Потроха девственницы
Shojo no harawata
3.8
4.2
1986, ужасы, фантастика
Япония, 1 ч 12 мин
18+

В ролях: Саэко Кицуки, Наоми Хагио, Мегуми Кавасима, Осаму Цуруока, Даики Като
и другие
Группа молодых японцев в заброшенном лесу снимает домашнее порно. Оказавшись застигнутыми непогодой, они попадают в необитаемый дом. И очень скоро сексуально озабоченный монстр, забрызганный грязью, начинает убивать их одного за другим...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Потроха девственницы

английское название:

Shojo no harawata

год: 1986
страна:
Япония
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Акихиро Ито
композитор:
художник: Юдзи Хаясида
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 31 мая 1986 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 12 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Постер фильма «Потроха девственницы», 1986

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Потроха девственницы», 1986

Внутренностями наружу

Группа японских молодых и совершенно безбашенных людей, состоящая из трех Ж и трех М разной степени сексуальной распущенности, решает снять на природе любительский порнофильм. Когда влажные приключения подошли к своему логическому завершению и все благополучно кончили, наши порнократы решили отправиться по домам, но заблудились в густом нерукоблудном тумане, добрели до кем-то покинутой в первозданном полуразрушенном виде хижины в лесу и там уединились, даже не догадываясь, что их уже активно поджидает кровожадный насильник противоестественной разновидности.

Сумасшедший гений и злодей в одном флаконе всего многообразного японского «розового» кино, знаменитый в узких кругах сценарист, актер и режиссер Кадзуо Комидзу, стоявший у истоков жанра pinku eiga наравне с Масао Адачи и Кодзи Вакамацу, в далеком 1986 году, заручившись поддержкой именитой японской студии Nikkatsu, никогда не брезговавшей и откровенным волюнтаристским трэшем на грани и за гранью фола, снял свой дебютный и ставший наиболее культовым фильм — ленту «Потроха девственницы».

Отчасти вдохновленный и «Зловещими мертвецами» Сэма Рейми, данный фильм сочетает в себе нарочитую стилистику классических японских эрогуро (больше софткорного эро, нежели смачного и кровавого гуро), хентая и, собственно, хоррора с элементами мутаций слегка в духе раннего Кроненберга. Причем ленте, изначально позиционировавшейся как шокер, до определенного момента времени не хватает именно шока, разнузданного и аморального эпатажа, несмотря на крохотный — час с небольшим — общий хронометраж картины. Зрителю весьма долго, но не сказать чтобы нудно скармливаются разнообразные эротические экзерсисы главных героев, которым, похоже, делать нечего, кроме как пробовать на вкус все новые и новые позы Камасутры. Вежливо запикселизированные органы размножения всех персонажей сразу говорят зрителям, что хардкорного порно ждать не следует, и лишь стоит наслаждаться около получаса легкой и ненавязчивой эротикой, которая к тому же подкреплена вербальным садизмом по отношению к достопочтенным зрителям.

Эротический сюжет без явных ужасов разрулится режиссером совершенно внезапно, когда на пьедестале появится некий секс-монстр с огромным достоинством наперевес, интересующийся и девственницами, и их потрохами, помешанный на иррумациях и множестве существующих и несуществующих даже «филий», главным итогом чего станет трансформация картины в весьма своеобразные порноужасы, смотреть которые не столько страшно, сколь местами противно и даже, что удивительно, забавно. Кажется, что Кадзуо Комидзу специально подыгрывает и зверским изысканиям Валериана Боровчика, и поддевает Нагису Осиму, ибо воспринимать все происходящее на экране безумие (причем homo sapiens в картине куда как более отшиблен на всю голову, чем фаллосоподобный милашка-монстр, ибо внезапно совершенно нормальные, на первый взгляд, герои превращаются в некрофилов, садистов и мазохистов и просто сексуальных девиантов) серьезно невозможно.

С пубертатным увлечением дорвавшегося до всякого недозволенного и запрещенного подростка Комидзу создает не столько фильм ужасов с пряной хентайной начинкой, сколь откровенный стеб над жанром ужасов, над самой его сутью, выворачивая внутренностями наружу основные клише большинства хорроров, в том числе и их зомби-разновидности. Некоторая же кустарщина в режиссуре, в спецэффектах, страдающих определенной кукольной мимишностью и нереалистичностью, в актерской игре, которой практически и нет, лишь добавляет этой картине специфического шарма, который, впрочем, далеко не всем придется по вкусу, ибо фильм местами, мягко говоря, полностью невменяем. Однако любители японского грайндхауса и вообще всего азиатского культа данной картиной — первой из целой трилогии — будут вполне удовлетворены.

22 июля 2015

Внутренностями наружу

Группа японских молодых и совершенно безбашенных людей, состоящая из трех Ж и трех М разной степени сексуальной распущенности решают снять на природе любительский порнофильм. Когда влажные приключения подошли к своему логическому завершению и все благополучно кончили, наши порнократы решили отправиться по домам, но заблудились в густом нерукоблудном тумане, добрели до кем-то покинутой в первозданном полуразрушенном виде хижины в лесу и там уединились, даже не догадываясь, что их уже активно поджидает кровожадный насильник противоестественной разновидности.

Сумасшедший гений и злодей в одном флаконе всего многообразного японского «розового» кино, знаменитый в узких кругах сценарист, актер и режиссер Кадзуо Комидзу, стоявший у истоков жанра pinku eiga наравне с Масао Адачи и Кодзи Вакамацу, в далеком 1986 году, заручившись поддержкой именитой японской студии Nikkatsu, никогда не брезговавшей и откровенным волюнтаристским трэшем на грани и за гранью фола, снял свой дебютный и ставший наиболее культовым фильм — ленту «Потроха девственницы».

Отчасти вдохновленный и «Зловещими мертвецами» Сэма Рейми, данный фильм сочетает в себе нарочитую стилистику классических японских эрогуро(больше софткорного эро, нежели смачного и кровавого гуро), хентая и, собственно, хоррора с элементами мутаций слегка в духе раннего Кроненберга. Причем ленте, изначально позиционировавшейся как шокер, до определенного момента времени не хватает именно шока, разнузданного и аморального эпатажа, несмотря на крохотный — час с небольшим — общий хронометраж картины. Зрителю весьма долго, но не сказать чтобы нудно скармливаются разнообразные эротические экзерсисы главных героев, которым, похоже, делать нечего, кроме как пробовать на вкус все новые и новые позы Камасутры. Вежливо запикселизированные органы размножения всех персонажей сразу говорят зрителям, что хардкорного порно ждать не следует, и лишь стоит наслаждаться около получаса легкой и ненавязчивой эротикой, которая к тому же подкреплена вербальным садизмом по отношению к достопочтенным зрителям.

Эротический сюжет без явных ужасов разрулится режиссером совершенно внезапно, когда на пьедестале появится некий секс-монстр с огромным достоинством наперевес, интересующийся и девственницами, и их потрохами, помешанный на иррумациях и множестве существующих и несуществующих даже «филий», главным итогом чего станет трансформация картины в весьма своеобразные порноужасы, смотреть которые не столько страшно, сколь местами противно и даже, что удивительно, забавно. Кажется, что Кадзуо Комидзу специально подыгрывает и зверским изысканиям Валериана Боровчика, и поддевает Нагису Осиму, ибо воспринимать все происходящее на экране безумие(причем homo sapiens в картине куда как более отшиблен на всю голову, чем фаллосоподобный милашка-монстр, ибо внезапно совершенно нормальные, на первый взгляд, герои превращаются в некрофилов, садистов и мазохистов и просто сексуальных девиантов) серьезно невозможно.

С пубертатным увлечением дорвавшегося до всякого недозволенного и запрещенного подростка Комидзу создает не столько фильм ужасов с пряной хентайной начинкой, сколь откровенный стеб над жанром ужасов, над самой его сутью, выворачивая внутренностями наружу основные клише большинства хорроров, в том числе и их зомби-разновидности. Некоторая же кустарщина в режиссуре, в спецэффектах, страдающих определенной кукольной мимишностью и нереалистичностью, в актерской игре, которой практически и нет, лишь добавляет этой картине специфического шарма, который, впрочем, далеко не всем придется по вкусу, ибо фильм местами, мягко говоря, полностью невменяем. Однако любители японского грайндхауса и вообще всего азиатского культа данной картиной — первой из целой трилогии — будут вполне удовлетворены.

6 из 10

27 января 2014

«Зачем ты хочешь меня убить?» — «Потому что я тебя ненавижу!»

Классика японского трэша. Фильм по-своему стильный и при этом он, как мне кажется, излишне выпячивает свою трэшевость — смотрите, какие у нас дешевые декорации, неестественный туман и невразумительный монстр! И это ведь притом, что фильм снят не самой нищей кинокомпанией — а именно Nikkatsu Corporation, по некоторым данным, входящей на тот момент в когорту «мейджоров». Начинается фильм со сцен эротических съемок на природе где-то в горах — на удивление неплохие постановочные моменты присутствуют. Затем группа из трех мужчин (двое из них — главные в небольшой компании) и трех женщин едут восвояси и начинают блуждать в тумане. Оказываются в полузаброшенном доме со следами вялотекущего ремонта на краю леса, где рассчитывают поужинать и переночевать. В доме имеется электричество, а рядом расположен теннисный корт. (Вероятно, в реальной жизни режиссер нашел для съемок действительно подлежащее ремонту небольшое здание, не заморачиваясь павильонами). В группе вообще-то имел место назревающий конфликт, но тут, то ли под влиянием зловещей локации, то ли из-за близости представителя нечистой силы, то ли от палёного виски, у персонажей вообще снесло крышу. У кого-то напрочь. Еще один впечатляющий эпизод — сцена рестлинга между ассистентом-водителем и ассистенткой-гримершей, которая, будучи побежденной, теряет сознание. Ну а затем постепенно разворачивается полное веселье. Развлечение с фотомоделями прерывается появлением монстра и приходом в сознание ассистентки, которая после упомянутого поединка свихнулась совершенно. Имеют место забивание молотком, протыкание копьем и отрывание рук с последующим их весьма своеобразным использованием. В фильме присутствует своеобразная атмосфера, но не всегда адекватно применяется свет. Эротические сцены неплохи, но противные нашему уху писклявые стоны японок, ориентированные на внутренний рынок, несколько портят общее впечатление. Ну и собственно, как мне кажется, не вполне адекватно раскрыта тема в названии: в фильме действительно была девственность, и были потроха. Только вот принадлежали они разным героиням.

Любителям трэша, грайндхауса и мрачной эротики смотреть обязательно. Всем остальным — даже и не пробовать.

6 из 10

23 июня 2013

Ужасы Потроха девственницы появился на телеэкранах в далеком 1986 году, его режиссером является Кадзуо Комидзу. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Саэко Кицуки, Наоми Хагио, Мегуми Кавасима, Осаму Цуруока, Даики Като, Кадзухико Года, Хидэки Такахаси.

Страна производства - Япония. Потроха девственницы — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.