Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Антропофагус |
английское название: |
Antropophagus |
год: | 1980 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «...He's coming for you» |
режиссер: | Джо Д’Амато |
сценаристы: | Джо Д’Амато, Джордж Истмен |
продюсеры: | Джо Д’Амато, Джордж Истмен, Оскар Сантаньелло, Эдвард Л. Монторо |
видеооператор: | Энрико Бирибикки |
композитор: | Марчелло Джомбини |
художник: | Эннио Мичеттони |
монтаж: | Орнелла Микели |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 августа 1980 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
На отдаленном итальянском острове обитает зло. Зло, любящее полакомиться человеческой плотью. Не зная об этом, группа друзей высаживается тут с намерением весело провести уик-энд. Будет, однако, как в рекламе одного известного бренда — «весело и вкусно», да только не главным героям, а местному людоеду-отшельнику, преследующему их.
«Антропофагуса» можно смело отнести к самым атмосферным и пугающим итальянским ужастикам тех лет. Все же, чаще всего то были либо джалло, либо же фильмы о зомби, а тут — ни то, ни другое. Даже для джалло тут слишком много оторванных конечностей и вывернутых кишок, да и зомби главгада тоже не назовешь. Скорее — этаким свихнувшимся и жадным до человеческой крови психопатом.
Эпизод в заброшенном доме и женщиной, спрятавшейся в бочке с кровью, гордо может претендовать на звание одного из самых жутких эпизодов в кинематографе тех лет. Внезапно, тут картина делает упор не на изображение натуралистичных подробностей разделывания туши какого-нибудь зазевавшегося туриста, а на атмосферу, диалоги и вообще на то, как подано, по сути, первое настоящее появление центрального злодея. Слабонервным просьба отвернуться!
Актерская игра стерильна и не демонстрирует ничего сверх того, что от нее требуется — выделить, разве что, можно лишь Джорджа Истмэна в роли маньяка — его взгляд, полный безумия и пустой злобы вообще потом крайне трудно выбросить из памяти. Сам актер также приложил руку к сценарию. Режиссура ровная и оставляет приятное впечатление, даже не смотря на то, что картина достаточно дешевая и в некоторых эпизодах видно, что выкручивались, что называется, как могли. Радует, что Д`Амато в россыпи эпизодов с расчлененкой не забыл про атмосферу и саспенс.
«Антропофага» можно порекомендовать людям, интересующимся историей итальянского кинематографа тех лет, историей хоррора в целом и просто тем, кто хочет скоротать вечер за просмотром по-настоящему страшного фильма, даже не взирая на его почтительный возраст.
10 из 10
8 мая 2021
Джо Д`Амато наиболее сопоставим по своему месту в истории кино с испанским постановщиком Хесусом Франко. Оба тяготели к эротике, любили провокацию, совмещали эротику и хоррор, работали во всех существующих жанрах, скрывались от разгневанной общественности за многочисленными псевдонимами. С течением времени, оба постановщика всё больше деградировали, не способные преодолеть тяги к клубничке. Итог их известен: Джо Д`Амато завершил свою жизнь порно, а Франко видеозарисовками, которые и кино то назвать нельзя.
Несмотря на шокирующее, провокационное творчество, неистребимую тягу к нехудожественной подаче обнажённого тела, неумение делать эротику частью своего киномира, как, например, поэт и романтик Жан Роллен, Д`Амато сделал несколько безусловно талантливых картин, доказав, что способен работать творчески, на десятилетия опережая иных творцов. Например, весь Буттгерайт вышел из некрофильской поэмы Д`Амато «За пределами тьмы», а «Антропофаг», будучи снятым много после каннибальских классических фильмов как Ленци, так и Деодато, абсолютно на них не похож, как и на американские образцы каннибальского movie, от шедевра Хупера до явно переоценённого фильма Крэйвена (впрочем, он много лучше собственных ремейков).
«Антропофаг» простой по сюжету, но идеально сделанный хоррор, где есть атмосфера, интересная история каннибала, а ряд кровавых сцен грамотно вставлены в повествование, причём художественно оправданно, демонстрируя полное безумие маньяка, с блеском сыгранного Джорджем Истманом. Пустынный греческий остров, покинутый людьми, куда прибывают герои, кажется поистине райским местом, где не может произойти ничего плохого. Однако это лишь видимость, и остров скрывает страшную тайну. Безумный злодей бродит где-то, каннибализм которого не следствие его гастрономических пристрастий, а проявление болезни. Поддавшись голоду посреди моря и съев свою семью, герой, подобно шизофренику, вынужден бесконечно повторять одно и то же действие, которое свело его с ума. Кажется, он и сам был счастлив умереть, только бы избавиться от своего проклятия.
Д`Амато грамотно выстроил картину, показав отличную сцену обнаружения лодки каннибала и последующее убиение влюблённой парочки, используя больше намёки, нежели демонстрируя кровь и кишки. По ужасу героини и окровавленному бортику лодки мы уже можем понять, что там лежит. Иногда лучше не стеснять воображение зрителя, ведь так страшнее вдвойне. К сожалению, сейчас даже в фильмах класса A всё завалено мясом и залито кровью, нивелируя людей до функции тушек. Все эти сиквелы «Пилы», «Пираньи» и прочий кровавый бред — лишь пример очевидной деградации кинематографа, уже неспособного напугать путём атмосферы. А итальянцы умели снимать разное кино и даже по-разному снимать в пределах одного фильма, сочетая gore-сцены с атмосферой и качественным сюжетом.
В «Антропофаге» нет обнажёнки, хотя тут снимаются красивые актрисы, одна из которых, Тиса Фэрроу, сестра Мии Фэрроу, которую мы могли видеть и в другом культовом хорроре «Зомби», не менее дозированно и с большой выдумкой использующем шоковые сцены. Так же в роли слепой девочки тут снялась будущая звезда эротического кино Серена Гранди.
Джо Д`Амато не стал разрушать атмосферу, плодя необязательные откровенные сцены, ведь герои взрослые люди, а не подростки. Взяв за основу каннибала из недавно родившегося каннибальского хоррора, Д`Амато перенёс действие из джунглей в цивилизованный мир, к тому же сняв камерный фильм, с малым количеством героев и немногочисленным действием. Мы не видим ни паники на острове, не знаем, что там произошло, да и надо ли? Наверняка ничего хорошего, раз люди уехали с острова, оставив лишь немногочисленные трупы, один из которых и найдут герои. Важно, что «Антропофаг», сосредоточившись на немногих героях, получился действительно страшным, особенно возрастая в саспенсе к финалу, где антропофаг неспеша поднимается по винтовой лестнице вслед за оставшимися в живых, под отличную музыку Марчелло Джомбини, воспринимаясь уже в качестве рока, от которого нельзя спастись.
9 из 10
20 июня 2017
Для начала хочу сделать небольшое отступление.
С давних пор являюсь большим поклонником итальянских фильмов ужасов. Это произошло после того, как в 11 лет увидел на «пиратских видеокассетах» фильмы Ламберто Бава — Демоны (1985) и Демоны 2 (1986). Они меня тогда настолько шокировали, что запали в душу навсегда. Со временем, я нашёл эти фильмы в видеопрокате, освежив в памяти. С того периода считаю итальянские ужасы (как бы их там не классифицировали: джалло, хоррор или слэшер) самыми лучшими и исключительными.
Потом я начал широко интересоваться другими итальянскими ужасами. Открыл для себя, помимо Ламберто Бава, миры Дарио Ардженто, Лучио Фульчи и Руджеро Деодато.
На этом мои поиски интересного кино не закончились. С приходом Великой эпохи Интернета в отдельно взятую квартиру, я нашёл весьма нестандартного кинорежиссёра Джо Д`Амато. Конечно, для широкой массы народонаселения Земли он известен, в первую очередь, своими шикарными порно-фильмами.
На фоне популярности мясных ужасов конца 1970-х — начала 1980-х, Д`Амато снимал своё кино. Чесно говоря, это ему хорошо удавалось.
Итак, теперь перейду к фильму. Антропофагус (1980) или, проще говоря, Людоед — один из представителей мясного ужастика Джо Д`Амато. Хотя, как такового, мяса на экране мало. Основное действие начинается уже ближе к концу фильма. Но для меня кино оказалось довольно интересным.
Порадовала операторская работа: в начале фильма можно наблюдать шикарные виды Афин и завораживающий лабиринт таинственного островного городка, где и будет проходить основной сюжет фильма. Сцены насилия выполнены по классическим итальянским канонам.
А вот игра актёров, которую здесь кто-то усмотрел, отсутствует полностью. Единственные, кто смотрятся на экране уверенно — это Джордж Истмен (исполнитель роли людоеда-потрошителя) и актриса, исполнившая роль слепой девочки-подростка. Последним двум, в плане игры, я верю. Остальные же актёры кошмарны. Давно немолодые студенты(!) сначала несильно переживают за беременную подружку, когда она подворачивает ногу и оставляют практически одну на яхте. Потом они несильно переживают её утёк вместе с яхтой. А потом вообще не боятся предостережений слепой девочки-подростка об обитающем рядом убийце. Напротив, олд-студентс ходят как придурки по городу, делятся на группы, нарываясь на неприятности. Неторопливые до жути! Один чувак, вообще ускользает с экрана и появляется, лишь, в конце с киркой в руках. Алё, студент, ты где был?! Создалось впечатление, что вся эта бригада с нетерпением ждала когда же закончатся съёмки, чтобы свалить по своим делам…
Истмен — вот настоящий герой фильма. Жаль, что он появляется в кадре только к середине ленты. Он-то своей игрой и вытянул весь фильм.
Музычка в напряжённых моментах картины неплохая, атмосферу передаёт.
6 из 10
Это больше половины, значит кино достойное. Ценителям старых итальянских ужасов оно точно придётся по-вкусу!
8 января 2014
Группа туристов приезжает на один из греческих островов, чтобы отдохнуть и развеяться. На острове молодые люди не обнаруживают практически ни одного живого человека, но они даже не догадываются, какой кошмар их будет ждать дальше.
Итальянский режиссер Джо Д, Амато в первую очередь известен как постановщик гигантского количества дешевых эротических лент и по-настоящему заметных фильмов у него практически нет. Однако «Антропофагус», вышедший в далеком 1980 году, стал, пожалуй, лучшей режиссерской работой Джо Д, Амато, воплотившего в этом фильме традиции итальянского хоррора в его самых ярких проявлениях. Картина, безусловно, является трэшем в чистом виде, но трэшем мастерски сделанном и действительно жутком. «Антропофагус», сочетает в себе черты каннибальского хоррора и очень жестокого слэшера. Оператор Энрико Бирибиччи снял фильм в мрачных, преисполненных саспенса и очень тягостных тонах, насыщая визуальную картинку красивыми пейзажами, служащими резким контрастом происходящим в картине событиям.
Актерская игра в картине находится на довольно высоком для хоррора уровне. Джордж Истмен блестяще справился с ролью Антропофагуса, создав по-настоящему жуткий и пугающий образ. Неплохо показали себя в фильме также Тиса Фэрроу и Саверио Валлоне.
Композитор Марчелло Джомбини написал к фильму напряженный и одновременно очень мелодичный саундтрек, создающий в нем потрясающую и леденящую душу атмосферу.
«Антропофагус» — классический итальянский трэш-хоррор, который я рекомендую к просмотру всем ценителям европейских(особенно итальянских) хорроров и трэша.
8 из 10
27 ноября 2012
Учитывая какой направленности, снимал фильмы известный в определенных кругах, итальянский режиссер Джо Д`Амато, весьма неожиданным было с его стороны выпустить такую необычайно сильную картину, а именно Антропофаг,1980 года. В этом фильме я не нашел абсолютно ничего, к чему бы можно было придраться, что говорит о разноплановом таланте режиссера. Д`Амато выступивший и в качестве соавтора сценария выдал, действительно, увлекательную историю, повествующую о группе молодых людей, путешествующих по Греции. Сегодня таким сюжетом уже не удивишь, но для 1980 года это было ново, если не уникально.
Очень удачной считаю идею, выбрать местом действия прекрасный гористый остров в Эгейском море. Прекрасно показанные, камерой оператора, греческие пейзажи гармонично украшенные традиционной звучащей музыкой создают невероятно успокаивающую усладу для глаз и слуха. Все это наводят на мысль о отдыхе или о кухне, на худой конец, но никак не о чем-то ужасающем. Хотя, недвумысленный намек на «что-то нехорошее» присутствует уже в самом начале фильма.
Наблюдая за путешествующей молодежью, в числе которых оказалась звезда фульчивского Зомби, героиня Тисы Ферроу, начинается ощущаться, постепенно нарастающая давящая атмосфера, оказавшая влияние и на музыкальное сопровождение фильма, обросшее уже типичными для хорроров звуками с преобладанием органных мотивов.
Уже к середине, Антропофаг представляет собой невероятно мрачную, снятую хоть и просто, но традиционно для начала 80-х годов, типично итальянскую картину. Хочется отметить мастерски выполненые для того времени кровавые спецэффекты, без которых здесь, конечно же, не обошлось.
Порадовало также, что при написании сценария, Д`Амато учел все детали, благодаря чему сюжетная линия обошлась без всяких ляпов, и ближе к концу все неизвестное обретает смысл. Все-таки хороший сценарий получился, благодаря чему фильм интересно смотреть.
Данный фильм можно смело отнести к слэшеру, благо все необходимое для этого поджанра здесь присутствует. Имея очень неплохие составляющие:хорошая режессура, интересный сюжет, зрелищные для 80-х спецэффекты и неплохая игра актеров, фильм, может и не заслуживает высших похвал, но более чем средних, стоит точно. Именно такой будет моя оценка
5 из 10.
14 декабря 2011
Фильм «Антропофагус», снятый режиссером Джо Д’Амато, и выпущенный в свет в 1980 году, мне понравился. В то время создатели данной картины еще не знали, что подобные сюжеты и идеи, где кучка каких-то людей приезжают в неизвестное место и там начинают погибать от какой-нибудь неведомой силы или просто маньяка, будут считаться глупыми и очень простыми. Видимо, в то время к ним относились совершенно по другому, и я думаю, потому что создатели умели их раскрутить так, чтобы было интересно смотреть. У режиссера Джо Д’Амато получается снимать эротические фильмы, где-то с примесью ужасов, а здесь — это чистый ужас. И, хочу заметить, что у него это получилось неплохо. Особенно, для того времени. Сейчас, его уже называют трэшом, что тоже справедливо, потому что здесь присутствуют и кровь, и внутренности, и еще пара омерзительных моментов. Ну, Итальянцы в то время любили такое снимать, да и много выпустили подобных фильмов с кровью, но я в данный момент говорю об этом фильме.
Действия фильма направляют зрителя, вместе с группой туристов, которые здесь являются главными героями, в путешествия по греческим островам. Это довольно интересное занятие, тем более, что вокруг все спокойно, все вокруг красиво. Но одна из девушек, которая тоже отправилась в путешествие, просит завести ее по пути на один довольно далекий остров, где находится небольшое поселение и, как видимо, кто-то из ее знакомых или родственников. И только прибыв туда, все люди поймут, что никого не осталось в живых, все опустело. Постепенно они находят исковерканные трупы, которые принадлежат жителям. И им придется узнать, что это за монстр, который находится здесь и умудрился уничтожить так зверски, так противно всех жителей, ни оставив ни одного выжившего. Ну, можно сказать, что они будут расследовать это, вместо того, чтобы поскорее уплыть с острова и забыть про этот кошмар. Ну, или хотя бы, потом прибыть сюда с помощью.
Фильм, хоть и снят давно, на мой взгляд, может напугать и сейчас, но уже точно не так, как тогда. Просто атмосфера всего происходящего ужаса сохраняется где-то с первых секунд прибытия туристов на остров. И музыка поддерживает это. Вроде бы, сначала все в порядке, но когда вокруг никого нет и так тихо, начинаешь догадываться, что здесь что-то не так. А совсем загадочное ощущение появляется после внезапного обнаружения первого тела. Кстати, удивляет поведение этих людей. Почему же они не сбежали оттуда, а продолжили бродить по окрестностям, в поисках убийцы? Они же не знают, кто он на самом деле. Может быть, он в несколько раз сильнее их, а может это какая-нибудь секта? Ну не об этом. Я думаю, что это мелочь. Ведь фильм получился действительно интересным и страшным.
В итоге — интересный фильм ужасов про одного неизвестного убийцу, с которым столкнулись сначала жильцы острова, а потом и случайные туристы. Уверен, стоит посмотреть.
18 марта 2011
Он пахнет… кровью!
«Антропофагус», известный так-же [под названиями «Антропофаг» и «Обжора», пожалуй, один из двух более-менее нормальных фильмов Итальянского режиссера, снявшего такой трэш, как «Порно холокост» и «Эротические ночи живых мертвецов», Джо Д`Амато. Фильм получился по настоящему страшных и жестоким. Сам Антропофагус в исполнении замечательно актера Джорджа Истмена, получился по-настоящему зловещим и пугающим. Лично меня он сильно напугал. Хотя, думаю, не меня одного.
Группа туристов останавливается на острове, где находят кучу изуродованных трупов. Выжившая девушка говорит, что по острову ходит смерть. Очень скоро туристы сталкиваются с ней — облученным каннибалом-мутантом, который не ведает пощады и убивает каждого, а после пожирает.
Фильм получился безумнее всех остальных ужастиков Джорджа. Чего только стоит сцена, в которой Антропофагус пожирает плод убитой им женщины. А финальная сцена? С каким возбужденным взглядом он впивается в свои собственные кишки? Это же настоящее безумие! Никогда раньше, ни в одном фильме не было подобного!
Тиса Фэрроу, превосходно сыгравшая в Фульческих «Пожирателях плоти», здесь тоже превосходно играет. Благодаря ей и Истману фильм по-настоящему страшный.
«Антропофагус», «Антропофаг», «Обжора» — как вам будет угодно — превосходный, лучший фильм Джорджа, который снял очень, очень мало нормальных фильмов. Вот от кого-кого, а от него я такого не ожидал. Это превосходный фильм, способный напугать кого-угодно. Обязательно посмотрите его. Думаю, любители хоррора и фанаты Итальянского трэша полюбят этот фильм. Лично мне он очень понравился!
10 из 10
27 октября 2010
Об Итальянской школе хоррора можно говорить бесконечно. Именно в этом направлении в конце прошлого столетия было создано огромное количество стоящих картин. «Антропофагус» режиссера Джо Д`Амато — представитель именно таких фильмов. Фильмов, которые посмотрев однажды хочется посмотреть снова, и которые действительно могут напугать, тем более, при соответствующей обстановке — выключите свет и задерните шторы, и полтора напряженных часа ужаса вам гарантированы.
Казалось бы, официальный синопсис фильма грозит стоящей рекламой для ценителей итальянской школы (таких, как автор данного текста) — зритель будет подавлен обилием крови, жестокости и расчлененки. Парадокс. Ничего из вышеуказанного в картине нет, либо есть, но в малом количестве. Серьезно, от кого-от кого, но не от Д`Амато, который и до «Антропофагуса» снимал эротические, а то и полупорнографические хорроры, и после него тоже будет их снимать. От части именно поэтому «Антропофаг» — жемчужина в его фильмографии. Тут нет насилия ради насилия, а основной эффект достигается благодаря атмосфере, выстроенной на грани гениальности, невероятно жуткому главному злодею-каннибалу, которого блестяще сыграл сценарист ленты Джордж Истман (кстати, гениальная личность — этот человек сыграл во множестве потрясающих хорроров, и написал сценарий к немалому количеству лент, навсегда вошедших в историю жанра) и внушающей игре молодых актеров.
Фильм начинается довольно-таки типично — маньяк убивает малодую пару, отдыхающую на берегу моря. Кровь и расчлененка тут во главе стола. Но дальше начинается интересное повествование и постепенное нагнетание атмосферы. Друзья отправляются на отдаленный остров, но по прибытию туда их лодку относит течением, и они вынуждены переждать надвигающийся шторм в местном отеле…
Невероятно жутко и напряженно. И вот после этого каждая сцена фильма будет невероятно напряженной, даже когда, казалось бы, ничего не происходит. За злоключениями подростков на острове следить интересно, ровно как интересна и развязка истории, где мы узнает личность маньяка и его историю. Это, как уже было написано выше, довольно-таки страшный тип, один вид и особая походка которого временами приводит в трепет.
Замечательна эта картина и с технической точки зрения — работа художника-постановщика заслуживает высших оценок, есть впечатляющая игра со светом. Режиссура в целом ровная, «без заскоков» — неторопливая, плавная, размеренная, и оттого фильм еще более страшен. Несколько сцен совершенно справедливо можно считать по-настоящему гениальными: это вышеописанная встреча с каннибалом в отеле, забег слепой девушки и главной героини по ступенькам от маньяка с последующим пережиданием на чердаке заброшенного ветхого поместья (там еще есть хороший бу-эффект), сцена в пещере, когда мы не видим злодея, а видим только его тень, неторопливой поступью приближающуюся к героям, и вот-вот настигшую их, и концовку, где режиссер опять включает gore. Концовка очень сильная, хоть и немного «смазанная».
Об Итальянской школе хоррора можно говорить бесконечно. Она богата потрясающими лентами, которые и по сей день служат неиссякаемым источником вдохновения для многих постановщиков, работающих в жанре хоррор, и не только в нем. «Антропофагус» Джо Д`Амато — одна из таких лент. Фильм лучше смотреть в ночное время суток в темном помещении, и тогда она произведет особый эффект. Это фильм, действительно способный напугать. И со своей задачей он справляется на сто процентов.
10 из 10
2 июня 2010
Этот фильм является из ряда итальянской классики ужасов. В те годы в Италии творили по-настоящему ужасные в хорошем смысле этого слова фильмы. Однако «Антропофагус» мне не показался выдающемся фильмом как, к примеру, те же «Седьмые врата ада» или «Демоны».
И объясню почему, в фильме всего одна ужасная трэш сцена: когда этот злобный страшный маньяк для начала вытащит из беременной девушки, не сформировавшегося ребенка, а затем скушает его. Можно вспомнить еще сценку, где этот же маньяк попробует покушать свои кишки но сказать честно выполнена она не естественно. И на этом все, ценителям трэша в фильме больше нечего ловить. А если воспринимать фильм как слэшер то маньяк не быстр и вообще в фильме не так много динамичных визуальных действий.
Еще можно покритиковать за абсурдность. К примеру, как на таком большом и некогда жилом острове не смогли справиться с одним маньяком? Ведь у него нет сверхъестественных способностей он не посланник ада или еще какого-то плохого места. А обычный смертный человек в физическом плане. Такая недоработанность объясняется тем, что фильм делали торопливо и быстро, да еще и снимали на простенькую камеру. Возможно, если бы ему уделили больше внимания и старания, то картина бы стала шедевром, а так пусть фильм и культовый но чего-то ему явно не хватает.
Но однозначно скучным фильм не назову. На мой взгляд, динамичность в фильме достигается за счет превосходной и грамотно подобранной музыки. Вот за счет ее у фильма появляется атмосфера, благодаря которой фильм все-таки интересно смотреть. Что еще порадовало так это игра актеров, все отыграли убедительно и естественно. Если бы не эти два качественно выполненных компонента фильма я бы наверно уснул. В целом мне фильм понравился смотреть можно, а всем любителям и поклонникам олдскульных ужасов не можно, а нужно.
25 июня 2009
Режиссёр Джо Д`Амато, прежде всего известный своими картинами в жанре эротики, снял ещё и несколько хорроров в период рассвета их в Италии. Среди них и картина «Антропофаг», созданная в 1980 году. Фильм стоит отнести к каннибал-муви, хотя здесь нет привычных глазу дикарей-людоедов, картины о которых активно снимались в Италии. Действие «Антропофага» заостряет внимание зрителя непосредственно на одном каннибале, не имеющем ни какого отношения к дикарям.
Сюжет фильма «перемещает» зрителя на остров, куда прибывает группа туристов и обнаруживает массу изуродованных трупов. Такое многообещающее начало действительно позволяет рассчитывать на интересный и жуткий видеоряд, коим и является «Антропофаг». Несмотря на то, что действие картины развивается достаточно медленно, атмосфера держится на уровне за счёт зловещего саундтрека и весьма кровавых убийств. Насилие в фильме носит довольно жестокий характер, что является безусловным плюсом этого хоррора. Зритель будет побалован обилием крови и расчлёнёнки, а так же сценами каннибализма.
Сам Антропофаг получился на мой взгляд весьма удачным и по своему виду несколько напоминает зомби, хотя возможно таковым и является. Джордж Истмен, сыгравший людоеда, очень хорошо смотрится в кадре, делая своего персонажа очень жутким и зловещим. Прочие герои мало значимы, выглядят довольно тускло и представляют собой лишь «мясо для резни». Надо заметить, что актёрский состав не такой уж и мало известный, хотя для некоторых актёров роли в «Антропофаге» были дебютными. Заканчивается фильм весьма предсказуемым образом, но осуждать сценаристов за это не стоит.
Итог: крепко скроенный фильм ужасов, но до шедевра всё же не дотягивает.
8 из 10
26 мая 2009
Посмотрел этот фильм, если честно и фильмом то нельзя назвать. Просто старый трэш. Не рекомендован к просмотру беременным женщинам и детям до 16.
Единственный плюс этого пропащего фильма, это атмосфера. Она умело нагнетается чересчур мрачной музыкой. В общем фильм можно положить на полку с такими шедеврами как «ад каннибалов», «земля мертвецов» и т. д и т. п.
Если уж рекомендовать кому-то, так только любителям классических ужасов. Все, больше не рискну никому.
17 июня 2007
Группа туристов приезжает на греческий остров, немногочисленное население которого истребил некий каннибал, чьё единственное желание — пожирание человеческой плоти…
С каннибальским жанром не знаком вообще поэтому осуждать этот жанр не могу. Но «Антропофаг» (обжора) мне понравился. Неподготовленных зрителей этот фильм сильно шокирует и напугает. Фильму не хватает динамики — его единственный минус, но очень хорошая игра актёров всегда радует.
Любителям еврокульта и классических фильмов ужасов рекомендую. Детям и в особенности беременным женщинам напротив — это фильм не для них.
8 из 10.
8 июня 2007