Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Всем полицейским экипажам |
английское название: |
...a tutte le auto della polizia... |
год: | 1975 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Марио Кайано |
сценаристы: | Массимо Фелизатти, Фабио Питторру |
продюсер: | Ренато Анжиолини |
видеооператор: | Пьер Луиджи Санти |
композитор: | Кориолано Гори |
художники: | Ориетта Насалли-Рокка, Ренато Постильоне |
монтаж: | Ромео Чатти |
жанры: | ужасы, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 августа 1975 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Одна из новелл классика мировой детективной литературы 20-го века Рекса Стаута о деяниях великого частного сыщика Ниро Вульфа и его помощника Арчи Гудвина называется «Слишком много женщин». Она пришла мне на ум, потому что в этом фильме слишком много абсолютно голых женщин (точнее, несовершеннолетних девиц, роли которых, думается, исполняли девицы совершеннолетние, иначе бы всю съёмочную группу картины посадили…). Ну, ежели бы все они обладали статью хотя бы (!!) Мерилин Монро и вели себя «соответствующе», тогда можно было бы добавить к жанрам картины ещё один- «эротика». Увы, субтильные, не имеющие «выдающихся данных» актриски не способны встревожить ни один, в прямом смысле плодотворный мужской организм, разве что «похотливых юнцов», да и то тех, у кого нет Интернета с порнухой. Понятно, что в 1975-м году Интернета не было… Потому-то сейчас все эти жалкие «ню», даже залитые кровью (столь же жалкие претензии на триллер) смотрятся… нелепо и с явным перебором. Вот уж действительно- слишком много женщин! Неоправданно много!!!
Но если исключить этот перебор и недостаток, в остальном фильм «Всем полицейским экипажам (в оригинале точнее- «машинам»)'- интересная, занимательная и вполне грамотно выстроенная работа итальянских кинематографистов с чётко обозначенным адресатом- «для массового зрителя». И ничего больше, никаких «звёзд с неба»: ни великой игры великих актёров, ни глубокомысленной режиссуры, ни уникальной операторской работы, ни музона хотя бы «а ля Морриконе» (как было в «Спруте»). Проходной, но добротный детективный фильм. И не более того.
6 из 10
13 сентября 2013