Жуть
Spookies
5.2
4.9
1985, ужасы, комедия
США, Нидерланды, 1 ч 22 мин
В ролях: Феликс Уорд, Мария Печукас, Дэн Скотт, Алек Немсер, А.Дж. Ловенталь
и другие
Компания парней и девушек оказывается возле кладбища, в особняке колдуна-зомби и подвластных ему монстров.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Жуть

английское название:

Spookies

год: 1985
страны:
США, Нидерланды
слоган: «The ultimate in fright and fun»
режиссеры: , ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператоры: Роберт Чаппель, Кен Келш
композиторы: ,
художники: Сесилия Консентини, Том Молинелли, Анн Бюргюн
монтаж:
жанры: ужасы, комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $17 785
Мировые сборы: $17 785
Дата выхода
Мировая премьера: 14 мая 1986 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, комедия

Видео к фильму «Жуть», 1985

Видео: Трейлер (Жуть, 1985) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Жуть», 1985

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Жуть», 1985

Малец Билли прохаживается по ночному лесу, присев, копается в рюкзаке- зефир (но не в шоколаде). Кота за орехи тянут, филин ухает, собаки лают на сверчков, а те сверкают на собак. На дереве сидит подросток с синим лицом, с крюком на руке и с зубами большими во рту, кстати, позже он тоже мяукать будет…

Высохший старик чахнет над гробом, со словами «время пришло», в гробу молодая особа в подвенечном платье. Старик что-то замышляет…

Компания из двух машин следует неизвестно куда. Она разношерстная- большие дети, взрослые дяди, блеклые женщины и дама, которая постоянно курит. Все они в разное время оказываются в громадном доме, и, кладбище при нём. Настолько большим, что побродить есть где, половицами поскрипеть, дверьми похлопать…

И завертелось…

Два режиссера слепили фильм, он не понравился продюсеру, картину забросили на полку, а позже, третий режиссер- женщина, распорядилась материалом по своему, часть изъяла, часть добавила… Получился аттракцион «Комнаты страха» с выходом в «Комнату смеха», с бессмысленными хождениями, беготнёй и наидурнейшими диалогами и ситуациями.

Происходящее надо принять как должное, и, смотреть как комедию, даже как «сюр эксперимент». Уверен- посмеетесь от души!

Продукт от Деда Отмороза. Честно, затрудняюсь ставить этому угару какую-либо оценку, но попробую…

6 из 10

10 июня 2018

Узники поневоле — отзыв на трэш «Жуть»

Юноша Билл, тринадцати лет отроду, обиженный на родителей, которые напрочь забыли о том, что у сына сегодня День рождения, в ярости убегает из отчего дома, и, сам того не желая, неожиданно набредает на необычное ветхое поместье. Через некоторое время взвод молодых людей, вооруженных спиритической доской, устраивает произвольную программу распития спиртных напитков в том же доме, куда вторгся любопытный малец. Чернокнижник Креон должен как можно скорее воскресить свою невесту Изабель, а чтобы приструнить распоясавшихся незваных гостей, не мешало бы приоткрыть двери «геенны огненной» и выпустить обитателей Ада из заточения…

Перед нашим взором прирожденный трэш, испряденный по классической схеме хорроров-«восьмидесятников», который ни в коем случае не задумывался как оный. Изначально Томасом Дораном и Брэнданом Фолкнером был снят художественный фильм «Искривленные души» — на 95% это был готовый продукт. Съемки закончились осенью 1984-го. Картина повествовала о двух друзьях-путешественниках, колесящих по бескрайним просторам Соединенных Штатов, и натыкающихся в лесополосе на жуткий особняк на отшибе. Никакой группы молодежи и сомнительной истории с маленьким мальчиком. Что происходит далее? Продюсеры сворачивают детище Фолкнера и Дорана, увольняя последних, полностью заменяют весь актерский состав, приглашают руководить съемочным процессом порнорежиссершу Эрику Хэвенс, прикрывшуюся псевдонимом Юджени Джозеф (в своем амплуа ко всему прочему поставила немало работ гомо-направленности), вырезают большинство сцен на стадии пост-продакшна, ломая сюжет о заблудившихся на автомобиле товарищах. И сие чуть не оказалось фатальной ошибкой. Дело в том, что оригинал в отличие от сумбурной, хаотичной «Жути», содержал в себе здравомыслие, загадку, увлекательное развитие событий, и конечная фаза всех полностью устраивала. Введение компании взрослых подростков не сильно сказалось на итоговом результате. Однако, кутерьма с ребенком оказалась предельно лишней, не добавив хоррору ощутимых плюсов. Килотонны плагиата на эталонные: «Фантазм», «Седьмые врата ада», «Кровавый День рождения», «Гремлины», «Нечто», «Реаниматор», «С Днем рождения меня!», «Ночь живых мертвецов». С другой стороны, и отсюда именитые режиссеры кое-что прибрали к рукам: стоит признать, что Кевин Тенни взял за основу фабульную канву, выпуская «Колдовскую доску» и «Ночь демонов», а Тэд Николау вовсе бессовестно передрал идею с обликом кровососа для «Подвидов» (немецкие релизеры «Жути» намеренно поставили на обложку тифона, схожего один в один с вампиром Раду из знаменитой франшизы). В чем труд госпожи Хэвенс выигрывает у дуэта Доран-Фолкнер? Совершенно точно, что в разнообразии тварей: уиджи-суккуб, гуманоидная рептилия, женщина-паук, мумия с золотодобывающей киркой, ведьма-скелет, человек-перегной, франкенштейноподобный слуга, коридорные зомби, змеиные демоны, осьминог с электрическими щупальцами, человек-кот и красноглазый жнец («дама с косой» действительно вышла на загляденье, на своем веку я не видел более слаженной конструкции проводника в мир мертвых; только мрачный персонаж из девятого эпизода второго сезона сериала «Монстры» может посоперничать с ней). Оптические эффекты, построение анимационных моделей, дизайн Кена Бриллианта, Джона Додса, Кена Уокера и Джона Мэтьюза ошарашивают, словно выход из группы сборной России по футболу на предстоящем Чемпионате мира. В огромном количестве и качестве. Между прочим, «Искривленные души» равным образом радовали обилием нежити, под монтаж Эрики Хэвенс попали кадры с появлением неформатных, феноменальных очертаний чудовищ, которые, к сожалению, пришлось тщательно удалять, но, на наше счастье, и привносить новизну, добавив креатива в исполнительское мастерство кудесников кукольных макетов. Пышногрудая жгучая шатенка Джоан Эллен Делэйни и белокурая бестия Мария Печукас с четвертыми размерами торакса, по неизвестной причине не вознамерились раздеться у почитательницы взрослого кино. Джеймс Муро, создатель отвязного трэша «Уличный мусор», будучи помощником, стоял за камерой в окружении целой россыпи операторов. Концовка по-настоящему дерзкая, она определенно воодушевляет поставить высокую оценку.

Если уважаете «Неоновых маньяков», «Смертельный выводок», «Мавзолей», «Ветер демонов», «Логово мутанта», «Глубокое погружение», «Омолаживатель», атмосферный хоррор в частности, тогда нечего пялиться на закат, а стоит запастись пивом, чипсами, девками, и нажав кнопку «плэй», уже им наглядно продемонстрировать, что современным огрызкам кинематографа не выдержать конкуренции с вечным.

10 из 10

3 июня 2018

Дом на краю кладбища

В доме на краю кладбища живет колдун-некромант. Уже 70 лет он мечтает оживить свою любимую красавицу-жену. И уже почти все подготовил к оживлению, но ему нужны жертвы для этого ритуала. И тут компания молодежи на двух машинах приезжает в особняк, чтобы весло провести ночку. Но особняк не так прост — в каждой комнате гостей поджидают самые разные ужасные монстры, вокруг дома бродят зомби, а если еще вспомнить о колдуне, то вечеринка обещает быть жаркой и шумной, а конкурсы — интересными.

С одной стороны, этот фильм вторичен во всем. Все, что мы увидим на протяжении хронометража, мы уже видели в других фильмах. В «Демонах», «Зловещих мертвецах», «Ночи живых мертвецов», «Гремлинах», «Ночи демонов» и множестве других. Актеры играют слабовато, их поведение предсказуемо, а характеры шаблонны. С другой стороны монстров там множество, самых разных, выполнены они хоть и не очень дорого, зато выглядят роскошно. Действие развивается в нескольких направлениях сюжета сразу, быстро набирает обороты, не давая персонажам передышки, а зрителям повода заскучать до самых финальных титров. Сам фильм напоминает окрошку из знакомых по другим фильмам сюжетов и персонажей, которые свалили в одну кастрюлю, приправили этот микс неплохим музыкальными треками, небрежно перемешали и подали к столу.

Почему небрежно? Потому что в фильме две сюжетные линии: молодежь в нехорошем доме и колдун с воскрешаемой им женой. Каждая линия самостоятельна, мало пересекается с соседней, хотя монтажер мелко порубил их и чередовал между собой сюжеты, как клипы в сборнике. Лишь к финалу они несколько смыкаются. Само по себе это фильм не портит, так как молодежь все равно делится на парочки и бродит по дому несколькими группами, находя себе индивидуальные приключения на филейные части, изредка встречаясь в коридорах и обмениваясь впечатлениями о пережитых ужасах.

Дело в том, что у фильма две страны-производителя, три режиссера, несколько сценаристов и продюсеров, хотя это в общем-то одни и те же люди. Еще у фильма два композитора и два оператора, огромное количество актеров в титрах. Так получилось потому, что на самом деле было снято два совершенно разных фильма в разных странах, где они были признаны неудачными и в прокат не допущенными, даже на видео. Создатели исходных фильмов, видимо посчитав, что минус на минус дает плюс, решили из двух фильмов смонтировать один, что и сделали. И эти доктора Франкенштейны от кинематографа создали вполне себе жизнеспособный фильм ужасов. Правда, швы не всегда сходятся краями, иногда части не срастаются между собой, сюжет то скачет, то проваливается, но смотрится это все захватывающе, как калейдоскоп, когда за каждым поворотом следует новый узор сюжета и новый монстр. Фильм вообще может служить своеобразной энциклопедией хоррора того времени, так как вобрал в себя почти всех основных представителей монстров и популярных сюжетов. Тут и зомби, и вампиры, и инопланетяне, гремлины, и женщина — паук, и смерть с косой, и обращение в демонессу одной из девушек после вызова духа для гадания на доске Уинджи, колдун-некромант и его слуги, ожившая жена колдуна, руки, вылезающие из стен и могил и много других узнаваемых моментов. Как будто авторы задались целью собрать в одном фильме все ужасы сразу.

Дом напоминает замок Орлака из «Поворота на Трансильванию», они скомпонованы в сюжете одинаково — в каждой комнате свои ужасы, свои монстры и связанные с ними сюжеты. Тут будут и ожившие мертвецы из грязи, влезающие из под земли, мне думается, что когда-то они были шахтерами, так как каждый держал в руках кайло. Выглядят зомби как грязные твари из болота, убить их можно только вином, они в нем растворяются без остатка. Благо, вылезли они в погребе, где вина достаточно. Женщина-паук просто красавица в образе японской принцессы, но превращаясь в арахноида — ужасна. При этом хочется сказать отдельный респект за то, как показано это превращение. Я вас уверяю, оно не хуже, чем превращение в оборотня в фильмах «Вой» или в «Демонах». Некоторые моменты картины вызывают улыбку. Например, в самом начале, когда к только что приехавшей молодежи вламывается зомби с доской Уинджи. Зомби быстро убивают, а в доску решили поиграть развлечения ради. Ну не пропадать же добру! При этом ребята и девушки сначала решают уехать из этого проклятого дома, но побегав минут пять по лесу и кладбищу решают вернуться. Они часто на протяжении фильма то не могут выйти из дома или комнаты, то почти сразу входят и выходят свободно, забыв об этом. Подобные нестыковки сценария только добавляют шарма, ведь нелогичность поведения персонажей — один из шаблонов хоррора, к которому быстро привыкаешь. Как и к перескокам с одной сюжетной линии на другую без всякой связи между собой, по принципу «а в это время…», так и к некоторым персонажам, появляющимся и пропадающим из сюжета внезапно, будучи крайне условно связанными с ним. Как, например, мальчик в самом начале, у которого был день рождения, и о нем забыли родители.

Характеры героев обозначены пунктиром, они все довольно обезличены, симпатии к ним особой не испытываешь, но следить за их приключениями, и переживать за них получается. Если кого и жаль, так это воскрешенную красавицу — блондинку, жену некроманта. В отличии от неё, неподвластную воле разрушительного времени, сам колдун за 70 лет превратился в почти покойника, выглядит отталкивающе и мало чем отличается от своей свиты. Бедная девушка в ужасе от всего происходящего, от любвеобильного дряхлого мужа, похожего на труп, от их сына — вурдалака и лаборатории, похожей на склеп, которым, по сути и является. Хочется бежать из этого страшного места, но снаружи бродят толпы голодных зомби, да и слуги некроманта следят за девушкой неотрывно. Жизнь, подаренная мужем, обернулась настоящим кошмаром. Бесконечным и безысходным.

Молодежь же, рассчитывающая на фееричную вечеринку в нехорошем доме на кладбище, получила даже много больше незабываемых впечатлений, чем на то рассчитывала. Если, конечно, в живых останется хоть кто-то, кто не забудет о ней и сможет рассказать другим любопытным и отважным оболдуям, жадных до острых ощущений и опасных приключений.

Моему другу MidnightMen1987 в день рождения!

7 из 10

14 февраля 2017

Перед нами ещё одно кино из старых Б-фильмов или даже не Б, а Ф, Х, Ц, откуда-то из той категории, что были сняты на с превеликим трудом по миру собранные пятьсот долларов.

Про многострадальную историю фильма я ничего писать не буду, это даже в википедии уже есть, но только в английской, поэтому ближе к сути.

Собственно суть фильма в значительной мере и определяется вышесказанным — его многострадальной историей и пятисотдолларовым бюджетом. И, чёрт же побери, если в наши дни на 500 долларов могут снять только фильм с главным монстром, нарисованным каким-то студентом на домашнем кампутере или мокументари с тяжело дышащими за кадром носителями камеры, то раньше-то и на костюмы хватало, и на грим, и на монстров резиновых, и на бутафорский труп, и на анимацию. Вот что ни говори, а не халтурили люди. В фильме Жуть из 500 долларов выжато максимум и получилось вполне достойно.

Сюжетно фильм не особенно усложнён: группка придурков в замкнутом пространстве, из которого они не могут по некой (весьма условной, кстати говоря) причине выбраться, устраняется по очереди всевозможной нечистью. И вот тут — главная фишка фильма. Как же радует фантазия сценаристов! Скажите, разве не прекрасна тварюга в коридоре, бьющая электричеством через щупальца? Или чем не нравятся вам пукающие зомбаки из навоза? А вот восточная дама, превращающаяся в паука и высасывающая мозг: по мне, так это просто метафорическое изображение отношений некоторых моих знакомых со своими жёнами. Главное в этой истории, что ничто не смотрится лишним. Герои-жертвы настолько блёклы, ничтожны и незначительны, что они как нельзя лучше находятся на своём месте. Натуральное живое мясо разных типажей. Минус один-два, ничего не меняется.

В общем, подводя итог впечатлениям: если вы не гонитесь за спецэффектами из Аватара, то перед вами прекрасный представитель жанра ужасов восьмидесятых. Всё по Александру Сергеевичу: бессмысленно и беспощадно. Тем и нравится.

Прекрасный диалог из фильма: — Как ты думаешь, где остальные? — Ну, они либо мертвы, либо живы. — Скорее всего, они мертвы.

25 апреля 2015

Зло не материально, его нельзя потрогать. Зло — это не сущность. Наоборот, это отсутствие сущности. Отсутствие добра. Если уж здесь кого и можно бояться, так это тебя самого.

Суть истории в следующем. Злобный чернокнижник одержим идеей, вернуть свою безмерно почившую возлюбленную, и для этого ему нужны человеческие жертвы, которые незаставят себя долго ждать. Для начала это будет молодой мальчик Билли, который, заблудившись в лесу, решает зайти в, казалось бы, заброшенный особняк, дабы согреется. Следом за мальчиком приезжает группа из семи человек, которые собираются устроить в этом особняке убойную вечеринку. Что ж вечеринка и впрямь окажется «убойной».

При столь интересной затравки сюжета фильм мог бы стать не только известным, но даже культовым, однако создатели сами все и запороли. Дело в том, что эту картину снимало три режиссера и судя по всему, они так и не смогли договориться друг с другом ведь сюжетные линии между колдуном и Билли практически не пересекаются, а в случае с сюжетной линией между колдуном и «подростками» и вовсе противоречат друг другу. Неужели так сложно было снять три отдельных истории, которые связанны только местом действия?

Но не одними несостыковками в сюжете картина может расстроить зрителя. Во-первых, сюжетная линия с Билли не несет в себе никакого смысла, и ее можно было бы смело выкинуть из картины. Было бы только лучше. Во-вторых, актерам, которые должны были играть подростков, давно перевалил третий десяток и становится забавно смотреть, как взрослые дядечки и тетечки пытаются играть двадцатилетних. В-третьих, раз уже речь пошла об актерской игре, то она ужасна. Характеры персонажей никак не прописаны, диалоги идиотски, а что до самих актеров, то единственное на что их хватает так это пучить глаза и неправдоподобно кричать. В-четвертых, это просто таки отвратительное музыкальное сопровождение, которое является настоящим испытанием для барабанных перепонок. В-пятых, это операторская работа. Камера трясется даже в, казалось бы, мирных сценах, оператор подмечает самые неудачные кадры, демонстрируя плохой грим на зомби, и плюс ко всему изображение на экране периодически расплывается. Нда, приятного мало. Однако есть в этой бочке дегтя все-таки ложка меда, и касается она обитателей особняка. Зверинец в этом фильме весьма разнообразен тут и арахна и мрачный жнец и баньши и вышеупомянутые зомби. Резиновые костюмы в этом фильме смотрятся куда лучше, чем многие оцифрованные монстры в современных фильмах. Что касается разнообразия убийств то тут создатели так же непоскупились и они смотрятся очень даже неплохо.

Так и что в итоге? А в итоге перед нами яркий пример картины, которая могла бы получится вполне себе неплохой, если бы в режиссерском кресле сидел один человек, а не трое и если бы на место актеров пригласили бы людей, которые умеют играть. А так перед нами очередной проходняк.

3 из 10

12 июня 2013

Да здравствуют восьмидесятые!

В глуши черного леса, близ кладбища, скрыт тьмой мрачный особняк. Ни один нормальный человек не выбрал бы столь ужасное место для жизни. И это на самом деле так. В этом доме уже давно обитает колдун, приносящий человеческие жертвы во славу памяти своей любимой. Женщины, что ушла в мир иной уже 70 лет назад. Некромант не остановится ни перед чем, чтобы оживить мертвую красавицу. И случайные гости — первые его помощники в этом нелегком деле. Ведь именно сейчас в лесу скитается 13-летний Билли, чьи родители, кажется, забыли о том, что сегодня у их сына день рождения. И именно сейчас к особняку направляются две машины, компания в которых намерена закатить залихватскую вечеринку в «заброшенном доме». Первым «гостем» особняка становится Билли, которого ждут уродливые и кровожадные карлики, а также отрубленные головы вместо подарка — головы, пугающие своим откровенно человечьим хохотом. Вслед за мальчиком порог чужого дома переступают его старшие «братья». Их семеро, и их ждет настоящий аттракцион ужасов, героями которого станут не только разномастные чудовища, но и они сами…

Прекрасный фильм родом из 80-х. И одновременно — ядреная жанровая солянка. Колдовство, зомби, запретные книги, демонизм, уроды, некромантия, общение с духами мертвых. Наконец, классическая Группа Молодых Людей и не менее традиционный «дом с привидениями». Неплохая подборочка, что и говорить! Признаться, не читая обзоров и мнений, опубликованных на IMDB, я был уверен, что «Жуть» — натурально, хоррор-антология. Ее и приготовился смотреть. Вместо этого получил совершенно бессвязный «жутик», который, однако, добавил в кровь адреналина и заставил вспомнить риторическое: «Сейчас так не снимают…». Хотя, конечно же, снимают. Только редко. И единицы — вроде Ти Уэста. Авторы этого фильма явно вдохновлялись целым букетом классических хорроров 80-х, вроде «Демонов» Бава-младшего, «Зловещих мертвецов» Рэйми, «Дома на краю кладбища» Фульчи, «Калейдоскопа ужасов» Ромеро и прочими, не менее славными лентами. И фильм, разумеется, получился на славу. Здесь нет нормального сюжета (будто «Жуть» кромсали из нескольких потенциально хороших, но в результате неудавшихся работ), хреновы актерские работы, новизны нет в принципе. Зато — адская машина неустанного экшена, целая куча классических для жанра монстров и злодеев, наимерзейшие мертвецы, словно воскреснувшие из пучин еврокульта, щепотка юмора и «детскости», классный грим, атмосфера, локации… и, конечно же, «восьмидесятничество». В чем-то дурацкий… но сколь же прелестный «жутик»!

7,5/10

26 июля 2010

Жуть

Очень хороший фильм в жанре хоррора. Пожалуй один из лучших ужасов. В фильме есть: монстры, зомби, колдуны.

Действие фильма проходит возле кладбища, в особняке одного злого колдуна. Которого окружают монстры. Одна компания людей приезжает в особняк и сталкивается с нечто ужасным.

Про персонажей вот что хочется сказать. Выполнены они на очень высоком уровне. Будут страшные зомби, будут ужасающие монстры, будут колдуны с магической силой. Фильм в себе сочетает нескольких ужасных персонажей хоррора.

Теперь атмосфера. Фильм напряженный, завораживающий и кровавый. Зритель такой фильм будет смотреть не отрываясь от экрана. Поскольку в фильме очень хорошие спецэффекты.

Фильм снимали три режиссера. В результате чего, получился очередной шедевр в жанре хоррора. Такой фильм скорее всего понравится любому любителю ужасов.

В заключении вот что хочется добавить. Фильм сам по себе очень хороший среди ужасов. Любителям ужасов определенно стоит смотреть. А вот слабонервным, лучше его не видеть.

10 из 10

7 января 2010

Дом Монстров

Фильм «Жуть» является представителем классического хоррора, совмещая самые разные стилистики жанра под общую концепцию «группа людей приезжает в проклятый дом…». При его небольшом хронометраже и обилии событий и сцен, вовлеченных в картину, он смотрится немного сумбурно, мешая разворачивающемуся действию раскрывать характеры персонажей. С другой стороны, фильм радует замечательным гримом и своим многообразием способов напугать.

Здесь нам покажут и толпу зомби, и вампиров, и злодея-колдуна, а одна из приехавших в жуткое строение людей чуть ли не мгновенно обернется жуткой ведьмой и марионеткой в руках владельца проклятой обители. Остальные же столкнуться с огромным количеством монстров и чудовищ, среди которых: гигантский паук, монстры из грязи, иссушенный труп и многие другие. В картине присутствуют все так любимые поклонниками ужасов хоррор-приемы, начиная от резкого и неожиданного выскакивания до атмосферного напряжения и переживания за некоторых персонажей.

Актерскую игру можно поделить на два типа. Все злодеи и монстры получились изумительны. Помимо шикарного грима, злодеи играют действительно правдоподобно и реалистично. А вот у главных героев, по традициям ужастиков, вечные проблемы с логикой, несуразные диалоги, и не особо выразительное поведение. Но и это не так сильно портит ленту, как сама их актерская игра. Если ведьмы и вампиры сыграны отлично, то простые люди вышли не слишком запоминающимися, и уж совсем не раскрытыми из-за длительности самого фильма. Таким образом одни сыграли хорошо, другие далеко не очень.

Фильм был снят сразу тремя режиссерами, что и объясняет многообразие жанровых отсылок. У каждого, по всей видимости, был свой взгляд и свое видение этого хоррора, что в результате слилось в прекрасный калейдоскоп монстров. Снят фильм довольно качественно и интересно, отлично выбраны ракурсы, хорошо поставлены сцены, и далеко не все диалоги здесь абсурдны и нелепы, как во многих других фильмах схожей тематики. Картина очень напоминает фильм «Заклинатель» (он же «Искуситель»), однако здесь куда меньше юмора, что несомненно плюс данного фильма. Немного есть схожесть и с «Зловещими Мертвецами», однако данная лента опять-таки более серьезная и слава богу лишена трэшовости и бреда. Здесь мы видим настоящий хоррор, как впитавший так и создающий лучшие традиции многих жанров, подавая пример дальнейшим картинам. Прекрасный представитель ужастиков 80-ых годов, можно даже сказать классический и гениальный пример.

Про эффекты данной ленты сказать стоит отдельное спасибо. При всем многообразии страшных созданий, они все получились шикарно! Великолепный грим здесь даже у зомби, вышедших в десятки раз страшнее всяких фильмов Ромеро и ему подобных. Прекрасно сделано существо с чешуей ящерицы, великолепный гигантский паук-монстр, замечательно загримированные остальные актеры. Особенно удачна сцена с женщиной-пауком, упомянутым выше ящером и финальная длительная борьба с ордой поднимающихся зомби!

Помимо грима, главным плюсом картины является её звуковое оформление! Оно настолько прекрасное, что сразу же хочется заполучить саундтрек со всеми композициями фильма. Оба композитора сумели создать замечательные мелодии, прекрасно вписавшиеся в картину и украсившие её очень сильно.

Прекрасная атмосфера, великолепный грим, грамотная режиссера вместе с хорошей и добротной работой оператора сделали фильм «Жуть» очень ярким, своеобразным и интересным. Такие ленты смотреть хочется снова и снова, и фильм явно вызывает уважение к классике ужасов 80-х годов. Замечательная концовка под финал украшает и без того замечательную ленту с божественной музыкой.

8 из 10

29 апреля 2009

Ужасы Жуть появился на телеэкранах в далеком 1985 году, его режиссерами являются Эрика Хевенс, Томас Доран, Брендан Фолкнер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Феликс Уорд, Мария Печукас, Дэн Скотт, Алек Немсер, А.Дж. Ловенталь, Пэт Уэсли Брайан, Питер Дэйн, Ник Джионта, Лиза Фриде, Джоан Эллен Делани, Ким Мэрилл, Anthony Valbiro, Soo Paek, Al Magliochetti, Джеймс М. Гленн.

В то время как во всем мире собрано 17,785 долларов. Производство стран США и Нидерланды. Жуть — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.