Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Грубая огранка |
английское название: |
Rough Cut |
год: | 1980 |
страна: |
США
|
слоган: | «They're all gems. But who's the fake?» |
режиссеры: | Роберт Эллис Миллер, Дон Сигел, Питер Р. Хант |
сценаристы: | Ларри Гелбарт, Дерек Лэмберт |
продюсер: | Дэвид Меррик |
видеооператор: | Фредди Янг |
композитор: | Нелсон Риддл |
художники: | Тед Хаворт, Тим Хатчинсон, Энтони Мендельсон, Питер Джеймс |
монтаж: | Дуглас Стюарт, Майкл Дж. Дути |
жанры: | комедия, мелодрама, приключения, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 14000000 |
Сборы в США: | $16 656 125 |
Мировые сборы: | $16 656 125 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 июня 1980 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 52 мин |
Все в этом фильме вроде бы есть. И великолепно разыгранная афера, и сексуальная женщина в самом расцвете лет, настоящее человеческое воплощение самки-кугуара, и двое настоящих и признанных мачо, каждый из которых становился объектом восхищения женщин. Да и сюжет, хоть и хрестоматиен, вполне смотрибелен. Красотка-воровка, которую шантажируют двое бравых мужчин оказывается вполне себе состоятельной движущей силой. В конечном итоге, она оказывается между уходящим в отставку инспектором полиции и сияющим в софитах, дорогим вором. Ясно, что имеют место закулисные договоренности и интриги, что будет ограбление. Так что, картина будет бравировать между сюжетной линией «Аферы Томаса Крауна» и «Итальянским делом». В сравнении с ними конечно ничего удивительного не произойдет — банально, предсказуемо и буднично. Известные актеры и уходящий на пенсию Дон Сигел все же не могут не привлечь зрителя.
И начинается все просто феерично. Скучающий, глянцевый Берт Рейнольдс действительно делает потрясающее начало пытаясь аккуратно шантажировать (вспоминаем Хичкока) героиню Лесли-Энн Уоррен, поймав ее на краже. В своей навязчивой изысканности он действительно здорово походит на одно из отражений Кэри Гранта (с разумными допущениями, конечно же). Но потом все как-то смазывается. Учитывая, что его персонаж влюблен в героиню, Берт Рейнольдс так буднично смотрит на неожиданно раздевающуюся Лесли-Энн. Плейбойский лоск заменяет известная натужность. Вторит ему и похоже совершенно уставший от кинематографа Дэвид Найвен. Семидесятилетний актер просто дарит картине свою выдающуюся улыбку. Не более.
Забавно, но находящаяся в самом расцвете своей красоты Лесли-Энн Уоррен, будучи актрисой с весьма и весьма ограниченным потенциалом, просто на кураже и вероятно стремлении не затеряться на фоне именитых партнеров, полностью переигрывает их.
Судить строго этот фильм весьма сложно. Он всегда будет находиться в тени более успешных и выигрышных «Аферы Томаса Крауна», «Поймать вора», «Итальянского дела», «Если наступит завтра». Однако при всех озвученных недостатках, именно известные актеры и настроенный весьма страстно на любовь к жизни Дон Сигел не позволяют считать это кино полностью проходным даже в наши дни. Тем более, если сравнивать наших героев с совершенно «оторванными от реальности», пожилыми мужчинами провозгласивших себя Expandebles III и пафосно прогуливающихся на набережной Круазетт на БТР. В сравнении с ними Берт Рейнольдс вполне конкурентосопосбен. Ну и ладно.
6 из 10
23 мая 2014