| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.6 |
IMDb
|
4.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Майра Брекинридж |
| английское название: |
Myra Breckinridge |
| год: | 1970 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Meet Myra Breckinridge. You'll Never Forget Her!» |
| режиссер: | Майкл Сарн |
| сценаристы: | Гор Видал, Майкл Сарн, Дэвид Гайлер |
| продюсеры: | Роберт Фрайер, Джеймс Крессон, Дэвид Гайлер |
| видеооператор: | Ричард Мур |
| художники: | Фред Хэрпман, Джек Мартин Смит, Теадора Ван Ранкл, Рег Аллен, Уолтер М. Скотт |
| монтаж: | Дэнфорд Б. Грин |
| жанр: | комедия |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
5000000 |
Сборы в США:
|
$3 000 000 |
Мировые сборы:
|
$3 000 000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
22 июня 1970 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 34 мин |
Вне всякого сомнения, это был спонтанный совет, который я с доблестью готов был принять. Тем более хотелось оценить, на что способен тандем Хьюстон-Уэлч. Но не прошло и сорока минут, как пришлось вспоминать слова одного видного философа о персонажах второй части Фауста, которые не вызывают симпатии. А все потому, что мы не чувствуем их. В данном фильме нет людей, тем более глубокомыслящих. Да, есть саркастическое письмо потомкам, но оно писалось впопыхах. Все персонажи этого фильма - деревянные куклы без души и сердца, словно загипнотизированные, совершают нелепые поступки и пугают легенд.
За великим искусством скрывается дикое животное, которое приручили, - скажут защитники фильма. Да, дикие животные присутствуют, а вот о великом искусстве и речи быть не может. Пациент скорее мертв, чем болен. Подмигнуть без помощи легенд он не в состоянии, и уж тем более рассмешить. Взрывоопасное состояние в Голливуде. И только глупцы будут оплакивать эту многолетнюю беспечность. Винсент аж за голову схватился, слушая эту чушь. Огорчили стариков грехопадением, а защищаться приходиться прошлым, тем самым отрицая будущее. Академики, если вы еще задумываетесь над реформами своей премии, то стоит прислушаться к легенде.
На днях посмотрел синемарксизм культового венгерского режиссера и был приятно удивлен страстью пессимиста к цитированию. Цитата мирового уровня поможет мне завершить этот текст и заодно объяснить природу этого фильма. Разница между бумагой и кинопленкой в том, что первой можно... Для этого фильма можно сделать исключение.
13 февраля 2024