Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сети зла |
английское название: |
Dragnet |
год: | 1987 |
страна: |
США
|
слоган: | «They're so bad at being bad... but so much worse at being good!» |
режиссер: | Том Манкевич |
сценаристы: | Дэн Эйкройд, Алан Звайбел, Том Манкевич, Джек Уэбб |
продюсеры: | Берни Бриллштейн, Роберт К. Уайсс, Дон Зепфел |
видеооператор: | Мэттью Ф. Леонетти |
композитор: | Айра Ньюборн |
художники: | Роберт Ф. Бойл, Фрэнк Ричвуд, Тэрин Де Шелли, Артур Джеф Паркер |
монтаж: | Ричард Хэлси, Уильям Д. Гордин |
жанры: | комедия, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в США: | $57 387 516 |
Мировые сборы: | $66 673 516 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 июня 1987 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
Этот фильм смотрелся бы куда легче, если бы герой Экройда попал из 50-х в 80-е. Вполне отчетливо показываю свою старомодность и занудность. Он бы натаскивал Хэнкса в своем ремесле, делая из разгильдяя отличного детектива. При чем в будущее в котором нет теста на наркотики и во внимание не принимаются показания свидетелей. К сожалению, создатели решили иначе… Они просто сняли пародию на детектив, С закадровым голосом, тусклыми шутками, и банальным сюжетом.
Дэн Эйкройд — просто провалил свою роль, не смог сделать персонажа интересным. Вся его игра заключалась в том что бы быстро бормотать под нос и прищуривать взгляд. Он главная улитка этого фильма, которая тянет зрителя к сновидениям.
Том Хэнкс — наоборот, пытается тянуть на своем горбу все за счет харизмы. Именно появление его на экране, заставляет смотреть фильм до конца.
Рассчитывая на комедию, не думайте что будете смеяться. Картина способна лишь изредка вызывать улыбку, но не более. А это уже трагедия для такого жанра, если здесь не над чем смеяться то тогда зачем смотреть? Только ради Хэнкса.
Если вы не смотрели этот фильм в детстве и посмотрите его спустя почти 30 лет, он не вызовет у вас никаких чувств, так что просто пропустите.
5 из 10
17 июля 2016
Жанр пародии, уходящий своими корнями к средневековым выступлениям шутов, может и изменился за века, но при этом сохранил свою главную черту — дозволенность безнаказанно осмеивать что-угодно. 80-е годы в этом плане выдались особо урожайными, подарив зрителю множество самых разнообразных фильмов-пародий, многим из которых суждено было стать классикой жанра. Если предметно рассматривать жанр полицейской пародии, то тут первой ласточкой стал мини-сериал «Полицейский отряд» 1982 года выпуска, который соединял в себе как классические черты пародийных фильмов, так и новые веяния, ведь зрителю хотелось больше «перца», больше огня в юморе. Один из продюсеров «Отряда» Роберт К. Уайсс в 1987 году приложил руку к созданию еще одной пародии на полицейские будни, получившей название «Сети зла». Параллели с прошлым «Отрядом» и будущим «Голым пистолетом» вполне отчетливо прослеживаются в этом фильме, что касается и направленности многих шуток, музыкального сопровождения, персонажей.
Способ насмешить зрителя, не меняющийся с годами, опять эксплуатирует идею «толстого и тонкого», определяя в напарники напыщенному ревностному служаке Джо Фрайдею, веселого бесшабашного раздолбая Пепа Страйбека, порождая целую череду нелепых ситуаций, комических столкновений и коллизий. Дэн Эйкройд и Том Хэнкс в свои традиционые для того времени амплуа вошли как влитые, создавая на экране настоящее комическое шоу. Джо Фрайдей, который, как кажется, способен говорить исключительно пафосными фразами эталонных полицейских а-ля «Мы будем ехать со скоростью 30 км\ч, чтобы сэкономить как можно больше денег наших честных налогоплательщиков», обладает перманентным покерфейсом, в какой бы ситуации не находился, хоть в стрип-баре, хоть перед отьявленными бандитами, безусловно играет первую скрипку в юмористическом дуэте. Однако нельзя сказать, что персонаж Тома Хэнкса затерялся на его фоне, ведь сценаристы (одним из которых является как раз Эйкройд), мастерски выделили ему свою нишу в этой паре — своеобразного тролля, без устали подкалывающего чересчур правильного напарника, причем делает это чуть ли не в каждой фразе.
Парламентарный юмор щедро перемежается пикантными ситуациями, нетерпеливым шагом прохаживаясь по сюжету, придавая ему необходимую остроту. Посмеяться над религиозными обществами, что в наше время позволяет себе только Кевин Смит? Высмеять привычки защитников порядка? Легко.
Мастерски соединяя тонкий, едва ли не английский юмор, с похабными гэгами, взятыми откуда- то из-под плинтуса, режиссер создает вполне цельную картину, способную насмешить зрителя с самыми разными вкусовыми предпочтениями. Именно поэтому «Сети зла» легко и непринужденно занимают почетное место в ряду прекрасных пародий 80-х годов
8 сентября 2012
Невероятно лёгкий, позитивный, интересный и увлекательный фильм! Признаться, вчера посмотрел его впервые, раньше даже не знал о его существовании, о чём теперь жалею! Потрясающая лента, которая работает как машина времени, перенося в ту далёкую эпоху, когда 3-часовыми VHS-кассетами мы обменивались в школе, на переменах… Неистребимый свободный дух фильмов 80-х — начала 90-х. Образчик того Голливуда, который уже давно перестал существовать, сделав своим новым приоритетом не актёрскую игру, а спецэффекты и кассовые сборы!
Эйкройд великолепен! Талантливейший комик, который с абсолютно серьёзным выражением лица может нести такую околесицу, что половину реплик уже не слышишь из-за собственного смеха! А самое главное — ему при этом веришь!)))
Хэнкс вполне обычен, может быть даже эта роль не совсем для него, но справился он с ней тоже на отлично!
Фильм о полицейских, но если Вы ожидаете от этого фильма серьёзную детективную линию — фильм не для Вас, а если же Вы хотите насладиться старым добрым юмором в компании близких людей (желательно, разделяющих Ваши киношные предпочтения) — то выбор очевиден! Хорошее настроение гарантировано!
Нельзя не отметить, что первых кадров бросается в глаза сильное сходство с фильмом «Голый Пистолет», но это ничуть не напрягает — скорее, напротив. Лично меня даже порадовало это сходство, т. к. доселе я считал «Г. П.» чуть ли не единственным шедевром в этом достаточно «скользком» и непростом жанре — полицейская комедия… Ведь попыток снять подобные фильмы была масса, а удались лишь единицы.
В заключение добавлю, что это кино лучше всего смотреть в авторском одноголосом переводе Михалёва — так эффект от просмотра достигается максимальный!)))
10 из 10
13 июля 2011
Приятное получилось кино. Ненавязчивое, легкое, забавное. Правда, иногда эта забавность превращалась в глупость, но это было всего-то парочку раз — так что опустим. На деле, это очень смешная пародия на полицейскую жизнь. В картине тот самый, старый юмор, который был в такие далёкие уже 80-е. Сейчас так уже не шутят, да и актеров, которые могут так здорово шутить не так много. Здесь вот, например, в одной из главных ролей снимается, можно сказать, икона юмора тех лет, неподражаемый Эйкройд. На него приятно смотреть — он замечательно справляется с этой ролью. А в паре со вторым главным актером, Томом Хэнксом, так вообще прекрасно смотрится.
Картина мне сильно напомнила «Голый пистолет». Хоть тут и не так много пошлого юмора, как в «пистолете», но все же стоит отметить, что сходства не обойти.
Сюжет забавный, и при просмотре отдыхаешь. Эта лента вполне подходит для вечернего просмотра с девушкой дома с миской соленого попкорна в руках. Вот только в конце стало чуть-чуть занудно — можно было бы чуть сократить кино.
30 мая 2011
Славное было времечко — 80-е! Не боялись комедиографы в то время смеяться над неграми и над политиками, над геями стебались и над феминистками, над полицией и всякими фемсинистками и молодежными организациями… В общем, не было преград для смеха у этих славных ребят. В 80-е были сняты самые лучшие американские комедии — это было время Стива Мартина, Чеви Чейза, Рика Мораниса, Джона Кэнди, Билла Мюррея, Эдди Мерфи и Дэна Эйкройда.
Этот фильм — настоящая комедия 80-х в своем лучшем проявлении — замечательный стебовый полубоевик, где авторы прошлись и полицейским инструкциям, и по всяким религиозно-патриотическим организациям, и по американским «благодетелям»… Чего только не напихано в эту задорную и бесшабашную комедию!
Главные роли сыграли выдающиеся актеры Дэн Эйкройд и Том Хэнкс. В паре они сработались прекрасно. Дэн Эйкройд сыграл ведущую роль, Хэнкс несколько отстает от него, но все равно оба сыграли отлично. Эйкройд сыграл опытного и циничного полицейского всегда одетого с иголочки, фанатика службы, который шагу не сделает без интструкции. Сыграно достоверно, искренне, весело — его циничные реплики просто блестящи, а его каменно-безразличную физиономию, с которой он смотрел стриптиз надо просто видеть! Еще ярче выглядят его постоянные речи о правде и справедливости, которые он толкает то в туалете, то перед подростками-бандитами… А уж его перерождение, когда герой Эйкройда звереет, оставаясь при этом внешне непоколебимо холодным и спокойным, просто захватывает!
Том Хэнкс, которого я раньше не очень любил, мне, в принципе, тоже понравился. Сначала крутой чувак-полицейский, кторый не вылезает из койки и все время подтрунивает над своим холодным напарником, потом, как оказалось, вовсе не такой уж крутой парень, уступающий герою Эйкройда.
Есть еще много всяких типичных злодеев (среди которых невероятно харизматичный Джек О`Халлоран, которого герои характеризуют в рапорте, как «здоровый жлоб с тупой рожей), куча юморных моментов и диалогов, завязанных на разном отношении двух непохожих друг на друга ментов ко всем жизненным реалиям. Есть погони, драки, перестрелки, красивые девушки, матерящиеся бабки…
Что интересно, сценарий к фильму писал сам Дэн Эйкройд, а продюсировали его люди, через год спродюсировавшие культовый «Голый пистолет». И, хотя «Сети зла» не пародия, перекличка с «Пистолетом» видна постоянно, а главное, и там и там отчетливо ощущается свободный дух 80-х, времени, когда два белых копа вполне могли хохмить над кем угодно и быть напарниками, и напаник-негр еще не был обязательным атрибутом комедийных боевиков.
1 ноября 2006