Как преуспеть в рекламе
How to Get Ahead in Advertising
6.6
6.8
1988, фэнтези, комедия
Великобритания, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Ричард Э. Грант, Рэйчел Уорд, Ричард Уилсон, Джон Шрэпнел, Сьюзен Вулдридж
и другие
Преуспевающий работник рекламного агентства на грани нервного истощения. Он должен придумать рекламу средства от прыщей. Огромный прыщ вырастает у него на шее и вскоре занимает место его головы. Однако никто из окружающих не видит этот говорящий прыщ.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Как преуспеть в рекламе

английское название:

How to Get Ahead in Advertising

год: 1988
страна:
Великобритания
слоган: «The Career Where Two Heads Are Better Than One»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Питер Хэннан
композиторы: ,
художники: Майкл Пиквоуд, Генри Харрис, Андреа Галер, Robyn Hamilton Doney
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $418 053
Мировые сборы: $418 053
Дата выхода
Мировая премьера: 30 марта 1989 г.
на DVD: 23 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия

Видео к фильму «Как преуспеть в рекламе», 1988

Видео: Трейлер (Как преуспеть в рекламе, 1988) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Как преуспеть в рекламе», 1988

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Как преуспеть в рекламе», 1988

Прекрасная комедия

Мало что можно добавить к уже описанному в рецензиях: это и английский юмор, и дерзкая насмешка над хоррорами 80-х, и крышесносный сюжет, и прекрасная игра Ричарда Гранта, которому особенно удаются психопаты.

Не соглашусь только с поучительностью фильма относительно амбивалентности, которая привела героя к психическому расстройству и раздвоению личности, на мой вкус это сатира, бодрая и восхитительно прекрасная особенно в завершающем монологе, представляющем собой особенно витиеватый и пафосный бред, свойственный объекту сатиры — вездесущим поучительным фильмам о глобализации и деструктивности потребительского образа жизни.

10 из 10

20 сентября 2015

Если бы Кроненберг снимал комедии…

Фильм довольно самобытен. Главный момент это психика, которая влияет на тело. Чисто самой технологией фильм, скорее, похож на фильмы Дэвида Кроненберга, в частности на Выводок (Наседка) 1979 года, в котором психоаналитик открыл новый метод лечения — психопластика (Кроненберг любит новое — новая наука.) Этот психоаналитик лечил женщину, у которой было сильное психическое расстройство. У неё накопилось куча гнева и она начала порождать из своего пупка детей гнева — маленькие уродцы без век, которые выходили из неё, мстили за неё, убивая. У них был горб на спине, за счёт которого они питались. Для 79 года выглядело впечатляюще! Так же и здесь — из фурункула растёт голова и она действует. Но Кроненберг здесь намного сложнее и он не смешит.

По сути, фурункул — это банальное второе Я главного героя. В фильме нет тайного скрытого смысла и загадок, всё преподнесено на ладони, всё очень хорошо и подробно рассказывается и объясняется. Повторяются всякие эпитеты — сверх Я, подсознательное, бессознательное и т. д. Сверхвласть у главного персонажа — внутри его психологии. Всем известно, что всегда в психике человека есть его сверх Я, которое давлеет над ним, является его внутренним государством, которое его ограничивает, возвышает и судит всё, что у него происходит на уровнях ниже, в том числе не даёт проявиться безумию моральных качеств. Стремление гл. героя к истине и правде, по сути — карнавальное, безумное, разрушительное, и вот это Я, хоть оно и пошлое и наглое, оно является сдерживающим механизмом, не даёт проявиться этой необузданности и оно в конечном счёте победило. Но ведь оно всегда и побеждает в общем-то. Здесь победа показана как замена головы, то есть эту метафору сделали, чтобы зрителю было интересно, смешно, понятно и доходчиво. Появившаяся новая голова радикализирует методы рекламы. Ведь прежняя долго ломалась, не могла понять как же ему этот чёртов гель от прыщей прорекламировать. Да ведь нужно ввести моду на прыщи, чтобы что-то продать, нужно сделать нишу, вывести породу, а потом толкать.

Радикальный капиталистический способ увеличения прибыли в этом фильме как раз и отражён в очень увлекательной, интригующей, хорошо рассказанной лёгкой, вальсирующей истории.

8 из 10

14 ноября 2013

Главный герой в финале: антихрист или святой?

Если отвлечься от говорящего фурункула и эмоций, которыми полон этот фильм, мы откроем удивительную по глубине картину.

С первых кадров фильма мы видим состоявшегося лидера, лучшего продавца своей компании, богатого и уважаемого. У него уже есть всё, о чем только можно мечтать. Великолепный дом, коллекционный кабриолет, своя конюшня, жена и пр. Путь к вершине занял 15 лет.

Но тут он получает заказ продать крем от прыщей, с которым не может справиться. Известные ему приемы не срабатывают. Нужен качественно иной подход.

В поезде домой он слышит диалог попутчиков о статье в желтой газете. И тут понимает, как может продать крем от прыщей. Он должен стать адептом Большого Брата, полностью исключив совесть и мораль в своих действиях. Но он оказался не готов к этому. И там же в поезде он решает покончить со своей карьерой продавца и бросает курить, как с символом лицемерия Большого Брата.

И тут начинается самое интересное. Своим отказом от признания реальности он вытесняет из своей личности (сознания) ту ее часть, что соответствует Большому Брату. Начинает преобразования в доме, убирая всё лживое. Средний человек может находится в подобном состоянии годами, но наш герой Бэгли обладает подвижной и быстрой психикой, поэтому вытесненная сторона личности сразу начала психосоматизироваться (психические зажимы часто проявляются воспалительными процессами на теле). Появляется фурункул. Параллельно с фурункулом развивается шизофрения (дословно переводится «расщеплять рассудок»). И теперь у нас 2 половинки героя. Одна честная, совестливая, другая лицемерная, бесчестная.

Директор Бристоль рассказал про то, как у него прошел такой же кризис. Тогда он выбрал «продавать».

И очень скоро вытесненная личность в силу своего изначального доминирования поборола совестливую.

Теперь Бэгли сумел решить задачу продажи крема от прыщей. Он стал не только способен продать крем через продажу моды на прыщи, но и способен продать водородную бомбу через продажу мира. Теперь Бэгли стал не просто лучшим рекламщиком, но гениальным.

Этим искусством уже владеет Бристоль. На публику называет его «врожденный дефект». Перерождение Бэгли — не меньший триумф и Бристоля.

Попытка ухода Джулии (жены) не удивительна. Ее муж поменялся. Теперь ей так же придется меняться, либо на ее место придет другая, соответствующая новому Бэгли. Даже, если не придет — тоже не беда (у Бристоля ее нет).

Фильм весьма реален и точен. Наполнен деталями и смыслом в каждой сцене и кадре. Если Вам где-то померещился абсурд — пересмотрите внимательней.

Как Вы считаете, в конце фильма Бэгли уподобился скорее антихристу или святому?

Режиссер явного ответа не дает. Мы вольны оценивать ситуацию исходя из своей собственной системы ценностей…

20 октября 2013

Спаси свою шкуру

Что было бы, если Терминатор из второй части был запрограммирован на познание своей ржавой души и окружающего мясного мира? Он, наверное, сразу застрелился из дробовика после телепортации в наше прошлое. Робинсон телепортирует нас, киборгов, в вытесненную реальность главного героя Денниса, а точнее в галлюцинаторное бессознательное фурункула, который наглым образом хочет захватить свой кусок жизни под солнцем.

Психиатры говорят, что то, что мы ненавидим, мы сильно желаем, извращенно, например, подавленные влечения могут проявляться в параноидальном бреде, чтобы преодолеть это влечение, нужно осознать, запустить в душу этого отвратительного папашу-дьявола и помириться с ним… Но только что, если у тебя раздвоение личности, и твое альтер-эго тоже хочет тотально владеть твоей душой, твоим сознанием, твоим бессознательным?

По сути, раздвоение личности — это смерть для души, я так понял этот фильм, потому что если допустить в свою жизнь личность-фурункул, можно окончательно разрушить свой мир, так как исчезает прошлое, исчезает основание души — она разрывается на части, и уже ты не сможешь определить, какая из этих частей является сущностью человека — коммунистическая или капиталистическая, как в этом фильме.

Чем хорош фильм Робинсона, что на фоне реальной трагедии сюжетной линии, реально прослеживается стеб над левацкими и правыми взглядами на жизнь, казалось бы, герой в конце фильма — истинное воплощение анти Бегбедера, но он поднимается всего лишь на пьедестал в закатных лучах солнца. Такие моменты вызывают чувство сопереживания герою, его беспомощностью перед эти новым Вавилоном современной цивилизации… Единственное, что возможно — это исчезнуть и появиться снова, с окончательно промытыми мозгами, и закрытой дорогой к настоящему, теперь есть только несуществующий мир иллюзий, так как не существует выбора между… а существует ли вообще выбор, или жизнь — это цепь рождающихся фурункулов, или это перезагрузка сознания, как в Матрице?

Не знаю, и не стану спрашивать у Жижека — я сам хочу понять, возможно ли сохранить себя в этом безличном мире, или я — всего лишь чья-то неудачная, карикатурная копия, уродец, возомнивший себя гением?

Скоро людям начнут пересаживать мозги, уже многое можно заменить, что тут говорить о душе, вот представьте, как у Булгакова — наплодим новых Фурункулов-Шариковых и бросим их на захват новых планет в космосе…

А что же остается делать Деннису? Как остановить этот бред, в который он так яростно верит? Наверное только, если он упадет, а может, если повезет, сам спустится с пьедестала…

10 из 10

19 января 2013

Миром правит реклама…

Прекрасный фильм! Сколько я его ждала, чтобы найти, и не разочаровалась. Он чем-то похож на «99F», но это всё-таки не он. Фильм просто пропитан чисто английским юмором, т. ч. его любители просто обязаны посмотреть эту картину!

Оригинальный сюжет, редко встретить такой вынос мозга в хорошем смысле этого слова. По фильму, рекламщик постепенно сходит с ума, потому что ему кажется, что с ним разговаривает… эээ… фурункул. Актер, который сыграл этого психа — рекламщика, хорошо передал все его чувства, эмоции и все возможные сдвиги. Я раньше нигде не видела этого актера (Ричард Э. Грант) или просто не запоминала, но благодаря этому фильму я считаю его классным актером. Хотя, мне кажется, что с этой ролью хорошо бы справился Джонни Депп.

Одним слово, картина удалась. Непонятно, почему так мало оценок и рецензий, ведь это первый фильм, который так реально показывает рекламу изнутри.

8 из 10

29 октября 2011

- В вашем доме прыщи всё ещё не в моде?! Тогда мы идём к Вам!

Ответственный за «Ромовый дневник» Брюс Робинсон — сдаёт на отлично свои предыдущие работы. Что не может не радовать. Экранизация романа, по Томпсону, в надёжных руках, в этом я уже уверен. И если после «Уитнэйл и Я» у меня ещё были сомнения (не подумайте, «Уитнэйл и Я» отличный фильм, просто в силу того, что он был единственным просмотренным мною фильмом данного режиссёра, я не знал чего ожидать от Робинсона в будущих его проектах), то после просмотра данного видео-материала они разбиты, как разбивались колени о твёрдый асфальт, во время дикой горячки, вдребезги.

Чем же именно порадовал нас, уже дружище, Брюс?! Очень ловко управляясь с разнообразными жанрами, он умудрился, при этом, не налажать и заинтересовать зрителя. Начинаясь, как умная комедия, фильм плавно перешёл в состояние психоза. Высмеивая, ужасы 70-х, 80-х, главным злодеем он сделал фурункул (только не говорите, что не смешно), который, вначале всего лишь создавал небольшой дискомфорт главному герою, а позже съел его сущность (намёк на то, что зло, хоть и не еврей, но проникает всюду).

Сценарий фильма — это нечто. Робинсон, в игровом стиле, задевает тематику потребления, рекламы и лицемерия. По Маслоу существует иерархия человеческих потребностей (физические, безопасность, love, уважение, эстетика, интеллект и самоактуализация), информация по которым искажается во имя зла и прибыли Большим Братом и Ко». Все эти иерархии, в жёстком стиле эксплуатируются, а позже заболевают булимией. Фурункул — как символ лицемерия. У кого ещё он мог вырасти, как не у одного из самых лживых людей Великобритании? Этот фильм не о скелетах в шкафу, этот фильм о двуличии, о злой сущности, которая уничтожает добро. Баян, но оригинальный.

Что ещё понравилось, так это то, что главный герой не ищет смысла жизни. Он просто делает то, что должен, философствуя лишь на ту тему, которая высмеивается в фильме. Я придерживаюсь мнения, что данная картина — очень тонкая сатира, способная проникнуть во все щели высмеиваемых объектов. Я улыбался, иногда даже смеялся. Если вы нет — значит «Нашей Раше» вы, наверное, ставите положительные оценки:).

Как оказалось, в будущем, такие фильмы как «99 франков», «Здесь курят» и т. д. многие очень оценят высоко. Но как видно, всё, что было там — есть тут. Ни концепции, ни «открытых глаз» — сплошной копипаст.

29 марта 2011

Нервы, нервы, нервы

Рекламщик постепенно сходит с ума, и на протяжении фильма постоянно доводит окружающих до нервного срыва своими нервными выпадами и истериками. Главный герой сильно утомляет и раздражает.

Фильм нисколько не смешон, и смотрится с трудом.

Английского юмора здесь никакого нет, сплошные нервные разборки.

Мне сложно объяснить высокий рейтинг этого фильма, потому что он кажется просто бесконечным, его невозможно нормально досмотреть.

Многие моменты просто отвратительны, и скорее подходят для фильма ужасов.

2 из 10

1 сентября 2010

старая «песня» о 99 франков

Отличная комедия особенно для тех кто ценит английский юмор. Надо сразу делать скидку на немного скучноватую операторскую работу, но что вы хотите — все-таки 89 год. Но сценарий это что-то!

Фильм про чела, который медленно сходит с сума у тебя на глазах и перешагивают эту тонкую грань между реальностью и полным безумием из за немного наивной этической проблемы уже не первое десятилетие волнующие антиглобалистов (ну и кого там еще наверно), ищущих смысл в современном мире устройстве и правильный ли этот путь куда ведет нас общество глобального потребления с этим диким не укладывающиеся в рамки марали циничным обществом: мировых корпораций и потребителей.

23 апреля 2009

Фэнтези Как преуспеть в рекламе появился на телеэкранах в далеком 1988 году, его режиссером является Брюс Робинсон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ричард Э. Грант, Рэйчел Уорд, Ричард Уилсон, Джон Шрэпнел, Сьюзен Вулдридж, Мик Форд, Кристофер Саймон, Керри Энн Уайт, Пип Торренс, Танвир Гани, Шон Бин, Эрик Айдл, Рой Бек, Хью Армстронг, Виктор Лукас.

В то время как во всем мире собрано 418,053 доллара. Страна производства - Великобритания. Как преуспеть в рекламе — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.