| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.1 |
IMDb
|
7.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Воскрешение |
| английское название: |
Resurrection |
| год: | 1980 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «It's not supposed to happen. So be there when it does.» |
| режиссер: | Дэниел Питри |
| сценарий: | Льюис Джон Карлино |
| продюсеры: | Рени Миссел, Ховард Розенман |
| видеооператор: | Марио Този |
| композитор: | Морис Жарр |
| художники: | Эдвин О’Донован, Брюс Вайнтрауб, Пол Силберт |
| монтаж: | Рита Роланд |
| жанры: | фэнтези, драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$3 910 019 |
Мировые сборы:
|
$3 910 019 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
6 сентября 1980 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 43 мин |
Со времен «Слова» Теодора Дрейера многие кинематографисты интересовались темой воскрешения людьми усопших. Едва ли не раз в год выходил фильм о чудодейственном экстрасенсе или просто случайности. В 1980 году самым значимым фильмом эксплуатирующим эту тему стало «Воскрешение». Как и в тертельтаубовском «Феномене» мы погружаемся в незатейливый быт американской глубинки. Обычной и совершенно заурядно женщине суждено получить дар — исцелять и иногда воскрешать. Разумеется, это обстоятельство в корне меняет жизнь ее и близких. Она становится знаменитостью и помимо неутомимого почитания поклонников, ей приходится сталкиваться с многочисленными скептиками и религиозными фанатиками. Атмосфера невроза будет нагнетаться до предела. Впрочем, как и упомянутый «Феномен» фильм вынырнет в скучную мелодраму — ведь цена уже уплачена, инцидент после которого героиня приобрела дар унесет у нее близкого человека. Да и сам дар лично ей похоже не так уж и дорог. Сложностей много.
По правде говоря ожидал от этой ленты большего, ибо сама тема и потенциал Эллен Берстин несли в себе большие ожидания. Но скучный, медленный темп ленты меня совершенно утомил. Сэм Шепард и Эллен Берстин не делают на экране ничего выдающегося просто разыгрывая весьма ординарную кинопьесу. Псевдофилософский пафос ленты отдает налетом посредственности — слишком уж предсказуемым получилось кино. Наверное и оценку ему можно было бы поставить повыше, в пределах 5—6 баллов, но слишком уж скучно. Да и ожидания в полной мере не оправданными остались. Отсюда и низкая оценка.
4 из 10
6 мая 2014