Возвращение Розовой пантеры
The Return of the Pink Panther
6.8
7
1975, комедия, криминал, детектив
Великобритания, США, 1 ч 53 мин
В ролях: Питер Селлерс, Кристофер Пламмер, Герберт Лом, Виктор Спинетти, Кэрол Кливлэнд
и другие
Неуклюжесть инспектор Клузо привела к тому, что его понизили в должности. Но французское правительство заставляет Дрейфуса вернуть Клузо на его место, чтобы он мог помочь выдуманной ближневосточной нации лугашей расследовать кражу бриллианта «Розовая пантера», который вновь пропал. Исследовав музей и чуть не разрушив его, Клузо приходит к выводу, что Чарльз Литтон, также известный как Фантом, решил повторить самое позорное преступление в своей карьере…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Возвращение Розовой пантеры

английское название:

The Return of the Pink Panther

год: 1975
страны:
Великобритания, США
слоган: «You may rest assured that there's trouble, because Inspector Clouseau is on the case. (That's the trouble.)»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Джеффри Ансуорт
композитор:
художник: Питер Маллинз
монтаж:
жанры: комедия, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Сборы в США: $41 833 347
Мировые сборы: $41 833 347
Дата выхода
Мировая премьера: 21 мая 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, криминал, детектив

Видео к фильму «Возвращение Розовой пантеры», 1975

Видео: Трейлер (Возвращение Розовой пантеры, 1975) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Возвращение Розовой пантеры», 1975

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Возвращение Розовой пантеры», 1975

Жак Клузо десять лет спустя

Выдуманная ещё в первой части «Розовой пантеры» (она вышла в 1963-ем году) ближневосточная страна Лугаши снова под ударом: её талисман, её самая большая ценность — бриллиант «Розовая пантера» — стал жертвой похищения. Лидеры Лугаши в отчаяние, Интерпол прилагает все усилия, чтобы выйти на след похитителя, но всё напрасно. И тогда принимается самое неожиданное решение, особенно оно неожиданно для шефа жандармерии Шарля Дрейфуса, ведь Лугаши запросили принять участие в расследовании инспектора Жака Клузо, точнее экс-инспектора, потому что его понизили до чина постового, но он и там умудряется совершать свои непредсказуемые по глупости поступки и давать такие же советы. Дрейфус в ужасе, он против Клузо, но Лугаши — очень дружественная страна Франции, и как бы Дрейфус ненавидел бы Клузо, но одиозный инспектор возвращается к работе, чтобы вернуть бриллиант «Розовая пантера».

Фильм «Возвращение Розовой пантеры» стал третьей по счёту совместной работой над франшизой режиссёра Блэйка Эдвардса и актёра-комика Питера Селлерса. Предыдущие две вышли аккурат в 1963-ем и 64-ом годах, при этом Эдвардс и Селлерс не уставали конфликтовать на съёмочной площадке, так что они разорвали свои творческие отношения больше чем на десять лет. За это время была предпринята попытка реанимировать приключения инспектора — в 1968-ом году на экраны вышел фильм «Инспектор Клузо» с Аланом Аркиным в главной роли, но эта премьера окончилась провалом, хоть и многие называли актёра неплохим преемником Селлерса в образе Жака Клузо, но режиссура и сюжет оказались весьма безынтересными и несмешными. И вот студия «United Artists» закладывает бюджет в 5 миллионов долларов, уговаривает вернуться Селлерса и Эдвардса и зритель с вожделением обратил свой взор на камбэк полюбившихся персонажей.

Чтобы ещё больше заинтересовать публику вернули даже такого персонажа как сэра Чарльза Литтона, неуловимого грабителя известного под прозвищем «Фантом». Он появился и в дебютном фильме франшизы, но тогда его сыграл Дэвид Нивен и сей Литтон стал таким же важным персонажем как и сам Жак Клузо. В «Возвращении Розовой пантеры» Нивена сменил Кристофер Пламмер, актёр который до сих пор остаётся востребованным и является примером трудоспособности. У Пламмера сэр Чарльз отошёл несколько на второй план, хотя именно его поискам всю свою чудную энергетику отдал Жак Клузо. Сам Питер Селлерс вернулся триумфально: его Жак Клузо снова получил расширение образа, да плюс добавился отмеченный всеми усиленный французский акцент, что после «Возвращения…» станет визитной карточкой нашего героя. Но самое главное, что шутки и забавные ситуации, в основном появляющиеся из-за пресловутой глупости Жака Клузо не растеряли свой пыл и вновь зритель мог с лёгкостью посмеяться над происходящим.

Благодаря именно этому во многом третья часть «эдвардско-селлерской» франшизы получила расчудесную критику на то время и даже три номинации на «Золотой глобус». Нельзя ни в коем случае забыть про композитора фильма легендарного Генри Манчини, саундтрек которого заполучил номинацию на «Грэмми». Всё это в совокупности позволило называть «Возвращение Розовой пантеры» таким же уровневым фильмом как и самую первую серии, где только-только произошло знакомство с Жаком Клузо. То есть, по идее, уже триквел должен был как бы утратить актуальность, да сбиться к шаблонности, но таланта самого Блэйка Эдвардса и сценариста Фрэнка Уолдмана (он, кстати, работал над провалившейся комедией «Инспектор Клузо»), актёра-комика Питера Селлерса, его соратников по ремеслу: Кристофера Пламмера, Катерины Шелл (жена сэра Чарльза), Херберта Лома (шеф Шарль Дрейфус, появившийся во втором фильме франшизы «Выстрел в темноте») и Берта Квука (незабываемый Като, узнайте сами, кто сей человек), а также саундтреку хватило на то, чтобы зритель снова вспомнил «Розовую пантеру» в её лучшем виде.

Сейчас внешний облик этой пародийной комедии несколько утратил перед лицом комедий 90-х, да и последних тенденций, многие даже с лёгкостью пропустят эту некогда очень популярную картину, но киногурманам стоит ознакомиться с талантом Питера Селлерса, который создал самый яркий образ инспектора Жака Клузо, стоя явно выше нежели Алан Аркин и Стив Мартин, комедии в этом актёре действительно очень и очень много, особенно когда он самый некомпетентный сотрудник служб безопасности всех времён и народов.

7 из 10

24 февраля 2016

Итак, мы снова встретились.

После невероятного успеха картины «Розовая пантера „ известный режиссёр Блейк Эдвардс снимает не менее хорошее продолжение «Выстрел во тьме «, вышедшее в 1964 г, и почти на 11 лет заморозив сотрудничество с главной «изюминкой“ сериала — Питером Селлерсом, лишь в 1975 году Эдвардс вновь берётся за старую историю о похождениях уморительно-неуклюжего, вечно попадающего в идиотские ситуации инспектора Жака Клузо — в фильме с символическим названием » Возвращение Розовой пантеры «.

Фабула фильма представляет собой историю о очередной краже всемирно известного бриллианта «Розовая пантера», и о возвращении «великого» инспектора Клузо, которого понизили в должности из-за курьёзов, произошедших в двух предыдущих частях, но старший инспектор Дрейфус сделал большую ошибку (которую он сам же и признаёт) — вернув Клузо, он вновь приносит в наш мир хаос, беспорядки, разрушения и новую, невероятно весёлую клоунаду, которые чинит, где бы не побывал и непосредственно не принял участие в чем-либо Клузо.

Это ваш обезьян, значит ваши деньги

Конечно, неоспорим тот факт, что по качеству исполнения юмора фильм уступает своим великим предшественникам, но и в этой ленте подобрано очень много удачных смешных ситуаций, достаточно в качестве примера привести моменты с установкой жучка в телефон (а когда персонаж Селлерса застрял в проёме между ножек стола и стал елозить в разные стороны я просто взорвался диким смехом), сцены с замедленными полётами «а-ля прыжок тигра», диалог мнимого слепого и инспектора, сцены в гостинице (особенно великолепна борьба с пылесосом :D) и всевозможные падения, перевороты, кульбиты, кувырки, удары -всё это только подчёркивает великолепный талант Селлерса, недаром его считают одним из величайших кино -комиков 20 века, куда там Стиву Мартину с его откровенно говоря дурацкими фарсами и кривляньями, Селлерс следует правилу, установленному великим Джозефом Аддисоном : Истинный юмор умеет сохранить серьезную мину, тогда как все вокруг покатываются со смеху; фальшивый же, напротив, смешлив — зато серьезны те, кто ему внимает. И это очевидно : На протяжении всего фильма, да и вообще многих «Пантеровских» фильмов с Селлерсом, мы не видим, чтобы его персонаж хоть раз улыбался (он улыбается в крайне редких моментах) во время происшествий, связанных с неуклюжестью Клузо умудряется держать «серьёзность», и некое непонимание комичности его действий, это ещё больше раззадоривает и веселит, прибавить к этому весьма порядочную внешность и обаяние и мы получаем просто бриллиант, который не надоедает, который хочется смотреть снова и снова.

Увы, последние фильмы «цикла» (это фильмы 1983 и 1993 годов, ужасные 2 ремейка в расчёт не беру) под растеряли эту контрастность между смехом, пародией и детективом. Смотреть их практически не интересно.

Что касается» второстепенных» ролей, то стоит отметить замечательного Кристофера Пламмера в образе сэра Чарльза Литтона, очаровательную Кэтрин Шелл и старого «знакомого» Херберта Лома так же известного, как ненавистника и ярого противника Клузо — инспектора Дрейфуса.

Отдельного упоминания стоит и музыкальное сопровождение Генри Манчини, так удачно гармонирующей с общим антуражем фильма, и комичные ситуации под её звучание просто приобретают оттенок «живых». Собственно это является одной из главных особенностей этого замечательного киносериала.

10 из 10

27 октября 2011

Комедия Возвращение Розовой пантеры появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссером является Блейк Эдвардс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Питер Селлерс, Кристофер Пламмер, Герберт Лом, Виктор Спинетти, Кэрол Кливлэнд, Питер Самуэльсон, Parrot, Bess Rogers, Рег Томасон, Энтони Снелл, Сонни Уиллис, Надим Савалха, Херб Тэнни, Памела Эбботт, Френсис Мортимер.

На фильм потрачено свыше 5000000.В то время как во всем мире собрано 41,833,347 долларов. Производство стран Великобритания и США. Возвращение Розовой пантеры — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.