Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.2 |
IMDb | 2.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Конкретная жертва |
английское название: |
A Certain Sacrifice |
год: | 1979 |
страна: |
США
|
режиссер: | Стивен Джон Левински |
сценаристы: | Стивен Джон Левински, Джереми Паттонош, Роберт Манджанаро Моррис |
видеооператор: | Стивен Джон Левински |
композитор: | Джереми Паттонош |
монтаж: | Стивен Джон Левински, Роберт Манджанаро Моррис |
жанры: | драма, криминал, музыка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч |
Этот проект интересен не только именем Луизы Чикконе. Перед нами независимый проект. Создатели даже не скрывают, что не «напрягаются» с монтажом. Не волнуют их и планы.
Есть история. Есть Мадонна — которая, даже тогда стремилась оттянуть к себе все внимание. И есть атмосфера, которую авторы стремились передать. На эти моменты и была акцентуация.
Итак. Расскажу подробнее.
Акцентуация на сторителлинг оборачивается потоком сознания. Яркие диалоги сменяются десятиминутными хореографическими композициями. В этом можно было бы усмотреть особый шарм и возвышенную стилистику, но я ее не обнаружил. На мой вкус получился просто наскоро сделанный фильм.
Мадонна. Несмотря на главную роль ей было отведено не так уж и много времени. Но, нельзя не отметить выразительную дикцию и артистичность. Не будучи звездой она вела себя как звезда. Будто она убедила себя, что она — Барбара Стэнвик.
И это возвышает фильм. несмотря на все очевидные огрехи, именно благодаря нескольким монологам актрисы я не могу оценивать ленту исключительно в отрицательных тонах.
Что же касается атмосферы, то перед нами получается странный микс «Злых улиц» (тут без них видимо никак не обойтись) и ранних лент Абеля Феррары. Неспроста позже Мадонна снимется у него, создав одну из своих лучших ролей.
Изнасилование, месть, убийство, мистические жертвоприношения… Видимо тогда, в начале 80-х это были те запретные веяния, которыми жил андерграунд Нью-Йорка. Но все это могло бы быть весьма изящнее подано. Тем более с Мадонной в главной роли.
Тут все определил талант постановщика. Предположу, что и Полански, и Скорсезе, и Феррара, в случае заинтересованности, даже на Айфоне и с бюджетом в тысячу долларов сняли бы куда эффектнее.
Этот фильм мог быть представлен как целостное произведение, а получился лишь набор эпизодов.
И еще. В прессе пишут об этом фильме в основном упоминая сцену изнасилования героини Мадонны. Но я не стал бы выделять ее значимость. Это обычный, рядовой и не слишком хорошо проработанный эпизод.
3 из 10
12 марта 2021