Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убийца полицейских |
английское название: |
l'assassino dei poliziotti |
год: | 1983 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «E' giovane, è ricco. Non lo fa per denaro.» |
режиссер: | Роберто Фаэнца |
сценаристы: | Роберто Фаэнца, Хью Флитвуд, Эннио Де Кончини |
продюсеры: | Эльда Ферри, Роберто Чикутто |
видеооператор: | Джузеппе Пинори |
композитор: | Эннио Морриконе |
художник: | Джантито Буркьелларо |
монтаж: | Нино Баральи |
жанры: | триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 февраля 1983 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 57 мин |
Бравый полицейский и преступник оказываются вместе. Почему все не происходит по регламенту? Это большой вопрос. И ответ на него не так прост. Автор не спешит раскрывать истину. Тут нужно подумать, следить за нюансами. Возможные подсказки могут содержаться в «Круизине» Уильяма Фридкина, вышедшем за несколько лет до этой ленты. Эстетика схожая.
Ну а в нашем фильме действие замирает. Яркое начало и пауза… Все замедляется и сводится к психологическому противостоянию. Ожидание погонь и перестрелок затягивается практически до самой концовки. Это означает, что весь фильм погружает нас в особую атмосферу. Но не стоит забывать и о смысловой нагрузке.
Этот фильм скорее не о насилии — об осмыслении насилия. В странной игре в которую втянуты персонажи нет и места любви к ближнему, доброте и неприкаянности.
Жестокий, холодный мир. Возможно именно в этой вселенной, поблизости, разъезжает на своем такси Трэвис Бикль и ловит преступников герой «Плохого лейтенанта». Пусть и без четкого нарратива.
7 из 10
16 мая 2020
Иногда создается впечатление, что все хорошие фильмы уже давно пересмотрены. Поэтому иногда приходится весьма плодотворно искать, прежде чем попадется что-то путное. В 90% случаев, попадается либо проходняк, либо очередная халтура.
От фильма «Убийца полицейских» я не ожидал ничего особенного. Практически никаких отзывов, ноль рецензий, сомнительного качества описание и т. д.
Внимание привлек лишь тот факт, что в фильме снимается Джон Лайдон, который известен миру как вокалист культовой панк-группы «Sex Pistols». По правде говоря, я вообще не знал, что он когда-то снимался в кино. Вторым поводом для просмотра, послужило участие легендарного Харви Кейтеля. На этот раз он выступает в роли продажного, жесткого полицейского.
Все события картины крутятся вокруг загадочного убийцы полицейских, который стал настоящей головной болью для блюстителей порядка. Дело по раскрытию серии преступлений доверяют Фреду О Конорру (Харви Кейтель), который сам по себе не особо чист перед законом. И какого же было удивление последнего, когда таинственный убийца сам приходит к нему в руки. Проблема лишь в том, что если сдать преступника в лапы закона, то негодяй поведает миру все секреты из жизни коррумпированного копа. Единственный выход — держать убийцу у себя, до тех пор пока не появиться решение. Собственно это и есть завязка сюжета, и не для кого не секрет, что с каждой минутой, петля на шее главного героя будет постепенно затягиваться.
Смотреть за развитием событий довольно увлекательно. Игра контрастов, между Фредом О Конорром и странным гостем — действительно впечатляет. Уже не говоря о том, что настроение у героев меняются в зависимости от сложившейся ситуации. И конечно же, присутствует красивый и неожиданный финал.
В остальном, лента выглядит как вполне типичное кино 80х: качество пленки, некоторые очевидные ляпы и вечный логотип Metro Goldwyn Mayer. Однако смотреть все равно интересно. Кино получилось стоящим и однозначно заслуживающим просмотра.
9 из 10
15 марта 2012