Атлантик-Сити
Atlantic City
7
7.3
1980, мелодрама, драма, криминал
Канада, Франция, США, 1 ч 44 мин
В ролях: Берт Ланкастер, Сьюзен Сарандон, Мишель Пикколи, Роберт Джой, Уоллес Шоун
и другие
Гангстер Лу ушел на покой и живет в Атлантик-Сити, такой же, как и Лас-Вегас, столице американского игорного бизнеса. Но жизнь Лу круто меняется, когда он знакомится с молодым жуликом Дэйвом, укравшем наркотики у мафии, и его бывшей женой Сэлли, работающей в одном из казино Атлантик-Сити. Мафиози настигают и убивают Дэйва, а Лу и Сэлли попадают в самый центр событий, в которых смешалось все – любовь и деньги, наркотики и смерть…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Атлантик-Сити

английское название:

Atlantic City

год: 1980
страны:
Канада, Франция, США
слоган: «She made him become what he always wanted to be - a lover, a hero, a rich man...and a killer!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Ричард Чупка
композитор:
художники: Энн Притчард, Франсуа Барбо, Гретчен Рау
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7200000
Сборы в США: $12 729 675
Мировые сборы: $12 729 675
Дата выхода
Мировая премьера: 2 сентября 1980 г.
на DVD: 22 октября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, криминал

Видео к фильму «Атлантик-Сити», 1980

Видео: Трейлер (Атлантик-Сити, 1980) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Атлантик-Сити», 1980

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Атлантик-Сити», 1980

Нанесем Атлантик-Сити снова на карту Америки, надпись на здании, которое сносят. Это фильм Луи Маля французского режиссёра, который поставил в Америке много фильмов, конкретно этот примечателен тем, что здесь последняя крупная роль известного Голливудского актера Берта Ланкастера. Это фильм про неудачников, которые могли бы добиться в жизни многого, но по разным причинам у них это не вышло.

Лу Паскаль (Берт Ланкастер) старый мальчик на побегушках. Занимается всем по не многу, работает на свою соседку с низу Грэйс Пинц (Кейт Рид), покупает для нее еду, убирается по дому, делает массаж и много другое. Ходит по одному и тому же маршруту каждый день, чтобы собирать ставки по 25 центов. После, ,работы” наблюдает за другой соседкой Салли Мэтьюс (Сьюзан Сарандон), которая умывается после работы в ресторане.

Через несколько дней к Салли приезжают её сестра Крисси (Холлис МакЛарен) и бывший муж Дейв (Роберт Джой), от которого Крисси беременна, и они живут вместе. Непросто так молодая семья приехала в гости, они скрываются им надо сбыть наркотики, которые Дейв украла у мафии. С этим делом им помогает Лу, который между строк рассказывает про себя, что в 40-ых он был наемным убийцей, и даже сидел в одной камере с Багси Сигелом. На фоне этих воспоминаний как раньше было хорошо, он забывает свое текущей положение неудачника, покупает белый костюм, и помогает своей соседке Салли.

Но от себя не убежишь, и все тайное становится явным, когда мафия узнала кто своровал наркотики, они выслеживают Салли и избивают её на глазах Лу. Который не чего не сделал. После этого унижения, Лу возвращается к себе в домой собирать чемодан с вещами, что - бы уехать. Находит там пистолет, и в порыве чувств хочет отомстить тем бандитам.

Это кино, о людях которые живут в прошлом. И боятся посмотреть на себя настоящего. Лу нуждается в Салли, Грейс нуждается в Лу, ведь кроме его у неё нечего нет, только заставленная комната всякими безделушками. Что бы хоть как то отгородиться от реальности.

31 декабря 2021

1980. Жизнь — это чудо

У каждого человека есть шанс сделать что-то со своей жизнью. Нужно просто делать. Главная героиня нашего фильма очень старается. Она испытала страшное горе — ее муж сбежал вместе с сестрой. Но человек берет себя в руки и терпеливо борется — работает официанткой, учится на крупье, участвует в долевой покупки и строительстве квартиры. Пусть не все получается, но она испытывает жизнь на прочность.

Точно такой же и наш герой. Старость не уничтожила в нем мужчину. Он не лишен шарма. Да и как иначе, если ему приходится присматривать за своей бывшей подружкой и быть едва ли не жиголо. Но соседка занимает все его мысли. Подглядывая за тем, как самозабвенно она натирает свою грудь и шею, свой бюст — он получает настоящий водопад эмоций. Другое дело, что нужно еще подумать, а что двигало героиней когда она обнажалась перед открытым окном. Но одно точно — этим двоим однажды было суждено столкнуться. И во Вселенной нашлось место для чуда. Усилиями Луи Маля, нашим героям было суждено встретиться и сблизиться.

Череда случайностей, афера, бывший муж, убийство — все это оказывается фоном. Едва познакомившись, наши герои на всех парах мчатся вперед. Их роман обнажает все противоречия, выпуская глубоко запрятанного джина из бутылки. Он, так долго мечтавший о жизни гангстера, наконец сможет постоять за себя. Без нее вряд ли это удалось бы. Так и жизнь бы вся закончилась. Да и для нее, видимо, все не проходит бесследно. Она получает уверенность в собственной красоте, Самости. Можно предположить, что впервые в жизни ей восхищались.

Луи Маль блестяще показывает нетвердую природу возникших чувств. Герои нужны друг другу исключительно для того, чтобы найти себя. Немного успокоив дела они стремительно и совсем не удерживая друг друга помчатся в разные стороны, заполняя свою жизнь кардинально другими проекциями. Они изменились благодаря роману, и точка. Прагматизм и никакой романтики, об этом свидетельствуют и завершающие кадры фильма.

Перед нами заслуживающая внимания одноактная кино-пьеса, местами напоминающая ранние работы братьев Коэнов, о любви и судьбах на фоне кровавых преступлений. Режиссура Маля оказывается весьма достойной — от фильма не оторвешься. Безупречный, хотя и излишне академичный сюжет, удачная операторская работа, пустынные виды океанского пляжа и картинки сносимых домов. Но самое главное достоинство фильма — его актеры. Берт Ланкастер и Сьюзен Сарандон выдают замечательную игру. Седовласый, романтичный и уставший от жизни Берт великолепно оппонирует потрепанной, но такой сексуальной, не уставшей еще стать «вечной голливудской мамой» Сьюзен Сарандон. Она тут так естественна, проста и прямолинейна, готова к получению нового опыта. Потерянная женщина, которая старается обуздать свой жизненный поток. Вероятно эта ее борьба, стойкость и привлекают немного мечтательного героя Ланкастера куда в большей мере, чем ее большой бюст.

Фильм получается очень трогательно жизненным. Только зритель расслабляется ожидая получить сентиментальный оборот, как встречает прагматичную интонацию. А в закрутке сюжета будет предостаточно криминала. Это создает предпосылки для интересного просмотра. Тем более, что наблюдение за героями Берта и Сьюзен в этом фильме завораживает. Актеры великолепно отыграли свои роли. Отыграли так, что получивший небольшую роль Мишель Пиколи выглядел на их фоне совершенно бледно.

8 из 10

14 мая 2014

Если бы старость могла

Бывший гангстер Лу Паскаль, некогда, по его словам, имевший дела с самим Алем Капоне, доживает свой век в Атлантик-Сити, втором после Лас-Вегаса центре игорного бизнеса. Жизнь Паскаля, в которой остались лишь воспоминаниями о прошлом, украшает разве что ежевечерний ритуал подсматривания за ещё молодой женщиной Салли, да уязвляющая честолюбие необходимость играть роль жиголо в отношениях с пожилой соседкой.

Но амебное существование гангстера в отставке заканчивается в тот момент, когда судьба сводит его с Дейвом, бывшим мужем Салли, который скрывается в Атлантик-Сити от преследования разъярённых торговцев наркотиками. Спрятанные Дейвом в доме у Паскаля наркотики в одночасье делают едва сводящего концы с концами старика состоятельным человеком. Однако нечаянно свалившееся богатство не убивает искренних чувств…

После более чем доброжелательного приёма в Америке «Прелестного ребёнка» (1977) дорога в Голливуд для Луи Маля была открыта. Однако, предчувствуя возможный продюсерский диктат, он предпочёл поставить свой следующий фильм на независимой канадской студии. Криминальная драма о наркоторговцах «Атлантик-Сити» превратилась у него в драму утраченных иллюзий и увядания молодости.

Фильм, сделанный в мягкой «французской манере» с точными психологическими акцентами, чему немало способствовала музыка Мишеля Леграна, состоялся не в последнюю очередь благодаря двум основным актёрам — Берту Ланкастеру и Сьюзен Сэрэндон, чьё проникновенное исполнение ролей Лу и Салли превратило криминальную историю в драму тонких чувств и глубоких переживаний.

В отличие от Лу Салли ещё надеется преуспеть и тем самым, как ей кажется, обрести счастье, и не желает верить, что эти грёзы всего лишь иллюзии, поскольку в этом мире всегда приходится выбирать между чисто духовными устремлениями и материальным преуспеянием. Благодаря Малю тема одиночества, поиска любви и понимания родственных душ тесно переплелась с чисто заокеанской установкой на достижение непременного успеха.

4 апреля 2014

Французский связной

Европейским режиссерам нравилось снимать в Америке. Не был исключением и Луи Маль, часть творчества которого прошла в Голливуде. Но ему удалось преподнести эту криминальную драму со свойственным ему шармом. В ней нет взрывов, хлопки выстрелов пистолета главного героя совершенно не акцентируют на себе внимание, а разборки и те лишены какой-либо крови. Все идет настолько гладко, что цепляет зрителя совершенно незаметно и заставляет с головой погрузиться в рассказываемую на экране историю. Да и французский язык, нет-нет, да и покажет себя во время повествования, как бы связывая американскую картину с режиссером.

Атлантик-сити, город, в котором происходят события — его оболочка. Его называли «легкими Филадельфии». Тогда в конце семидесятых годов, все старые дома шли под снос, на месте которых вырастали казино, призванные принести в город процветание. Люди, прожившие в своих домах уже много лет, были далеко не богатыми, и создавалось ощущение, что с ними уходит целая эпоха прошлых лет.

Лу Паскаль, имя которого в прошлом гремело в гангстерских кругах, тоже становился частью уходившего времени. Его славная карьера в прошлом, он теперь на побегушках у старой вдовы, пытаясь заработать лишний доллар, но духом он не пал. Лицо его практически не тронула старость, а глаза просто удивительно нежны, особенно, когда он наблюдает за своей соседкой, 34-летней женщиной, работающей в казино официанткой и мечтающей все-таки когда-нибудь стать дилером. Он влюбляется нее, и когда понимает, что не в состоянии защитить ее от преступников, подобно Атлантик-сити меняется и сам, на человека способного дать отпор, еще способного в своей жизни на гораздо большее.

Одна из последних крупных ролей в кино замечательного актера Берта Ланкастера не может не привлечь к себе внимание. Он из тех актеров, которые отдают чуть больше чем могут, и это постоянно чувствуется во время просмотра. А Сьюзан Сарандон показала одну из лучших своих актерских ролей, не считая «Тельмы и Луизы», за которых она тоже незаслуженно не получила «Оскара». К тому же она из тех актрис, которые наподобие Голди Хоун или Катрин Денев, могут и в пятьдесят лет выглядеть также хорошо, как и в тридцать.

Фильму Луи Маля вообще категорически не повезло с золотыми статуэтками. Пять номинаций и ни одной победы, в том числе и за лучшую картину года, но это совершенно не главное. За казалось бы легализацией азартных игр, наркотиками и трущобами, которые вот-вот будут снесены режиссер показывает различие характеров, глубокое психологическое понимание, и самое главное чувство, делавшее нас людьми — человечности. И пусть в конце главные герои идут разными путями, ведь герой Ланкастера возвращается к своей судьбе, а героиня Сарандон к поискам ее.

31 июля 2013

Прошлое и будущее в настоящем

Являясь вторым полноправным после Вегаса крупнейшим центром игорной индустрии на карте Америки, Атлантик-сити ежедневно завлекает на свои просторы толпы туристов и просто охочих до быстрых денег игроков и мошенников, ведь городок этот своеобразный райский уголок как для первых, так и для вторых, предоставляющий удобнейшую возможность не только полюбоваться живописнейшими видами атлантического побережья, но и ко всему прочему дающий реальный шанс разбогатеть в два счета при наличии сопутствующих и столь необходимых в подобных вещах фарта и сноровки.

Быть в таком месте своим человеком, будучи вовлеченным в сферу игорного бизнеса, значит иметь шанс неплохо заработать. Для официантки Салли Мэтьюс, прошедшей ускоренные курсы крупье, все только начинается. Будущее представляется ей крайне оптимистичным, где помимо стабильного годового оклада, маячит перспектива осуществить давнюю мечту юности — обосноваться на заработанные деньги во французском Монте-Карло. Мечта вполне созвучная с реальностью, осталось лишь протянуть руку, но всегда найдется какая-то мелочь, которая разом все перечеркнет. Нежданный визит бывшего муженька Салли становится тем неприятнее, что не только в охапку с кровной сестрой, но и не вовремя, да и, по сути, не к месту.

Характерно и то, что махинация, провернутая Дэйвом с чужим товаром, не остается безнаказанной, ибо за все, как известно, нужно платить. Украденная у преступников наркота, стоимостью приблизительно в тринадцать тысяч, немудрено аукнется всем без исключения. Но вот парадокс, трагедия, приключившаяся с непутевым сбытчиком краденного, сближает и делает почти родными двух людей, долгие годы живших на одной лестничной площадке и не общавшихся друг с другом. Оказывается престарелый сосед, на которого раньше никто не обращал внимания, может быть вполне себе приятным собеседником, а там, как знать, и завидным женихом. Впрочем, если трагедия сплачивает людей, то деньги в большинстве случаев, как правило, наоборот, разобщают.

Причем у Маля зеленые банкноты живут своей какой-то отдельной жизнью и берут на себя роль своеобразного водораздела между прошлым и настоящим, настоящим и будущим. Вырученные с продажи порошка финансы становятся одинаково важными и необходимыми как перебирающемуся с крохи на кроху и ностальгирующему по былым временам бывшему гангстеру, знававшему когда-то Аль Капоне и сидевшему в тюремной камере с самим Багси Сигелом, так и несостоявшейся труженице казино, чья жизнь, можно сказать, практически пошла под откос. Получается так, что старость, лелеющая былые воспоминания, равно как и молодость, идеализирующая собственное будущее, оказываются у Маля просто-напросто несовместимыми друг с другом, когда ни деньги на двоих потратить, ни даже вместе в обнимку остаться. Но старость, по-видимому, на то и старость, что рано или поздно должна пропускать молодость вперед. И тысяча, недополученная с прошедшей сделки и будто бы заранее припасенная самому себе, по таким событиям еще не самый худший расклад.

20 января 2012

Мелодрама Атлантик-Сити появился на телеэкранах в далеком 1980 году, его режиссером является Луи Маль. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Берт Ланкастер, Сьюзен Сарандон, Мишель Пикколи, Роберт Джой, Уоллес Шоун, Норма Делль’Аньезе, Шон МакКэнн, Элиас Котеас, Джек Эллокко, Робер Гуле, Харви Эткин, Луис Дель Гранде, Джон МакКарри, Винсент Глориосо, Adèle Chatfield-Taylor.

На фильм потрачено свыше 7200000.В то время как во всем мире собрано 12,729,675 долларов. Производство стран Канада, Франция и США. Атлантик-Сити — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.