Рейтинг сериала | |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кино |
английское название: |
Cinéma |
год: | 1988 |
страны: |
Франция,
Бельгия,
Италия,
Испания
|
режиссер: | Филипп Лефевр |
композитор: | Жан-Мари Сениа |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 60000000 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
В середине восьмидесятых вышел весьма эффектный сериал с Джоан Коллинз - 'Грехи'. Герои проживают свою жизнь постоянно возвращаясь к скелетам войны и воспоминаниям о ней. Ровно похожую картину предлагает и мини-сериал с Аленом Делоном - 'Кино'.
Делон играет средних лет мужчину, успешного режиссера Жюльена Манде. Его героя одолевает постоянное беспокойство. Не может он смириться с неприятным прошлым его матери. Она в годы войны имела связи с нацистами.
А на фоне этого у персонажа Делона возникают вспышки агрессии - всполохи огня. Он иногда кажется тем самым жестоким режиссером, который стремится все перевернуть по своему. Но он пытается противостоять постоянному давлению. Не устраивает его то самое, сложившееся положение вещей. И он берется за съемки ленты о своей матери.
Так мы получаем погружение в прошлое, переживания самого режиссера с подробностями о его личной жизни и подробный портрет его матери. Нужно отметить, что ей отведено центральное внимание, так как повествование ведется от лица ее сына. А Эдвиж Фейер полна тайн. Официально она уже давно лишилась рассудка, но как на самом деле? И тут однозначного ответа ни у кого нет.
В этой канве и пролетают четыре серии. Разъяренный Делон окунает в писсуар голову своего оппонента, бьет клюшкой для гольфа в коленку второго, приглашает на танец ухажера своей дамы, а при этом открывает талант в обычной девушке, которая видимо станет большой актрисой. Делон тут главная звезда. Никто даже не может и пытаться забрать у него внимание камеры. Но вот всегда ли он убедителен?
Достаточно взглянуть на сцену допроса в полиции. Ги Маршан уверенно разыгрывает образ жесткого флика, а Делон... Он должен был показать неубедительность, но в итоге неубедительным выглядит сам актер. И таких сцен будет несколько. Будто звезда не попадала в заданные ею же аккорды.
Так что, перед нами раритет из далеких скучных восьмидесятых. Картина неимоверно затянута и скучна. Множество персонажей, но не показывают их характеры. Они лишь виртуальное приложение к персоне Делона.
Темные тона. Они превалируют даже когда лента снималась в дневное время.
Насквозь фальшивый финал, предлагающий переосмыслить поступки матери героя уводит нас вдаль от самой темы картины, подменяя ложными лозунгами нечто куда более значимое. Ну... предположим и было нечто постыдное в судьбе матери? И что? А что меняется, если выяснится, что она делала и положительные поступки? Эта тема и вовсе не раскрыта.
Бернардо Бертолуччи со своей 'Стратегией паука' несколькими штрихами раскрыл заданную тему существенно глубже, показав истинный класс.
4 из 10
18 ноября 2023