| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.5 |
IMDb
|
4.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Когда женщину называли Мадонной |
| английское название: |
Quando le donne si chiamavano «Madonne» |
| год: | 1972 |
| страны: |
Италия,
Германия (ФРГ)
|
| режиссер: | Альдо Гримальди |
| сценаристы: | Джованни Гримальди, Альдо Гримальди, Дитер Гайслер |
| продюсер: | Лелло Луци |
| видеооператор: | Анджело Лотти |
| композитор: | Джорджо Гаслини |
| художники: | Джузеппе Бассан, Джулия Мафаи |
| монтаж: | Даниеле Алабизо |
| жанр: | комедия |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
23 августа 1972 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Две истории об инквизиции. Наверное эта тема очень беспокоила итальянскую аудиторию.
Измена жены приводит к церковному суду. Чтобы избежать наказания Эдвидж раздевается перед всеми и повергает всех в трепет…
Это значит, что будет проведено особое заседание. Так мы получаем самый яркий момент фильма. Проблема лишь в том, что это происходит в начале.
От костра до постели оказывается лишь один шаг. А сочетание суда и постели приводит нас к интересному сочетанию самых примитивных декораций.
Предложенное действо более всего напоминает пошлый анекдот. Однако молодая Эдвидж выдает очередную откровенную работу, а серьезность Витторио Каприоли придает истории трагикомичный оттенок.
Вторая история будет про экзорсизм и переодевание мужчины в женщину. Без Эдвидж повествование выглядит прямолинейно и пресно.
Так что, фильм зависает между замысловатой эротической комедией, полной иронии и откровенности и легким этюдом в стилистике «Декамерона». Лучшим развитием было развивать сюжетную интригу в первой новелле и полностью отказаться от второй.
Пожалуй, тут не хватало более смелого и оригинального развития. Постановщик очень смело начал, но потом сбавил обороты, сдав все наработанные преимущества.
Поэтому, при самом положительном отношении, лишь -
6 из 10
21 марта 2021
Действие фильма разворачивается в Средневековье. Эдвидж Фенек обвинена в супружеской измене. Суд происходит на многолюдной площади. Она заверяет, что не виновата, поскольку её муж сам проводит свободное время с другими женщинами, а её так вообще не удовлетворяет. Она раздевается прилюдно на площади и спрашивает, разве это дело не достойно интимных ласк? Суд требует доказательств того, что Эдвидж не получает никакого удовольствия при половом контакте. Эдвидж с мужем в домашней обстановке, но в присутствии судей (!!) начинают заниматься любовью. Муж терпит неудачу и тогда вызывается любой человек из «присяжных». Он должен доказать, что у него по крайней мере в постели с Эдвидж получается лучше… Параллельно в этим завязывается ещё одна сюжетная линия, но мне она показалась не такой интересной, следовательно, и описания не заслужила :)
Типичная итальянская секс-комедия 70х с одной из моей любимых актрис. Я просто не могу быть объективен. Нравится и всё тут.
27 августа 2009