Пропавший без вести
Missing
7.3
7.7
1981, триллер, драма, детектив
США, Мексика, 2 ч 2 мин
В ролях: Джек Леммон, Сисси Спейсек, Джон Ши, Чарльз Чоффи, Дэвид Кленнон
и другие
Молодой американский журналист Чарли таинственно исчезает во время военного переворота в Чили. Его отец Эд Хормэн и жена отправляются на розыски. Упрямый Эд, твердо верящий в демократические ценности и непременную помощь со стороны «дяди Сэма», никак не может понять, что всякие представления о справедливости здесь надо выбросить за ненадобностью. Что американские представители здесь действуют рука об руку с военной хунтой, пришедшей к власти в результате переворота. Что на отдельного человека всем наплевать...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пропавший без вести

английское название:

Missing

год: 1981
страны:
США, Мексика
слоган: «Charlie Horman thought that being an American would guarantee his safety. His family believed that being Americans would guarantee them the truth. They were all wrong.»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Рикардо Аронович
композитор:
художники: Лучеро Исаак, Агустин Итуарте, Питер Джеймисон, Джо И. Томпкинс, Линда Сфирис
монтаж:
жанры: триллер, драма, детектив, история
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $14 000 000
Мировые сборы: $14 000 000
Дата выхода
Мировая премьера: 12 февраля 1982 г.
на DVD: 22 августа 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 2 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив, история

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Пропавший без вести», 1981

Видео: Трейлер (Пропавший без вести, 1981) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (дублированный) (Пропавший без вести, 1981) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент (дублированный)

Постеры фильма «Пропавший без вести», 1981

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пропавший без вести», 1981

Сенсационный фильм о роли Америки в революции Чили

'Пропавший без вести' 1982 г. был самым обсуждаемым фильмом года в Америке. Эта основанная на реальных событиях лента рассказывает о государственном перевороте с крайне критической и изобличающей точки зрения. Она была номинирована на Оскар как лучший фильм года, но проиграла другой куда более мирной и оптимистичной истории о государственном перевороте - 'Ганди'.

Сегодня 'Пропавший без вести' входит в многочисленные списки величайших фильмов, имеет высокие рейтинги (7,7 в IMDB и 7,3 в Кинопоиске), но все равно остается забытым и малоизвестным.

'Пропавший без вести', как легко понять из названия, сосредоточен вокруг поисков пропавшего человека. Молодой американец, который живет в Чили вместе со своей женой, работает журналистом и поддерживает оппозиционную газету. В 1973 г. в стране происходит военный переворот. Людей хватают на улицах и увозят в неизвестном направлении, можно запросто увидеть лежащие тела с огнестрельными выстрелами, действует комендантский час...

И вот однажды мужчина пропал. Его отец - крупный американский бизнесмен, имеющий доступ к официальным представителям своей страны. Узнав об исчезновении своего сына, он отправляется в Чили и требует от американского посла информацию. Он считает, что его сын просто безвольный бездельник, который проводит свою жизнь хиппуя, критикуя Америку и американский образ жизни, при этом не чураясь материальных благ отца.

На постерах фильма 'Пропавший без вести' было написано: 'Чарли Хорман думал, что будучи американцем, ему гарантирована безопасность. Его семья верила, что будучи американцами, им гарантирована правда. Они все сильно ошибались.'

Да, они ошибались. Журналист не получил безопасность в стране, где царит хаос. А его отец не получил правду. Главный герой фильма, сначала протестует против бездействия американского посольства, а потом осознает, что ему все врут. Он говорит послу - 'Вы знаете правду, вы имеете влияние на все, что здесь происходит!' А ему упорно отвечают: 'Нет, мы не причастны к тому, что происходит'.

В конце фильма американский посол сравнивает происходящее с разборками мафии. Если кто-то засунул свой нос в дела мафии и поплатился за это, что вы хотите от полиции в таком случае? Вот только история, рассказанная в 'Пропавший без вести' открыто и жестоко демонстрирует, что американские представители власти - это вовсе не полиция. Это мафия...

'Пропавший без вести' вышел на экраны всего спустя 9 лет после событий 1973 года. Тогда еще родственники пропавшего журналиста не знали правды о произошедшем. Спустя годы, когда был снят гриф 'Секретно' с этого дела и когда появилась возможность проводить анализ ДНК, история пополнилась жуткими деталями, но четких ответов на вопросы так и не предоставила. Хотя в 2015 г. в Чили даже состоялся суд, на котором были осуждены двое чилийских сотрудников разведки.

В 'Пропавший без вести' снялись Джек Леммон (известный многим по комедийной роли в 'В джазе только девушки') и Сиси Спейсек ('Кэрри', 'Взрыв из прошлого'). Оба получили за свои роли номинации на Оскар, Золотой глобус и BAFTA.

'Пропавший без вести' - безусловно достойный просмотра фильм. Наверное он малоувлекателен и даже имеет множество недостатков с художественной точки зрения. Но это один из тех немногих фильмов, которые на самом деле имеют большую роль в изменении социального сознания. В 1980-х годах для многих это было неожиданностью узнать, что Америка, преследуя свои экономические интересы, способна уничтожать целые страны и попутно устранять неугодных для 'общего блага США' единичных представителей своей собственной страны. Сейчас это не удивляет и воспринимается чуть ли не как общеизвестное правило. Но это стало общеизвестным именно благодаря людям, которые как герой Джека Леммона посвятили свою жизнь тому, чтобы подобные истории стали известны публике. Чтобы такие саморазоблачительные и смело критикующие власть фильмы появлялись на свет.

16 мая 2022

Для республики Чили время правления печально известного диктатора Аугусто Пиночета по сей день остается черной страницей в истории страны. Даже по прошествии стольких лет многие события того времени до сих пор остаются под завесой тайны, а реальные преступники остаются безнаказанными. Как боль того времени эти события неоднократно находили свое отражение в киноискусстве. Одним из лучших фильмов, описывающих саму суть военного переворота в Чили в 1973 году, остается политический триллер «Пропавший без вести».

Синопсис Молодой американский журналист Чарли Хормэн пропадает без вести через несколько дней после военного переворота в Чили в 1973 году. Его отец Эд и супруга Чарли Бет отчаянно пытаются разыскать юношу среди царящего хаоса и кровавых бесчинств военных. Эд, убежденный сторонник американской демократии, поначалу скептически относится к заявлениям своей невестки, что в исчезновении Чарли замешаны американские спецслужбы. Предприняв собственное расследование, Эд вскоре убеждается, что американское правительство не только имеет прямое отношение к исчезновению его сына, но и является организатором кровавых событий в этой стране.

Игра актёров Одна из сильнейших сторон фильма — это безупречная актёрская игра. Джек Леммон, которого наш зритель знает больше по комедийным ролям, в очередной раз доказывает, что способен без труда справиться с драматическими ролями. Здесь он воплощает образ отчаявшегося отца, внутри которого столкнулись слепая вера в демократические ценности, пропагандируемые американским правительством по всему миру, и горькое осознание того, что всю свою жизнь он верил в бессовестную ложь, за которой скрываются «высокие» политические интересы. Также понравилась игра Сисси Спейсек в роли Бет Хорман, преданной супруги, которая, с одной стороны, мечтает о тихой мирной жизни у себя на родине, а с другой, готова пойти на край света ради мужа.

Режиссура В мире кинематографа Коста-Гаврас уже успело стать именем нарицательным. Действительно, этого режиссера можно достойно назвать мастером политического триллера. Хотя он никогда не работал на своей родине, но, будучи греком по происхождению, и возможно общаясь со своими соотечественниками, Гаврас сам фактически стал свидетелем кровавых событий в Греции, вошедших в историю как «режим чёрных полковников». Уверен, личный опыт позволил ему мастерски передать атмосферу государственного переворота в Чили, когда тиха спокойная жизнь перевернулась с ног на голову. Действительно, во время просмотра складывается впечатление, словно герои стали свидетелями какого-то необъяснимого вторжения «извне», когда опасность подстерегает тебя на каждом шагу, а невинная глупость может иметь для тебя фатальные последствия. Так, особенно сильное впечатление производит сцена с опознанием, когда Эд и Бет оказываются в импровизированном морге, набитом трупами сотен людей, погибших вследствие жестоких пыток, учиненных военными Пиночета. Также стоит отметить атмосферу напряженности, вызванной неведением о судьбе Чарли, когда ты до последнего надеешься, что всё обойдется, и герой будет жив и здоров, пока не открывается страшная и шокирующая правда, от которой возникает чувство комка в горле. Одним словом, «Пропавший без вести» оказался мастерски снятым триллером.

Сценарий — еще одна сильная составляющая фильма. Сразу стоит отметить, что фильм не несет в себе задачи подробно рассказать о самом перевороте, о том как развивались события, и как в итоге в стране установилась диктатура Пиночета. Цель фильма — рассказать о лицемерии авторов тех событий, тех самых кукловодов, которые ради личных целей были готовы принести в жертву не только чужих, но и своих граждан. «Пропавший без вести» еще оказался мастерски выверенным детективом. Герои по крупицам собирают любую информацию от друзей Чарли, его коллег-журналистов, даже случайных прохожих. В итоге складывается целая паутина, из которой героям еще предстоит выцепить нити правды, которая в итоге раскроет не только судьбу Чарли, но истинных виновников его жуткой гибели.

Итог На самом деле, во время просмотра периодически задумываешься, а что если бы аналогичные события в итоге имели место после августовского путча в нашей стране? Всё-таки в «Пропавшем без вести» хорошо передаётся атмосфера непрекращающегося страха и чувства безысходности, вызванным осознанием невозможности повлиять на происходящие события. Конечно, фильм являет собой также и дерзкий плевок в лицо тех самых апологетов американской демократии, которые под обёрткой свободы, не брезгуя нарушать все возможные законы, включая законы морали, продвигали свои интересы, сметая всё на своем пути.

10 из 10

23 июня 2020

Исчезнувший

Режиссер родом из Греции Коста-Гаврас весьма любопытная личность, ведь у него ряд самых разнообразных, глубоких фильмов с интересными историями. Я особенно выделяю его картину «Музыкальная шкатулка» с Джессикой Лэнг в главной роли и конечно же картину «Дзета» с Жаном-Луи Трентеньяном.

Сейчас перед нашим вниманием третий мой любимый фильм этого режиссера — «Missing». У нас в российском прокате кинокартину перевели, как «Пропавший без вести». Этот культовый фильм в своем жанре, а самое интересное, что он основан на реальной истории. Кино снято интересно и атмосферно. Запутанную историю со своими скелетами в шкафу режиссер разложил по полочкам, и получилась глубокая и сильная драма.

1973 год. В Чили происходит переворот, идет настоящая война, и власти меняются, приходит новый диктатор. В этой кровавой неразберихи исчезает американский журналист Чарли абсолютно без вести, и никто не знает где он. Его богатый отец и молодая супруга начинают свои собственные поиски, ведь на власти полагаться уже бессмысленно — его никто не ищет. В чужой стране убитый горем пожилой мужчина и молодая девушка верят до конца, что они найдут своего пропавшего, близкого человека…

Мне нравится, как режиссер поставил этот фильм: в каком стиле, в какой атмосфере, с удачным и приятным выбором актеров. Картина смотрелась напряженно, загадочно, весь фильм переживаешь, и так и хочется разобраться и поскорее узнать, что же здесь происходит. В этом весь Коста-Гаврас, он любит удивлять, шокировать зрителя, держать в постоянно неведении, тревоге, делать так, чтобы зритель размышлял, строил свои теории. В любом случае фильм очень сильный, и в свое время был горячо принят публикой.

Американский актер Джек Леммон зрителю всегда будет помнится по культовой комедии «В джазе только девушки», но на самом деле именно в этом фильме его лучшая и самая сильная роль, где он смог раскрыться и показать свой актерский талант. Очень порадовала в этом фильме нежная Сисси Спейсек. На тот момент она была на пике своей популярности и только, только получила свой Оскар за лучшую женскую роль. В «Пропавшим без вести» Спейсек сыграла чудесно. Есть одна сцена с ней в этом фильме, которую я люблю и именно ее вспоминаю, когда пишу об этом фильме.

«Пропавший без вести» — американская драма с элементами триллера 1981 года. Данный кинофильм, основанный на реальной истории, несомненно имеет свою ценность, я его ценю и особенно выделяю. Картина точная и чистая, глубокая и с двойным дном. Всем киноманом настоятельно к просмотру рекомендую. Спасибо за внимание.

- Мы найдем его, я обещаю тебе…

8 из 10

23 апреля 2018

Ужас переворота и двойные стандарты

В основу этой картины положена реальная история исчезновения американского журналиста в Чили, во время военного переворота в этой стране, в сентябре 1973 года. Режиссер Коста — Гаврас сделал очень тяжелую ленту, показывающую последствия кровавого переворота.

На поиски пропавшего журналиста в Чили приезжает его отец, Эд Хормэн. Эд слепо верящий в нерушимость демократических ценностей человек, вместе со своей невесткой будут его искать, живого или мертвого. Этот поиск окажется для каждого из них тяжелейшим испытанием. То во что они верили окажется оберткой, под которой каждый из них увидит лживую и лицемерную начинку. В ходе расследования их глазам откроется, ранее для каждого из них невидимая, политическая сторона, правда до которой они доберутся окажется очень суровой, трагичной и обнажающей двойную игру своей страны.

На фоне этого расследования Коста — Гаврас рисует мощнейшую картину, показывающую ужаснейшие, кровавые злодеяния совершенные сторонниками Аугусто Пиночето. Оператору Рикардо Ароновичу с предельной документальной детализацией удалось показать масштабы содеянного. Количество трупов зашкаливает. Объемные планы давят на зрителя и заставляют ужаснуться и содрогнуться от увиденного. Мурашки пробегают по телу от страшных кадров.

Напряжение в ленте нарастает благодаря мощной музыкальной части. Напряженная и тревожная электронная музыка великого Вангелиса обрушивается на психику зрителя в острые и тяжелейшие моменты, когда мы видим улицы наполненные кровью и убитыми повсюду. Саспенс зашкаливает в эти моменты на полную, еще больше обнажая ужасы переворота. Чего стоит человеческая жизнь в этом хаусе и круговерти творимого зла? Ровным счетом ничего.

Шикарная роль Джека Леммона, передавшего весь трагизм и всю боль о потери сына, а также о полной потере в то во что он так безоговорочно верил. Герой Джека слепо верил своей стране, только после пропажи сына ему открывается настоящая правда о темной стороне своей родины. Героиня Сисси Спейсек прекрасно исполнила роль женщины, чье мировоззрение и взгляд на жизнь полностью трансформируются после увиденных ужасов.

Прекрасный образчик политического триллера, напряженная и реалистично показывающая происходящие события в Чили осенью 1973 года картина.

10 из 10

9 апреля 2016

Нужно немалое мужество, чтоб признать, что ты всю свою жизнь ошибался

Константин Коста-Гаврас «Пропавший без вести».

Фильм о слепом патриотизме и о горьком прозрении.

11 сентября 2973 год, Чили, кровавый военный переворот. К власти приходит Аугусто Пиночет.

На фоне кровавой вакханалии разворачивается история Чарльза Хормана и его молодой жены Бет, приехавших в Сантьяго. Чарльз загадочным образом пропал. И из Америки приезжает отец Эда Хормана, фанатично верящий в правильность политики Америки. Собственно об отце Чарльза и речь. Старый человек, выросший на идеалах чести и справедливости, уверенный в их незыблемости в процессе поисков сына, приходит к их же полному краху.

Жизнь не такая, какой мы её себе придумываем. И первые лица государства, не всегда ведут с нами, гражданами страны, честную игру. Хорошо когда в стране относительно тихо. А если не тихо? А если зашло далеко?

Но мы продолжаем верить в свой придуманный мир, в справедливость, благородство, правду. А правда не та, она жёсткая и неприглядная. И стаёт страшно. Не за себя, за близких, за тех, кого любим тех, кем дорожим, тех без кого не представляем себе жизни. И даже уже не близких, а просто людей, живых людей. А людей убивают, убивают подло, цинично, безнаказанно. В наше время, когда кажется, невозможно себе подобное представить, людей всё-таки убивают.

А теперь перейдём в наше время, /конечно, не переворот, понимаем/, но убивают. Суть та же, людей убивают. И что ни день всё больше и больше. И привыкли мы уже. И новости не удивляют. А нельзя привыкать. Надо оставаться человеком, личностью наконец. Нельзя привыкать.

Нельзя придумывать себе кумиров, ибо кумиры наши простые люди. А люди они часто слабы и искушения велики, и,… деньги вершат судьбами мира.

Жил человек на свете, любил свою жену, свою страну, рисовал мультфильмы, писал газетные статьи. Но главное пытался дойти до сути вещей, внимательно слушал, записывал, анализировал услышанное и пришёл к выводу, что кровавый террор в Чили происходит не без помощи Америки.

Он, американец понял, что его страна не такая великая, какой он её себе всегда представлял. За эту правду он заплатил своей жизнью. Потом на поиски его приехал отец. И тоже прошёл по этому же пути. А потом режиссёр Коста-Гаврас на основе действительных событий снял этот фильм. Всё показанное в фильме было на самом деле, именно так и было.

Это я к тому, что время всё расставит по своим местам и всё тайное станет явным. А человек, это я говорю, имея в виду и себя и тебя, читающий эти строки, должен жить по совести. Человек, если он человек, а не ничтожество, должен жить по совести.

И наконец главное.

Человек ошибается, любой человек. Это жизнь, без этого не получится. Человек ошибается, а потом признаёт свои ошибки и в меру своих возможностей пытается их исправить. Но ошибки ошибкам рознь.

Признать, что ты ошибался, веря в незыблемости демократических принципов своей страны, в правоте своей страны, непросто. Непросто потому, как ломает всё, всю систему твоих ценностей, уверенность в завтрашнем дне твоих детей, наконец в какой-то мере теряется смысл жизни.

Признать неправоту своей страны, это ещё значит разделить с ней ответственность, моральную ответственность. Но только это и есть настоящий патриотизм. Лёгких путей в истории, так же, как лёгких путей в жизни не бывает.

3 марта 2015

Идеалисты

В 1973 году небольшое латиноамериканское государство Чили, во главе которого стоял прокоммунистический президент Сальвадор Альенде, пережило военный переворот. К власти пришел Аугусто Пиночет, который устроил террор в своей стране, будучи поддерживаемым извне и финансово, и политически. Молодой американский журналист Чарли, полный максимализма и веры в идеалы, пропадает во время тех трагических событий и на его поиски отправляется отец Эд и его жена.

Фильм «Пропавший без вести» 1982 года, снятый режиссером Коста-Гаврасом, очень правдиво, реалистично и жутко показал ужас диктатуры в современном мире и обнажил двойные стандарты американской политики. Герой Джека Леммона, Эд Хормэн, был настоящим патриотом своей страны, но лишь пропажа сына открыла ему глаза. Джек Леммон гениально, буквально на струнах души, играет своего героя.

Не менее феноменально сыграла свою героиню Сисси Спейсек, олицетворяющая иную точку зрения на жизнь. Ее героиня также была полна идеалов молодости, но жизнь доказала иное.

Несмотря на фактическую документальность происходящего(все события фильма произошли на самом деле), «Пропавший без вести» является отличным напряженным триллером, снятым в лучших традициях жанра. Режиссура Коста-Гавраса в картине полна ярких сцен и мощных метафор, снятых оператором Рикардо Ароновичем весьма интересно.

Немалый саспенс в картине создает мощный саундтрек греческого композитора Вангелиса, проникающий глубоко в подкорку мозга и остающийся там надолго.

Я рекомендую этот классический политический триллер всем поклонникам хорошего кино.

10 из 10

19 июля 2012

Крах американской мечты

Мощный фильм, ничуть не потерявший свою актуальность с тех пор, как вполне заслуженно получил «Золотую пальмовую ветвь» на МКФ в Канне.

Это не только правдивое и достоверное изображение кровавого переворота в Чили, но и трагическая история маленького человека, обнаружившего, что миром правит ложь и лицемерие, что ради каких-то сиюминутных, чисто политиканских целей государственная машина готова пожертвовать кем угодно, и закрыть глаза на любое преступление.

Гениальный Джек Леммон играет далекого от политики, идеалистически настроенного бизнесмена, свято верящего в американскую мечту и идеалы американского общества. Приехав в Чили на поиски сына, пропавшего без вести в сентябре 1973 года, в разгар массовых репрессий, устроенных Пиночетом и его кликой, он с каждым днем погружается в настоящий кошмар, устроенный, как выясняется с благословения и явной помощи властей США.

Мастерски точными штрихами Коста-Гаврас передает атмосферу всеобщего безумия и насилия. Вот безнадежный взгляд обнаженного мужчины, которого куда-то ведут карабинеры, вот безымянный труп, плывущий в реке, вот стукач, лицо которого прикрыто балахоном, пальцем тыкающий на «неблагонадежных»..

Леммон буквально проживает на экране трагедию человека, осознавшего, насколько же он был слеп и наивен, когда искренне считал, что никогда не соприкоснется с политикой, что родное государство будет защищать его и его семью, что кровь рекой, льющаяся где-то далеко, лично к нему не имеет никакого отношения. Трагическая драма Коста-Гавраса действительно убеждает в обратном.

3 ноября 2011

Режиссер Константин Коста-Гаврас, грек по национальности, каждый раз ставит в своих фильмах неразрешимые вопросы о том, насколько легитимна может быть власть (помимо этой ленты, «Дзета», «Музыкальная шкатулка», «Измена» и другие).

В результате военного переворота в Чили пропадает Чарли. Его жена и отец пытаются найти хоть какие-то зацепки и надеются, что он еще жив. В результате долгих поисков и длинных разговоров выясняется, что Чарли стал неугодным новой власти и от него предпочли избавиться, так как он раскопал секретную информацию.

Этот фильм вкупе с «Поля смерти», «Год, опасный для жизни» и некоторыми другими попадает в категорию так называемых «политических драм», когда «власть имущие», проворачивая незаконные операции, из-за которых гибнут люди, готовы пойти на все, чтобы скрыть следы своей бурной деятельности.

Несмотря на стройное повествование и отличное развитие персонажей фильму отчаянно не хватает саспенса, чтобы вызвать хоть какой-то интерес. Здесь же разыгрывается обыкновенная (хоть и прекрасно сыгранная дуэтом Леммон-Спейсек) драма людей, никак не желающих смириться с предательством демократии, в которую они верили.

7 марта 2010

Uncle Sam. Uncle Sam! Uncle Sam?

Серьезная и действительно сильная картина, реалистично отражающая события в Чили в 1973 году.

В начале фильма мы видим взаимоотношения Эда и его сына Чарли. Можно сделать вывод о том, что пресловутая проблема отцов и детей застигла их врасплох. Эд — достаточно состоятельный человек, верящий в свою страну, в ее идеалы свободы, независимости и справедливости. С другой стороны, Чарли — представитель иного поколения — он разочарован в своей стране и его симпатии склоняются в сторону коммунизма. Желаю что-то доказать отцу, Чарли уезжает в Чили вместе с женой и там подрабатывает журналистом и «левых» газетах. Переворот Пиночета застигает всех врасплох, Чарли исчезает.

Несмотря на разногласия с сыном, Эд немедленно отправляется в Чили с целью поиска пропавшего. По мере того, как продвигаются поиски, растет в Эде разочарование в своей стране и вообще в понятии справедливость. Эд — человек старой формации, ему трудно представить, что нет никаких идеалов и понятий — нынешнем мире правят только деньги.

Главный герой видит, что родное консульство не спешит оказывать ему помощь — ведь здесь замешаны интересы другого уровня. Постепенно, Эд выяснит, кому действительно была нужна революция и поймет, что всё-таки Чарли был прав в своем взгляде на жизнь.

Мне хочется отдельно выделить великолепный сценарий, высококачественную режиссуру Коста — Гавраса, прекрасную музыку Вангелиса, а также потрясающую игру Джека Леммона. В основном мы привыкли воспринимать его как комедийного актера, но здесь идёт драматическая игра высшей пробы.

Совсем неудивительно, что фильм получил множество премий. Только обидно, что в 1982 году «оскаровские» академики «Пропавшему» предпочли пафосного «Ганди».

10 из 10

23 апреля 2009

Потрясающая картина. Еще раз убеждаюсь, что золотую ветвь в Каннах просто так не дают. Трагическая история молодого журналиста, его жены и отца в чужой их взглядам и языку стране пугает своей почти документальностью. Умело выстроенная детективная интрига придает истории еще больший интерес, сполна компенсируя немного вялое начало фильма.

По большому счету «Пропавший без вести» — это еще один яркий пример в череде картин, повествующих о духовной свободе и идейной независимости. О личности, наделенной этой свободой и независимостью, вынужденной бороться против системы, частью которой она является. Но самое главное, что рано или поздно ты все равно поймешь бессмысленность этой борьбы. Нельзя победить равнодушие.

9 из 10

11 февраля 2009

Триллер Пропавший без вести появился на телеэкранах в далеком 1981 году, его режиссером является Коста-Гаврас. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джек Леммон, Сисси Спейсек, Джон Ши, Чарльз Чоффи, Дэвид Кленнон, Джо Регалбуто, Кит Шарабайка, Тина Ромеро, Мигель Кейн, Harry Kopoian, Эдна Некоэчеа, Мануэль Авила Камачо, Josefina Echánove, Эмилио Герерро, Джерри Хардин.

В то время как во всем мире собрано 14,000,000 долларов. Производство стран США и Мексика. Пропавший без вести — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.