Ильза, тигрица из Сибири
Ilsa the Tigress of Siberia
4.2
4.8
1977, ужасы
Канада, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Дайанн Торн, Жильбер Бомон, Жан-Ги Латур, Рэй Ландри, Жак Морин
и другие
Сибирь. 1953 год. Женщина Ильза работает в ГУЛАГе. Ее задача - промывание мозгов всем, кто не согласен с коммунистическим режимом. Но один заключенный, оказывается крепким орешком и не поддается обработке Ильзы. Надсмотрщица не сдается, обещая рано или поздно сломить его упорство...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ильза, тигрица из Сибири

английское название:

Ilsa the Tigress of Siberia

год: 1977
страна:
Канада
слоган: «That Infamous "Ilsa" is Back Again!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Ричард Чупка
художники: Клод Маршан, Николетта Массоне
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Бюджет: 250000
Дата выхода
Мировая премьера: 30 сентября 1977 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ильза, тигрица из Сибири», 1977

Видео: Трейлер (Ильза, тигрица из Сибири, 1977) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (Ильза, тигрица из Сибири, 1977) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Ильза, тигрица из Сибири», 1977

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ильза, тигрица из Сибири», 1977

Вот я и досмотрел эксплуатационную тетралогию про Ильзу, снятую в жанре women in prison. В целом, мне понравилось, неплохое b-movie. Первая часть понравилась больше всех. Она единственная из всей франшизы снята в жанре nazisploitation, и самая жестокая в сериале, повествует она про концлагерь. Вторая — уже послабее, и место действия в ней переносится в гарем правителя какой-то дальневосточной, скорее всего вымышленной страны. Третья — про женскую клинику в Южной Америке, в которой лечат различные перверсии. Эротических моментов в ней больше, чем в других частях. Довольно неплохой фильм про ужасные условия в психушках, свинское отношение к больным, побочным эффектам лечения, да и про карательную психиатрию в целом. А теперь, настало время поговорить о последней части…

Начиналось всё очень хорошо: заснеженная равнина, граничащая с лесом, на которой стоит ГУЛАГ. Заключённые работают, вертухаи смотрят за ними и избивают их. Убивают заключённых при малейших нарушениях, а также в том случае, если они станут бесполезны для государства (заболеют или лишатся руки). В лагере есть яма с тигром, куда периодически бросают заключённых. Ильза трахается с надзирателями. Полтзаключённым промывают мозги во имя светлого коммунистического будущего! Короче, атмосфера ГУЛАГа, советского тоталитаризма, тирании Сталина воссоздана на ура. Вот только, к сожалению, длится всё это очень недолго. С середины фильма место действия переносится в Монреаль, где Ильза содержит бордель. А к концу фильма вообще начинается боевик. Вот зачем было это делать? Почему нельзя было и дальше развивать тему ГУЛАГа? Ведь тема благодатная для такого жанра. Я хотел фильм про ГУЛАГ, а получил совсем другое. Так хорошо начали, и так ужасно закончили…

3 из 10

10 января 2018

Финальный эпизод о злодейке Ильзе получился неравномерным, который можно без труда поделить на две доли за счёт их тематических расхождений друг меж другом. Первый пласт хронометража будет внедрён во временные рамки 1953-го года адской стужи Сибири, а второй в капиталистический Монреаль современного образца, конечно в плане выхода фильма на экраны 1977-го года. Поначалу это всё тот же «старый добрый» пыточно-садистский триллер, о несчастных над которыми издеваются надзиратели-маньяки, а далее история перетекает в подобие (эксплуатационное подобие, что означает очень уж наивно-условное) некого шпионского остросюжетного повествования. Вместе с тем, эта самая остросюжетная составляющая сохранена всегда, чтоб выдавать жуткие сценки с той или иной тематической подоплёкой пыток независимо от хронологического фона, ведь например, в лагере политзаключённых идёт промывка мозгов при помощи электричества, ради искоренения идейных врагов сталинизма, а в логове у преступных негодяев используется современный компьютер, чтоб выуживать секреты из корыстных побуждений.

Как уже упоминалось ранее, начало хранит прежнюю фабулу, идущую нога в ногу со всей франшизой. Это снова распутная и злющая руководительница лагеря, прибегающая к разным пыткам над находящимися в нём. Надо отметить, что смена декораций в ледяные условия ГУЛАГ-а пошла исключительно на пользу, дабы даже зритель мог улавливать весь дискомфорт «картинки», где стоят угрюмые древесные бараки, вязкий глубокий снег топит по самый пояс, и режущая вьюга не унимается ни на секунду. Специфический неповторимый «сибирский набор» экранных пыток тоже выделяется оригинальным подходом в сравнении с заезженными застенками Гестапо, характерными для тематически схожих работ, снятых при фабульной оглядке на «nazisploitation». Пред нами и тигр-людоед Саша, и утопления в проруби, и побеги в заснеженном лесу…

Касательно специфики прописанного в сценарии Зла под красной звездой, кино обязательно не обходит те забавные ляпы, какие присущи всем Западным постановкам, рассказывающим о русских. То есть, частое клише на клише неизбежно разбавит «страшную» составляющую истории, показав заграничные фобии, связанные с пугающим и неизвестным холодющим уголком мира, где живут угрюмые коммунисты, с некой элитной «расой» бородатых зловещих казаков, лихо убивающих всех подряд саблями да копьями, не слезая с коней, которые непременно только и говорят про водку, после выпитого упорно разбивают широким жестом каждый (!) стакан, вечера проводят исключительно в банях, а обращаются ко всем подряд дежурным — «товарищ». Сюда нужно внести неправильные надписи на бараках с двумя буквами «р», смехотворно-неестественные произношения русских слов, и подобие танца с платочком под балалайки в исполнении Ильзы, то есть актрисы Дайанн Торн (Dyanne Thorne).

Вот и получается, что сколь авторы фильма пытались нагнать зловещего антуража с русским Севером, столь и оказались смешными для нашего зрителя.

Однако жаль, что подобная тема является минимальной, напоминающей пролог, а большую часть экранного времени отведана Монреалю, где сбежавшая (из истории мы обязаны помнить, чем ознаменована дата 53-го года двадцатого века для страны Советов) Ильза, организовала преступную сеть, снова оснащённую разными пытками, убийствами, каверзами и многим другим. Но всё равно снова на экране фигурируют «плохие» и «хорошие» русские, которые тоже полны забавных клишированных моментов.

В итоге впечатление от ленты, сугубо как от эксплуатации могут сложиться не в полной мере положительными для своего направления. Использованная пыточная сторона наличествует в работе, но на удивление (снова в узком срезе франшизы) полностью отдалённой от замученных красавиц в кадре, ведь в предоставленном ГУЛАГ-е находятся исключительно мужчины, да и в уступающем отрезке, нежели властвующий шпионский триллер. Он несёт в себе лишь отголоски завязки, а всё более переходит в боевик, но не столь удручающий для своих лет, маленького бюджета, и оглядки на наивный грайндхаус. Особенно радует сцена с присланным советским спецназом для штурма преступного «осиного гнезда» с щедрыми кровавыми перестрелками. Касательно «sexexploitation», вот здесь отступов не будет никаких — обнажёнки пруд пруди, не обязательно мотивированной ходом прописанных дел. Ну и о Ильзе забывать не стоит, так как этого отрицательного персонажа снова много, знакомые ужимки на месте, как и абсурдистского поведения.

Тем самым, уверен, что будь фильм полностью сконцентрированным на идеи из пролога с заснеженным лагерем, где герои должны морально не сдаваться и выживать физически, то кино могло стать достаточно оригинальным творением в поджанре, а в силу сложившегося дуализма, кинолента не слишком радует. Вместе с тем, любителям грайндхауса и желающих отследить всю киношную жизнь антигероини Ильзы картина может принести определённое удовольствие, ведь характерные наивные рамки направления сохранены сполна, да и попросту забавно наблюдать злодейку, облачённую в подобие советской формы с красной звездой. Русская Ильза — дорогого стоит, если позволять себе долю юмора к и так не выдерживающей серьёзного подхода постановке.

4 из 10

15 февраля 2013

Ужасы Ильза, тигрица из Сибири появился на телеэкранах в далеком 1977 году, его режиссером является Жан ЛаФлер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дайанн Торн, Жильбер Бомон, Жан-Ги Латур, Рэй Ландри, Жак Морин, Йорма Линдквист, Джил Вивиано, Энн Мари Генетт, Николь Фортин, Берта Пьер, Кэрол Даун, Джуди Галт, Люси Хатчинс, Джо Маттиа, Greg Gianis.

На фильм потрачено свыше 250000. Страна производства - Канада. Ильза, тигрица из Сибири — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.