Дверь во тьму
La porta sul buio
6.5
6.4
1973, ужасы, триллер, драма
Италия, 1 ч
В ролях: Дарио Ардженто, Лаура Белли, Миммо Пальмара, , Энцо Черузико
и другие

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дверь во тьму

английское название:

La porta sul buio

год: 1973
страна:
Италия
режиссеры: , , ,
сценаристы: , , ,
продюсер:
видеооператор: Elio Polacchi
композитор:
художник: Дарио Микели
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер, драма, детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч

Отзывы критиков о сериале «Дверь во тьму», 1973

Ведущий сквозь тьму

Альманахи и сериалы, состоящие из страшных историй разного жанра, всегда пользовались успехом у зрителей. А знаменитый сериал «Альфред Хичкок представляет» породил множество подобных проектов, таких, как «Час Альфреда Хичкока», «Сумеречная зона», «Байки из склепа» и других, которые не только пережили множество сезонов, но и стали образцами для подражания в создании подобной продукции, которые неизменно находят своих зрителей и поклонников. Множество подобных сериалов снимается в разных странах и в наши дни.

Итальянский мини — сериал «Дверь во тьму» снимался по лекалам сериала «Альфред Хичкок представляет». Дарио Ардженто, для которого это был первый опыт работы на телевидении, первые пробы в продюсировании таких короткометражек, так же, как Хичкок в своем сериале, представляет зрителям каждую историю, знакомит с героями, подводит резюме. В данном проекте Ардженто выступил и как актер, в роли самого себя, и как продюсер, и как сценарист, и как режиссер некоторых историй. Результат получился весьма и весьма неплох. Вышел только один сезон, состоящий из четырёх серий, каждая длилась час, все истории разные по жанру, роли в них исполняют разные актеры. И только Дарио Ардженто, переходя из эпизода в эпизод, брал зрителя за руку и ведет за собой, бесстрашно открывая дверь во тьму человеческих страхов, пороков, болезней и безумия. Атмосфера тревоги очень умело воссоздана в фильме, и нам остается только погрузиться в неё, наблюдая за развитием сюжета и сопереживая персонажам этих историй.

Первая новелла «Сосед» (режиссер Луиджи Коцци), расскажет о молодой паре с маленьким семимесячным ребенком, купившими дом за городом, на побережье. Они сняли первый этаж, а наверху жила пожилая пара. Машина молодых застряла в грязи и песке у берега, в квартире не было света, зато было много старого хлама и пыли. И, вдобавок ко всему, именно в эту ночь сосед решил убить свою жену. А внезапно приехавшие молодожены были ему совсем ни к чему…

Второй рассказ, «Трамвай» (режиссер Дарио Ардженто), самый сильный, на мой взгляд, повествует о зарезанной в трамвае девушке, убийства которой никто из пассажиров не заметил. И вот инспектор полиции, беседуя с каждым пассажиром, воссоздает картину маршрута, отрабатывает версию убийства, рисует психологические портреты жертвы и подозреваемых, вычисляя среди них убийцу. Кто же из них врет? И почему?

Третий эпизод — «Кукла» (режиссер Марио Фольетти) исследует загадки человеческой психики. Почему люди сходят с ума, всегда ли это можно распознать? Совершенно спокойный и безобидный с виду человек может оказаться опасным безумцем, способным на убийство. Из клиники сбегает пациент, а вскоре находят убитую женщину. Комиссар полиции должен найти маньяка в огромном городе, среди тысяч людей. Ведь в городе легко сменить прическу, одежду, имидж, и раствориться в толпе. При этом зритель не знает, как выглядят маньяк и полицейский. И может сам подключится к решению загадок.

В основу последней истории «Свидетельница» (режиссер Дарио Ардженто) легло реальное полицейское расследование, по словам автора фильма. «А была ли девушка?» — вот над этим вопросом бьется полиция. Свидетельница уверяет, что была. И вылетела из кустов ночь прямо под колеса её машины. Затормозив и выскочив из машины, свидетельница увидела лежащую в крови девушку. Причем, скорее всего, уже мертвую. Хотя машина её не сбивала, водитель успела затормозить. Увидев в кустах силуэт мужчины, женщина кинулась бежать к таверне неподалеку, вызвала полицию. Но прибывшие на место преступления блюстители закона ни девушки, ни крови, ни следов аварии не нашли. Что это — больное воображение свидетельницы или реальное убийство? Тогда кто убийца, кто жертва и где они, если никаких следов их нет, кроме показаний свидетельницы? И кто нужнее женщине — психиатр или охрана, как единственному свидетелю преступления? Ведь если убийца действительно существует, она для него очень опасна.

Все истории с напряженным, интригующим сюжетом, вполне приличной актерской игрой, атмосферны и увлекательны. Сериал доставит удовольствие не только поклонникам Дарио Ардженто, но и всем любителям триллеров, детективов, психологических загадок и тайн. И в нем мы можем увидеть совсем молодого, тридцатилетнего Маэстро.

8 из 10

23 июня 2012

Дарио Ардженто представляет

Первый и последний сезон этого сериала можно справедливо назвать «Дарио Ардженто представляет…». Он сделан по полной аналогии с известным сериалом Альфреда Хичкока.

Дарио Ардженто представляет и обсуждает каждую новеллу. Некоторые из которых он снял сам.

На мой взгляд — самая запоминающаяся новелла — «Трамвай». Сюжет очень напоминает уже упомянутого Хичкока: в переполненном трамвае совершается убийство. Вопрос лишь в том, что сможет сделать следователь, если множество очевидцев не видели преступления?

Прекрасное жанровое кино

9 из 10

30 марта 2012

Ужасы Дверь во тьму появился на телеэкранах в далеком 1973 году, его режиссерами являются Дарио Ардженто, Луиджи Коцци, Марио Фоглиетти, Roberto Pariante. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дарио Ардженто, Лаура Белли, Миммо Пальмара, Alberto Atenari, Энцо Черузико, Паола Тедеско, Джильдо Ди Марко, Марселло Фуско, Luciana Lehar, Эмилио Мачесини, Коррадо Ольми, Сальваторе Пунтильо, Пьетро Зардини, Роберт Хоффманн, Мара Венье.

Страна производства - Италия. Дверь во тьму — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.