Апартаменты ноль
Apartment Zero
6.8
6.8
1988, триллер, драма, детектив
Великобритания, Аргентина, 2 ч 4 мин
18+

В ролях: Харт Бокнер, Колин Фёрт, Фабрицио Бентивольо, Мирелла Д’Анджело, Хуан Витали
и другие
Вследствие ощутимой нехватки финансов одинокий социопат Эдриан вынужден сдавать комнату. Так он знакомится с новым жильцом - неким Джеком Кэрни. Поначалу Джек выглядит вполне нормальным, но по мере развития их отношений, Эдриан начинает убеждаться в том, что его новый сосед что-то скрывает. Кто знает, может быть он и есть тот серийный убийца, который давно терроризирует город?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Апартаменты ноль

английское название:

Apartment Zero

год: 1988
страны:
Великобритания, Аргентина
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Мигель Родригес
композитор:
художники: Мигель Анхель Лумальдо, Анжелика Фуэнтес, Мариса Уррути
монтаж:
жанры: триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Сборы в США: $1 267 578
Мировые сборы: $1 267 578
Дата выхода
Мировая премьера: 30 сентября 1988 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 4 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Видео к фильму «Апартаменты ноль», 1988

Видео: Трейлер (Апартаменты ноль, 1988) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Апартаменты ноль», 1988

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Апартаменты ноль», 1988

Две сотни странностей…

Как и все фильмы, которые я в последнее время отмечаю своим вниманием, этот оказался в моём списке исключительно из-за Колина Фёрта.

Здесь 27-летний актёр исполнил роль одинокого, замкнутого и ранимого молодого человека Эдриана ДеЛюка, которого, честно говоря, я не назвала бы социопатом в прямом смысле данного слова. Хотя бы потому, что, в отличие от людей с таким диагнозом, Эдриан не проявляет агрессии, не игнорирует грубо правил и норм общественной жизни, он умеет привязываться (и довольно глубоко) к людям (другое дело, что круг возможных привязанностей у него крайне узок). У него есть совершенно здоровый интерес: он держит частный кинотеатр. Думаю, в благоприятных условиях из него получился бы совершенно нормальный человек с массой положительных качеств, но чрезвычайно трудно быть воспитанным психически больной матерью, в которой, однако, что совершенно естественно, воплотилась вся любовь и нежность мира, и не стать личностью болезненно уязвимой.

После просмотра некоторое время я размышляла, что же заставило меня пристально следить за сюжетом? Примагничивающие взгляд карие глаза главного героя — невозможно грустные глаза ребёнка, оказавшегося в чужом и пугающем огромном мире без мамы, — не в счёт. Колин Фёрт ожидаемо был на высоте: без риска заскучать, можно два часа наблюдать даже за тем, как он молчит в кадре. Дело было, конечно, не только в нём. И не в зловещих поворотах истории, которую сложно назвать оригинальной, хотя неожиданности в ней присутствовали.

Спустя время дошёл до меня главный смысл этой картины, по крайней мере, как я его поняла.

Ключом к пониманию стала не однажды произнесённая главным героем фраза: «Каждый из нас имеет одну-две сотни странностей». Если присмотреться, в картине нет ни одного по-настоящему нормального и благополучного персонажа. Соседи Эдриана, считающие его странным и даже, возможно, потенциально опасным, сами хранят множество «скелетов в шкафах». У них нисколько не меньше комплексов и фобий, но им прощается всё оттого только, что они держатся вместе, заглядывая друг к другу в гости, чаёвничая и сплетничая, сообща борясь с мышами и спасая котов.

Они не могут простить главному герою брезгливое нежелание позволять посторонним людям проникать в его личное пространство, лезть в его душу. Нежелание, кстати, нечаянно оказавшееся оправданным: пугающая его толпа и вправду способна стать неуправляемой под влиянием своих больных фантазий и даже грозить ему гибелью.

Разве в нашей жизни не бывает таких «нормальных» соседей, от которых действительно хочется держаться подальше?

Мне вспомнилось, как В. Н. Мегре в своих книгах назвал современное человечество «обществом шизофреников»: люди, потерявшие связь с Землёй, с природой, забывшие о своём предназначении, искусственно помещённые в тесные клетки-жилища и живущие друг у друга над головами, давно перестали быть нормальными. Это «иллюзорные» люди. В данной картине это впечатление особенно сильно.

Фильм вполне можно назвать интересным, хотя без Фёрта я бы его смотреть не стала. Но это — от общего неприятия мрачных историй. Для кого-то это не служит препятствием, в моём же случае слишком противоречит состоянию счастья, в котором я пребываю почти постоянно… Одним словом, эта история для меня — чересчур жуткая, чтобы я когда-нибудь к ней ещё вернулась. Но как предлог поразмыслить над странностями человеческими, картина заслуживает внимания.

8 из 10

6 мая 2019

Влюбленным в Колина Ферта..

Просматривая фильмографию великолепного и аристократичного Колина Ферта, была поражена большим количеством мрачных картин, и «Апартаменты ноль» были просмотрены первыми. Плохое качество совсем не отвлекало, и смотрела я в оригинале, так что смешной гундосый перевод меня не нервировал.

Фильм встречает атмосферой мрачной уединенности и одиночества. Сюжет до ужаса простой, поэтому не буду повторять его.

Главный герой, милый знаток фильмов, в исполнении молодого Ферта очень трогательный. Но по мере приближения конца фильма становится ясно, что душевно он очень и очень болен.

Его новый сосед слишком красив и очарователен. Сексуально-потный и вечно таинственно улыбающийся незнакомец. Меня его взгляд иногда раздражал.

Действие разворачивается в меру стремительно, не скучно, не абсурдно, но и не слишком предсказуемо. Даже после «раскрытия всех карт» героями сохраняется эта славная атмосфера недосказанности и погружения во мрак.

Конец, кажется, был предсказуем, но все равно невольно спрашивается «А что если?»,«А почему так?». Да и меня, маленькую социопатку, эта лента оставила впечатленной и задумавшейся о своей собственной жизни.

Ночной сеанс был великолепен, фильму

10 из 10

Если вы любите Колина Ферта и фильмы тихие, мрачные и немного нервные, то вам понравится

17 февраля 2015

Триллер Апартаменты ноль появился на телеэкранах в далеком 1988 году, его режиссером является Мартин Донован. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Харт Бокнер, Колин Фёрт, Фабрицио Бентивольо, Мирелла Д’Анджело, Хуан Витали, Франческа д’Алоя, Федерико Д’Элия, Инес Эстевес, Ruth Jasiuk, Николас Перейра, Герман Палашиос, Габриэль Коррадо, Джеймс Телфер, Сипе Линковски, Мигель Лихеро.

На фильм потрачено свыше 4000000.В то время как во всем мире собрано 1,267,578 долларов. Производство стран Великобритания и Аргентина. Апартаменты ноль — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.