Город насилия
Città violenta
6.3
6.2
1970, боевик, триллер, драма
Италия, Франция, США, 1 ч 48 мин
16+

В ролях: Телли Савалас, Умберто Орсини, Рэй Саундерс, Бенжамин Лев, Джордж Савалас
и другие
После ряда кровавых преступлений и непонятных подстав профессиональный стрелок Джефф начинает подозревать в злом умысле свою прекрасную подружку. Она прячется от Джеффа в Новом Орлеане, но тот берет ее след, который выводит его на крестного отца мощной криминальной группировки. Босс дает Джеффу понять, что хочет видеть его в рядах своей организации, а когда тот отказывается, объявляет ему войну.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Город насилия

английское название:

Città violenta

год: 1970
страны:
Италия, Франция, США
слоган: «The Godfather" Gave You an Offer You Couldn't Refuse. "The Family" Gives You No Alternative.»
режиссер:
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Альдо Тонти
композитор:
художники: Джанфранко Фумагалли, Франческо Бронзи
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 сентября 1970 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Город насилия», 1970

Видео: Трейлер (Город насилия, 1970) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №2 (Город насилия, 1970) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Город насилия», 1970

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Город насилия», 1970

Месть — это блюдо, которое подают холодным

«Город насилия», 1970

Классический боевик с участием Чарльза Бронсона. Бронсона не назовешь ни красавчиком, ни хорошим актером, но иногда попадаются вполне приличные жанровые фильмы с его участием. «Город насилия» — один из них.

Итальянский режиссер Серджо Соллима известен своими пеплумами и спагетти-вестернами. В «Городе насилия» также чувствуется вестерновская стилистика изложения и вестерновская эстетика.

Фильм начинается с захватывающей 8-минутной погони без единого слова. Снят динамично и зрелищно. Где необходимо, динамика сменяется размеренностью. Все атрибуты данного жанра налицо: убийства, сам наемный убийца, тюрьма, погони, продажные адвокаты, мафиози, заделавшиеся бизнесменами, роковая женщина, изначально производившая впечатление достаточно дешевой «ночной бабочки».

Прекрасная музыка Эннио Морриконе. Хорошие натурные съемки: море, виды, город, аэропорт — все снято как бы «вживую», не постановочно. Как обычно достойно сыграл свою роль Мишель Константен.

Сюжетная линия не такая простая, какой она кажется на первый взгляд.

И если сам главный герой кажется мне несколько искусственным и ходульным (эдакий незамысловатый классический герой-одиночка; один против всех, в том числе и против организованной преступности; очень в духе анархистской моды конца 60-х — начала 70-х), то образ главной героини закручен лихо. Характер «глупенькой блондиночки», каковой подруга главного героя кажется на первый взгляд, оказывается гораздо глубже, разнообразнее и интереснее, чем характер самого главного героя.

Очень хорошо показана женская любовь со всеми ее иррациональностями; любовь-страсть в стиле «любовь зла».

Другое дело, что, на мой взгляд, актриса, игравшая роковую блондинку, не совсем справилась с ролью.

Фильм смотрится легко и ненавязчиво, на одном дыхании.

За неплохую концовку и интересный женский образ,

8 из 10

23 сентября 2017

Любовь зла

1970. Италия, Франция. Режиссер Серджо Соллима. В главных ролях: Чарльз Бронсон, Джилл Айрленд, Мишель Константен, Телли Савалас.

Семейный дуэт Чарльз Бронсон и Джил Айрленд разыграли мелодраматический триллер о том, как любовь бывает смертельно слепа. Хотя, оно и о дружбе иначе тоже не скажешь…

Вступление у режиссера Серджо Салимы получилось звонкое: намек на эротику, красивая девушка, погони, трюки, стрельба, взрывы и… смерть главного героя. Вот так сразу. Как потом оказывается, центральный персонаж, все-таки, не погиб, а потому — мы имеем право надеяться на рассказ о мщении.

Бронсон играет наемного убийцу Джеффа, которого подставляют. И, судя по всему, его же девушка, которая скрывается в пыльно дали с другим — богатым и успешным. Но так ли это? Далее на протяжении всего фильма герой Бронсона будет гоняться за своей Большой Любовью, друзья будут его предупреждать о ее вероломстве. Но друзья ли те, кто окружают Джеффа? Жаждущий мести главный герой без устали жмет на курок, но лишь для того, чтобы в очередной раз обнаружить: настоящий враг ближе, чем кажется.

Этот крепкий боевик из тех, что не получают «Оскаров», но становятся коммерческими хитами. Фильм с радостью купили американцы, правда, вырезав из него восемь минут. Сейчас вырезанные куски восстановлены, и их можно определить по английским титрам.

Музыку к фильму написал Эннио Морриконе. Говорят, что Квентин Тарантино использовал сэмплы из «Города насилия» в своей работе «Джанго Освобожденный» 2012 года, но чтобы подтвердить эту информацию, мне понадобился бы слух, который я, увы, обделен.

7 из 10

28 сентября 2014

Всех замочим!

Такой клич бросили создатели фильма и полностью выполнили намеченное: к концу в живых не осталось ни одного (!!!) главного героя. Вот это да! Потрясающе!! Даже и не припомню, где приходилось видеть такое!

«Картина кровью» сработана мастерски (у итальянцев в паре с французами и до, и после получались преотличнейшие боевики, многие из которых давно стали киноклассикой), съёмки выше всяких похвал, актёры потрудились на славу, а динамика, а драматизм, а характеры, а находки (постоянно бьющаяся обо что-то машина незадачливых преследователей в самом начале)! Эпизоды (например, в тюрьме с пауком) до предела нагружены смыслом и эмоциями. И всё это под крутую музыку великого Морриконе (кстати, сходную оркестровую аранжировку и характерное звучание инструментов маэстро использовал потом лет 20 во многих криминальных европейских фильмах и сериалах, взять хотя бы тот же «Спрут», да и подражателей у него немало).

И уж на что я не люблю «голливудского» Бронсона (в особенности как раз из-за его совсем не голливудской, какой-то бомжовой фактуры- впрочем, это уже личное; актёр-то он как раз замечательный), ему же, только итало-французского «розлива», хотелось аплодировать. Согласен: это едва ли не лучшая и глубокая его роль.

Так что ставлю «Городу насилия» добрую восьмёрку (эх, жаль, плюсы не в обиходе!) и рекомендую к обязательному и непрерывному (а то весь кайф пропадёт) просмотру. И очень внимательному! Только тогда вы заметите очень чёткий киноляп в самом конце. (Завидев поднимающийся прозрачный лифт, нетрудно предположить, что случится). Так вот, на крупных планах стрельбы по лифту на стёклах закономерно и отчётливо появляются пулевые пробоины, снятые одной или двумя камерами, скорее всего, павильонно (конструкция лифта, как мне показалось, несколько отличается от движущейся). Камера же, снимавшая снаружи, никаких пробоин не зафиксировала… И ладно бы, издали не заметно. Но оператора (наверное) режиссёр дёрнул укрупнить план наездом… на гладкое стекло.

8 из 10

10 февраля 2012

Просто хороший боевик.

Закончив спагетти-трилогию с Томасом Милианом, Соллима обратился к жанру урбанистического экшн-триллера, взяв на главную роль одного из самых брутальных актёров в истории. Удивительное дело, но сотрудничество Бронсона с европейскими режиссёрами оказалось гораздо плодотворней, чем его многочисленные американские поделки. Город насилия — это пожалуй лучший боевик с Бронсоном в главной роли. Даже его благоверная Джилл Айрленд здесь вполне себе к месту. А Соллима успешно переносит эстетические наработки из своих вестернов в гангстерскую среду 70-года, впрочем не пренебрегая и классическим наследием голливудского гангстерского кино.

На выходе получилась очень жестокая и стильная жанровая поделка, обязательная к просмотру фанам Бронсона, европейского гангстерского кино и, отчасти, спагетти-вестерна.

8 из 10

14 сентября 2010

Боевик Город насилия появился на телеэкранах в далеком 1970 году, его режиссером является Серджо Соллима. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Телли Савалас, Умберто Орсини, Рэй Саундерс, Бенжамин Лев, Джордж Савалас, Берил Сальваторе, Ивер Гилборн, Rai Sanders, Дэннис Халм, Стирлинг Мосс, Jo Siffert, Питер Дэйн, Мишель Константен, Корина Данн, Ричард Данн.

Производство стран Италия, Франция и США. Город насилия — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.