Дархэмские быки
Bull Durham
6.6
7
1988, комедия, мелодрама, спорт
США, 1 ч 48 мин
18+

В ролях: Кевин Костнер, Сьюзен Сарандон, Тим Роббинс, Роберт Вул, Уильям О’Лири
и другие
Тренер бейсбольной команды «Дархемские Быки» приглашает Крэша Дэйвиса, опытного игрока, на роль наставника для молодого, но талантливого Эбби, которому не хватает практики, чтобы стать настоящей звездой. Фанатка команды, имеющая привычку крутить романы с игроками, пытается «зацепить» и Дэйвиса, но тот оказывается неприступным. Но это не останавливает Энни, и она укладывает в постель подопечного Крэша. В результате получается классический любовный треугольник со всеми вытекающими последствиями и интригами. Прекрасное трио популярных актеров порадует зрителей своей игрой в этой романтической комедии.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дархэмские быки

английское название:

Bull Durham

год: 1988
страна:
США
слоган: «A Major League Love Story in a Minor League Town»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Бобби Бирн
композитор:
художники: Армин Ганз, Дэвид Любин, Крис Бокселл, Луиз Фрогли
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама, спорт
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7000000
Сборы в США: $50 888 729
Мировые сборы: $50 888 729
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июня 1988 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, спорт

Видео к фильму «Дархэмские быки», 1988

Видео: Трейлер (Дархэмские быки, 1988) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дархэмские быки», 1988

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дархэмские быки», 1988

Идёт бычок, качается…

Посмотрев вчера творение Шелтона, пришёл к неутешительному выводу: в целом, слабовато. Старина Кевин играет очередного слегка надломленного крутыша. И как всегда с каким-то пусть и небольшим, но вполне очевидным перебором. Вот эта предательская нарочитость у него почти во всех ролях, что я видел. Если крутыш, то непременно на полшишки больше, чем нужно, если, напротив, простой мужик, то и тут с перехлёстом. Вот Харрисон Форд в этом деле меру знает, роль, думается, для него.

Отдельно стоит выделить Роббинса, уж больно убедителен в качестве юного раздолбая (даром, что с Кевином почти ровесники, а смотрится лет на 10 младше, впечатляющее перевоплощение. А возможна была бы обратная рокировка? Вот уж вряд ли, правда? Жаль, что карьера Роббинса так в полную мощь и не развилась, дядька-то нехилый…

Сэрандон — чудо! И сексапильности и милоты, всего в меру. А вот не назовёшь же красавицей. Зато сколько шарма у этого дивного пучеглазика. Прекрасно понимаю Т. Р., что в своё время не устоял перед чарами сей обольстительницы. Тот самый случай, когда катись арифметика ко всем чертям! На экране предельно органично смотрится с обоими партнёрами и с той же предельной лёгкостью переигрывает и того и другого. Да вот только роль у неё какая-то куцая, непрописанная толком. Поначалу и вовсе выглядит ненасытной нимфоманкой, отчаянно пытающейся придать своему откровенному блуду некий оттенок мессианства (уж в какие только крайности ни бросает человека, в его попытках наполнить смыслом собственное существование). Впрочем, обаяние актрисы столь велико, что и этот аспект биографии её героини не застывает зацементированными очертаниями алой буквы (благо не замужем, а все позорные столбы давно повалены). Да и слаб данный персонаж вовсе не передком, а той самой биографией, в которой и опереться- то не на что, ибо все обстоятельства оной так и остаются тайной за семью печатями. Она как котёнок на видео в соцсетях: и умиляет, и забот не требует. Чем её так привлёк новоприбывший бейсболист тоже не вполне ясно: неужели только тем, что устоял перед перспективой секса без обязательств? Или своей верой в мягкое порно? Впечатляющей карьерой? Да ему и в этом не так, чтоб очень повезло. Видимо, он просто хороший парень. В кульминационный момент она говорит ему: «Я тебя хочу» Не люблю, а именно хочу. То есть, как и десяток других мужчин до него? Но с блудом почему-то покончено, вместо коего отныне покорное ожидание необещанного возвращения. Удивительно. Ну да чего там, хэппи энд всё спишет…

6 из 10

По-моему, весьма щедро.

26 декабря 2017

Фастбольно

Кевин Костнер и Рон Шелтон, наверное, одни из главных лиц в американском кинематографе, поголовно вырабатывающие фильмотеку американского спорта. Пройдёт время, и количество менеджеров, тренеров, игроков и агентов, сыгранных Кевином Костнером подойдёт к абсурдному количеству, которое всеми силами будет стремиться к созданию собственной команды и заявке на сезон, а Рон Шелтон и вовсе имеет в своём прошлом профессиональный опыт и несколько лет, проведённых в тех самых низших лигах, так называемых «майнорах», о которых и повествует лента. Собственно, в самой истории создателей фильма и заключается его преимущество в сравнении с себе подобными. Ажурно раскрашенная лёгкостью и сарказмом, лента окутывает действительно имевшие место события.

В какой-то степени «Дархэмские быки» — это прототип его создателей, своеобразная биография режиссёра. Стоит заметить, что и имя Крэша Дэвиса не взялось из ниоткуда — оригинальный Крэш Дэвис в своё время действительно выступал за команду из Дархэма.

Прежде всего у режиссёра и актёрского триумвирата в лице Костнера, Сарандон и Роббинса получилось преобразить спортивный фильм в фильм о чувствах, в котором, при этом, спорт не оказался лишь баловством и прикрытием, а играл в наивной любовной фантазии непосредственную роль. Все они любили — девушек и бейсбол, мужчин и бейсбол, и, при этом, были лишены трагических пересечений. Их судьба была решена изначально и ключевой её поворот был предсказуем.

Структурно фильм является пересечением двух монологов, двух жизнеописательных процессов. В одном голос Сьюзан Сарандон, грустя от одиночества, продолжает подпитывать себя наслаждением от игры. В другом — Крэш Дэвис, возрастной кэтчер, пребывая в том же одиночестве, пытается принять бейсбол в качестве не оружия страсти, а работы. При этом, у обоих только одна миссия, с которой они проводят весь хронометраж ленты. Одинокие учителя — они должны построить жизнь талантливого, но безрассудного юноши, а после чего — заняться постройкой жизни своей. Именно взросление становится одной из ключевых сфер американского кино восьмидесятых. А «Дархэмские быки» делают это одновременно для двух слоёв своих героев.

Сейчас, когда фильм повзрослел самостоятельно, он всё также сохранил свою наивность, отправив её в режим ностальгии. Для американского общества, для множества бывших мальчишек и некогда юных мужчин, для жителей небольших одноэтажных городков, до сих пор есть шанс увидеть то, что когда-то было воодушевляющей сказкой их реальности.

23 марта 2017

Как всегда аннотация на Афише радует… Бык — первый из четырех «бейсбольных» фильмов Костнера. И лучший из них. Зарисовка из жизни игрока первой лиги, середнячка, чья карьера уже склоняется к концу. Параллельно с ним выступает «молодое дарование» — персонаж Роббинса. Между Костнером и Роббинсом умудряется встать Сарандон. Сюжет в принципе простецкий, но есть в этом фильме какая-то скрытая магия — в печальной ироничности, диалогах, отличной игре актеров, прекрасном монологе Костнера, наконец…

Недаром кино попало в десятку лучших спортивных фильмов по рейтингу киноакадемии (наравне с еще одним костнеровско-бейсбольным фильмом — Поле мечты).

Стоит ли смотреть? — обязательно…

10 из 10

10 октября 2011

Я не отношусь к поклонникам «спортивного кино» — оно, как правило, не предполагает каких-либо оригинальных находок и оказывается весьма посредственным, мне также абсолютно безразличен бейсбол. А в этом фильме бейсбол не просто игра, он что-то вроде музыки в «Братьях Блюз» — то есть возводится в ранг культа, религии, ему поклоняются, его обожают и боготворят, о нем слагают стихи и целые теории, поэтомя, ясное дело, фильм я смотрел с некоторым предубеждением.

Однако, не все оказалось так плохо. Хотя бейсбола действительно непростительно много и от этого фильм показался мне несколько затянутым и нудно-скучноватым, но все же это не столько типичное «sport-movie», сколько смесь из «ура-победительного» спортивного кино, мелодрамы и комедии. Поэтому, если на спортивную бейсбольную «кухню» я смотрел без всякого интереса, то человеческие отношения — то есть мелодраматическая и комедийная сторона меня все же заинтересовали.

Получилось неплохо — фильм снабжен немалым количеством веселеньких шуточек, словесных перепалок и довольно ироничным отношением как к самой игре, так и к людям, в нее играющим и вообще имеющим хоть какое-нибудь отношение к ней. В главных ролях неплохо смотрелись Кевин Костнер, который в те годы еще вполне держался в первом актерском эшелоне, и Тим Роббинс, в котором уже виднелись зачатки большого и талантливого актера, хотя его роль здесь — эдакий рубаха-парень с пушечной силой броска и абсолютным неумением эти броски контролировать — персонаж гротескный.

Понравилась и Сьюзен Сарандон — она мила и очаровательна в роли обольстительницы бейсболистов и одновременно некоей учительницы для этих парней, которые «не могут читать книжку без картинок».

В общем, смотреть можно, далеко не худший и не самый скучный фильм из разряда спортивных комедий, к бейсболу он мое отношение не изменил, но за игрой актеров и трудной спортивной любовью наблюдать было приятно.

7 из 10

13 ноября 2006

Комедия Дархэмские быки появился на телеэкранах в далеком 1988 году, его режиссером является Рон Шелтон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Кевин Костнер, Сьюзен Сарандон, Тим Роббинс, Роберт Вул, Уильям О’Лири, Ллойд Т. Уильямс, Стивен Уэр, Генри Дж. Сандерс, Том Шульц, Рэйчел Сингер, Марк Фальво, Maxine McClanahan, Дэвид М. Поттер, Марк Джеффри Миллер, Дон Дэвис.

На фильм потрачено свыше 7000000.В то время как во всем мире собрано 50,888,729 долларов. Страна производства - США. Дархэмские быки — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.