Адская кухня
Paradise Alley
6.3
5.7
1978, драма
США, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Сильвестр Сталлоне, Арманд Ассанте, Фрэнк Макрей, Энн Арчер, Терри Фанк
и другие
Нью-Йорк, 1946 год. У трех братьев Карбони – Виктора, Ленни и Космо – одна единственная мечта в жизни: вырваться из самого бандитского района Нью-Йорка под названием «Адская кухня». Но для этого нужно разорвать круг беспросветной бедности, в которой они живут уже много лет. Предприимчивый Космо решает, что надежда заработать много денег все-таки есть. Он предлагает Виктору, самому сильному и спортивному из них, принять участие в серии матчей на рэстлинг-ринге…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Адская кухня

английское название:

Paradise Alley

год: 1978
страна:
США
слоган: «The Carboni Boys. They haul ice, lay out stiffs and dance with monkeys.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Ласло Ковач
композиторы: ,
художники: Джон В. Корсо, Дебора Бодет, Джерри Адамс
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $7 185 518
Мировые сборы: $7 185 518
Дата выхода
Мировая премьера: 22 сентября 1978 г.
на DVD: 16 июля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постеры фильма «Адская кухня», 1978

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Адская кухня», 1978

Братья Карбони проживают в наиболее криминальном и опасном районе Нью-Йорка - легендарной 'Адской кухне'. Космо перебивается различными сомнительными заработками, Ленни - разделывает трупы, а Виктор таскает тяжеленные глыбы льда. Каждый из них мечтает вырваться из мрака 'Адской кухни'. И однажды предприимчивый Космо находит способ заработка на выдающейся физической силе добродушного здоровяка Виктора...

'Адская кухня' - первая работа Сильвестра Сталлоне в режиссёрском кресле. Нельзя сказать, что первый блин вышел комом, но и достаточной поджаренностью он также не отличается. Начну, пожалуй, с минусов картины:

Подача материала несколько сумбурная и неровная. Что, в принципе, можно простить Слаю, учитывая отсутствие необходимого опыта. Персонажи вышли яркими и колоритными, но хотелось бы большего внимания к деталям и лучшего раскрытия героев. Сюжет вышел достаточно хрупким, а финал картины ещё больше смазывает общее впечатление о работе Слая.

Что действительно хорошо удалось любимому многими герою боевиков - это воссоздать атмосферу 'Адской Кухни'. Здорово передан дух Америки 40-х годов. Отмечу отличную работу костюмеров картины. Отдельно хочется похвалить Слая за постановку матчей по рестлингу, которые смотрятся весьма органично. А музыка Билла Конти, прославившегося, в первую очередь, своими культовыми саундтреками в 'Рокки' делает атмосферу кино ещё более насыщенной.

И немного о главных действующих лицах картины. Приятное впечатление произвели красотки Энн Арчер и Джойс Ингаллс. Убедительно вошли в образ своих персонажей Фрэнк Макрей и Терри Фанк. Органично смотрится в роли своего героя фактурный гигант Ли Каналито. Порадовала актёрская игра молодого Сталлоне. В ней чувствуются искра, азарт и желание проявить себя. А харизматичному Арманду Ассанте я лично от себя вручаю неофициальный приз в номинации 'Лучшая мужская роль второго плана'.

'Адская кухня' - далеко не лучший фильм в карьере Сталлоне, но ознакомиться с ним, определённо, стоило

6 из 10

20 января 2024

Рокки и его братья

По сравнению с актёрским дебютом, режиссёрский первый блин Сильвестра Сталлоне оказывается достойным к ознакомлению и, вместе с последующей режиссёрской фильмографией, даёт понять, что по ту сторону камеры он проявляет себя, в целом, как крепкий ремесленник. Хотя блин, скорее, вышел комом - критика отнеслась к детищу итальянского жеребца весьма прохладно, присудив ему некоторые антинаграды, да и публика большого интереса к нему не проявила. Актёр заболел персонажем Рокки Бальбоа и тот не отпускает его аж по сей день, судя по тому, что под франшизой Рокки продолжают выпускаться новые фильмы, пусть он там уже отошёл на второй план, уступив ринг более молодому бойцу.

А вот спустя всего пару лет после триумфа первого 'Рокки' у Сталлоне появляется вес в мире кинематографа и возможность протолкнуть свой ранее написанный сценарий и режиссирует с собой же в одной из главных ролей (и даже поёт заглавную песню) свою вариацию на мотивирующую историю успеха 'из грязи в князи', перенеся действо в 1946 год (год и геолокация экранных событий полностью совпадают с датой и местом рождения постановщика). Правда, как иронично бы ни звучало, вариация получилась не столько на 'Рокки', сколько на созвучный фильм Лукино Висконти 'Рокко и его братья'.

В итоге уступает 'Адская кухня', конечно, каждому из приведённых фильмов, демонстрируя, помимо цепкой ретро-атмосферы неблагополучного нью-йоркского района 'Hell's Kitchen', посредственный уровень сценарного мастерства и актёрской игры. Фильм берёт, скорее, количеством персонажей и сюжетных линий, чем их качеством, а сам Сталлоне говорил, что студийные боссы 'Universal Pictures' ещё заставили его изрядно покромсать хронометраж исходного материала, ведь в оригинале он был ещё длиннее и раскрывал ещё больше побочных линий. Но, думаю, здесь тот случай, когда сокращения не навредили конечному продукту, а, скорее, наоборот. Только вот за Тома Уэйтса, которого здесь преступно мало в его, всё-таки, дебютном появлении на экране, но наверняка было больше в изначальном тексте сценария, слегка обидно.

29 ноября 2021

Район Мэтта Мёрдока

Полностью противоположная адаптация названия фильма. «Райская Аллея», по-моему, совсем не «Адская кухня». Но по тону и ироническому названию фильм вводит нас в пучину безработицы, послевоенное время, когда даже мельчайшие источники дохода являлись наслаждением для жителей города. Режиссёром и исполнителем главной роли выступил Сильвестр Сталлоне, рассказав историю трёх братьев Карбони, которые влачили жалкое существование и не унывали от сложившейся обстановки.

Оптимистический настрой Сильвестра полностью противоречил общему настроению, но герой выступал в роли катализатора, сохраняя азартный дух, рвение и постоянные попадания в передряги. Такой персонаж был словно глоток свежего воздуха на фоне загнивающих улочек Нью-Йорка. Второй брат Ли Каналито представлен положительным персонажем, который всегда был за честный труд, хоть работал и мускулами, но прокачивал также и свой ум. Поговорку «сила есть — ума не надо» можно использовать как антоним к данному персонажу. Третий брат Арманд Ассанте был ни рыба, ни мясо, так как очень странная натура представила одного человека, а в заключении сорвало все маски притворства.

Сталлоне показал оптимизм, переходящий в жажду наживы. Смены трудовой деятельности сильного брата, уныние второго брата и азарт самого Сильвестра — такая картина, которая скатывается на героев. Антагонистами представляют перед нами не только людей, враждебно настроенных против братьев, но саму жизнь в Адской кухне. Безысходность накатывается таким образом, что через второстепенных личностей мы видим, к чему приводит такое существование. Сильные моменты картины как раз направлены на мечты, на раскрытие некоторых персонажей с другой стороны.

Бои на ринге — отдельная часть этой ленты. Тут даже вопрос не в спорте, а в попытке заработка. Вспомним фильм Рона Ховарда «Нокдаун», где Рассел Кроу зарабатывал на жизнь боями. У Сталлоне, конечно, в «Адской кухне» попроще вариант, но цель неизменна. Забавно было видеть, как Сильвестр выступает в качестве тренера и наставника, особо ничего не смысля в боксе. Ничего, Рокки Бальбоа взял паузу, тем более за саундтрек в «Адской кухне» отвечал несменный Билл Конти.

Данная лента демонстрирует стремление выжить, когда герои пропускают все тягости через юмор. Доля романтики также вырисовывается среди братьев. Куда же без женщин? Заодно подарили нам соперничество между братьями, аккуратно подводя к раскрытию истинных мотивов персонажей. Дьявол адской кухни был слишком занять, чтобы помочь парням в районе, поэтому сила и братская любовь сделали рывок. Фильм выполнен по схеме испытаний и преодоления преград, захватывая собой внутренние конфликты и решение общей проблемы. Кто-то ломается на пути, кто-то сходит с дистанции, а кто-то продолжает кропотливо трудиться для улучшения своих жизненных потребностей и решения поставленных задач.

Сорвиголова может спать спокойно!

10 января 2021

- Наш брат только что одолел чемпиона «Адской кухни» и это — только начало!

Америка 30-ых годов. Время, когда молодые люди пытались поймать «американскую мечту» за хвост, но чаще всего они находили лишь смерть. И в ту пору в стране больших возможностей проживало три брата, которые так же пытались добиться в жизни чего-то большего, чем занюханная комнатенка да обед состоящей из краюхи черствого хлеба и стакана воды. Но как это обычно и бывает судьба подложила каждому из трех братьев свинью. Ленни пошел на войну и вернулся с нее калекой, который оказался никому не нужен, а потому все что ему осталось так это устроиться на работу патологоанатомом и единственными его собеседниками стали мертвецы. Космо ни работал ни для в своей жизни, будучи уверенным в том что удача улыбается отчаянным, а потому наш герой раз за разом влезал в различные авантюры или занимался попрошайничеством свято веря, что ему вот-вот повезет и за ближайшим углом он найдет чемодан, набитый долларами. Но увы, чемодана как не было, так и нет, а Космо с каждым годом становиться все более раздражительным и злым. Виктор же простоватый силач, что хочет заработать денег для себя и своей жены и уехать в другой город, дабы там зажить как «настоящий человек». Но проблема в том, что Виктор не обладает настойчивостью и наглостью, а потому он соглашается на любую работу вне зависимости от того сколько за нее платят. Стоит ли говорить, что платят Виктору сущие гроши и такими темпами он не скопит нужной суммы и за сто лет? Так бы и прожили братья каждый сидя в своем маленьком мирке и надеясь на чудо если бы в голову Космы не пришла бы «гениальная» идея — выставить Виктора на бои профессиональных рестлеров и не подзаработать на этом. Использовать своего добродушного брата для того чтобы поправить собственное материальное положение? Да уж Космо, ты человек своей эпохи.

На самом деле идея картины выглядит более чем здраво — показать эпоху 30-ых не в романтичных тонах, а в тонах серых, ну а порой даже черных. Это жуткое время, когда человеческая жизнь ни стоила и гроша, и когда люди готовы были поставить на кон все лишь бы получить десятку. Время, когда людей беспокоили лишь они сами и если на улице будет лежать человек никто не поинтересуется нужна ли последнему помощь, а вместо этого незадачливого прохожего разденут до трусов. И в плане мрачной и гнетущей атмосферы фильм удался. Удался лишь в этом, а по всем остальным пунктам картина выглядит донельзя блекло, но обо всем по-порядку.

И первое что бросается в глаза так это диалоги. Нет, диалоги сами по себе хорошие, но проблема в том, что сами актеры начинают отвечать, до того как их собеседник задаст вопрос и тем самым герои перебивают друг друга. Более того, создается такое чувство, что многие фразы были вырваны из контекста с целью показать какими же нетривиальными личностями являются герои картины, но мало того, что фразы звучат порой невпопад так еще и стиль выражения говорит о том, что писались все диалоги для одного человека. И это несколько выбивает из привычной колеи. В конечном счете, каждый из героев картины является личностью, а следовательно и манера выражения у каждого из актеров должна быть своя, но увы, Сильвестр Сталлоне об этом не подумал. В принципе понять его можно, все-таки первая режиссерская работа, но впечатление это несколько портит.

Второе же на что стоит обратить внимание, так это персонажи. И дело тут в том, что характеры героев были прописаны достаточно избирательно. Вот усталый чернокожий рестлер, который восемь лет на ринге и все чего он смог добиться, так это места в сыром подвале и которого чисто по-человечески жалко и хочется ему чем-нибудь да помочь. А вот суровый мафиози Стич, которого все вроде как бояться, но когда Виктор его оскорбляет, то Стич лишь хмурит брови и говорит, что-то вроде — «я с тобой еще поквитаюсь», но своих костоломов в дом к молодому рестлеру он посылать не будет и это неправильно. Не правильно, потому что авторитет таких как Стич держится на страхе людском, а если люди его перестают бояться, то и он сам превращается в мелкого хулигана в их глазах. Ну какой преступник подобное потерпит? Да и идея с тремя братьями у каждого из которых жизнь не сахар не получает должного развития, так как драма в фильме показана лишь номинально. Опять же списываем это на первый режиссерский опыт Сталлоне и его нежелание снимать копию «Рокки».

Подводя итог, хочется сказать следующее — фильм мог бы стать культовым, благо для этого у него были все задатки. Тут и хорошие актеры, тут и любопытный сюжет, тут и мрачная эпоха перемалывающая людей что сухие ветки. Тут много чего еще, но увы, в своей первой режиссерской работе Сильвестр Сталлоне не смог должным образом реализовать драму и придать героям целостности. Однако, при всем при этом я не был разочарован увиденным. Возможно тут сказывается то что я вырос на фильмах с участием «Могучего Слая», а может быть дело в том, что я не равнодушен к Америке времен сухого закона, не знаю. Но одно могу сказать наверняка — если вам нравятся фильмы с участием Сильвестра Сталлоне, то посмотрите «Адскую кухню» и может быть она и вам придется по вкусу, ну а если вы равнодушны к этому актеру, то лучше обходите сей фильм стороной. В любом случае — желаю удачи.

5 из 10

1 ноября 2014

Рокки.. Рокки.. Рокки..

Первая режиссерская работа Сильвестра Сталлоне по-моему вышла не то что комом, но блином явно не стала. На волне успеха «Рокки» и бойцовской тематики, Сталлоне решил снять собственный фильм. Если фильм о «итальянском жеребце» уже считается классикой, то «Адская кухня» не приобрела столь большую популярность.

В фильме рассказывается история трех братьев Карбони: Космо, Ленни и Виктора. Все они хотят выбраться из бедного района, где им приходится зарабатывать на жизнь любыми способами. Космо, которого сыграл сам режиссер, харизматичный безработный парень, влюблен в бывшую девушку своего брата Ленни. Сам Ленни — инвалид, в прошлом уважаемый человек, ныне бедняга, опустившийся до низов, работающий патологоанатомом. Виктора же природа не обидела габаритами, имея внушительную мускулатуру, он остается добродушным и справедливым человеком.

Как обычно бывает в фильмах, есть как хорошие ребята (в данном случае братья), так и плохие парни. Так же не удивительно, что эти компании в последствие пересекаются. Добряк Виктор по воле случая становится главным рестлером в подпольном заведении, которым владеет главный злодей фильма. В жизни братьев появляются деньги, которые, жертвуя собой, зарабатывает Виктор, Ленни же является «продюсером» бойца, а Космо тренером. В дальнейшем между братьями возникает конфликт, вызванный как деньгами, так и бывшей девушкой Ленни. Смогут ли братья разобраться в ситуации, поделить девушку, одолеть злодея и его сильнейшего бойца? Чтобы ответить на эти вопросы, вам придется посмотреть фильм.

Вывод: фильм стоит смотреть, если вы фанат Сталлоне, если вы любитель старых наивных фильмов с элементами комедии, или вы просто любите фильмы с бойцовской тематикой. Ежели вы себя не можете отнести к какому-либо из пунктов, ранее перечисленных, то вам скорее всего стоит выбрать для просмотра другой фильм.

6 из 10

18 июня 2013

Первое что бросается в глаза — это Сталлоне. Его в фильме очень много. Причём это как плюс, так и минус фильма. Местами он жутко переигрывает, местами действительно интересно и хорошо играет. Ещё одна проблема — это диалоги. Похоже, у Сталлоне есть свой фирменный юмор, который он выработал, наверное, в цирке. Юмора в фильме много, но его уровень зачастую очень уж низкий — чего только стоят финальные кадры фильма. Тем не менее, сама история весьма интересна, есть в ней трогательные и драматические моменты. Сильвестр, кажется, сам того не зная, угодил пальцем в небо, когда решил немного раскрыть второстепенных персонажей — проститутку и старого рестлера. Ближе к концу фильма даже начинаешь проникаться симпатией к этому, без сомнения не идеальному, сюжету. Постепенно нагнетая накал страстей, сюжетная линия выруливает на кульминационную финальную прямую. Тут тебе и любовная драма, и вражда братьев, и финальный бой. Поначалу даже удивился — неужели Сталлоне действительно умудрился снять толковую драму. Как оказалось — нет, не умудрился. Финал не просто испорчен — он уничтожен абсолютно невменяемым сценарием. Такое впечатление, что под конец фильма все герои стали своей жизнью жить, как будто последние минут 15 снимали дети или прохожие с улицы, которые не в курсе сюжетной завязки и содержания предыдущих сцен. Да, бой снят довольно красочно и неплохо, тут сказать нечего, но этого мало. Все сюжетные линии, интригующие развязки, ответы на вопросы по сюжету — всё просто испарилось, не хватило только телепузиков или Микки Мауса держащих табличку «The End».

В общем, фильм, недоделанный и главная причина — это сценарий, без вменяемого конца. Сталлоне явно замахивался на социальную драму, а в итоге снял карикатурную комедию, с элементами драмы. Мне действительно жалко загубленную хорошую историю, очень хотелось увидеть вменяемую финальную развязку, но видно не судьба. В итоге фильму с потенциалом минимум на 8 баллов приходится ставить жалкую 6-ку.

6 из 10

12 марта 2013

Даже спустя 100 лет всем будет наплевать

О данном проекте узнал совершенно случайно, во многом захотел посмотреть из-за Сильвестра Сталлоне, который непросто играет одну из значимых ролей, но ещё написал сценарий к ленте и является режиссёром картины.

Адская Кухня на меня оказала большое впечатление, у меня возникло чувство, что фильм очень во многом похож на Рокки, тоже никому неизвестный парень становится главным кумиром, только если в Рокки речь шла о боксе, то в данной ленте речь идёт о рестлинге, я как большой фанат рестлинга остался очень доволен, лента 1978 года, но какой бой мы увидели в конце, таких боёв в рестлинге я давненько не видел, мне показалось очень зрелищным. И исполнитель главной роли, который сыграл Виктора к сожалению снялся всего в 4-х лентах и так не стал актёром с большой буквы, хотя в этом фильме он мне очень понравился.

Помимо рестлинга отлично показана жизнь конца 70-х годов, отличная атмосфера, прекрасные диалоги, прекрасные актёры и конечно же прекрасный сюжет, на мой взгляд картину сильно недооценили, конечно это не Рокки, но весьма достойное кино, смотрится на одном дыхании и весьма впечатляет. Я остался очень доволен фильмом.

По сюжету нам рассказывают история о трёх братьях: Космо, Викторе и Ленни, они не живут, а так сказать выживают у них очень бедное положение, но всё меняется, когда Космо предложил Виктору стать рестлером.

Повторюсь фильм очень классный, почему на кинопоиске всего 1 рецензия и то нейтральная для меня большой вопрос, многие фильмы 90-х смотрятся не так эффектно, как эта лента.

В картине много знакомых имён помимо Слая, стоит отметить Арманда Ассанте, который помимо этого фильма сыграл с Сильвестром ещё и в Судье Дредде и там они тоже были братьями, и тоже не ладили как и в этом фильме, но то Судья Дредд это отдельная песня, ну и ещё стоит отметить Фрэнк Макрей, который засветился со Слаем в Тюряге.

Сильвестр Сталлоне, его персонаж очень сильно похож на Рокки, единственное отличие, что он был тут не как боец, а как наставник, он очень сильно помогал Виктору и правильно на него влиял, хотя его юмор, и вся весёлость его персонажа очень напомнило мне Рокки.

Арманд Ассанте, сыграл очень знакомого мне персонажа, для которого всё-таки мне показалось бизнесс всё-таки был важнее семьи, хотя концовка получилась такой семейной, но я остался всё-таки при мнении, что его интересуют деньги в большой степени чем всё остальное.

Фрэнк Макрей сыграл довольно специфического персонажа, который играет рестлера, который собрался уходить, последняя сцена очень тронула, поскольку видно его переживания, и видно что он всем пожертвовал ради карьеры бойца.

Ну и стоит отметить безусловно Терри Фанка, который сыграл главного противника Виктора, в отличие от многих он реальный рестлер и много лет участвовал в боях, не знаю как сейчас, но раньше он мне очень нравился, я не знаю его узнал, но в те года он был очень мощным, агрессивным и очень сильным рестлером, он отлично показал каким бывают так называемые хилы, люди знакомые с миром рестлинга поймут о чём я пытаюсь сказать.

Отмечу и красивую музыку Билла Конти.

Фильм очень порадовал, Сильвестр Сталлоне после культового Рокки создал не менее замечательный фильм, который я запомню надолго.

Шедевр.

10 из 10

14 декабря 2010

После оглушительного успеха фильма «Рокки» и укрепившим статус звезды фильм «Кулак», Сталлоне решил, кроме как писать сценарии еще и сесть в режиссерское кресло. В результате свет увидела картина «Райская аллея» или «Аллея рая». Сталлоне решил далеко не бегать и перекрутил историю «Рокки», в результате чего мы имеем трех братьев (среди которых сам Сталлоне). Они мечтают заработать денег, стать известными и вырваться из района, который называется «китайская кухня», или тремя словами — реализовать «американскую мечту».

Несмотря на большие старания, фильм недооценили, и результат не слишком порадовал продюсеров. Сталлоне со своей ролью справился, хотя далеко и не ушел, сыграл он почти того же Рокки, это хорошо заметно по его манере поведения. Стоит отметить игру еще молодого Арманда Ассанте, который сыграл одного из братьев. Режиссерская работа получилась средней, но, как никак это был лишь первый раз Сталлоне показать себя в режиссерском кресле.

7 из 10

13 июля 2008

Драма Адская кухня появился на телеэкранах в далеком 1978 году, его режиссером является Сильвестр Сталлоне. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Сильвестр Сталлоне, Арманд Ассанте, Фрэнк Макрей, Энн Арчер, Терри Фанк, Том Уэйтс, Памела Дес Баррес, Фрэнк Сталлоне, Джефф Уолд, Тед ДиБиасе, Дори Фанк мл., Рок Риддл, John Ayers, Честер Хэйес, Ray Pourchot.

В то время как во всем мире собрано 7,185,518 долларов. Страна производства - США. Адская кухня — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.