Коломбо: Реквием для падающей звезды
Columbo: Requiem for a Falling Star
7.4
7.3
1973, драма, криминал, детектив
США, 1 ч
В ролях: Питер Фальк, Энн Бакстер, Кевин МакКарти, Пиппа Скотт, Джон Арчер
и другие
Бывшая звезда кино Нора Чандлер живет в своем домике на территории студии, которой когда-то владел ее покойный муж. Несмотря на все старания нынешнего владельца выселить ее, Нора умудряется стойко держаться своего. Но на ее пути появляется светский хроникер Джерри Паркс, который раскопал неприятные для Норы подробности и шантажирует ее тем, что передаст информацию ее врагам. К тому же Паркс помолвлен с секретарем Норы — Джин Дэвис, которая, предав свою хозяйку, снабжает его секретными сведениями. Нора Чандлер считает, что с нее хватит разочарование, и планирует убийство Паркса. Но по роковой случайности гибнет не он, а Джин.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Коломбо: Реквием для падающей звезды

английское название:

Columbo: Requiem for a Falling Star

год: 1973
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Гарри Л. Вульф
композитор:
художники: Арчи Дж. Бэйкон, Джон МакКарти мл.
монтаж:
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 января 1973 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Отзывы критиков о фильме «Коломбо: Реквием для падающей звезды», 1973

- Признаться, я уже ничего не понимаю в этом деле…

То ли талантливые люди перевелись, то ли одержимость деньгами сказалась, но здесь и сейчас большинство режиссеров не способна даже за два часа экранного времени рассказать историю, способную если и не тронуть за живое, то хотя бы заинтриговать своими героями и завязкой сюжета. Другое дело старые кинокартины, где режиссерам удавалось за неполных полтора часа рассказать такую историю, которую будешь вспоминать еще очень долго. Может показаться, что это старческая брюзжание, но дорогие друзья я еще не настолько стар и песок из меня не сыпется, правда-правда. Да и потом у меня есть свидетель в лице нашего сегодняшнего гостя, который наглядно демонстрирует, что раньше умели снимать с душой. Ну да довольно разговоров и пора переходить к сути дела.

История разворачивается вокруг уже немолодой, но все еще красивой актрисы Норы Чандлер. Причем женщина является не просто человеком для которой актерская игра всего лишь работа, о нет, она живет фильмами. Думаю, многим из присутствующих здесь людей это чувство хорошо знакомо. Причем столь сильно актриса любит свою работу, что пошла на преступление. О нет, не на убийство, хотя и за ним дело не станется. Мисс Чандлер, благодаря хитрым финансовым махинациям, обокрала студию на два миллиона долларов. Казалось бы, после такой новости можно произнести — «красиво жить не запретишь», после чего начать звать полисмена с криком «мошенник-мошенник!» Но не спешите с выводами, в этой истории все не так просто. Украденные деньги мисс Чандлер пустила не на то, чтобы жить в роскоши, о нет. Она их оставила для того, чтобы финансировать собственные фильмы. Да, они проваливаются в прокате не окупая себя, но главная героиня этой истории подобна Эдварду Вуду — они снимает кино не ради денег, а ради искусства.

Подобное уже заслуживает уважения. Возможно не всех, возможно не большинства, но моё уж точно. Вот только всё тайное всегда становиться явным и не всегда подобные вести становятся известны порядочному человеку, чаще всего все как раз наоборот. Вот тут то на сцене появляется Джерри Паркс, человек, чей характер можно описать как склизкий и неприятный. Мистер Паркс специализируется на слухах, сплетнях и скандалах, связанных с голливудскими звездами за что его и ненавидят, но сделать ничего с ним не могут. У него почти на каждого актера имеется компромат. Есть у него компромат и на мисс Чандлер, о чем он не преминул сообщить женщине, после чего попросил небольшую сумму «за молчание». Известную актрису такие новости раздосадовали, но сильней всего мисс Чандлер расстроила новость, что ее секретарша Джин Дэвис, собралась замуж за мерзкого шантажиста.

Какое из этих двух обстоятельств сподвигло Нору Чадлер на дальнейшие действия зрителю покамест неизвестно, но тем не менее актриса решается на убийство. Женщина разливает бензин рядом с гаражом Джерри Паркса и когда появляется машина последнего зажигает спичку. И пусть на дворе лишь семидесятые, а не восьмидесятые годы прошлого века, когда в голливудских фильмах автомобили взрывались по любому поводу, но автомобиль Паркса тут же взрывается убив человека, что был внутри. Проблема лишь в том, что в машине был никак не Джерри Паркс. Там была секретарша мисс Чадлер. Такие вот пироги, с котятами.

Казалось бы, перед нами история, где убийца совершил промашку и от этого сюжет будет плясать, но чтобы да, так нет. Данная серия будет развиваться по достаточно причудливому сценарию и она горазда удивлять. Мало того, что в этом деле никто не стремиться помогать лейтенанту Коломбо и что Нора Чандлер, что ее шантажист Джерри Паркс, они спокойно врут, глядя в глаза герою Питера Фалька ведя свою игру. Вот только герои кинокартины забыли, что в этом танце, где причудливо переплелись ложь, коварство и трагедия, могут участвовать трое. У лейтенанта Коломбо нет ничего, помимо предположений да домыслов, а это слабое подспорье и потому он решает зайти с другого бока и попытаться провести расследование в неожиданном для всех ключе. Вдаваться в подробности расследования я не буду, все-таки мы ведь смотрим данный сериал ради этого, а еще и ради обаятельной улыбки Коломбо и его неизменного старого плаща, но скажу сразу — все продумано до мельчайших деталей и происходящее не вызывает ненужных вопросов или недоумений. Просто герой Питера Фалька — величайших детектив и в этой серии он еще раз это доказал.

Единственная ложка дегтя, которая имеется в этом фильме — данную серию озвучивала не студия «ОРТ», а потому за лейтенанта Коломбо говорит такой замечательный актер дубляжа, как Дмитрий Полонский. Не смотрите в фильмографию актера, там это не отмечено, но голос, которым в нашем дубляже говорит Вуди Харрельсон ни с чем не спутаешь. И нет, это не проблема. Было даже любопытно послушать такого Коломбо, тут дело в другом. Ближе к концу кинокартины голоса озвучки резко изменяться на куда более грубые, визгливые и неприятные. Продлиться это лишь пару минут, но все равно оставляет неприятный осадок на душе. Это не критично, но все же стоило упоминания, дабы вы были готовы.

Итог? Интересная, непредсказуемая и по-своему даже оригинальная серия, которая стоит того, что потратить своё время на ее просмотр. Конечно же, есть серии куда сильней, но именно «Реквием для падающей звезды» способен навсегда остаться в памяти.

8 из 10

22 ноября 2016

Уравнение с двумя X-ми, тремя Y-ми, четырьмя подвохами и пятью ловушками…

Наверное, стоит мне смотреть Коломбо пореже нежели 1 фильм за 3 дня. Наверное, стоит лучше мне поспать, прежде чем смотреть очередную часть Коломбо. Наверное, в этой жизни я кое-чего не понимаю…

По закрученности сюжета «Реквием для падающей звезды» перещеголял все предыдущие фильмы вместе взятые. Творится тут ТАКОЕ, что спрогнозировать не то что нереально, а нереальнее невозможного! И пусть вас не смущает великолепно обыгранный Питером Фальком, его машиной и постовым мини-скетч «Где же делся мой стиккер?!» Пусть не оттягивает ваше внимание театральная постановка «Коломбо и его приготовления ко встрече с будущей жертвой». Пусть да не откроются приятно ваши рты от интересна к созданию фильмов в Голливуде, на что в этой части не поскупились режиссеры фильма. Все эти увеселительные и увлекательные эпизоды будут лишь жалкой мишурой в сравнении с тем, что на этот раз нам предоставят создатели фильма.

Если честно, не могу не отметить, что порядком поднадоело то, что сразу после совершения убийства Коломбо кооперируется ИМЕННО с убийцей. Вряд ли дело ограничивается фартовыми предположениями лейтенанта. Дело тут в его ИДЕАЛЬНОЙ прозорливости и чуйке — «спасибо» режиссерам.

Ну да ладно…

По синопсису всё так: раскрученную голливудскую звезду пытаются шантажировать, а она в отместку решает покончить с этим и совершает убийство. Но по несчастливой случайности убивает не того, кого нужно. Вот как-то так. Но что же мы имеем в итоге?!

По сути, всего вышепересказанного хватило бы для полноценного расследования и растянутости на весь фильм. Но так было в сериях раньше. Сейчас же… просто нет слов… Уж лучше смотрите сами…

Коломбо же как никогда активен, ухожен, дерзок и бодр, что довольно нетипично для него. То, что он излишне театрален вполне логично, как ни крути, а события фильма разворачиваются на фоне творения искусства и режиссер этой части, Ричард Куайн, возможно решил показать нам, что не те звезды, каких мы видим на экране, а те, что носят звезды на погонах…

Для меня эта часть стала откровенным шоком потому, что после окончания фильма, надеясь до последней секунд услышать из уст героев толковое объяснение того, что здесь было, я это толковое так и не услышал. Но в душе очень надеюсь, что с течением времени найду разгадку и соединю воедино все детали сюжета данного фильма. Коломбо это удалось. Попытаюсь и я.

8 из 10

13 апреля 2015

Часть меня сопротивляется этому

Кино в кино режиссёра Ричарда Куина.

Опыт отнюдь не мешает повторить прежнюю глупость, но он мешает получить от неё прежнее удовольствие.

Настырный лейтенант Коломбо разгадал тайну актрисы Норы Чандлер (Эн Бэкстер). Падающей звездой она оказалась не только в смысле творчества…

В роли читателя мемуаров разных лиц кинобизнеса Джерри Паркса — Мел Феррер.

10 из 10

2 апреля 2009

Драма Коломбо: Реквием для падающей звезды появился на телеэкранах в далеком 1973 году, его режиссером является Ричард Куайн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Питер Фальк, Энн Бакстер, Кевин МакКарти, Пиппа Скотт, Джон Арчер, Роберт Е. Мередит, Дайян Терли Трэвис, Эдит Хэд, Фрэнк Конверс, Мел Феррер, Сидни Миллер, Уильям Брайант, Барт Барнс.

Страна производства - США. Коломбо: Реквием для падающей звезды — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.