Ирис в крови
Perché quelle strane gocce di sangue sul corpo di Jennifer?
6.6
6.4
1972, ужасы, триллер, криминал
Италия, 1 ч 34 мин
16+

В ролях: Эдвиж Фенек, Джордж Хилтон, Аннабелла Инконтрера, Паола Кваттрини, Франко Агостини
и другие
Девушка по вызову зарезана в лифте престижного дома. Женщина-танцовщица, обнаружившая ее тело, также жестоко убита. Молодая английская модель, работающая в Италии, въезжает в освободившиеся апартаменты и вскоре понимает, что стала новой целью маньяка. Кто же убийца? Возможно, это подруга, с которой она вместе работает? Или ее новый бой-френд? Или ревнивый и обиженный брошенный любовник? Кто-то из очень странных и экстравагантных соседей? Вероятности бесконечны, а убийца все ближе...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ирис в крови

английское название:

Perché quelle strane gocce di sangue sul corpo di Jennifer?

год: 1972
страна:
Италия
слоган: «The killer slices without mercy!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Стельвио Масси
композитор:
художники: Сильвио Лауренци, Карло Лива
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 августа 1972 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, криминал, детектив

Видео к фильму «Ирис в крови», 1972

Видео: Трейлер (Ирис в крови, 1972) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ирис в крови», 1972

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ирис в крови», 1972

Дело окровавленного ириса

Телефонная будка. Звонок. Приглашение. Симпатичная девица через улицы стремиться к цели похоти, а за ней следит Некто в машине. Лифт набит телесами. 20 этаж- край. Скальпель. Смерть.

Некто начинает и не хочет останавливаться в умерщвлении хорошеньких женщин, происходящем в одном респектабельном доме Рима, на последнем этаже. Соседи- подозреваемые даны в нагрузку, причем авторы грамотно подводят и смотрят подозрительно на странную старуху, покупающую в ларях «джиалло» и музицирующего пожилого профессора..

Пересказывать происходящее не буду, во-первых, это не в моих правилах, во-вторых, описать то что происходит довольно затруднительно, поскольку действующих персонажей достаточно много и режиссер проходится частенько по ним монтажом, перемешивая в картину. Окольцовывающая начальная и финальная телефонная фраза даже кроту промоет глаза и расставит все по местам.

А персонажи все сплошь загляденье колоритное: много красавиц, баражирующих по ленте, во главе с лепной Эдвидж Феник, которая здесь в половину времени обнажена и мулаткой- стриптизершей, имеющей свой аттракцион,- кто ее за три минуты на сцене под себя подомнет, а она в это время будет всячески умыкать из объятий, тот и будет ею обладать… Есть еще наизабавнейшие полицейские- комиссар — коллекционер марок и острослов, который за фразой в кабуру не лезет, а провоцирует в диалогах и шокирует персонажей своими мрачными версиями происходящего; помощник комиссара — рубаха- парень, если бы не его любовь к бутербродам во время увлекательной слежки, то развязка в фильме и всей историей была бы иной и произошла гораздо раньше… Кого только тут нет: коммуна свингеров, гей- фотограф, модели, сумасшедшие, фига обожженная в чулане и всяческая другая живность, мертвая к финалу.

Речами юморными заслушаться можно, в основном они исходят от полицмейстеров и гея- фотографа. Впрочем, здесь все хорошо и качественно, будь то операторская работа, с разнообразными приемами- тенями, отражениями, сменой ракурсов и головокружениями, или приятная музыка Бруно Николаи; множественная смена локаций может только порадовать обилием.

Очень рекомендую к просмотру этой картины, особо тем, кто ценит итальянцев, это очень качественное «джиалло» со многими атрибутами: длиннющим оригинальным названием «Что эти странные капельки крови делают на теле Дженнифер?»; Неким в плаще и перчатках (здесь коричневых) на голо тело; разнообразными убийствами (не столь кровавыми и в количестве не потрясающими); морем обнаженных тел; скелетами в антресолях; ложными ходами и подставными фигурами.

8 из 10

13 мая 2018

Очумелые ручки в желтых перчатках

Интердевочки и — частично — интермальчики града великого, града Римского охвачены паникой не от невозможности обслужить всю достопочтенную высокопоставленную и нижепосаженную клиентуру из-за новых правил трудового кодекса, неизменного, впрочем, со времен лапочки Нерона и сапожка Калигулы, а просто потому, что некто неизвестный темными жаркими ночами отправляет регулярно гулять кровавым лесом неслучайно встретившихся ему работниц серпа, анала и орала, а также шеста с пилоном и страпоном, шинкуя своих жертв в стильную мозаику и для пущего страху насилуя в потроха. Пока полиция лыка не вяжет и предпочитает наблюдать за веселым отсчетом жертв, вселившаяся в квартиру одной из невинно убиенных привлекательная английская модель Дженнифер сама становится объектом охоты того, для которого высший кайф — щедрое отшампуривание.

Джулиано Карнимео, до определенного времени в своей продолжительной кинокарьере предпочитавший спагетти с сыром в виде множества эксплуатационных, но вполне смотрибельных вестернов, в 1972 году решил перейти с пасты на полупрожаренный бифштекс с кровью, доказав свою профпригодность в италохорроре ярким и самобытным джиалло «Ирис в крови», в оригинале именуемом более изысканно и витиевато — ««Что это за странные капли крови на теле Дженнифер?». Претендующий изначально на нечто большее, чем просто типическое воплощение итальянской разновидности примитивов американских слэшеров, в которых только вместо маньяка в маске — фетишист в перчатках и вооруженный отливающим фрейдизмом кинжалом, а вместо глупого, но смелого молодняка, шляющегося по темным лесам и влажным весям куча знойных женщин, мечтаний поэта, «Ирис в крови» воспринимается как своеобразное исследование в рамках сугубо жанрового форматного кино женской сексуальности как таковой и поиска причинно-следственных связей между исключительной женской привлекательностью (читай — отпечатком рока) и излишней же притягательностью к насилию. Со стороны, естественно, представителей противоположного пола, в каждом из которых при желании можно с легкостью пробудить маньяка, не ведающего ни жалости, ни нежности, но требующего лишь сладости убийства и экстаза мучений.

Фильм этот, вышедший в благостный период расцвета джиалло как такового и ставший одним из его канонов, конечно же, подыгрывает в своей беззаботно стильной экстравазатности и просто стильности на уровне визуальной эстетики, и «Девушке, которая слишком много знала» Бавы-отца, и «Птице с хрустальным оперением» Ардженто, и скандальной «Крови в Венеции», не говоря уже о полной зарифмованности фильма Джулиана Карнимео со «Странным пороком госпожи Уорд», преобразованным в этакий поиск порока синьоры Дженнифер из Альбиона гостимой, и со «Всеми оттенками тьмы», трансформированным задолго до нынешних веяний во все оттенки серого, но это лишь половинчатость, проистекающая из непростого, насыщенного синематического наполнения фильма. «Ирис в крови» невозможен без связок с «Головокружением» Хичкока, ибо в конце концов Карнимео интересует не кто убил, а почему убил.

Для режиссера становится важна даже не личность маньяка, но личность жертвы, которая сама бросается в омут немыслимых пороков и страстей. Она соблазняет, она обольщает, она ищет своего желтоперчатного путника в ночи, радуясь двойным проникновениям на сеансах групповой камасутротерапии, умывается спермой, тогда как антигерой ее фантазий желает как можно быстрее умыть ее кровью. Поступательно и решительно, но Карнимео рушит начатую магистральную линию поиска искомого монстра, все больше и больше ставя и себя, и зрителей на его место, не находя извечного ответа на вопрос «Что хочет женщина» кроме как в виде бунта, экспрессии, нигилизма и ультранасилия, ибо в «Ирисе в крови» — душа женская не потемки, а лабиринт, а каждый встречный поперечный мужчина один раз не водолаз, во второй — не ананас, в третий же, что было сил — уже полный некрофил. Зоофил. Геронтофил. Нужное подчеркнуть, поскольку однозначных ответов даже в сугубо катарсическом и полном просветления финале не намечается, а структура ленты из прозрачной становится гнетущей и многозначительной.

Здесь боязнь крови оборачивается боязнью…нет, совсем не смерти, как может показаться сперва, но самой жизни. Здесь Эрос и Танатос столь сильно сплелись в dance macabre, а обезличенное Зло столь возвеличено, что уже и не важно становится, что же это за странные капли на теле Дженнифер. Карнимео с присущей многозначительностью на выходе сооружает сюрреалистический концептуальный лабиринт из выплеснувшихся страстей, невысказанных упреков, неизбывных комплексов, несбывшихся надежд. И ключевой сценой фильма, его идеологической основой и философическим скелетом, становятся случайно выхваченный в застенках клуба для избранных призыв альфа-самки к бою. Призыв к продолжению вековечной битвы полов на полу замызганного спермой клуба для любителей грязных танцев. И похоть возобладает, и разум растает в неоновой бесконечности, и победит сильнейший лишь с тем, чтобы отправиться впоследствии на пир Гегеля, устроенный тем, кто не смог понять женщину, не сумел превозмочь ее силу и преодолеть свое Эго.

25 июня 2015

Очумелые ручки в желтых перчатках

Интердевочки и — частично — интермальчики града великого, града Римского охвачены паникой не от невозможности обслужить всю достопочтенную высокопоставленную и нижепосаженную клиентуру из-за новых правил трудового кодекса, неизменного, впрочем, со времен лапочки Нерона и сапожка Калигулы, а просто потому, что некто неизвестный темными жаркими ночами отправляет регулярно гулять кровавым лесом неслучайно встретившихся ему работниц серпа, анала и орала, а также шеста с пилоном и страпоном, шинкуя своих жертв в стильную мозаику и для пущего страху насилуя в потроха. Пока полиция лыка не вяжет и предпочитает наблюдать за веселым отсчетом жертв, вселившаяся в квартиру одной из невинно убиенных привлекательная английская модель Дженнифер сама становится объектом охоты того, для которого высший кайф — щедрое отшампуривание.

Джулиано Карнимео, до определенного времени в своей продолжительной кинокарьере предпочитавший спагетти с сыром в виде множества эксплуатационных, но вполне смотрибельных вестернов, в 1972 году решил перейти с пасты на полупрожаренный бифштекс с кровью, доказав свою профпригодность в италохорроре ярким и самобытным джиалло «Ирис в крови», в оригинале именуемом более изысканно и витиевато — ««Что это за странные капли крови на теле Джениффер?». Претендующий изначально на нечто большее, чем просто типическое воплощение итальянской разновидности примитивов американских слэшеров, в которых только вместо маньяка в маске — фетишист в перчатках и вооруженный отливающим фрейдизмом кинжалом, а вместо глупого, но смелого молодняка, шляющегося по темным лесам и влажным весям куча знойных женщин, мечтаний поэта, «Ирис в крови» воспринимается как своеобразное исследование в рамках сугубо жанрового форматного кино женской сексуальности как таковой и поиска причинно-следственных связей между исключительной женской привлекательностью(читай — отпечатком рока) и излишней же притягательностью к насилию. Со стороны, естественно, представителей противоположного пола, в каждом из которых при желании можно с легкостью пробудить маньяка, не ведающего ни жалости, ни нежности, но требующего лишь сладости убийства и экстаза мучений.

Фильм этот, вышедший в благостный период расцвета джиалло как такового и ставший одним из его канонов, конечно же, подыгрывает в своей беззаботно стильной экстравазатности и просто стильности на уровне визуальной эстетики, и «Девушке, которая слишком много знала» Бавы-отца, и «Птице с хрустальным оперением» Ардженто, и скандальной «Крови в Венеции», не говоря уже о полной зарифмованности фильма Джулиана Карнимое и со «Странным пороком госпожи Уорд», преобразованным в этакий поиск порока синьоры Дженнифер из Альбиона гостимой, и со «Всеми оттенками тьмы», трансформированным задолго до нынешних веяний во все оттенки серого, но это лишь половинчатость, проистекающая из непростого, насыщенного синематического наполнения фильма. «Ирис в крови» невозможен без связок с «Головокружением» Хичкока, ибо в конце концов Карнимео интересует не кто убил, а почему убил. Для режиссера становится важна даже не личность маньяка, но личность жертвы, которая сама бросается в омут немыслимых пороков и страстей. Она соблазняет, она обольщает, она ищет своего желтоперчатного путника в ночи, радуясь двойным проникновениям на сеансах групповой камасутротерапии, умывается спермой, тогда как антигерой ее фантазий желает как можно быстрее умыть ее кровью. Поступательно и решительно, но Карнимео рушит начатую магистральную линию поиска искомого монстра, все больше и больше ставя и себя, и зрителей на его место, не находя извечного ответа на вопрос «Что хочет женщина» кроме как в виде бунта, экспрессии, нигилизма и ультранасилия, ибо в «Ирисе в крови» — душа женская не потемки, а лабиринт, а каждый встречный поперечный мужчина один раз не водолаз, во второй — не ананас, в третий же, что было сил — уже полный некрофил. Зоофил. Геронтофил. Нужное подчеркнуть, поскольку однозначных ответов даже в сугубо катарсическом и полном просветления финале не намечается, а структура ленты из прозрачной становится гнетущей и многозначительной. Здесь боязнь крови оборачивается боязнью… нет, совсем не смерти, как может показаться, но самой жизни. Здесь Эрос и Танатос столь сильно сплелись в dance macabre, а обезличенное Зло столь возвеличено, что уже и не важно становится, что же это за странные капли на теле Дженнифер. Карнимео с присущей многозначительностью на выходе сооружает сюрреалистический концептуальный лабиринт из выплеснувшихся страстей, невысказанных упреков, неизбывных комплексов, несбывшихся надежд. И ключевой сценой фильма, его идеологической основой и философическим скелетом, становятся случайно выхваченный в застенках клуба для избранных призыв альфа-самки к бою. Призыв к продолжению вековечной битвы полов на полу замызганного спермой клуба для любителя грязных танцев. И похоть возобладает, и разум растает в неоновой бесконечности, и победит сильнейший лишь с тем, чтобы отправиться впоследствии на пир Гегеля, устроенный тем, кто не смог понять женщину, не сумел превозмочь ее силу и преодолеть свое Эго.

10 из 10

27 октября 2014

Una bella ragazza — morta una ragazza

Почему то это классическое джалло собрало в рунете нелестные отзывы. И совершенно напрасно. По-моему, у фильма практически нет недостатков. Визуальная сторона (столь важная в джалло) на высоте, снято всё очень изощрённо, оператор затеял сложную игру отражений. Прекрасная музыка Бруно Николаи. Яркие краски, фирменный стиль 70-х, не только в костюмах и интерьерах, но и в стиле поведения, мотивациях персонажей. Понравился и юмор: хлёсткие выражения, сальные шуточки, иногда были на грани, но зато не было серьезной напыщенности, свойственной некоторым фильмам жанра.

У фильма очень живой ритм. Сцены убийств поставлены эффектно (особенно в финале). Отлично поставлен стрип-номер.

Замечательные актеры: роскошно-уязвимая Эдвижд Фенек, чудо как хороша!

Паола Куаттрини — её очаровательно-безнравственная подружка Мерилин.

Фирменный джалло-старик Жорж Риго (как он играл на скрипке обливаясь слезами!)

и ещё один постоянный герой джалло — красавчик Джордж Хилтон, здесь немного загадочный (как мастерски одним эпизодом авторы фильма показали из чего проистекает его фобия — боязнь крови).

Отмечу, пожалуй лучший дуэт детективов комиссар-помощник — Джанпьеро Альбертини и Франко Агостини, в меру серьезный, в меру комический.

P.S. Одним словом, must see всем любителям джалло и не только. В этом фильме есть все слагаемые отличного триллера, в итальянском вкусе 70-х. И безусловно говоря о «желтой школе» обойти «Ирис» режиссера Джулиано Карминео совершенно невозможно.

8 из 10

9 марта 2014

Галерея маньяков: Что это за странные капли крови на теле Джениффер?

Замечательный giallo, спродюсированный Лючано Мартино позволяет зрителю еще раз насладиться «королевой giallo» Эдвидж Фенеч. Актриса в очередной раз, после «Тайный порок госпожи Уорд» и «Все оттенки тьмы», выдает великолепную роль.

Но фильм под стать этой роли. Скажу сразу, что сюжет построен вокруг серии убийств молодых и красивых девушек в модном многоквартирном доме.

До самых последних минут непонятно кто является убийцей. Причем, эта неопределенность очень красиво выверена режиссером фильма.

С самого начала фильма все внимание будет приковано к Карле Брайт. Эта, не слишком известная актриса, выдает несколько запоминающихся сцен. Одна из них будет в приватном клубе, где она будет вызывать клиентов на бой — победивший ее, сможет сделать все желаемое. Но так ли просто победить эту женщину.

Впоследствии Карла Брайт сыграет запоминающуюся роль в «Торсо» и затеряется в истории кинематографа. Однако, по всем внешним и профессиональным параметрам у этой афро-американки карьера могла сложиться куда лучше.

Ну а затем, весь центр внимания переносится к сексуальной Эдвидж Фенеч. И актриса в полной мере радует зрителя. К тому же, опять в качестве ее партнера выступает Джордж Хилтон (они уже снялись в нескольких фильмах вместе).

В итоге: великолепно проработанный giallo. Он не слишком известен, но это ничего не значит — один из лучших фильмов жанра. К тому же великолепную небольшую роль делает Карла Брайт, да и Эдвидж Фенеч, традиционно играет на высоком уровне

10 из 10

8 мая 2013

Ужасы Ирис в крови появился на телеэкранах в далеком 1972 году, его режиссером является Джулиано Карнимео. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Эдвиж Фенек, Джордж Хилтон, Аннабелла Инконтрера, Паола Кваттрини, Франко Агостини, Оресте Лионнелло, Ben Carra, Карла Брайт, Джанни Пулоне, Карла Манчини, Этторе Арена, Антонио Базиле, Эви Фаринелли, Энцо Мондино, Франческо Нардуччи.

Страна производства - Италия. Ирис в крови — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.