Леонор
Leonor
6
5.6
1975, ужасы, фэнтези, драма
Франция, Италия, Испания, 1 ч 41 мин
В ролях: Мишель Пикколи, Лив Ульман, Антонио Феррандис, Хосе Гуардиола, Тито Гарсия
и другие
Леонор, первая жена монсеньора Ришара, воскресает через десять лет после своей смерти. Неизвестно откуда взявшийся старец сообщает Ришару, что можно победить смерть, если очень этого захотеть. Ришар возвращается в замок и убивает свою вторую жену. Начинается нечто невообразимое: свирепствует чума, кто-то убивает детей. Чтобы положить всему этому конец, Ришар решает убить Леонор.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Леонор

английское название:

Leonor

год: 1975
страны:
Франция, Италия, Испания
режиссер:
сценаристы: , , , , , , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Лучано Товоли
композитор:
художники: Энрике Аларкон, Луис Аргуэлло
монтаж:
жанры: ужасы, фэнтези, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 сентября 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези, драма

Постер фильма «Леонор», 1975

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Леонор», 1975

«Дождь смоет твой глупый порошок..»

Лошадку жаль.

Фильм об очередном мужчине (ребёнке), застрявшем в критическом возрасте, во время чумы рефлексирующем о своей почившей с миром супруге (матери) — очевидное, как мне показалось, указание на то, как народные массы в лице, в частности, патриотствующих не дают покоя мертвецам, непрестанно трактуя сентенции их жития в качестве примера для подражания самодостаточным общественным образованиям.

Второй раз подряд убеждаюсь в нестарательности Эннио Морриконе — создалось впечатление, что писались (если вообще не нарезались) саундтреки («Солнечные пятна») подряд в одной студии за один вечер с перерывом на чашечку кофе, сигарету и переживание абстиненции после того и другого. «В двух словах», ни много, ни мало, а опошление скрипки, как музыкального инструмента — не могу поверить, что данные мотивы писались в период, наследствующий краутроковой революции в Германии. Неужели так сложно мотивироваться чем-то, кроме прибыли — например, успехом и талантом Popol Vuh?

Как сказал бы какой-нибудь полоумный критикан: «А ещё говорят «Бунюэль, Бунюэль» — тьфу, да и только!»

Всё же 5 ставлю за то, что Лив Ульман сумела изобразить типически необходимую для её роли сексуальность, призывая супруга, но не смея переступить через ритуальную преграду в руинах замка, а также отчаянно кратковременное наличие Орнеллы Мути — к слову, задаюсь вопросом, не является ли показательной особенностью постановки то, что молодая супруга выглядеть в значительнейшей мере привлекательней предшествующей? И почему же она не забрала детей?

5 из 10

26 января 2017

Не будите мертвых

Леонор — мистический фильм с вкраплениями готики от режиссера Хуана Луиса Бунюэля. Это сын всеми известного режиссера Луиса Буюуэля. Картина поставлена по древней мистической балладе. Младший Бунюэль сделал очень хорошую и качественную картину, прекрасно реализованный замысел с отличными актерами и красивыми видами.

В давние — давние времена жил был монсеньор Ришар и была у него жена Леонор, Она умирает и недолго думая Ришар женится на молоденькой девушке. Но счастье к нему так и не приходит, он все время вспоминает свою Леонору. В один из самых обычных дней появляется старик, он сообщает Ришару что может воскресить Леонору, но при этом говорит что мертвым не место в мире живых. Монсеньор долго не раздумывает и соглашается на воскрешение своей первой жены. После этого в окрестностях начинает происходить череда странных событий. Пропадают люди, приходит болезнь за болезнью.

В целом режиссура и сценарий, на мой личный взгляд, вполне грамотны и не вызывают никаких вопросов. Фильм получился достаточно ярким, реалистичным и красивым. События развиваются очень неспешно, картинка как бы убаюкивает зрителя, но в тоже время не заставляет зрителя скучать.

Лив Ульман высококлассная актриса, она сыграла Леонору мастерски. Ее героиня загадочна и очаровательна, на протяжении всей картины она говорит очень мало, ее глаза говорят за нее. Мишель Пикколи сыграл монсеньора. Его образ получился интересным и запоминающимся. Его Ришар выбрал воскрешение супруги и пожалел об этом, после всего случившегося в окрестностях его владений. Молодую вторую жену Ришара сыграла очаровательная Орнелла Мути. Я решил посмотреть этот фильм когда увидел ее в одной из главных ролей и нисколько не пожалел об этом. Орнелла сыграла, по меркам экранного времени, немного. Но она безусловно украсила эту картину и выбор режиссера мне здесь вполне понятен.

Визуально картина смотрится превосходно. Для съемок этой картины были выбраны красивые природные ландшафты. Оператор Лучиано Товоли проделал мастерскую работу. Маэстро Эннио Морриконе создал красивый и завораживающий своей мелодичностью саундтрек. Он очень подошел этой сказочной истории, в эту музыку окунаешься полностью и глядя на экранное действие получаешь истинное наслаждение.

Как итог получилась хорошая картина, с классными актерами и красивой музыкальной заглавной темой. Красивая Орнелла Мути и всегда загадочная Лив Ульман делают этот фильм достойным того чтобы его посмотрели. Но слишком многого от картины ожидать не стоит.

6 из 10

6 июня 2015

Мертвые не должны ходить среди живых

Искать фильмы можно по разному. Эту картину я нашел по актрисе, любимице Бергмана Лив Ульман. Название завлекло меня, равно как и знакомая фамилия режиссера.

Поразительный фильм от сына известного кинорежиссера. Сделан на удивление реалистично, не создается ощущение фальши от происходящего, хотя сюжет картины наполнен мистикой. Не хотелось бы уходить в сравнения. Но больше всего напоминает картины Цветок 1001 ночи, Эдип, Лев зимой и Король Лир в одном флаконе.

Главный герой — феодал, которому принадлежит замок с прилегающими к нему землями… Не смотря на суровый нрав и жестокость он безумно любит свою супругу, которую забирает неведомая болезнь. Ришар мучительно и долго переживает свою утрату, не в силах забыть свою первую любовь… проходит время, он делает предложение другой… казалось все давно забыто. Но нет, что-то постоянно гнетет сердце главного героя. И вот он встречает странного путника, который говорит, что может вернуть на свет умершую супругу Ришара, но прибавляет, что мертвые не должны быть среди живых… убитый горем и страданием супруг хватается за эту последнюю соломинку, не замечая, что постепенно сам становится мертвым, лишь продлевая свою агонию к неминуемой развязке.

Игра актеров поражает. Словно вливаешься в фильм и в быт этих людей. На какой-то момент я и сам поймал себя на мысли, что сам живу в далеком прошлом и вместо главного героя держу в руках женщину, которую давным давно считал умершей, одержим ей и не вижу ничего вокруг.

Если анализировать фильм, то это скорее о переживании смерти близкого человека. Но о патологической форме т. н. мумификации умершего. Картина наполнена символами и загадками, но разгадать их не составит труда, просто стоит отключить чувства и насладиться незамысловатым, с первого взгляда, сюжетом.

Действительно достойное кино.

9 из 10

10 ноября 2014

Ужасы Леонор появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссером является Хуан Луис Бунюэль. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Мишель Пикколи, Лив Ульман, Антонио Феррандис, Хосе Гуардиола, Тито Гарсия, Франсиско Нието, Хосе Морено, Кармен Маура, Ana Gasber, Francisco Balcells, Лоли Товар, Маноло Сьерра, Хосе Антонио Сейнос, Инма Де Сантис, Карлос Кок.

Производство стран Франция, Италия и Испания. Леонор — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.