Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Охотник |
английское название: |
The Hunter |
год: | 1980 |
страна: |
США
|
слоган: | «He's not as fast as he used to be... That's what makes him human. He's a bounty hunter... And that's what makes him dangerous.» |
режиссер: | Базз Кьюлик |
сценаристы: | Питер Хайамс, John Rester Zodrow, Кристофер Кин, Ральф Торсон, Тед Лейтон |
продюсер: | Морт Энгелберг |
видеооператор: | Фред Дж. Конекэмп |
композитор: | Мишель Легран |
художники: | Рон Хоббс, Денита Дель Синьор, Томас Уэлш, Джордж Гейнс, Рик Симпсон |
монтаж: | Роберт Л. Вульф |
жанры: | боевик, триллер, комедия, драма, криминал, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8000000 |
Сборы в США: | $16 274 150 |
Мировые сборы: | $16 274 150 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 августа 1980 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
«Венец карьеры» Стива Маккуина, таким вы не видели его никогда! Выцветшие глаза, одутловатое, обвисшее лицо, в тех случаях, когда ему приходится совершать трюки физически ощущается хруст старческих костей. Кадры, в которых ему полагается изображать любовное томление, отдалённо напоминают типовые фильмы категории «Дедушка и внучка», настолько он в них жалок и неубедителен. Картина просто пропитана сочувствием к человеку пенсионного возраста, вынужденному сниматься на старости в тех фильмах, в которые зовут, не имея возможности выбирать. Мстительный и кровожадный психопат, заявленный в описании, изображён весёлым, но деформированным парнем с неудачно нанесённым на лицо мейк-апом, немного похож на американского индейца в изображении немецкого югослава Гойко Митича. Психопатия заключается в том, что он пару раз громко кричит, забрызгав слюнкой стекло двери, за которой прячется невеста главного героя- вылитый Ганнибал Лектор во младенчестве. В целом вяленько и неубедительно.
3 из 10
6 февраля 2014
Существует не так много фильмов, которые смотрятся на одном дыхании, доставляя при этом истинное удовольствие от просмотра и этот один из них. Ироничная картина сочетающая экшн сцены снятые в рапиде как у Сэма Пекинпа, с трюками в духе Бельмондо или Берта Рейнольдса.
Отличный фильм с бесподобным Стивом Маккуином, таким вы ещё не видели его никогда. От крутого героя, гонщика и покорителя женских сердец не осталось и следа. В своем последнем фильме, Стиву хватило самоиронии развенчать все свои мифы. Перед нами живой человек, с присущими ему слабостями и эмоциями.
Картина просто пропитана юмором, погонями и трюками. Особенно запомнились сцены погони на кукурузном поле и в метро. Последняя навеяла чем-то похожий эпизод с Жан-Полем в «Страхе над городом».
Стоит отметить так же Эли Уоллаха, сыгравшего в фильме колоритного и немного скуповатого шефа. Забавно было наблюдать за их дуэтом, второй раз после «Великолепной семерки».
Думаю картина является прекрасным завершением карьеры актера и мужчины с большой буквы, каким всегда был Стив Маккуин…
10 из 10
3 февраля 2012
На свете есть люди, живущие «вчерашним» днём, их мало интересуют современные насущные бытовые и социальные проблемы, они не смотрят современных фильмов, не слушают новые и модные музыкальные направления, не читают газеты они живут лишь старыми «принципами» и «параллелями», по природе своей это люди, не нашедшие себя в жизни, оставшиеся за её «бортом» так сказать. Ярким примером такой жизни, была судьба кумира 60х-70х, легендарного актёра Стива МакКуина, во многих своих фильмах он исполнял образ самого себя, того что ему пришлось пройти в реальной жизни : воплощал бунтарей и бродяг, вольных стрелков и просто «крепких орешков», независимых ни от кого кроме своей персоны.
В фильме режиссёра Базза Кьюлика » Охотник « он так же исполнил «мужественную» роль, но она очень сильно отличается от того, что он создавал раньше на экранах, он реализовал не просто лик наёмника с бесчувственным, холодным взглядом и расчётливыми действиями, он воплотил интересного, харизматического и очень чувственного персонажа, хотя на протяжении фильма и пытающегося строить из себя брутальную и немногословную личность, однако отчётливо видно, что он сделан не из того теста : он даёт читать своим пойманным целям давно исчерпанный закон конца 19 века о правах наёмниках, разъезжает на полуразвалившемся кабриолете 50х годов, при этом отвратительно справляется с обязанностями водителя, мало сведущ в современной жизни, несколько неряшлив и признает свою «старость». Всё это так не похоже на «раннего» Стива.
По своей сути, этот фильм стал своеобразной «лебединой» песней актёра, по большей части оно и видно : он вжился в роль настолько хорошо и тонко, что фильм и без того динамичный и интересный смотрится просто на одном дыхании, более того, ни в одном другом «подобном» фильме я не видел столь оригинальных и захватывающих погонь (чего только стоит сцена на кукурузном поле с противостоянием зерноуборочного комбайна и маскл-кара с двумя чокнутыми сорви головами за штурвалом вооружённых взрывчаткой а также замечательная сцена в метро) и финального сражения с маньяком садистом с автоматом в руках, но больше всего меня зацепила именно знаменитая сцена рождения ребёнка, которая символизирует рождение новой, чистой души на фоне массового безумия, ухода старых принципов и зарождения новых, и эта сцена стала для МакКуина пророческой : спустя 3 месяца после премьеры фильма он умрёт прямо на операционном столе во время удаления раковой опухоли.
Его уход возвестит собой окончание эпохи истинных искателей приключений и героев, чьей миссией были не убийства, деньги, женщины и власть, коих нам вдалбливает современный кинорынок, а достижение каких-то более высоких ценностей, свободы и чести, которых так не достаёт современному миру.. .
9 из 10
13 сентября 2011
Несколько странноватый фильм. Так как основан он на реальной биографии «Папы» Торсона. Не знаю насколько это знаменитый был персонаж, но раз взялись экранизировать его биографию, ещё и привлекли в съемках такого культового актера как Стива МакКуина… Странность фильма в том, что он неожиданно ироничный. Практически одна сплошная байка. Масса комических ситуаций и персонажей, плюс сам «Папа» Торсон оказался своеобразным типом, с крайне неуклюжими водительскими способностями: ездит на древнем драндулете и периодически ударяется о других участников движения.
Автопогони кстати из-за этого смешные вышли. Особенно та, что на кукурузном поле. Одна из самых оригинальных погонь, видимых мною.
7 из 10
25 января 2010