Наслаждение убивать
Boko honban
5.9
1987, ужасы, драма
Япония, 57 мин
18+

В ролях: Ютака Икэдзима, Киёми Ито, Бунмэй Тобаяма, Нанако Фудзитани, Юи Хосикава
и другие
Новый препарат, который превращает боль в удовольствие, может изменить медицинскую науку навсегда. Но предприимчивый молодой человек, чья мать находится в исследовательской группе, решает взять безумный эксперимент в свои руки.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Наслаждение убивать

английское название:

Boko honban

год: 1987
страна:
Япония
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Тосихико Урю
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 57 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, драма

Постер фильма «Наслаждение убивать», 1987

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Наслаждение убивать», 1987

Эксперимент насилия

Молодой тихоня-ученый с психопатическим блеском в глазах изобрел некий чудодейственный препарат, воздействующий на мозг самым витиеватым и странным способом. Испытывать его на кроликах и крысах нашему герою глубоко неинтересно и тогда в поле его зрения попадают три студентки, которым он подмешивает свой волшебный эликсир в питье. Жуткие последствия употребления данного препарата проявились весьма быстро.

Один из ведущих японских режиссеров жанра pinku eiga, Хисаясу Сато-сан, до того как стал широко известным в узких андеграундных кругах ценителей ядреной жести благодаря своему сплэттеру «Сплошная кровь» 1996 года, успел наваять с середины 80-х годов немало фильмов с весьма экстраординарным, экстремальным и шокирующим содержанием. И «Сплошная кровь» стала лишь вершиной его творческих изысканий и фактическим римейком одной из его первых киноработ — фильма «Наслаждение убивать» 1987 года, который у себя на Родине прошел весьма незаметно ввиду того, что даже среди многообразия лент «розового кино», «Наслаждение убивать» практически ничем не выделялся, а до западных стран фактически студенческая любительская картина Хисаясу Сато 1987 года дошла с огромным опозданием, в тот миг, когда уже более знаменитой и интересной была «Сплошная кровь».

Данная картина с точки зрения современного подкованного и насмотренного зрителя ныне совсем не выглядит знатным шокером, к категории которых фильм относят и по сию славную пору, ибо все эротические экзерсисы в картине длительностью несчастные 57 минут местами хоть и отвратны и девиантны, но не выходят за рамки симулякров; легкая эротика остается таковой и моменты ожидаемой натуралистичной визуальной порнографии оказываются обманчивы. Кровавых и противных сцен в фильме оказывается тоже не так уж и много; режиссер с усердием, достойным лучшего применения, с нарочито ребяческим энтузиазмом, делает главные акценты на пубертатной эротике, превращая насилие в своеобразный художественный дискретный рудимент.

Впрочем, несмотря на эти самоочевидные промахи, фильм превосходен в раскрытии внутренней сущности главного героя, исполненного Нанаки Фуджитами. Его персонаж — скромный, затюканный и подавленный собственной властной матерью индивидуум, тихоня из той породы, которые безобидны лишь на первый взгляд. Мечтающий о славе Куотермасса, наш полубезумный герой медленно идет по тропе деструкции и маргинализации, и любой человек, еще более слабый, чем он, автоматически становится его жертвой. Фактически в «Наслаждении убивать» (а герою действительно ведь нравится наслаждаться кровавым процессом убийства и личностного подавления) воссоздана универсальная история обыкновенного безумия, зарождения патологии и взращивания маньяка, отсылающая к школе изысканий Дэвида Кроненберга, Сиона Соно и Кодзи Вакамацу.

«Наслаждение убивать» — это кино, которое стремится играть на поле порнушки с кровушкой, но ни откровенной порнушки, ни ярко-красной кровушки в фильме практически нет. Имея амбиции японского Дэвида Кроненберга, Хисаясу Сато в своем «Наслаждении убивать», полного не столько макабрического ужаса, сколь вязкой и тягучей, как кровь, атмосферы, лишь слегка продемонстрировал свой творческий потенциал. Данная лента явно придется по вкусу ценителям необычного и нестандартного японского кино и любителям кинораритетов. Всем же остальным ввиду определенного эксплицитного контента для большинства фильма «Наслаждение убивать» лучше все-таки остерегаться. Мало ли что может случиться с психикой и желудком потом.

30 августа 2015

Дикое наслаждение убивать

Молодой тихоня-ученый с психопатическим блеском в глазах изобрел некий чудодейственный препарат, воздействующий на мозг самым витиеватым и странным способом. Испытывать его на кроликах и крысах нашему герою глубоко неинтересно и тогда в поле его зрения попадают три студентки, которым он подмешивает свой волшебный эликсир в питье. Жуткие последствия употребления данного препарата проявились весьма быстро.

Один из ведущих японских режиссеров жанра pinku eiga, Хисаясу Сато-сан, до того как стал широко известным в узких андеграундных кругах ценителей ядреной жести благодаря своему сплэттеру «Сплошная кровь» 1996 года, успел наваять с середины 80-х годов немало фильмов с весьма экстраординарным, экстремальным и шокирующим содержанием. И «Сплошная кровь» стала лишь вершиной его творческих изысканий и фактическим римейком одной из его первых киноработ — фильма «Наслаждение убивать» 1987 года, который у себя на Родине прошел весьма незаметно ввиду того, что даже среди многообразия лент «розового кино», «Наслаждение убивать» практически ничем не выделялся, а до западных стран фактически студенческая любительская картина Хисаясу Сато 1987 года дошла с огромным опозданием, в тот миг, когда уже более знаменитой и интересной была «Сплошная кровь».

Данная картина с точки зрения современного подкованного и насмотренного зрителя ныне совсем не выглядит знатным шокером, к категории которых фильм относят и по сю славную пору, ибо все эротические экзерсисы в картине длительностью несчастные 57 минут местами хоть и отвратны и девиантны, но не выходят за рамки симулякров; легкая эротика остается таковой и моменты ожидаемой натуралистичной визуальной порнографии оказываются обманчивы. Кровавых и противных сцен в фильме оказывается тоже не так уж и много; режиссер с усердием, достойным лучшего применения, с нарочито ребяческим энтузиазмом, делает главные акценты на пубертатной эротике, превращая насилие в своеобразный художественный дискретный рудимент.

Впрочем, несмотря на эти промахи, фильм превосходен в раскрытии внутренней сущности главного героя, исполненного Нанаки Фуджитами. Его персонаж — скромный, затюканный и подавленный собственной властной матерью индивидуум, тихоня из той породы, которые безобидны лишь на первый взгляд. Мечтающий о славе Куотермасса, наш полубезумный герой медленно идет по тропе деструкции и маргинализации, и любой человек, еще боле слабый, чем он, автоматически становится его жертвой. Фактически в «Наслаждении убивать»(а герою действительно ведь нравится наслаждаться кровавым процессом убийства и личностного подавления) воссоздана универсальная история обыкновенного безумия, зарождения патологии и взращивания маньяка, отсылающая к школе изысканий Дэвида Кроненберга, Сиона Соно и Кодзи Вакамацу.

«Наслаждение убивать» — это кино, которое стремится играть на поле порнушки с кровушкой, но ни откровенной порнушки, ни ярко-красной кровушки в фильме практически нет. Имея амбиции японского Дэвида Кроненберга, Хисаясу Сато в своем «Наслаждении убивать», полного не столько макабрического ужаса, сколь вязкой и тягучей, как кровь, атмосферы, лишь слегка продемонстрировал свой творческий потенциал. Данная лента явно придется по вкусу ценителям необычного и нестандартного японского кино и любителям кинораритетов. Всем же остальным ввиду определенного эксплицитного контента для большинства фильма «Наслаждение убивать» лучше все-таки остерегаться. Мало ли что может случиться с психикой и желудком потом.

6 из 10

20 декабря 2013

Ужасы Наслаждение убивать появился на телеэкранах в далеком 1987 году, его режиссером является Хисаясу Сато. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ютака Икэдзима, Киёми Ито, Бунмэй Тобаяма, Нанако Фудзитани, Юи Хосикава, Нарутоси Исикава, Асами Юки.

Страна производства - Япония. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.