что бы вымолить прощения — и душегубцев в номер к Бренде подосланных вырубил, и торсом оголенным перед ней фестивалил, не идет девка на компромисс и баста. Но не так прост наш художник, как кажется, и в то время, как Бэйзел исчезает в неизвестном направлении, Майк разделяет с Брендой её приключения.
Пьянящая атмосфера опасности и периодически намокающий милый и очаровательный Майк сделали своё дело — любвеобильная Бренда не устояла. И не известно до какой степени она не устояла бы, не появись вдруг Бэйзел, как всегда вовремя и как всегда бессовестно неотразимый. Далее события продолжались стремительно — волнительная развязка, триумфальная концовка и разбитое корыто.
В фильме нет ровным счетом никакой заявки на серьезность, действие происходит в мастерски переданной атмосфере комикса (сумазбродно-забавной, мимолетно-остросюжетной и иргиво-романтичной), в потрясающих пейзажах стилизованных под 20—30-е годы XX-го века.
Брук Шилдс в роли Бренды необыкновенно хороша, впрочем, как всегда.
Все мужские персонажи неотразимы, даже у Хосе (наёмного пилота, пособника Либи Липс, в исполнении Нестора Серрано) в конце был такой пламенный взгляд, что просто уму не постижимо. Что уж говорить про загадочного Бэйзела (Тимоти Далтон), и совершенно очаровательного Майка (Тони Пек)… Мои симпатии, попеременно склонялись на сторону то одного то другого героя. Возможно из-за того, что Майк дольше находился на экране, и у них с Брендой было больше совместно пережитого экшена, а может просто по тому, что он такой милый и мягкий, как домашний плед, я болела за него.
Расслабьтесь, отключитесь от реальности и наслаждайтесь этим ярким, красивым и легкомысленным фильмом.
10 из 10
30 ноября 2010